Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU43037320202000153
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Санчурского муниципального округа Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ САНЧУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.11.2020 № 321

пгт Санчурск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ САНЧУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА «КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ И РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО – КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА» НА 2021 - 2025 ГОДЫ

На основании постановлений администрации Санчурского муниципального округа Кировской области от 11.08.2020 № 264 «О разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области», от 01.10.2020 № 290 «Об утверждении перечня муниципальных программ Санчурского муниципального округа», руководствуясь Уставом муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области администрация Санчурского муниципального округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Санчурского муниципального округа «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно – коммунального хозяйства» на 2021-2025 годы (далее - программа) согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление администрации Санчурского муниципального района Кировской области от 04.10.2019 № 188 «Об утверждении муниципальной программы Санчурского городского округа «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства» на 2020-2024 годы»;

2.2. Постановление администрации Санчурского городского округа Кировской области от 28.01.2020 № 35 «О внесении изменений в постановление администрации Санчурского муниципального района Кировской области от 04.10.2019 № 188»;

2.3. Постановление администрации Санчурского муниципального округа Кировской области от 20.10.2020 № 307 «О внесении изменений в постановление администрации Санчурского муниципального района Кировской области от 04.10.2019 № 188».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.

Глава

Санчурского муниципального округа

А.Г. Попов

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Санчурского муниципального округа

Кировской области

от 03.11.2020 № 321

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА САНЧУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА «КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ И РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО – КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА» НА 2021 - 2025 ГОДЫ

Паспорт муниципальной программы Санчурского муниципального округа «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно – коммунального хозяйства» на 2021-2025 годы

Наименование муниципальной программы

«Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно – коммунального хозяйства»  на 2021 - 2025 годы (далее -  муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Санчурского муниципального округа (отдел жизнеобеспечения)

Исполнители муниципальной  программы

Администрация Санчурского муниципального округа (отдел жизнеобеспечения), МУП «Коммунтранссервис»

Цель (цели) муниципальной программы

Повышение уровня надежности поставки коммунальных ресурсов, комфортности проживания; обеспечение доступной стоимости коммунальных услуг при эффективной работе коммунальной инфраструктуры

Задачи муниципальной программы

Обеспечение разработки и принятие нормативных правовых актов по реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

развитие государственно-частного партнерства в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг;

увеличение объемов капитального ремонта жилищного фонда и реконструкции многоквартирных домов;

обеспечение модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;

обеспечение доступности для населения стоимости жилищно-коммунальных услуг;

содействие самоорганизации населения по эффективному управлению многоквартирными домами

Название подпрограмм

Отсутствуют

Ресурсное обеспечение муниципальной программы:

(тыс. руб.)

Годы реализации муниципальной программы

Объем финансового обеспечения

Наименование источника финансирования

В том числе

1. Всего, за счет бюджета муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области

В том числе

2. За счет других источников <*>

1.1. За счет собственных доходов бюджета

1.2. За счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

1.3. За счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета

2021 год

300,00

300,00

300,00

0,00

0,00

0,00

2022 год

1100,00

1100,00

1100,00

0,00

0,00

0,00

2023 год

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2024 год

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2025 год

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

1400,00

1400,00

1400,00

0,00

0,00

0,00

Ожидаемые итоги реализации муниципальной программы:

№ п/п

Наименование основных показателей эффективности

Годы реализации муниципальной программы

Ожидаемый конечный результат показателя эффективности, достигнутый за годы реализации муниципальной программы

2021 год

2025год

1.

Снижение доли многоквартирных домов с физическим износом от 31% до 65% , %

48

42

42

2.

Снижение доли многоквартирных домов с физическим износом более 65% к общему числу многоквартирных домов, %

11

10

10

3.

Сокращение количества аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло- и водоснабжения,%

2

1

1

4.

Уменьшение расходов топлива на единицу теплоэнергии, кг у. т./Гкал

201

195

195

5.

Снижение доли утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть, %

3,0

2,8

2,8

6.

Снижение доли потерь тепловой  энергии в суммарном объеме отпуска  тепловой энергии,%

5,5

4,8

4,8

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Настоящая муниципальная программа разрабатывается для выполнения стратегической цели и приоритетных задач социально-экономического развития Санчурского муниципального округа.

Жилищно-коммунальное хозяйство Санчурского муниципального округа функционирует в условиях большой энергозатратности производства услуг при низком уровне доходов населения (18,3 % от общей численности населения округа имеют доход ниже областной величины прожиточного минимума) и при высокой жилищной обеспеченности на одного жителя – 22,6 кв. метра.

Общая площадь жилищного фонда района составляет 251 тыс. кв. метров, 82 % площади жилищного фонда выполнено в деревянном исполнении, 18 % площади жилищного фонда – в каменном, кирпичном, панельном, монолитном и блочном исполнении.

В жилых помещениях, не оборудованных водопроводом, проживает 3,1 тыс. человек (28,7 %), не оборудованных централизованным отоплением, – 9,8 тыс. человек (90,7 %).

Свыше 11,3 % от общего числа жилых домов и многоквартирных домов имеют износ более 65 %, и 48,3 % домов имеют износ от 31 % до 65 %.

Анализ структуры жилищного фонда показывает, что более половины жилищного фонда подлежит капитальному ремонту.

Несмотря на проводимую модернизацию, объекты коммунальной инфраструктуры также находятся в изношенном состоянии. Износ объектов коммунальной инфраструктуры в разрезе территориальных отделов составляет от 50 % до 100 %.

Коммунальное хозяйство Санчурского муниципального округа существенно отличается по уровню развития в пгт Санчурск и населенных пунктах. Организации коммунального комплекса оказывают услуги по водоснабжению на территории только двух территориальных отделов, а на территории поселка весь перечень услуг.

Услуги по теплоснабжению предоставляются только в пгт Санчурск МУП «Коммунтранссервис». Эксплуатируется 3,4 км тепловых сетей в двухтрубном исчислении, из них 919 м подземные.

Водоснабжение населенных пунктов обеспечивает 25 скважин, протяженность водопроводных сетей около 80 км. Количество порывов на водопроводных сетях снижается низкими темпами. Водопроводные сети построены в 70-х годах прошлого века, большинство имеют 100% износ, нужна их замена. В пгт. Санчурск в 2017году за счет средств областного и местного бюджетов заменены 1420 м водопроводных сетей. Стоит отметить, что ежегодно в пгт Санчурск за счет собственных средств ремонтируется от 250 до 300 м сетей водоснабжения. В других территориальных отделах данная работа организована слабо.

С сентября 2008 года пущены в эксплуатацию новые очистные сооружения, в связи с чем улучшилась экологическая ситуация в пгт Санчурск, но есть проблемы в их эксплуатации. В связи с малым объемом сточных вод в зимний период существует угроза замораживания емкостей, поэтому эксплуатирующей организации приходится нести дополнительные расходы на подогрев. Существующее электрооборудование рассчитано на полную загрузку, а при загрузке очистных сооружений на 10-15% эксплуатация его ведет к значительному расходу электроэнергии, что приносит предприятию убытки. Проектная документация по подключению организаций и учреждений, а также жилого фонда поселка к имеющимся сетям водоотведения отсутствует.

На балансе предприятий и учреждений муниципального округа имеется: 28 котельных, в которых установлены 42 котла, 49 центробежных насоса. Средний срок эксплуатации котлов около 10 лет, поэтому КПД их крайне низкий. Центробежные насосы поставлены без учета тепловых инженерных сетей. В последние годы приняты меры к замене оборудования котельных. В  соответствии с заключенным двухсторонним соглашением о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета на реализацию мероприятий, направленных на подготовку объектов коммунальной инфраструктуры к работе в осенне – зимний период на 2020 год ведутся работы по приобретению трех котлов в котельные № 1 и № 2 пгт Санчурск.

Представленная характеристика жилищно-коммунального хозяйства муниципального  округа показывает, что отказ от решения проблем программно-целевым методом приведет к инерционному развитию жилищно-коммунального хозяйства, в условиях которого показатели надежности обслуживания, ресурсной эффективности, условия жизни населения будут ухудшаться.

Острота проблем качества, надежности и экологической безопасности коммунального обслуживания, их влияние на комфортность проживания населения, улучшение жилищных условий требуют системной  разработки  и  реализации программных мероприятий, поиска новых путей модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда.

Недостаточные инвестиции в модернизацию коммунальной инфраструктуры ведут к снижению качества и надежности обслуживания потребителей, ресурсной эффективности производства жилищно-коммунальных услуг, а в конечном итоге к снижению качества и комфортности проживания.

Учитывая комплекс проблем в жилищно-коммунальной сфере и необходимость выработки системного решения, обеспечивающего комфортность проживания, при одновременном повышении ресурсной эффективности производства жилищно-коммунальных услуг, необходимо использовать программно-целевой метод решения указанных проблем.

2. Цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы

Основной целью муниципальной программы является:

повышение уровня надежности поставки коммунальных ресурсов, комфортности проживания, обеспечение доступной стоимости коммунальных услуг при эффективной работе коммунальной инфраструктуры

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

обеспечение разработки и принятие нормативных правовых актов по реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

развитие государственно-частного партнерства в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг;

увеличение объемов капитального ремонта жилищного фонда и реконструкции многоквартирных домов;

обеспечение модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;

обеспечение доступности для населения стоимости жилищно-коммунальных услуг;

содействие самоорганизации населения по эффективному управлению многоквартирными домами

Срок реализации муниципальной программы – 2021 – 2025 годы.

Разделение реализации  муниципальной программы на этапы не предусматривается.

Основными показателями эффективности реализации муниципальной  программы являются:

доля многоквартирных домов с физическим износом от 31 % до 65 % к общему числу многоквартирных домов;

доля многоквартирных домов с физическим износом более 65 % к общему числу многоквартирных домов;

доля многоквартирных домов полностью оборудованных общедомовыми приборами учета электроэнергии, холодной воды и тепла;

количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло - и водоснабжения в единицах;

расход топлива на единицу теплоэнергии;

доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть;

доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий  муниципальной программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию  программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:

Эпр = (Пэф + Nвып + Фкоэф), где:

3

Эпр – оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);

Пэф – степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);

Nвып – уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (%);

Фкоэф – коэффициент финансирования муниципальной программы в целом (долей единиц с двумя знаками после запятой).

В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя Эпр равно 80% и выше, то уровень эффективности реализации муниципальной  программы оценивается как высокий;

если значение показателя Эпр от 50 до 80 %, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительный;

если значение показателя Эпр ниже 50 %, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительный.

3. Характеристика программных мероприятий

Перечень программных мероприятий направленных на достижение поставленной цели и решение задач муниципальной программы представлены в приложение № 2.

Мероприятие 1.1. Совершенствование нормативной базы и методического обеспечения по реформированию и модернизации ЖКХ.

Содержание мероприятия:

разработка и реализация нормативно – правовых актов (проекты), устанавливающих формы и виды муниципальной поддержки, условия, порядок и сроки ее предоставления, а также иные параметры, необходимые для реализации мероприятий программы.

Мероприятие 1.2. Подготовка кадров в области реформирования и модернизации ЖКХ.

Содержание мероприятия:

повышение квалификации специалистов.

Мероприятие 1.3. Модернизация и капитальный ремонт котлов в котельных, переданных МУП «Коммунтранссервис».

Содержание мероприятия:

полное обновление конфигурации всей системы или замена отдельных узлов и агрегатов.

Мероприятие 1.4. Ремонт водопроводных систем в пгт. Санчурск.

Содержание мероприятия:

ремонт участков трубопровода имеющих повреждение.

Мероприятие 1.5. Ремонт водопроводных систем на территории населенных пунктов.

Содержание мероприятия:

ремонт участков трубопровода имеющих повреждение.

4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

Общий объем ресурсного обеспечения муниципальной программы составляет 1400,00 тыс. руб. в том числе по годам:

№№ п/п

Наименование источника финансирования

Всего

Годы реализации муниципальной программы

2021

2022

2023

2024

2025

1.

Средства бюджета Санчурского муниципального округа (тыс. руб.)

1400,00

300,00

1100,00

  0,00

  0,00

0,00

Объем расходов, связанных с финансовым обеспечением муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального округа, устанавливается решением Думы Санчурского муниципального округа о бюджете на соответствующий год.

Средства бюджета муниципального округа привлекаются на установку приборов учета в многоквартирных домах, имеющих квартиры в муниципальной собственности, в учреждениях, финансируемых за счет  бюджета муниципального округа, проведение энергетических обследований в муниципальных учреждениях, автоматизацию тепловых пунктов в муниципальных учреждениях, улучшение теплотехнических характеристик зданий в муниципальных учреждениях, установку энергосберегающих ламп освещения в муниципальных учреждениях, модернизацию котельных и трубопроводных систем передачи ресурсов в муниципальных учреждениях.

Внебюджетные источники - средства промышленных предприятий, предприятий сферы топливно-энергетического комплекса, АПК и транспорта, средства собственников помещений в многоквартирных домах, энергоснабжающих организаций, привлекаемые для установки приборов учета энергетических ресурсов, средства инвесторов, а также средства, привлекаемые в виде кредитов и займов.

5. Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы

Оценка эффективности производится на основе сопоставления в динамике фактически достигнутых результатов (целевых индикаторов) с их плановыми значениями, определяемыми в процессе разработки муниципальной программы, в разрезе задач или отдельных мероприятий.

В результате реализации муниципальной программы планируется достичь:

снижение доли многоквартирных домов с физическим износом от 31 % до 65 % к общему числу многоквартирных домов;

снижение доли многоквартирных домов с физическим износом более 65 % к общему числу многоквартирных домов;

снижение количества аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло- и водоснабжения до 62;

снижение расхода топлива на единицу теплоэнергии до 195,0 кг у. т./ Гкал;

снижение доли утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть;

снижение доли потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии

Ключевые показатели эффективности реализации муниципальной программы отражены в таблице согласно приложению № 1.

В случае установления существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями индикаторов, а также индикаторами разных лет проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. По результатам такого анализа обосновывается изменение целей, задач, целевых индикаторов, а также изменение расходов по сравнению с предыдущими периодами.

6. Описание системы управления реализацией муниципальной программы

Организует работу по реализации муниципальной программы отдел жизнеобеспечения администрации Санчурского муниципального округа. В его обязанности входит:

согласование объемов финансирования на очередной финансовый год;

при сокращении объемов финансирования корректирование перечня мероприятий, определение приоритетов, принятие мер по привлечению внебюджетных источников для финансирования муниципальной программы;

контроль за эффективным и целевым использованием выделяемых финансовых средств, за качеством проводимых мероприятий, за выполнением сроков реализации мероприятий, исполнением договоров и контрактов;

сбор периодической отчетности о ходе выполнения программных мероприятий, подготовка доклада о реализации муниципальной программы и отчета об использовании бюджетных средств.

При реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие группы рисков:

Таблица

Негативный фактор

Способы минимизации рисков

Изменение федерального законодательства в сфере реализации муниципальной  программы

проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в федеральном законодательстве и своевременная корректировка нормативных правовых актов

Недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального округа

определение приоритетов для первоочередного финансирования;

привлечение средств федерального и областного бюджетов и внебюджетных источников на поддержку жилищно-коммунального хозяйства

Существенные отклонения фактических параметров инфляции, в том числе цен на энергоресурсы, от параметров, определенных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации

осуществление прогнозирования развития ситуации в сфере жилищно-коммунального хозяйства с учетом возможного ухудшения экономической ситуации;

предоставление поддержки организациям коммунального комплекса за счет изменения доли участия в реализации мероприятий муниципальной  программы

Несоответствие (в сторону уменьшения) фактически достигнутых показателей эффективности реализации   муниципальной программы

проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий  муниципальной программы;

анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей эффективности реализации  муниципальной программы от запланированных;

оперативная разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий муниципальной  программы

Приложение № 1

к муниципальной программе

ПЕРЕЧЕНЬ

ключевых (годовых) показателей эффективности реализации муниципальной программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно – коммунального хозяйства» на 2021 - 2025 годы

(наименование муниципальной программы)

№ п/п

Наименование показателя эффективности реализации муниципальной программы

Единица измерения

Количественное значение эффективности за 3 года, предшествующих началу реализации муниципальной программы, а также на период реализации муниципальной программы

Ожидаемый конечный результат показателя эффективности, достигнутый за период реализации программы <2>

Источник получения информации <3>

Факт 2017

Факт 2018

Факт 2019

Оценка

2020

План 2021

План

2022

План 2023

План

2024

План 2025

1.

Доля многоквартирных домов с физическим износом от 31% до 65% к общему числу многоквартирных домов

%

48,6

48,4

48,2

48,0

47,6

47,5

47,4

42,0

40,0

40,0

Отдел жизнеобеспечения администрации Санчурского муниципального округа

2.

Доля многоквартирных домов с физическим износом более 65% к общему числу многоквартирных домов

%

12,5

12,0

11,5

11,0

10,6

10,5

10,4

10,0

10,0

10,0

Отдел жизнеобеспечения администрации Санчурского муниципального округа

3.

Количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло- и водоснабжения в процентах

ед.

4

3

2

2

2

2

2

1

1

1

МУП «Коммунтранссервис»

4.

Расход топлива на единицу теплоэнергии

кг у.т./

Гкал

207,0

206,0

204,0

201,0

198,0

197,0

196,0

195,0

195,0

195,0

МУП «Коммунтранссервис»

5.

Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть

%

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

2,8

2,8

2,8

МУП «Коммунтранссервис»

6.

Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии

%

5,7

5,7

5,5

5,5

5,5

5,5

5,5

4,8

4,8

4,8

МУП «Коммунтранссервис»

Приложение № 2

к муниципальной программе

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно – коммунального хозяйства» на 2021 - 2025 годы

(наименование муниципальной программы)

№ п/п

Наименование подпрограммы/задачи/мероприятия/источника финансирования

Исполнитель мероприятия

Факт 2020 года

Финансирование по кварталам, годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

всего

1.

Программа «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно – коммунального хозяйства»  на 2021 - 2025 годы

Отдел жизнеобеспечения администрации Санчурского муниципального округа

2293,751

0,00

0,00

300,00

0,00

0,00

1100,00

0,00

0,00

0,00

1400,00

в т. ч. по источникам

бюджет муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области

773,751

0,00

0,00

300,00

0,00

0,00

1100,00

0,00

0,00

0,00

1400,00

областной бюджет

1520,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.

Мероприятие:

Совершенствование нормативной базы и методического обеспечения по реформированию и модернизации ЖКХ

Отдел жизнеобеспечения администрации Санчурского муниципального округа

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

в т. ч. по источникам

бюджет муниципального образования Санчурский муниципальный  округ Кировской области

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

1.2.

Мероприятие:

Подготовка кадров в области  реформирования и модернизации ЖКХ  

Отдел жизнеобеспечения администрации Санчурского муниципального округа

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

в т. ч. по источникам

бюджет муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

1.3.

Мероприятие:

Модернизация и   капитальный ремонт котлов  в котельных, переданных МУП «Коммунтранссервис»

МУП «Коммунтранссервис»

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

800,00

0,00

0,00

0,00

800,00

в т. ч. по источникам

бюджет муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

800,00

0,00

0,00

0,00

800,00

1.4.

Мероприятие:

Ремонт водопроводных систем в пгт. Санчурск

МУП «Коммунтранссервис»

0,00

0,00

0,00

0,00

300,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

300,00

в т. ч. по источникам

бюджет муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области

0,00

0,00

0,00

0,00

300,

00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

300,00

1.5.

Мероприятие:

Ремонт водопроводных систем в сельских населенных пунктах

МУП «Коммунтранссервис»

93,751

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

300,00

0,00

0,00

0,00

300,00

в т. ч. по источникам

бюджет муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области

93,751

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

300,00

0,00

0,00

0,00

300,00

1.6.

Мероприятие:

Приобретение трех котлов в котельные № 1 и № 2 пгт Санчурск

МУП «Коммунтранссервис»

2200,0

0,00

0,00

0,00

0.00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в т. ч. по источникам

бюджет муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области

680,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

1520,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник ОНПА органов местного самоуправления № 29 ч.1 от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать