Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2020г.
Номер документа: RU74034906202000128
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Магнитогорска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 03.04.2020 № 3795 - П

Об утверждении Порядка осуществления органами администрации города Магнитогорска, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений города Магнитогорска, права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий города Магнитогорска, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», руководствуясь Уставом города,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок осуществления органами администрации города Магнитогорска, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений города Магнитогорска, права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий города Магнитогорска, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города

С.Н. Бердников

Приложение

к постановлению

администрации города

от 03.04.2020 №3795 - П

Порядок осуществления органами администрации города Магнитогорска, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений города Магнитогорска, права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий города Магнитогорска, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов

Российской Федерации

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок осуществления органами администрации города Магнитогорска, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений города Магнитогорска, права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий города Магнитогорска, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее именуется - ведомственный контроль) разработан в соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее именуется - Федеральный закон) в целях повышения эффективности и результативности осуществления закупок, эффективного использования денежных средств, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений. Перечень органов администрации, наделенных полномочиями по осуществлению ведомственного контроля (далее именуются – органы ведомственного контроля), утверждается постановлением администрации города.

2. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения заказчиком требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее именуются - обязательные требования), в том числе:

1) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона;

2) положения о закупке при осуществлении закупок.

3. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным органом ведомственного контроля.

4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездной и (или) документарной проверки (далее именуется - проверка).

5. Срок и периодичность проведения проверок, порядок формирования комиссии, уполномоченной на проведение проверки (далее именуется - комиссия), утверждаются органом ведомственного контроля. При этом не допускается включение в состав комиссии должностных лиц заказчика, в отношении которого проводится проверка.

6. При осуществлении ведомственного контроля заказчик подлежит отнесению к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения им обязательных требований, сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Федерального закона. Орган ведомственного контроля вправе установить иные критерии отнесения заказчика к определенной категории риска.

7. При проведении проверки комиссия имеет право:

1) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;

2) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;

3) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания заказчика (в том числе на фотосъемку, видеозапись и копирование документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.

8. Проведение проверки осуществляется на основании приказа (распоряжения) органа ведомственного контроля о проведении проверки.

9. Орган ведомственного контроля не менее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки направляет заказчику уведомление о проведении проверки, которое должно содержать:

1) наименование заказчика, которому адресовано данное уведомление;

2) дату и номер приказа (распоряжения) о проведении проверки;

3) предмет проверки (проверяемые вопросы), период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

4) вид проверки (выездная и (или) документарная);

5) срок осуществления проверки (дату ее начала и окончания);

6) состав комиссии;

7) запрос о представлении документов и информации;

8) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.

10. По результатам проведения проверки органом ведомственного контроля в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки составляется акт проверки, который подписывается членами комиссии. При выявлении нарушений органом ведомственного контроля в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.

11. Акт проверки (далее именуется - акт) состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть акта должна содержать: наименование органа ведомственного контроля; номер, дату и место составления акта;

дату и номер приказа (распоряжения) о проведении проверки;

наименование, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого проводится проверка; срок осуществления проверки (дату ее начала и окончания); предмет проверки (проверяемые вопросы), период времени, за который проверяется деятельность заказчика; фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей лиц, проводивших проверку.

В мотивировочной части акта должны быть указаны: обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы членов комиссии; нормы законодательства Российской Федерации, обосновывающие выводы членов комиссии; сведения о нарушении обязательных требований, правовая оценка этих нарушений.

Резолютивная часть акта должна содержать: выводы о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) заказчика нарушений обязательных требований со ссылками на конкретные нормы; выводы о необходимости разработки и утверждения плана устранения выявленных нарушений и осуществления контроля за его исполнением; иные выводы и сведения о результатах проведения проверки.

12. План устранения выявленных нарушений направляется заказчику, в отношении которого проводилась проверка, в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.

13. Заказчики представляют в орган ведомственного контроля сведения об устранении выявленных нарушений в установленные органом ведомственного контроля сроки в соответствии с планом устранения выявленных нарушений.

14. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

15. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 10 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магнитогорский рабочий" № 35 от 04.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать