Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2020г.
Номер документа: RU28012905202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Константиновского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление главы района (проект)

1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 августа 2020 года № 483

с. Константиновка

О внесении изменений в постановление администрации района от 17.01.2020 № 20 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Константиновского района»

В целях корректировки Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Константиновского района, администрация района

постановляет:

1. Внести в Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Константиновского района, утвержденного постановлением администрации района от 17.01.2020 № 20 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Константиновского района» изменения согласно приложению № 1.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Заря Амура» и размещению на сайте администрации района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района – начальника финансового отдела Карпычеву Л.Д.

Глава района                                                                                         А.С. Колесников

Приложение № 1

к постановлению администрации района

от 04.08.2020 № 483

Изменения,

вносимые в Порядок

формирования перечня налоговых расходов

и оценки налоговых расходов Константиновского района

1.1. Пункты 3.3 – 3.13 раздела 3 «Порядок оценки налоговых расходов Константиновского района» изложить в следующей редакции:

«3.3. Кураторы налоговых расходов осуществляют оценку эффективности налоговых расходов в соответствии с Порядком с соблюдением требований, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», и Порядком.

3.4. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется в два этапа:

1 этап — оценка целесообразности налоговых расходов;

2 этап — оценка результативности налоговых расходов.

3.5. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

- соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ Константиновского района, структурным элементам муниципальных программ Константиновского района и (или) целям социально-экономического развития Константиновского района, не относящимся к муниципальным программам Константиновского района;

- востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период. Льготы считаются востребованными, если соотношение больше 0.

3.6. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, куратор налогового расхода представляет в Отдел предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.7. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Константиновского района, структурных элементов муниципальных программ Константиновского района и (или) целями социально-экономического развития Константиновского района, не относящимися к муниципальным программам Константиновского района.

3.8. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

3.9. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется оценка совокупного бюджетного эффекта стимулирующих налоговых расходов.

3.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта определяется только для стимулирующих налоговых расходов.

3.10.1. Оценка совокупного бюджетного эффекта стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, сборов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

3.10.2. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на дату проведения оценки эффективности налогового расхода  (Е) по следующей формуле:

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в областной бюджет j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет района плательщиками, учитываются начисления по земельному налогу организаций, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции). В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет района, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов;

Boj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет района j-м плательщиком в базовом году;

gi – номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в i-м году по отношению к показателям базового года, определенный Министерством финансов Российской Федерации;

r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Константиновского района, рассчитываемая по формуле:

r = iинф + р + с, где:

iинф – целевой уровень инфляции (4 процента);

р – реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

с – кредитная премия за риск, рассчитываемая в зависимости от отношения муниципального долга района по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период, принимается равной 1 проценту.

3.11. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет района j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

Boj = Noj + Loj,

где:

Noj – объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет района j-м плательщиком в базовом году;

Loj – объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

3.12. По итогам оценки эффективности налоговых расходов куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налоговых расходов, соответствии налоговых расходов целям муниципальных программ Константиновского района и (или) целям социально-экономического развития Константиновского района, не относящимся к муниципальным программам Константиновского района, бюджетном эффекте предоставления льготы (для стимулирующих налоговых расходов), востребованности налоговых расходов.

Кураторами налоговых расходов могут быть установлены дополнительные критерии эффективности налоговых расходов.

3.13. Стимулирующие налоговые расходы признаются эффективными в случае соответствия одному из условий:

1) достижение целевых характеристик налоговых расходов;

2) положительный совокупный бюджетный эффект налоговых расходов;

3) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ Константиновского района и (или) целям социально-экономического развития Константиновского района, не относящимся к муниципальным программам Константиновского района.».

1.2. Раздел 3 «Порядок оценки налоговых расходов Константиновского района» дополнить пунктами 3.14 – 3.16 следующего содержания:

«3.14. Социальные налоговые расходы признаются эффективными в случае их востребованности за отчетный период, в противном случае оценка эффективности указанных налоговых расходов не проводится.

3.15. Оценка эффективности технических налоговых расходов не проводится.

3.16. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Константиновского района, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Константиновского района.».

1.3. Дополнить приложением № 2 к Порядку, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению соответственно.

1

Приложение № 2

к постановлению администрации района

от 04.08.2020 № 483

«Приложение № 2

к Порядку формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Константиновского района

Перечень налоговых расходов Константиновского района

№ п/п

Куратор налоговых расходов

Наименование налогоплательщика – получателя налоговой льготы (категория получателей льготы)

Нормативный правовой акт (наименование, номер, дата)

Целевая категория налоговой льготы (стимулирующая, социальная, техническая)

Цель налоговой льготы (рост инвестиций, создание рабочих мест, социальная помощь и т.д.)

Уровень льготной налоговой ставки

Условие предоставления налоговой льготы

Дата предоставления налоговой льготы

Срок действия налоговой льготы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

                                                                                                                                                                                                                                                                          »

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать