Основная информация
Дата опубликования: | 04 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU72000202000885 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу постановлением Правительства Тюменской области от 29.12.2020 № 863-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.09.2020 № 570-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ ЧАСТНЫМ МЕДИЦИНСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ, У КОТОРЫХ ВЫЯВЛЕНА НОВАЯ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ, И ЛИЦАМ ИЗ ГРУППЫ РИСКА ЗАРАЖЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», с пунктом 9 статьи 2.1 Федерального закона от 12.11.2019 года № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», пунктом 2(1) Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 415, постановлением Правительства Тюменской области от 17.03.2020 № 120-п «О введении режима повышенной готовности»:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году субсидий частным медицинским организациям на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 апреля 2020 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента здравоохранения Тюменской области.
Губернатор области
А.В. Моор
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 04 сентября 2020 г. № 570-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ ЧАСТНЫМ МЕДИЦИНСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ, У КОТОРЫХ ВЫЯВЛЕНА НОВАЯ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ, И ЛИЦАМ ИЗ ГРУППЫ РИСКА ЗАРАЖЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления в 2020 году субсидий частным медицинским организациям на осуществление выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией (далее - субсидия, получатель субсидии, выплата стимулирующего характера).
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение расходов частных медицинских организаций, связанных с осуществлением выплат стимулирующего характера медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией.
1.3. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства резервного фонда Правительства Российской Федерации, предоставленные из федерального бюджета бюджету Тюменской области в форме иных межбюджетных трансфертов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 года № 415 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией» (далее - Правила, утвержденные постановлением Правительства РФ № 415).
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Департамент здравоохранения Тюменской области (далее - Департамент).
1.5. К категории получателей субсидии относятся частные медицинские организации, участвующие в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Тюменской области в 2020 году, утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2019 № 535-п «О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Тюменской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», и оказывающие медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Размер выплат стимулирующего характера устанавливается в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ № 415 (за фактически отработанное время):
1) врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях, в размере 100% среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Тюменской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики - 43 327 рублей;
2) врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием подразделений, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, в размере 80% среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Тюменской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики – 34 661,6 рубля;
3) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, в размере 50% среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Тюменской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики - 21 663,5 рубля;
4) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании первичной медико-санитарной помощи, в размере 40% среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Тюменской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики - 17330,8 рубля;
5) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, в размере 30% среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Тюменской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики - 12 998,1 рубля;
6) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания первичной медико-санитарной помощи, в размере 20% среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Тюменской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики - 8 665,4 рубля.
2.2. Размер субсидии, предоставляемой частным медицинским организациям, определяется с учетом районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за непрерывный стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
2.3. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.4. Условиями предоставления субсидии являются:
2.4.1. соответствие на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Тюменской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.4.2. запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты;
2.4.3. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных капиталах), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2.4.4. целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
2.4.5. наличие локального нормативного акта получателя субсидии, предусмотренного пунктом 11 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ № 415;
2.5. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет в Департамент следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии по типовой форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявление);
2) расчет расходов (финансово-экономическое обоснование), на финансовое обеспечение которого предоставляется субсидия (предварительный расчет);
3) заверенные получателем субсидии копии учредительных документов;
4) заверенную получателем субсидии копию локального нормативного акта, указанного в подпункте 2.4.5 пункта 2.4 настоящего Порядка;
5) подписанную получателем субсидии справку, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Тюменской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, на дату подачи заявления;
6) справка, подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;
7) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с датой ее формирования не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления, выданную и заверенную в установленном порядке территориальным органом ФНС России.
2.6. Документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, представляются в Департамент на бумажном носителе. Департамент осуществляет регистрацию документов не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается.
2.7. Документы, указанные в подпунктах 1-5 пункта 2.5 настоящего Порядка, получателем субсидии предоставляются в Департамент в обязательном порядке.
Документы, указанные в подпунктах 6, 7 пункта 2.5 настоящего Порядка, получателем субсидии предоставляются по желанию. При их отсутствии в представленном пакете документов Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения пакета документов запрашивает указанные документы у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленных им документах.
2.8. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, проверяет оформление, полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, и принимает решение:
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии официальным письмом проект соглашения;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии официальным письмом уведомление об отказе с указанием причин отказа.
Документы, указанные в настоящем пункте, направляются Департаментом на почтовый адрес, указанный в заявлении, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
2.9. Соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к нему) заключается между Департаментом и получателем субсидии по типовой форме, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении получателю субсидии являются:
нарушение условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 2.4.1, 2.4.3, 2.4.5 пункта 2.4 настоящего Порядка;
несоответствия представленных получателем субсидии документов предоставляемых в обязательном порядке требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации. Под недостоверной информацией понимается наличие неточностей, противоречий в содержании представленных документов;
недостаточность бюджетных ассигнований (лимитов, предельных объемов финансирования), доведенных Департаменту на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, для перечисления субсидии.
При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, частная медицинская организация вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии.
Повторное рассмотрение документов Департаментом осуществляется с учетом положений пунктов 2.4-2.8 настоящего Порядка.
2.11. При согласии с условиями, определенными в проекте соглашения о предоставлении субсидии, получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии направляет в адрес Департамента подписанный со своей стороны экземпляр соглашения о предоставлении субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
2.12. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации и указанный получателем субсидии в заявлении.
Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2.13. Результатом предоставления субсидии является осуществление выплат стимулирующего характера медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии обязан представлять в Департамент на бумажном носителе отчет о начислении выплат стимулирующего характера, а также об использовании выделенных средств в сроки и по форме, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
3.2. Департамент вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности
за их нарушение
4.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Департаментом и органом государственного финансового контроля с целью обеспечения соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с соглашением и настоящим Порядком.
4.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области.
4.3. По требованию Департамента и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежащие заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем субсидии.
4.4. Департамент осуществляет обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в форме:
1) камеральных проверок;
2) выездных проверок.
4.5. Проведение камеральных проверок:
4.5.1. Камеральные проверки проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов и материалов, представленных по запросу Департамента.
4.5.2. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы (должностным лицом, проводившим камеральную проверку) в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания.
4.5.3. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) получателю субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки.
4.6. Проведение выездных проверок:
4.6.1. Выездные проверки проводятся по местонахождению получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом.
В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается должностным лицом, осуществляющим проверку, или руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) получателю субсидии.
4.6.2. Получатель субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.7. Решение о проведении проверки (камеральной, выездной) принимается директором Департамента и оформляется приказом, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, проверяемый период, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
4.8. Основаниями для подготовки приказа о проведении проверки являются:
1) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается директором Департамента до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя форму проверки, перечень получателей субсидии, в отношении которых Департаментом планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки;
2) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента, заместителя директора (внеплановая проверка).
4.9. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей субсидий;
периодичность проведения проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.10. Должностные лица Департамента, осуществляющие проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидии, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления результатов выполненных услуг;
знакомиться с документами и материалами как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии, относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки;
составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления получателем субсидии документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий.
Должностные лица Департамента обязаны:
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;
в случаях установления нарушения в результате проведенных контрольных мероприятий обобщенную информацию направлять получателю субсидии для принятия мер к устранению.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.11. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, целей и порядка установленных при их предоставлении:
в случае нарушения условий, установленных подпунктом 2.4.4 пункта 2.4 настоящего Порядка, полученные средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в части их нецелевого использования;
в случае нарушения порядка предоставления субсидии и условий, установленных подпунктом 2.4.3 пункта 2.4 настоящего Порядка, полученные средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме;
в случае нарушения условий, установленных подпунктом 2.4.2 пункта 2.4 настоящего Порядка, полученные средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в объеме выявленных нарушений.
4.12. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования производит возврат денежных средств в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в письменном требовании о возврате денежных средств. В случае невозврата денежных средств взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.13. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Департамента о наличии потребности в указанных средствах такой остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета до 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае если остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, не перечислен в доход областного бюджета до 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии, Департамент взыскивает с получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.14. Ответственность за недостоверность представляемых Департаменту отчетов, указанных в разделе III настоящего Порядка, и сведений в рамках обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, за нецелевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.
Приложение
к Порядку предоставления в 2020 году субсидий частным
медицинским организациям на осуществление выплат
стимулирующего характера за особые условия труда и
дополнительную нагрузку медицинским работникам,
оказывающим медицинскую помощь гражданам,
у которых выявлена новая коронавирусная
инфекция, и лицам из группы риска заражения
новой коронавирусной инфекцией
ТИПОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление в 2020 году субсидий частным медицинским организациям на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией
В Департамент здравоохранения
Тюменской области
от _______________________________
1. ИНН ___________________________
2. Местонахождение:
__________________________________
3. Юридический адрес:
__________________________________
4. Контактный телефон:
__________________________________
5. Контактное лицо:
__________________________________
6. Адрес электронной почты:
__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии
Прошу предоставить субсидию _________________________________________________
(наименование организации)
на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией,
в размере ___________________________________________________________________
(сумма прописью) руб.
1. Сведения об организации
Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
Код ОКАТО
Дата государственной регистрации
Тел. _______________________ эл. адрес _______________________________
2. Адрес организации
почтовый
места нахождения
индекс ________________________
город _________________________
улица _________________________
N дома _______, N оф. _______
индекс ___________________________
город ____________________________
улица ____________________________
N дома ________, N оф. ____________
3. Банковские реквизиты
р/с _________________________ в банке ________________________________
к/с _________________________ БИК __________________________________
4. Сведения о руководителе
Должность _________________ Ф.И.О. (полностью) ______________________
5. Перечень прилагаемых к заявлению документов
5.1. ____________________________________________________________
5.2. ____________________________________________________________
5.3. ____________________________________________________________
5.4. ____________________________________________________________
5.5. ____________________________________________________________
5.6. ____________________________________________________________
Руководитель (директор) ______________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
"___" ____________ 20____ г.
Настоящим сообщаю следующее:
организация ______________________________________ (далее - организация) на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, соответствует следующим требованиям:
1) у организации отсутствуют неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у организации отсутствовует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами Тюменской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) организация не получала средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка предоставления в 2020 году субсидий частным медицинским организациям на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией;
5) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
Организация выражает согласие на осуществление Департаментом здравоохранения Тюменской области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
Настоящим подтверждаю достоверность сведений и документов, представленных для получения субсидии.
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Руководитель (директор) ______________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
"___" ____________ 20____ г.
Утратил силу постановлением Правительства Тюменской области от 29.12.2020 № 863-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.09.2020 № 570-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ ЧАСТНЫМ МЕДИЦИНСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ, У КОТОРЫХ ВЫЯВЛЕНА НОВАЯ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ, И ЛИЦАМ ИЗ ГРУППЫ РИСКА ЗАРАЖЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», с пунктом 9 статьи 2.1 Федерального закона от 12.11.2019 года № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», пунктом 2(1) Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 415, постановлением Правительства Тюменской области от 17.03.2020 № 120-п «О введении режима повышенной готовности»:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году субсидий частным медицинским организациям на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 апреля 2020 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента здравоохранения Тюменской области.
Губернатор области
А.В. Моор
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 04 сентября 2020 г. № 570-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ ЧАСТНЫМ МЕДИЦИНСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ, У КОТОРЫХ ВЫЯВЛЕНА НОВАЯ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ, И ЛИЦАМ ИЗ ГРУППЫ РИСКА ЗАРАЖЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления в 2020 году субсидий частным медицинским организациям на осуществление выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией (далее - субсидия, получатель субсидии, выплата стимулирующего характера).
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение расходов частных медицинских организаций, связанных с осуществлением выплат стимулирующего характера медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией.
1.3. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства резервного фонда Правительства Российской Федерации, предоставленные из федерального бюджета бюджету Тюменской области в форме иных межбюджетных трансфертов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 года № 415 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией» (далее - Правила, утвержденные постановлением Правительства РФ № 415).
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Департамент здравоохранения Тюменской области (далее - Департамент).
1.5. К категории получателей субсидии относятся частные медицинские организации, участвующие в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Тюменской области в 2020 году, утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2019 № 535-п «О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Тюменской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», и оказывающие медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Размер выплат стимулирующего характера устанавливается в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ № 415 (за фактически отработанное время):
1) врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях, в размере 100% среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Тюменской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики - 43 327 рублей;
2) врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием подразделений, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, в размере 80% среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Тюменской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики – 34 661,6 рубля;
3) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, в размере 50% среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Тюменской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики - 21 663,5 рубля;
4) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании первичной медико-санитарной помощи, в размере 40% среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Тюменской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики - 17330,8 рубля;
5) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, в размере 30% среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Тюменской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики - 12 998,1 рубля;
6) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания первичной медико-санитарной помощи, в размере 20% среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Тюменской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики - 8 665,4 рубля.
2.2. Размер субсидии, предоставляемой частным медицинским организациям, определяется с учетом районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за непрерывный стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
2.3. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.4. Условиями предоставления субсидии являются:
2.4.1. соответствие на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Тюменской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.4.2. запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты;
2.4.3. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных капиталах), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2.4.4. целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
2.4.5. наличие локального нормативного акта получателя субсидии, предусмотренного пунктом 11 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ № 415;
2.5. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет в Департамент следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии по типовой форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявление);
2) расчет расходов (финансово-экономическое обоснование), на финансовое обеспечение которого предоставляется субсидия (предварительный расчет);
3) заверенные получателем субсидии копии учредительных документов;
4) заверенную получателем субсидии копию локального нормативного акта, указанного в подпункте 2.4.5 пункта 2.4 настоящего Порядка;
5) подписанную получателем субсидии справку, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Тюменской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, на дату подачи заявления;
6) справка, подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;
7) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с датой ее формирования не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления, выданную и заверенную в установленном порядке территориальным органом ФНС России.
2.6. Документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, представляются в Департамент на бумажном носителе. Департамент осуществляет регистрацию документов не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается.
2.7. Документы, указанные в подпунктах 1-5 пункта 2.5 настоящего Порядка, получателем субсидии предоставляются в Департамент в обязательном порядке.
Документы, указанные в подпунктах 6, 7 пункта 2.5 настоящего Порядка, получателем субсидии предоставляются по желанию. При их отсутствии в представленном пакете документов Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения пакета документов запрашивает указанные документы у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленных им документах.
2.8. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, проверяет оформление, полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, и принимает решение:
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии официальным письмом проект соглашения;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии официальным письмом уведомление об отказе с указанием причин отказа.
Документы, указанные в настоящем пункте, направляются Департаментом на почтовый адрес, указанный в заявлении, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
2.9. Соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к нему) заключается между Департаментом и получателем субсидии по типовой форме, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении получателю субсидии являются:
нарушение условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 2.4.1, 2.4.3, 2.4.5 пункта 2.4 настоящего Порядка;
несоответствия представленных получателем субсидии документов предоставляемых в обязательном порядке требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации. Под недостоверной информацией понимается наличие неточностей, противоречий в содержании представленных документов;
недостаточность бюджетных ассигнований (лимитов, предельных объемов финансирования), доведенных Департаменту на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, для перечисления субсидии.
При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, частная медицинская организация вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии.
Повторное рассмотрение документов Департаментом осуществляется с учетом положений пунктов 2.4-2.8 настоящего Порядка.
2.11. При согласии с условиями, определенными в проекте соглашения о предоставлении субсидии, получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии направляет в адрес Департамента подписанный со своей стороны экземпляр соглашения о предоставлении субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
2.12. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации и указанный получателем субсидии в заявлении.
Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2.13. Результатом предоставления субсидии является осуществление выплат стимулирующего характера медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии обязан представлять в Департамент на бумажном носителе отчет о начислении выплат стимулирующего характера, а также об использовании выделенных средств в сроки и по форме, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
3.2. Департамент вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности
за их нарушение
4.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Департаментом и органом государственного финансового контроля с целью обеспечения соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с соглашением и настоящим Порядком.
4.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области.
4.3. По требованию Департамента и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежащие заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем субсидии.
4.4. Департамент осуществляет обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в форме:
1) камеральных проверок;
2) выездных проверок.
4.5. Проведение камеральных проверок:
4.5.1. Камеральные проверки проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов и материалов, представленных по запросу Департамента.
4.5.2. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы (должностным лицом, проводившим камеральную проверку) в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания.
4.5.3. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) получателю субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки.
4.6. Проведение выездных проверок:
4.6.1. Выездные проверки проводятся по местонахождению получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом.
В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается должностным лицом, осуществляющим проверку, или руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) получателю субсидии.
4.6.2. Получатель субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.7. Решение о проведении проверки (камеральной, выездной) принимается директором Департамента и оформляется приказом, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, проверяемый период, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
4.8. Основаниями для подготовки приказа о проведении проверки являются:
1) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается директором Департамента до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя форму проверки, перечень получателей субсидии, в отношении которых Департаментом планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки;
2) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента, заместителя директора (внеплановая проверка).
4.9. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей субсидий;
периодичность проведения проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.10. Должностные лица Департамента, осуществляющие проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидии, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления результатов выполненных услуг;
знакомиться с документами и материалами как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии, относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки;
составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления получателем субсидии документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий.
Должностные лица Департамента обязаны:
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;
в случаях установления нарушения в результате проведенных контрольных мероприятий обобщенную информацию направлять получателю субсидии для принятия мер к устранению.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.11. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, целей и порядка установленных при их предоставлении:
в случае нарушения условий, установленных подпунктом 2.4.4 пункта 2.4 настоящего Порядка, полученные средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в части их нецелевого использования;
в случае нарушения порядка предоставления субсидии и условий, установленных подпунктом 2.4.3 пункта 2.4 настоящего Порядка, полученные средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме;
в случае нарушения условий, установленных подпунктом 2.4.2 пункта 2.4 настоящего Порядка, полученные средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в объеме выявленных нарушений.
4.12. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования производит возврат денежных средств в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в письменном требовании о возврате денежных средств. В случае невозврата денежных средств взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.13. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Департамента о наличии потребности в указанных средствах такой остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета до 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае если остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, не перечислен в доход областного бюджета до 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии, Департамент взыскивает с получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.14. Ответственность за недостоверность представляемых Департаменту отчетов, указанных в разделе III настоящего Порядка, и сведений в рамках обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, за нецелевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.
Приложение
к Порядку предоставления в 2020 году субсидий частным
медицинским организациям на осуществление выплат
стимулирующего характера за особые условия труда и
дополнительную нагрузку медицинским работникам,
оказывающим медицинскую помощь гражданам,
у которых выявлена новая коронавирусная
инфекция, и лицам из группы риска заражения
новой коронавирусной инфекцией
ТИПОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление в 2020 году субсидий частным медицинским организациям на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией
В Департамент здравоохранения
Тюменской области
от _______________________________
1. ИНН ___________________________
2. Местонахождение:
__________________________________
3. Юридический адрес:
__________________________________
4. Контактный телефон:
__________________________________
5. Контактное лицо:
__________________________________
6. Адрес электронной почты:
__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии
Прошу предоставить субсидию _________________________________________________
(наименование организации)
на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией,
в размере ___________________________________________________________________
(сумма прописью) руб.
1. Сведения об организации
Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
Код ОКАТО
Дата государственной регистрации
Тел. _______________________ эл. адрес _______________________________
2. Адрес организации
почтовый
места нахождения
индекс ________________________
город _________________________
улица _________________________
N дома _______, N оф. _______
индекс ___________________________
город ____________________________
улица ____________________________
N дома ________, N оф. ____________
3. Банковские реквизиты
р/с _________________________ в банке ________________________________
к/с _________________________ БИК __________________________________
4. Сведения о руководителе
Должность _________________ Ф.И.О. (полностью) ______________________
5. Перечень прилагаемых к заявлению документов
5.1. ____________________________________________________________
5.2. ____________________________________________________________
5.3. ____________________________________________________________
5.4. ____________________________________________________________
5.5. ____________________________________________________________
5.6. ____________________________________________________________
Руководитель (директор) ______________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
"___" ____________ 20____ г.
Настоящим сообщаю следующее:
организация ______________________________________ (далее - организация) на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, соответствует следующим требованиям:
1) у организации отсутствуют неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у организации отсутствовует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами Тюменской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) организация не получала средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка предоставления в 2020 году субсидий частным медицинским организациям на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией;
5) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
Организация выражает согласие на осуществление Департаментом здравоохранения Тюменской области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
Настоящим подтверждаю достоверность сведений и документов, представленных для получения субсидии.
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Руководитель (директор) ______________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
"___" ____________ 20____ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: