Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU42025511202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Краснобродского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ-КУЗБАСС

КРАСНОБРОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОБРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.03.2020 № 57-п

О городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснобродского городского округа

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Кемеровской области от 02.11.1998 № 50-ОЗ «О защите населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и в целях совершенствования координации и управления деятельности структурных подразделений администрации Краснобродского городского округа по предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:

1. Утвердить Положение о городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснобродского городского округа, согласно приложения № 1.

2. Утвердить Перечень сил постоянной готовности городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснобродского городского округа, согласно приложения № 2.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Краснобродского городского округа от 15.03.2013 № 21-п «О городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснобродского городского округа».

4. Отделу организационной работы администрации Краснобродского городского округа опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Краснобродского».

5. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Киселева П.А.

Глава

Краснобродского городского округа

Р.М. Гильфанов

Приложение № 1

к постановлению администрации

Краснобродского городского округа

от 05.03.2020 № 57-п

Положение о городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций Краснобродского городского округа

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее ГЗ ТП РСЧС) Краснобродского городского округа.

2. ГЗ ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в границах городского округа, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

3. ГЗ ТП РСЧС действует на муниципальном и объектовом уровнях, для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Краснобродского городского округа.

4. На каждом уровне ГЗ ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

5. Координационными органами ГЗ ТП РСЧС являются:

- на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Краснобродского городского округа;

- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

6. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – КЧС и ОПБ), определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляется администрацией Краснобродского городского округа и организациями.

Компетенция и полномочия комиссий определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

7. Основными задачами КЧС и ОПБ в соответствии с их компетенцией являются:

- участие в разработке предложений в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- координация деятельности органов управления и сил ГЗ ТП РСЧС;

- обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также при восстановлении и строительстве жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС);

- рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом;

- рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения от ЧС.

Иные задачи могут быть возложены на соответствующие КЧС и ОПБ решениями главы Краснобродского городского округа или руководителями организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области - Кузбасс и нормативными правовыми актами администрации Краснобродского городского округа.

8. Постоянно действующими органами управления ГЗ ТП РСЧС являются:

на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при администрации Краснобродского городского округа;

на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС.

Постоянно действующие органы управления ГЗ ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области - Кузбасс, нормативными правовыми актами администрации Краснобродского городского округа.

9. Органами повседневного управления ГЗ ТП РСЧС являются:

- на муниципальном уровне - Единая дежурно-диспетчерская служба Краснобродского городского округа;

- на объектовом уровне дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области - Кузбасс, нормативными правовыми актами администрации Краснобродского городского округа.

Компетенция и полномочия органов повседневного управления ГЗ ТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

10. Размещение органов управления ГЗ ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

11. К силам и средствам ГЗ ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации ЧС.

Состав сил и средств ГЗ ТП РСЧС определяется администрацией Краснобродского городского округа или создающими их организациями исходя из возложенных на них задачах по предупреждению и ликвидации ЧС.

12. В состав сил и средств ГЗ ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на ЧС и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно- спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Перечень сил постоянной готовности ГЗ ТП РСЧС утверждается администрацией Краснобродского городского округа в порядке, установленном Положением о единой государственной системе, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

Состав и структуру сил постоянной готовности ГЗ ТП РСЧС определяется администрацией Краснобродского городского округа, или создающими их организациями исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации ЧС.

13. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и иных служб, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ на территории Краснобродского городского округа осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при администрации Краснобродского городского округа.

14. Привлечение сил и средств ГЗ ТП РСЧС к ликвидации ЧС осуществляется:

- в соответствии с Планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- в соответствии с Планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

- по решению администрации Краснобродского городского округа и организаций, общественных руководство деятельностью указанных сил и средств.

Общественные аварийно-спасательные формирования и население могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций в - соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области - Кузбасс, нормативными правовыми актами администрации Краснобродского городского округа и действуют под руководством соответствующих органов управления ГЗ ТП РСЧС.

15. Подготовка органов управления и сил ГЗ ТП РСЧС и организаций, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет администрация Краснобродского городского округа в рамках ГЗ ТП РСЧС.

16. Готовность аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области, органами государственного надзора, а также департаментом по чрезвычайным ситуациям Кемеровской области - Кузбасс, администрацией Краснобродского городского округа и организациями, создающими указанные формирования.

17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов администрации Краснобродского городского округа и организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области - Кузбасс и нормативными правовыми актами администрации Краснобродского городского округа и организациями.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

18. Управление ГЗ ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил территориальной подсистемы и населения.

19. Информационное обеспечение в ГЗ ТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используются единый номер вызова Единой дежурно-диспетчерской службы Краснобродского городского округа.

Сбор и обмен информацией по вопросам защиты населения и территории Краснобродского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках ГЗ ТП РСЧС осуществляется на основе Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Краснобродского городского округа.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках ГЗ ТП РСЧС осуществляет администрация Краснобродского городского округа, Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области.

21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Краснобродского городского округа органы управления и силы ГЗ ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

22. При введении на территории Краснобродского городского округа режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации влияющих на безопасность жизнедеятельность населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования на ЧС:

а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;

б) местный уровень реагирования - решением главы Краснобродского городского округа при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа;

23. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении соответствующего уровня реагирования глава Краснобродского городского округа может принимать дополнительные меры по защите населения и территории, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, от чрезвычайных ситуаций:

а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, администрации Краснобродского городского округа и организаций;

г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

24. Решениями главы Краснобродского городского округа и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил ГЗ ТП РСЧС и ее звеньев режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации и установлении соответствующего уровня реагирования определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, а также установления соответствующего уровня реагирования;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны ЧС;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области - Кузбасс.

25. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава Краснобродского городского округа и руководители организации отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил ГЗ ТП РСЧС.

26. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами городского ГЗ ТП РСЧС, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

- сбор, обработка и обмен в установленном порядке, действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области - Кузбасс и нормативными правовыми актами администрации Краснобродского городского округа;

- участие в разработке и реализации целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

- участие в создании, эксплуатации и развитии обеспечения вызова экстренных оперативных служб;

- создание и поддержание в постоянной готовности систему оповещения и информирования населения о ЧС;

- планирование действий органов управления и сил ГЗ ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при получении сигналов экстренного оповещения;

- пропаганда знаний в области зашиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение в пределах своих полномочий контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС;

- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.

б) в режиме повышенной готовности:

- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил ГЗ ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;

- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам ГЗ ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в ЧС;

- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

- приведение при необходимости сил и средств ГЗ ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации ЧС;

- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение органов местного самоуправления, руководителей организаций, а также населения о возникших ЧС;

- проведение мероприятий по защите населения и территорий от ЧС;

- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского ГЗ ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших ЧС;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- проведение мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения в ЧС.

27. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом «а» статьи 3 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил ГЗ ТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом «б» указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы ГЗ ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

28. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей классификацией чрезвычайных ситуаций установленной Правительством Российской Федерации:

- локального характера — силами и средствами организации;

- муниципального характера - силами и средствами администрации Краснобродского городского округа;

- межмуниципального - силами и средствами органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

29. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации ЧС.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных главой Краснобродского городского округа, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с администрацией Краснобродского городского округа и руководителями организаций, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

30. Финансовое обеспечение функционирования ГЗ ТП РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуации осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Краснобродского городского округа и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

31. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Краснобродского городского округа

от 05.03.2020 № 57-п

Перечень

сил постоянной готовности городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснобродского городского округа

№ п/п

Полное наименование аварийно-спасательных формирований и иных служб

Место дислокации

Кол-во личного состава/из них в дежурной смене (чел.)

Виды чрезвычайных ситуаций, на которые может привлекаться формирование

Функции, выполняемые формированием

1.

ПЧ-12 ГКУ КО «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области»

пгт. Краснобродский, пер. Угольный, 3а

23/5

Пожары, чрезвычайные ситуации техногенного характера

Тушение пожаров и выполнение спасательных работ

2.

ГБУЗ КО «Краснобродская городская больница»

пгт. Краснобродский,

ул. Гагарина, 6

100/9

Чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения, массовые инфекции, отравления, заболевания

Оказание медицинской помощи, выявление больных, мониторинг уровня заболеваемости

3.

Филиал АО «МРСК Сибири» «Кузбассэнерго-РЭС» Трудармейский РЭС

пос. Трудармейский,

ул. Новая, 8

14/2

Чрезвычайные ситуации на энергосистемах

Ликвидация аварий на энергосистемах

4.

ООО «ЭнергоКомпания»

пгт. Краснобродский,

ул. Комсомольская, 10

8/2

Чрезвычайные ситуации на объектах ТЭК и ЖКХ

Ликвидация аварий на инженерные коммуникации

5.

ООО «Бастет»

п. Артышта,

ул. Юбилейная, 16

5/2

Чрезвычайные ситуации на объектах ТЭК и ЖКХ

Ликвидация аварий на инженерные коммуникации

6.

МУП «Гарант Краснобродского городского округа»

пгт. Краснобродский,

ул. Краснобродская,

29

6/2

Чрезвычайные ситуации на объектах ТЭК и ЖКХ

Ликвидация аварий на инженерные коммуникации

7.

ООО «Промпереработка»

пгт. Краснобродский,

ул. Краснобродская, 29

12/3

Чрезвычайные ситуации на объектах ТЭК и ЖКХ

Ликвидация аварий при чрезвычайных ситуациях

8.

Краснобродский филиал 4 а/к Беловское ГПАТП КО

пгт. Краснобродский,

ул. Островского

51/0

Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, ДТП

Эвакуация населения

9.

ООО «Регион»

п. Артышта.

ул. Юбилейная 2а,

10/4

Чрезвычайные ситуации техногенного характера

Ликвидация аварий при чрезвычайных ситуациях

10.

Филиал АО «УК «Кузбассразрезуголь» «Краснобродский угольный разрез»

пгт. Краснобродский,

ул. Комсомольская, 15

34/6

Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера на потенциально опасных объектах

Проведение аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ, спасение людей и оказание доврачебной помощи

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник Краснобродского" № 8(613) (Приложение) от 06.03.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.020 Создание постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, 120.010.120 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать