Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2020г.
Номер документа: RU24058703202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Родниковского сельсовета Шарыповского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ РОДНИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ШАРЫПОВСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.09.2020г.                            с. Родники                            № 37-п

О внесении изменений в Постановление администрации Родниковского сельсовета от 30.10.2013 г. № 199-п «Об утверждении муниципальной программы Родниковского сельсовета «Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации Родниковского сельсовета от 20.08.2013г. № 155-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Родниковского сельсовета, их формировании и реализации», Распоряжением администрации Родниковского сельсовета от 30.08.2013г. № 70-р «Об утверждении Перечня муниципальных программ Родниковского сельсовета», руководствуясь ст. 19 Устава Родниковского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление администрации Родниковского сельсовета от 30.10.2013г. № 199-п «Об утверждении муниципальной программы Родниковского сельсовета «Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан» и изложить в новой редакции согласно приложению.

Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Опубликовать (обнародовать) постановление в периодическом печатном издании «Родниковского вестник».

Постановление вступает в силу со дня его подписания, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования (обнародования).

Глава Родниковского сельсовета                                                        О.Б. Покровская

Приложение

к постановлению администрации Родниковского сельсовета

от 03.09.2020 № 37-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

«Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

Основания для разработки муниципальной программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановление администрации Родниковского сельсовета от 20.08.2013 года № 155-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ»; Распоряжение администрации Родниковского сельсовета от 20.08.2013 года № 70-р « Об утверждении перечня муниципальных программ Родниковского сельсовета»

Ответственный исполнитель

Администрация Родниковского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации

Соисполнители программы

Отсутствуют

Подпрограммы муниципальной программы, отдельные мероприятия программы

Подпрограммы:
1. «Модернизация, реконструкция, текущий и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории»;
2. «Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети сельского поселения»;
3. «Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения».

Цели муниципальной программы

1. Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния дорог местного значения.

Задачи муниципальной программы

1. Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения;
2. Бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения;
3. Предотвращение вредного воздействия бытовых и промышленных отходов на здоровье человека и окружающую природную среду.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014-2022 годы

Перечень целевых показателей и показателей результативности

приведен в приложении к паспорту программы

Ресурсное обеспечение

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет:

муниципальной

39 264 912,51 рублей

программы

2014 год -

4 773 849,10 рублей

2015 год -

5 850 612,23 рублей

2016 год -

4 022 147,83 рублей

2017 год -

3 241 169,15 рублей

2018 год -

4 323 423,42 рублей

2019 год -

5 383 574,34 рублей

2020 год -

4 768 606,44 рублей

2021 год -

3 506 097,00 рублей

2022 год -

3 395 433,00 рублей

Районный бюджет -

6 964 655,81 рублей

2014 год -

371 706,00 рублей

2015 год -

2 799 124,81 рублей

2016 год -

333 960,00 рублей

2017 год -

271 517,00 рублей

2018 год -

1 195 840,00 рублей

2019 год -

1 642 064,00 рублей

2020 год -

215 844,00 рублей

2021 год -

134 600,00 рублей

2022 год -

0,00 рублей

Бюджеты поселений -

16 864 147,74 рублей

2014 год -

2 368 935,10 рублей

2015 год -

1 234 107,42 рублей

2016 год -

1 325 561,30 рублей

2017 год -

1 248 493,00 рублей

2018 год -

1 271 916,14 рублей

2019 год -

2 427 197,34 рублей

2020 год -

2 933 921,44 рублей

2021 год -

2 021 608,00 рублей

2022 год -

2 032 408,00 рублей

Краевой бюджет -

15 436 108,96 рублей

2014 год -

2 033 208,00 рублей

2015 год -

1 817 380,00 рублей

2016 год -

2 362 626,53 рублей

2017 год -

1 721 159,15 рублей

2018 год -

1 855 667,28 рублей

2019 год -

1 314 313,00 рублей

2020 год -

1 618 841,00 рублей

2021 год -

1 349 889,00 рублей

2022 год -

1 363 025,00 рублей

в том числе средства дорожного фонда - 14 643 089,12 рублей

2014 год -

2 273 060,00 рублей

2015 год -

1 977 434,50 рублей

2016 год -

1 171 983,00 рублей

2017 год -

1 515 023,00 рублей

2018 год -

1 286 534,00 рублей

2019 год -

1 369 939,52 рублей

2020 год -

1 680 001,00 рублей

2021 год -

1 672 589,00 рублей

2022 год -

1 696 525,00 рублей

2. Характеристика текущего состояния сферы жилищно-коммунального хозяйства и улично-дорожной сети Родниковского сельсовета с указанием основных показателей социально-экономического развития Родниковского сельсовета

2.1. В сфере жилищно-коммунального хозяйства

Жилищно-коммунальное хозяйство является отраслью экономики, обеспечивающей население территории жизненно важными услугами: отопление, горячее и холодное водоснабжение, электроснабжение. Согласно опросам общественного мнения, проводимым Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), на протяжении нескольких последних лет ситуация в жилищно-коммунальном хозяйстве остается главной проблемой, волнующей россиян (в том числе и жителей поселения).

Жилищно-коммунальный комплекс Родниковского сельсовета включает в себя:

- 38300м2 общей площади жилого фонда;

- 13,50 км сетей водоснабжения.

Основными показателями, характеризующими отрасль жилищно-коммунального хозяйства, являются:

- высокий уровень износа основных производственных фондов, в том числе транспортных коммуникаций и энергетического оборудования, до 50-60 процентов обусловленный принятием в муниципальную собственность объектов коммунального назначения в ветхом и аварийном состоянии;

- высокие потери энергоресурсов на всех стадиях от производства до потребления, составляющие до 22 процентов, вследствие эксплуатации устаревшего технологического оборудования с низким коэффициентом полезного действия.

Техническое состояние коммунальной инфраструктуры на территории поселения характеризуется уровнем износа, превышающим 30 процентов, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей. В результате накопленного износа растет количество инцидентов и аварий в системах тепло-, электро- и водоснабжения, увеличиваются сроки ликвидации аварий и стоимость ремонтов.

Вместе с тем в жилищно-коммунальном хозяйстве в настоящее время активно проводятся преобразования, закладывающие основы развития отрасли на долгосрочную перспективу. На федеральном уровне приняты новые законы, регулирующие отношения в сферах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения. Утверждены или находятся в стадии утверждения десятки подзаконных нормативных актов, которые создают фундамент для новой системы регулирования. Устанавливаются детальные требования к качеству и надежности жилищно-коммунальных услуг. Принят федеральный закон, призванный системно решить задачу капитального ремонта многоквартирных домов. Во многом пересмотрены правила работы управляющих организаций.

Работа по реформированию жилищно-коммунального хозяйства далека от завершения и для достижения запланированных результатов необходимо точное и последовательное выполнение мероприятий.

Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего кардинального улучшения качества жизни населения и эффективности отрасли жилищно-коммунального хозяйства, предоставляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках муниципальной программы.

Эффективное регулирование коммунального хозяйства, при котором достигается баланс интересов всех сторон, будет обеспечиваться путем реализации заложенных в отраслевое законодательство механизмов следующих мероприятий:

- разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры;

- создание системы капитального ремонта многоквартирных домов;

- обеспечение контроля за качеством и надежностью коммунальных услуг и ресурсов;

- контроль за раскрытием информации для потребителей в соответствии с установленными стандартами.

При этом ограничения, связанные с доступностью оплаты коммунальных услуг, могут формировать существенные риски реализации муниципальной программы.

2.2. В сфере улично-дорожной сети сельского поселения

Транспорт играет важнейшую роль на территории поселения.

По ряду объективных причин одной из основных проблем в сфере транспортного обслуживания населения является убыточность перевозок пассажиров:

снижение численности населения в сельской местности;

активная автомобилизация населения;

регулярный рост цены на топливо, автошины, запасные части, электрическую и тепловую энергию.

Низкий уровень безопасности дорожного движения, в условиях всё возрастающих темпов автомобилизации, становится ключевой проблемой в решении вопросов обеспечения общественной защищённости населения и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.

Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 01 января 2018 года составляет 24,00 км, в том числе:

13,89 км (57,9%) – с усовершенствованным типом покрытия (асфальт/бетон);

10,11 км (42,1%) – не имеют покрытия, т.е. грунтовые.

Неудовлетворительные потребительские свойства автодорог местного значения в границах населенных пунктов сдерживают социально-экономическое развитие территории, являются причиной неуправляемой и неэффективной миграции сельского населения в инфраструктурно - обеспеченные территории.

Администрация сельсовета на текущий момент не располагает необходимыми финансовыми ресурсами не только для строительства и реконструкции, но и для обеспечения необходимого комплекса работ по содержанию автодорог и их ремонту.

Финансовый риск связан с наполнением дорожного фонда в соответствии с расчетными прогнозными его объемами, в случае уменьшения доходов дорожного фонда и отсутствия возможности их восполнения за счет средств бюджета поселения возникнет необходимость в уменьшении расходных обязательств, как следствие не будут достигнуты плановые значения конечных результатов.

Финансирование ремонта дорог из бюджета поселения практически не осуществляется и носит разовый характер при наступлении критической ситуации, а также в целях устранения предписаний надзорных органов, при условии незначительных затрат, в противном случае администрацией сельсовета направляется ходатайство с целью получения средств краевого бюджета на данные цели.

В условиях развития автомобилизации, ограниченных финансовых возможностей основной целью, стоящей перед органами местного самоуправления, является бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения.

В связи с высокой социальной значимостью вопросов обеспечения транспортной доступности населенных пунктов в результате обеспечения бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения сельского поселения будут созданы условия для свободного круглогодичного передвижения людей и грузов по территории сельсовета.

Из года в год люди расплачиваются жизнью или получают увечья из-за простой ошибки во время движения. Человеческий фактор не позволяет полностью предотвратить ошибки, как водителей, так и пешеходов. Тем не менее, можно смягчить последствия дорожно-транспортных происшествий, повысив безопасность дорог. Решение вопросов по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения обусловлено социально-экономической остротой проблемы.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития сферы жилищно-коммунального хозяйства и улично-дорожной сети Родниковского сельсовета, описание основных целей и задач программы, тенденции социально-экономического развития сферы жилищно-коммунального хозяйства и улично-дорожной сети Родниковского сельсовета

Приоритеты и цели государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», а также Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р.

Стратегическая цель государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах на период до 2020 года - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.

Основной целью программы является повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния дорог местного значения.

Достижение целей программы осуществляется путем решения следующих задач:

1. Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения;

2. Бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения;

3. Предотвращение вредного воздействия бытовых и промышленных отходов на здоровье человека и окружающую природную среду.

Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере жилищно-коммунального хозяйства и улично-дорожной сети на территории Родниковского сельсовета

В результате реализации программы планируется достигнуть следующих показателей:

уровень износа коммунальной инфраструктуры составит 20%;

доля протяженности улично-дорожной сети местного значения в границах населенных пунктов, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов составят 44,80%.

Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям муниципальной программы

Программа включает 3 подпрограммы, реализация мероприятий которых призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач:

подпрограмму «Модернизация, реконструкция, текущий и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории» (приложение 1 к муниципальной программе);

подпрограмму «Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети сельского поселения» (приложение 2 к муниципальной программе);

подпрограмму «Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения» (приложение 3 к муниципальной программе).

5.1. Подпрограмма «Модернизация, реконструкция, текущий и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории».

Жилищно-коммунальная сфера является одной из основных отраслей, от функционирования которой непосредственно зависит жизнедеятельность населения. В современных условиях отсутствие воды, тепла, санитарной очистки, достойного жилья способствуют возникновению социальной напряженности.

Жилищно-коммунальный комплекс Родниковского сельсовета включает в себя:

- 38300м2 общей площади жилого фонда;

- 13,50 км сетей водоснабжения.

Система теплоснабжения жилфонда, объектов торговли, социальной сферы на территории поселения представлена котельной, находящейся в муниципальной собственности Муниципального образования Родниковский сельсовет. В настоящее время жилищно-коммунальные услуги населению оказывает ООО «УЖКХ», которому переданы в безвозмездно временное пользование объекты ЖКХ. Передача тепловой энергии от котельной к потребителям осуществляется по системе существующих магистральных (тепловые сети) и распределительных тепловых сетей (тепловые сети, соединяющие тепловые пункты с конечным потребителем). Теплоносителем для систем отопления, горячего водоснабжения жилых, общественных зданий и предприятий является сетевая вода с расчетными параметрами 95-650С (от котельной).

На территории поселения существует централизованная система водоснабжения 6 водонапорных башен. В ее состав входят: три башни в Родниках, одна в селе Дубинино, одна в Росинке одна в Скворцово. Водой из централизованной системы водоснабжения обеспечено 90,4 % населения и 9,6 % населения проживают на территории, не обеспеченных централизованной системой водоснабжения. Неотъемлемой частью мероприятий по реформированию и модернизации жилищно-коммунального хозяйства является повышение энергоэффективности жилых зданий и инженерного оборудования с целью создания комфортной среды проживания для населения.

Основными недостатками в сфере теплопотребления и теплоснабжения являются:

недостаточный уровень теплоизоляции зданий (строений);

загрязнение трубопроводов и отопительных приборов отопительной системы.

Техническое состояние коммунальной инфраструктуры сегодня характеризуется уровнем износа, превышающим 30 процентов, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей. Следствием износа объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующие запросам потребителей.

В результате наблюдается низкая температура теплоносителя, потери тепла и неэффективная теплоотдача отопительных приборов. Таким образом, целью устранения данных недостатков является сокращение расходов на теплоснабжение за счет повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов. Учет и контроль - необходимые факторы успешного развития любой отрасли экономики, в том числе жилищно-коммунального хозяйства. В последние годы в этом секторе все большее развитие получает прогрессивная система расчетов за потребляемые ресурсы: согласно их фактическому расходу в соответствии с показаниями приборов учета. Наиболее активные потребители, осознавая реальные возможности для экономии, постепенно переходят на подобную схему оплаты коммунальных услуг. Важным направлением в рамках энергосбережения является установка индивидуальных и коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии.

Планово предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунального хозяйства практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, а это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры и соответственно неэффективное использование выражается в высоких потерях воды, тепловой энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей. Неблагоприятное состояние подземных водоисточников по санитарно-химическим показателям обусловлено повышенным природным содержанием в воде железа, солей жесткости, фторидов, марганца.

Из-за повышенного загрязнения водоисточников традиционно применяемые технологии обработки воды стали в большинстве случаев недостаточно эффективными.

С 2012 года на территории реализуется программа «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры» в рамках которой произведен капитальный ремонт оборудования Родниковской котельной с установкой 2-х котлов в п. Шушь и д. Скворцово. Замена глубинного насоса в водонапорной башне в д. Росинка с. Родники. Была приобретена квартира в с. Никольск для фельдшера, произведен капитальный ремонт сетей водоснабжения с. Родники ул. Никольская. Произведена установка приборов учета с. Родники ул. Партизанская, с. Дубинино ул. Советская, с. Никольск ул. Октябрьская. Произведен аварийный ремонт водопроводных сетей по ул. Почтовая с. Родники.

Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающее кардинальное улучшение качества жизни населения и эффективности отрасли жилищно-коммунального хозяйства, предоставляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках подпрограммы.

Благоустройство территорий поселения предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах населенных пунктов. За последние годы на территории поселения активизировалась работа по благоустройству населенных пунктов. Выделяются денежные средства на ремонт и техническое обслуживание уличного освещения, озеленение, ремонт кладбища и прочие мероприятия по благоустройству. За последние годы в населенных пунктах Родниковского сельсовета установлены детские игровые площадки с. Родники с. Никольск д. Скворцово.

Однако проблема благоустройства территории остается острой. В настоящее время денежные средства в первую очередь направляются на ликвидацию несанкционированных свалок, на строительство контейнерных площадок и приобретение контейнеров. Состояние существующих озелененных территорий, за небольшим исключением, неудовлетворительное. Участки озеленения, в основном, не благоустроены.

Решение проблемы благоустройства на территории поселения возможно только с помощью принятия муниципальной подпрограммы.

Срок реализации подпрограммы 2014-2022 годы.

5.2. Подпрограмма «Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети сельского поселения».

Общая протяженность улично-дорожной сети Родниковского сельсовета по состоянию на 01 января 2018 года составила 24,00 километров, в том числе:

13,89 км (57,9 %) – с усовершенствованным типом покрытия (асфальт /бетон);

10,11 км (42,1%) – не имеют покрытия, т.е. грунтовые.

В условиях социально-экономического развития сфера применения автомобильного транспорта интенсивно расширяется. Автотранспорт занимает доминирующее положение в перевозках на средние расстояния
и, особенно в перевозках на короткие расстояния.

Дальнейший рост объемов перевозок на автомобильном транспорте будет связан с увеличением объемов производства, развитием предпринимательской деятельности, расширением сферы услуг, повышением уровня жизни населения. При этом следует отметить, что меняется и структура парка транспортных средств, так, увеличивается удельный вес крупнотоннажных грузовых автомобилей (перевозка угля) во время сезонных работ (перевоз зерна), что обуславливает необходимость повышения капитальности дорог и мостов.

Тенденции развития ситуации и возможные последствия

Одной из главных проблем, отставание темпов развития автодорожной транспортной инфраструктуры от фактической и перспективной динамики развития экономических процессов может быть охарактеризовано следующими обстоятельствами.

Низкий уровень безопасности дорожного движения, в условиях всё возрастающих темпов автомобилизации, становится ключевой проблемой в решении вопросов обеспечения общественной защищённости населения и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.

Рост количества дорожно-транспортных происшествий позволяет отнести данную проблему в разряд, решение которых возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.

Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

Администрация сельсовета, как и большинство муниципальных образований Красноярского края, не располагает необходимыми финансовыми ресурсами не только для строительства и реконструкции, но и для обеспечения комплекса работ по содержанию автодорог и их ремонту.

В связи с недостаточностью средств в бюджете практически
не выполняются работы по диагностике технического состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. В результате отсутствуют единые объективные данные о существующем положении дел.

Финансирование ремонта дорог из бюджета поселения практически
не осуществляется и носит разовый характер при наступлении критических ситуаций, а также в целях устранения предписаний надзорных органов, при условии незначительных затрат, в противном случае администрацией сельсовета направляются ходатайства с целью получения средств краевого бюджета на данные цели.

Анализ причин возникновения проблемы

Возникновение несоответствия между темпами развития экономики сельсовета и уровнем инфраструктурной автодорожной обеспеченности экономических процессов возникло в результате дефицита финансирования работ по компенсации износа дорожной сети. Возникновение так называемого «отложенного ремонта» является причиной повышения капиталоемкости отложенных работ, так как в этом случае мероприятия по ремонту уже не являются текущими, а могут быть перенесены в разряд капитальных. Кроме того, в последние годы практически отсутствуют объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог.

Причиной существующего неудовлетворительного состояния улично-дорожной сети сельского поселения является отсутствие необходимых финансовых, кадровых, материальных ресурсов для проведения регламентных дорожных работ.

Перечень и характеристика решаемых задач

В результате недостаточного ежегодного финансирования работ
по содержанию дорог, отсутствия финансировании по текущему ремонту транспортно-эксплуатационное состояние существующих автомобильных дорог ухудшается.

Прогнозируемый рост количества транспортных средств, увеличение грузоподъемности и объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приведет к увеличению интенсивности движения и осевых нагрузок.

В условиях развития автомобилизации, ограниченных финансовых возможностей основной целью, стоящей перед органами местного самоуправления, является бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения.

В связи с высокой социальной значимостью вопросов обеспечения транспортной доступности населенных пунктов в результате обеспечения бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения сельского поселения будут созданы условия для свободного круглогодичного передвижения людей и грузов по территории сельсовета.

Из года в год люди расплачиваются жизнью или получают увечья из-за простой ошибки во время движения. Человеческий фактор не позволяет полностью предотвратить ошибки, как водителей, так и пешеходов. Тем не менее, можно смягчить последствия дорожно-транспортных происшествий, повысив безопасность дорог. Решение вопросов по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения обусловлено социально-экономической остротой проблемы.

Целью подпрограммы является бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения.

Достижение поставленной цели будет осуществляется путем решения задачи по обеспечению бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит к 2020 году увеличить долю протяженности улично-дорожной сети, отвечающую нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования до 17,40%, обеспечить круглогодичное содержание 24,0 км дорог улично-дорожной сети и обеспечить ремонт улично-дорожной сети.

Результаты реализации мероприятий подпрограммы будут способствовать бесперебойному и безопасному движению транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения, снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения, что позволит повысить уровень жизни населения на территории сельсовета и обеспечить:

конституционные права граждан на передвижение и возможности получения ими жизненно важных услуг;

комфортные и безопасные условия проживания граждан и качество предоставления населению услуг в части осуществления дорожной деятельности на территории сельсовета.

Положительный экономический эффект от реализации подпрограммы будет достигнут в социальной сфере (торговле, сфере услуг и т.д.), а также приведет к снижению транспортных издержек организаций промышленности и сельского хозяйства.

Срок реализации подпрограммы 2014-2022 годы.

5.3. Подпрограмма «Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения».

Проблема накопления отходов обостряется на территории поселения с каждым годом, при этом наиболее острой остается проблема накопления твердых бытовых отходов (далее - ТБО). Количество отходов (1 - 5 классов опасности), образующихся на территории поселения, составляет около 0,28 тыс. т в год, из них 0,1 тыс. т - ТБО. В результате сложилась крайне неблагоприятная ситуация в сфере обращения с ТБО, что создает значительные экологические, экономические и социальные проблемы на территории поселения.

Существующая на территории поселения система обращения с ТБО не направлена на использование ТБО в качестве вторичных материальных ресурсов и их дальнейшую переработку и основана преимущественно на непосредственном размещении ТБО на полигоне, не соответствующим современным нормативным требованиям. Размещение на полигоне отходов с длительным периодом естественного распада до веществ, являющихся безопасными для окружающей среды, приводит к опасному загрязнению поверхностных грунтовых вод. Низкая экологическая дисциплина населения, достаточно высокие тарифы на предоставление жилищной услуги по сбору и вывозу бытовых отходов обуславливает наличие большого количества несанкционированных мест размещения отходов.

Негативное воздействие на природную среду характерно для всех стадий обращения с ТБО, начиная с их сбора и транспортировки и заканчивая подготовкой к использованию компонентов и обезвреживанию или захоронению. Особенно остро это негативное воздействие проявляется в случае неорганизованного транспортирования ТБО к местам несанкционированного размещения.

Положение усугубляется тем, что из-за отсутствия раздельного сбора ТБО и его фактического сбора в общие контейнеры, вместе с бумагой, полимерной, стеклянной и металлической тарой, пищевыми отходами выбрасываются лекарства с истекшим сроком годности, разбитые ртутьсодержащие термометры и люминесцентные лампы, тара с остатками ядохимикатов, лаков, красок и иные отходы. Все это загрязняет территорию населенных пунктов, а потом под видом малоопасных отходов транспортируется на полигон ТБО либо на несанкционированные места размещения отходов, что недопустимо в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

Таким образом, на сегодняшний день на территории поселения сфера обращения с отходами не достаточно развита. Сложившаяся ситуация в области обращения с ТБО приводит к загрязнению окружающей среды, нерациональному использованию природных ресурсов, захламлению земель и уже сегодня представляет реальную угрозу здоровью населения, проживающему на территории поселения.

В 2012 году для решения проблем сбора и вывоза отходов производства и потребления было сформировано 4 земельных участка для временного накопления отходов.

Анализ сложившейся ситуации в сфере обращения с отходами на территории поселения и тенденций ее изменения показывает, что бессистемные локальные мероприятия не создают условий для использования отходов, развития производств по использованию вторичных материальных ресурсов и решения соответствующих экологических проблем.

Основными проблемами на текущий момент является отсутствие:

– условий временного накопления отходов, на мусороперегрузочных площадках для перегрузки и складирования отходов производства и потребления;

– специализированной техники по вывозу отходов ТБО;

– единой системы сбора и вывоза ТБО с мест массового отдыха;

– полигона ТБО соответствующего санитарным нормам.

Масштабность и сложность рассматриваемой проблемы, наличие в ней значительного межотраслевого и межмуниципального аспектов обусловливают необходимость реализации комплексного подхода к ее решению.

Целью подпрограммы является предотвращение вредного воздействия бытовых и промышленных отходов на здоровье человека и окружающую природную среду.

Достижение поставленной цели будет осуществляться путем решения задачи по обеспечению функционирования системы сбора и вывоза отходов и мусора.

В результате реализации мероприятий подпрограммы к 2022 году будет получен экологический и социально-экономический эффект.

Экологический эффект реализации мероприятий подпрограммы заключается в снижении объемов несанкционированного размещения отходов на конец рассматриваемого периода не менее чем на 30 тонн в год;

Социально-экономическая эффективность реализации мероприятий подпрограммы заключается в:

снижении количества судебных решений и предписаний надзорных органов по свалкам и загрязнению территорий бытовыми отходами;

повышении культурного уровня населения в сфере обращения с отходами;

улучшении качества жизни населения за счет создания объектов инфраструктуры по сбору, транспортировке, использованию и размещению ТБО, что позволит более чем 1123 человек на территории поселения получить современную услугу в области обращения с отходами;

росте инвестиционной привлекательности территории, развитии туристического и рекреационного потенциала.

Срок реализации подпрограммы 2014-2022 годы.

Информация об основных мерах правового регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства и улично-дорожной сети, направленные на достижение цели и (или) задач программы

Программа не содержит информацию об основных мерах правового регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства и улично-дорожной сети, направленных на достижение цели и (или) задач программы.

Перечень объектов недвижимого имущества

муниципальной собственности Родниковского сельсовета, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

Программа не содержит объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Родниковского сельсовета, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению.

8. Информация о ресурсном обеспечении программы

Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств бюджета поселения, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета поселения, в разрезе программ, отдельных мероприятий программы) представлена в приложении № 5 к программе.

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства бюджета поселения, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников) представлена в приложении № 6 к программе.

Информация о реализации мероприятий в рамках муниципально-частного партнёрства, направленных на достижение целей и задач программы

Программой не предусмотрены мероприятия, реализуемые в рамках муниципально-частного партнёрства.

Приложение

к Паспорту

муниципальной программы Родниковского сельсовета

«Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

Перечень целевых показателей муниципальной программы Родниковского сельсовета с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации программы

№ п/п

Цели, целевые показатели

Единица измерения

Год,

предшествующий реализации муниципальной программы Родниковского сельсовета 2013 год

Годы реализации муниципальной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Цель: Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния дорог местного значения

1.1

Уровень износа коммунальной инфраструктуры

%

17,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

1.2

Доля протяженности улично-дорожной сети местного значения в границах населенных пунктов, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов

%

46,50

36,80

31,20

44,80

44,80

44,80

44,80

44,80

44,80

44,80

Приложение № 5

к муниципальной программе

«Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы Родниковского сельсовета за счет средств бюджета поселения, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств

(рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС)

Код бюджетной классификации

2020

2021

2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Муниципальная программа

«Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

Всего

X

X

X

X

4 768 606,44

3 506 097,00

3 395 433,00

11 670 136,44

2

администрация Родниковского сельсовета

815

X

X

X

4 768 606,44

3 506 097,00

3 395 433,00

11 670 136,44

3

Подпрограмма 1

«Модернизация, реконструкция, текущий и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории»

Всего

X

X

X

X

2 954 005,44

1 698 908,00

1 698 908,00

6 351 821,44

4

администрация Родниковского сельсовета

815

X

X

X

2 954 005,44

1 698 908,00

1 698 908,00

6 351 821,44

5

Подпрограмма 2

«Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети сельского поселения»

Всего

X

X

X

X

1 680 001,00

1 672 589,00

1 696 525,00

5 049 115,00

6

администрация Родниковского сельсовета

815

X

X

X

1 680 001,00

1 672 589,00

1 696 525,00

5 049 115,00

7

Подпрограмма 3

«Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения»

Всего

X

X

X

X

134 600,00

134 600,00

0,00

269 200,00

8

администрация Родниковского сельсовета

815

X

X

X

134 600,00

134 600,00

0,00

269 200,00

Приложение № 6

к муниципальной программе

«Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы Родниковского сельсовета (средства бюджета поселения, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников)

(рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

2020

2021

2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Муниципальная программа

«Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

Всего

4 768 606,44

3 506 097,00

3 395 433,00

11 670 136,44

2

Районный бюджет

215 844,00

134 600,00

0,00

350 444,00

3

Краевой бюджет

1 618 841,00

1 349 889,00

1 363 025,00

4 331 755,00

4

Бюджеты поселений

2 933 921,44

2 021 608,00

2 032 408,00

6 987 937,44

5

Подпрограмма 1

«Модернизация, реконструкция, текущий и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории»

Всего

2 954 005,44

1 698 908,00

1 698 908,00

6 351 821,44

6

Районный бюджет

81 244,00

0,00

81 244,00

7

Краевой бюджет

252 640,00

0,00

252 640,00

8

Бюджеты поселений

2 620 121,44

1 698 908,00

1 698 908,00

6 017 937,44

9

Подпрограмма 2

«Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети сельского поселения»

Всего

1 680 001,00

1 672 589,00

1 696 525,00

5 049 115,00

10

Районный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

11

Краевой бюджет

1 366 201,00

1 349 889,00

1 363 025,00

4 079 115,00

12

Бюджеты поселений

313 800,00

322 700,00

333 500,00

970 000,00

13

Подпрограмма 3

«Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения»

Всего

134 600,00

134 600,00

0,00

269 200,00

14

Районный бюджет

134 600,00

134 600,00

0,00

269 200,00

Приложение

к муниципальной программе «Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

ПОДПРОГРАММА

«Модернизация, реконструкция, текущий и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории»

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы

«Модернизация, реконструкция, текущий и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

Исполнители подпрограммы

Администрация Родниковского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации;

Главные распорядители бюджетных средств

815 - администрация Родниковского сельсовета.

Цель подпрограммы

Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения.

Задачи подпрограммы

1. Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
2. Комплексное благоустройство и озеленение населенных пунктов территории.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении № 1

Сроки реализации подпрограммы

2014–2022 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет:

6 351 821,44 р.

по годам реализации:

2020 год -

2 954 005,44 р.

2021 год -

1 698 908,00 р.

2022 год -

1 698 908,00 р.

Районный бюджет

Всего -

81 244,00 р.

2020 год -

81 244,00 р.

2021 год -

0,00 р.

2022 год -

0,00 р.

Краевой бюджет

Всего -

252 640,00 р.

2020 год -

252 640,00 р.

2021 год -

0,00 р.

2022 год -

0,00 р.

Бюджеты поселений

Всего -

6 017 937,44 р.

2020 год -

2 620 121,44 р.

2021 год -

1 698 908,00 р.

2022 год -

1 698 908,00 р.

2. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация сельсовета.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета поселения в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее – перечень мероприятий подпрограммы).

Главным распорядителем средств бюджета поселения является администрация сельсовета.

Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона Красноярского края от 27.06.2013г. № 4-1451 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края», постановления Правительства Красноярского края от 27.12.2013г. № 709-п утверждена региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края, на период с 2014 по 2043 годы.

В рамках реализации мероприятия 1.1 предполагается предоставление бюджетных ассигнований за счет средств бюджета поселения на исполнение обязательств по внесению взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории сельсовета.

На основании Постановления Правительства Красноярского края от 27.12.2016г. № 670-п «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края, на 2017-2019 годы» установлен минимальный размер взноса.

Перечисление взносов на капитальный ремонт осуществляется в целях формирования фонда капитального ремонта.

В рамках реализации мероприятий 1.3, 2.1, 2.14, 2.15 предполагается предоставление бюджетных ассигнований за счет средств бюджета поселения и включает в себя комплекс следующих работ:

-заключение муниципального контракта без проведения торгов;

-осуществление мониторинга за работами;

-осуществление контроля над соблюдением условий муниципального контракта.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) исполнители работ (услуг) представляют в администрацию сельсовета следующие документы: муниципальный контракт, ведомость объемов работ, локальный сметный расчет, акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), счет-фактуру.

Администрация сельсовета несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОДПРОГРАММЫ

Администрация сельсовета осуществляет координацию исполнения и мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, подготовку отчетов о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года, годовой отчет в срок не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

Приложение № 1

к подпрограмме

Родниковского сельсовета «Модернизация,

реконструкция, текущий и капитальный ремонт объектов

коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Модернизация, реконструкция, текущий и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения

1

Снижение интегрального показателя аварийности инженерных сетей:

теплоснабжение

ед. на 100 км инженерных сетей

Статистическая отчетность

до 4,5

до 4,5

до 4,5

до 4,5

3

Потери энергоресурсов в инженерных сетях

%

Статистическая отчетность

до 22,00

до 22,00

до 22,00

до 22,00

4

Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованием безопасности

%

Статистическая отчетность

до 42,00

до 42,00

до 42,00

до 42,00

5

Количество жалоб на проблемы благоустройства территории поселения

ед.

Ведомственная отчетность

1,00

1,00

1,00

1,00

Приложение № 2

к подпрограмме Родниковского сельсовета

«Модернизация, реконструкция, текущий и капитальный ремонт объектов

коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории»

Перечень мероприятий подпрограммы «Модернизация, реконструкция, текущий и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории»

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Наименование

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации подпрограммы (руб.)

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

«Модернизация, реконструкция, текущий и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории»

X

X

X

X

X

2 954 005,44

1 698 908,00

1 698 908,00

6 351 821,44

2

администрация Родниковского сельсовета

815

X

X

X

2 954 005,44

1 698 908,00

1 698 908,00

6 351 821,44

3

Цель: Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения

X

X

X

X

X

2 954 005,44

1 698 908,00

1 698 908,00

6 351 821,44

4

Задача 1: Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

X

X

X

X

X

420 257,44

220 800,00

220 800,00

861 857,44

5

Мероприятие 1.1: Исполнение обязательств по внесению взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории сельсовета

X

X

X

X

X

40 800,00

40 800,00

40 800,00

122 400,00

2 многоквартирный дома

6

администрация Родниковского сельсовета

815

0501

0310093630

240

40 800,00

40 800,00

40 800,00

122 400,00

7

Мероприятие 1.2: Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района на исполнение переданных полномочий на предоставление социальных выплат гражданам, проживающим и работающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там на строительство или приобретение жилья в сельской местности

X

X

X

X

X

28 981,44

0,00

0,00

28 981,44

8

администрация Родниковского сельсовета

815

0501

03100S4532

240

28 981,44

0,00

0,00

28 981,44

9

Мероприятие 1.3: Текущий ремонт оборудования и инженерных сетей

X

X

X

X

X

350 476,00

180 000,00

180 000,00

710 476,00

10

администрация Родниковского сельсовета

815

0502

0310093680

240

269 232,00

180 000,00

180 000,00

629 232,00

11

администрация Родниковского сельсовета

815

0502

0310086930

240

81 244,00

0,00

0,00

81 244,00

12

Задача 2: Комплексное благоустройство и озеленение населенных пунктов территории

X

X

X

X

X

2 533 748,00

1 478 108,00

1 478 108,00

5 489 964,00

13

Мероприятие 2.1: Содержание и ремонт уличного освещения

X

X

X

X

X

1 298 108,00

1 298 108,00

1 298 108,00

3 894 324,00

Содержание 200 светильников уличного освещения

14

администрация Родниковского сельсовета

815

0503

0310093790

240

1 298 108,00

1 298 108,00

1 298 108,00

3 894 324,00

15

Мероприятие 2.2: Вырубка тополей в с. Родники

X

X

X

X

X

70 000,00

70 000,00

70 000,00

210 000,00

16

администрация Родниковского сельсовета

815

0503

0310093770

240

70 000,00

70 000,00

70 000,00

210 000,00

17

Мероприятие 2.3: Содержание и ремонт мест захоронения

X

X

X

X

X

100 000,00

100 000,00

100 000,00

300 000,00

18

администрация Родниковского сельсовета

815

0503

0310093760

240

100 000,00

100 000,00

100 000,00

300 000,00

19

Мероприятие 2.3: Устройство детской площадки в с. Дубинино

X

X

X

X

X

200 000,00

0,00

0,00

200 000,00

20

администрация Родниковского сельсовета

815

0503

0310093820

240

200 000,00

0,00

0,00

200 000,00

21

Мероприятие 2.4: Устройство детской площадки в с. Родники

X

X

X

X

X

200 000,00

0,00

0,00

200 000,00

22

администрация Родниковского сельсовета

815

0503

0310093830

240

200 000,00

0,00

0,00

200 000,00

23

Мероприятие 2.5: Уничтожение дикорастущей конопли за счет средств бюджета поселения

X

X

X

X

X

10 000,00

10 000,00

10 000,00

30 000,00

24

администрация Родниковского сельсовета

815

0412

0310093800

240

10 000,00

10 000,00

10 000,00

30 000,00

25

Мероприятие 2.6: Содействие развитию налогового потенциала

X

X

X

X

X

10 730,00

00,00

00,00

10 730,00

26

администрация Родниковского сельсовета

815

0503

0310077450

240

10 730,00

00,00

00,00

10 730,00

27

Мероприятие 2.7: Содержание и ремонт памятников

X

X

X

X

X

400 000,00

00,00

00,00

400 000,00

28

администрация Родниковского сельсовета

815

0503

0310093750

240

400 000,00

00,00

00,00

400 000,00

29

Мероприятие 2.8: Реализация проектов по решению вопросов местного значения сельских поселений

X

X

X

X

X

244 910,00

00,00

00,00

244 910,00

30

администрация Родниковского сельсовета

815

0503

03100S7490

240

244 910,00

00,00

00,00

244 910,00

Приложение

к муниципальной программе «Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

ПОДПРОГРАММА

«Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети сельского поселения»

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы

«Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети сельского поселения»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

Исполнители подпрограммы

Администрация Родниковского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации;

Главные распорядители бюджетных средств

815 - администрация Родниковского сельсовета.

Цель подпрограммы

Бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения.

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении № 1

Сроки реализации подпрограммы

2014–2022 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет:

5 049 115,00 р.

по годам реализации:

2020 год -

1 680 001,00 р.

2021 год -

1 672 589,00 р.

2022 год -

1 696 525,00 р.

Районный бюджет

Всего -

0,00 р.

2020 год -

0,00 р.

2021 год -

0,00 р.

2022 год -

0,00 р.

Краевой бюджет

Всего -

4 079 115,00 р.

2020 год -

1 366 201,00 р.

2021 год -

1 349 889,00 р.

2022 год -

1 363 025,00 р.

Бюджеты поселений

Всего -

970 000,00 р.

2020 год -

313 800,00 р.

2021 год -

322 700,00 р.

2022 год -

333 300,00 р.

в том числе средства дорожного фонда

Всего -

5 049 115,00 р.

2020 год -

1 680 001,00 р.

2021 год -

1 672 589,00 р.

2022 год -

1 696 525,00 р.

2. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация сельсовета.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета поселения, в том числе дорожного фонда в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее – перечень мероприятий подпрограммы).

Главным распорядителем бюджетных средств является администрация сельсовета.

Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В части правового механизма, в соответствии с действующим законодательством, приняты следующие муниципальные правовые акты:

- Постановление администрации Родниковского сельсовета от 23.11.2011 года №130-п, «Об утверждении Перечня автомобильных дорог»;

- Решение Родниковского сельсовета Совета депутатов от 15.11.2013 года № 106, «О создании муниципального дорожного фонда на территории Родниковского сельсовета», которое устанавливает назначение дорожного фонда и источники его финансового обеспечения, правила формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда и регулирует финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования улично-дорожной сети сельских поселений.

Принятые правовые акты позволили:

- определить перечень автомобильных дорог местного значения;

-установить источники финансового обеспечения дорожной деятельности.

В период реализации подпрограммы в целях повышения эффективности использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на территории сельсовета будет проведена работа по актуализации действующих муниципальных правовых актов и принятию новых.

В рамках реализации мероприятия 1.1. предполагается предоставление бюджетных ассигнований за счет средств дорожного фонда муниципального образования Родниковский сельсовет и включает в себя комплекс следующих работ по организации содержания дорог:

-подготовка соответствующего пакета документов для проведения торгов на право заключения муниципального контракта;

-заключение муниципального контракта по результатам торгов (без проведения торгов, досрочное их расторжение);

-осуществление мониторинга за работами;

-осуществление контроля над соблюдением условий муниципального контракта.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) по содержанию улично-дорожной сети исполнители работ представляют в администрацию сельсовета следующие документы: муниципальный контракт, ведомость объемов работ, локальный сметный расчет, акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), счет-фактуру.

В рамках реализация мероприятия 1.2. «Установка технических средств организации дорожного движения за счет средств бюджета поселения» осуществляется в соответствии с проектами организации дорожного движения и включает в себя комплекс работ по:

-подготовке соответствующего пакета документов для проведения торгов на право заключения муниципального контракта за счет средств бюджета поселения;

-заключению муниципального контракта счет средств бюджета поселения по результатам торгов, без проведения торгов, досрочное их расторжение;

-осуществлению контроля над соблюдением условий муниципального контракта за счет средств бюджета поселения.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) по разработке и установки технических средств организации дорожного движения за счет средств бюджета поселения победитель торгов представляет в администрацию сельсовета следующие документы:

акт о приемке выполненных работ (форма КС-2);

справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);

счет-фактуру.

Администрация сельсовета несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОДПРОГРАММЫ

Администрация сельсовета осуществляет координацию исполнения и мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, подготовку отчетов о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года, годовой отчет в срок не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

Приложение № 1

к подпрограмме Родниковского сельсовета

«Проведение мероприятий, направленных на сохранение

и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети сельского поселения»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети сельского поселения»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения

1

Доля протяженности улично-дорожной сети, отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования

%

Статистическая отчетность

17,40

17,40

17,40

17,40

2

Доля протяженности улично-дорожной сети, в отношении которых производится ремонт в общей протяженности дорог

%

Статистическая отчетность

4,10

4,10

4,10

4,10

Приложение № 2

к подпрограмме Родниковского сельсовета

«Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение

транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети сельского поселения»

Перечень мероприятий подпрограммы «Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети сельского поселения»

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Наименование

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации подпрограммы (руб.)

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

«Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети сельского поселения»

X

X

X

X

X

1 680 001,00

1 672 589,00

1 696 525,00

5 049 115,00

2

администрация Родниковского сельсовета

815

X

X

X

1 680 001,00

1 672 589,00

1 696 525,00

5 049 115,00

3

Цель: Бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения

X

X

X

X

X

1 680 001,00

1 672 589,00

1 696 525,00

5 049 115,00

4

Задача 1: Обеспечение бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения

X

X

X

X

X

1 680 001,00

1 672 589,00

1 696 525,00

5 049 115,00

5

Мероприятие 1.1: Содержание улично-дорожной сети сельского поселения и искусственных сооружений на них за счет средств дорожного фонда муниципального образования Родниковский сельсовет

X

X

X

X

X

221 095,00

231 295,00

242 095,00

694 485,00

24,0 км улично-дорожной сети

6

администрация Родниковского сельсовета

815

0409

0320093890

240

221 095,00

231 295,00

242 095,00

694 485,00

7

Мероприятие 1.2: Установка дорожных знаков за счет бюджета поселения

X

X

X

X

X

60 000,00

60 000,00

60 000,00

180 000,00

Установка 30 знаков дорожного движения

8

администрация Родниковского сельсовета

815

0409

0320093840

240

60 000,00

60 000,00

60 000,00

180 000,00

9

Мероприятие 1.3: Оценка качества покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Родниковского сельсовета

X

X

X

X

X

15 000,00

15 000,00

15 000,00

45 000,00

10

администрация Родниковского сельсовета

815

0409

0320093820

240

15 000,00

15 000,00

15 000,00

45 000,00

11

Мероприятие 1.4: Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда муниципального образования Родниковский сельсовет

X

X

X

X

X

319 839,00

332 466,00

345 602,00

997 907,00

12

администрация Родниковского сельсовета

815

0409

03200S5080

240

319 839,00

332 466,00

345 602,00

997 907,00

13

Мероприятие 1.5: Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда муниципального образования Родниковский сельсовет

X

X

X

X

X

955 371,00

1 033 828,00

1 033 828,00

3 023 027,00

14

администрация Родниковского сельсовета

815

0409

03200S5090

240

955 371,00

1 033 828,00

1 033 828,00

3 023 027,00

15

Мероприятие 1.6: Реализация мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения

X

X

X

X

X

108 696,00

0,00

0,00

108 696,00

16

администрация Родниковского сельсовета

815

0409

032R310601

240

108 696,00

0,00

0,00

108 696,00

Приложение

к муниципальной программе «Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

ПОДПРОГРАММА

«Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения»

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы

«Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

Исполнители подпрограммы

Администрация Родниковского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации;

Главные распорядители бюджетных средств

815 - администрация Родниковского сельсовета.

Цель подпрограммы

Предотвращение вредного воздействия бытовых и промышленных отходов на здоровье человека и окружающую природную среду.

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение функционирования системы сбора и вывоза отходов и мусора.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении № 1

Сроки реализации подпрограммы

2014–2022 годы

Объемы и источники

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет:

финансирования

269 200,00 р.

подпрограммы

по годам реализации:

2020 год -

134 600,00 р.

2021 год -

134 600,00 р.

2022 год -

0,00 р.

Районный бюджет

Всего -

269 200,00 р.

2020 год -

134 600,00 р.

2021 год -

134 600,00 р.

2022 год -

0,00 р.

2. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация сельсовета.

Главным распорядителем бюджетных средств является администрация сельсовета.

Администрация сельсовета несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОДПРОГРАММЫ

Администрация сельсовета осуществляет координацию исполнения и мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, подготовку отчетов о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года, годовой отчет в срок не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

Приложение № 1

к подпрограмме Родниковского сельсовета

«Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами

на территории поселения»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Предотвращение вредного воздействия бытовых и промышленных отходов на здоровье человека и окружающую природную среду

1

Доля ТБО, размещаемая в санкционированных местах размещения или обезвреживания отходов

%

Статистическая отчетность

55,00

55,00

55,00

55,00

2

Доля ликвидированных несанкционированных мест размещения отходов

%

Статистическая отчетность

75,00

75,00

75,00

75,00

Приложение № 2

к подпрограмме Родниковского сельсовета

«Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами

на территории поселения»

Перечень мероприятий подпрограммы «Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения»

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Наименование

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации подпрограммы (руб.)

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

«Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения»

X

X

X

X

X

134 600,00

134 600,00

0,00

269 200,00

2

администрация Родниковского сельсовета

815

X

X

X

134 600,00

134 600,00

0,00

269 200,00

3

Цель: Предотвращение вредного воздействия бытовых и промышленных отходов на здоровье человека и окружающую природную среду

X

X

X

X

X

134 600,00

134 600,00

0,00

269 200,00

4

Задача 1: Обеспечение функционирования системы сбора и вывоза отходов и мусора

X

X

X

X

X

134 600,00

134 600,00

0,00

269 200,00

5

Мероприятие 1.1: Выполнение отдельных переданных полномочий на участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов

X

X

X

X

X

134 600,00

134 600,00

0,00

269 200,00

6

администрация Родниковского сельсовета

815

0503

0330086120

240

134 600,00

134 600,00

0,00

269 200,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Родниковский вестник № 221/1 от 03.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать