Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2020г.
Номер документа: RU28024604202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Селемджинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРAЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЕМДЖИНСКОГО РАЙОНА

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.04.2020 № 136

пгт. Экимчан

Об утверждении Положения о порядке проведения инвентаризации муниципального имущества муниципального образования Селемджинский район

В целях реализации Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь ст. 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 11 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пунктом 26 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденного приказом Минфина России от 29.07.1998 г. № 34-н, Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Селемджинского района, принятым решением Селемджинского районного Совета народных депутатов от 06.04.2007 г № 21/50, Уставом Селемджинского района, администрация  Селемджинского района,

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение о порядке проведения инвентаризации муниципального имущества муниципального образования Селемджинский район (Приложение №1).

2. Утвердить график проведения инвентаризации электросетевого комплекса, находящегося в собственности муниципального образования Селемджинский район (Приложение №2).

3. Утвердить состав единой постоянно действующей инвентаризационной  комиссии (Приложение №3).

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликования в газете «Селемджинский вестник» и размещению на официальном сайте администрации Селемджинского района.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Исполняющий обязанности главы

администрации Селемджинского района                                            В.Н. Михолап

Приложение №1

к постановлению администрации                                                                          Селемджинского района

от 03.04.2020 № 136

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения инвентаризации муниципального имущества муниципального образования Селемджинский район

I. Общие положения

              1. Настоящее Положение определяет порядок проведения инвентаризации имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Селемджинский район (далее – муниципальное имущество).

              2. Объектом инвентаризации является объекты электросетевого комплекса, входящие в состав муниципальной казны, переданные в безвозмездное  пользование, в хозяйственное ведение, в оперативное управление, в аренду, другие виды прав владения государственным (муниципальным) органам, унитарным предприятиям, учреждениям, иным юридическим или физическим лицам.

              3. Основными целями инвентаризации муниципального имущества являются:

              - выявление фактического наличия муниципального имущества;

              - повышение эффективности использования муниципального имущества;

              - выявление неиспользуемого муниципального имущества;

              - регистрация, постановка на учет выявленного неучтенного муниципального имущества (в том числе бесхозяйного имущества);

              - уточнение реестра муниципального имущества муниципального образования Селемджинский район.

              4. Основными задачами инвентаризации муниципального имущества являются:

              - выявление объектов недвижимого имущества, право собственности на которые не зарегистрировано в установленном порядке;

              - выявление объектов движимого имущества, принадлежащих муниципальному образованию Селемджинский район на праве собственности и не учтенных в установленном порядке;

              - выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества;

              - выявление бесхозяйного имущества;

              - формирование перечня муниципального имущества, подлежащего приватизации для включения его в прогнозный план приватизации муниципального имущества;

- формирование перечня муниципального имущества свободного от прав третьих лиц и подлежащего сдаче в аренду (пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства;

              - формирование перечней движимого и недвижимого имущества, принадлежащего муниципальным предприятиям на праве хозяйственного ведения либо учреждениям на праве оперативного управления;

              - формирование перечней имущества, которое возможно передать в аренду (пользование);

              - формирование перечня муниципального имущества, подлежащего перепрофилированию.

II. Особенности проведения инвентаризации муниципальной казны

              5. Инвентаризация муниципальной казны проводится на основании постановления администрации Селемджинского района, в котором указываются сроки ее проведения.

              6. Для проведения инвентаризации муниципальной казны, анализа и обобщения ее результатов постановлением администрации Селемджинского районная создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия и утверждается ее состав.

              7. Инвентаризация муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне, производится на основании данных учета имущества, составляющего муниципальную казну, и реестра муниципального имущества.

              8. Инвентаризационная комиссия при проведении инвентаризации муниципальной казны осуществляет следующие действия:

- проводит сверку данных о муниципальном имуществе, находящемся в муниципальной казне, с его фактическим наличием;

              - производит осмотр муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне, и заносит в инвентаризационные описи или акты инвентаризации (далее – описи или акты) характеризующие их сведения (полное наименование, назначение, инвентарные номера, основные технические или эксплуатационные показатели и.т.п.);

              - проверяет наличие правоустанавливающих документов на муниципальное имущество, находящееся в муниципальной казне;

              - при выявлении объектов муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне, не принятых на учет, а также объектов, по которым отсутствуют или указаны неправильные данные, характеризующие их, комиссия включает в опись или акт правильные сведения и технические показатели по этим объектам;

              - при выявлении муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне, без правоустанавливающих документов инвентаризационная комиссия отражает данный факт в описи или акте;

              - в случае выявления объектов муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне, не подлежащих дальнейшей эксплуатации и восстановление которых не представляется возможным, инвентаризационная комиссия составляет отдельную опись или акт с указанием времени ввода в эксплуатацию и причин, приведших эти объекты к непригодности (порча, полный износ и т.п.);

              - представляет результаты проведения инвентаризации муниципальной казны в МКУ «Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Селемджинского района» в течение 10 рабочих дней со дня окончания инвентаризации;

              - обеспечивает полноту и точность внесения в описи или акты данных о фактическом наличии муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне;

              - осуществляет иные действия, связанные с проведением инвентаризации муниципального имущества, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

IV. Подведение итогов инвентаризации муниципального имущества и принятие по ним решений

              9. В течение 10 рабочих дней со дня получения результатов проведения инвентаризации муниципальной казны, инициативной инвентаризации, внутренней инвентаризации заместитель МКУ «Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Селемджинского района» анализирует результаты их проведения, готовит по ним предложения и представляет на рассмотрение Главе Селемджинского района.

              10. По результатам проведенного анализа МКУ «Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Селемджинского района»:

              - при выявлении объектов недвижимого имущества, право собственности муниципального образования Селемджинский район, на которые не зарегистрировано в установленном порядке, готовит предложения по регистрации права собственности;

- при выявлении объектов движимого имущества, принадлежащих муниципальному образованию Селемджинский район на праве собственности, не учтенных в установленном порядке, готовит предложения по постановке данных объектов на учет;

              - при выявлении неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении у муниципальных предприятий или учреждений, готовит предложения по изъятию данного имущества и его дальнейшему использованию;

              - при выявлении бесхозяйного имущества, инициирует процедуру постановки его на учет с целью последующей регистрации права муниципальной собственности;

              - готовит иные предложения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

              11. В случае проведения инвентаризации муниципальной казны и внутренних инвентаризаций или инициативных инвентаризаций в одно время специалист ведущий реестр муниципального имущества в течение 10 рабочих дней со дня получения результатов проведения всех инвентаризаций составляет сводные данные о муниципальном имуществе, полученные по результатам проведения инвентаризации муниципальной казны и внутренних инвентаризаций или инициативных инвентаризаций.

              12. Используя сводные данные, специалист ведущий реестр муниципального имущества формирует перечень муниципального имущества, подлежащего приватизации, перечень муниципального имущества которое возможно передать в аренду, перечень муниципального имущества, подлежащего перепрофилированию, перечень имущества, подлежащего списанию.

              13. Результаты проведения инвентаризации муниципальной казны, инициативной инвентаризации утверждаются распоряжением администрации Селемджинский район в течение месяца с момента их представления.

Приложение №2

к постановлению администрации                                                                          Селемджинского района

от 03.04.2020 № 136

График проведения инвентаризации электросетевого комплекса, находящегося в собственности муниципального образования Селемджинский район

Территориальная принадлежность объектов инвентаризации

Состав комиссии

Период проведения

1

2

3

Муниципальное образование рабочий поселок (пгт) Февральск

1) В.Н. Михолап

2) В.А. Ким

3) Т.О. Золотухина

4) В.Е. Аловердов

5) представитель Акционерного общества «Дальневосточная распределительная сетевая компания» (по согласованию)

6) представитель Общество с ограниченной ответственностью «Сети»

06.04.2020-30.04.2020

Приложение №3

к постановлению администрации                                                                          Селемджинского района

от 03.04.2020 № 136

Состав единой постоянно действующей инвентаризационной комиссии:

Председатель комиссии:

- В.Н. Михолап – первый заместитель главы администрации Селемджинского района.

Члены комиссии:

- В.А. Ким – начальник МКУ «Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Селемджинского района»;

- Т.О. Золотухина – ведущий специалист МКУ «Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Селемджинского района»;

- В.Е. Аловердов – заместитель начальника отдела муниципального хозяйства и транспорта администрации Селемджинского района;

- представитель Акционерного общества «Дальневосточная распределительная сетевая компания» (по согласованию);

- представитель Общества с ограниченной ответственностью «Сети» (по согласованию).

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать