Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2020г.
Номер документа: RU72000202000885
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Тюменской области от 29.12.2020 № 863-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.09.2020 № 570-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ ЧАСТНЫМ МЕДИЦИНСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ, У КОТОРЫХ ВЫЯВЛЕНА НОВАЯ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ, И ЛИЦАМ ИЗ ГРУППЫ РИСКА ЗАРАЖЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», с пунктом 9 статьи 2.1 Федерального закона от 12.11.2019 года № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», пунктом 2(1) Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 415, постановлением Правительства Тюменской области от 17.03.2020 № 120-п «О введении режима повышенной готовности»:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году субсидий частным медицинским организациям на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 апреля 2020 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента здравоохранения Тюменской области.

Губернатор области

А.В. Моор

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 04 сентября 2020 г. № 570-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ ЧАСТНЫМ МЕДИЦИНСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ, У КОТОРЫХ ВЫЯВЛЕНА НОВАЯ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ, И ЛИЦАМ ИЗ ГРУППЫ РИСКА ЗАРАЖЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ

I. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления в 2020 году субсидий частным медицинским организациям на осуществление выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией (далее - субсидия, получатель субсидии, выплата стимулирующего характера).

1.2. Целью предоставления субсидии является  финансовое обеспечение расходов частных медицинских организаций, связанных с осуществлением выплат стимулирующего характера медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией.

1.3. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства резервного фонда Правительства Российской Федерации, предоставленные из  федерального бюджета бюджету Тюменской области в форме иных межбюджетных трансфертов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 года № 415 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией» (далее - Правила, утвержденные постановлением Правительства РФ № 415).

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Департамент здравоохранения Тюменской области (далее - Департамент).

1.5. К категории получателей субсидии относятся частные медицинские организации, участвующие в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Тюменской области в 2020 году, утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2019 № 535-п «О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Тюменской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», и оказывающие медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Размер выплат стимулирующего характера устанавливается в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ № 415 (за фактически отработанное время):

1) врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях, в размере 100% среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Тюменской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики - 43 327 рублей;

2) врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием подразделений, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, в размере 80% среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Тюменской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики – 34 661,6 рубля;

3) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, в размере 50% среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Тюменской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики - 21 663,5 рубля;

4) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании первичной медико-санитарной помощи, в размере 40% среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Тюменской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики - 17330,8 рубля;

5) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, в размере 30% среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Тюменской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики - 12 998,1 рубля;

6) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания первичной медико-санитарной помощи, в размере 20% среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Тюменской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики - 8 665,4 рубля.

2.2. Размер субсидии, предоставляемой частным медицинским организациям, определяется с учетом районного коэффициента,  процентной надбавки к заработной плате за непрерывный стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

2.3. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.4. Условиями предоставления субсидии являются:

2.4.1. соответствие  на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Тюменской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

2.4.2. запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты;

2.4.3. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных капиталах), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2.4.4. целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;

2.4.5. наличие локального нормативного акта получателя субсидии, предусмотренного пунктом 11 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ № 415;

2.5. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет в Департамент следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии по типовой форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявление);

2) расчет расходов (финансово-экономическое обоснование), на финансовое обеспечение которого предоставляется субсидия (предварительный расчет);

3) заверенные получателем субсидии копии учредительных документов;

4) заверенную получателем субсидии копию локального нормативного акта, указанного в подпункте 2.4.5 пункта 2.4 настоящего Порядка;

5) подписанную получателем субсидии справку, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Тюменской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, на дату подачи заявления;

6) справка, подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;

7) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с датой ее формирования не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления, выданную и заверенную в установленном порядке территориальным органом ФНС России.

2.6. Документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, представляются в Департамент на бумажном носителе. Департамент осуществляет регистрацию документов не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается.

2.7. Документы, указанные в подпунктах 1-5 пункта 2.5 настоящего Порядка, получателем субсидии предоставляются в Департамент в обязательном порядке.

Документы, указанные в подпунктах 6, 7 пункта 2.5 настоящего Порядка, получателем субсидии предоставляются по желанию. При их отсутствии в представленном пакете документов Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения пакета документов запрашивает указанные документы у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленных им документах.

2.8. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, проверяет оформление, полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, и принимает решение:

в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии официальным письмом проект соглашения;

в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии официальным письмом уведомление об отказе с указанием причин отказа.

Документы, указанные в настоящем пункте, направляются Департаментом на почтовый адрес, указанный в заявлении, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

2.9. Соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к нему) заключается между Департаментом и получателем субсидии по типовой форме, установленной Департаментом финансов Тюменской области.

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении получателю субсидии являются:

нарушение условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 2.4.1, 2.4.3, 2.4.5 пункта 2.4 настоящего Порядка;

несоответствия представленных получателем субсидии документов предоставляемых в обязательном порядке требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации. Под недостоверной информацией понимается наличие неточностей, противоречий в содержании представленных документов;

недостаточность бюджетных ассигнований (лимитов, предельных объемов финансирования), доведенных Департаменту на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, для перечисления субсидии.

При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, частная медицинская организация вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии.

Повторное рассмотрение документов Департаментом осуществляется с учетом положений пунктов 2.4-2.8 настоящего Порядка.

2.11. При согласии с условиями, определенными в проекте соглашения о предоставлении субсидии, получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии направляет в адрес Департамента подписанный со своей стороны экземпляр соглашения о предоставлении субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

2.12. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации и указанный получателем субсидии в заявлении.

Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии.

2.13. Результатом предоставления субсидии является осуществление выплат стимулирующего характера медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией.

III. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии обязан представлять в Департамент на бумажном носителе отчет о начислении выплат стимулирующего характера, а также об использовании выделенных средств в сроки и по форме, установленные соглашением о предоставлении субсидии.

3.2. Департамент вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности
за их нарушение

4.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Департаментом и органом государственного финансового контроля с целью обеспечения соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с соглашением и настоящим Порядком.

4.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области.

4.3. По требованию Департамента и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежащие заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем субсидии.

4.4.  Департамент осуществляет обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка  предоставления субсидии в форме:

1) камеральных проверок;

2) выездных проверок.

4.5. Проведение камеральных проверок:

4.5.1. Камеральные проверки проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов и материалов, представленных по запросу Департамента.

4.5.2. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы (должностным лицом, проводившим камеральную проверку) в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания.

4.5.3. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) получателю субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки.

4.6. Проведение выездных проверок:

4.6.1. Выездные проверки проводятся по местонахождению получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом.

В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий.  Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается должностным лицом, осуществляющим проверку, или руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) получателю субсидии.

4.6.2. Получатель субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.

4.7. Решение о проведении проверки (камеральной, выездной) принимается директором Департамента и оформляется приказом, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, проверяемый период, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.

4.8. Основаниями для подготовки приказа о проведении проверки являются:

1) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается директором Департамента до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя форму проверки, перечень получателей субсидии, в отношении которых Департаментом планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки;

2) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента, заместителя директора (внеплановая проверка).

4.9. При формировании плана проверок необходимо учитывать:

информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;

количество получателей субсидий;

периодичность проведения проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.

4.10. Должностные лица Департамента, осуществляющие проверку, имеют право:

при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидии, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления результатов выполненных услуг;

знакомиться с документами и материалами как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии, относящимися к предмету проверки;

в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки;

составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления получателем субсидии документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий.

Должностные лица Департамента обязаны:

соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;

в случаях установления нарушения в результате проведенных контрольных мероприятий обобщенную информацию направлять получателю субсидии для принятия мер к устранению.

Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.

4.11. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, целей и порядка установленных при их предоставлении:

в случае нарушения условий, установленных подпунктом 2.4.4 пункта 2.4 настоящего Порядка, полученные средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в части их нецелевого использования;

в случае нарушения порядка предоставления субсидии и условий, установленных подпунктом 2.4.3 пункта 2.4 настоящего Порядка, полученные средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме;

в случае нарушения условий, установленных подпунктом 2.4.2 пункта 2.4 настоящего Порядка, полученные средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в объеме выявленных нарушений.

4.12. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования производит возврат денежных средств в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в письменном требовании о возврате денежных средств. В случае невозврата денежных средств взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.13. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Департамента о наличии потребности в указанных средствах такой остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета до 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии.

В случае если остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, не перечислен в доход областного бюджета до 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии, Департамент взыскивает с получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.14. Ответственность за недостоверность представляемых Департаменту отчетов, указанных в разделе III настоящего Порядка, и сведений в рамках обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, за нецелевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.

Приложение

к Порядку предоставления в 2020 году субсидий частным

медицинским организациям на осуществление выплат

стимулирующего характера за особые условия труда и

дополнительную нагрузку медицинским работникам,

оказывающим медицинскую помощь гражданам,

у которых выявлена новая коронавирусная

инфекция, и лицам из группы риска заражения
новой коронавирусной инфекцией

ТИПОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление в 2020 году субсидий частным медицинским организациям на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией

                                                                                                                                                                                                                          В Департамент здравоохранения  

                                         Тюменской области

                                         от _______________________________

                                         1. ИНН ___________________________

                                         2. Местонахождение:

                                         __________________________________

                                         3. Юридический адрес:

                                         __________________________________

                                         4. Контактный телефон:

                                         __________________________________

                                         5. Контактное лицо:

                                         __________________________________

                                         6. Адрес электронной почты:

                                         __________________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                        на предоставление субсидии

Прошу предоставить субсидию _________________________________________________

                                          (наименование организации)

на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией,

в размере ___________________________________________________________________

                           (сумма прописью) руб.

1. Сведения об организации

Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Код ОКАТО

Дата государственной регистрации

Тел. _______________________ эл. адрес _______________________________

2. Адрес организации

почтовый

места нахождения

индекс ________________________

город _________________________

улица _________________________

N дома _______, N оф. _______

индекс ___________________________

город ____________________________

улица ____________________________

N дома ________, N оф. ____________

3. Банковские реквизиты

р/с _________________________ в банке ________________________________

к/с _________________________ БИК __________________________________

4. Сведения о руководителе

Должность _________________ Ф.И.О. (полностью) ______________________

5. Перечень прилагаемых к заявлению документов

5.1. ____________________________________________________________

5.2. ____________________________________________________________

5.3. ____________________________________________________________

5.4. ____________________________________________________________

5.5. ____________________________________________________________

5.6. ____________________________________________________________

Руководитель (директор)                       ______________________ Ф.И.О.

                                                     (подпись)

             М.П.

                                              "___" ____________ 20____ г.

Настоящим сообщаю следующее:

организация ______________________________________ (далее - организация) на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, соответствует следующим требованиям:

1) у организации отсутствуют неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у организации отсутствовует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами Тюменской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

3) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) организация не получала средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка предоставления в 2020 году субсидий частным медицинским организациям на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией;

5) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

Организация выражает согласие на осуществление Департаментом здравоохранения Тюменской области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

Настоящим подтверждаю достоверность сведений и документов, представленных для получения субсидии.

С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

Руководитель (директор)                       ______________________ Ф.И.О.

                                                     (подпись)

             М.П.

                                              "___" ____________ 20____ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.09.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать