Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2020г.
Номер документа: RU50046216202000213
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Мытищи
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.12.2020 № 4453

ТАН

О внесении изменений в муниципальную программу «Архитектура и градостроительство», утвержденную постановлением администрации городского округа Мытищи от     11.11.2019 №  4938

              В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с требованиями действующего законодательства, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 16, 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Мытищи, утвержденным постановлением администрации городского округа Мытищи от 19.02.2018 № 525 (с последующими изменениями), руководствуясь статьями 40, 44 Устава муниципального образования «Городской округ Мытищи Московской области»,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

Внести изменения в муниципальную программу «Архитектура и градостроительство», утвержденную постановлением администрации городского округа Мытищи от 11.11.2019 №4938 (с изменениями от 31.03.2020 №1210), изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Заместителю главы администрации городского округа Мытищи Глинкину Е.Г. опубликовать настоящие постановление на сайте органов местного самоуправления городского округа Мытищи.

Глава городского округа Мытищи                                                               В.С. Азаров

1

Приложение к постановлению

администрации городского округа Мытищи

от 03.12.2020 № 4453

1. Паспорт муниципальной программы «Архитектура и градостроительство»

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы администрации городского округа Мытищи

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Управление градостроительного развития администрации городского округа Мытищи

Цели муниципальной программы

Определение приоритетов и формирование политики пространственного развития городского округа Мытищи Московской области, обеспечивающей градостроительными средствами преодоление негативных тенденций в застройке городов и других населенных мест, повышение качества жизни населения, формирование условий для устойчивого градостроительного развития.

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1 «Разработка Генерального плана развития городского округа»

Подпрограмма 2 «Реализация политики пространственного развития городского округа»

Подпрограмма 4 «Обеспечивающая программа»

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства бюджета Московской области

14225,0

2845,0

2845,0

2845,0

2845,0

2845,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

21300,0

5300,0

4000,0

4000,0

4000,0

4000,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего, в том числе по годам:

35525,0

8145,0

6845,0

6845,0

6845,0

6845,0

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в сфере

формирования современной городской среды, инерционный прогноз ее развития, описание цели муниципальной программы  «Архитектура и градостроительство»

Муниципальная программа «Архитектура и градостроительство (далее - муниципальная программа) разработана в соответствии с требованиями действующего законодательства, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Московской области от 07.03.2007 №36/2007-ОЗ «О Генеральном плане развития Московской области», Законом Московской области от 24.07.2014 №106/2014-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами самоуправления муниципальных образований Московской области и органами  государственной власти Московской области», Законом Московской области от 24.07.2014 №107/2014-ОЗ «О наделении органов самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области», постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 №208/8 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области», постановлением администрации городского округа Мытищи от 19.02.2018 №525, «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Мытищи». 

Наиболее актуальными сегодня для городского округа Мытищи являются проблемы градостроительной организации пространства округа, повышение уровня жизни населения. Изменения в функциональной и пространственной организации региона серьезно повлияли на сложившуюся асимметрию расселения.

Наблюдается отставание темпов строительства объектов социальной инфраструктуры – детских садов, школ, учреждений здравоохранения. Недостаточный темп создания новых мест приложения труда приводит к избыточной, маятниковой трудовой миграции. Значительное сокращение сельскохозяйственных земель ведет к укрупнению поселков и сельских населенных пунктов, изменение их облика, функциональной и структурной организации, традиционной морфологии и застройки населенных пунктов различного вида и типа. Особого внимания требуют памятники истории и культуры. Отсутствие градостроительной документации в реальных условиях приводит к необходимости принятия решения на основе материалов, не соответствующих современным социально-экономическим и правовым условиям. Отсутствие комплексного освоения и застройки территорий приводит к резкому отставанию строительства объектов социальной сферы, транспорта, инженерных сетей и оборудования, а также к упадку коммунального хозяйства муниципалитета, ухудшению экологии. Исключение градостроительных технологий планирования развития территорий из хозяйственной деятельности при формировании инвестиционных программ и проектов приводит к утрате эффективности принимаемых управленческих решений и к снижению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Утвержденная градостроительная документация создаст условия для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

Основные мероприятия муниципальной подпрограммы направлены на

- реализацию политики пространственного развития муниципалитета посредством исполнения комплекса практических мер по разработке и утверждению генерального плана городского округа Мытищи и правил землепользования и застройки территории муниципального образования;

- демонтаж (снос) незаконных строений в соответствии со ст. 222 Гражданского Кодекса РФ, а также мероприятие по  ликвидации  долгостроев и объектов самовольного строительства для улучшения архитектурного облика городского округа Мытищи и вовлечение в хозяйственную деятельность неиспользуемых территорий  путем сноса или достроя объектов незавершенного строительства.

Разработка вышеуказанных документов городского округа Мытищи направлена на создание устойчивого развития округа, обеспечение сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности, обеспечение развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов.

Генеральный план городского округа разрабатывается в целях определения функционального назначения территорий, установления зон планируемого размещения объектов местного значения, зон с особыми условиями использования территорий, исходя из совокупности экономических, экологических, социальных и иных факторов.

Правила землепользования и застройки призваны установить территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения правил и внесения в них изменений. Градостроительный регламент устанавливает в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков и предельные параметры разрешенного использования земельных участков, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства.

3. Прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы

По итогам реализации градостроительными средствами мероприятий муниципальной программы планируется:

повышение качества муниципального управления, эффективности принимаемых обоснованных решений в области архитектуры и градостроительства на основе актуальных документов территориального планирования, существенное положительное влияние на экономическое развитие городского округа, улучшение условий жизнедеятельности и качества жизни населения, обеспечит формирование современного облика комплексной застройки населенных пунктов, природной и ландшафтной среды;

- обеспечение роста численности населения городского округа за счет снижения смертности, увеличения рождаемости и миграционного прироста;

- обеспечение увеличения числа рабочих мест во всех сферах экономики городского округа к 2035 году на 80,0 тыс. рабочих мест;

повышение к 2020 году уровня обеспечения жителей городского округа жилищным фондом до 30-35 квадратных метров общей площади на человека, к 2035 году - 38 квадратных метров общей площади на человека;

- обеспечение к 2020 году сокращения площадей ветхих и аварийных жилых помещений;

- обеспечение жителей городского округа койко-местами в стационарных учреждениях здравоохранения: 8,1 койки на 1000 жителей;

- обеспечение амбулаторно-поликлиническими учреждениями: 17,75 посещения на 1000 жителей;

- обеспечение жителей городского округа местами хранения индивидуального автомобильного транспорта: одно машиноместо на одну квартиру;

- обеспечение жителей городского округа местами в общеобразовательных учреждениях: 135 мест на 1000 жителей;

- обеспечение жителей городского округа местами в дошкольных образовательных учреждениях: 65 мест на 1000 жителей;

- создание в каждом населенном пункте парка исходя из норматива не менее 3 квадратных метров на человека;

- формирование современной трехуровневой структуры автомобильных дорог с увеличением коэффициента плотности дорожной сети с 0,38 до 0,44 - показателя, характеризующего соотношение протяженности дорог к площади территории;

- резервирование территории для развития транспортных инфраструктур;

- размещение, расширение и реконструкция кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения из расчета 0,24 га на 1 тыс. жителей с погребением путем предания тела (останков) умершего земле (захоронение в могилу, склеп), для захоронения урн с прахом умерших после кремации - 0,024 га на 1 тыс. жителей, но не менее 0,5 га и не более 40 га.

Отсутствие финансирования мероприятий муниципальной программы:

- не позволит сформировать в городском округе документы территориального планирования, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации и Законом Московской области № 36/2007-ОЗ "О Генеральном плане развития Московской области";

- затруднит решение вопросов в сферах пространственного развития Московской области, связанных с:

- зонированием территории и установлением зон различного функционального назначения, ограничений на их использование при осуществлении градостроительной деятельности;

- развитием инженерной, транспортной и социальной инфраструктур регионального и межселенного значения во взаимосвязи с федеральной инфраструктурой;

- реализацией мер по улучшению экологической обстановки с выделением территорий, выполняющих средозащитные и санитарно-гигиенические функции, а также мер по защите территорий от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- формированием инвестиционных зон и территорий активного экономического развития с определением мероприятий по их инфраструктурному обеспечению;

- формированием благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику городского округа;

- с размещением объектов регионального значения.

В ходе реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие виды рисков:

финансово-экономические;

нормативно-правовые;

социальные;

информационные.

Финансово-экономические риски связаны с сокращением (или явно выразившейся нехваткой) в ходе реализации муниципальной программы предусматриваемых объемов бюджетных средств, что потребует внесения изменений в государственную программу, пересмотра целевых значений показателей, ресурсного обеспечения, увеличения сроков разработки и, возможно, уточнения состава мероприятий. Привлечение инвестиций зависит от создания общего благоприятного предпринимательского климата на территории Московской области.

Нормативно-правовые риски связаны с принятием Законов Московской области об изменении административно-территориальных единиц Московской области, возможным возникновением проблем при согласовании и утверждении Правительством Московской области документов территориального планирования и градостроительного зонирования, при согласовании с уполномоченными исполнительными органами государственной власти документов территориального планирования Московской области, что потребует доработки (или разработки) проектов документов, предусмотренных подпрограммой «Разработка Генерального плана развития городского округа».

Социальные риски - с возможными сомнениями со стороны населения и бизнес-сообщества в полезности и доступности мероприятий программы из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях.

Снижение рисков возможно обеспечить за счет:

обеспечения финансирования мероприятий в объеме, предусмотренном муниципальной программой;

соблюдения сроков разработки, согласования и утверждения документов территориального планирования Московской области, документов территориального планирования и градостроительного зонирования городского округа;

обеспечения согласованности документов территориального планирования Московской области, документов территориального планирования городского округа, документации по планировке территории;

публичности, открытости и прозрачности планов мероприятий, практических действий, информирования населения и активного вовлечения населения в градостроительную деятельность.

3.1. Перечень подпрограмм и краткое их описание

Муниципальная  программа включает в себя следующие подпрограммы:

«Разработка Генерального плана развития городского округа»;

«Реализация политики пространственного развития городского округа»;

«Обеспечивающая программа».

Основными направлениями реализации подпрограммы «Разработка Генерального плана городского округа» являются:

- до конца 2024 года обеспечить городской округ Мытищи Московской области актуальными документами территориального планирования, в результате внесения изменений в утвержденный Генеральный план городского округа Мытищи, а также  актуальными документами градостроительного зонирования, в результате внесения изменений в утвержденные Правила землепользования и застройки городского округа Мытищи;

- реализация проекта архитектурно-художественного освещения территории городского округа Мытищи, в соответствии с разработанной концепцией.

Основными направлениями реализации подпрограммы «Реализация политики пространственного развития городского округа» являются:

- финансовое обеспечение выполнения отдельных государственных полномочий в сфере архитектуры и градостроительства, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области Законом Московской области № 107/2014-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области";

- реализация мероприятий муниципальной подпрограммы позволит ликвидировать долгострои и объекты самовольного строительства для улучшения архитектурного облика городского округа Мытищи и вовлечение в хозяйственную деятельность неиспользуемых территорий  путем сноса или достроя объектов незавершенного строительства.

Основными направлениями реализации подпрограммы «Обеспечивающая программа» являются:

- финансовое обеспечение автоматизации  градостроительной деятельности. На этапе реализации градостроительных решений большое значение приобретает эффективность технологического инструмента для работы с разноцелевой, разноуровневой, разномасштабной градостроительной информацией. Таким инструментом должен быть программно-технологический комплекс, позволяющий структурировать, систематизировать, интегрировать и обрабатывать градостроительную информацию в целях мониторинга и владения ситуацией, понимания динамики развития, управления и презентации территории;

- финансовое обеспечение деятельности администрации городского округа Мытищи в части возможности демонтажа выявленных некондиционных объектов и рекламно-информационного оформления при неисполнении владельцами объектов, в рамках которых выявлено некондиционное рекламно-информационное оформление, предписания о демонтаже выявленных нарушений в добровольном порядке.

3.2. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной  программы

Реализация мероприятий государственной программы позволит:

1) определить:

приоритеты пространственного развития городского округа;

структуру и перечень мероприятий, обеспечивающих реализацию политики пространственного развития по определению зон планируемого размещения объектов (линейных, нелинейных) федерального и регионального значения;

основополагающие принципы согласованного пространственного развития двух субъектов Российской Федерации - города Москвы и Московской области;

2) сформировать:

систему принципов и параметров пространственного развития городского округа; структурно-функциональное и функционально-пространственное зонирование территорий городского округа, зоны особо охраняемых природных территорий, зоны планируемого размещения объектов федерального, регионального и межмуниципального значения, зоны, подверженные риску возникновений чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Подготовка таких материалов требует осуществления сложных процедур согласования с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Московской областью.

Актуализация действующих документов территориального планирования городского округа обеспечивает непрерывность процессов управления пространственным развитием городского округа в пределах компетенции органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области с учетом процессов трансформаций функциональной, структурной и пространственной организации Московской области.

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации разработка документов территориального планирования муниципальных образований Московской области (схемы территориального планирования муниципальных районов Московской области, генеральные планы городских округов, городских и сельских поселений), документов градостроительного зонирования муниципальных образований Московской области (Правил землепользования и застройки) относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.

В связи с вступлением в силу с 01.01.2015 Закона Московской области № 106/2014-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области" полномочия по разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований Московской области осуществляет Правительство Московской области.

Необходимость внесения изменений в ранее утвержденные документы связана с принятием федеральных законов № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" в части отображения в документах территориального планирования и градостроительного зонирования границ защитных зон объектов культурного наследия, № 373-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 № 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков" и невозможностью использовать материалы утвержденных документов в связи с несоответствием заложенных показателей по развитию социальной сферы, объектов жилищного строительства и созданию рабочих мест принятым в 2015 году региональным нормативам градостроительного проектирования, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 17.08.2015 № 713/30, а также Схеме территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 № 230/8.

3. Планируемые результаты реализации муниципальной программы «Архитектура и градостроительство»



п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы)

(Показатель реализации мероприятий)

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя на начало реализации

подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

Номер и название основного мероприятия в перечне мероприятий программы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Подпрограмма 1 «Разработка Генерального плана развития городского округа»

1.1

Показатель 1. Наличие утвержденного в актуальной версии генерального плана городского округа (внесение изменений в генеральный план городского округа)

Показатель муниципальной программы

Да/нет

Да

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

2. Разработка и внесение изменений в документы территориального планирования муниципальных образований Московской области

1.2

Показатель 2 Наличие утвержденных в актуальной версии Правил землепользования и застройки городского округа (внесение изменений в Правила землепользования и застройки городского округа)

Показатель муниципальной программы

Да/нет

Да

Да

Нет

Да

Нет

Нет

3. Разработка и внесение изменений в документы градостроительного зонирования муниципальных образований Московской области

1.3

Показатель 3 Наличие утвержденных нормативов градостроительного проектирования городского округа (внесение изменений в нормативы градостроительного проектирования городского округа)

Показатель муниципальной программы

Да/нет

Да

Нет  

Нет

Нет

Нет

Нет

4. Обеспечение разработки и внесение изменений в нормативы градостроительного проектирования городского округа

2

Подпрограмма 2 «Реализация политики пространственного развития городского округа»

2.1

Показатель 1. Количество ликвидированных самовольных, недостроенных и аварийных объектов на территории муниципального образования Московской области

Рейтинг-50

единица

0

15

17

15

15

20

2. Обеспечение мер по ликвидации самовольных, недостроенных и аварийных объектов на территории муниципального образования Московской области

3

Подпрограмма 4 «Обеспечивающая подпрограмма»

3.1

Показатель 1

Автоматизация обеспечения градостроительной деятельности

Показатель муниципальной программы

Да/нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

1. Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

4. Методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы «Архитектура и градостроительство»



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателя

Источник данных

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

6

2

Подпрограмма 1 «Разработка Генерального плана развития городского округа»

1

Показатель 1. Наличие утвержденного в актуальной версии генерального плана городского округа (внесение изменений в генеральный план городского округа)

Да/нет

Значение показателя определяется исходя из наличия в отчетном периоде муниципального правового акта об утверждении генерального плана (внесение изменений в генеральный план) муниципального образования Московской области

Решение Совета депутатов муниципального образования Московской области об утверждении генерального плана (внесение изменений в генеральный план) городского округа, принятое в отчетном периоде.

ежеквартально

2

Показатель 2. Наличие утвержденных в актуальной версии Правил землепользования и застройки городского округа (внесение изменений в Правила землепользования и застройки городского округа)

Да/нет

Значение показателя определяется исходя из наличия в отчетном периоде муниципального правового акта об утверждении Правил землепользования и застройки (внесение изменений в Правила землепользования и застройки) муниципального образования Московской области

Решение Совета депутатов муниципального образования Московской области об утверждении Правил землепользования и застройки (внесение изменений в Правила землепользования и застройки) городского округа, принятое в отчетном периоде.

ежеквартально

3.

Показатель 3. Наличие утвержденных нормативов градостроительного проектирования городского округа (внесение изменений в нормативы градостроительного проектирования городского округа)

Да/нет

Значение показателя определяется исходя из наличия в отчетном периоде муниципального правового акта об утверждении нормативов градостроительного проектирования (внесение изменений в нормативы градостроительного проектирования) муниципального образования Московской области

Решение Совета депутатов муниципального образования Московской области об утверждении нормативов градостроительного проектирования (внесение изменений в нормативы градостроительного проектирования) городского округа, принятое в отчетном периоде.

ежеквартально

3

Подпрограмма 2 «Реализация политики пространственного развития городского округа»

1

Показатель 1 Количество ликвидированных самовольных, недостроенных и аварийных объектов на территории муниципального образования Московской области

Единица

При расчете значения показателя применяются данные о количестве ликвидированных самовольных, недостроенных и аварийных объектов на территории муниципального образования Московской области за отчетный период

Ведомственные значения по ликвидации объектов незавершенного строительства за отчетный период

ежеквартально

Подпрограмма 4 «Обеспечивающая подпрограмма»

1

Показатель 1

Автоматизация обеспечения градостроительной деятельности

Да/нет

Значение показателя определяется исходя из наличия в пользовании оборудования и техники необходимой техники для осуществления градостроительной деятельности

Данные инвентаризации имеющегося в пользовании оборудования и техники, необходимой  техники для осуществления градостроительной деятельности

ежеквартально

Паспорт подпрограммы 1 «Разработка Генерального плана развития городского округа»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление градостроительного развития администрации городского округа Мытищи

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Разработка Генерального плана развития городского округа

Всего: в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5. Перечень мероприятий Подпрограммы 1 «Разработка Генерального плана развития городского округа»



п/п

Мероприятие Подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финанси-рования мероприятия в году, предшествующему году начала реализации муниципальной программы
(тыс. руб.)

Всего (тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Основное мероприятие 2.

Разработка и внесение изменений в документы территориального планирования муниципальных образований Московской области

2020-2024

              Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1

Мероприятие 1.
Проведение публичных слушаний/общественных обсуждений по проекту генерального плана городского округа (внесение изменений в генеральный план городского округа)

2020-2024

              Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление градостроительного развития администрации городского округа Мытищи

Постановление Главы Администрации муниципального образования Московской области о назначении  публичных слушаний, протоколы и заключения органа местного самоуправления муниципального образования Московской области по результатам проведенных публичных слушаний/общественных обсуждений и направление их в Мособлархитектуру. Публикация в средствам массовых информации (СМИ) и на официальном сайте Администрации муниципального образования Московской области заключения по результатам проведенных публичных слушаний.

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

     1.2

Мероприятие 2.
Обеспечение рассмотрения представительными органами  местного самоуправления муниципального образования Московской области проекта генерального плана городского округа (внесение изменений в генеральный план городского округа)

2020-2024

              Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление градостроительного развития администрации городского округа Мытищи

Решение Совета депутатов муниципального образования Московской области об утверждении генерального плана городского округа (внесение изменений в генеральный план городского округа).

Направление в Мособлархитектуру Решения Совета депутатов муниципального образования Московской области и утвержденного генерального плана.

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Основное мероприятие 3.
Разработка и внесение изменений в документы градостроительного зонирования муниципальных образований Московской области

2020-2024

              Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

22.1

Мероприятие 1.
Обеспечение проведения публичных  слушаний/ общественных обсуждений по проекту Правил землепользования и застройки городского округа (внесение изменений в Правила землепользования и застройки городского округа)

2020-2024

              Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление градостроительного развития администрации городского округа Мытищи

Постановление Главы Администрации муниципального образования Московской области о назначении  публичных слушаний, протоколы и заключения органа местного самоуправления муниципального образования Московской области по результатам проведенных публичных слушаний/общественных обсуждений и направление их в Мособлархитектуру.

Публикация в средствам массовых информации (СМИ) и на официальном сайте Администрации муниципального образования Московской области заключения по результатам проведенных публичных слушаний.

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

22.2

Мероприятие 2.
Обеспечение рассмотрения представительными органами местного самоуправления муниципального образования Московской области  проекта Правил землепользования и застройки городского округа (внесение изменений в Правила землепользования и застройки городского округа)

2020-2024

              Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление градостроительного развития администрации городского округа Мытищи

Решение Совета депутатов муниципального образования Московской области об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа (внесение изменений в Правила землепользования и застройки городского округа).
Направление в Мособлархитектуру Решения Совета депутатов муниципального образования Московской области и утвержденных Правил землепользования и застройки.

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

33

Основное мероприятие 4. Обеспечение разработки и внесение изменений в нормативы градостроительного проектирования городского округа

2020-2024

              Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

33.1

Мероприятие 1. Разработка
и внесение изменений

в нормативы градостроительного проектирования городского округа

2020-2024

              Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление градостроительного развития администрации городского округа Мытищи

Разработанный проект нормативов градостроительного проектирования  городского округа (внесение изменений в нормативы градостроительного проектирования).

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

33.2

Мероприятие 2. Обеспечение рассмотрения представительными органами местного самоуправления муниципального образования Московской области  проекта нормативов градостроительного проектирования  городского округа (внесение изменений в нормативы градостроительного проектирования)

2020-2024

              Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление градостроительного развития администрации городского округа Мытищи

Решение Совета депутатов муниципального образования Московской области об утверждении нормативов градостроительного проектирования  городского округа (внесение изменений в нормативы градостроительного проектирования) и направление соответствующих документов в Мособлархитектуру

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по  подпрограмме

2020-2024

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основные мероприятия муниципальной подпрограммы направлены на:

- реализацию политики пространственного развития муниципалитета посредством исполнения комплекса практических мер по разработке и утверждению генерального плана городского округа Мытищи и правил землепользования и застройки территории муниципального образования;

- формирование привлекательного архитектурно-художественного облика населенных пунктов.

Разработка вышеуказанных документов городского округа Мытищи направлена на создание устойчивого развития округа, обеспечение сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности, обеспечение развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов.

Генеральный план городского округа разрабатывается в целях определения функционального назначения территорий, установления зон планируемого размещения объектов местного значения, зон с особыми условиями использования территорий, исходя из совокупности экономических, экологических, социальных и иных факторов.

Правила землепользования и застройки призваны установить территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения правил и внесения в них изменений. Градостроительный регламент устанавливает в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков и предельные параметры разрешенного использования земельных участков, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Паспорт подпрограммы 2 «Реализация политики пространственного развития городского округа»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление градостроительного развития администрации городского округа Мытищи

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Реализация политики пространственного развития городского округа

Всего: в том числе:

5695,0

5845,0

5845,0

5845,0

5845,0

29075,0

Средства бюджета Московской области

2845,0

2845,0

2845,0

2845,0

2845,0

14 225,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

2850,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

14 850,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдельным направлениями в реализации настоящей муниципальной программой предусмотрен демонтаж (снос) незаконных строений в соответствии со ст. 222 Гражданского Кодекса РФ, а также мероприятие по  ликвидации  долгостроев и объектов самовольного строительства для улучшения архитектурного облика городского округа Мытищи и вовлечение в хозяйственную деятельность неиспользуемых территорий  путем сноса или достроя объектов незавершенного строительства.

6. Перечень мероприятий Подпрограммы 2 «Реализация политики пространственного развития городского округа»



п/п

Мероприятие Подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финанси-рования мероприятия в году, предшест-

вующему году начала реализации муниципальной программы
(тыс. руб.)

Всего (тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Основное мероприятие 3.

Финансовое обеспечение выполнения отдельных государственных
полномочий в сфере архитектуры и градостроительства, переданных
органам местного самоуправления муниципальных образований
Московской области

2020-2024

              Итого

2823,0

14225,0

2845,0

2845,0

2845,0

2845,0

2845,0

Средства бюджета Московской области

2823,0

14225,0

2845,0

2845,0

2845,0

2845,0

2845,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1

Мероприятие 1.
Осуществление отдельных государственных полномочий в части присвоения адресов объектам адресации, изменения и аннулирования адресов, присвоения наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной
структуры, изменения, аннулирования таких наименований, согласования переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме

2020-2024

              Итого

2823,0

14225,0

2845,0

2845,0

2845,0

2845,0

2845,0

Управление градостроительного развития администрации городского округа Мытищи

Обеспечение выполнения переданных государственных полномочий

Средства бюджета Московской области

2823,0

14225,0

2845,0

2845,0

2845,0

2845,0

2845,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Основное мероприятие 4.

Обеспечение мер по ликвидации самовольных, недостроенных и аварийных объектов на территории муниципального образования Московской области

2020-2024

              Итого

34691,9

14850,0

2850,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

Управление капитального строительства администрации городского округа Мытищи

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

34691,9

14850,0

2850,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.

Мероприятие 1.

Ликвидация самовольных, недостроенных и аварийных объектов на территории муниципального образования Московской области

2020-2024

              Итого

34691,9

14850,0

2850,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

Управление капитального строительства администрации городского округа Мытищи

Сокращение на территории муниципального образования Московской области числа самовольных, недостроенных и аварийных объектов

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

34691,9

14850,0

2850,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по  подпрограмме

2020-2024

Итого

37514,9

29075,0

5695,0

5845,0

5845,0

5845,0

5845,0

Средства бюджета Московской области

2823,0

14225,0

2845,0

2845,0

2845,0

2845,0

2845,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

34691,9

14850,0

2850,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Паспорт подпрограммы 4 «Обеспечивающая подпрограмма»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление градостроительного развития администрации городского округа Мытищи

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Обеспечивающая подпрограмма

Всего: в том числе:

2 450,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

6 450,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

2 450,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

6 450,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основными направлениями реализации подпрограммы «Обеспечивающая программа»  являются:

- финансовое обеспечение автоматизации  градостроительной деятельности. На этапе реализации градостроительных решений большое значение приобретает эффективность технологического инструмента для работы с разноцелевой, разноуровневой, разномасштабной градостроительной информацией. Таким инструментом должен быть программно-технологический комплекс, позволяющий структурировать, систематизировать, интегрировать и обрабатывать градостроительную информацию в целях мониторинга и владения ситуацией, понимания динамики развития, управления и презентации территории;

-  финансовое обеспечение деятельности администрации городского округа Мытищи в части возможности демонтажа выявленных некондиционных объектов и рекламно-информационного оформления при неисполнении владельцами объектов, в рамках которых выявлено некондиционное рекламно-информационное оформление, предписания о демонтаже выявленных нарушений в добровольном порядке.

7.Перечень мероприятий Подпрограммы 4 «Обеспечивающая подпрограмма»



п/п

Мероприятие Подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финанси-рования мероприятия в году, предшест-

вующему году начала реализации муниципальной программы
(тыс. руб.)

Всего (тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Основное мероприятие 1.

Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

2020-2024

              Итого

1000,0

6450,0

2450,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

Управление градостроительного развития администрации городского округа Мытищи

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

1000,0

6450,0

2450,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1

Мероприятие 1.
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области

2020-2024

              Итого

0,0

1500,0

1500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление градостроительного развития администрации городского округа Мытищи

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

0,0

1500,0

1500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Мероприятие  1.1
Демонтаж выявленных некондиционных объектов и рекламно-информационного оформления на территории городского округа Мытищи

2020-2024

              Итого

0,0

1500,0

1500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление градостроительного развития администрации городского округа Мытищи

Демонтаж выявленных некондиционных объектов и рекламно-информационного оформления на территории городского округа Мытищи

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

0,0

1500,0

1500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

12.

Мероприятие  2.
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) в сфере архитектуры и градостроительства

2020-2024

              Итого

1000,0

4950,0

950,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

Управление градостроительного развития администрации городского округа Мытищи

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

1000,0

4950,0

950,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1

Мероприятие  2.1.

Автоматизация обеспечения градостроительной деятельности

2020-2024

              Итого

1000,0

4950,0

950,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

Управление градостроительного развития администрации городского округа Мытищи

Автоматизация обеспечения градостроительной деятельности

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

1000,0

4950,0

950,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по программе:

2020-2024

              Итого

1000,0

6450,0

2450,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

1000,0

6450,0

2450,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятий программы

Ответственность за реализацию муниципальной программы несет муниципальный заказчик муниципальной программы. Контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляется заместителем главы администрации городского округа Мытищи.

Управление реализацией муниципальной программы и обеспечение достижения планируемых значений показателей эффективности реализации программных мероприятий осуществляется координатором муниципальной программы – заместителем главы администрации городского округа Мытищи.

Взаимодействие между ответственными за выполнение отдельных мероприятий муниципальной программы и координацию их действий по реализации запланированных работ, достижению планируемых значений показателей эффективности, анализу и рациональному использованию средств бюджета и иных привлекаемых источников осуществляет ответственный исполнитель – управление градостроительного развития администрации городского округа Мытищи.

9. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий программы

Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм устанавливаются в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Мытищи.

Справочно: взаимосвязь Основных мероприятий и показателей:

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Наименование показателя

Единица измерения

Подпрограмма 1 «Разработка Генерального плана развития городского округа»

1

Основное мероприятие 1.

Обеспечение утверждения генерального плана городского округа (внесение изменений в генеральный план городского округа)

Показатель 1

Наличие утвержденного в актуальной версии генерального плана городского округа (внесение изменений в генеральный план городского округа)

Да/нет

2

Основное мероприятие 2.

Обеспечение утверждения Правил землепользования и застройки городского округа (внесение изменений в Правила землепользования и застройки городского округа)

Показатель 2 Наличие утвержденных в актуальной версии Правил землепользования и застройки городского округа (внесение изменений в Правила землепользования и застройки городского округа)

Да/нет

3

Основное мероприятие 3.

Обеспечение разработки и внесение изменений в нормативы градостроительного проектирования городского округа

Показатель 3. Наличие утвержденных нормативов градостроительного проектирования городского округа (внесение изменений в нормативы градостроительного проектирования городского округа)

Да/нет

Подпрограммы 2 «Реализация политики пространственного развития городского округа»

1

Основное мероприятие 1.

Финансовое обеспечение выполнения отдельных государственных полномочий в сфере архитектуры и градостроительства, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований
Московской области

-

-

2

Основное мероприятие 2.

Обеспечение мер по ликвидации самовольных, недостроенных и аварийных объектов на территории муниципального образования Московской области

Показатель 1. Количество ликвидированных самовольных, недостроенных и аварийных объектов на территории муниципального образования Московской области

Единица

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 04.12.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.010 Утверждение генеральных планов муниципального образования, 210.010.100 Развитие застроенных территорий, 210.010.110 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать