Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2020г.
Номер документа: RU74034906202000071
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Магнитогорска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 04.03.2020 № 2564 - П

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям – общеобразовательным организациям на проведение ремонтных работ по замене оконных блоков

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом города Магнитогорска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям – общеобразовательным организациям на проведение ремонтных работ по замене оконных блоков (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Рассоха И.А.

Глава города

С.Н. Бердников

Приложение к постановлению

администрации города

от 04.03.2020 № 2564 - П

Порядок предоставления и расходования

субсидий муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям - общеобразовательным организациям на проведение ремонтных работ по замене оконных блоков

Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям - общеобразовательным организациям на проведение ремонтных работ по замене оконных блоков (далее – Порядок) разработан в соответствии с действующим законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения и определяет условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых местным и областным бюджетом на проведение ремонтных работ по замене оконных блоков в муниципальных бюджетных (автономных) учреждениях - общеобразовательных организациях города Магнитогорска (далее — Учреждения), а также критерии отбора Учреждений для предоставления субсидий.

Субсидии муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям - общеобразовательным организациям на проведение ремонтных работ по замене оконных блоков (далее – Субсидия) Учреждениям предоставляются с целью проведения ремонтных работ по замене оконных блоков в Учреждениях.

Условием предоставления субсидии является отсутствие у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципалитетом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на момент подачи заявки.

Критерием отбора Учреждений для предоставления субсидии является наличие потребности в проведении ремонтных работ по замене оконных блоков, наличие физического износа оконных блоков Учреждения и наличие оконных блоков, подлежащих замене подтвержденные актом обследования оконных блоков здания Учреждения.

Категорией отбора учреждений для предоставления субсидии являются, принадлежность заявителей к муниципальным бюджетным или автономным общеобразовательным учреждениям города Магнитогорска.

Предоставление и распределение субсидии Учреждениям от имени администрации города Магнитогорска осуществляется управлением образования администрации города при условии представления учреждениями в срок до 15 июня текущего финансового года заявки на предоставление субсидии, содержащей следующую информацию:

наименование объекта, на котором планируется проведение ремонтных работ;

акт обследования оконных блоков здания Учреждения с указанием процента физического износа оконных блоков и заключением о количестве окон, подлежащих замене, подписанный руководителем Учреждения;

ведомость объемов ремонтных работ;

сметная стоимость ремонтных работ (предварительная).

Для рассмотрения заявок при управлении образования администрации города создается комиссия по рассмотрению заявок на предоставление целевой субсидии Учреждениям.

В течение 20 календарных дней со дня окончания сроков предоставления документов учреждениями, комиссия дает заключение о соответствии или несоответствии Учреждения условиям и критериям и категориям (далее – требования) указанным в пунктах 3, 4, 5 настоящего Приложения.

В случае несоответствия указанным требованиям, в течение 20 календарных дней со дня окончания сроков предоставления документов, Учреждению направляется письменный мотивированный отказ в предоставлении субсидии в виде письма управления образования администрации города.

По результатам заключения комиссии формируется перечень получателей целевой субсидии, который утверждается приказом управления образования администрации города. Приказ управления образования администрации города является основанием для включения в проект бюджета.

Предоставление субсидии осуществляется в пределах средств, утвержденных в областном и местном бюджетах на данную цель, указанную в муниципальной программе, а также в пределах, доведенных на указанную цель лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

Размер субсидии рассчитывается по формуле:

C = Vo x (Pi / SUM Pi) где:

C – размер целевых субсидий,

Vo – объем денежных средств, утвержденных на соответствующий финансовый год за счет областного и местного бюджетов;

Рi – расчетная стоимость ремонтных работ в конкретном учреждении;

SUM Pi – общая сметная стоимость ремонтных работ всех получателей субсидий.

Размер субсидии, предоставляемой Учреждению, не может превышать сумму указанную в заявке Учреждения.

Субсидия предоставляется на основании заключенного между администрацией города Магнитогорска и Учреждением соглашения о предоставлении субсидии на проведение ремонтных работ по замене оконных блоков (далее именуется – соглашение).

В соглашении должны быть определены:

1) сведения о целевом назначении субсидий;

2) сведения о размере субсидий;

3) значение показателя результативности использования субсидий;

4) сроки (график) перечисления субсидии;

5) порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении целевой субсидии;

6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, определенных соглашением;

7) порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидий;

8) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

9) основание для досрочного прекращения соглашения;

10) запрет на расторжение соглашения Учреждением в одностороннем порядке;

11) основание для расторжения соглашения распорядителем как получателем бюджетных средств в одностороннем порядке;

12) ответственность сторон за нарушение условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

13) обязательство по достижению значения показателя результативности использования субсидий;

14) ответственность в случае недостижения учреждением значения показателя результативности использования субсидий.

Эффективность использования учреждением субсидии оценивается исходя из достижения следующих показателей результативности предоставления субсидии учреждению:

1) доля замененных окон в общеобразовательном учреждении в общем количестве окон, на замену которых выделены средства субсидии указанному Учреждению (90-100%).

В течение срока действия соглашения размер субсидии, выделяемой учреждению, изменяется в случае изменения объема денежных средств, предусматриваемых в областном и местном бюджетах.

Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

Субсидия, использованная Учреждением не по целевому назначению, подлежит изъятию с лицевого счета Учреждения в доход бюджета города в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Управление образования администрации города в течение 3 рабочих дней со дня предоставления Учреждением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, формирует заявку за счет средств местного и областного бюджетов на кассовый расход со счета распорядителя на лицевой счет Учреждения, при этом заявка за счет средств областного бюджета формируется после доведения предельных объемов финансирования Министерством образования и науки Челябинской области.

Учреждение предоставляет в управление образования администрации города отчетные документы о фактически произведенных расходах в порядке, сроки и по формам, установленным соглашением.

Управление образования администрации города осуществляет контроль целевого использования субсидий, выполнения учреждением показателей, установленных соглашением.

Учреждение несет ответственность за достоверность предоставленной отчетности о расходовании субсидии и ее целевом использовании в соответствии с действующим законодательством.

В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий ее предоставления и нецелевого использования, субсидия подлежит возврату в бюджет города в течение 10 дней с момента получения учреждением соответствующего уведомления управления о возврате субсидии в бюджет города по реквизитам и кодам бюджетной классификации, указанным в требовании.

В случае отказа от добровольного возврата либо невозвращении учреждением субсидии в срок, установленный в пункте 22 настоящего Порядка, взыскиваются средства, предоставленной целевой субсидии, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки целевой субсидии, предоставленной учреждениям, подлежат перечислению ими в бюджет города в соответствии с Порядком взыскания в бюджет города неиспользованных муниципальными учреждениями остатков субсидии, предоставленных из бюджета города в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, при отсутствии потребности в направлении их на те же цели.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магнитогорский рабочий" № 24 от 07.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать