Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU56008216202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Мартыновский сельсовет Асекеевского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Мартыновский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области

Емейл: mart_cc@mail.ru

Должность: Глава администрации"улица Центральная

Дата подписи: 03.07.2020 16:20:52

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МАРТЫНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

АСЕКЕЕВСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.06.2020                                                            № 21-п

Об утверждении порядка проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Мартыновский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области

В целях повышения эффективности и качества управления средствами бюджета муниципального образования Мартыновский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области:

1. Утвердить Порядок проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Мартыновский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области согласно приложению.

2. Обеспечить ежегодное размещение итогов оценки качества финансового менеджмента на официальном сайте администрации Мартыновский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области в сети Интернет в срок до 01 мая текущего финансового года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу после его подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте администрации.

Глава муниципального образования                                          Б.М. Салмин

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Мартыновский сельсовет

Асекеевского района

Оренбургской области

от 05.06.2020 № 21-п

Порядок

проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Мартыновский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области

1. Настоящий порядок разработан в целях повышения эффективности и качества управления средствами бюджета муниципального образования Мартыновский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области и определяет процедуру проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Мартыновский сельсовет Асекеевского Оренбургской области (далее – оценка качества).

2. Оценка качества осуществляется администрацией Мартыновского ельсовета Асекеевского района Оренбургской области (далее – администрация) ежегодно за отчетный финансовый год, в срок до 01 мая года, следующего за отчетным.

3. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС ежегодно проводится по показателям, указанным в приложении к настоящему порядку (далее - перечень показателей).

4. В целях проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС выделяются следующие группы показателей:

4.1. Показатели, оценивающие качество финансового планирования.

4.2. Показатели, оценивающие качество исполнения бюджета.

4.3. Показатели, оценивающие учет и отчетность.

4.4.Показатели, оценивающие эффективность судебной защиты и своевременность исполнения судебных актов.

4.5. Показатели, оценивающие контроль и аудит.

4.6.Показатели, оценивающие обеспечение публичности и открытости информации о бюджете.

5. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется в баллах и рассчитывается по каждому показателю в следующем порядке:

5.1. Значение (формула расчета) показателя качества определяется в соответствии с графой 2 перечня показателей;

5.2. На основании значения показателя качества, в соответствии с графами 3 и 4 перечня показателей, определяются баллы. В случае отсутствия у ГРБС отдельного показателя применяется максимальный балл, по оценке данного показателя.

6. Сводная оценка качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется как сумма оценок по каждой группе показателей.

7. На основании сводной оценки качества финансового менеджмента ГРБС присваивается степень качества финансового менеджмента.

Чем выше значение показателя Рi, тем выше уровень качества финансового менеджмента ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 69 баллов.

Интервалы оценок

Степень качества управления финансовым менеджментом

Рi>65

I

56< Рi≤65

II

Рi≤ 56

III

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Мартыновский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области

Емейл: mart_cc@mail.ru

Должность: Глава администрации"улица Центральная

Дата подписи: 03.07.2020 16:20:52

Приложение  к Порядку  проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Мартыновский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области

Перечень показателей, характеризующих качество финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Мартыновский  сельсовет Асекеевского района Оренбургской области

Группа показателей/ Наименование показателей

Формула расчета показателя, единицы измерения показателя

Интерпретация значений

Оценка показателя (балл)

ГРБС, для которых применяется показатель

1

2

3

4

5

1.

Качество бюджетного планирования

1.1.

Р1. Наличие в отчетном периоде случаев внесения изменений в муниципальные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных муниципальным правовым актом сроков

P1 = Q, (раз)

где:

Q - случаи внесения изменений в муниципальные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных муниципальным правовым актом сроков

Р1 = 0

Р1> 0

2

0

ГРБС

1.2.

Р2. Своевременность предоставления в отчетном году ГРБС финансово-экономического обоснования для составления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Р2 = Q (раз),

где:

Q - случаи несвоевременного предоставления ГРБС финансово-экономического обоснования для составления проекта решения о бюджете  на очередной финансовый год и плановый период

Р2= 0

Р2> 0

3

0

ГРБС

1.3.

Р3 Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС (далее – РРО)

Р3 = D (дней),

где:

Р3 - количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен РРО ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, от даты представления РРО ГРБС установленный казначейством

Р3= 0

Р3= 1

Р3= 2

Р3= 3

Р3= 4

Р3>= 5

5

4

3

2

1

0

ГРБС

2.

Качество исполнения бюджета

2.1.

Р4. Своевременность исполнения расходных полномочий ГРБС в отчетном финансовом году

P4 = Ко / Кп x 100 (%),
где:

P4 - процент исполнения ГРБС плана по расходам за IV квартал отчетного финансового года; Ко - кассовые расходы ГРБС за IV квартал отчетного года; Кп- объем бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год согласно кассовому плану с учетом изменений

P4  < 25%

30% ≥P5 ≥ 25%

P4> 30%

5

3

0

ГРБС

2.2.

Р5. Соотношение кассовых расходов и плановых объемов бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном году

P5 = Кр / Кп x 100 (%),
где:

Кр – кассовые расходы ГРБС в отчетном году (без учета межбюджетных трансфертов) (тыс. рублей);

Кп – уточненный плановый объем бюджетных ассигнований ГРБС (без учета межбюджетных трансфертов) (тыс. рублей)

P5 = 100%

95% ≤P6≤ 100%

90% ≤P6 < 95%

85% ≤P6 <90%

P5 < 85%

5

3

2

1

0

ГРБС

2.3.

Р6. Доля возвращенных заявок на оплату расходов ГРБС при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств бюджета

P6 = Коз / Q x 100 (%),

где:

Коз – количество возвращенных заявок на оплату расходов ГРБС в отчетном году, при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств бюджета;

Q – общее количество представленных заявок на оплату расходов ГРБС в отчетном году.

P6 < 5%

10% ≥P7 ≥5%

P6 >10%

5

3

0

ГРБС

2.5.

Р7. Отношение кредиторской задолженности ГРБС к объему бюджетных расходов ГРБС в отчетном году

Р7 =Vkz/Vba*100 (%)

где:

Vkz– объем кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на конец отчетного года (тыс. рублей);

Vba – объем бюджетных расходов ГРБС в отчетном году  (тыс. рублей).  

Р7 ≤ 5%

5%
10%
Р7 > 15%

3

2

1

0

ГРБС

2.6.

Р8. Изменение дебиторской задолженности ГРБС в отчетном периоде по сравнению с началом года

Р8 = Дтоп - Дтнг,

где

Дтнг – объем дебиторской задолженности ГРБС на начало текущего года,

Дтоп– объем дебиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 число года, следующего за отчетным годом

Дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 1 число, следующего за отчетным годом

Р8< 0 (снижение дебиторской задолженности)

Р8 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась)

Р8> 0 (допущен рост дебиторской задолженности)

5

4

2

0

ГРБС

3.

Учет и отчетность

3.1.

Р9. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного предоставления годовой отчетности об исполнении бюджета

Р9 ,

где:

случаи несвоевременного предоставления годовой отчетности об исполнении бюджета

Р9= 0

Р9> 0

3

0

ГРБС

3.2.

Р10. Соблюдение ГРБС требований по составу годовой бюджетной отчетности

Р10,

где:

годовая бюджетная отчетность ГРБС соответствует установленным требованиям,

годовая бюджетная отчетность ГРБС не соответствует установленным требованиям

Р10

Р10

3

0

ГРБС

4.

Контроль и аудит

4.1.

Р11. Наличие муниципального правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового аудита

Р11 ,где:

да

нет

P11
P11= 0

3

0

ГРБС

4.2.

Р12. Наличие в отчетном периоде случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального (государственного) финансового контроля или органами внутреннего финансового контроля

Р12 = Q (раз),

где:

Q – количество нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального (государственного) финансового контроля или органами внутреннего финансового контроля

Р12 = 0

Р12 >0

3

0

ГРБС

5.

Обеспечение публичности и открытости информации о бюджете

5.1.

Р13. Размещение в сети Интернет ГРБС - ответственными исполнителями муниципальных  программ материалов о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальных программ

Р13 = Qмпф / Qмп × 100 (%),

где:

Qмпф- количество материалов о ходе и результатах реализации муниципальных  программ, информация о которых  размещена в сети Интернет;

Qмп - общее количество материалов о ходе и результатах реализации муниципальных  программ, информация о которых должна быть  размещена в сети Интернет.

P13 =100%

P13< 100%

3

0

ГРБС

5.2

Р14. Достижении значения целевых показателей результативности использования полученной субсидии, в соответствии с заключенными соглашениями с бюджетами разных уровней

Р14.

где

Да

нет

Р14.

P14= 0

3

0

ГРБС

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Муниципальный вестник" от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать