Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2020г.
Номер документа: RU24025802202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Момотовского сельсовета Казачинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

КАЗАЧИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МОМОТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.10.2020 г.

с. Момотово

№ 48

Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Момотовского сельсовета и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Момотовского сельсовета и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (прилагается).

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, связанные с формированием муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021годов.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу после официального опубликования в печатном издании «Вестник» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Момотовского сельсовета.

Глава Момотовского сельсовета:                                             С.Ю. Иванов

Утвержден
постановлением администрации
Момотовского сельсовета
от 05.10.2020 г. № 48

Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Момотовского сельсовета и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила и сроки формирования изменения, утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание), отчета о его выполнении, правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, а также правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальными казенными Момотовского сельсовета (далее – муниципальные учреждения).

II. Формирование (изменение) муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), отчет о выполнении муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений, с учетом предложений муниципальных учреждений, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг (далее – общероссийские перечни) и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказание которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ивановской области (муниципальными правовыми актами) (далее – региональный перечень).

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.2.2. Муниципальное задание содержит:

- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы);

- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.­Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:­- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

- порядок оказания муниципальных услуг;

- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами либо порядок их установления в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальных услуг на платной основе.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение – в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Момотовского сельсовета, бюджета Момотовского сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и утверждается не позднее 20 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета поселения, главным распорядителям средств бюджета Момотовского сельсовета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:

- муниципальных казенных учреждений Момотовского сельсовета - главными распорядителями средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Момотовского сельсовета;

2.4. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета.

При формировании муниципального задания на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период муниципальное задание ежегодно уточняется при составлении проекта бюджета.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

2.5. Муниципальные учреждения представляют отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

Отчет о выполнении муниципального задания представляется за первый квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год и предварительный отчет за соответствующий финансовый год. Администрация Момотовского сельсовета вправе устанавливать дополнительные сроки отчетности, предоставляемой учреждениями.

Показатели отчета на отчетную дату формируются нарастающим итогом с начала года. При этом администрация Момотовского сельсовета вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).

В срок до 25 июля и 25 октября на основании отчетов о выполнении муниципального задания муниципальные казенные учреждения, представляют в администрацию Момотовского сельсовета предложения по корректировке объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

2.6. Муниципальные задания и отчет о выполнении муниципального задания, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальном сайте Момотовского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, затрат на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальной услуги (выполнения работы).

3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) с использование нормативных затрат рассчитывается по формуле:

, где:

- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

- объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
– нормативные затраты на выполнение w-ой работы, установленной муниципальным заданием;

- размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в соответствии с пунктом 3.24 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

- затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее – неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество).

3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

- муниципальных казенных учреждений Момотовского сельсовета - главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Момотовского сельсовета, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:

- базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

- базового норматива затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, связанных с оказанием муниципальной услуги.

3.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное 1.

3.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, а также нормативными актами муниципального образования, стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных нормативно-правовыми актами и (или) стандартом оказания услуги, данные нормы определяются одним из следующих методов:

- на основе показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в общероссийском или региональном перечне;

- на основе среднего значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности;

- на основе фактически сложившихся норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги на основе сведений прошлых лет.

Значения базового норматива затрат рассчитываются с учетом общих требований, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

3.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

- затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.9. В базовый норматив затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, связанных с оказанием муниципальной услуги включаются:

- затраты на коммунальные услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

- затраты на приобретение услуг связи;

- затраты на приобретение транспортных услуг;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с оказанием муниципальной услуги.

В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения используемого для выполнения муниципального задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

3.10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, общей суммой, с выделением суммы затрат:

- на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

- на коммунальные услуги;

- на содержание имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.

3.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается по согласованию с администрацией Момотовского сельсовета.

3.12. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов, а также до 01.01.2019 - коэффициентов выравнивания.

Коэффициенты выравнивания применяются главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям в текущем финансовом году при одинаковых объемах муниципального задания.

3.13. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

3.14. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

3.15. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

3.16. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задания показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом работы;

- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
- затраты на оплату коммунальных услуг;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

- затраты на приобретение услуг связи;

- затраты на приобретение транспортных услуг;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.17. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межмуниципальными, национальными (муниципальными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

3.18. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) по согласованию с администрацией Момотовского сельсовета, общей суммой, с выделением суммы затрат:

- на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

- на коммунальные услуги;

- на содержание имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.

3.19. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае, если бюджетное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности (КПД), который рассчитывается по следующей формуле:

КПД = ____R отч.субсидия________

R отч.субсидия+ R отч.плат. , где:

R отч.субсидия - планируемый объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели;

R отч.плат. – доходы от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.

3.20. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения содержат не включенные в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги:

- затраты на коммунальные услуги (включая затраты на приобретение угля в случае отсутствия центрального отопления);

- затраты на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества.

3.21. Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества утверждаются главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

3.22. В случае, если муниципальное бюджетное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.21, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

3.23. В случае, если бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которым в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат) подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании администрацией Момотовского сельсовета.

3.24. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

3.25. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. Главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты.

IV. Осуществление контроля за выполнением муниципального задания

4.1. Контроль за соблюдением выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, осуществляет администрация Момотовского сельсовета.

Приложение 1

к  Порядку

формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

в отношении муниципальных учреждений

Момотовского сельбсовета

и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель (уполномоченное лицо)

(наименование главного распорядителя средств бюджета,

в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«

»

20

г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №

на

год и плановый период

и

годов

Коды

Форма по ОКУД

0506001

Дата начала действия

Дата окончания действия1

Наименование муниципального учреждения

Код по сводному реестру

Вид деятельности муниципального учреждения

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

ЧАСТЬ 1.Сведения об оказываемых муниципальных услугах2

РАЗДЕЛ

(при наличии 2 и более разделов)

1.Наименование муниципальной услуги

Код по общероссийскому перечню или региональному перечню

2.Категории потребителей муниципальной услуги

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги3

Уникальный номер реестровой записи4

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

(по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги6

наименование показателя4

единица измерения

_________

(наименование показателя) 4

_________

(наименование показателя) 4

_________

(наименование показателя) 4

_________

(наименование показателя) 4

_________

(наименование показателя) 4

наименование4

код по ОКЕИ5

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

14

15

3.2.Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи4

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

(по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф)7

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги6

наименование показателя4

единица измерения

_______

(наименование показателя) 4

_______

(наименование показателя) 4

_______

(наименование показателя) 4

_________

(наименование показателя) 4

_________

(наименование показателя) 4

наименование4

код по ОКЕИ5

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5.Порядок оказания муниципальной услуги

5.1.Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2.Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах2

РАЗДЕЛ

(при наличии 2 и более разделов)

1.Наименование работы

Код по общероссийскому перечню или региональному перечню

2.Категории потребителей работы

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы3

Уникальный номер реестровой записи4

Показатель, характеризующий содержание работы

(по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы6

наименование показателя4

единица измерения

_________

(наименование показателя) 4

_________

(наименование показателя) 4

_________

(наименование показателя) 4

_________

(наименование показателя) 4

_________

(наименование показателя) 4

наименование4

код по ОКЕИ5

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

14

15

3.2.Показатели, характеризующие объем работы

Уникальный номер реестровой записи4

Показатель, характеризующий содержание работы

(по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы

Показатель объема работы

Значение показателя качества работы

Размер платы (цена, тариф) 7

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы6

наименование показателя4

единица измерения

_______

(наименование показателя) 4

_______

(наименование показателя) 4

_______

(наименование показателя) 4

_________

(наименование показателя) 4

_________

(наименование показателя) 4

наименование4

код по ОКЕИ5

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

ЧАСТЬ 3.Прочие сведения о муниципальном задании8

1.Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания

2.Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания

3.Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4.Требования к отчетности о выполнении муниципального задания

4.1.Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания

4.2.Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания

4.2.1.Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания

4.3.Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания

5.Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания9

1Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.

2_Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

3_Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональной перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, и единицы их измерения.

4_Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем.

5_Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).

6_Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

7_Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.

8_Заполняется в целом по муниципальному заданию.

9_В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части._____________

Приложение 2

к  Порядку

формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

в отношении муниципальных учреждений

Казачинского района администрация Момотовского сельсовета

и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

              ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИ                1

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ №  

на 20 ___ год и на плановый период 20 ___ и 20___ годов

от «___» __________________ 20 ___г.

Коды

Форма

по ОКУД

0506001

Дата

по сводному

реестру

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

Наименование муниципального учреждения

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Виды деятельности муниципального учреждения

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Периодичность  __________________________________________________________________________

                                                                   (указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах2

Раздел _________________

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

1. Наименование муниципальной услуги ______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________             

2. Категории потребителей муниципальной услуги______________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи3

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

(наименование показателя) 3

(наименование показателя) 3

(наименование показателя) 3

(наименование показателя) 3

(наименование показателя) 3

наименование показателя3

единица

измерения

утверждено в муниципальном задании на год3

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату4

исполнено на отчетную дату5

допустимое (возможное) отклонение6

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение7

причина отклонения

наименование3

код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи3

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

(наименование показателя) 3

(наименование показателя) 3

(наименование показателя) 3

(наименование показателя) 3

(наименование показателя) 3

наимено

вание показателя3

единица

измерения

утвержде

но в муниципальном зада

нии на год3

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату4

Исполнено на

отчетную дату5

допустимое (возможное) отклонение6

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение7

причина отклонения

наимено

вание

код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Часть 2. Сведения о выполняемых работах2

Раздел _________________

1. Наименование работы _______________________________________________________________

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

_____________________________________________________________________________________             

2. Категории потребителей работы

______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы

Уникальный номер реестровой записи3

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

(наименование показателя) 3

(наименование показателя) 3

(наименование показателя) 3

(наименование показателя) 3

(наименование показателя) 3

наимено

вание показателя3

единица

измерения

утвержде

но в муниципальном зада

нии на год3

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату4

Исполнено на

отчетную дату5

допустимое (возможное) отклонение6

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение7

причина отклонения

наимено

вание3

код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы

Уникальный номер реестровой записи3

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

(наименование показателя) 3

(наименование показателя) 3

(наименование показателя) 3

(наименование показателя) 3

(наименование показателя) 3

наимено

вание показателя3

единица

измерения

по ОКЕИ

утвержде

но в муниципальном зада

нии на год3

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату4

Исполнено на

отчетную дату5

допустимое (возможное) отклонение6

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение7

причина отклонения

наимено

вание3

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель (уполномоченное лицо) ________________________________ ____________________ __________________________

                                                                                         (должность)                                                              (подпись)                                        (расшифровка подписи)

«___»  ______________________ 20___г.

____1_Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.

____2_Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

____3_Формируется в соответствии с муниципальным заданием.

____4_Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием.

____5_В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

____6_Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.

____7_Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник № 27 от 05.10.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать