Основная информация
Дата опубликования: | 03 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU28027806202000030 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Администрация Сковородинского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
администрация Сковородинского района
амурской области
Постановление
от 03.04.2020 № 225
г. Сковородино
Об утверждении Положения о признании объектов капитального строительства, за исключением многоквартирных домов, аварийными и подлежащими сносу
В соответствии со ст. 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 3 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Положение о признании объектов капитального строительства, за исключением многоквартирных домов, аварийными и подлежащими сносу.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Сковородинского района по ЖКХ, строительству и архитектуре С.В. Сидорова.
Глава
Сковородинского района А.В. Прохоров
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Сковородинского района
от 03.04.2020 № 225
Положение
о признании объектов капитального строительства, за исключением многоквартирных домов, аварийными и подлежащими сносу
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок признания объектов капитального строительства, расположенных на территории Сковородинского района Амурской области, за исключением многоквартирных домов, аварийными и подлежащими сносу.
2. Действие настоящего Положения распространяется на объекты капитального строительства, находящиеся в собственности администрации Сковородинского района (включая помещения в нежилом здании).
II. Порядок признания объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу
3. Объект капитального строительства признается аварийным и подлежащим сносу в случае, если по результатам оценки фактического состояния объекта капитального строительства и (или) территории, на которой расположен такой объект капитального строительства, выявлены признаки, являющиеся основанием для признания объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу, установленным разделом III настоящего Положения.
4. Отдел жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации Сковородинского района ежегодно формирует перечень объектов капитального строительства, фактическое состояние которых подлежит оценке (далее - перечень).
В перечень включаются объекты капитального строительства, если по результатам проведенного предварительного (визуального) обследования объектов капитального строительства обнаружены дефекты и повреждения таких объектов.
В случае поступления заявлений от граждан, организаций и учреждений о наличии визуальных дефектов и повреждений объектов, находящихся в собственности администрации Сковородинского района (помещений в таких объектах), в случае подтверждения путем визуального обследования, данной информации, в указанный перечень вносятся изменения.
5. В целях проведения оценки фактического состояния объектов капитального строительства, включенных в перечень, администрация Сковородинского района обеспечивает проведение обследования фактического состояния указанных объектов и (или) территорий, на которых расположены такие объекты, посредством привлечения на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, организации, оснащенной техническим оборудованием, необходимым для проведения обследования фактического состояния указанных объектов капитального строительства, и имеющей в своем составе специалистов, обладающих опытом в области проведения обследования состояния объектов капитального строительства (далее - специализированная организация).
Предметом обследования, осуществляемого на основании настоящего Положения, являются определение фактического состояния объекта капитального строительства и его элементов, получение количественной оценки фактических показателей качества конструкций, а также анализ состояния территории, на которой расположен такой объект капитального строительства, на предмет наличия возможного негативного влияния природных и антропогенных факторов на объект капитального строительства.
Результатом обследования является заключение специализированной организации, представляемое в администрацию Сковородинского района.
Заключение специализированной организации должно содержать объем сведений, достаточный для проведения оценки фактического состояния объекта капитального строительства, включенного в перечень, и (или) территории, на которой расположен такой объект, и принятия по ее результатам обоснованного решения, указанного в пункте 13 настоящего Положения.
6. В целях проведения оценки фактического состояния объекта капитального строительства, включенного в перечень, и (или) территории, на которой расположен такой объект, Главой Сковородинского района в установленном порядке принимается решение о создании межведомственной комиссии.
Предметом оценки фактического состояния объекта капитального строительства, включенного в перечень, и (или) территории, на которой расположен такой объект, является выявление признаков, служащих основанием для признания его аварийным и подлежащим сносу, установленным разделом III настоящего Положения.
7. В состав межведомственной комиссии включаются также представители органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля и надзора в сферах пожарной, экологической и иной безопасности, а также представители Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
8. Собственники объекта капитального строительства и лица, которым такой объект капитального строительства принадлежит на соответствующем вещном праве (далее - правообладатели), либо уполномоченные ими лица включаются в состав межведомственной комиссии с правом совещательного голоса (в случае наличия нескольких собственников помещений в здании).
9. Секретарь Комиссии уведомляет о создании межведомственной комиссии указанные в пунктах 7 и 8 настоящего Положения органы и лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о создании комиссии.
10. Указанные в пунктах 7 и 8 настоящего Положения органы и лица представляют в администрацию Сковородинского района информацию об их представителях для включения в состав межведомственной комиссии в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня получения уведомления, указанного в пункте 9 настоящего Положения.
11. После получения предусмотренной пунктом 10 настоящего Положения информации Глава Сковородинского района в течение 3 рабочих дней утверждает состав межведомственной комиссии и назначает дату, время и место проведения заседания, о чем уведомляет указанные в пунктах 7 и 8 настоящего Положения органы и лица за 10 рабочих дней до назначенной даты.
12. Процедура оценки фактического состояния объекта капитального строительства, включенного в перечень, и (или) территории, на которой расположен такой объект, и принятия в случае наличия основания решения о признании объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу включает:
рассмотрение межведомственной комиссией заключения специализированной организации, а также материалов и результатов проведенных специализированной организацией инструментальных исследований, использованных для подготовки такого заключения, и проведение оценки фактического состояния объекта капитального строительства, включенного в перечень, и (или) территории, на которой расположен такой объект;
составление межведомственной комиссией заключения об оценке фактического состояния объекта капитального строительства, включенного в перечень, и (или) территории, на которой расположен такой объект, по форме согласно приложению;
принятие администрацией Сковородинского района решения о признании объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу в случае принятия межведомственной комиссией решения, указанного в подпункте «а» пункта 13 настоящего Положения;
уведомление собственников и правообладателей объекта капитального строительства о признании объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу либо об отсутствии основания для признания объекта капитального строительства таковым (в случае наличия нескольких собственников помещений в здании).
13. По результатам работы межведомственной комиссии принимается одно из следующих решений:
о наличии основания для признания объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу;
об отсутствии основания для признания объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу.
14. Решение межведомственной комиссии оформляется в виде заключения, указанного в подпункте «б» пункта 12 настоящего Положения. Решение межведомственной комиссии принимается большинством голосов ее членов. Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председателя межведомственной комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены межведомственной комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к указанному заключению.
15. В случае принятия межведомственной комиссией решения об отсутствии основания для признания объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу комиссия в течение 5 рабочих дней со дня составления заключения уведомляет о принятом решении собственников и правообладателей объекта капитального строительства (в случае наличия нескольких собственников помещений в здании).
К указанному уведомлению прилагаются копии заключения специализированной организации и заключения межведомственной комиссии.
16. В случае принятия межведомственной комиссией решения о наличии основания для признания объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу комиссия в течение 5 рабочих дней со дня составления заключения направляет его Главе Сковородинского района для принятия решения о признании объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу.
К заключению межведомственной комиссии прилагаются заключение специализированной организации, а также материалы и результаты проведенных специализированной организацией инструментальных исследований, использованные для подготовки заключения специализированной организации.
17. Решение о признании объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу принимается администрацией Сковородинского района.
18. На основании полученного заключения межведомственной комиссии Глава Сковородинского района в течение 30 календарных дней со дня получения заключения комиссии в установленном им порядке принимает решение о признании объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу и издает соответствующий распорядительный акт.
19. Указанное в п. 18 настоящего Положения решение в течение 5 рабочих дней со дня принятия направляется собственникам и правообладателям объекта капитального строительства (в случае наличия нескольких собственников помещений в здании).
20. Решение администрации Сковородинского района о признании объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу, а также заключение межведомственной комиссии могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке. Объект капитального строительства не может быть снесен до истечения срока, установленного законодательством для обжалования решения, а в случае обжалования - до дня вступления в силу решения суда.
III. Основание для признания объекта капитального
строительства аварийным и подлежащим сносу
21. Основанием для признания объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу является наличие одного или нескольких следующих признаков, которые не позволяют обеспечить надежность функционирования объекта капитального строительства и безопасность жизни и здоровья граждан:
ухудшение эксплуатационных характеристик объекта капитального строительства в целом или его отдельных частей в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, приводящим к снижению до недопустимых уровней надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований;
получение повреждений в результате взрывов, аварий, пожаров, землетрясений, опасных геологических процессов, если проведение восстановительных работ технически невозможно или экономически нецелесообразно и техническое состояние такого объекта и его строительных конструкций характеризуется снижением несущей способности и эксплуатационных характеристик, при которых существует опасность для пребывания людей и сохранности инженерного оборудования;
расположение объекта капитального строительства в опасных зонах схода оползней, селевых потоков, снежных лавин, а также на территориях, которые ежегодно затапливаются паводковыми водами, если при помощи проектных решений и инженерных мероприятий невозможно предотвратить разрушение объекта капитального строительства;
расположение объекта капитального строительства в зоне вероятных разрушений при техногенных авариях, если при помощи проектных решений и инженерных мероприятий невозможно предотвратить разрушение объекта капитального строительства, в настоящем Положении под зоной вероятных разрушений при техногенных авариях понимается территория, в границах которой расположены объекты капитального строительства, которым грозит разрушение в связи с произошедшей техногенной аварией.
Приложение
к Положению о признании объектов
капитального строительства,
за исключением многоквартирных
домов, аварийными и подлежащими
сносу
(форма)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
межведомственной комиссии об оценке
фактического состояния объекта капитального строительства
___________________________________________________________________
(адрес, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)
и (или) территории, на которой расположен такой объект
капитального строительства
N __________________ ________________
(дата)
Межведомственная комиссия, созданная ______________________________________
__________________________________________________________________________,
(кем, дата, номер решения о создании комиссии)
в составе председателя ____________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных физических лиц, включенных в реестр лиц,
аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной
документации и (или) результатов инженерных изысканий: ____________________
__________________________________________________________________________,
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
а также собственников объекта капитального строительства и лиц, которым
объект принадлежит на соответствующем вещном праве или уполномоченных ими
лиц:
__________________________________________________________________________,
(ф.и.о., реквизиты правоустанавливающих документов,
реквизиты доверенности)
провела оценку фактического состояния объекта капитального строительства и
(или) территории, на которой расположен такой объект капитального
строительства, на основании заключения специализированной организации _____
__________________________________________________________________________,
(название специализированной организации)
а также материалов и результатов проведенных специализированной
организацией инструментальных исследований, использованных для подготовки
такого заключения, и приняла решение о ____________________________________
___________________________________________________________________________
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией решения
___________________________________________________________________________
о выявлении основания для признания объекта капитального строительства
аварийным и подлежащим сносу
__________________________________________________________________________.
либо решения об отсутствии такого основания)
Приложения к заключению:
а) заключение специализированной организации;
б) материалы и результаты проведенных специализированной организацией
инструментальных исследований, использованных для подготовки заключения
специализированной организации;
в) особое мнение членов межведомственной комиссии:
__________________________________________________________________________.
Председатель межведомственной комиссии
_________________ ______________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Члены межведомственной комиссии:
_________________ ______________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
администрация Сковородинского района
амурской области
Постановление
от 03.04.2020 № 225
г. Сковородино
Об утверждении Положения о признании объектов капитального строительства, за исключением многоквартирных домов, аварийными и подлежащими сносу
В соответствии со ст. 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 3 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Положение о признании объектов капитального строительства, за исключением многоквартирных домов, аварийными и подлежащими сносу.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Сковородинского района по ЖКХ, строительству и архитектуре С.В. Сидорова.
Глава
Сковородинского района А.В. Прохоров
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Сковородинского района
от 03.04.2020 № 225
Положение
о признании объектов капитального строительства, за исключением многоквартирных домов, аварийными и подлежащими сносу
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок признания объектов капитального строительства, расположенных на территории Сковородинского района Амурской области, за исключением многоквартирных домов, аварийными и подлежащими сносу.
2. Действие настоящего Положения распространяется на объекты капитального строительства, находящиеся в собственности администрации Сковородинского района (включая помещения в нежилом здании).
II. Порядок признания объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу
3. Объект капитального строительства признается аварийным и подлежащим сносу в случае, если по результатам оценки фактического состояния объекта капитального строительства и (или) территории, на которой расположен такой объект капитального строительства, выявлены признаки, являющиеся основанием для признания объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу, установленным разделом III настоящего Положения.
4. Отдел жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации Сковородинского района ежегодно формирует перечень объектов капитального строительства, фактическое состояние которых подлежит оценке (далее - перечень).
В перечень включаются объекты капитального строительства, если по результатам проведенного предварительного (визуального) обследования объектов капитального строительства обнаружены дефекты и повреждения таких объектов.
В случае поступления заявлений от граждан, организаций и учреждений о наличии визуальных дефектов и повреждений объектов, находящихся в собственности администрации Сковородинского района (помещений в таких объектах), в случае подтверждения путем визуального обследования, данной информации, в указанный перечень вносятся изменения.
5. В целях проведения оценки фактического состояния объектов капитального строительства, включенных в перечень, администрация Сковородинского района обеспечивает проведение обследования фактического состояния указанных объектов и (или) территорий, на которых расположены такие объекты, посредством привлечения на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, организации, оснащенной техническим оборудованием, необходимым для проведения обследования фактического состояния указанных объектов капитального строительства, и имеющей в своем составе специалистов, обладающих опытом в области проведения обследования состояния объектов капитального строительства (далее - специализированная организация).
Предметом обследования, осуществляемого на основании настоящего Положения, являются определение фактического состояния объекта капитального строительства и его элементов, получение количественной оценки фактических показателей качества конструкций, а также анализ состояния территории, на которой расположен такой объект капитального строительства, на предмет наличия возможного негативного влияния природных и антропогенных факторов на объект капитального строительства.
Результатом обследования является заключение специализированной организации, представляемое в администрацию Сковородинского района.
Заключение специализированной организации должно содержать объем сведений, достаточный для проведения оценки фактического состояния объекта капитального строительства, включенного в перечень, и (или) территории, на которой расположен такой объект, и принятия по ее результатам обоснованного решения, указанного в пункте 13 настоящего Положения.
6. В целях проведения оценки фактического состояния объекта капитального строительства, включенного в перечень, и (или) территории, на которой расположен такой объект, Главой Сковородинского района в установленном порядке принимается решение о создании межведомственной комиссии.
Предметом оценки фактического состояния объекта капитального строительства, включенного в перечень, и (или) территории, на которой расположен такой объект, является выявление признаков, служащих основанием для признания его аварийным и подлежащим сносу, установленным разделом III настоящего Положения.
7. В состав межведомственной комиссии включаются также представители органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля и надзора в сферах пожарной, экологической и иной безопасности, а также представители Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
8. Собственники объекта капитального строительства и лица, которым такой объект капитального строительства принадлежит на соответствующем вещном праве (далее - правообладатели), либо уполномоченные ими лица включаются в состав межведомственной комиссии с правом совещательного голоса (в случае наличия нескольких собственников помещений в здании).
9. Секретарь Комиссии уведомляет о создании межведомственной комиссии указанные в пунктах 7 и 8 настоящего Положения органы и лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о создании комиссии.
10. Указанные в пунктах 7 и 8 настоящего Положения органы и лица представляют в администрацию Сковородинского района информацию об их представителях для включения в состав межведомственной комиссии в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня получения уведомления, указанного в пункте 9 настоящего Положения.
11. После получения предусмотренной пунктом 10 настоящего Положения информации Глава Сковородинского района в течение 3 рабочих дней утверждает состав межведомственной комиссии и назначает дату, время и место проведения заседания, о чем уведомляет указанные в пунктах 7 и 8 настоящего Положения органы и лица за 10 рабочих дней до назначенной даты.
12. Процедура оценки фактического состояния объекта капитального строительства, включенного в перечень, и (или) территории, на которой расположен такой объект, и принятия в случае наличия основания решения о признании объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу включает:
рассмотрение межведомственной комиссией заключения специализированной организации, а также материалов и результатов проведенных специализированной организацией инструментальных исследований, использованных для подготовки такого заключения, и проведение оценки фактического состояния объекта капитального строительства, включенного в перечень, и (или) территории, на которой расположен такой объект;
составление межведомственной комиссией заключения об оценке фактического состояния объекта капитального строительства, включенного в перечень, и (или) территории, на которой расположен такой объект, по форме согласно приложению;
принятие администрацией Сковородинского района решения о признании объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу в случае принятия межведомственной комиссией решения, указанного в подпункте «а» пункта 13 настоящего Положения;
уведомление собственников и правообладателей объекта капитального строительства о признании объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу либо об отсутствии основания для признания объекта капитального строительства таковым (в случае наличия нескольких собственников помещений в здании).
13. По результатам работы межведомственной комиссии принимается одно из следующих решений:
о наличии основания для признания объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу;
об отсутствии основания для признания объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу.
14. Решение межведомственной комиссии оформляется в виде заключения, указанного в подпункте «б» пункта 12 настоящего Положения. Решение межведомственной комиссии принимается большинством голосов ее членов. Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председателя межведомственной комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены межведомственной комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к указанному заключению.
15. В случае принятия межведомственной комиссией решения об отсутствии основания для признания объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу комиссия в течение 5 рабочих дней со дня составления заключения уведомляет о принятом решении собственников и правообладателей объекта капитального строительства (в случае наличия нескольких собственников помещений в здании).
К указанному уведомлению прилагаются копии заключения специализированной организации и заключения межведомственной комиссии.
16. В случае принятия межведомственной комиссией решения о наличии основания для признания объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу комиссия в течение 5 рабочих дней со дня составления заключения направляет его Главе Сковородинского района для принятия решения о признании объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу.
К заключению межведомственной комиссии прилагаются заключение специализированной организации, а также материалы и результаты проведенных специализированной организацией инструментальных исследований, использованные для подготовки заключения специализированной организации.
17. Решение о признании объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу принимается администрацией Сковородинского района.
18. На основании полученного заключения межведомственной комиссии Глава Сковородинского района в течение 30 календарных дней со дня получения заключения комиссии в установленном им порядке принимает решение о признании объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу и издает соответствующий распорядительный акт.
19. Указанное в п. 18 настоящего Положения решение в течение 5 рабочих дней со дня принятия направляется собственникам и правообладателям объекта капитального строительства (в случае наличия нескольких собственников помещений в здании).
20. Решение администрации Сковородинского района о признании объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу, а также заключение межведомственной комиссии могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке. Объект капитального строительства не может быть снесен до истечения срока, установленного законодательством для обжалования решения, а в случае обжалования - до дня вступления в силу решения суда.
III. Основание для признания объекта капитального
строительства аварийным и подлежащим сносу
21. Основанием для признания объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу является наличие одного или нескольких следующих признаков, которые не позволяют обеспечить надежность функционирования объекта капитального строительства и безопасность жизни и здоровья граждан:
ухудшение эксплуатационных характеристик объекта капитального строительства в целом или его отдельных частей в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, приводящим к снижению до недопустимых уровней надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований;
получение повреждений в результате взрывов, аварий, пожаров, землетрясений, опасных геологических процессов, если проведение восстановительных работ технически невозможно или экономически нецелесообразно и техническое состояние такого объекта и его строительных конструкций характеризуется снижением несущей способности и эксплуатационных характеристик, при которых существует опасность для пребывания людей и сохранности инженерного оборудования;
расположение объекта капитального строительства в опасных зонах схода оползней, селевых потоков, снежных лавин, а также на территориях, которые ежегодно затапливаются паводковыми водами, если при помощи проектных решений и инженерных мероприятий невозможно предотвратить разрушение объекта капитального строительства;
расположение объекта капитального строительства в зоне вероятных разрушений при техногенных авариях, если при помощи проектных решений и инженерных мероприятий невозможно предотвратить разрушение объекта капитального строительства, в настоящем Положении под зоной вероятных разрушений при техногенных авариях понимается территория, в границах которой расположены объекты капитального строительства, которым грозит разрушение в связи с произошедшей техногенной аварией.
Приложение
к Положению о признании объектов
капитального строительства,
за исключением многоквартирных
домов, аварийными и подлежащими
сносу
(форма)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
межведомственной комиссии об оценке
фактического состояния объекта капитального строительства
___________________________________________________________________
(адрес, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)
и (или) территории, на которой расположен такой объект
капитального строительства
N __________________ ________________
(дата)
Межведомственная комиссия, созданная ______________________________________
__________________________________________________________________________,
(кем, дата, номер решения о создании комиссии)
в составе председателя ____________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных физических лиц, включенных в реестр лиц,
аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной
документации и (или) результатов инженерных изысканий: ____________________
__________________________________________________________________________,
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
а также собственников объекта капитального строительства и лиц, которым
объект принадлежит на соответствующем вещном праве или уполномоченных ими
лиц:
__________________________________________________________________________,
(ф.и.о., реквизиты правоустанавливающих документов,
реквизиты доверенности)
провела оценку фактического состояния объекта капитального строительства и
(или) территории, на которой расположен такой объект капитального
строительства, на основании заключения специализированной организации _____
__________________________________________________________________________,
(название специализированной организации)
а также материалов и результатов проведенных специализированной
организацией инструментальных исследований, использованных для подготовки
такого заключения, и приняла решение о ____________________________________
___________________________________________________________________________
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией решения
___________________________________________________________________________
о выявлении основания для признания объекта капитального строительства
аварийным и подлежащим сносу
__________________________________________________________________________.
либо решения об отсутствии такого основания)
Приложения к заключению:
а) заключение специализированной организации;
б) материалы и результаты проведенных специализированной организацией
инструментальных исследований, использованных для подготовки заключения
специализированной организации;
в) особое мнение членов межведомственной комиссии:
__________________________________________________________________________.
Председатель межведомственной комиссии
_________________ ______________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Члены межведомственной комиссии:
_________________ ______________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: