Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2020г.
Номер документа: RU90039105202000077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Кунгура
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУНГУРА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.08.2020 №461-171-01-09

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В целях реализации требований пункта 1 части 1 статьи 6, части 1 статьи 12 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Кунгура от 26 декабря 2018 г. № 720-171-01-09 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,

Администрация города Кунгура ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2. Управлению жилищной политики администрации города Кунгура Пермского края обеспечить исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3. Признать утратившим силу постановление администрации города Кунгура Пермского края от 29.01.2020 № 52-171-01-09 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;

4. Отделу закупок и муниципальных услуг разместить на официальном сайте администрации города Кунгура в сети Интернет Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

5. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 апреля 2020 года.

6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Временно исполняющий полномочия

главы города Кунгура –

главы администрации города Кунгура В.И.Лысанов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

города Кунгура Пермского края

от 05.08.2020 № 461-171-01-09

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет

в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

I. Общие положения

Наименование административного регламента предоставления

муниципальной услуги

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – Административный регламент, муниципальная услуга).

Круг заявителей

2. В качестве заявителей могут выступать граждане Российской Федерации, имеющие постоянную регистрацию по месту жительства на территории города Кунгура (далее – граждане, заявители).

Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение

в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением жилищной политики администрации города Кунгура Пермского края, расположенном по адресу: г.Кунгур, ул.Гоголя, д.1, (далее – Управление жилищной политики, УЖП), и организуется специалистами отдела по учету и распределению жилья (далее – Отдел).

4. График работы и приема граждан размещается при входе в Отдел.

Прием граждан специалистами Отдела осуществляется:

понедельник, четверг, пятница – с 08.00 час. до 12.00 час.;

вторник – с 13.00 час. до 17.00 час.;

среда – не приемный день;

суббота-воскресенье – выходные дни.

5. В целях получения информации, консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги граждане обращаются в Отдел лично, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты Отдела.

Специалисты Отдела консультируют по:

перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источнику получения документов;

времени приема и выдачи документов;

срокам оказания муниципальной услуги;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.

При отсутствии возможности у специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо, либо обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация о месте нахождения, графике работы организаций, обращение в которые необходимо гражданам для предоставления муниципальной услуги, указана в приложении 1 к Административному регламенту.

Справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления

муниципальной услуги

7. Справочные телефоны:

а) Управление жилищной политики: +7 (34271) 3-80-10;

б) Сектора: +7 (34271) 2-21-23.

8. При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет межведомственное и (или) межуровневое взаимодействие с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги (приложение 2 к Административному регламенту).

Адреса электронной почты, официальных сайтов органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию

о предоставлении муниципальной услуги, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

9. Адреса электронной почты:

а) Управление жилищной политики: ugp-kungur@mail.ru;

б) Отдела: jilkom-kungur@mail.ru.

10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на:

а) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;

б) официальном сайте администрации города Кунгура Пермского края www.kungur-adm.ru.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

11. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

12. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу по приему заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, является Управление жилищной политики.

Результат предоставления муниципальной услуги

13. Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

14. Мотивированный отказ гражданам в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Срок предоставления муниципальной услуги

15. Срок предоставления муниципальной услуги в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления граждан и предоставления необходимых документов.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 года № 4530-1 «О вынужденных переселенцах»;

Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»;

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»;

Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2016 года № 1194 «О предоставлении вынужденным переселенцам и членам их семей жилых помещений фонда для временного поселения вынужденных переселенцев»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2002 года № 879 «Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»;

Законом Пермской области от 30 ноября 2005 года № 2694-601 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

Постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

Уставом города Кунгура Пермского края, принятым решением Кунгурской городской Думы от 11 июля 2005 года № 207;

Постановлением администрации города Кунгура Пермского края от 27 декабря 2010 года № 930 «Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения»;

Постановлением администрации города Кунгура от 18 января 2017 года № 35-171-01-09 «Об определении среднего уровня благоустройства жилых помещений на территории муниципального образования «Город Кунгур»;

Постановлением администрации города Кунгура Пермского края от 19 февраля 2016 года № 115 «Об установлении учетной нормы площади жилого помещения»;

Постановлением администрации города Кунгура от 11 апреля 2019 года № 200-171-01-09 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Кунгура, ее отраслевых (функциональных) органов, муниципальных учреждений и их должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников»;

Постановлением администрации города Кунгура от 26 декабря 2018 года № 720-171-01-09 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с законодательными или иными нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы

и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно,

и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

17. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет самостоятельно:

а) заявление о постановке на учет (приложение 3 к настоящему Регламенту);

б) паспорт, СНИЛС или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи;

в) документы, подтверждающие родственные отношения граждан (свидетельство о браке, свидетельство о рождении, решение суда о признании членом семьи);

г) документ, удостоверяющий регистрацию по месту жительства или пребывания;

д) документы, подтверждающие принадлежность заявителя к определенной федеральным законом, законом и постановлением Правительства Пермского края категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений:

ветераны Великой Отечественной войны – удостоверение ветерана Великой Отечественной войны;

ветераны боевых действий – удостоверение ветерана боевых действий;

граждане, подвергшиеся радиации, – удостоверение о праве на льготы; справка органа Государственной службы медико-социальной экспертизы (МСЭ) об установлении группы инвалидности; справка, подтверждающая право на дополнительную жилую площадь (в случае, когда такое право установлено законодательством);

реабилитированные лица – свидетельство о праве на льготы, справка о реабилитации, пенсионное удостоверение или справка органа Государственной службы медико-социальной экспертизы (серия МСЭ) об инвалидности;

граждане, признанные вынужденными переселенцами, – удостоверение вынужденного переселенца, справка о не предоставлении субсидии, выданная Управлением федеральной миграционной службы по Пермскому краю;

граждане, выезжающие (выехавшие) из районов Крайнего Севера, – справка Пенсионного фонда Российской Федерации о стаже работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (предоставляется пенсионерами); копия трудовой книжки (предоставляется работающими); справка органов службы занятости о признании заявителя в установленном порядке безработным (предоставляется безработным); справка, подтверждающая время проживания в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей; документ, подтверждающий передачу в муниципальную собственность либо продажу занимаемого жилого помещения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, откуда выехал гражданин; сведения органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, откуда выехал гражданин, жилых помещений на праве собственности; сведения органа технической инвентаризации об участии в приватизации в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, откуда выехал гражданин; договор купли-продажи жилого помещения, являющегося собственностью гражданина, выезжающего из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (в случае, если жилье не передается в муниципальную либо государственную собственность);

молодые семьи, зарегистрировавшие брак в установленном порядке, при условии, что оба супруга не достигли 35-летнего возраста (включительно), а также неполные семьи, состоящие из одного и (или) более несовершеннолетних детей и все члены семьи имеют гражданство Российской Федерации, и постоянно проживают (зарегистрированы) на территории муниципального образования «Город Кунгур»;

е) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и лицами, указанными в качестве членов его семьи, (договор найма, договор найма на специализированный жилой фонд (общежитие, служебное жилье, маневренное жилье), договор купли-продажи, дарения, мены, свидетельство о наследовании, решение суда о признании права пользования жилым помещением);

ж) заверенная организацией технической инвентаризации выписка из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией всех жилых помещений, имеющихся у заявителя и (или) членов его семьи;

з) справка государственного унитарного предприятия «Центр технической инвентаризации» о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности граждан»;

и) документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма.

18. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является выдача справки (иного документа) о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности заявителя и каждого из членов его семьи, а также о совершении (не совершении) в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления, гражданско-правовых сделок заявителем и каждым из членов его семьи в отношении жилых помещений, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи.

19. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

а) выписку из реестра о муниципальной собственности;

б) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающую наличие либо отсутствие зарегистрированных прав на жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи;

в) решение о признании гражданина малоимущим;

г) заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания;

д) договор социального найма.

Все документы представляются в копиях с одновременным приложением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы, оригинал документа возвращается заявителю.

20. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

21. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

а) не представление документа, удостоверяющего личность (паспорт);

б) представление документов по форме или содержанию не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

в) представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;

г) представление документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать содержание таких документов;

д) представление документов с истекшим сроком действия;

е) представление заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случаях, если:

а) не представлены документы, предусмотренные пунктом 17 Административного регламента;

б) представленные документы не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

в) представлены документы, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства и пункту 17 Административного регламента;

г) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок, в течение которого граждане, совершили намеренные действия, приведшие к ухудшению жилищных условий;

д) ответ органа государственной власти или органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, органов местного самоуправления

23. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата

предоставления муниципальной услуги

24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и при получении результата – 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

25. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги, а также жалоба на решения и действия (бездействие) Отдела, его должностного лица или муниципального служащего регистрируется в день его поступления в Управление жилищной политики в книге регистрации заявлений граждан (приложение 4 к настоящему Регламенту).

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные

и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной

или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности

для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

26. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

27. Места для:

а) ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.

б) приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета (окна);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.

в) ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

г) заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

28. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.

29. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

30. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не превышает 1, продолжительностью не более 15 минут;

б) возможность обращения заявителя в любое удобное для них время в рамках графика работы Отдела, без предварительной записи;

в) возможность получения по телефону информации о стадии исполнения муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, его должностного лица или муниципального служащего;

г) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов Отдела;

д) отсутствие обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов Отдела к заявителю;

е) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) УЖП, Отдела, их должностных лиц, муниципальных служащих.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления

муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

31. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

а) подачи заявления в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг;

б) получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса.

В случае подачи заявления в электронной форме заявитель имеет право использовать электронные документы, подписанные одним из видов электронных подписей:

простой электронной подписью;

усиленной электронной подписью (неквалифицированная и квалифицированная электронные подписи).

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала используется простая электронная подпись.

Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением услуг заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном федеральным законодательством.

Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и неквалифицированной электронной подписью, поданные заявителем с соблюдением требований Правил использования простых электронных подписей и видов электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением услуг, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.

32. Прием заявлений в МФЦ осуществляется на основании соглашения, заключаемого Управлением жилищной политики администрации города Кунгура Пермского края с МФЦ, с момента вступления в силу соответствующего соглашения.

III. Административные процедуры

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 5 к Административному регламенту):

а) прием и регистрация документов;

б) изучение документов и принятие решения о постановке (об отказе в постановке) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

в) уведомление заявителя о принятом решении.

Прием и регистрация документов

Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия

34. Основанием для начала административного действия является представление заявителем (его представителем) в Отдел заявления с просьбой о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также документов, указанных в пункте 17 Административного регламента.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия

35. Лицом, ответственным за прием и регистрацию документов от заявителя, является специалист Отдела.

Содержание работ в рамках административного действия

36. Специалист Отдела выполняет следующие действия:

а) устанавливает личность заявителя (личность и полномочия его представителя), проверяет наличие документов, указанных в пункте 17 Административного регламента;

б) при представлении заявителем неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, специалист Отдела уведомляет заявителя (его представителя) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

В случае если заявитель пожелает устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист возвращает документы заявителю.

Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, указанной в пункте 17 Административного регламента.

Специалист Отдела помогает заявителю собственноручно заполнить заявление при отсутствии у заявителя заполненного заявления или при условии неправильного его заполнения.

37. Заявитель дает согласие на обработку персональных данных (приложение 6 к Административному регламенту).

38. Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних лиц дают их законные представители.

Гражданину, подавшему заявление о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения специалистом Отдела (приложение 7 к Административному регламенту).

Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения

административного действия

39. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

Результат административного действия и способ его фиксации,
в том числе в электронной форме

40. Специалист Отдела вносит в книгу регистрации заявлений граждан запись о дате и времени поступления заявления и направляет секретарю юридического отдела Управления жилищной политики для регистрации:

при поступлении заявления с понедельника по четверг до 16.00 ч. – в день поступления;

при поступлении заявления в пятницу до 15.00 ч. – в день поступления;

при поступлении заявления с понедельника по четверг после 16.00 ч. – на следующий день после дня поступления;

при поступлении обращения в пятницу после 15.00 ч. – в первый рабочий день после дня поступления.

В случае подачи запроса в электронной форме заявитель имеет право использовать электронные документы, подписанные одним из видов электронных подписей:

простой электронной подписью;

усиленной электронной подписью (неквалифицированная и квалифицированная электронные подписи).

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала используется простая электронная подпись.

Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением услуг заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном федеральным законодательством.

Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и неквалифицированной электронной подписью, поданные заявителем с соблюдением требований Правил использования простых электронных подписей и видов электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением услуг, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.

При поступлении обращения за получением услуг, подписанного квалифицированной подписью, специалист обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона «Об электронной подписи» (далее – проверка квалифицированной подписи).

Проверка квалифицированной подписи может осуществляться Управлением жилищной политики самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Изучение документов и принятие решения о постановке

(об отказе в постановке) граждан на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях

Юридические факты, являющиеся основанием для начала

административного действия

41. Основанием для начала административного действия является поступление специалисту Отдела заявления о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также документов, указанных в пункте 17 Административного регламента.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия

42. Лицом, ответственным за организацию изучения документов для принятия решения о постановке (об отказе в постановке) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, является специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов.

Содержание работ в рамках административного действия

43. При проверке сведений, представленных заявителем, специалист Отдела имеет право на направление официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации и Пермского края, органы местного самоуправления, в том числе: органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, правоохранительные органы, другие органы и организации.

44. Поступившее заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются на заседании комиссии по жилищным вопросам администрации города Кунгура (далее – Комиссия). Положение о Комиссии и ее состав утверждены постановлением администрации города Кунгура.

45. Комиссией проводится проверка обоснованности отнесения граждан к нуждающимся в жилых помещениях.

46. Решения Комиссии по жилищным вопросам утверждаются постановлением администрации города Кунгура. Проект постановления администрации города Кунгура готовится в день заседания Комиссии специалистом Отдела.

47. При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), их очередность определяется по времени подачи заявления с полным пакетом документов.

Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения

административного действия

48. Максимальный срок выполнения административного действия – 27 календарных дней с момента регистрации заявления.

Результат административного действия и способ его фиксации,

в том числе в электронной форме

49. Принятые Комиссией решения оформляются протоколом.

50. Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии.

51. Граждане считаются поставленными на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях со дня принятия постановления администрации города Кунгура о включении граждан в списки нуждающихся в жилых помещениях, в список общей очереди граждан, нуждающихся в жилых помещениях (приложение 8 к Административному регламенту).

52. Граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилых помещений по договору социального найма, включаются в список на внеочередное получение гражданами жилых помещений (приложение 9 к Административному регламенту).

53. Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилом помещении (приложение 10 к Административному регламенту).

Уведомление заявителя о принятом решении

Юридические факты, являющиеся основанием для начала

административного действия

54. Основанием для начала административного действия является поступление специалисту Отдела, ответственному за прием и регистрацию документов, подписанного главой города Кунгура – главой администрации города Кунгура (исполняющим обязанности главы города Кунгура – главы администрации города Кунгура) постановления администрации города Кунгура о включении граждан в списки нуждающихся в жилых помещениях, или об отказе в постановке граждан на учет.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение

административного действия

55. Лицом, ответственным за уведомление заявителя о принятом решении, является специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов.

Содержание работ в рамках административного действия

56. Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о постановке (об отказе в постановке) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях путем подготовки и направления мотивированного уведомления о постановке (об отказе в постановке) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по почте (приложение 11 к Административному регламенту).

Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения

административного действия

57. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня со дня принятия постановления администрации города Кунгура.

Результат административного действия и способ его фиксации,

в том числе в электронной форме

58. Уведомление о постановке (об отказе в постановке) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также

принятия решений ответственными лицами

59. Текущий контроль за соблюдением специалистами Управления жилищной политики последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края, правовых актов города Кунгура, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления жилищной политики.

Текущий контроль осуществляется постоянно.

Для текущего контроля используются устная и письменная информация специалистов Управления жилищной политики, осуществляющих выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, книги учета соответствующих документов.

Порядок осуществления проверок полноты

и качества предоставления муниципальной услуги

60. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в случае поступления жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц.

Ответственность ответственных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

61. Специалисты Управления жилищной политики, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности, а также несут административную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

V. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников

Для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)

в ходе предоставления муниципальной услуги

62. Заявитель имеет право на обжалование решения и действий (бездействия) должностных лиц Управления жилищной политики путем обращения с жалобой.

63. Жалоба подается в произвольной форме или по форме согласно приложению 12 к настоящему Административному регламенту и должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

64. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе по почте, а также может быть принята от заявителя при личном приеме или подана заявителем через представителя. Жалоба также может быть направлена в электронной форме или подана через многофункциональный центр.

65. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, а при подаче жалобы через представителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или иным уполномоченным лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

66. При подаче жалобы в электронной форме документы, в том числе подтверждающие полномочия представителя, должны быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В случае подачи жалобы в электронной форме заявитель имеет право использовать электронные документы, подписанные одним из видов электронных подписей:

простой электронной подписью;

усиленной электронной подписью (неквалифицированная и квалифицированная электронные подписи).

Жалобы на решения, принятые начальником Управления жилищной политики, подаются в администрацию города Кунгура Пермского края по адресу: г.Кунгур, ул.Советская, д.26.

Жалоба на решение может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Кунгура Пермского края www.kungur-adm.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

67. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Кунгура Пермского края для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Кунгура Пермского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Кунгура. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Кунгура Пермского края;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении

жалобы либо приостановления ее рассмотрения

68. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:

а) несоблюдение заявителем требований к содержанию жалобы, установленных пунктом 63 настоящего Административного регламента;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

69. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

70. Лицу, обратившемуся с жалобой, сообщается об отказе в рассмотрении жалобы путем направления мотивированного уведомления (приложение 13 к Административному регламенту) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

71. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего Управления жилищной политики, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочесть какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

72. Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме сообщается об оставлении жалобы без ответа с указанием причины, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)

обжалования

73. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, является поступление жалобы в:

а) Управление жилищной политики, которая регистрируется в журнале регистрации жалоб (приложение 14 к Административному регламенту) в день поступления;

б) в администрацию города Кунгура, которая регистрируется в СЭД в день поступления.

Права заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

74. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, путем направления соответствующего письменного запроса.

75. Управление жилищной политики обязано представить заявителю требуемую информацию и документы либо мотивированный отказ в их представлении в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения запроса заявителя.

Вышестоящих должностных лиц, которым может быть адресована

жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

76. В случае обжалования действий (бездействия) должностных лиц УЖП, жалоба подается начальнику Управления жилищной политики.

77. В случае обжалования действий (бездействия) начальника УЖП, жалоба подается в администрацию города Кунгура Пермского края.

В администрации города Кунгура должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, является первый заместитель главы администрации города Кунгура.

Время приема Жалоб: пн.-чт. с 8.00 ч. до 17.00 ч., пт. с 8.00 ч. до 16.00 ч., обед с 12.00 ч. до 12.48 ч.

Адрес приема Жалоб: Пермский край, г.Кунгур, ул.Советская, д.26, 1 подъезд, кабинет № 1.

78. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

79. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.

Сроки рассмотрения жалобы

80. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в журнале регистрации жалоб.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно

к каждой процедуре либо инстанции обжалования

81. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Кунгура, а также в иных формах;

б) в удовлетворении жалобы отказывается.

82. В удовлетворении жалобы отказывается, в том числе в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

83. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 81 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 83 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

84. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 83 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

85. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

86. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается лицом, рассмотревшим жалобу.

87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

452

Приложение 1

к Административному регламенту

Информация

о месте нахождения и графике работы других государственных и муниципальных органах

и организациях, обращение граждан в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

№ п/п

Наименование учреждения (организации)

Адрес

Телефон

Электронный адрес

Официальный сайт

Режим работы с заявителями

1

2

3

4

5

6

7

1.

Комитет по градостроительству и ресурсам администрации города Кунгура Пермского края

617470, г.Кунгур, ул.Советская, д.26

+7(34271)

2-43-81

kgr.kungur@mail.ru

-

Пн.-Чт. – 8.00-17.00

Пт. – 8.00-16.00

Перерыв – 12.00-13.00

2.

Филиал ФГБУ "ФКП Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Пермскому краю

617470, г.Кунгур, ул.К.Маркса, д.10

+7(34271)

2-80-14

fgu59@u59.rosreestr.ru

www.rosreestr.ru

Пн.-9.00-17.00

Вт.- 11.00-20.00

Ср.- 9.00-13.00

Чт.-8.00-16

Пт.- 9.00-16

3.

Отдел опеки и попечительства территориального управления Министерства социального развития Пермского края по городскому округу «город Кунгур» и Кунгурскому муниципальному району

617470, г.Кунгур, ул.Карла Маркса, д.10

+7(34271)

2-01-01

kungur-opeka@yandex.ru

-

Пн.-Пт. – 09.00-18.00

Перерыв – 13.00 - 14.00

4.

Кунгурский филиал ГУП «Центр технической инвентаризации Пермского края»

617470, г.Кунгур, ул.Ленина, д.67

+7(34271)

2-40-61

кun_fil@ctipk.ru

www.ctipk.ru

Пн.-Чт. – 08.00-16.00

Пт. – 08.00-16.00

Сб. – 08.00-12.00

Перерыв – 12.00-13.00

1

2

3

4

5

6

7

5.

Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда в г.Кунгуре и Кунгурском районе

617470, г.Кунгур, ул.Октябрьская, д.12а

+7(34271)

3-42-71

-

www.pfrf.ru

Пн.-Чт. – 09.00-18.00

Пт. – 09.00-16.45

Перерыв – 13.00-13.45

6.

Отдел УФМС России по Пермскому краю в г. Кунгуре и Кунгурском районе

617470, г.Кунгур, ул.Октябрьская, д.52

+7(34271)

2-36-96

upvsguvd@permregion.ru

www.permufms.ru

Пн.-Пт. – 08.00-17.00

Пт. – 08.00-16.00

Перерыв – 12.00-13.00

7.

Бюро медико-социальной экспертизы № 23 смешанного профиля

617470, г.Кунгур, ул.Свердлова, д.72

+7(34271)

2-01-14

perm_f23@mail.ru

-

Пн.-Пт. – 08.00-16.30

Перерыв – 11.30-12.00

Не приемный день - последняя пятница месяца

8.

Государственное казенное учреждение Центр занятости населения г.Кунгура

617470, г.Кунгур, ул.Гагарина, д.8а

+7(34271)

2-08-80

kungurczn@mail.ru

www.czn.permkrai.ru

www.i-czn.ru

Пн.-Чт. – 8.00-17.00

Пт. – 8.00-16.00

Перерыв – 13.00-14.00

452

  Приложение 2

  к Административному регламенту

Межведомственное и (или) межуровневое взаимодействие с органами,

предоставляющими государственные и муниципальные услуги

(в ред. постановления администрации города Кунгура от 26.07.2016 № 559)

№ п/п

Наименование учреждения (организации)

Адрес

Телефон

Электронный адрес

Режим работы

1.

Комитет по градостроительству и ресурсам администрации города Кунгура Пермского края

617470, г.Кунгур, ул.Советская д.26

+7(34271)

2-43-81

kgr.kungur@mail.ru

Пн.-Чт. – 8.00-17.00

Пт. – 8.00-16.00

Перерыв – 12.00-13.00

2.

Филиал ФГБУ «ФКП Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Пермскому краю

617470, г.Кунгур, ул.К.Маркса. д.10

+7(34271)

2-80-14

fgu59@u59.rosreestr.ru

Пн. – 9.00-17.00

Вт. – 11.00-20.00

Ср. – 9.00-13.00

Чт. – 8.00-16.00

Пт. – 9.00-16.00

3.

Администрация города Кунгура Пермского края

617470, г.Кунгур, ул.Советская, д.26

+7(34271)

2-33-96

kungrad59@mail.ru

Пн.-Чт. – 8.00-17.00

Пт. – 8.00-16.00

Перерыв – 12.00-13.00

4.

Управление экономического развития администрации города Кунгура Пермского края

617470, г.Кунгур, ул.Советская, д.26

+7(34271)

2-39-31

uer.kungur@yandex.ru

Пн.-Чт. – 8.00-17.00

Пт. – 8.00-16.00

Перерыв – 12.00-13.00

452

  Приложение 3

  к Административному регламенту

Форма

Управление жилищной политики

администрации города Кунгура

Пермского края

от ___________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проживающего(ей) по адресу: ____________________________________________________________________________

занимаемое жилое помещение ____________________________________________________________________________

(комната, квартира жилой/общей площадью, кв.м.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

В связи с _________________________________________________________

(указать причины нуждаемости в жилых помещениях: признание гражданина малоимущим;

______________________________________________________________________

проживание в помещении, не отвечающем установленным для помещений требованиям; обеспеченность

______________________________________________________________________

общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; другие основания, дающие

______________________________________________________________________

право на предоставление жилого помещения по договору социального найма, и т.д.)

______________________________________________________________________

прошу принять на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения.

Состав семьи:

N
п/п

Фамилия, имя,
отчество

Родство

Дата
рождения

С какого времени
проживает
по данному адресу

Примечание

Я и члены моей семьи занимаем _____________________________________

(комнату, квартиру жилой/общей площадью, кв. метров)

по адресу: _____________________________________________________________

Других жилых помещений я и члены семьи не имеем (имеем) ____________

______________________________________________________________________

(указать иные кроме занимаемого жилые помещения, в т.ч. принадлежащие на праве собственности)

Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями за последние 5 лет я и члены моей семьи не совершали (совершали).

Я и члены моей семьи предупреждены, что будем сняты с учета в установленном порядке в случае утраты оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма, в том числе и при выявлении изменений жилищной обеспеченности.

Я и члены моей семьи предупреждены, что будем сняты с учета в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении, послужившим основанием для принятия на учет.

Я и члены моей семьи подтверждаем достоверность и полноту сведений, указанных в представленных документах.

Я и члены моей семьи даем согласие на проверку органами, осуществляющими принятие на учет, указанных в заявлении сведений.

К заявлению прилагаю следующие документы :

1. ______________________________________________________________.

2. ______________________________________________________________.

3. ______________________________________________________________.

4. ______________________________________________________________.

5. ______________________________________________________________.

6. ______________________________________________________________.

7. ______________________________________________________________.

8. ______________________________________________________________.

Подписи заявителя и всех совершеннолетних дееспособных членов семьи:

__________________________________

__________________________________

__________________________________

«___» __________ 20___ г.

Приложение 4

к Административному регламенту

Форма

КНИГА

РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН

Начата ________________ 200__ г.

Окончена ______________ 200__ г.


п/п

Дата и
время
поступления
заявления

Фамилия,
имя,
отчество
заявителя

Адрес
занимаемого
жилого
помещения

Решение органа,
осуществляющего
принятие на
учет.
Дата и номер

Дата и номер
уведомления

о
постановке
(отказе в
постановке)
на учет

1

2

3

4

5

6

  Приложение 5

  к Административному регламенту

Форма

Блок-схема

Обращение заявителей

Прием и регистрация

заявления

Изучение документов

Да Принятие решения Нет

(протокол заседания комиссии

по жилищным вопросам)

Постановление администрации города Постановление администрации города

Кунгура о включении в списки нуждающихся Кунгура об отказе в постановке на учет

в предоставлении жилого помещения в качестве нуждающихся в

предоставлении жилого помещения

Уведомление Уведомление об отказе

о постановке на учет в постановке на учет

Приложение 6

к Административному регламенту

Форма

Начальнику

Управления жилищной политики Гражданина(ки) ____________________

__________________________________

(фамилия, имя и отчество)

паспорт ___________________________,

(серия и номер паспорта, ________________________________________________,

кем и когда выдан паспорт)

проживающего(ей) по адресу: ________

__________________________________

(адрес регистрации)

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Я, ______________________________________________________________,

(фамилия, имя и отчество)

даю согласие Управлению жилищной политики администрации города Кунгура Пермского края, расположенному по адресу: г.Кунгур, ул.Гоголя, д.1, в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных в целях предоставления жилых помещений гражданам по договорам социального найма, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона «О персональных данных», со сведениями, представленными мной в администрацию города Кунгура Пермского края.

Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

_____________ ________________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

«___» ____________ 20__ г.

Приложение 7

к Административному регламенту

Форма

РАСПИСКА

В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ <*>

№ _______

Принято от ____________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проживающего по адресу: _______________________________________________


п/п

Наименование документа

Количество
документов

Количество листов
в документах

1

2

3

4

Итого

Прием (дата и время):

Принял(а) ___________________ Расписка получена ________________

(Подпись, Ф.И.О. должностного (Подпись, Ф.И.О. заявителя)

лица органа, осуществляющего

принятие на учет)

--------------------------------

<*> Составлено в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, а второй хранится в органе, осуществляющем принятие на учет.

  Приложение 8

  к Административному регламенту

Форма

СПИСОК

общей очереди граждан, нуждающихся в жилых помещениях


п/п

Фамилия,
имя,
отчество
заявителя

Состав семьи
(кол-во
человек)

Адрес
занимаемого
жилого
помещения

Номер и дата
решения о
постановке
на учет

Номер
учетного
дела

Снят

с учета
(основания)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение 9

к Административному регламенту

Форма

СПИСОК

на внеочередное получение гражданами жилых помещений


п/п

Фамилия,
имя,
отчество
заявителя

Состав
семьи
(кол-во
человек)

Адрес занимаемого жилого помещения

Номер и дата решения о
постановке на учет

Номер
учетного дела

Основание признания гражданина нуждающимся во внеочередном
предоставлении
жилья

Снят с учета (основания)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

452

  Приложение 10

  к Административному регламенту

Форма

КНИГА

учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях

Начата ________________ 20__ г.

Окончена ______________ 20__ г.


п/п

Ф.И.О.
принятого
на учет
заявителя
и членов
его семьи

Родственные
отношения
или иные
основания
признания
членами
семьи
заявителя

Адрес и
краткая
характеристика занимаемого
жилого
помещения

Основание
постановки
на учет.
Дата и
номер
решения о
постановке
на учет

Основание
очередности
предоставления жилого
помещения
(очередное либо внеочередное)

Номер
учетного
дела

Номер, дата и
результаты перерегистрации
заявителя

Решение
о снятии
с учета

Решение
о предоставлении жилого
помещения.
Его дата
и номер

Адрес предоставленного жилого помещения

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

452

Приложение 11

к Административному регламенту

Форма

Гражданину(ке)

,

проживающему(ей) по адресу:

УВЕДОМЛЕНИЕ

о постановке (отказе в постановке) на учет

от



сообщает, что постановлением

(орган, осуществляющий постановку на учет)

от



принято решение о постановке (отказе в постановке)

на учет Вашей семьи в составе

человек в качестве нуждающейся в жилом

помещении.

Очередность №

, № учетного дела

.

Причина отказа .

М.П.

Руководитель

(органа, осуществляющего постановку на учет)

Исполнитель

  Приложение 12

  к Административному регламенту

Форма

_______________________________________________

(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, в который подается жалоба)

ЖАЛОБА

1. _______________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(Ф.И.О.(при наличии), место жительства физического лица, наименование и сведения о местонахождении юридического лица, номер контактного телефона, адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес,

по которым должен быть отправлен ответ)

2. _______________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, Ф.И.О. должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются)

3. _______________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего)

4. _______________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего)

Приложения <*>:

1.

2.

--------------------------------

<*> Документы (при наличии) или их копии, подтверждающие доводы заявителя, а также документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленные в соответствие с требованиями пункта 7 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Кунгура, ее отраслевых (функциональных) органов и их должностных лиц, муниципальных служащих.

__________________________________ _______________________________

(дата) (подпись)

  Приложение 13

  к Административному регламенту

Форма

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в рассмотрении жалобы

Направляется _____________________________________________________

(Ф.И.О.)

Адрес: ___________________________________________________________

В рассмотрении жалобы от __________________ года отказано.

Причина отказа в рассмотрении жалобы ______________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

«____»___________________г.

__________________________

(подпись)

Приложение 14

к Административному регламенту

Форма

ЖУРНАЛ

регистрации жалоб

№ п/п

Дата регистрации жалобы

Ф.И.О., наименование

заявителя

Место жительства, место нахождения заявителя

Содержание жалобы

Ф.И.О., должность лица, рассмотревшего жалобу, результат рассмотрения жалобы

452

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 21.08.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать