Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU24038308202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Селиванихинского сельсовета Минусинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛИВАНИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МИНУСИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.06.2020г.              с. Селиваниха                            № 52-п

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Селиванихинского сельсовета Минусинского района

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь статьями 17, 29 Устава Селиванихинского сельсовета Минусинского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Селиванихинского сельсовета Минусинского района согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Методику проведения оценки эффективности налоговых расходов Селиванихинского сельсовета Минусинского района согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера Остапенко Татьяну Владимировну.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в информационном бюллетене «Власть труда» и распространяет свое действие на правоотношения возникшие 01.01.2020 года.

Глава Селиванихинского сельсовета                                           Н.Т. Аксенов

Приложение №1

к постановлению Администрации

Селиванихинского сельсовета

от 03.06.2020г № 52-П

Порядок

формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Селиванихинский сельсовет Минусинского района

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Селиванихинского сельсовета Минусинского района (далее соответственно – налоговые расходы, Перечень) и правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Общие требования).

2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

куратор налогового расхода – орган местного самоуправления Селиванихинского сельсовета Минусинского района (далее - Селиванихинский сельсовет), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными нормативными правовыми актами Селиванихинского сельсовета, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы (и ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономической политики Селиванихинского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам;

оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;

оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета Селиванихинского сельсовета Минусинского района, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода бюджета Селиванихинского сельсовета Минусинского района;

паспорт налогового расхода – документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода бюджета Селиванихинского сельсовета Минусинского района;

реестр налоговых расходов – совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налоговых расходов, предусмотренных перечнем налоговых расходов;

перечень налоговых расходов – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов бюджета муниципального образования Селиванихинский сельсовет Минусинского района в соответствии с целями муниципальных программ (и ее структурных элементов) и (или) целями социально-экономической политики Селиванихинского сельсовета Минусинского района, не относящимся к муниципальным программам Селиванихинского сельсовета Минусинского района, а также о кураторах налоговых расходов;

плательщики – плательщики налогов;

социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Селиванихинского сельсовета Минусинского района;

стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Селиванихинского сельсовета Минусинского района;

нормативные характеристики налоговых расходов – сведения о положениях муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения или иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами;

фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Селиванихинского сельсовета Минусинского района;

целевые характеристики налоговых расходов - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами Селиванихинского сельсовета Минусинского района;

3. Органом, ответственным за формирование Перечня, является Администрация Селиванихинского сельсовета Минусинского района (далее – Администрация).

Формирование Перечня осуществляется главным бухгалтером Администрации Селиванихинского сельсовета на основании паспорта налогового расхода, утвержденного главой Селиванихинского сельсовета, в разрезе муниципальных программ Селиванихинского сельсовета и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам Селиванихинского сельсовета Минусинского района.

4. Перечень формируется в соответствии с целями муниципальных программ Селиванихинского сельсовета Минусинского района, структурных элементов муниципальных программ Селиванихинского сельсовета Минусинского района и (или) целями социально-экономической политики Селиванихинского сельсовета Минусинского района, не относящимися к муниципальным программам Селиванихинского сельсовета Минусинского района.

Налоговые расходы, которые соответствуют нескольким целям социально-экономического развития Селиванихинского сельсовета, отнесенным к разным муниципальным программам Селиванихинского сельсовета, относятся к нераспределенным налоговым расходам.

Налоговые расходы, которые не соответствуют целям социально-экономического развития Селиванихинского сельсовета Минусинского района, отнесенным к муниципальным программам Селиванихинского сельсовета Минусинского района, относятся к непрограммным налоговым расходам.

5. В целях формирования Перечня бухгалтерия Администрации Селиванихинского сельсовета Минусинского района в срок до 1 сентября с учетом данных о фискальных характеристиках налоговых расходов, представленных на официальном сайте Межрайонной ИФНС Росси №10 по Красноярскому краю, формирует реестр налоговых расходов, включая нормативные и фискальные характеристики, и направляет его главе Селиванихинского сельсовета Минусинского района.

6. Глава Селиванихинского сельсовета Минусинского района:

1) в течение 10 рабочих дней обеспечивает рассмотрение и согласование реестра налоговых расходов, а затем направляет его главному бухгалтеру для формирования паспорта налогового расхода.

7. Паспорт налогового расхода формируется по форме, согласно приложению № 1 к Порядку. Паспорт налогового расхода утверждается главой Селиванихинского сельсовета, являющегося куратором налоговых расходов, в виде грифа утверждения.

При наличии предложений по изменению куратора налогового расхода, такие предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода.

8. Администрация Селиванихинского сельсовета на основании утвержденных паспортов налоговых расходов формирует проект Перечня в составе показателей согласно приложению № 2 к Порядку.

Перечень утверждается распоряжением главы Селиванихинского сельсовета в срок до 31 декабря текущего года.

9. Принятие органом местного самоуправления Селиванихинский сельсовет Минусинского района муниципальных нормативных правовых актов (внесение изменений в муниципальные нормативные правовые акты) о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, внесение изменений в перечень муниципальных программ, структурные элементы муниципальных программ, муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы социально-экономической политики, не относящиеся к муниципальным программам, изменение полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов бюджета Селиванихинского сельсовета Минусинского района, являются основанием для внесения изменений в Перечень.

Приложение № 1

к Порядку формирования

перечня налоговых расходов

Селиванихинского сельсовета

Минусинского района

УТВЕРЖДАЮ

Глава Селиванихинского сельсовета

(должность)

__________________________ __Аксенов Н.Т.

(подпись)  (ФИО)

__________________________

(дата)

Паспорт налогового расхода бюджета Селиванихинского сельсовета Минусинского района

№ п/п

Наименование раздела

Значение

1

2

3

Общие характеристики

Наименование куратора налогового расхода

Наименование налоговой льготы, освобождения, иных преференций (далее – налоговая льгота)

Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота

Вид налоговой льготы

Принадлежность налогового расхода
к группе полномочий

Нормативные характеристики налогового расхода

Реквизиты муниципального правого акта с указанием структурной единицы,
в соответствии с которым предусматривается налоговая льгота

Целевая категории плательщиков, которым предусматривается налоговая льгота

Код вида экономической деятельности
(по ОКВЭД)

Условия предоставления налоговой льготы

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляется налоговая льгота

Дата вступления в силу муниципального правого акта, устанавливающего налоговую льготу

Дата начала действия предоставленного муниципальным правовым актом права на налоговую льготу

Период действия налоговой льготы

Дата прекращения действия налоговой льготы

Целевые характеристики налогового расхода

Целевая категория налогового расхода

Цели предоставления налоговой льготы

Наименование и реквизиты муниципальных правовых актов Селиванихинского сельсовета Минусинского района, утверждающих муниципальные программы Селиванихинского сельсовета Минусинского района и (или) направления деятельности, не относящиеся к муниципальным программам Селиванихинского сельсовета Минусинского района, определяющие цели социально-экономической политики Селиванихинского сельсовета Минусинского района, для достижения которых предоставлена налоговая льгота

Наименование показателей (индикаторов) достижения целей муниципальной программы Селиванихинского сельсовета Минусинского района и (или) целей социально-экономической политики Селиванихинского сельсовета Минусинского района, не относящихся к муниципальным программам Селиванихинского сельсовета Минусинского района, либо иных показателей (индикаторов), на значение которых оказывает влияние налоговый расход, с указанием источника информации об установленных значениях указанных показателей (индикаторов)

Критерии целесообразности налогового расхода

1. Соответствие налогового расхода целям муниципальных программ Селиванихинского сельсовета Минусинского района, структурным элементам муниципальных программ Селиванихинского сельсовета Минусинского района и (или) целям социально-экономической политики Селиванихинского сельсовета Минусинского района, не относящимся к муниципальным программам Селиванихинского сельсовета Минусинского района

2. Востребованность налоговой льготы плательщиками

3. Иные (в случае их установления куратором налогового расхода)

Критерии результативности налогового расхода

1. Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Селиванихинского сельсовета Минусинского района и (или) целей социально-экономической политики Селиванихинского сельсовета Минусинского района, не относящихся к муниципальным программам Селиванихинского сельсовета Минусинского района, либо иные показатели (индикаторы), на значение которых оказывает влияние налоговый расход

2. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости)
(для стимулирующих налоговых расходов)

Приложение № 2

к Порядку формирования

перечня налоговых расходов

Селиванихинского сельсовета

Минусинского района

Состав показателей перечня налоговых расходов бюджета Селиванихинского сельсовета Минусинского района

1. Наименование муниципальной программы Селиванихинского сельсовета Минусинского района и (или) направления деятельности, не относящегося к муниципальным программам Селиванихинского сельсовета Минусинского района, для достижения целей которых предоставлена налоговая льгота, освобождение, иные преференции (далее – налоговая льгота).

2. Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота.

3. Наименование налоговой льготы.

4. Вид налоговой льготы.

5. Целевая категория налогового расхода.

6. Цели предоставления налоговой льготы.

7. Целевая категории плательщиков, которым предусматривается налоговая льгота.

8. Реквизиты муниципального правового акта Селиванихинского сельсовета Минусинского района с указанием структурной единицы, в соответствии с которым предусматривается налоговая льгота.

9. Целевая категории плательщиков, которым предусматривается налоговая льгота.

10. Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД).

11. Условия предоставления налоговой льготы.

12. Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляется налоговая льгота.

13. Дата вступления в силу положений муниципального правового акта органа местного самоуправления Селиванихинского сельсовета Минусинского района, устанавливающего налоговую льготу.

14. Дата начала действия предоставленного муниципальным правовым актом органа местного самоуправления Селиванихинского сельсовета Минусинского района права на налоговую льготу.

15. Период действия налоговой льготы.

16. Дата прекращения действия налоговой льготы.

Приложение №2

к постановлению

Селиванихинского сельсовета

Минусинского района

от 03.06.2020г №52-П

Методика проведения оценки эффективности налоговых расходов бюджета Селиванихинского сельсовета

1. Методика проведения оценки эффективности налоговых расходов бюджета Селиванихинского сельсовета (далее – Методика) устанавливает последовательность проведения этапов оценки эффективности налоговых расходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Общие требования).

Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется органом местного самоуправления Селиванихинского сельсовета (далее - Селиванихинский сельсовет) и включает оценку целесообразности налоговых расходов и оценку результативности налоговых расходов.

2. Оценка целесообразности налогового расхода осуществляется в соответствии с критериями целесообразности налогового расхода.

Критериями целесообразности налогового расхода являются:

а) соответствие налогового расхода целям муниципальных программ Селиванихинского сельсовета, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики Селиванихинского сельсовета, не относящимся к муниципальным программам Селиванихинского сельсовета;

б) востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, которая, характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период;

в) иные критерии, установленные паспортом налогового расхода.

3. Оценка результативности налогового расхода осуществляется в соответствии с критериями результативности налогового расхода.

Критериями результативности налогового расхода являются:

а) показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Селиванихинского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Селиванихинского сельсовет, не относящихся к муниципальным программам Селиванихинского сельсовета, либо иные показатели (индикаторы), на значение которых оказывает влияние налоговый расход.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков налоговой льготы в изменение значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Селиванихинского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Селиванихинского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Селиванихинского сельсовета, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя с учетом налоговой льготы и значением указанного показателя без учета налоговой льготы;

б) показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

4. Оценка результативности налогового расхода включает оценку бюджетной эффективности налогового расхода.

В целях оценки бюджетной эффективности налогового расхода осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления налоговой льготы и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ Селиванихинского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Селиванихинского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Селиванихинского сельсовета, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов (далее – сравнительный анализ).

5. Сравнительный анализ включает:

а) определение одного из альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ Селиванихинского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Селиванихинского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Селиванихинского сельсовета, указанных в пункте 6. Методики;

б) сравнение объемов расходов бюджета Селиванихинского сельсовета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ Селиванихинского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Селиванихинского сельсовета, и объемов предоставленных налоговых льгот, в целях которого осуществляется расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ Селиванихинского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Селиванихинского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Селиванихинского сельсовета, на 1 рубль налогового расхода и на 1 рубль расходов бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов.

6. Альтернативными механизмами достижения целей муниципальных программ Селиванихинского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Селиванихинского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Селиванихинского сельсовета, являются:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, за счет средств краевого и районного бюджета;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на налоговые льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на налоговые льготы.

7. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия налогового расхода или за 5 лет, предшествующих отчетному году, в случае если налоговый расход действует более 6 лет на момент проведения оценки эффективности, по следующей формуле:

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - - количество налогоплательщиков - бенефициаров налогового расхода в i-ом году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в консолидированный бюджет Селиванихинского сельсовета от j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в i-ом году.

В случае, если налоговый расход действует менее 6 лет на момент проведения оценки эффективности, объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Селиванихинского сельсовета от налогоплательщиков - бенефициаров налогового расхода в отчетном году, текущем году, очередном году и (или) плановом периоде оценивается (прогнозируется) по данным куратора налогового расхода;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета Селиванихинского сельсовета в

i-ом году по отношению к базовому году, определяемый исходя из реального темпа роста валового внутреннего продукта согласно прогнозу социально-экономического развития Селиванихинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, заложенному в основу решения о бюджете Селиванихинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, а также целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу;

r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Селиванихинского сельсовета, принимаемая на уровне 0,0 процента.

Селиванихинский сельсовет в рамках методики оценки эффективности налогового расхода вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода.

8. B0j - базовый объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Селиванихинского сельсовета от j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в базовом году, рассчитываемый по

формуле:

где:

N0j - объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Селиванихинского сельсовета от j-го налогоплательщика -бенефициара налогового расхода в базовом году;

L0j - объем налоговых расходов по соответствующему налогу (иному платежу) в пользу j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала осуществления налогового расхода в пользу j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода, либо шестой год, предшествующий отчетному году в случае, если налоговый расход осуществляется в пользу налогоплательщика - бенефициара налогового расхода более 6 лет;

9. По итогам оценки результативности формируется заключение:

о значимости вклада налоговых расходов в достижение соответствующих показателей (индикаторов);

о наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач.

10. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов бюджета Селиванихинского сельсовета формулирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.

Используемые исходные данные, результаты оценки эффективности налоговых расходов по результатам такой оценки ежегодно представляются Тесинским сельсоветом в срок до 1 апреля согласно приложению №1 к Методике.

11. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Селиванихинского сельсовета, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Селиванихинского сельсовета.

Приложение

к Методике проведения

оценки эффективности

налоговых расходов

Селиванихинского сельсовета

Макет результатов оценки эффективности налогового расхода Селиванихинского сельсовета

Результаты оценки эффективности налогового расхода Селиванихинского сельсовета за _______ год

1. Общие характеристики налогового расхода.

1.1. Наименование налоговой льготы, освобождения, иных преференций (далее – налоговая льгота).

1.2. Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота.

1.3. Вид налоговой льготы.

1.4. Принадлежность налогового расхода к группе полномочий.

1.5. Реквизиты муниципального правового акта Селиванихинского сельсовета с указанием структурной единицы, в соответствии с которым предусматривается налоговая льгота.

1.6. Наименование куратора налогового расхода.

2. Целевые характеристики налогового расхода.

2.1. Целевая категория налогового расхода.

2.2. Цели предоставления налоговой льготы.

2.3. Наименование и реквизиты муниципальных правовых актов Селиванихинского сельсовета, утверждающих муниципальные программы Селиванихинского сельсовета и (или) направления деятельности, не относящиеся к муниципальным программам Селиванихинского сельсовета, определяющие цели социально-экономической политики Селиванихинского сельсовета, для достижения которых предоставлена налоговая льгота.

2.4. Наименование показателей (индикаторов) достижения целей муниципальной программы Селиванихинского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики

Селиванихинского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Селиванихинского сельсовета, либо иных показателей (индикаторов), на значение которых оказывает влияние налоговый расход, с указанием источника информации об установленных значениях указанных показателей (индикаторов).

2.5. Критерии целесообразности налогового расхода.

2.6. Критерии результативности налогового расхода.

3. Фискальные характеристики налогового расхода.

3.1. Количество плательщиков, воспользовавшихся льготами.

3.2. Суммы выпадающих доходов бюджета Селиванихинского сельсовета по налоговому расходу.

3.3. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) в отношении стимулирующих налоговых расходов.

4. Результаты оценки эффективности налогового расхода.

4.1. Результаты оценки целесообразности налогового расхода.

4.2. Результаты оценки результативности налогового расхода.

4.2.1. Результаты оценки бюджетной эффективности налогового расхода.

4.2.2. Результаты оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) (для стимулирующего налогового расхода).

5. Выводы по результатам оценки эффективности налогового расхода.

5.1. Достижение целевых характеристик налогового расхода.

5.2. Вклад налогового расхода в достижение целей соответствующего направления муниципальной политики Селиванихинского сельсовета.

5.3. Наличие или отсутствие более результативных (менее затратных для бюджета Селиванихинского сельсовета альтернативных механизмов достижения целей соответствующего направления муниципальной политики Селиванихинского сельсовета).

5.4. Необходимость сохранения (уточнения, отмены) налоговой льготы иной преференции.

__________________________

(должность)

Исполнитель ___________________

(ФИО, тел.)

__________________________ ___________________

(подпись)  (ФИО)

__________________________

(дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Власть труда № 25/2 от 18.06.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать