Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU64014005202000184
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Духовницкого муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курякин Василий Иванович

Емейл: otdmz@yandex.ru

Дата подписи: 01.12.2020 11:35:52

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДУХОВНИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От    3.11.2020г.   № 439

О внесении изменений в постановление администрации Духовницкого муниципального района от 14.05.2018г. №236 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды р.п. Духовницкое Духовницкого муниципального образования на 2018-2024 годы»

Руководствуясь Федеральным Законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжением Правительства Саратовской области №56-Пр от 22.03.2019г., Уставом Духовницкого муниципального района, администрация Духовницкого муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в постановление от 14.05.2018г. №236 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды р.п.Духовницкое Духовницкого муниципального образования на 2018-2024 годы», следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению администрации от 14.05.2018г. №236 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды р.п. Духовницкое Духовницкого муниципального образования на 2018-2024 годы» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Разместить постановление на официальном сайте администрации Духовницкого муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Духовницкого муниципального района И.С. Лялина.

Глава Духовницкого

муниципального района                                               В. И. Курякин

Приложение  к постановлению

администрации Духовницкого

муниципального района

от    3.11.2020 года  № 439

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды р.п. Духовницкое Духовницкого муниципального образования

на 2018-2024 годы»

Наименование муниципальной

программы

Муниципальная программа "Формирование комфортной городской среды р.п.Духовницкое Духовницкого муниципального образования на 2018-2024 годы" (далее –муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Духовницкого муниципального района

Соисполнители муниципальной

программы

отсутствуют

Участники

муниципальной

программы

Администрация Духовницкого муниципального района;

собственники жилых помещений (по согласованию)

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

отсутствуют

Цель муниципальной программы

создание условий для комфортного проживания населения в условиях доступной городской среды

Задачи муниципальной программы

разработка и реализация проектов по созданию комфортной городской среды с соблюдением федеральных  и областных требований (стандартов) благоустройства;

создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий Духовницкого муниципального образования.

Целевые показатели муниципальной программы

доля благоустроенных дворовых и общественных территорий  Духовницкого муниципального образования Духовницкого муниципального района от общего количества требующих проведения мероприятий по благоустройству – с 28,5 процента в 2019 году до 80 процентов в 2024 году;

доля обустроенных мест массового отдыха населения (парков) от общего количества требующих проведения мероприятий по обустройству – с 25 процента в 2018 году до 100 процентов в 2024 году

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2018-2024 годы

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы

общий объем финансового обеспечения муниципальной программы за счет всех источников финансирования составляет (прогнозно) 20119,37 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 0 тыс. рублей;

2019 год – 2255,01тыс. рублей,

2020 год – 2360,96 тыс. рублей,

2021 год – 3411,4 тыс. рублей,

2022 год – 3380,0 тыс. рублей,

2023 год – 3000,0 тыс. рублей,

2024 год – 5712,0 тыс. рублей,

из них:

средства областного бюджета (прогнозно) –  347,87 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 0 тыс. рублей;

2019 год – 42,28 тыс. рублей;

2020 год – 46,89 тыс. рублей;

2021 год – 24,4тыс. рублей;

2022 год – 63,8 тыс. рублей;

2023 год – 59,4 тыс. рублей;

2024 год –111,1 тыс. рублей;

средства федерального бюджета (прогнозно) – 16981,21 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 0 тыс. рублей;

2019 год – 2071,67 тыс. рублей;

2020 год – 2297,54 тыс. рублей;

2021 год – 1194,3 тыс. рублей;

2022 год – 3126,20 тыс. рублей;

2023 год – 2910,6 тыс. рублей;

2024 год – 5380,9 тыс. рублей;

средства местного бюджета (прогнозно) – 2790,29 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 0,00 тыс. рублей;

2019 год – 141,06 тыс. рублей;

2020 год – 16,53 тыс. рублей;

2021 год – 2192,7 тыс. рублей;

   2022 год – 190,0 тыс. рублей

   2023 год – 30,0 тыс. рублей;

   2024 год – 220,00 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

повышение уровня благоустройства территории Духовницкого муниципального образования Духовницкого муниципального района за счет благоустройства дворовых и общественных территорий, обустройства мест массового отдыха населения (парков) с учетом формирования условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к общественным территориям и дворовым территориям многоквартирных домов Духовницкого муниципального образования Духовницкого муниципального района

Наименование муниципальной

программы

Муниципальная программа "Формирование комфортной городской среды р.п.Духовницкое Духовницкого муниципального образования на 2018-2024 годы" (далее –муниципальная программа)

1. Характеристика сферы реализации государственной программы

Основным стратегическим направлением Духовницкого муниципального образования является обеспечение устойчивого развития р.п. Духовницкое, которое предполагает совершенствование городской среды путем создания современной и эстетичной территории жизнедеятельности с развитой инфраструктурой: модернизация и развитие инженерной инфраструктуры населенного пункта, обеспечение безопасности жизнедеятельности населения, формирование здоровой среды обитания, снижение рисков гибели и травматизма граждан от неестественных причин, обеспечение доступности городской среды для маломобильных групп населения.

Создание комфортной городской среды для человека является одним из основных направлений перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития. Гражданам важно, как обеспечено освещение улиц, обустроены тротуары, скверы, парки, набережные, центральные улицы, дворовые территории и многое другое.

На территории Духовницкого муниципального образования Духовницкого муниципального района Саратовской области расположено 35 многоквартирных домов на 11 дворовых территориях.

С целью обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах принята областная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Саратовской области, утвержденная постановлением Правительства Саратовской области от 31 декабря 2013 года N 800-П.

В соответствии с Законом Саратовской области "О дополнительных видах услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта, на территории Саратовской области" в перечень дополнительных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме ремонт дворовых территорий не входит.

Кроме того, администрация района обладает не полной информацией о состоянии дворовых и общественных территорий р.п.Духовницкое по причине отсутствия инвентаризации этих территорий.

В рамках реализации программы особое внимание уделяется реализации мероприятий в рамках программ в части формирования доступной городской среды для инвалидов и маломобильных групп граждан.

Муниципальная программа реализуется в рамках приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" и позволит повысить уровень благоустройства дворовых территорий, мест массового отдыха населения ( парков, скверов и прочих мест массового пребывания людей).

2. Цель и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы является создание условий для комфортного проживания населения в условиях доступной городской среды.

Задачами муниципальной программы являются:

1.разработка и реализация проектов по созданию комфортной городской среды с соблюдением федеральных и региональных требований (стандартов) благоустройства;

2.создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий Духовницкого муниципального образования Духовницкого муниципального района Саратовской области.

3. Целевые показатели программы

Целевыми показателями муниципальной программы являются:

доля благоустроенных дворовых и общественных территорий   Духовницкого муниципального образования от общего количества требующих проведения мероприятий по благоустройству – с 28,5 процента в 2019 году до 80 процентов в 2024 году;

доля обустроенных мест массового отдыха населения (парков) от общего количества требующих проведения мероприятий по обустройству – с 25 процентов в 2019 году до 100 процентов в 2024 году

Сведения о целевых показателях муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.

4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы,

сроки и этапы реализации муниципальной программы

Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются повышение уровня благоустройства территорий Духовницкого муниципального образования Духовницкого муниципального района Саратовской области за счет благоустройства дворовых и общественных территорий, обустройства мест массового отдыха населения (парков) с учетом формирования условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к общественным территориям и дворовым территориям многоквартирных домов Духовницкого муниципального образования Духовницкого муниципального района Саратовской области.

Муниципальная программа реализуется в 2018-2024 годах.

5. Обобщенная характеристика мер правового регулирования:

Меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы предусматривают утверждение правовых актов, способствующих реализации мероприятий подпрограмм муниципальной программы.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.

6.  Обобщенная характеристика муниципальной программы

Основной целью программы является увеличение благоустроенных дворовых и общественных территорий Духовницкого муниципального образования Духовницкого муниципального района Саратовской области.

Для достижения основной цели требуется решение задачи по благоустройству дворовых и общественных территорий Духовницкого муниципального образования.

Основной целью программы является развитие современных дизайнерских решений, применяемых для обустройства мест массового отдыха населения.

Для достижения основной цели требуется решение задачи по обустройству мест массового отдыха населения (парков).

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложении N 3 к муниципальной программе.

7. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы за счет всех источников финансирования составляет (прогнозно) 20119,37 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 0 тыс. рублей;

2019 год – 2255,01тыс. рублей,

2020 год – 2360,96 тыс. рублей,

2021 год – 3411,4 тыс. рублей,

2022 год – 3380,0 тыс. рублей,

2023 год – 3000,0 тыс. рублей,

2024 год – 5712,0 тыс. рублей,

из них:

средства областного бюджета (прогнозно) –  347,87 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 0 тыс. рублей;

2019 год – 42,28 тыс. рублей;

2020 год – 46,89 тыс. рублей;

2021 год – 24,4тыс. рублей;

2022 год – 63,8 тыс. рублей;

2023 год – 59,4 тыс. рублей;

2024 год –111,1 тыс. рублей;

средства федерального бюджета (прогнозно) – 16981,21 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 0 тыс. рублей;

2019 год – 2071,67 тыс. рублей;

2020 год – 2297,54 тыс. рублей;

2021 год – 1194,3 тыс. рублей;

2022 год – 3126,20 тыс. рублей;

2023 год – 2910,6 тыс. рублей;

2024 год – 5380,9 тыс. рублей;

средства местного бюджета (прогнозно) – 2790,29 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 0,00 тыс. рублей;

2019 год – 141,06 тыс. рублей;

2020 год – 16,53 тыс. рублей;

2021 год – 2192,7 тыс. рублей;

   2022 год – 190,0 тыс. рублей

   2023 год – 30,0 тыс. рублей;

   2024 год – 220,00 тыс. рублей.

8. Анализ рисков реализации муниципальной программы

и меры управления рисками

При реализации муниципальной программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, социальные и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей муниципальной программы.

Финансово-экономические риски связаны с возникновением   бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования за счет средств областного бюджета, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Реализация указанных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенным образом отразится на конечных результатах муниципальной программы.

Социально-экономические риски связаны с:

– недофинансированием мероприятий подпрограмм;

– дефицитом высококвалифицированных кадров в муниципальном образовании;

– несоблюдением сроков реализации муниципальной программы;

– неполным освоением выделенных денежных средств Духовницким муниципальным образованием в финансовом году;

– реализацией не в полном объеме муниципальной программы по благоустройству, в том числе комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству городской территории.

Природно-техногенные риски, связанные с реализацией программных мероприятий, определяются неблагоприятными погодными условиями, так как работы в рамках подпрограмм носят сезонный характер.

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволят: осуществление рационального управления реализацией муниципальной программой, своевременное внесение изменений в муниципальную программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы.

В связи со значительным разнообразием природы рисков, объектов рисков, их специфики, характерной для отраслей строительства и жилищно-коммунального хозяйства, на достижение которых риски могут оказать свое влияние, комплексным влиянием природно-климатических, социально-экономических, внешнеэкономических факторов на достижение результата реализации подпрограммы рисков невозможна количественная оценка факторов.

9. Обобщенная характеристика муниципальной программы

Реализация муниципальной программы будет осуществляться по следующим позициям:

 Создание комфортных условий проживания;

 Обустройство мест массового отдыха населения.

Основной целью подпрограммы является увеличение благоустроенных дворовых и общественных территорий Духовницкого муниципального образования.

Для обсуждения предложены следующие дворовые территории:

1.ул. Юбилейная д.3,4а,5,

2.ул. Юбилейная д 6а,

3.ул. Юбилейная д 7;

4.ул. Дома 8 Марта д.1,10,12,13,15,16,17;

5.ул. Шевелева  д. 9,11,11а,13,

6.ул. Пугачевская д.11а,11б;

7.ул. Дома 8 Марта д.2,3,4,5,6,7,8,9, 11,14.

Граждане в результате обсуждения дворовых территорий выбрали  на  2019 год

дворовую  территорию: р.п.Духовницкое, ул. Дома 8 Марта д.2,3,4,5,6,7,8,9, 11,14

Для обсуждения предложены следующие места массового отдыха населения:

1.аллея за памятником Баулину;

2.площадь Скворцова;

3.площадь Победы;

4.парк за Домом Творчества;

5.набережная р. Волга

6. фонтан по ул. Чернышевского и территории прилегающей к нему

Граждане в результате обсуждения общественных территорий выбрали  на 2019 год общественную  территорию: р.п.Духовницкое, аллея за памятником Баулину I этап.

Для обсуждения мероприятий на  2020г.  по благоустройству дворовых территорий жителям р.п.Духовницекое были предложены следующие дворовые территории:

Выполнение комплекса работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных жилых домов :   ул. Шевелева  д. 9,11,11а,13;

Выполнение комплекса работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных жилых домов ул.  Дома 8 Марта д.1,10,12,13,15,16,17;

Выполнение комплекса работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных жилых домов :    ул.  Юбилейная  д.3,4а,5;

Выполнение комплекса работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных жилых домов: ул. Пугачевская   11а,11б;

Выполнение комплекса работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных жилых домов : ул.  Юбилейная  д.6а, 7.

Граждане в результате обсуждения дворовых территорий выбрали  на 2020 год    дворовую  территорию: р.п.Духовницкое, ул. Шевелева д. 9,11,11а,13.

Для обсуждения мероприятий на  2020г.  по благоустройству общественных

территорий жителям р.п.Духовницекое были предложены  следующие места

массового отдыха населения:

Выполнение комплекса работ по благоустройству муниципальной территории общего пользования набережная р. Волга (смотровая площадка)

Выполнение комплекса работ по благоустройству муниципальной территории общего пользования аллея за памятником  Баулину II этап

Выполнение комплекса работ по благоустройству муниципальной территории общего пользования площадь Победы

Выполнение комплекса работ по благоустройству муниципальной территории общего пользования парк за Домом Творчества

Выполнение комплекса работ по благоустройству муниципальной территории общего пользования фонтан по ул. Чернышевского и территории прилегающей к нему

Выполнение комплекса работ по благоустройству муниципальной территории общего пользования  площадь Скворцова

Граждане в результате обсуждения общественных территорий выбрали  на 2020 год общественную  территорию: р.п.Духовницкое, аллея за памятником Баулину II этап, набережная р. Волга (смотровая площадка).

Для обсуждения мероприятий на  2021г.  по благоустройству дворовых территорий жителям р.п.Духовницекое были предложены следующие дворовые территории:

Выполнение комплекса работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных жилых домов ул.  Дома 8 Марта д.1,10,12,13,15,16,17;

Выполнение комплекса работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных жилых домов :    ул.  Юбилейная  д.3,4а,5;

Выполнение комплекса работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных жилых домов: ул. Пугачевская   11а,11б;

Выполнение комплекса работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных жилых домов : ул.  Юбилейная  д.6а, 7.

Граждане в результате обсуждения дворовых территорий выбрали  на 2021 год    дворовую  территорию: р.п.Духовницкое, ул. Пугачевская   11а,11б.

Для обсуждения мероприятий на  2021г. по благоустройству общественных

территорий жителям р.п.Духовницекое были предложены  следующие места

массового отдыха населения:

Выполнение комплекса работ по благоустройству муниципальной территории общего пользования площадь Победы

Выполнение комплекса работ по благоустройству муниципальной территории общего пользования парк за Домом Творчества

Выполнение комплекса работ по благоустройству муниципальной территории общего пользования фонтан по ул. Чернышевского и территории прилегающей к нему

Выполнение комплекса работ по благоустройству муниципальной территории общего пользования  площадь Скворцова

Граждане в результате обсуждения общественных территорий выбрали  на 2021 год общественную  территорию: р.п.Духовницкое, парк за Домом Творчества.

                     Перечень мероприятий муниципальной программы

      Основу Программы составляет ремонт и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения.

              Количество благоустроенных дворовых территорий в муниципальном образовании от общего количества требующих проведения мероприятий по благоустройству – с 1 дворовой территорий в 2019 году до 7 дворовых территорий в 2024 году;в том числе по годам (прогнозно):

2018год  -- 0 

2019 год – 1;

2020 год – 1;

2021 год – 1;

2022 год – 1;

2023 год – 1;

2024 год – 2,

              Количество обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) от общего количества требующих проведения мероприятий по обустройству – с 1 обустроенной общественной территории в 2019 году до 8 - в 2024 году в том числе по годам (прогнозно):

2018 год – 0;

2019 год – 1;

2020 год – 2;

2021 год – 1;

2022 год – 2

2023 год – 1;

2024 год – 1.

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий включает следующие виды работ:

- асфальтирование дворовой территории (проезды внутри дворовой территории);

- освещение дворовой территории (установка светильников);

- установка скамеек;

- установка урн.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий включает следующие виды работ:

- оборудование детских и (или) спортивных площадок (комплексов);

- озеленение территорий;

- оборудование контейнерных площадок.

Перечень работ по благоустройству общественных территорий

Работы  по благоустройству общественных территорий могут проводиться по следующим направлениям:

- оборудование площадок для отдыха;

- оборудование и ремонт автостоянок;

- асфальтирование проездов, пешеходных  дорожек;

- оборудование приспособлений для маломобильных  групп населения: пандусы, съезды;

- освещение  территории (установка светильников);

- установка скамеек;

- установка урн;

- оборудование контейнерных площадок, установка мусорных контейнеров;

- оборудование цветников;

- ограждение территории.

Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

Общая потребность в ресурсах на реализацию программных мероприятий составляет общий объем финансовых средств  100% из них:

- федеральный бюджет – 98 %.;

- областной бюджет – 2 %.;

- местный бюджет не менее 1 % .

15. Комплексная оценка рисков, возникающих при

реализации мероприятий Программы



Описание рисков

Меры по снижению рисков

1.

Риски изменения законодательства

1.1.

Изменение федерального и регионального законодательства в сфере реализации Программы

Осуществление мониторинга изменения

федерального и регионального законодательства с оценкой возможных последствий, в соответствии с этим актуализация муниципальных правовых актов в сфере реализации Программы

2.

Социальные риски

2.1

Низкая активность

населения

Проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности участия граждан и организаций в реализации проектов по благоустройству.

Реализация комплекса мероприятий по вовлечению граждан и организаций в процесс общественных обсуждений объектов благоустройства Программы, привлечение к участию в реализации мероприятий по благоустройству территорий.

3.

Финансовые, бюджетные риски

3.1

Риск недостаточной обеспеченности финансовыми ресурсами мероприятий Программы

Своевременная корректировка мероприятий и целевых индикаторов (показателей) Программы, мониторинг исполнения условий предоставления субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов и оценка бюджетной обеспеченности расходов местного бюджета

4.

Организационные и природно-климатические риски

4.1

Несвоевременное принятие

управленческих решений в сфере реализации Программы.

Оперативное реагирование на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения реализации муниципальной программы.

Общественный контроль за реализацией Программы.

4.2

Неблагоприятные погодные условия, так как работы носят сезонный характер

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курякин Василий Иванович

Емейл: otdmz@yandex.ru

Дата подписи: 01.12.2020 11:35:52

Перечень программных мероприятий муниципальной  программы«Формирование комфортной городской среды Духовницкого муниципального образования  на  2018 -2024 годы»

№п/п

Наименование мероприятия

Срок

реализации

Наименование главного распорядителя средств бюджета

Ответственный исполнитель

Источники финансирования

Сумма расходов, всего (прогнозно) (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

1

Выполнение комплекса работ по благоустройству дворовых территорий  многоквартирных жилых домов р.п. Духовницкое, изготовление проектно-сметной документации

2018 год

Администрация

Духовницкого МР

Администрация

Духовницкого МР

Федеральный  бюджет

0,00

Областной бюджет

0,00

Бюджет Духовницкого МО

0,00

2

Выполнение комплекса работ по благоустройству муниципальной территории общего пользования

2018 год

Администрация

Духовницкого МР

Администрация

Духовницкого МР

Федеральный  бюджет

0,0 0

Областной бюджет

0,00

Бюджет Духовницкого МО

0,00

3

Выполнение комплекса работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных жилых домов: ул. Дома 8 Марта д.2,3,4,5,6,7,8,9, 11,14

2019 год

Администрация

Духовницкого МР

Администрация

Духовницкого МР

Федеральный  бюджет

1213,92

Областной бюджет

24,77

Бюджет Духовницкого МО

112,22

  4

Выполнение комплекса работ по благоустройству муниципальной территории общего пользования аллея за памятником Баулину I этап

2019 год

Администрация

Духовницкого МР

Администрация

Духовницкого МР

Федеральный  бюджет

857,75

Областной бюджет

17,51

Бюджет Духовницкого МО

28,84

5

Выполнение комплекса работ по благоустройству дворовой территорий многоквартирных жилых домов  ул. Шевелева  д. 9,11,11а,13,

2020 год

Администрация

Духовницкого МР

Администрация

Духовницкого МР

Федеральный  бюджет

1191,38

Областной бюджет

24,31

Бюджет Духовницкого МО

0,00

6

Выполнение комплекса работ по благоустройству муниципальной территории общего пользования

набережная р. Волга (смотровая площадка)

2020 год

Администрация

Духовницкого МР

Администрация

Духовницкого МР

Федеральный  бюджет

482,67

            Областной бюджет

9,85

Бюджет Духовницкого МО

0,00

7

Выполнение комплекса работ по благоустройству муниципальной территории общего пользования - Аллея за памятником П.Ф.Баулину II этап

2020 год

Администрация

Духовницкого МР

Администрация

Духовницкого МР

Федеральный  бюджет

561,14

Областной бюджет

11,45

Бюджет Духовницкого МО

0,00

8

Выполнение комплекса работ по благоустройству муниципальной территории общего пользования - приобретение урн и скамеек

2020год

Администрация

Духовницкого МР

Администрация

Духовницкого МР

Федеральный  бюджет

62,35

Областной бюджет

1,28

Бюджет Духовницкого МО

16,53

9

Выполнение комплекса работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных жилых домов:                                  ул. Пугачевская   11а,11б

2021

Администрация

Духовницкого МР

Администрация

Духовницкого МР

Федеральный  бюджет

563,7

Областной бюджет

11,5

Бюджет Духовницкого МО

575,3

10

Выполнение комплекса работ по благоустройству муниципальной территории общего пользования

парк за Домом Творчества

2021

Администрация

Духовницкого МР

Администрация

Духовницкого МР

Федеральный  бюджет

630,6

Областной бюджет

12,9

Бюджет Духовницкого МО

1577,3

11

Выполнение комплекса работ по благоустройству муниципальной территории общего пользования: фонтан по ул. Чернышевского в р.п.Духовницкое, приобретение урн и скамеек

2021

Администрация

Духовницкого МР

Администрация

Духовницкого МР

Федеральный  бюджет

0,00

Областной бюджет

0,00

Бюджет Духовницкого МО

40,1

12

Выполнение комплекса работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных жилых домов :                       ул.  Юбилейная  д.3,4а,5

2022 год

Администрация

Духовницкого МР

Администрация

Духовницкого МР

Федеральный  бюджет

592,9

Областной бюджет

12,1

Бюджет Духовницкого МО

100,00

13

Выполнение комплекса работ по благоустройству муниципальной территории общего пользования

фонтан по ул. Чернышевского и территории прилегающей к нему

2023 год

Администрация

Духовницкого МР

Администрация

Духовницкого МР

Федеральный  бюджет

2910,6

Областной бюджет

59,4

Бюджет Духовницкого МО

30,0

14

Выполнение комплекса работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных жилых домов :                       ул.  Юбилейная  д.6а, 7

2024год

Администрация

Духовницкого МР

Администрация

Духовницкого МР

Федеральный  бюджет

529,9

Областной бюджет

12,1

Бюджет Духовницкого МО

70,0

15

Выполнение комплекса работ по благоустройству муниципальной территории общего пользования

площадь Скворцова

2024 год

Администрация

Духовницкого МР

Администрация

Духовницкого МР

Федеральный  бюджет

4851,0

Областной бюджет

99,0

Бюджет Духовницкого МО

150

16

Выполнение комплекса работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных жилых домов ул.  Дома 8 Марта д.1,10,12,13,15,16,17

2022 год

Администрация

Духовницкого МР

Администрация

Духовницкого МР

Федеральный  бюджет

592,9

Областной бюджет

12,1

Бюджет Духовницкого МО

70,0

17

Выполнение комплекса работ по благоустройству муниципальной территории общего пользования

площадь Победы

2022год

Администрация

Духовницкого МР

Администрация

Духовницкого МР

Федеральный  бюджет

1940,4

Областной бюджет

39,6

Бюджет Духовницкого МО

20,00

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курякин Василий Иванович

Емейл: otdmz@yandex.ru

Дата подписи: 01.12.2020 11:35:52

17. Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы определяется администрацией Духовницкого муниципального района  и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение муниципальной программы.

Заказчик муниципальной программы:

- отвечает за реализацию мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на их выполнение, обеспечивает согласованность действий исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий, представляет в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации соответствующих мероприятий муниципальной программы.

18. Оценка социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы

      Реализация запланированных мероприятий в 2018-2024 годы позволит удовлетворить большую часть обращений граждан о неудовлетворительном техническом состоянии дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения, а также обеспечит благоприятные условия проживания населения, что положительно отразится и на повышении качества жизни в целом.

Оценка эффективности муниципальной программы проводится администрацией Духовницкого муниципального района  и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие городского поселения.

      В рамках реализации муниципальной программы планируется:

 Провести ремонт дворовых территорий многоквартирных домов общей площадью 92349 кв.м ;

 Привести в надлежащие состояние 6 общественных  территории общей  площадью 56948 кв.м.

Индикатором эффективности реализации программы следует считать:

- увеличение доли придомовых территорий, приведенных в нормативное состояние, нуждающихся в проведении вышеуказанных мероприятий;

- повышение социальной и экономической привлекательности Духовницкого муниципального образования.

19. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием

19.1. Общие положения

       19.1.1 Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием (далее - Порядок) разработан в целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 года №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Постановления Правительства Саратовской области от 14.03.2017 года №109-П «О внесении изменений в государственную программу Саратовской области «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры до 2020 года» и устанавливает на территории Духовницкого муниципального образования порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок финансового и (или) трудового участия граждан в выполнении указанных работ.

19.1.2 Заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

19.1.3 Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации

19.1.4 Под формой финансового участия понимается минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном органом местного самоуправления.

19.1.5 Уполномоченным органом по координации работы по трудовому и финансовому участию заинтересованных лиц, сбору и расходованию средств - Администрация Духовницкого муниципального района

19.2. Условия аккумулирования и расходования средств

19.2.1 Решение о финансовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий принимается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, которое проводится в соответствии с требованиями статей 44 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации.

19.2.2 При выполнении работ по дополнительному перечню заинтересованные лица обеспечивают финансовое участие в размере не менее 50% от объема финансирования дополнительных видов работ по благоустройству.

19.2.3 Дополнительный перечень работ включает в себя: оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок; озеленение территорий, иные виды работ.

19.2.4  Аккумулирование средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня  работ по благоустройству дворовых территорий, осуществляется на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по администрированию поступлений доходов в бюджет, открытом органом Федерального казначейства Администрации Духовницкого муниципального района.

19.2.5 В целях софинансирования мероприятий по благоустройству дворовой территории для зачисления денежных средств заинтересованных лиц  Администрация Духовницкого муниципального района  заключает соглашение с Советом многоквартирного дома, в котором определяется порядок, сумма и срок перечисления денежных средств. Сбор средств осуществляется после подтверждения участия МКД в реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды р.п.Духовницкое  Духовницкого муниципального образования на 2018-2024 годы». Объем денежных средств определяется сметным расчетом по благоустройству дворовой территории по дополнительному перечню. Ответственность за нарушение сроков перечисления софинансирования определяется в заключенном соглашении.

19.2.6. Поступившие от заинтересованных лиц денежные средства перечисляются Советом многоквартирного дома, в бюджет Духовницкого муниципального образования Духовницкого муниципального района Саратовской области.

19.2.7 Администрация Духовницкого муниципального района обеспечивает учет поступающих от Советов многоквартирных домов, денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

              19.2.8 Администрация Духовницкого муниципального района ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от Советов многоквартирных домов денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной общественной комиссии.

19.2.9 После завершения сбора средств софинансирования заинтересованных лиц реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий МКД осуществляется путем проведения процедур, в порядке, установленном законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и (или) путем предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с нормативно-правовыми актами Духовницкого муниципального образования.

19.2.10 Расходы осуществляются на основании заключенных муниципальных контрактов, соглашений о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг по мере предоставления подтверждающих документов о выполнении работ и услуг.

              19.2.11 Для организации механизма контроля вся информация о расходовании денежных средств, поступивших из областного бюджета Саратовской области и в порядке софинансирования заинтересованными лицами в разрезе многоквартирных домов, подлежит ежемесячно в срок не позднее 15 числа следующего за отчетным месяцем размещению на официальном сайте администрации Духовницкого муниципального района duhovnitskoe.sarmo.

19.3.Порядок трудового участия заинтересованных лиц

              Организация трудового участия, в случае принятия соответствующего решения органом местного самоуправления, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Форма трудового участия определяется  как выполнение заинтересованными лицами неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как, например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, в том числе посадка деревьев, охрана объекта); предоставление строительных материалов, техники и т.д.; обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников (горячий чай, печенье и т.д.).

19.4. Контроль за соблюдением условий Порядка

      19.4.1Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств Советов многоквартирных домов осуществляет Администрация Духовницкого муниципального района в соответствии с условиями расходования и требованиями бюджетного законодательства.

              19.4.2 Средства, полученные в виде экономии, направляются на финансирование дополнительных объемов работ по данному мероприятию по согласованию с собственниками МКД.

20.Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами  и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовых территорий Духовницкого муниципального образования.

20.1Общие положения

20.1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения и согласования заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории Духовницкого муниципального образования  (далее – Порядок).

20.1.2. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя графическое  изображение дворовой территории,  с планировочной схемой, описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее – дизайн проект). Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ.

20.1.3. К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории (далее – заинтересованные лица).

20.2. Разработка дизайн-проектов

              20.2.1. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Духовницкого муниципального образования и осуществляется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, нормативами градостроительного проектирования Духовницкого муниципального образования, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.

              20.2.2. Разработка дизайн-проекта осуществляется в течение пяти дней со дня утверждения межведомственной  комиссией протокола оценки  заявок заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий проекта программы (далее - разработчик дизайн-проекта ). 

              20.2.3. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории, установленных органом государственной власти Саратовской области  и утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.

             

20.3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта

              20.3.1. В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, разработчик дизайн-проекта  уведомляет уполномоченное лицо, которое вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, придомовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий проекта программы (далее – уполномоченное лицо), о готовности дизайн-проекта в течение 1 рабочего дня со дня изготовления дизайн-проекта.

              20.3.2. Уполномоченное лицо обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий 3 рабочих дней.

              20.3.3. Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется протоколом общего собрания собственников помещений  многоквартирных  домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории в течение двух рабочих дней со дня согласования дизайн-проекта дворовой территории многоквартирного дома уполномоченным лицом.

              20.3.4. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у уполномоченного лица.

21.Положение о порядке инвентаризации благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года

1. Настоящее Положение регламентирует процедуру инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования, территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения, в Духовницком муниципальном образовании.

2. Объектами инвентаризации являются:

а) дворовые территории многоквартирных домов на территории Духовницкого муниципального образования;

б) общественные территории, соответствующего функционального назначения (площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории) на территории Духовницкого муниципального образования;

в) территории, прилегающие к индивидуальным жилым домам, и земельные участки, предоставленные для их размещения.

3. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
инвентаризация - выявление, учет, картографирование, определение и оценка текущего (качественного и количественного) состояния дворовых, общественных территорий, территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения, а также потребности в работах по благоустройству указанных территорий;

дворовая территория многоквартирного дома - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам (далее - дворовая территория);

общественная территория - территория Духовницкого муниципального образования, которая постоянно доступна для общего пользования, в том числе площадь, набережная, пешеходная зона, аллея, сквер, парк и иная территория муниципального образования, используемая населением духовницкого муниципального образования бесплатно в различных целях (для общения, отдыха, занятия спортом и т. п.) (далее - общественная территория);

благоустройство - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасных, удобных условий проживания граждан, поддержания и улучшения санитарного и эстетического состояния дворовых и общественных территорий (включая создание, приобретение, установку, устройство, реконструкцию, модернизацию, ремонт дворовых и общественных территорий или отдельных объектов и элементов, на них расположенных).
4. Целью проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий является определение дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, для включения в государственную и муниципальные программы в сфере благоустройства территорий Духовницкого муниципального образования, разработанные с учетом методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, а также определения уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в соответствии с требованиями правил благоустройства, утвержденных в Духовницком муниципальном образовании.
5. Инвентаризация дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования проводится специализированными организациями, имеющими технические возможности, на основании заключенного договора либо инвентаризационной комиссией, созданной на основании распоряжения руководителя муниципального образования.

6. При проведении инвентаризации:

дворовой территории - обязательно присутствие представителей собственников жилых и нежилых помещений многоквартирного дома;
общественной территории - обязательно присутствие представителей администрации Духовницкого муниципального образования, ответственного лица,  МБУ «Благоустройство» осуществляющего деятельность по благоустройству и содержанию данной территории.

7. Инвентаризация территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения, проводится специалистами администрации Духовницкого муниципального района на основании постановления администрации Духовницкого муниципального района. Для проведения инвентаризации создается муниципальная инвентаризационная комиссии (далее - Комиссия). Состав, полномочия Комиссии, порядок ее формирования и деятельности определяется постановлением администрации от 01.11.2017 г. №427.

Инвентаризация дворовых и общественных территорий проводится в соответствии с графиком, утвержденным председателем Комиссии, устанавливающим срок завершения в 2019 году обследования всех подлежащих инвентаризации дворовых и общественных территорий и оформления паспортов благоустройства дворовых, общественных территорий благоустройства обследуемой территории (далее - Паспорт территории).

8. Паспорта территорий формируются с учетом следующих особенностей:
– не допускается пересечение границ территорий, указанных в Паспортах территорий;
– не допускается установление границ территорий, указанных в Паспортах территорий, приводящее к образованию неучтенных объектов;
– инвентаризация дворовой территории, прилегающей к двум и более многоквартирным домам, оформляется единым Паспортом территории с указанием перечня прилегающих МКД;

– в случае примыкания внутридворового проезда к дворовой территории необходимо включать данный внутридворовой проезд в состав Паспорта территории, разрабатываемого на дворовую территорию;

– в Паспорт территории, находящейся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включается информация об объектах недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства, их состоянии.
9. Наименование инвентаризуемого имущества, количество указывается в Паспорте территории по номенклатуре и в единицах измерения, принятых в учете.                 

При проведении инвентаризации территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения, необходимо учитывать соответствие уровня благоустройства жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, принятым на территории Духовницкого муниципального образования правилам благоустройства.
10. Комиссия:

– на основании проведенной инвентаризации, а также составленных Паспортов территорий, определяет дворовые и общественные территории, нуждающиеся в благоустройстве, для включения в муниципальную программу "Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы";

– на основании паспортов благоустройства территорий индивидуальной жилой застройки (благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения) заключают соглашения по благоустройству указанных территорий с собственниками (пользователями) домов, собственниками (землепользователями) земельных участков не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в Духовницком муниципальном образовании правил благоустройства.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курякин Василий Иванович

Емейл: otdmz@yandex.ru

Дата подписи: 01.12.2020 11:35:52

Паспорт (инвентарный) N______________ ______________________
(дата)

Паспорт благоустройства дворовой территории многоквартирного дома

I. Общие сведения

1. Адрес многоквартирного дома:

2. Управляющая (обслуживающая) организация МКД (наименование, юридический адрес, телефон):

3. Сведения о МКД и дворовой территории:

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курякин Василий Иванович

Емейл: otdmz@yandex.ru

Дата подписи: 01.12.2020 11:35:52

N

Этажность

Коли-

Количество

Количество

Общая

В том числе:

п/п

МКД, количество

чество подъез- дов МКД, шт

прожи- вающих МКД граждан, чел.

и наименование юридических фирм, зарегистри- рованных в МКД

площадь дворовой территории, кв. м

площадь проездов, тротуаров, кв. м

площадь плоскостных
сооружений (площадок, парковок), кв. м

площадь озелененных участков, кв. м

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курякин Василий Иванович

Емейл: otdmz@yandex.ru

Дата подписи: 01.12.2020 11:35:52

Схема дворовой территории

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курякин Василий Иванович

Емейл: otdmz@yandex.ru

Дата подписи: 01.12.2020 11:35:52

Экспликация:

Условные обозначения:

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курякин Василий Иванович

Емейл: otdmz@yandex.ru

Дата подписи: 01.12.2020 11:35:52

1. Экспликация к схеме

А. Сооружения

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курякин Василий Иванович

Емейл: otdmz@yandex.ru

Дата подписи: 01.12.2020 11:35:52

N

п/п

Наименование

Количество,

единиц

Площадь,

кв. м

Вид

покрытия

Вид и перечень

элементов

(оборудования)

Техническое

состояние

описание

% износа

1.

Детская площадка

2.

Спортивная площадка

3.

Площадка для отдыха

4.

Контейнерная площадка

5.

Автостоянка

6.

Иные сооружения

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курякин Василий Иванович

Емейл: otdmz@yandex.ru

Дата подписи: 01.12.2020 11:35:52

Б. Дорожно-тропиночная сеть

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курякин Василий Иванович

Емейл: otdmz@yandex.ru

Дата подписи: 01.12.2020 11:35:52

N п/п

Наименование

Количество, единиц

Площадь, кв. м

Вид покрытия

Вид и перечень
элементов

(оборудования)

Техническое состояние

описание

% износа

1.

Проезды

2.

Тротуары

3.

Пешеходные дорожки

4.

Лестницы

5.

Отмостки

6.

Специальные дорожки (велодорожка и т. д.)

7.

Элементы благоустройства территории по приспособлению для маломобильных групп населения: пандусы, съезды

8.

Иные варианты сети

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курякин Василий Иванович

Емейл: otdmz@yandex.ru

Дата подписи: 01.12.2020 11:35:52

В. Малые архитектурные формы и элементы благоустройства

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курякин Василий Иванович

Емейл: otdmz@yandex.ru

Дата подписи: 01.12.2020 11:35:52

N п/п

Наименование

Единица измерения

Наличие

Техническое состояние

описание

% износа

1.

Скамьи

2.

Урны

3.

Цветочницы

4.

Контейнеры

5.

Декоративные скульптуры

6.

Элементы благоустройства территории, по приспособлению для маломобильных групп населения: опорные поручни, специальное оборудование на детских и спортивных площадках

7.

Иное оборудование

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курякин Василий Иванович

Емейл: otdmz@yandex.ru

Дата подписи: 01.12.2020 11:35:52

Г. Освещение

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курякин Василий Иванович

Емейл: otdmz@yandex.ru

Дата подписи: 01.12.2020 11:35:52

N п/п

Наименование

Единица измерения

Наличие

Техническое состояние

описание

% износа

1.

Светильники, ед.

2.

Опоры, ед.

3.

Кабели, ед.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курякин Василий Иванович

Емейл: otdmz@yandex.ru

Дата подписи: 01.12.2020 11:35:52

Паспорт благоустройства общественной территории

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курякин Василий Иванович

Емейл: otdmz@yandex.ru

Дата подписи: 01.12.2020 11:35:52

Паспорт (инвентарный) N______________ ______________________
(дата)

Паспорт благоустройства общественной территории

I. Общие сведения

1. Адрес объекта:

2. Составитель паспорта: (наименование организации, инвентаризационной комиссии, ФИО секретаря комиссии):

3. Сведения об общественной территории (кв. м):

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курякин Василий Иванович

Емейл: otdmz@yandex.ru

Дата подписи: 01.12.2020 11:35:52

N

п/п

Уровень

благоустройства, %

Общая площадь

общественной территории

В том числе

площадь проездов, тротуаров, площадок

площадь сооружений (площадок)

площадь озелененных участков

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курякин Василий Иванович

Емейл: otdmz@yandex.ru

Дата подписи: 01.12.2020 11:35:52

II. Схема дворовой территории

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курякин Василий Иванович

Емейл: otdmz@yandex.ru

Дата подписи: 01.12.2020 11:35:52

Экспликация:

Условные обозначения:

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курякин Василий Иванович

Емейл: otdmz@yandex.ru

Дата подписи: 01.12.2020 11:35:52

1. Экспликация к схеме

А. Сооружения

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курякин Василий Иванович

Емейл: otdmz@yandex.ru

Дата подписи: 01.12.2020 11:35:52

N п/п

Наименование

Количество, единиц

Площадь, кв. м

Покрытия

Вид и перечень

элементов (оборудования)

Техническое состояние

описание

% износа

1.

Детская площадка

2.

Спортивная площадка

3.

Площадка для отдыха

4.

Автостоянка

5.

Иные сооружения

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курякин Василий Иванович

Емейл: otdmz@yandex.ru

Дата подписи: 01.12.2020 11:35:52

Б. Дорожно-тропиночная сеть

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курякин Василий Иванович

Емейл: otdmz@yandex.ru

Дата подписи: 01.12.2020 11:35:52

N п/п

Наименование

Количество, единиц

Площадь, кв. м

Покрытия

Вид и перечень

элементов (оборудования)

Техническое состояние

описание

% износа

1.

Проезды

2.

Тротуары

3.

Пешеходные дорожки

4.

Специальные дорожки (велодорожка и т. д.)

5.

Элементы благоустройства территории по приспособлению для маломобильных групп

6.

Иные варианты сети

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курякин Василий Иванович

Емейл: otdmz@yandex.ru

Дата подписи: 01.12.2020 11:35:52

В. Малые архитектурные формы и элементы благоустройства

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курякин Василий Иванович

Емейл: otdmz@yandex.ru

Дата подписи: 01.12.2020 11:35:52

N п/п

Наименование

Единица измерения

Наличие

Техническое состояние

описание

% износа

1.

Скамьи

2.

Урны

3.

Цветочницы

4.

Контейнеры

5.

Декоративные скульптуры

6.

Элементы благоустройства территории по приспособлению для маломобильных групп населения: опорные поручни, специальное оборудование на детских и спортивных площадках

7.

Иное оборудование

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курякин Василий Иванович

Емейл: otdmz@yandex.ru

Дата подписи: 01.12.2020 11:35:52

Г. Освещение

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курякин Василий Иванович

Емейл: otdmz@yandex.ru

Дата подписи: 01.12.2020 11:35:52

N п/п

Наименование

Единица измерения

Наличие

Техническое состояние

описание

% износа

1.

Светильники, ед.

2.

Опоры, ед.

3.

Кабели, ед.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курякин Василий Иванович

Емейл: otdmz@yandex.ru

Дата подписи: 01.12.2020 11:35:52

Паспорт благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курякин Василий Иванович

Емейл: otdmz@yandex.ru

Дата подписи: 01.12.2020 11:35:52

Паспорт (инвентарный) N______________ ______________________
(дата)

Паспорт благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения

I. Общие сведения

1. Составитель паспорта (инвентаризационная комиссия, Ф.И.О. секретаря комиссии):

2. Общие сведения:

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курякин Василий Иванович

Емейл: otdmz@yandex.ru

Дата подписи: 01.12.2020 11:35:52

N

п/п

Адрес

Наличие

ограждения (забора)

Наличие

контейнеров для сбора мусора

Состояние

зеленых насаждений

газона

прочее

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: http://duhovnitskoe.sarmo.ru/ № б/н от 04.11.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать