Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2020г.
Номер документа: RU56008216202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Мартыновский сельсовет Асекеевского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Мартыновский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области

Емейл: mart_cc@mail.ru

Должность: "улица ЦентральнаяГлава администрации

Дата подписи: 03.08.2020 11:55:17

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МАРТЫНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

АСЕКЕЕВСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.07.2020                                                        № 28-п

Об утверждении порядка исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета администрации МО Мартыновский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о бюджетном процессе             в администрации МО Мартыновский сельсовет, Уставом муниципального образования Мартыновский сельсовет, администрация администрации МО Мартыновский сельсовет П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить порядок исполнения бюджета по расходам и источникам    финансирования дефицита бюджета администрации МО Мартыновский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области.

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава Администрации                                                                    Б.М. Салмин

Приложение

к постановлению Администрации

МО Мартыновский сельсовет

от 14.07.2020 № 28-п

ПОРЯДОК

исполнения бюджета по расходам и источникам

финансирования дефицита местного бюджета

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета администрации МО Мартыновский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области, устанавливает и определяет правила исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета в том числе правила санкционирования оплаты денежных обязательств (далее - Порядок).

2. Исполнение бюджета  по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета организуется администрацией сельского поселения на основе подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета и кассовым планом исполнения местного бюджета с использованием программного комплекса УРМ-Клиент.

3. Учет операций по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета (далее – расходы), осуществляемым получателями средств бюджета муниципального образования (далее – получатели средств), производится в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

4. Исполнение бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

5. Принятие бюджетных обязательств предусматривает заключение получателями средств муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или принятие бюджетных обязательств в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Получатели средств при заключении муниципальных контрактов, иных договоров на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в соответствии с бюджетным законодательством.

Принятие бюджетных обязательств получателями средств  осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, доведенных до него главным распорядителем средств бюджета муниципального образования (далее – главный распорядитель), в ведении которого он находится.

Принятие бюджетных обязательств в части обеспечения выполнения функций получателей средств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг производится в соответствии с утвержденным порядком, заявок на размещение заказов и учета бюджетных обязательств, принимаемых в соответствии с муниципальными контрактами (договорами).

Заключение и оплата администратором источников финансирования дефицита бюджета договоров (соглашений), подлежащих исполнению за счет средств источников, производятся в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

К бюджетным обязательствам, принимаемым в соответствии с правовым актом (кроме публичных нормативных обязательств), соглашением, в частности, относятся обязательства по:

- предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в форме взносов в уставные фонды (капиталы) юридических лиц;

- предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

- осуществлению платежей, взносов, безвозмездных перечислений в рамках исполнения договоров (соглашений);

- обслуживанию муниципального долга;

- исполнению судебных решений.

6. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении получателями средств обязанности оплатить за счет средств бюджета сельского поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

Платежные и иные документы представляются в финансовый отдел администрации муниципального образования «Асекеевский район» по месту открытия лицевого счета.

7. Санкционирование оплаты денежных обязательств производится в форме совершения разрешительной надписи в порядке, установленном администрацией сельского поселения.

8. Оплата денежных обязательств производится в порядке поступления платежных и иных документов в пределах остатка средств на едином счете бюджета администрации МО Мартыновский сельсовет, в пределах доведенных бюджетных обязательств.

Для оплаты денежных обязательств, главные распорядители, администратор источников финансирования дефицита местного бюджета представляют в Финансовый отдел администрации муниципального образования «Асекеевский район» заявки на кассовый расход (далее – платежные документы) в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета на соответствующий финансовый год.

Платежные документы проверяются на наличие в них следующих реквизитов и показателей:

- номера соответствующего лицевого счета, открытого главному распорядителю, администратору источников финансирования дефицита местного бюджета;

- кодов классификации расходов местного бюджета (классификации источников финансирования дефицита местного бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

- суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления платежного документа;

- суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

- наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по платежному документу;

- данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

- реквизитов (номер, дата) и предмета муниципального контракта (договора), дополнительного соглашения к муниципальному контракту (договору) и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (счет и (или) накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) справка-счет, и (или) иной документ, подтверждающий получение товара), выполнении работ (счет и (или) акт выполненных работ), оказании услуг (счет за истекший период и (или) акт оказанных услуг), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами администрации МО Мартыновский сельсовет.

- не превышение указанного в платежных документах авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному законодательством, в случае представления платежных документов для оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;

- не превышение сумм в платежном документе остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете главного распорядителя (бюджетополучателя).

При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:

- коды классификации источников финансирования дефицита местного бюджета, указанные в платежном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного документа;

- не превышение сумм, указанных в платежном документе, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников финансирования дефицита местного бюджета.

Оплата кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится за счет средств местного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств при условии представления главным распорядителем документа-основания, акта сверки расчетов на текущую дату с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подписанного руководителями главного распорядителя и соответствующей организации, и скрепленного оттисками печатей.

В случае если главным распорядителем заключено несколько муниципальных контрактов (договоров) с одним поставщиком (исполнителем, подрядчиком), акт сверки расчетов должен составляться по каждому муниципальному контракту (договору) отдельно.

Оплата расходов в целях реализации мероприятий муниципальных программ, ведомственных программ, осуществляется при условии предоставления главным распорядителем помимо документа-основания выписки из утвержденного перечня программных мероприятий, содержащей пункт соответствующего мероприятия, в рамках которого осуществляются расходы.

Главный распорядитель в соответствии с установленной сферой управления (деятельности) осуществляет контроль и несет ответственность за:

- полным исполнением надлежащим образом всех обязательств сторон в соответствии с условиями муниципальных контрактов (договоров);

- целевым расходованием денежных средств при совершении расчетов наличными денежными средствами в случае представления заявок на получение денежных средств под отчет;

- соответствием производимых расходов целевому назначению мероприятий, проводимых в рамках муниципальных программ, ведомственных программ, утвержденных в установленном порядке;

- соответствием объемов производимых кассовых расходов объемам затрат по реализации мероприятий муниципальных программ, ведомственных программ утвержденных в установленном порядке;

- полнотой и своевременностью уплаты налогов, государственной пошлины, сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней;

- осуществлением, в целях предоставления мер социальной поддержки населения, выплат социального характера в размерах и сроках в соответствии с порядками, установленными действующим законодательством;

9. Платежные и иные документы для санкционирования оплаты денежных обязательств представляются получателями средств в администрацию сельского поселения за 3 рабочих дня до окончания финансового года.

10. Бюджетные обязательства, санкционированные к оплате, подлежат к оплате до последнего рабочего дня текущего года включительно в пределах остатка средств на едином счете бюджета сельского поселения.

Операции по исполнению бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения завершаются 31 декабря текущего  года.

Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования года прекращают свое действие 31 декабря текущего года.

11. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета администрации МО Мартыновский сельсовет  в пользу физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по исполнению денежных обязательств получателей средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Муниципальный вестник" от 24.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать