Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU70015710202000230
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Томска Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                            03.08.2020                                                                                                  № 681

О внесении изменений в постановление администрации

Города Томска от 28.10.2015 № 1029 «Об утверждении

Положения о предоставлении субсидии начинающим

предпринимателям - победителям конкурса «Томск.

Первый шаг» в целях возмещения затрат в связи

с созданием и развитием собственного бизнеса в

2015-2020 годах»

В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», руководствуясь Уставом Города Томска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Города Томска от 28.10.2015 № 1029 «Об утверждении Положения о предоставлении субсидии начинающим предпринимателям - победителям конкурса «Томск. Первый шаг» в целях возмещения затрат в связи с созданием и развитием собственного бизнеса в 2015-2020 годах» следующие изменения:

1) в наименовании постановления слово «возмещения» заменить словами «финансового обеспечения»;

2) в преамбуле постановления:

а) после слов «решением Думы Города Томска от 05.12.2017 № 688 «О бюджете муниципального образования «Город Томск» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»,» дополнить словами «решением Думы Города Томска от 03.12.2019 № 1233 «О бюджете муниципального образования «Город Томск» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов»,»;

б) слова «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2015-2020 годы» заменить словами «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2015-2025 годы»;

3) пункт 1 исключить;

4) в подпункте 1 пункта 2 слово «возмещения» заменить словами «финансового обеспечения»;

5) пункт 3 исключить;

6) в абзаце первом пункта 4:

а) слова «начальника отдела промышленности, предпринимательства и инноваций комитета развития предпринимательства и инноваций управления экономического развития администрации Города Томска Н.С. Михайлову» заменить словами «заместителя председателя комитета развития предпринимательства и инноваций управления экономического развития администрации Города Томска

О.Г. Черявко»;

б) после слов «пр. Ленина, д. 73.» дополнить словами «Обращения граждан в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты администрации Города Томска: mail@admin.tomsk.ru или на адрес электронной почты должностного лица, ответственного за разъяснение положений настоящего постановления населению муниципального образования «Город Томск»: cog@admin.tomsk.ru.»;

7) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1. Управлению экономического развития администрации Города Томска направлять отчет об использовании субсидий в департамент финансов администрации Города Томска по форме согласно приложению 4 к настоящему постановлению в сроки, установленные для предоставления годовой бюджетной отчетности.»;

8) в пункте 6 слова «(О.Н. Берлина)» исключить;

9) приложение 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

10) дополнить постановление приложением 4 согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска:

1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования «Город Томск»;

2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Мэр Города Томска                                                                                                          И.Г. Кляйн

Приложение 1

к постановлению

администрации Города Томска

от 03.08.2020 № 681

Приложение 1

к постановлению

администрации Города Томска

от 28.10.2015 № 1029

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НАЧИНАЮЩИМ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ - ПОБЕДИТЕЛЯМ КОНКУРСА «ТОМСК. ПЕРВЫЙ ШАГ» В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С СОЗДАНИЕМ И РАЗВИТИЕМ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА В  2020  ГОДУ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

1. Настоящее Положение о предоставлении субсидии начинающим предпринимателям - победителям конкурса «Томск. Первый шаг» в целях финансового обеспечения затрат в связи с созданием и развитием собственного бизнеса в 2015 - 2020  годах (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы Города Томска от 03.12.2019 № 1233 «О бюджете муниципального образования «Город Томск» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов»,  муниципальной программой муниципального образования «Город Томск» «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2015 - 2025 годы, утвержденной постановлением администрации Города Томска от 19.09.2014 № 938.

2. В целях настоящего Положения используются следующие понятия:

Уполномоченный орган - орган администрации Города Томска, уполномоченный от имени администрации Города Томска на осуществление функций, предусмотренных настоящим Положением. Уполномоченным органом от имени администрации Города Томска определяется управление экономического развития администрации Города Томска.

Конкурс - конкурс начинающих предпринимателей «Томск. Первый шаг», проводимый администрацией Города Томска в 2020 году в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

3. Цель предоставления субсидий - финансовое обеспечение затрат начинающих предпринимателей - победителей конкурса «Томск. Первый шаг» в связи с созданием и развитием собственного бизнеса в целях реализации муниципальной программы муниципального образования «Город Томск» «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2015 - 2025 годы, утвержденной постановлением администрации Города Томска от 19.09.2014 № 938.

4. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств - администрация Города Томска.

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации Города Томска в соответствии с решением Думы Города Томска о бюджете муниципального образования «Город Томск» на текущий финансовый год и плановый период в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования «Город Томск» «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2015 - 2025 годы, утвержденной постановлением администрации Города Томска от 19.09.2014 № 938.

5. К категории получателей субсидий относятся заявители, являющиеся субъектами малого или среднего предпринимательства и отвечающие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в отношении которых администрацией Города Томска принято решение о предоставлении субсидии.

Предоставление субсидий осуществляется на конкурсной основе.

Победителями конкурса признаются заявители, набравшие наибольшую сумму баллов в соответствии с рейтингом участников конкурса, составленным на основании критериев отбора, но не ниже установленного Уполномоченным органом минимально необходимого значения рейтинга заявки на участие в конкурсе (далее - заявка) в рамках утвержденного объема финансирования конкурса. Рейтинг участников конкурса составляется на основании следующих критериев отбора:

1) наличие материально-технических (техника и оборудование, сырье и материалы) и организационных возможностей (при указании в проекте на необходимость помещения, используемого для реализации предпринимательского проекта - наличие действующего договора аренды (субаренды) или выписки из Единого государственного реестра недвижимости; соответствие помещения реализуемому предпринимательскому проекту; наличие заключенного и зарегистрированного в установленном порядке договора коммерческой концессии) возможностей реализации проекта:

0 баллов - отсутствие в заявке подтверждающих документов; отсутствие материально-технических и организационных возможностей для начала реализации предпринимательского проекта на момент подачи заявки;

10 баллов - отсутствие материально-технических или организационных возможностей для начала реализации предпринимательского проекта на момент подачи заявки;

20 баллов - наличие материально-технических и организационных возможностей для реализации предпринимательского проекта на момент подачи заявки;

2) соответствие образования и опыта работы руководителя заявителя (индивидуального предпринимателя или лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица) специфике проекта:

0 баллов - отсутствие в заявке подтверждающих документов; руководитель заявителя не имеет образования (экономическое, юридическое или соответствующее специфике проекта высшее или среднее профессиональное образование) и не имеет опыта работы (опыта работы руководителем малого (среднего) бизнеса или опыта работника предприятия в сфере, соответствующей специфике проекта);

5 баллов - руководитель заявителя не имеет образования (экономическое, юридическое или соответствующее специфике проекта высшее или среднее профессиональное образование) и имеет опыт работы менее 3 (Трех) лет (опыт работы руководителем малого (среднего) бизнеса или опыт работника предприятия в сфере, соответствующей специфике проекта);

10 баллов - руководитель заявителя не имеет образования (экономическое, юридическое или соответствующее специфике проекта высшее или среднее профессиональное образование) и имеет опыт работы 3 (Три) года и более (опыт работы руководителем малого (среднего) бизнеса или опыт работника предприятия в сфере, соответствующей специфике проекта);

10 баллов - руководитель заявителя имеет образование (экономическое, юридическое или соответствующее специфике проекта высшее или среднее профессиональное образование) и не имеет опыта работы (опыта работы руководителем малого (среднего) бизнеса или опыта работника предприятия в сфере, соответствующей специфике проекта);

15 баллов - руководитель заявителя имеет образование (экономическое, юридическое или соответствующее специфике проекта высшее или среднее профессиональное образование) и имеет опыт работы менее 3 (Трех) лет (опыт работы руководителем малого (среднего) бизнеса или опыт работника предприятия в сфере, соответствующей специфике проекта);

20 баллов - руководитель заявителя имеет образование (экономическое, юридическое или соответствующее специфике проекта высшее или среднее  профессиональное образование) и имеет опыт работы 3 (Три) года и более (опыт работы руководителем малого (среднего) бизнеса или опыт работника предприятия в сфере, соответствующей специфике проекта);

3) соответствие привлекаемых трудовых ресурсов специфике проекта (кроме индивидуального предпринимателя или лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица):

0 баллов - отсутствие в заявке подтверждающих документов; все работники заявителя не имеют соответствующего специфике проекта образования (высшее, среднее профессиональное) и имеют опыт работы менее 3 (Трех) лет;

2 балла - все работники заявителя не имеют соответствующего специфике проекта образования (высшее, среднее профессиональное) и менее 50% имеют соответствующий специфике проекта опыт работы 3 (Три) года и более;

5 баллов - все работники заявителя не имеют соответствующего специфике проекта образования (высшее, среднее профессиональное), но 50% и более имеют соответствующий специфике проекта опыт работы 3 (Три) года и более;

7 баллов - менее 50% работников заявителя имеют соответствующее специфике проекта образование (высшее, среднее профессиональное) и менее 50% имеют соответствующий специфике проекта опыт работы 3 (Три) года и более;

10 баллов - менее 50% работников заявителя имеют соответствующее специфике проекта образование (высшее, среднее профессиональное), но 50% и более имеют соответствующий специфике проекта опыт работы 3 (Три) года и более;

12 баллов - 50% и более работников заявителя имеют соответствующее специфике проекта образование (высшее, среднее профессиональное), но менее 50% имеют соответствующий специфике опыт проекта работы 3 (Три) года и более;

15 баллов - 50% и более работников заявителя имеют соответствующее специфике проекта образование (высшее, среднее профессиональное), 50% и более имеют соответствующий специфике проекта опыт работы 3 (Три) года и более;

4) создание и сохранение численности занятых:

0 баллов - на дату подачи заявки занятые в реализации предпринимательского проекта фактически отсутствуют, поскольку в заключенном(ых) трудовом(ых) договоре(ах) дата начала работы указана в период после даты подачи заявки, но не позднее 1 декабря года, в котором подана заявка на участие в конкурсе;

5 баллов - на дату подачи заявки имеются занятые в реализации предпринимательского проекта и обязательства заявителя по сохранению численности занятых в количестве, существующем на дату подачи заявки, в течение срока реализации предпринимательского проекта, а также по созданию и сохранению в течение срока реализации предпринимательского проекта (но не менее двух лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии) 1 дополнительной единицы численности занятых в реализации предпринимательского проекта.

10 баллов - на дату подачи заявки имеются занятые в реализации предпринимательского проекта и обязательства заявителя по сохранению численности занятых в количестве, существующем на дату подачи заявки, в течение срока реализации предпринимательского проекта (но не менее двух лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии), а также по созданию и сохранению в течение срока реализации предпринимательского проекта 2 и более дополнительных единиц численности занятых в реализации предпринимательского проекта.

Для целей настоящего Положения под занятостью понимается обеспечение самозанятости индивидуальным предпринимателем, а также привлечение граждан к реализации предпринимательского проекта на основании трудового договора.

Для целей настоящего Положения под созданием дополнительных единиц численности занятых в реализации предпринимательского проекта понимается внесение изменений в штатное расписание путем введения дополнительной штатной единицы на полную ставку для сотрудника, занятого по основному виду деятельности и заключение с ним трудового договора на полную ставку. В случае направления сотрудника в отпуск без сохранения заработной платы на период более 30% от общего рабочего времени, данная единица численности занятых не учитывается как созданная;

5) вложение собственных средств в реализацию предпринимательского проекта:

5 баллов -  обязательство заявителя вложить в реализацию предпринимательского проекта 20% (включительно) собственных средств от суммы запрашиваемой субсидии;

10 баллов - обязательство заявителя вложить в реализацию предпринимательского проекта от 21% до 30%(включительно) собственных средств от суммы запрашиваемой субсидии;

20 баллов - обязательство заявителя вложить в реализацию предпринимательского проекта от 31% и свыше собственных средств от суммы запрашиваемой субсидии.

В качестве подтверждения вложения собственных средств заявителя учитываются затраты, произведенные заявителем после даты заключения договора о предоставлении субсидии.

В зависимости от количества набранных баллов заявки располагаются в порядке рейтинга. При равном количестве баллов в рейтинге учитывается очередность поступления заявок в соответствии с регистрационными порядковыми номерами заявок.

II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

1. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕМ СУБСИДИИ

ГЛАВНОМУ РАСПОРЯДИТЕЛЮ КАК ПОЛУЧАТЕЛЮ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К УКАЗАННЫМ ДОКУМЕНТАМ

6. Для получения субсидии заявитель лично предоставляет Уполномоченному органу заявку, прошитую в одну или несколько папок, скрепленную на прошивке подписью руководителя (уполномоченного лица по доверенности) и печатью (при ее наличии), каждая страница которой должна быть пронумерована и заверена подписью руководителя (уполномоченного лица по доверенности) и печатью (при ее наличии).

7. Заявка должна содержать документы, указанные в приложении 1 к настоящему Положению, расположенные в последовательности, определенной указанным приложением.

8. Заявители подают документы, входящие в заявку, в печатном виде, а документы заявки, составленные по формам приложения 1 к настоящему Положению также в электронном виде на электронном носителе (флеш-накопитель, оптический диск, карта памяти SD) в формате MS WORD с расширением .doc.

Заявки не должны содержать сведений конфиденциального характера в соответствии с их перечнем, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 № 188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера», за исключением персональных данных, содержащихся в документах, указанных в разделе «Документы, представляемые заявителем в обязательном порядке» Перечня документов, входящих в состав заявки (приложение 1 к настоящему Положению), и согласие на обработку которых предоставлено в составе заявки на предоставление субсидии.

9. Заявитель имеет право внести изменения в поданную заявку до окончания срока приема заявок.

Изменения в заявку оформляются в соответствии с пунктами 6 - 8 настоящего Положения. Дополнительно на описи документов указываются слова «Изменения № ____ к заявке» и указывается порядковый номер таких изменений.

При этом регистрационный номер заявки, определяемый в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения, остается неизменным.

При внесении заявителем изменений в один и тот же документ к рассмотрению принимаются изменения с большим порядковым номером.

10. Заявитель имеет право отозвать заявку путем направления в адрес Уполномоченного органа соответствующего письменного уведомления в любое время до момента определения победителей конкурса.

2. ПОРЯДОК И СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ КАК

ПОЛУЧАТЕЛЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ

СУБСИДИИ

11. Уполномоченный орган регистрирует заявку в день ее поступления в журнале регистрации приема заявок с указанием регистрационного порядкового номера, присвоенного данной заявке, даты и времени приема, наименования заявителя, способа предоставления документов заявки в электронном виде (с указанием электронного носителя: флэш-накопитель, оптический диск, SSD-диск), должностного лица, принявшего заявку, и лица, доставившего заявку, и выдает лицу, подавшему заявку, копию описи документов заявки с отметкой, подтверждающей прием заявки, с указанием даты и времени приема, а также регистрационного порядкового номера, присвоенного данной заявке.

12. Уполномоченный орган в срок не более 25 (Двадцати пяти) календарных дней со дня окончания приема заявок осуществляет проверку представленных заявок на предоставление субсидии, устанавливает факт соответствия (несоответствия) заявителей и документов, представленных заявителями в соответствии с подразделом 1 раздела II настоящего Положения, требованиям, предусмотренным настоящим Положением, а также определяет победителей конкурса.

Проверка представленных заявок на предоставление субсидии, а также установление факта соответствия (несоответствия) заявителей и представленных ими заявок требованиям Положения, осуществляется Уполномоченным органом путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в сети «Интернет», а также путем запросов информации в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях.

Порядок организации работы при проверке заявок устанавливается отдельным муниципальным правовым актом администрации Города Томска.

По результатам проверки администрация Города Томска в лице Уполномоченного органа принимает в форме распоряжения начальника управления экономического развития администрации Города Томска одно из следующих решений:

1) об отказе в предоставлении субсидии с указанием регистрационного порядкового номера заявки, заявителя, суммы запрашиваемой субсидии и причин отказа;

2) о предоставлении субсидии с указанием регистрационного порядкового номера заявки, заявителя, суммы и источника финансирования (бюджет муниципального образования «Город Томск» или средства межбюджетных трансфертов из бюджетов вышестоящих уровней) предоставляемой субсидии.

Указанные в настоящем пункте Положения решения принимаются в срок, не превышающий 10 (Десяти) календарных дней со дня завершения проверки заявок.

13. Указанное в абзаце четвертом пункта 12 настоящего Положения распоряжение размещается Уполномоченным органом на Официальном портале муниципального образования «Город Томск» (http://admin.tomsk.ru) в срок не позднее 5 (Пяти) календарных дней со дня его принятия.

Уполномоченный орган в течение 5 (Пяти) календарных дней со дня принятия распоряжения письменно уведомляет заявителей, которым отказано в предоставлении субсидии, с указанием причин отказа, и заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, путем направления в адрес заявителя копии соответствующего решения почтовой связью или, при выражении в письменном заявлении соответствующего волеизъявления, путем вручения под роспись уполномоченному в соответствии с действующим законодательством представителю заявителя.

3. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА ПОЛУЧАТЕЛЮ СУБСИДИИ

В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

14. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных им документов требованиям, установленным настоящим Положением, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность предоставленной получателем субсидии информации;

3) отсутствие средств в бюджете муниципального образования «Город Томск» на предоставление субсидий;

4) несоответствие (в меньшую сторону) рейтинга заявки получателя субсидии установленному Уполномоченным органом минимально необходимому значению рейтинга заявки, при котором заявители могут быть признаны победителями конкурса;

5) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Положением.

4. РАЗМЕР СУБСИДИИ И ПОРЯДОК РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ,

ИСТОЧНИК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

15. В соответствии с объемом финансирования конкурса субсидии распределяются в пользу заявок, набравших большее количество баллов в соответствии с рейтингом участников конкурса, но не ниже установленного Уполномоченным органом минимально необходимого значения рейтинга заявки.

В случае недостаточности средств финансирования субсидий заявителю, набравшему меньшее количество баллов в соответствии с рейтингом участников конкурса, сумма субсидии, предоставляемая данному заявителю, уменьшается на сумму недостающего финансирования субсидий.

В случае отказа заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, от заключения договора о предоставлении субсидии, Уполномоченный орган перераспределяет средства заявителям, соответствующим требованиям настоящего Положения и следующим по очередности в соответствии с рейтингом участников конкурса, при условии соответствия его рейтинга установленному минимально необходимому значению рейтинга заявки, при котором участники конкурса могут быть признаны победителями.

В случае, указанном в абзаце третьем настоящего пункта Положения, при отсутствии участников конкурса, рейтинг которых соответствует установленному минимально необходимому значению рейтинга заявки, при котором участники конкурса могут быть признаны победителями, договор о предоставлении субсидии не заключается.

Решение Уполномоченного органа, указанное в абзаце четвертом настоящего пункта Положения, принимается в порядке, установленном настоящим Положением.

16. Максимальный объем средств, выделяемых в форме субсидии одному победителю конкурса в целях финансового обеспечения  затрат в связи с созданием и развитием собственного бизнеса, не может превышать 500 тыс. рублей.

17. Источником предоставления субсидии являются средства бюджета муниципального образования «Город Томск», в том числе средства, полученные муниципальным образованием «Город Томск» по результатам отбора, проведенного в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 № 360а «Об утверждении государственной программы «Развитие предпринимательства и повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием Томской области».

5. НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ, НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СУБСИДИЯ

18. Финансовому обеспечению за счет субсидии подлежат затраты по следующим направлениям:

1) затраты на приобретение оборудования, измерительных и регулирующих приборов и устройств, вычислительной техники, периферийных устройств, транспортных средств (за исключением легкового автомобиля), инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря;

2) приобретение сырья и материалов, комплектующих;

3) арендные платежи;

4) расходы на продвижение собственной продукции, работ, услуг;

5) оплата расходов, связанных с приобретением и использованием франшиз.

Для целей настоящего Положения расходы на продвижение собственной продукции, работ, услуг включают в себя затраты, связанные с участием в выставках, ярмарках, деловых миссиях, форумах, конференциях, семинарах, на которых осуществлялась презентация продукции (работ, услуг) заявителя; расходы на рекламу.

Для целей настоящего Положения расходы, связанные с приобретением и использованием франшиз включают в себя паушальный взнос (однократный платеж за право пользоваться продуктом, брендом, бизнес-моделью) и роялти (ежемесячный платеж в виде процента от оборота).

19. В целях финансового обеспечения затрат за счет субсидии принимаются соответствующие требованиям настоящего Положения и документально подтвержденные затраты, произведенные заявителями с даты заключения договора о предоставлении субсидии.

20. За счет средств субсидии финансовому обеспечению не подлежат следующие затраты:

1) на  оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, вычислительную технику, периферийные устройства, транспортные средства, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь, бывшие в употреблении;

2) на оплату труда, командировочные и представительские расходы;

3) по приобретению товаров, работ, услуг у лиц, которые являются взаимозависимыми по отношению к заявителю:

Для целей настоящего Положения взаимозависимыми по отношению к заявителю признаются лица в случаях, когда:

а) физические лица и (или) организации прямо и (или) косвенно участвуют в другой организации - контрагенте;

б) одно физическое лицо подчиняется другому физическому лицу по должностному положению;

в) лица состоят в соответствии с семейным законодательством Российской Федерации в брачных отношениях, отношениях родства или свойства (отец, мать, сын, дочь, дедушка, бабушка, внук, внучка, брат, сестра, отчим, мачеха, пасынок, падчерица, тесть, теща, свекор, свекровь, зять, невестка, сноха), усыновителя и усыновленного, а также опекуна, попечителя и подопечного.

Прямое или косвенное участие в другой организации, указанное в абзаце шестом настоящего пункта, определяется в соответствии с требованиями законодательства о налогах и сборах;

4) произведенные или возмещенные за счет средств бюджетов всех уровней;

5) на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, указанных в пункте 18 настоящего Положения.

6. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ МЕЖДУ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ

КАК ПОЛУЧАТЕЛЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ПОЛУЧАТЕЛЕМ СУБСИДИИ

ДОГОВОРА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

21. В течение 7 (Семи) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, но не позднее 20 декабря текущего календарного года, Уполномоченный орган обеспечивает заключение с получателями субсидии договоров о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной департаментом финансов администрации Города Томска.

В случае уменьшения величины предоставляемой суммы субсидии по сравнению с суммой, указанной в заявке, договор о предоставлении субсидии заключается с победителем конкурса в случае его согласия и при условии сохранения заявленных показателей реализации предпринимательского проекта.

При заключении договора о предоставлении субсидии Уполномоченный орган обеспечивает включение в указанный договор в качестве отдельного приложения справку-расчет на предоставление субсидии, заполненную по форме согласно форме 6 приложения 1 к настоящему Положению.

Заключение договора о предоставлении субсидии является основанием для перечисления денежных средств получателю субсидии.

22. Уполномоченный орган обеспечивает включение в договор обязательства получателя субсидии сохранить и создать с учетом последующего сохранения численность занятых в реализации предпринимательского проекта, заявленную в форме 5 «Финансово-экономические показатели реализации предпринимательского проекта» приложения 1 к настоящему Положению, об обеспечении размера средней заработной платы работникам на период реализации предпринимательского проекта (но не менее двух лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии) не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (с учетом районного коэффициента), а также иных условий, обязательных для включения в договор о предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Положением.

Срок реализации предпринимательского проекта в соответствии с договором о предоставлении субсидии должен составлять не менее двух лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии, в течение которых победитель конкурса реализует права и исполняет обязанности, предусмотренные договором.

23. Условиями предоставления субсидии являются:

1) получатель субсидии соответствует требованиям, установленным пунктами 25, 26 настоящего Положения;

2) получатель субсидии не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в пункте 27 настоящего Положения;

3) получатель субсидии заключил с администрацией Города Томска договор о предоставлении субсидии;

4) получатель субсидии обязуется в период действия договора о предоставлении субсидии не принимать решение о ликвидации юридического лица (решение о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя);

5) получатель субсидии признан победителем конкурса;

6) получатель субсидии обязуется обеспечить достижение значения показателя результативности, установленного Уполномоченным органом в договоре о предоставлении субсидии;

7) получатель субсидии обязуется в сроки, установленные в абзаце первом пункта 34 настоящего Положения, лично предоставлять Уполномоченному органу отчетность о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 28 настоящего Положения, а также лично предоставлять Уполномоченному органу дополнительную отчетность, указанную в абзаце втором пункта 34 настоящего Положения.

8) получатель субсидии обязуется использовать основные средства, указанные в подпункте 1 пункта 18 настоящего Положения, в течение срока реализации предпринимательского проекта (не менее двух лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии) по фактическому адресу места нахождения заявителя;

9) соответствие затрат, заявленных на финансовое обеспечение, цели предоставления субсидии и направлениям затрат на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, предусмотренным настоящим Положением;

10) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск» и договором о предоставлении субсидии, проверок соблюдениями условий, целей и порядка предоставления субсидии;

11) отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, указанных в подразделе 3 раздела II настоящего Положения.

24. В случае если заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты принятия распоряжения начальника управления экономического развития администрации Города Томска, но не позднее 20 декабря текущего календарного года, не явился для подписания договора о предоставлении субсидии и (или) отказался от его подписания, такой заявитель считается отказавшимся от заключения договора о предоставлении субсидии.

7. ТРЕБОВАНИЯ, КОТОРЫМ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ

ПОЛУЧАТЕЛИ СУБСИДИЙ

25. Заявители, являющиеся субъектами малого или среднего предпринимательства и отвечающие требованиям, указанным в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», на первое число месяца, в котором подана заявка, должны соответствовать следующим требованиям:

1) не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования «Город Томск» субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования «Город Томск»;

3) (для юридических лиц) не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, (для индивидуальных предпринимателей) не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) (для юридических лиц) не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) не получают средства из бюджета муниципального образования «Город Томск» на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.

8. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, КОТОРЫМ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ

ПОЛУЧАТЕЛИ СУБСИДИЙ

26. Заявители на первое число месяца, в котором подана заявка, должны соответствовать следующим требованиям:

1) выразили письменное согласие с условиями и порядком проведения конкурса;

2) вновь зарегистрированы в установленном законодательством порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя или действуют на дату подачи заявки менее 1 (Одного) года; состоят на учете в ИФНС России по г. Томску и осуществляют свою деятельность на территории муниципального образования «Город Томск»;

3) имеют размер средней заработной платы, установленной наемным работникам на первое число месяца, в котором подана заявка,  и на период реализации предпринимательского проекта, не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (с учетом районного коэффициента);

4) заключили трудовой договор с руководителем юридического лица (для заявителей - юридических лиц);

5) заключили трудовые договоры со всеми работниками;

6) не имеют неурегулированной просроченной задолженности по заработной плате;

7) обязуются в течение срока реализации предпринимательского  проекта (не более двух лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии) произвести вложение собственных денежных средств по статьям затрат, связанным с реализацией предпринимательского проекта в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения, за исключением затрат по приобретению товаров, работ, услуг у лиц, которые являются взаимозависимыми по отношению к заявителю (взаимозависимость определяется в соответствии с подпунктом 3 пункта 20 настоящего Положения), в объеме не менее 20 процентов от суммы запрашиваемой субсидии в соответствии с требованиями настоящего Положения;

8) обязуются в срок до 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия, увеличить численность занятых в реализации предпринимательского проекта в соответствии с заявкой (не менее чем 1 единица) и обеспечить  в течение периода реализации предпринимательского проекта (не менее двух лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии) сохранение численности занятых в реализации предпринимательского проекта (включая индивидуального предпринимателя), существующей на дату подачи заявки и созданных в процессе реализации предпринимательского проекта, в соответствии с заявкой (не менее 1 единицы);

9) подали на конкурс заявки о предпринимательском проекте по следующим видам экономической деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД), утвержденному Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 № 14-ст (кроме предпринимательских проектов, предусматривающих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых):

а) раздел A. Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство;

б) раздел B. Добыча полезных ископаемых;

в) раздел C. Обрабатывающие производства (за исключением подкласса 25.4 класса 25);

г) раздел D. Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха;

д) раздел E. Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений;

е) раздел F. Строительство;

ж) класс 45 раздела G. Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов;

з) раздел H. Транспортировка и хранение;

и) раздел I. Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания;

к) раздел J. Деятельность в области информации и связи;

л) классы 71 и 75 раздела M. Деятельность профессиональная, научная и техническая;

м) раздел P. Образование;

н) раздел Q. Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг;

о) раздел R. Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений;

п) классы 95 и 96 раздела S. Предоставление прочих видов услуг;

10) ранее в отношении заявителя не было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) либо ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания истекли;

11) не допускали нарушений порядка и условий оказания поддержки, или с даты признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло три года и более;

12) обязуются своевременно исполнять обязанности по уплате налоговых, неналоговых и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, за неисполнение данных обязанностей заявители несут ответственность с действующим законодательством Российской Федерации;

13) предоставили на конкурс полный комплект документов, содержащих достоверные сведения, сформированный в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим Положением;

14) обязуются в срок, не превышающий двух лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии подтвердить вложение собственных денежных средств по статьям затрат, связанным с реализацией предпринимательского проекта в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения, за исключением затрат по приобретению товаров, работ, услуг у лиц, которые являются взаимозависимыми по отношению к заявителю (взаимозависимость определяется в соответствии с подпунктом 3 пункта 20 настоящего Положения), в объеме не менее 20 процентов от суммы субсидии, о чем указывается в договоре о предоставлении субсидии;

15) обязуются в срок, не превышающий двух лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии подтвердить расходование средств субсидии по статьям затрат, связанным с реализацией предпринимательского проекта в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения, о чем указывается в договоре о предоставлении субсидии;

16) предоставили обязательство сохранять свой бизнес не менее двух лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии;

17) не имеют просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием «Город Томск», за исключением случаев, установленных администрацией Города Томска;

18) не имеют просроченной (неурегулированной) задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Для целей реализации подпункта 3 настоящего пункта размер средней заработной платы рассчитывается делением фонда оплаты труда на количество работников, которым начислялась заработная плата в соответствующем периоде. При этом фонд оплаты труда рассчитывается путем суммирования величин начисленной заработной платы по каждому работнику (в отношении работников, трудоустроенных на неполную ставку либо отработавших неполный месяц, берется величина заработной платы в перерасчете на полную ставку).

Для целей реализации подпункта 10 настоящего пункта под аналогичной поддержкой понимается поддержка, за счет которой субсидируются одни и те же затраты, а под истечением срока оказания поддержки понимается день фактического перечисления денежных средств получателю поддержки с лицевого счета администрации Города Томска, открытого в департаменте финансов администрации Города Томска;

27. Не допускается предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства:

1) являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

2) являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;

3) осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

4) являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

5) осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

9. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ПОКАЗАТЕЛЬ,

НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ

28. Результатом предоставления субсидии является получение поддержки получателем субсидии на финансовое обеспечение затрат на реализацию предпринимательского проекта.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является увеличение и сохранение численности занятых по предпринимательским проектам заявителей, признанных победителями конкурса «Томск. Первый шаг» в связи с созданием и развитием собственного бизнеса в течение всего периода реализации предпринимательского проекта (но не менее двух лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии).

Значение показателя устанавливается Уполномоченным органом в договоре о предоставлении субсидии.

10. СРОКИ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

29. Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии, но не позднее 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия.

11. СЧЕТА, НА КОТОРЫЕ ПЕРЕЧИСЛЯЕТСЯ СУБСИДИЯ

30. Предоставление субсидий осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

12. ИНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

31. Объявление о конкурсе производится путем публикации Уполномоченным органом извещения о проведении конкурса в Сборнике официальных материалов муниципального образования «Город Томск», а также на Официальном портале муниципального образования «Город Томск» (http://www.admin.tomsk.ru) в разделе «Управление экономического развития администрации Города Томска».

В извещении в соответствии с настоящим Положением указываются цель конкурса, условия и порядок проведения конкурса, место, срок, дата начала и окончания приема заявок, максимальный размер субсидии, порядок и сроки объявления результатов конкурса, контактная информация Уполномоченного органа.

Даты начала и окончания приема заявок на конкурс устанавливаются Уполномоченным органом. При этом срок приема заявок на конкурс не может быть менее 10 (Десяти) календарных дней с даты начала приема заявок. Конкретный срок приема заявок устанавливается Уполномоченным органом с учетом объема финансирования субсидии.

Решение об увеличении срока окончания приема заявок Уполномоченный орган принимает в форме информационного письма, направляемого в адрес заместителя Мэра Города Томска по безопасности и общим вопросам не позднее  1 (одного) рабочего дня до истечения ранее установленного срока окончания приема заявок (решение принимается с учетом объема финансирования и заявленных к финансовому обеспечению сумм, указанных в заявках).

Объявление об изменении срока окончания приема заявок осуществляется путем публикации структурным подразделением администрации Города Томска, осуществляющим управленческие функции в сфере обеспечения организационного и хозяйственного функционирования администрации Города Томска, на основании информационного письма Уполномоченного органа извещения об изменении срока окончания приема заявок в ближайшем планируемом выпуске Сборника официальных материалов муниципального образования «Город Томск» (с учетом периодичности выпуска Сборника официальных материалов муниципального образования «Город Томск»), а также размещается Уполномоченным органом на Официальном портале муниципального образования «Город Томск» (http://www.admin.tomsk.ru) в разделе «Администрация»/ «Органы администрации»/ «администрация Города Томска»/ «Управление экономического развития администрации Города Томска» в течение 1 (Одного) рабочего дня со дня принятия решения об изменении срока окончания приема заявок.

32. В случае если на конкурс не подано ни одной заявки, конкурс считается несостоявшимся.

В случае если все заявители и представленные ими заявки не соответствуют требованиям, определенным настоящим Положением, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.

33. В случае если конкурс не состоялся до 10 ноября текущего года, Уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней со дня, когда конкурс считается несостоявшимся, принимает решение о повторном проведении конкурса.

В случае если в результате отказа заявителя от заключения договора о предоставлении субсидии имеются остатки средств субсидии, а также в случае, если сумма финансирования субсидий, определенная в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, превышает общую сумму субсидий, запрашиваемую заявителями, и при этом распоряжение начальника управления экономического развития администрации Города Томска по результатам проверки заявок утверждено не позднее 10 ноября текущего года, Уполномоченный орган принимает решение о повторном приеме заявок на предоставление субсидий.

В иных случаях повторный прием заявок на предоставление субсидий не проводится.

III. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

34. Ежегодно, в срок до 15 января в течение трех лет после года, в котором предоставлена субсидия, получатель субсидии обязуется лично предоставлять Уполномоченному органу отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 28 настоящего Положения, по форме согласно приложению 2 к Положению.

Получатель субсидии обязуется в сроки и по форме, установленные администрацией Города Томска в договоре о предоставлении субсидии, лично предоставлять Уполномоченному органу дополнительную отчетность:

1) о расходовании средств субсидии в соответствии с требованиями настоящего Положения (раздел 2 справки-расчета) с приложением заверенных копий подтверждающих документов;

2) о вложении собственных денежных средств в предпринимательский проект в объеме не менее 20 процентов от суммы запрашиваемой субсидии в соответствии с требованиями настоящего Положения (раздел 1 справки-расчета) с приложением заверенных копий подтверждающих документов;

3) о ведении деятельности, включающий в себя сведения о финансово-экономических показателях реализации предпринимательского проекта, с приложением заверенных копий подтверждающих документов.

Отчеты о ведении деятельности в том числе должны содержать сведения о величине средней заработной платы работников не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (с учетом районного коэффициента) и по общей численности занятых по предпринимательскому проекту, которое не должно быть менее количества, заявленного в форме 5 «Финансово-экономические показатели реализации предпринимательского проекта» приложения 1 к настоящему Положению;

4) о сохранении в течение всего срока реализации предпринимательского проекта численности занятых в реализации предпринимательского проекта (включая индивидуального предпринимателя), существующей на дату подачи заявки и созданных в процессе реализации предпринимательского проекта, в соответствии с заявкой. Отчет должен содержать пояснительную записку (в свободной форме) о сохранении общей численности занятых в реализации предпринимательского проекта (включая индивидуального предпринимателя) с приложением заверенных копий подтверждающих документов.

IV. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ

УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

35. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, а также органами муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск», о чем указывается в договоре о предоставлении субсидии.

36. Получатель субсидии обязан возвратить средства перечисленной субсидии на единый счет бюджета муниципального образования «Город Томск» в случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, выявленных по фактам проверок, указанных в пункте 35 настоящего Положения, в следующем порядке:

1) в течение 20 рабочих дней, следующих за днем получения письменного уведомления Уполномоченного органа, в части выявленных Уполномоченным органом нарушений. Уведомление направляется получателю субсидии почтовой связью в срок не более 10 рабочих дней, следующих за днем выявления Уполномоченным органом факта нарушения условий предоставления субсидии;

2) в сроки, указанные в представлении (предписании) органа муниципального финансового контроля, содержащего требование о возврате средств субсидии, в части выявленных органом муниципального финансового контроля нарушений. Представление (предписание) направляется получателю субсидии в порядке, установленном действующим законодательством.

Если в сроки, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 36 настоящего Положения, получатель субсидии не возвратил средства субсидии на единый счет бюджета муниципального образования «Город Томск», бюджетные средства подлежат взысканию Уполномоченным органом в судебном порядке. Уполномоченный орган обращается в суд для взыскания средств субсидии в течение 10 рабочих дней, следующих за днем, когда Уполномоченному органу стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности по возврату средств субсидии.

37. Получатель субсидии обязан возвратить средства перечисленной субсидии на единый счет бюджета муниципального образования «Город Томск» в случае недостижения результата, показателя, указанных в пункте 28 настоящего Положения, в течение 20 рабочих дней, следующих за днем получения письменного уведомления Уполномоченного органа. Уведомление направляется получателю субсидии почтовой связью в срок не более 10 рабочих дней, следующих за днем выявления Уполномоченным органом факта недостижения результата, показателя, указанных в пункте 28 настоящего Положения.

Если в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии на единый счет бюджета муниципального образования «Город Томск», бюджетные средства подлежат взысканию Уполномоченным органом в судебном порядке. Уполномоченный орган обращается в суд для взыскания средств субсидии в течение 10 рабочих дней, следующих за днем, когда Уполномоченному органу стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности по возврату средств субсидии.

38. За принятие необоснованных решений и действия (бездействия) должностные лица Уполномоченного органа несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

39. Решения, действия (бездействие) Уполномоченного органа могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Положению

о предоставлении субсидии начинающим

предпринимателям - победителям конкурса

«Томск. Первый шаг» в целях финансового обеспечения затрат

в связи с созданием и развитием собственного

бизнеса в  2020 году

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЗАЯВКИ

Документы, представляемые заявителем

в обязательном порядке:

1. Опись документов заявки по форме 1 приложения 1 к Положению о предоставлении субсидии начинающим предпринимателям - победителям конкурса «Томск. Первый шаг» в целях финансового обеспечения затрат в связи с созданием и развитием собственного бизнеса в 2015 - 2020   годах (далее - Положение).

2. Заявление на участие в конкурсе по форме 2 приложения 1 к Положению.

3. Документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица - заявителя (индивидуального предпринимателя) и/или представителя заявителя, действующего в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях:

копия учредительного документа в актуальной редакции на дату подачи заявки (для юридических лиц), удостоверенная подписью руководителя юридического лица - заявителя или уполномоченного им лица и печатью (при ее наличии), за исключением использования заявителем типового устава в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»;

копии документов о назначении руководителя заявителя (для юридических лиц);

копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица - заявителя (индивидуального предпринимателя) и (или) представителя заявителя;

копия доверенности, предусматривающая полномочия на подписание, подачу документов в составе заявки от имени заявителя (в случае обращения представителя).

4. Описание предпринимательского проекта по форме 3 приложения 1 к Положению.

5. Резюме предпринимательского проекта по форме 4 приложения 1 к Положению.

6. Финансово-экономические показатели предпринимательского проекта по форме 5 приложения 1 к Положению.

7. Справка-расчет по форме 6 приложения 1 к Положению.

8. Справка, подписанная руководителем юридического лица - заявителя (индивидуальным предпринимателем), о размере средней заработной платы, установленной наемным работникам на первое число месяца, в котором подана заявка,  не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (с учетом районного коэффициента);

9. Копия трудового договора с руководителем юридического лица (для юридических лиц).

10. Копии трудовых договоров с работниками заявителя. К трудовым договорам прикладывается заверенная копия отчета в Федеральную налоговую службу за последний отчетный квартал (расчет по страховым взносам, форма по КНД 1151111) с приложением документов, подтверждающих факт сдачи данной отчетности. В случае расхождения количества официально трудоустроенных работников на первое число месяца, в котором подана заявка, и количества застрахованных лиц по указанному отчету справка должна содержать пояснение данного расхождения.

11. Справка, подписанная руководителем юридического лица - заявителя (индивидуальным предпринимателем) об отсутствии неурегулированной просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка.

12. Банковское информационное письмо о реквизитах расчетного или корреспондентского счета, открытого получателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

13. Согласие на обработку персональных данных  (заполняется индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица, а также лицами (законными представителями), чьи персональные данные содержатся в документах, представленных в составе заявки).

14.  Копия штатного расписания, действующего на дату подачи заявки на участие в конкурсе.

Документы, которые заявитель вправе

представить по собственной инициативе:

1. Справка о состоянии расчетов по уплате в бюджет муниципального образования «Город Томск» арендной платы за пользование земельными участками, за пользование нежилыми помещениями, за пользование движимым имуществом и имущественными комплексами, находящимися в муниципальной собственности, и иных платежей в виде информации о состоянии расчетов по договору (лицевой карточки), выданная департаментом управления муниципальной собственностью администрации Города Томска (оригинал) на первое число месяца, в котором подана заявка.

2. Документы, подтверждающие наличие материально-технических (копии договоров купли-продажи, товарных накладных, счетов-фактур, актов приема-передачи, платежных документов) и организационных (копия действующего договора аренды (субаренды) или выписки из Единого государственного реестра недвижимости, используемые для реализации предпринимательского проекта; наличие заключенного и зарегистрированного в установленном порядке договора коммерческой концессии) возможностей реализации проекта.

3. Документы, подтверждающие соответствие образования (копии документов о профессиональном образовании) и опыта работы руководителя заявителя (индивидуального предпринимателя или лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица) специфике проекта (копия трудовой книжки).

4. Документы, подтверждающие соответствие привлекаемых трудовых ресурсов специфике проекта (копии трудовых книжек и документов о профессиональном образовании работников).

5. Иные документы по усмотрению заявителя, подтверждающие его соответствие содержащимся в настоящем Положении условиям конкурса, в том числе условиям предоставления субсидии.

  Форма 1

Опись документов заявки

(наименование юридического лица или ФИО (отчество - при наличии)

индивидуального предпринимателя)

по проекту _____________________________________ (наименование проекта)



Название документа

Номер страницы

1

Заявление на участие в конкурсе

2

Документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица - заявителя (индивидуального предпринимателя) и/или представителя заявителя, действующего в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях

3

Описание предпринимательского проекта

4

Резюме предпринимательского проекта

5

Финансово-экономические показатели проекта

6

Справка-расчет

7

Справка о размере средней заработной платы

8

Копия трудового договора с руководителем юридического лица (для юридических лиц)

9

Копии трудовых договоров с работниками и заверенная копия отчета (расчет по страховым взносам, форма по КНД 1151111), представленного в Федеральную налоговую службу, за последний отчетный квартал (с приложением документов, подтверждающих факт сдачи данной отчетности)

10

Копия штатного расписания

11

Справка об отсутствии неурегулированной просроченной задолженности по заработной плате

12

Банковское информационное письмо о реквизитах расчетного или корреспондентского счета, открытого получателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях

13

Согласие на обработку персональных данных

14

Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе

Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель

(представитель по доверенности от «___» _________ 20__ г. № ______)

                  ______________/_________________________________/

                    (подпись)    (Ф.И.О. (отчество - при наличии))

М.П.

(при наличии)

«___» ___________ 20__ год

Форма 2

                                Начальнику

                    управления экономического развития

                        администрации Города Томска

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в конкурсе начинающих предпринимателей

«Томск. Первый шаг»

1. Полное  и (в случае если имеется) сокращенное  наименование, в том числе

фирменное наименование заявителя юридического лица ________________________

Ф.И.О. (отчество - при наличии) руководителя заявителя юридического лица

___________________________________________________________________________

Юридический адрес заявителя _______________________________________________

Фактический адрес заявителя _______________________________________________

или

ФИО (отчество - при наличии) индивидуального предпринимателя

___________________________________________________________________________

Юридический адрес заявителя _______________________________________________

Фактический адрес заявителя _______________________________________________

2. Краткое описание деятельности заявителя ________________________________

3. ИНН, ОГРН, дата внесения записи о создании юридического лица или о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя: ___________________

4. Банковские реквизиты заявителя

___________________________________________________________________________

5. Наименование проекта ___________________________________________________

6. Краткое описание проекта _______________________________________________

7. Код Общероссийского  классификатора  видов  экономической деятельности (ОКВЭД),  к которому относится деятельность в рамках реализации проекта, претендующего на получение субсидии _______________________________________

8.  Контактные телефоны:  рабочий (при наличии)  __________________ сотовый

(при наличии) _________________

Факс (при наличии) _________________ E-mail (при наличии): ________________

9. Заявитель (нужное подчеркнуть):

9.1. Не является/является субъектом малого или среднего предпринимательства в соответствии с  Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

9.2. Не является/является кредитной организацией, страховой организацией (за  исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом.

9.3. Не является/является участником соглашений о разделе продукции.

9.4. Не осуществляет/осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

9.5. Не является/является в порядке, установленном законодательством Российской  Федерации о валютном регулировании и  валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

9.6. Не осуществляет/осуществляет производство и  (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

9.7. (Для юридических лиц) Не находится/ находится в процессе реорганизации, ликвидации, введена/не введена процедура банкротства, деятельность приостановлена/не приостановлена в  порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, (для индивидуальных предпринимателей) прекратили/ не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя

9.8. Обязуется в период действия договора о предоставлении субсидии не принимать   решение о ликвидации юридического лица (о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя).

9.9. Применяет систему налогообложения (нужное подчеркнуть): общую, упрощенную,  патентную, в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов      деятельности, для сельскохозяйственных товаропроизводителей.

9.11. Не имеет / имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых   взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

9.12. Не имеет/имеет наемных работников в количестве _______ человек.

Установленный размер средней заработной платы наемным работникам на первое число месяца, в котором подана заявка, ___________________ рублей, что не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (с учетом районного коэффициента)

9.13. Не заключил/заключил трудовые договоры со всеми работниками.

9.14. (Для юридических лиц) Не заключил/заключил трудовой договор с руководителем юридического лица.

9.15. Не имеет/имеет неурегулированную просроченную задолженность по заработной плате по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка.

9.16. В отношении заявителя ранее не было принято решение об оказании аналогичной  поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) либо ранее в отношении заявителя было принято решение   об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают,  включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания истекли/не истекли;

9.17. Заявитель (нужное отметить):

- не допускал нарушений порядка и условий оказания поддержки;

- допускал нарушения порядка и условий оказания поддержки и с даты признания  заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе  не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло 3 года и более;

- допускал нарушения порядка и условий оказания поддержки и с даты признания  заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе  не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее 3 лет;

9.18. Не использует/использует типовой устав (в соответствии со ст. 12 Федерального  закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»);

9.19. (нужное подчеркнуть) Вновь зарегистрирован в установленном законодательством  порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя или действует на дату подачи заявки менее 1 (Одного) года; не состоят/состоят на учете в ИФНС России по г. Томску и не осуществляют/осуществляют свою деятельность на территории муниципального образования «Город Томск».

10. Обязуется не предоставлять в целях финансового обеспечения затраты, произведенные или возмещенные за счет средств бюджетов всех уровней, а также на оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, вычислительную технику, периферийные устройства, транспортные средства, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь, бывшие в употреблении;

11. Обязуется не осуществлять за счет субсидии расходы на приобретение товаров, работ  и услуг у лиц, которые являются взаимозависимыми по отношению к заявителю.

12. Обязуется обеспечить увеличение и сохранение в течение всего периода реализации предпринимательского проекта (не менее двух лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии) численности занятых в реализации предпринимательского проекта (включая индивидуального предпринимателя), существующей на дату подачи заявки и созданных в процессе реализации предпринимательского проекта, в соответствии с заявкой (не менее 1 единицы).

13. Объем запрашиваемой субсидии (в рублях) ______________________________.

14. Обязуется в течение срока реализации предпринимательского  проекта (не более двух лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии) произвести вложение собственных денежных средств по статьям затрат, связанным с реализацией предпринимательского проекта в соответствии с пунктом 18 Положения, за исключением затрат по приобретению товаров, работ, услуг у лиц, которые являются взаимозависимыми по отношению к заявителю (взаимозависимость определяется в соответствии с подпунктом 3 пункта 20 Положения), в объеме ______ (не менее 20) процентов от суммы запрашиваемой субсидии.

15. Обязуется своевременно исполнять обязанности по уплате налоговых, неналоговых и  иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, за  неисполнение данных обязанностей заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

16. (для юридических лиц) Не является/является иностранным юридическим лицом, а  также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля  участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является  государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов   Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный  налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

17. Не имеет/имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет муниципального  образования «Город Томск» субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования «Город Томск».

18. Не получает/получает средства из бюджета муниципального образования «Город   Томск» на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 Положения.

19. Обязуется использовать основные средства, указанные в подпункте 1 пункта 18  Положения, в течение срока действия договора о предоставлении субсидии по фактическому адресу места нахождения заявителя.

20. Не имеет/ имеет просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным  обязательствам перед муниципальным образованием «Город Томск», за исключением случаев, установленных администрацией Города Томска.

21. Не имеет/имеет просроченную (неурегулированную) задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

22. Предоставил обязательство сохранять свой бизнес в срок не менее двух лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии.

23. Обязуется не предоставлять в целях финансового обеспечения за счет субсидии затраты на приобретение иностранной валюты, за исключением операций,   осуществляемых  в  соответствии  с  валютным  законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования,   сырья   и   комплектующих  изделий,  а  также  связанных  с достижением целей предоставления субсидии иных операций, указанных в пункте 18 Положения  о предоставлении субсидии начинающим предпринимателям - победителям конкурса «Томск. Первый шаг» в целях финансового обеспечения затрат в связи с созданием и развитием собственного бизнеса в 2015 - 2020  годах, утвержденного  постановлением  администрации  Города  Томска  от 28.10.2015 № 1029.

Настоящим гарантирую, что вся информация, предоставленная в заявке на участие в  конкурсе, достоверна, документы, предоставленные в составе заявки, приложены в   полном объеме и соответствуют требованиям, установленным Положением, а также  подтверждаю свое согласие с порядком проведения конкурса.

Прошу уведомить о принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии (нужное подчеркнуть):

- путем направления  копии соответствующего решения почтовой связью (по юридическому адресу, указанному в настоящем заявлении);

- путем вручения под роспись уполномоченному в соответствии с действующим законодательством представителю заявителя.

Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель

(представитель по доверенности от «___» _________ 20__ г. № _____)

                _______________/_________________________________/

                   (подпись)    (Ф.И.О. (отчество - при наличии))

М.П.

(при наличии)

«___» ____________ 20__ год

    Форма 3

                                                                 Начальнику

                                         управления экономического развития

                                                администрации Города Томска

                   Описание предпринимательского проекта

Наименование юридического лица (Ф.И.О. (отчество - при наличии)

индивидуального предпринимателя) __________________________________________

Наименование проекта

___________________________________________________________________________

             План описания проекта:

1. Краткое резюме проекта (организационно-правовая форма, дата создания, дата начала  деятельности, численность персонала, выручка, цели проекта, общая сумма налоговых  отчислений, общий объем финансирования проекта, преимущества предприятия).

2. Подробное описание предприятия (информация об учредителях, инициаторах проекта,   об опыте; численность и компетенции персонала; структура финансирования проекта;    географическое положение и преимущества деятельности предприятия).

3. Продукция/услуга (целевая аудитория, характеристика и назначение продукции/услуги; нормативные требования к продукции/услуге).

4. Анализ рынка (описание географического сегмента предприятия; основные тенденции рынка, характеристика конкурентов, характеристика потребителей).

5. Сбыт  и продвижение продукции/услуг на рынок (ценовая политика, условия продаж, приоритетные средства продвижения).

6. Риски проекта.

Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель

(представитель по доверенности от «___» _________ 20__ г. № _____)

                _______________/_________________________________/

                   (подпись)    (Ф.И.О. (отчество - при наличии))

М.П.

(при наличии)

«___» ____________ 20__ год

Форма 4

Начальнику

управления экономического развития

администрации Города Томска

Резюме предпринимательского проекта

Наименование проекта: (в соответствии с заявлением на участие в конкурсе)

Заявитель: (ФИО (отчество - при наличии) индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица)

Дата государственной регистрации: (дата присвоения ОГРН)

Руководитель: (ФИО (отчество - при наличии), должность)

Запрашиваемая сумма субсидии: (сумма субсидии указывается в соответствии с заявлением на участие в конкурсе)

Размер предпринимательских затрат на сумму запрашиваемой субсидии

Юридический адрес заявителя: (адрес регистрации юридического лица или адрес регистрации по месту жительства индивидуального предпринимателя)

Фактический адрес реализации проекта: (адрес арендованного для реализации проекта помещения или помещения, принадлежащего заявителю на праве собственности; «отсутствует» - в случае, если отсутствует действующий договор аренды (субаренды) или право собственности заявителя на помещение; «не требуется» - если для реализации проекта помещение не требуется)

Цель проекта, описание товара/работы/услуги: (краткое описание деятельности по проекту)

Численность занятых на момент подачи заявки, а также численность занятых, планируемая в течение срока  реализации проекта: (численность занятых на момент подачи заявки должна быть подтверждена документально, планируемая численность занятых указывается в соответствии с формой 5 «Финансово-экономические показатели предпринимательского проекта»)

Наличие материально-технических и организационных возможностей реализации проекта: соответствие образования и опыта работы руководителя заявителя (индивидуального предпринимателя и (или) лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица) специфике проекта:

Соответствие привлекаемых трудовых ресурсов специфике проекта (кроме индивидуального предпринимателя и (или) лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица):

        Форма 5

                                                                 Начальнику

                                         управления экономического развития

                                                администрации Города Томска

Финансово-экономические показатели

предпринимательского проекта

Наименование юридического лица (Ф.И.О. (отчество - при наличии)

индивидуального предпринимателя), _________________________________________

___________________________________________________________________________

Наименование проекта

___________________________________________________________________________

    Основные финансово-экономические показатели:



пп

Показатели проекта, претендующего на государственную поддержку

20__ год

20__ год

20__ год

1

Численность занятых <2> по проекту - всего, в том числе:

1) существующая на момент подачи заявки на конкурс;

2) численность занятых, созданная  в течение срока реализации предпринимательского проекта (ежегодно)

2

Уровень средней заработной платы наемных работников по проекту (рублей/месяц)

Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель

(представитель по доверенности от «___» _________ 20__ г. № _____)

                _______________/_________________________________/

                   (подпись)    (Ф.И.О. (отчество - при наличии))

М.П.

(при наличии)

«___» ____________ 20__ год

    --------------------------------

    <2>  Для целей настоящего Положения под занятостью в реализации предпринимательского проекта понимается обеспечение самозанятости индивидуальным предпринимателем, а также привлечение граждан к реализации предпринимательского проекта на основании трудового договора.

Форма 6

                                                                 Начальнику

                                         управления экономического развития

                                                администрации Города Томска

СПРАВКА-РАСЧЕТ

на предоставление субсидии

Наименование Получателя: ____________________________________

ОГРН _____________, ИНН _______________, КПП ________________

Наименование предпринимательского проекта: __________________

Банковские реквизиты: _______________________________________



пп

Наименование расходов

Сумма, руб.

1

Затраты за счет вложения собственных денежных средств<3>

Итого по разделу 1

2

Затраты за счет средств субсидии

2.1

Приобретение оборудования, измерительных и регулирующих приборов и устройств, вычислительной техники, периферийных устройств, транспортных средств (за исключением легкового автомобиля), инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря

2.2

Приобретение сырья и материалов, комплектующих

2.3

Арендные платежи

2.4

Расходы на продвижение собственной продукции, работ, услуг;

2.5

Оплата расходов, связанных с приобретением и использованием франшиз

Итого по разделу 2

ИТОГО

1. Сумма затрат в рамках  реализации Проекта ______(___________) рублей __ копеек.

2. Размер субсидии _______ (_________) рублей___ копеек.

3. Сумма софинансирования со стороны Получателя ____(не менее 20% от суммы субсидии).

4. Доля софинансирования со стороны Получателя ___% (не менее 20% от суммы субсидии, раздел 1 / раздел 2 x 100).

5. Размер субсидии к выплате _________ (_________) рублей __ копеек.

Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель

(представитель по доверенности от «___» _________ 20__ г. № _____)

                _______________/_________________________________/

                   (подпись)    (Ф.И.О. (отчество - при наличии))

М.П.

(при наличии)

«___» ____________ 20__ год

    --------------------------------

    <3> В соответствии с подпунктом 14 пункта 26 Положения о конкурсе начинающих  предпринимателей «Томск. Первый  шаг» в срок, не превышающий двух лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии победитель конкурса обязан подтвердить вложение собственных денежных средств по статьям затрат, связанным с реализацией предпринимательского проекта в соответствии с пунктом 18 Положения, за исключением затрат по приобретению товаров, работ, услуг у лиц, которые являются взаимозависимыми по отношению к заявителю (взаимозависимость определяется в соответствии с подпунктом 3 пункта 20 настоящего Положения), в объеме не менее 20 процентов от суммы субсидии.

Приложение 2

к Положению

о предоставлении субсидии начинающим

предпринимателям - победителям конкурса

«Томск. Первый шаг» в целях финансового обеспечения затрат

в связи с созданием и развитием собственного

бизнеса в 2015 - 2020 годах

Отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии

Наименование Получателя: ____________________________

ОГРН (ОГРНИП) ____________, ИНН _____________, КПП ___________

№ п/п

Наименование результата/показателя

Итог

Результат предоставления субсидии

1

Сумма субсидии на финансовое обеспечение затрат, предоставленная получателю субсидии, в рамках договора от _____________№______, руб.

Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии

1

Увеличение и сохранение численности занятых  по состоянию на __________г.  (рассчитывается делением численности занятых по состоянию на отчетную дату к численности занятых на дату подачи заявки *100%), %, в рамках договора от_______________№______

1.1.

Численность занятых по состоянию на дату подачи заявки _________(дата), ед.

1.2.

Численность занятых по состоянию на отчетную дату _______(дата), ед.

Получатель

___________________________

М.П.

(при наличии)

«__» _________ 20__ год

Приложение 2

к постановлению

администрации Города Томска

от 03.08.2020 № 681

Приложение 4

к постановлению

администрации Города Томска

от 28.10.2015 № 1029

Отчет об использовании субсидий

по состоянию на ________ 20__ г.

№ пп

Наименование получателя субсидии (ИНН)

ФИО (отчество - при наличии) и должность руководителя получателя субсидии

Цель предоставления субсидии

Сумма предоставленной субсидии, руб.

Плановый объем средств, тыс. руб.

Сумма фактически израсходованных средств, тыс. руб.

Примечание

1

2

___________________________ _____________ _________________________________

Наименование должности                   (подпись)   (Ф.И.О. (отчество - при наличии))

уполномоченного лица

администрации Города

Томска (органа или

структурного подразделения)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник официальных материалов муниципального образования "Город Томск" № 35 от 06.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать