Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU74034906202000073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Магнитогорска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 05.03.2020 № 2595 - П

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным образовательным учреждениям города Магнитогорска на обеспечение питанием детей из малообеспеченных семей и детей с нарушением здоровья, обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом города Магнитогорска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным образовательным учреждениям города Магнитогорска на обеспечение питанием детей из малообеспеченных семей и детей с нарушением здоровья, обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Рассоха И.А.

Глава города

С.Н. Бердников

Приложение

к постановлению администрации

г. Магнитогорска

от 05.03.2020 №2596 - П

Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным образовательным учреждениям города Магнитогорска на обеспечение питанием детей из малообеспеченных семей и детей с нарушением здоровья, обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций

Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным образовательным учреждениям города Магнитогорска на обеспечение питанием детей из малообеспеченных семей и детей с нарушением здоровья, обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, (далее – Порядок) разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема, условия и механизм предоставления субсидии из бюджета города Магнитогорска муниципальным бюджетным и муниципальным автономным общеобразовательным учреждениям города Магнитогорска на обеспечение питанием детей из малообеспеченных семей и детей с нарушением здоровья, обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций.

2. Субсидия на обеспечение питанием детей из малообеспеченных семей и детей с нарушением здоровья, обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций (далее – субсидия) предоставляется из бюджета города Магнитогорска муниципальным бюджетным и муниципальным автономным образовательным учреждениям города Магнитогорска (далее – Учреждения) за счет средств областного и местного бюджетов на обеспечение Учреждениями питанием детей из малообеспеченных семей и детей с нарушением здоровья, обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций.

3. Субсидия Учреждениям предоставляется в целях обеспечения питанием детей из малообеспеченных семей и детей с нарушением здоровья, обучающихся муниципальных бюджетных и муниципальных автономных образовательных учреждениях, за исключением детей из малообеспеченных семей и детей с нарушением состояния здоровья, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, функционирующих исключительно для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – Дети).

4. Условием предоставления является отсутствие у учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципалитетом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на день подачи заявки.

5. Критериями отбора учреждений для предоставления субсидии являются:

1) наличие Детей, подтвержденное списками управления социальной защиты населения и подтвержденное медицинскими справками;

2) наличие условий для обеспечения питанием Детей в Учреждении в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, подтвержденное актом приемки Учреждения.

Категорией отбора учреждений для предоставления субсидии являются, принадлежность заявителей к муниципальным бюджетным или автономным учреждениям города Магнитогорска, за исключением учреждений, функционирующих исключительно для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

6. Предоставление субсидии учреждениям от имени администрации города Магнитогорска осуществляется управлением образования администрации города при условии представления учреждением в срок до 15 июня текущего финансового года заявки с расчетом объема субсидии, содержащей информацию о планируемом количестве Детей, стоимость рациона питания одного ребенка в день и срока пребывания детей в общеобразовательных учреждениях, с приложением медицинских справок, а также акт приемки Учреждения. Заявка подается в виде письма на начальника управления администрации города.

7. Для рассмотрения заявок в управлении образования администрации города создается комиссия по рассмотрению заявок на предоставление целевой субсидии для обеспечения питанием детей из малообеспеченных семей и детей с нарушением здоровья, обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций.

8. В течение 20 календарных дней со дня окончания сроков предоставления документов учреждениями, комиссия дает заключение о соответствии Учреждения условиям, критериям и категориям, указанным в пунктах 4,5 настоящего Приложения (далее – требования), а также наличие всех документов, указанных в пункте 6.

В случае несоответствия указанным требованиям, в течение 20 календарных дней со дня окончания сроков предоставления документов, учреждению направляется письменный мотивированный отказ в виде письма управления.

По результатам заключения комиссий приказом по управлениям утверждается перечень получателей целевой субсидий, который является основанием для включения в проект бюджета.

9. Предоставление субсидии осуществляется в пределах средств, утвержденных в областном и местном бюджетах на данную цель, указанную в муниципальной программе, а также в пределах, доведенных на указанную цель лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

10. Размер субсидии рассчитывается по формуле:

C = Vo x (Pi / SUM Pi) где:

C – размер целевых субсидий,

Vo – объем денежных средств, утвержденных на соответствующий финансовый год за счет областного и местного бюджетов;

Рi – потребность конкретного учреждения в денежных средствах на проведение мероприятий по организации питания детей из малообеспеченных семей и детей с нарушением здоровья, обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций;

SUM Pi – общая потребность Учреждений в денежных средствах для создания условий для организации обеспечения питанием детей из малообеспеченных семей и детей с нарушением здоровья, обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций.

Размер предоставляемой субсидии не должен превышать размера субсидии, указанного Учреждением в заявке.

11. Субсидия предоставляется на основании заключенного между администрацией города Магнитогорска и учреждением соглашения о предоставлении субсидии для обеспечения питанием детей из малообеспеченных семей и детей с нарушением здоровья, обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций (далее именуется - соглашение).

В соглашении должны быть определены:

1) сведения о целевом назначении субсидий;

2) сведения о размере субсидий;

3) сведения о наличии в уставе учреждения услуги на обеспечение питанием детей из малообеспеченных семей и детей с нарушением здоровья, обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций;

4) значение показателя результативности использования субсидий;

5) сроки (график) перечисления субсидии;

6) порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении целевой субсидии;

7) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, определенных соглашением;

8) порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидий местному бюджету;

9) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

10) основание для досрочного прекращения соглашения;

11) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;

12) основание для расторжения соглашения главным распорядителем как получателем бюджетных средств в одностороннем порядке;

13) ответственность сторон за нарушение условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

14) обязательство по достижению значения показателя результативности использования субсидий;

15) ответственность в случае не достижения учреждением значения показателя результативности использования субсидий.

12. Эффективность использования учреждением субсидии оценивается исходя из достижения следующих показателей результативности предоставления субсидии учреждению:

1) доля использованной Учреждением целевой субсидии в общем размере целевой субсидии, перечисленной Учреждению (90-100%);

2) доля Детей, обучающихся в Учреждении и получающих указанную услугу к численности Детей, указанной в заявке Учреждения (90-100%).

13. В течение срока действия договора размер субсидии, выделяемой учреждению, изменяется в случае изменения объема денежных средств, предусматриваемых в областном и местном бюджетах.

14. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

Субсидия учреждением, использованная не по целевому назначению, подлежат изъятию с лицевого счета учреждения в доход бюджета города в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Управления в течение 3 рабочих дней со дня представления учреждением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, формирует заявку за счет средств местного и областного бюджетов на кассовый расход со счета распорядителя на лицевой счет учреждения, при этом заявка за счет средств областного бюджета формируется после доведения предельных объемов финансирования Министерством образования и науки Челябинской области.

16. Учреждение предоставляет в управление отчетные документы о фактически произведенных расходах в порядке, сроки и по формам, установленным соглашением.

17. Управления осуществляют контроль целевого использования субсидий, выполнения учреждением показателей, установленных соглашением.

18. Учреждение несет ответственность за достоверность представленной отчетности о расходовании субсидии и ее целевом использовании в соответствии с действующим законодательством.

19. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий ее предоставления и нецелевого использования, субсидия подлежит возврату в бюджет города в течение 10 дней с момента получения учреждением соответствующего уведомления управления о возврате субсидии в бюджет города по реквизитам и кодам бюджетной классификации, указанным в требовании.

20. В случае отказа от добровольного возврата либо невозвращении учреждением субсидии в срок, установленный в пункте 19 настоящего Порядка, взыскиваются средства, предоставленной целевой субсидии, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

21. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевой субсидии, предоставленной учреждениям, подлежат перечислению ими в бюджет города в соответствии с Порядком взыскания в бюджет города неиспользованных муниципальными учреждениями остаток субсидии, предоставленных из бюджета города в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, при отсутствии потребности в направлении их на те же цели.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магнитогорский рабочий" № 24 от 07.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.110.000 Общественное питание, 090.110.040 Бесплатное питание, 090.110.050 Детское питание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать