Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2020г.
Номер документа: RU24031397202000090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Козульского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.10.2020                            п.г.т. Козулька                                          № 325

О внесении изменений в постановление администрации района от 01.11.2013 №788 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Козульском районе»»

В соответствии со статьёй 179 Бюджетного Кодекса РФ, постановлением администрации района от 30.08.2013 № 632 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Козульского района, их формировании и реализации», руководствуясь статьями 16,19,22,42 Устава Козульского района ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации района, изложив муниципальную программу «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Козульском районе» в редакции, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы района по финансово-экономическим вопросам – начальника финансового управления администрации района Курцеву Ольгу Леонидовну.

3. Признать утратившими силу:

Постановление администрации района от 23.12.2013 № 925 «О внесении изменений в постановление администрации района от 01.11.2013 № 788 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Козульском районе» на 2014-2016 годы»;

Постановление администрации района от 20.05.2014 № 327 «О внесении изменений в постановление администрации района от 01.11.2013 № 788 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Козульском районе» на 2014-2016 годы»;

Постановление администрации района от 13.11.2014 № 757 «О внесении изменений в постановление администрации района от 01.11.2013 № 788 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Козульском районе» на 2014-2016 годы»;

Постановление администрации района от 14.05.2015 № 227 «О внесении изменений в постановление администрации района от 01.11.2013 № 788 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Козульском районе»;

Постановление администрации района от 13.11.2015 № 508 «О внесении изменений в постановление администрации района от 01.11.2013 № 788 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Козульском районе»;

Постановление администрации района от 11.04.2016 № 132 «О внесении изменений в постановление администрации района от 01.11.2013 № 788 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Козульском районе»;

Постановление администрации района от 30.08.2016 № 292 «О внесении изменений в постановление администрации района от 01.11.2013 № 788 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Козульском районе»;

Постановление администрации района от 01.11.2016 № 352 «О внесении изменений в постановление администрации района от 01.11.2013 № 788 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Козульском районе»;

Постановление администрации района от 02.03.2017 № 86 «О внесении изменений в постановление администрации района от 01.11.2013 № 788 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Козульском районе»;

Постановление администрации района от 23.10.2017 № 420 «О внесении изменений в постановление администрации района от 01.11.2013 № 788 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Козульском районе»;

Постановление администрации района от 29.01.2018 № 25 «О внесении изменений в постановление администрации района от 01.11.2013 № 788 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Козульском районе»;

Постановление администрации района от 22.10.2018 № 288 «О внесении изменений в постановление администрации района от 01.11.2013 № 788 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Козульском районе»;

Постановление администрации района от 21.10.2019 № 303 «О внесении изменений в постановление администрации района от 01.11.2013 № 788 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Козульском районе».

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте администрации Козульского района: www.admkozulka.ru

Заместитель главы района

по социальным вопросам

и общественно-политической работе                                                                      В.Н. Щекочихин

Приложение к постановлению

администрации района

№ 325 от 05.10.2020

Муниципальная программа «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Козульском районе»

Паспорт

Муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Козульском районе»

Наименование

программы

«Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Козульском районе»

Основание для разработки Муниципальной программы

В соответствии с постановлением администрации Козульского района от 30.08.2013 № 632 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Козульского района, их формировании и реализации».

Ответственный исполнитель Муниципальной программы

Администрация Козульского района Красноярского края

Соисполнители Муниципальной программы

1.Специалисты по сельскому хозяйству администрации Козульского района

2.Финансовое управление администрации Козульского района

3. Централизованная бухгалтерия администрации Козульского района

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий Муниципальной программы

1.Устойчивое развитие сельских территорий

2.Обеспечение реализации Муниципальной программы

Цель Муниципальной программы

Развитие сельских территорий, рост занятости и уровня жизни сельского населения

Задачи Муниципальной программы

1. Создание комфортных условий жизнедеятельности в

сельской местности

2. Обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы на основе эффективной деятельности органов исполнительной власти в сфере развития агропромышленного комплекса

Этапы и сроки реализации Муниципальной программы

2017-2023 годы

Целевые показатели и показатели результативности Муниципальной программы

Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к предыдущему году:

2017 г.- 100,8 %

2018 г.- 100,0 %

2019 г. -100,1 %

2020 г.- 100,0 %

2021 г.- 100,1 %

2022 г.- 100,3 %

2023 г.- 100,7 %

Ресурсное обеспечение Муниципальной программы в том числе с разбивкой по источникам финансирования по годам реализации

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы за счет средств краевого бюджета составляет 11764,92 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2017 году – 1393,8 тыс. рублей;

в 2018 году - 1449,2 тыс. рублей;

в 2019 году - 1373,8 тыс. рублей;

в 2020 году - 2088,72 тыс. рублей;

в 2021 году - 1819,8 тыс. рублей;

в 2022 году – 1819,8 тыс. рублей;

в 2023 году - 1819,8 тыс. рублей.

Общая характеристика состояния и основные проблемы развития агропромышленного комплекса.

В настоящее время в сельскохозяйственной отрасли экономики района функционируют 1 сельскохозяйственное предприятие ООО «Таёжный», которое занимается выращиванием зерновых и зернобобовых культур, семь крестьянских (фермерских) хозяйств, одно из которых занимается растениеводством (Шадрыгин А.В.). Шесть фермерских хозяйству занимаются разведением крупного рогатого скота и овец (Тихомирова Т.А, Данилов Д.В, Алиев

Э.А, Бронтерюк Н.Ю, Шкляев И.Н., Апышева О.В.), а так же 3198 личных подсобных хозяйств. Численность работников сельскохозяйственных предприятий и КФХ составляет 12 человек или 0,1 % от всего работающего населения. Среднемесячная заработная плата на 1 человека в 2019 году увеличилась на 35,2 % и составила 19541,6 рублей.

ООО «Таёжный» является прибыльной организацией, так в 2019 году прибыль с учетом субсидий составила 7514,0 тыс. рублей, без субсидий – 6546,0 тыс. рублей. Уровень рентабельности без учета субсидий составил 57,4 %, с субсидиями -67,7 %.

В 2019 году площадь земель сельскохозяйственного назначения в районе составила 70,0 тыс. га, в обработке находилось 3700 га площади, из них – 1100 га занимает чистый пар. Посевные площади в 2019 году увеличились из-за предоставления в аренду земель сельскохозяйственного назначения крестьянскому (фермерскому) хозяйству Шадрыгина А.В., зарегистрированного на территории Назаровского района. Основную долю в структуре посевных площадей занимают яровые зерновые культуры – 1,08 тыс. га. (49,5 %), масличные культуры (рапс) – 1,1 тыс.га (50,5%). Также выращивается картофель на площади 0,4 тыс. га и овощные культуры на площади 0,03 тыс.га.

Основным видом производства продукции является растениеводство. Валовой сбор зерновых и зернобобовых культур в 2019 году составил 14203,0 центнера с гектара в весе после доработки, что на 714 ц (4,8 %) меньше по сравнению с 2018 годом, в следствии чего снизилась урожайность зерновых культур на 3,4 ц/га и составила 13,2 ц/га. Снижение урожайности произошло из-за неблагоприятных погодных условий.

Индекс производства сельскохозяйственных организаций в 2019 году составил 100,1 %, в растениеводстве -102,8 %. Изменение индекса в сравнении с 2018 годом обусловлено изменением массы произведенных продуктов и цен. Спад сельскохозяйственного производства привел к снижению численности занятых в сельском хозяйстве, происходит старение рабочих кадров основных профессий.

В районе снижается численность крупного рогатого скота в хозяйствах всех категорий. Связано это с прекращением деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств, а также не желанием населения вести личное подсобное хозяйство. Так в 2019 году поголовье крупного рогатого скота в районе составило 1690 голов (в 2018 году 11863 гол.), что на 10,2 % меньше. В личных подсобных хозяйствах произошло незначительное увеличение численности поголовья свиней до 1599 гол. (в 2018 г. -1597 голов) или на 0,12 % больше по отношению к 2018 году. Незначительно уменьшилось и поголовье овец – 723 гол., что на 3,7 % меньше предыдущего года.

Снижение поголовья животных наблюдается в личных подсобных хозяйствах. Причины нежелания содержать скот: дороговизна кормов, старение населения, а также нежелание молодежи заниматься сельским хозяйством.

В районе в достаточном количестве имеются посевные площади, пригодные для выращивания зерновых и кормовых культур, выращивание овощей.

Достигнуть стабильного роста объемов производства продукции растениеводства планируется за счет обновления тракторного и комбайнового парков, расширения применения элитных семян при посеве зерновых и зернобобовых культур, строгого соблюдения технологии их возделывания и проведения полевых работ, в оптимальные агротехнические сроки. Чтобы повысить культуру земледелия сельхозорганизации привлекут в 200-2023 гг. инвестиции в размере не менее 2770 тыс. рублей для приобретения новой высокопроизводительной техники. Первостепенное внимание будет уделено вопросу сохранения плодородия почв. Для решения этой задачи сельхозтоваропроизводители района будут систематически проводить технологические работы по внесению минеральных удобрений и заделке в почву пожнивных остатков (соломы).

Реализация системы мер государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей позволит создать экономические предпосылки для устойчивого роста агропромышленного производства.

Основными проблемами, с которыми сталкиваются граждане, крестьянские фермерские хозяйства, в процессе своей хозяйственной деятельности:

- недостаток собственных финансовых средств и недоступность получения кредитных ресурсов из-за отсутствия необходимого обеспечения;

- отсутствие налаженной эффективной системы сбыта произведённой продукции;

- отсутствие помещений, оборудования для хранения, предпродажной подготовки, доработки, переработки и фасовки продукции.

На территории района не осуществляется закуп сельскохозяйственной продукции, произведенной в личных подсобных хозяйствах, крестьянских фермерских хозяйств.

Граждане, имеющие личные подсобные хозяйства не в состоянии привлечь необходимые значительные инвестиции для развития материально- технической базы своих хозяйств.

Прогноз реализации Муниципальной программы реализовывается на достижении значений её основных показателей (индикаторов), а так же частных индикаторов реализации подпрограмм, включенных в программу.

В части основных показателей программы прогнозируются:

индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий в 2019 году - 100,1 %, в том числе продукции растениеводства – 102,8 %, продукции животноводства – 98,9 %.

Прогнозные значения индикаторов реализации Муниципальной программы приведены в приложениях №1,2 к паспорту Муниципальной программы.

Приоритеты Муниципальной политики в сфере реализации Муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации программы, а так же основные ожидаемые результаты и сроки её реализации.

Муниципальная программа базируется на положениях Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", Концепции долгосрочного социально- экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, Государственной программы на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 14.07.2012 № 717, а также нормах Закона Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края.

Разработка Муниципальной программы обусловлена необходимостью принятия мер по выводу сельскохозяйственного производства из кризисного

состояния, а так же повышение экономической эффективности сельскохозяйственного производства, возобновление роста производства сельскохозяйственной продукции, оздоровление социальной обстановки на селе.

Приоритетными направлениями развития агропромышленного комплекса района в социальной сфере является:

- устойчивое развитие сельских территорий в качестве сохранения трудовых ресурсов.

Целью Муниципальной программы является:

- развитие сельских территорий, рост занятости и уровня жизни сельского населения.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих основных задач:

-создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности и активизации инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе;

-обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы на основе эффективной деятельности органов исполнительной власти в сфере развития агропромышленного комплекса.

Показатели (индикаторы) реализации Муниципальной программы оцениваются в целом для Муниципальной программы и по каждой из подпрограмм Муниципальной программы.

Прогнозные значения показателей (индикаторов) реализации Муниципальной программы приведены в Приложении № 1

Прогноз конечных результатов Муниципальной программы

В результате реализации данной программы будет обеспечено достижение установленных значений к 2023 году:

-по развитию сельских территорий – повысить качество жизни в сельской местности,

-по обеспечению реализации мероприятий Муниципальной программы на основе эффективной деятельности специалистов сельского хозяйства –

повысить качество оказания государственных услуг, выполнения работ и исполнение государственных функций в сфере развития агропромышленного комплекса.

Перечень подпрограмм, сроки их реализации и ожидаемые результаты

Основные мероприятий подпрограмм Муниципальной программы предусматривает комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели Муниципальной программы, а так же на решение наиболее важных текущих и перспективных задач.

В Муниципальную программу входят следующие подпрограммы, утверждаемые отдельными приложениями №№ 5,6 к Муниципальной программе:

Подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий»

В результате реализации данной подпрограммы к 2023 году ожидается:

- уменьшение количества животных без владельцев - 90 %

Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы»

В результате реализации данной подпрограммы к 2023 году ожидается:

- обеспечение реализации мероприятий Муниципальной программы на основе эффективной деятельности специалистов сельского хозяйства на 100 %.

Основные меры правового регулирования в сфере агропромышленного комплекса, направленные на достижение целей и (или) конечных результатов Муниципальной программы

Правовое регулирование в сфере агропромышленного комплекса в Козульском районе осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы», законодательными и иными нормативными правовыми актами Красноярского края в сфере развития агропромышленного комплекса.

Распределение планируемых расходов по отдельным мероприятиям и подпрограммам Муниципальной программы

Объем планируемых расходов по отдельным мероприятиям и подпрограмм Муниципальной программы составляет 11764,92 тыс. рублей, из них в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по годам реализации Муниципальной программы:

2017 год - 1393,8 тыс. рублей;

2018 год - 1449,2 тыс. рублей;

2019 год - 1373,8 тыс. рублей;

2020 год - 2088,72 тыс. рублей;

2021 год - 1819,8 тыс. рублей;

2022 год - 1819,8 тыс. рублей;

2023 год - 1819,8 тыс. рублей.

в том числе:

- Закон Красноярского края от 13.06.2013 № 4-1402 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов края отдельными государственными полномочиями по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев», всего 2878,62 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 426,9 тыс. рублей;

2018 год - 394,5 тыс. рублей;

2019 год - 187,5 тыс. рублей;

2020 год - 736,92 тыс. рублей;

2021 год - 377,6 тыс. рублей;

2022 год - 377,6 тыс. рублей;

2023 год - 377,6 тыс. рублей.

Объем средств государственной поддержки на реализацию мероприятий Муниципальной программы с указанием главных распорядителей бюджетных средств по годам реализации, представлен в приложении № 3 к Муниципальной программе.

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализации целей Муниципальной программы с учетом источников финансирования

Источниками финансирования мероприятий Муниципальной программы являются средства краевого бюджета.

Общий объем финансирования Муниципальной программы составит 11764,92 тыс. рублей, в том числе:

в 2017 году - 1393,8 тыс. рублей;

в 2018 году - 1449,2 тыс. рублей;

в 2019 году - 1373,8 тыс. рублей;

в 2020 году - 2088,72 тыс. рублей;

в 2021 году - 1819,8 тыс. рублей;

в 2022 году - 1819,8 тыс. рублей;

в 2023 году - 1819,8 тыс. рублей.

Объем средств государственной поддержки на реализацию мероприятий Муниципальной программы с учетом источников финансирования, представлен в приложении № 4 к Муниципальной программе.

Приложение № 1

к Паспорту Муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Козульском районе»

Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности


п/п

Цели, задачи, показатели

Единица
измерения

Вес показателя

Источник
информации

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

Цель: Развитие сельских территорий, рост занятости и уровня жизни сельского населения

Целевой показатель:

- индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к предыдущему году, %:

рублей

х

государственная статистическая отчетность

100,8

100,0

100,1

100,0

100,1

100,3

100,7

Задача 1. Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности

1.1.

Подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий»

1

1.1.1.

Снижение количества обращений граждан с укусами безнадзорных животных

%

1

расчетный показатель на основании ведомственного мониторинга

90

90

90

90

90

90

90

Задача 2. Создание условий для эффективного и ответственного управления финансовыми ресурсами в рамках переданных отдельных государственных полномочий

2.1.

Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы»

1

2.2.1.

Доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде

%

1

отчет об исполнении бюджета

100

100

100

100

100

100

100

Приложение № 2

к Паспорту Муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Козульском районе»

Целевые показатели на долгосрочный период


п/п

Цели, целевые показатели

Единица
измерения

2017

год

2018 год

Плановый период

Долгосрочный период по годам

2019 год

2020 год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

Цель: Развитие сельских территорий, рост занятости и уровня жизни сельского населения

Целевой показатель:

- индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к предыдущему году, %:

рублей

100,8

100,0

100,1

100,0

100,1

100,3

100,7

100,7

Приложение № 3

к Муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Козульском районе»

Распределение планируемых расходов по мероприятиям и подпрограммам Муниципальной программы

Статус (государственная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

ГРБС

Рз Пр

КЦСР

КВР

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на

2017-2023

гг.

Муниципальная программа

«Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Козульском районе»

всего расходные обязательства по программе

х

х

х

х

1393,8

1449,2

1373,8

2088,72

1819,8

1819,8

1819,8

11764,92

в том числе по ГРБС:

х

х

х

х

1393,8

1449,2

1373,8

2088,72

1819,8

1819,8

1819,8

11764,92

Администрация Козульского района

015

0405

0800000000

000

1393,8

1449,2

1373,8

2088,72

1819,8

1819,8

1819,8

11764,92

Подпрограмма

«Устойчивое развитие сельских

территорий»

всего расходные обязательства по подпрограмме

х

х

х

х

426,9

394,5

187,5

736,92

377,6

377,6

377,6

2878,62

в том числе по ГРБС:

х

х

х

х

426,9

394,5

187,5

736,92

377,6

377,6

377,6

2878,62

Администрация Козульского района

015

0412

0820075180

244

426,9

394,5

187,5

736,92

377,6

377,6

377,6

2878,62

Подпрограмма

«Обеспечение реализации Муниципальной программы»

всего расходные обязательства по подпрограмме

х

х

х

х

966,9

1054,7

1186,3

1351,8

1442,2

1442,2

1442,2

8886,3

в том числе по ГРБС:

х

х

х

х

966,9

1054,7

1186,3

1351,8

1442,2

1442,2

1442,2

8886,3

Администрация Козульского района

015

0405

0830075170

121, 122, 129, 244

966,9

1054,7

1186,3

1351,8

1442,2

1442,2

1442,2

8886,3

Приложение № 4

к Муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Козульском районе»

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей Муниципальной программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023 год

Итого 2017-2023 годы

Муниципальная программа

«Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Козульском районе»

Всего

1393,8

1449,2

1373,8

2088,72

1819,8

1819,8

1819,8

11764,92

в том числе:

федеральный бюджет (*)

краевой бюджет

1393,8

1449,2

1373,8

2088,72

1819,8

1819,8

1819,8

11764,92

из них внебюджетные источники

Районный бюджет

юридические лица

Подпрограмма

«Устойчивое развитие сельских территорий»

Всего

426,9

394,5

187,5

736,92

377,6

377,6

377,6

2878,62

в том числе:

федеральный бюджет (*)

краевой бюджет

426,9

394,5

187,5

736,92

377,6

377,6

377,6

2878,62

из них внебюджетные источники

Районный бюджет

юридические лица

Подпрограмма

«Обеспечение реализации Муниципальной программы»

Всего

966,9

1054,7

1186,3

1351,8

1442,2

1442,2

1442,2

8886,3

в том числе:

федеральный бюджет (*)

краевой бюджет

966,9

1054,7

1186,3

1351,8

1442,2

1442,2

1442,2

8886,3

из них внебюджетные источники

Районный бюджет

юридические лица

-

-

-

-

Приложение № 5

к Муниципальной программе «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Козульском районе»

Подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий»

Паспорт подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий»

Наименование

подпрограммы

«Устойчивое развитие сельских территорий»

Наименование Муниципальной программы

«Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Козульском районе»

Заказчик

Администрация Козульского района

Главный распорядитель бюджетных средств

Администрация Козульского района

Цели и задачи подпрограммы

Цели:

1. Предупреждение возникновения и распространения заболеваний, опасных для человека и животных

Задачи:

1. Уменьшение количества животных без владельцев

Целевые индикаторы подпрограммы

1.Снижение количества граждан, обратившихся с укусами безнадзорных животных, %

в 2017 году - 90;

в 2018 году - 90;

в 2019 году - 90;

в 2020 году- 90;

в 2021 году- 90;

в 2022 году- 90;

в 2023 году – 90.

Сроки реализации подпрограммы

2017-2023 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Объем и источники финансирования подпрограммы:

- объем финансирования подпрограммы за счет средств краевого бюджета на период 2017-2023 гг. составляет 2878,62 тыс. рублей:

в 2017 г.- 426,9 тыс. рублей;

в 2018 г.- 394,5 тыс. рублей;

в 2019 г.- 187,5 тыс. рублей;

в 2020 г.- 736,92 тыс. рублей;

в 2021 г.- 377,6 тыс. рублей;

в 2022 г.- 377,6 тыс. рублей.;

в 2023 г.- 377,6 тыс. рублей.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Администрация Козульского района

Финансовое управление администрации Козульского района

Централизованная бухгалтерия администрации Козульского района

Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

Подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий» представляет собой систему принципов, целей, задач и приоритетов в области устойчивого развития сельских территорий и агропромышленного комплекса.

Сельские территории как социально-территориальная подсистема общества выполняют следующие важнейшие общенациональные функции:

геополитическую, производственную, демографическую, трудоресурсную, жилищную, пространственно-коммуникационную, культурную.

На сегодняшний день уровень жизни сельского населения остается крайне низким, вследствие следующих причин:

-низкая конкурентоспособность и высокие издержки сельскохозяйственного производства;

- сельская бедность и высокая безработица сельского населения, падение культурного и профессионального уровня

-снижение качества сельской жизненной среды (благоустройство территорий, состояние сферы услуг);

Одной из наиболее острых проблем современного демографического развития района является высокий уровень смертности населения, отток трудоспособного населения, из-за слабо развитой инфраструктуры, отсутствия жилья.

Свободных трудовых ресурсов, специализированных на сельском хозяйстве, в районе нет. Это объясняется, прежде всего, низким уровнем заработной платы.

Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

В целях реализации единой государственной политики в отношении развития сельских территорий мероприятия подпрограммы определены с учетом направлений государственной поддержки на федеральном уровне, включенных в Концепцию долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, Доктрину продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 30.01.2010 № 120, Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 и федеральную целевую программу «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года», утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 № 598.

Для реализации подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» определены основные цели:

- создание комфортных условий жизнедеятельности с сельской местности. Для достижения указанной цели необходимо решить следующую задачу:

- уменьшение количества животных без владельцев.

В результате реализации мероприятия вышеуказанной подпрограммы позволит обеспечить выполнение следующих целевых индикаторов:

- снижение количества граждан, обратившихся с укусами животных без владельцев.

Срок реализации подпрограммы 2017-2023 годы.

Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы базируется на принципах социального партнерства участников подпрограммы, работодателей, администрации Козульского района, Министерства сельского хозяйства Красноярского края и направлен на создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности.

При реализации мероприятий подпрограммы для снижения количества граждан, обратившихся с укусами безнадзорных животных – источником финансирования является средства краевого бюджета.

Порядок осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Красноярского края утвержден Постановлением правительства Красноярского края от 24.12.2019 № 751-п «Об утверждении Порядка осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Красноярского края».

Организация управления реализацией подпрограммы и контроль за ходом её выполнения

Организацию управления подпрограммой осуществляют специалисты по сельскому хозяйству администрации района.

Специалисты по сельскому хозяйству для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы организуют ведение и представление ежеквартальной (за первый, второй и третий кварталы) и годовой отчетности.

Специалисты по сельскому хозяйству представляют отчеты, документы и необходимую информацию об осуществлении отдельных государственных полномочий, а также отчеты об использовании финансовых средств, представленных для осуществления отдельных государственных полномочий, в министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края по формам и в сроки, установленные министерством министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края.

Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация Козульского района.

Контроль за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий, осуществляют служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетная палата Красноярского края в порядке, установленном действующим законодательством.

Оценка эффективности, социально-экономической реализации подпрограммы

Социально-экономическая эффективность от реализации подпрограммных мероприятий выражается в создание комфортных условий жизни населения в сельской местности.

Эффективность реализации подпрограммы основывается на достижении целевых индикаторов по итогам реализации подпрограммы к 2023 году, указанных в Приложении № 1 к подпрограмме.

Обоснование финансовых затрат

Объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета на 2017 - 2023 годы составит 2878,62 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2017 год – 426,9 тыс. рублей;

2018 год – 394,5 тыс. рублей;

2019 год – 187,5 тыс. рублей;

2020 год – 736,92 тыс. рублей;

2021 год – 377,6 тыс. рублей;

2022 год – 377,6 тыс. рублей;

2023 год – 377,6 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета представлено в приложении № 2 к настоящей подпрограмме.

Уровень софинансирования и объем субсидий, выделяемый бюджету Козульского района из краевого бюджета на софинансирование мероприятий подпрограммы, устанавливаются федеральными и краевыми правовыми актами.

Приложение№1
к подпрограмме «Устойчивое развитие сельских территорий»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы


п/п

Цель,
целевые индикаторы

Единица
измерения

Источник
информации

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1.

Цель: Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности

1.1.

Снижение количества обращений граждан с укусами животных без владельцев

%

расчетный показатель на основании ведомственного мониторинга

90

90

90

90

90

90

90

Приложение № 2
к подпрограмме «Устойчивое развитие сельских территорий»

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

Наименование мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном

выражении)

ГРБС

РзПр

КЦСР

КВР

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022 год

2023 год

Итого на период 2017-2023 годы

Цель: Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности с целью укрепления кадрового потенциала сельских территорий и активизации инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе

1

Задача: Предупреждение возникновения и распространения заболеваний, опасных для человека и животных

1.1

Организация проведения мероприятия по отлову, учету, содержанию и иному обращению с безнадзорными животными

015

0412

0820075180

244

426,9

394,5

187,5

736,92

377,6

377,6

377,6

2878,62

Снижение количества обращений граждан с укусами безнадзорных животных

Всего:

Х

х

х

х

426,9

394,5

187,5

736,92

377,6

377,6

377,6

2878,62

в том числе

Администрация Козульского района

х

х

х

х

426,9

394,5

187,5

736,92

377,6

377,6

377,6

2878,62

Приложение № 6

к Муниципальной программе «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Козульском районе»

Подпрограмма «Обеспечение реализации Муниципальной программы»

Паспорт подпрограммы

«Обеспечение реализации Муниципальной программы»

Наименование

подпрограммы

«Обеспечение реализации Муниципальной программы»

Наименование

Муниципальной программы

«Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Козульском районе»

Заказчик подпрограммы

Администрация Козульского района

Главный распорядитель бюджетных средств

Администрация Козульского района

Цели и задачи подпрограммы

Цель:

1. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, повышения эффективности бюджетных расходов.

Задачи:

1. Обеспечение деятельности специалистов по сельскому хозяйству администрации района, осуществляющих отдельные государственные полномочия по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства.

Целевые индикаторы подпрограммы

Доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде, %

в 2017 году-100;

в 2018 году-100;

в 2019 году-100;

в 2020 году-100;

в 2021 году-100;

в 2022 году-100;

в 2023 году-100.

Сроки реализации подпрограммы

2017-2023 гг.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы за счет краевого бюджета на период 2017-2023 гг. составит 8886,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2017 г. - 966,9 тыс. рублей;

в 2018 г. – 1054,7 тыс. рублей ;

в 2019 г. - 1186,3 тыс. рублей;

в 2020 г. – 1351,8 тыс. рублей ;

в 2021 г. – 1442,2 тыс. рублей ;

в 2022 г. – 1442,2 тыс. рублей;

в 2023 г. – 1442,2 тыс. рублей.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Администрация Козульского района

Финансовое управление администрации Козульского района

Централизованная бухгалтерия администрации Козульского района

Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

Подпрограмма «Обеспечение реализации Муниципальной программы» сформирована в соответствии с постановлением администрации района от 30.08.2013 года № 632 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Козульского района, их формирования и реализации» и направлена на обеспечение эффективного муниципального управления в сфере развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

Оказание государственных услуг является очень важным механизмом, влияющим на реализацию Муниципальной программы.

Муниципальная услуга - деятельность отраслевых (функциональных) органов администрации района, направленная на удовлетворение потребностей граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляемая в рамках их компетенции и ответственности, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе и (или) вследствие осуществления этой деятельности.

Прогноз реализации подпрограммы предполагает дальнейшее совершенствование взаимоотношений краевых и муниципальных органов управления агропромышленного комплекса, ответственных за выполнение Государственной и Муниципальной программ, что позволит обеспечить повышение эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на ее финансовое обеспечение, и достижение предусмотренных в подпрограмме показателей.

В результате реализации мероприятий Муниципальной программы будет создана основа для качественного изменения структуры аграрного сектора

экономики, а также разработаны организационно - экономические механизмы

формирования эффективного конкурентоспособного агропромышленного производства.

Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

Целями по оказанию муниципальных услуг и выполнению работ в рамках реализации муниципальной программы является: повышение доступности и

качества оказания муниципальных услуг и выполнения работ в сфере сельского хозяйства и профессионального образования.

Специалисты по сельскому хозяйству администрации района обеспечивают взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Красноярского края, в целях предоставления государственной поддержки за счет средств федерального и краевого бюджетов мероприятий, предусмотренных Государственной программой.

Главной целью реализации подпрограммы является:

-обеспечение мероприятий реализации муниципальной программы на основе эффективной деятельности специалистов по сельскому хозяйству администрации района.

Для достижения вышеуказанной цели предстоит решение следующей задачи:

- обеспечение деятельности специалистов, осуществляющих отдельные государственные полномочия по решению вопросов сельскохозяйственного производства.

Достижением поставленных целей и задач по обеспечению реализации Муниципальной программы обоснован выбор подпрограммных мероприятий.

Целевыми индикаторами достижения цели и решения задач подпрограммы являются:

- доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде

Перечень целевых индикаторов подпрограммы по годам реализации Муниципальной программы представлены в приложении № 1 к подпрограмме.

Подпрограмма реализуется в 2017 - 2023 годах.

Механизм реализации подпрограммы

Источниками финансирования мероприятий подпрограммы являются средства краевого бюджета.

Финансирование подпрограммных мероприятий осуществляется путем предоставления:

субвенций бюджету Козульского района;

Главными распорядителями бюджетных средств являются:

администрация Козульского района. Субвенции на осуществление администрацией Козульского района отдельных государственных полномочий

по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства предоставляются в соответствии с Законом Красноярского края т 27.12.2005 № 17-4397 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства».

Общий объем субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций.

Передача финансовых средств администрации Козульского района для осуществления отдельных государственных полномочий производится ежемесячно в пределах объема бюджетных средств, предусмотренного законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Организация управления реализацией подпрограммы и контроль за ходом её выполнения

Организацию управления подпрограммой осуществляют специалисты по сельскому хозяйству администрации района.

Специалисты по сельскому хозяйству для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы организуют ведение и представление годовой отчетности.

Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация Козульского района.

Текущий контроль за целевым и эффективным расходованием средств краевого бюджета осуществляют специалисты по сельскому хозяйству.

Оценка эффективности, социально-экономической реализации подпрограммы

Социально-экономическая эффективность от реализации подпрограммных мероприятий выражается в создании условий для реализации Муниципальной программы.

Значимыми достижениями реализации подпрограммы являются:

-достижение целей и задач Муниципальной программы в полном объеме;

Эффективность реализации подпрограммы основывается на достижении целевых индикаторов по итогам реализации подпрограммы к 2023 году, указанных в приложении № 1 к подпрограмме:

-доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде 100%.

Мероприятия подпрограммы

Система подпрограммных мероприятий включает в себя:

-совершенствование обеспечения реализации Муниципальной программы;

-формирование информационных ресурсов в сфере управления агропромышленным комплексом;

Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении № 2 к настоящей подпрограмме.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета на 2017 - 2023 годы составляет 8886,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2017 год - 966,9 тыс. рублей;

2018 год - 1054,7 тыс. рублей;

2019 год - 1186,3 тыс. рублей;

2020 год - 1351,8 тыс. рублей;

2021 год - 1442,2 тыс. рублей;

2022 год - 1442,2 тыс. рублей;

2023 год - 1442,2 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета представлено в приложении № 2 к настоящей подпрограмме.

Приложение № 1

к подпрограмме «Обеспечение реализации Муниципальной программы»

Перечень целевых индикаторов подпрограмм


п/п

Цель,
целевые индикаторы

Единица
измерения

Источник
информации

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Цель: Создание условий для эффективного и ответственного управления финансовыми ресурсами в рамках переданных отдельных государственных полномочий

Доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде

%

отчет об исполнении бюджета

100

100

100

100

100

100

100

Приложение № 2

к подпрограмме «Обеспечение реализации Муниципальной программы»

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

КЦСР

КВР

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022 год

2023 год

Итого на период 2017- 2023 годы

Цель: Создание условий для эффективного и ответственного управления финансовыми ресурсами в рамках переданных отдельных государственных полномочий

1

Задача: Обеспечение деятельности специалистов по сельскому хозяйству

1.1

Обеспечение деятельности специалистов по сельскому хозяйству администрации Козульского района

Администрация Козульского района

015

0405

0830075170

121, 122, 129, 244

966,9

1054,7

1186,3

1351,8

1442,2

1442,2

1442,2

8886,3

Освоение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, 100% ежегодно

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Козульского района № 16(102) от 05.10.2020, Размещено в сети Интернет от 05.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать