Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU50043207202000170
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава городского округа Лыткарино
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА  ГОРОДСКОГО  ОКРУГА  ЛЫТКАРИНО

МОСКОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.11.2020 № 548-п

г.о. Лыткарино

Об утверждении Положения о муниципальных программах

городского округа Лыткарино

              В соответствии с Бюджетным кодексом РФ (ст. 179), в целях упорядочения процедур принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Лыткарино, их формирования и реализации постановляю:

1. Утвердить Положение о муниципальных программах городского округа Лыткарино (прилагается).

2. Считать утратившими силу:

2.1. пункт 1 постановления Главы города Лыткарино от 12.09.2013 № 665-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах города Лыткарино»;

2.2. постановление Главы города Лыткарино от 11.10.2013 № 765-п «О внесении изменений в Положение о муниципальных программах города Лыткарино, утвержденное постановлением Главы города Лыткарино от 12.09.2013 № 665-п»;

2.3. постановление Главы города Лыткарино от 09.10.2014 № 786-п «О внесении изменений в Положение о муниципальных программах города Лыткарино, утвержденное постановлением Главы города Лыткарино от 12.09.2013 № 665-п»;

2.4. постановление Главы города Лыткарино от 23.08.2016 № 591-п «О внесении изменений в Положение о муниципальных программах города Лыткарино»;

2.5. постановление Главы города Лыткарино от 14.10.2016 № 698-п «О внесении изменений в Положение о муниципальных программах города Лыткарино»;

2.6. постановление Главы города Лыткарино от 29.11.2016 № 812-п «О создании Рабочей группы по рассмотрению проектов ведомственных и муниципальных программ города Лыткарино»;

2.7. постановление Главы города Лыткарино  от 15.12.2016 № 852-п «О внесении изменений в Положение о Рабочей группе по рассмотрению проектов ведомственных и муниципальных программ города Лыткарино».

3. Начальнику отдела экономики и перспективного развития Администрации городского округа Лыткарино (Демидова О.Н.) обеспечить опубликование настоящего постановления в установленном порядке и размещение на официальном сайте городского округа Лыткарино в сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Лыткарино Бразгину Е.В.

К.А. Кравцов

                                                                                  Приложение к постановлению

                                                                                         Главы городского округа Лыткарино

                                                                                             от 02.11.2020 № 548-п

Положение

о муниципальных программах городского округа Лыткарино

Общие положения

Настоящее Положение о муниципальных программах городского округа Лыткарино (далее – Положение) определяет порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации и проведении оценки эффективности муниципальных программ городского округа Лыткарино, а также устанавливает критерии такой оценки.

Муниципальная программа городского округа Лыткарино (далее – муниципальная программа) – документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий (систему подпрограмм), взаимоувязанных по срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа Лыткарино.

3. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее 4-х лет

4. Муниципальная программа утверждается постановлением Главы городского округа Лыткарино Московской области.

Требования к структуре муниципальной программы

5. Муниципальная программа состоит из следующих частей:

- паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

- общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере;

- планируемые результаты реализации муниципальной программы     с указанием количественных и качественных целевых показателей, характеризующих достижение целей по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

- методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;

- паспорта подпрограмм муниципальной программы по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;

- общая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере (при необходимости);

- перечень мероприятий муниципальной подпрограммы по форме согласно Приложению 5 к настоящему Положению.

6. В состав подпрограммы могут включаться иные подразделы, наличие которых согласно настоящему Положению не является обязательным, в том числе подразделы, включенные в соответствии с рекомендациями исполнительных органов государственной власти Московской области.

7. Муниципальная программа также может разрабатываться по формам, рекомендованным исполнительными органами государственной власти Московской области.

Разработка муниципальных программ

8. Муниципальные программы разрабатываются на основании Перечня муниципальных программ городского округа Лыткарино, ежегодно утверждаемого Главой городского округа Лыткарино (далее – Перечень).

9. Проект Перечня формируется Отделом экономики и перспективного развития Администрации городского округа Лыткарино (далее – Отдел экономики) на основании предложений структурных подразделений Администрации городского округа Лыткарино и органов Администрации городского округа Лыткарино с правами юридического лица.

10.  Перечень содержит:

наименования муниципальных  программ;

координаторов муниципальных программ;

разработчиков муниципальных программ.

11. Разработчик муниципальной программы разрабатывает проект муниципальной программы в соответствии с требованиями настоящего Положения в срок до 1 августа текущего финансового года и направляет для согласования в Отдел экономики.

12. Вместе с проектом муниципальной программы на рассмотрение в Отдел экономики разработчик представляет документы «Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы (подпрограммы)» по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению.

13. Отдел экономики рассматривает проект муниципальной программы на предмет:

соответствия требованиям раздела II настоящего Положения;

соответствия целей муниципальной программы (подпрограмм) приоритетным целям социально-экономического развития городского округа Лыткарино;

соответствия мероприятий муниципальной программы полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;

соответствия мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) заявленным целям программы;

соответствия мероприятий типовой структуре бюджета;

      наличия показателей реализации муниципальной программы.

14. По результатам рассмотрения проекта муниципальной программы Отдел экономики согласовывает проект муниципальной программы или готовит замечания по проекту и направляет их разработчикам проекта муниципальной программы.

15. В случае согласования Отделом экономики проекта муниципальной программы, он представляется в Контрольно-счетную палату городского округа Лыткарино Московской области (далее Контрольно-счетная палата) для проведения финансово-экономической экспертизы.

16. В случае отрицательного заключения Контрольно-счетной палаты разработчик муниципальной программы дорабатывает проект муниципальной программы с учетом замечаний и направляет его на повторную финансово-экономическую экспертизу.

17. После получения положительного заключения Контрольно-счетной палаты проект муниципальной программы утверждается постановлением Главы городского округа Лыткарино.

18. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Главой городского округа Лыткарино не позднее 31 декабря текущего финансового года.

19. После утверждения муниципальной программы информация по муниципальной программе посредством подсистемы ГАСУ Московской области передается в подсистему «Формирование муниципальных программ Московской области».

IV. Внесение изменений в муниципальную программу

20. В муниципальную программу могут быть внесены изменения в случаях:

а) снижения ожидаемых поступлений в бюджет городского округа Лыткарино;

б) исключения полномочий, в рамках которых реализуется муниципальная программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления;

в) необходимости включения в муниципальную программу дополнительных мероприятий;

г) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы  или ее отдельных мероприятий;

д) необходимости изменения перечня мероприятий муниципальной программы, сроков и  (или) объемов их финансирования;

е) изменения показателей муниципальной программы.

21. Проект изменений в муниципальную программу представляется в Контрольно-счетную палату для проведения финансово-экономической экспертизы.

Проект изменений в муниципальную программу, не затрагивающих объемы финансирования мероприятий программы, в Контрольно-счетную палату для проведения финансово-экономической экспертизы не направляется, а подлежит согласованию в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения.

22. После получения положительного заключения Контрольно-счетной палаты проект изменений в муниципальную программу согласовывается:

- координатором муниципальной программы;

- заместителем Главы Администрации городского округа Лыткарино, курирующим вопросы экономики и финансов;

- Финансовым управлением города Лыткарино в части соответствия муниципальной программы бюджету городского округа Лыткарино (в случае изменения объемов финансирования);

- Отделом экономики в части соответствия требованиям настоящего Положения;

- юридическим отделом Администрации городского округа Лыткарино в части соответствия правовым нормам.

23. В целях уточнения объемов финансирования на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно, не позднее 1 сентября разработчик программы представляет на рассмотрение в Отдел экономики документ «Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период» по форме согласно Приложению 7 к настоящему Положению.

24. После завершения финансового года корректировка плановых значений объемов финансирования и показателей реализации муниципальной программы отчетного года под фактическое исполнение допускается в течение 3 месяцев.

V. Финансовое обеспечение реализации

муниципальных программ

25. Утвержденная муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета городского округа Лыткарино в объемах, установленных решением Совета депутатов городского округа Лыткарино о бюджете городского округа Лыткарино на очередной финансовый год, и за счет средств иных, привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.

VI. Контроль и отчетность при реализации муниципальных программ

26. Контроль за реализацией муниципальных программ осуществляется заместителем Главы Администрации городского округа Лыткарино, курирующим вопросы экономики и финансов.

27. С целью контроля за реализацией муниципальной программы разработчик муниципальной программы (далее – разработчик) раз в квартал до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Отдел экономики:

1) оперативный отчет о выполнении муниципальной программы согласно приложению 8 к настоящему Положению, который содержит:

перечень мероприятий муниципальной программы с указанием объемов, источников финансирования и результатов выполнения мероприятий;

      2) аналитическую записку с указанием причин несвоевременного выполнения программных мероприятий;

     3) оценку результатов реализации муниципальной программы согласно приложению 9 к настоящему Положению.

28. Финансовое управление города Лыткарино ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Отдел экономики отчет нарастающим итогом с начала года о финансировании муниципальных программ.

         29. Разработчик муниципальной программы ежегодно готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его в Отдел экономики для оценки эффективности реализации муниципальной программы.

         30. Не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, Отдел экономики готовит годовой комплексный отчет о ходе реализации муниципальных программ и размещает его на официальном сайте городского округа Лыткарино в сети «Интернет».

         31. После окончания срока реализации муниципальной программы разработчик представляет в Отдел экономики не позднее 1 апреля года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации.

         32. Годовой и итоговый отчеты о реализации муниципальной программы должны содержать:

а) аналитическую записку, в которой указываются:

- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и подпрограмм;

- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

б) таблицу, в которой указываются:

- данные об использовании средств бюджета городского округа Лыткарино и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;

- по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Годовой отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям 8 и 9 к настоящему Положению.

Итоговый отчет о реализации муниципальной программы представляется по форме согласно приложению 10 к настоящему Положению.

VII. Порядок проведения оценки эффективности

реализации муниципальных программ городского округа Лыткарино

33. По каждой муниципальной программе ежегодно, а также по итогам ее завершения проводится оценка эффективности ее реализации.

34. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится Отделом экономики на основании годового (итогового) отчета о реализации муниципальной программы, который представляется разработчиком муниципальной программы после завершения очередного финансового года.

35. Подготовка заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы осуществляется Отделом экономики в течение 30 рабочих дней с момента поступления годового (итогового) отчета о реализации муниципальной программы.

36. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с критериями оценки эффективности реализации муниципальных программ (приложение 11 к настоящему Положению).

37. Заключение об оценке эффективности реализации муниципальной программы Отдел экономики направляет координатору и разработчику муниципальной программы.

38. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы Администрацией городского округа Лыткарино не позднее, чем за два месяца до дня внесения проекта решения о бюджете городского округа Лыткарино на очередной финансовый год в Совет депутатов городского округа Лыткарино может быть принято решение:

о целесообразности сохранения и продолжения муниципальной программы (подпрограммы);

о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);

о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы).

39. В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы) и при наличии заключенных во исполнение соответствующей муниципальной программы (подпрограммы) муниципальных контрактов в бюджете городского округа Лыткарино предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

Приложение 1

к Положению

Форма

Паспорт

муниципальной программы _____________________________________________

                                                (наименование программы )

Координатор муниципальной программы

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Разработчик муниципальной программы

Цели муниципальной программы

Перечень подпрограмм

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

1-й год реализации программы

2-й год реализации программы

3-й год реализации программы

n-й год реализации программы

Средства бюджета Московской области

Средства федерального бюджета

Средства бюджета городского округа

Внебюджетные средства

Всего, в том числе по годам:

Приложение 2

к Положению

Форма

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

____________________________________________

(наименование программы)



п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы)

(Показатель реализации мероприятий)

Тип показателя*

Единица измере-

ния

Базовое значение показателя                      на начало реализации

программы

Планируемое значение по годам реализации

Номер и название основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

1-й год реализа-ции программы

2-й год реализа-ции программы

3-й год реализа-ции программы

n-й год реализа-ции программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Подпрограмма 1

1.1

Показатель 1

1.2

Показатель 2

1.3



*Указывается принадлежность показателя к:

1) указу Президента Российской Федерации – в графе «Тип показателя» проставляется «Указ ПРФ от ________№______ «наименование»;

2) ежегодному обращению Губернатора Московской области – в графе «Тип показателя» проставляется «Обращение»;

3) региональному проекту – в графе «Тип показателя» проставляется «Региональный проект «наименование».

Примечание: для «обеспечивающей подпрограммы» не предусматриваются .

Приложение 3

к Положению

Форма

Методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателя

Источник данных

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

6

Подпрограмма 1

1

Показатель 1

2

Показатель 2

3

….

Приложение 4

к Положению

  Форма

Паспорт

подпрограммы _____________________________________________

                                 (наименование подпрограммы )

Наименование  подпрограммы

Цели подпрограммы

Координатор подпрограммы

Заказчик подпрограммы

Разработчик подпрограммы

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

1-й год реализации программы

2-й год реализации программы

3-й год реализации программы

n-й год реализации программы

Итого

Всего: в том числе:

Средства бюджета Московской области

Средства федерального бюджета

Средства бюджета городского округа

Внебюджетные средства

Приложение 5

к Положению

Форма

Перечень мероприятий муниципальной подпрограммы

_______________________________________

(наименование подпрограммы)



п/п

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего
(тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

1-й год реализа-ции программы

2-й год реализа-ции программы

3-й год реализа-ции программы

n-й год реализа-ции программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Основное мероприятие 01.

              Итого

Средства бюджета Московской области

Средства федерального бюджета

Средства бюджета городского округа

Внебюджетные источники

1.1

Мероприятие 1

              Итого

Средства бюджета Московской области

Средства федерального бюджета

Средства бюджета городского округа

Внебюджетные источники

Итого по подпрограмме

              Итого

Средства бюджета Московской области

Средства федерального бюджета

Средства бюджета городского округа

Внебюджетные источники

Приложение 6

к Положению

Форма

Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации

мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)

Наименование мероприятия программы (подпрограммы)

Источник финансирования**

Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия ***

Общий объем финансовых ресурсов необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам****

Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году (тыс.руб.)*****

Мероприятие муниципальной программы (подпрограммы)



*-  наименование мероприятия в соответствии с Перечнем мероприятий программы (подпрограммы);

** - бюджет городского округа Лыткарино, федеральный бюджет, бюджет Московской области; для средств, привлекаемых из федерального бюджета и бюджета Московской области, указывается в рамках участия в какой федеральной и областной программы эти средства привлечены (с реквизитами).

***- указывается формула, по которой произведен расчет объема финансовых ресурсов на реализацию мероприятия.

****- указывается общий объем финансирования мероприятий с разбивкой по годам, а также пояснение принципа распределения финансирования по годам реализации программы (подпрограммы).

***** -объем финансирования аналогичных мероприятий в году, предшествующем году начала реализации муниципальной программы.

Приложение 7

                                                                          к Положению

Форма

Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации

мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) на очередной финансовый год и плановый период

Наименование мероприятия программы (подпрограммы*)

Источник финансирования**

Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия на очередной финансовый год и плановый период***

Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году (тыс.руб.)****

Очередной финансовый год

1-ый год планового периода

2-ой год планового периода

Мероприятие муниципальной программы (подпрограммы)



*-  наименование мероприятия в соответствии с Перечнем мероприятий программы (подпрограммы);

** - бюджет городского округа Лыткарино, федеральный бюджет, бюджет Московской области; для средств, привлекаемых из федерального бюджета и бюджета Московской области, указывается в рамках участия в какой федеральной и областной программы эти средства привлечены (с реквизитами);

***- указывается формула, по которой произведен расчет объема финансовых ресурсов на реализацию мероприятия;

**** -объем финансирования аналогичных мероприятий в текущем финансовом году.

Приложение 8

к Положению

Форма

Оперативный отчет о выполнении муниципальной программы

______________________________________

(наименование муниципальной программы)

за январь - _____________ 20__ года

    Разработчик ______________________________________________________________________________________________

    Источник финансирования __________________________________________________________________________________

                                               (средства федерального бюджета, средства бюджета Московской области, средства местного бюджета,

                                                 внебюджетные источники)

Порядковые № разделов и мероприятий, предусмотренных муниципальной программой

Наименование

Объем финансирования на 20__ год

(тыс. руб.)

Выполнено

(тыс. руб.)

Степень и результаты выполнения  мероприятия в соответствии с перечнем стандартных процедур

Профинансировано

(тыс. руб.)

1

2

4

5

6

7

Подпрограмма 1

Основное мероприятие 1

Мероприятие 1.1.

….

Основное мероприятие 2

Мероприятие 2.1.

….

Подпрограмма 2





Итого по муниципальной

программе

Руководитель____________________________

Подпись ________________________________

Примечание. В графе 5 указывается стоимость выполненных программных мероприятий в тыс. руб.;

в графе 6 - степень выполнения программных мероприятий в разрезе предусмотренного перечня работ в рамках его выполнения  с указанием конкретных дат (даты проведенных конкурсов, определены победители,  даты заключенных контрактов на сумму) и результаты выполнения (дата поставки  оборудования, ед.; произведен ремонт дорог, км). В случае невыполнения или несвоевременного выполнения указать причины.

Приложение 9

  к Положению

Форма

Оценка результатов реализации муниципальной программы

____________________________________________

(наименование муниципальной программы)

за январь-___________20___ года

№   
п/п

Подпрограммы

Планируемый объем    
финансирования для подпрограммы (тыс. руб.)

Фактический объем финансирования для подпрограммы (тыс. руб.)

Показатели,       
характеризующие   
достижение цели

Единица измерения

Базовое значение показателя (на начало реализации Программы)

Планируе-

мое значение  
показателя
на 20___

Достигнутое значение показателя за 20___

Расчет достигнутого значения показателя в соответствии с методикой

Всего

Средства бюджета Московской области

Другие   
источники

Всего

Средства бюджета Московской области

Другие   
источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.  

Подпрограмма 1          

Показатель 1      

Показатель 2      



...               

2.  

Подпрограмма 2          

Показатель 1      

Показатель 2      



...               

3.  

…          

Показатель 1      

Показатель 2      



...               

Руководитель ___________________________                                                                                                                                                                                       

Подпись _______________________________

Приложение 10

к Положению

Форма

Итоговый отчет о выполнении муниципальной программы

___________________________________________

(название муниципальной программы)

     Разработчик __________________________________________________________

     Источник финансирования __________________________________________________________

                                                   (средства федерального бюджета, средства бюджета Московской области, средства местного бюджета,

                                                    внебюджетные источники)



Перечень программ

ных мероприя

тий

Финансирование по годам реализации, тыс.руб.

20___ год

20___год

20___год

20___год

Всего

Плановый объем финансирова

ния

Фактическое финансирова

ние

Плановый объем финансирова

ния

Фактическое финансирова

ние

Плановый объем финансирова

ния

Фактическое финансирова

ние

Плановый объем финансирова

ния

Фактическое финансирова

ние

Плановый объем финансирова

ния

Фактическое финансирова

ние

Подпрограмма 1

Основное мероприятие 1

Мероприятие 1.1.

….

Основное мероприятие 2

Мероприятие 2.1.

….

Подпрограмма 2



Итого по Программе 

Руководитель _____________________________________                                                                                                                                                                                                                              

Подпись __________________________________________

Примечание. Форма заполняется по каждому источнику финансирования отдельно по годам реализации муниципальной программы.

Приложение 11

                                                                                                                                 к Положению

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности муниципальной программы в процессе реализации и по ее итогам.

Под оценкой результативности понимается определение степени достижения значений показателей реализации муниципальной программы.

Для оценки результативности муниципальной программы должны быть использованы планируемые и фактические значения показателей реализации муниципальной программы (далее - планируемое значение показателя, фактическое значение показателя) на конец отчетного периода с учетом изменений, произведенных в соответствии с пунктом 26 Положения.

В случае снижения в течение отчетного года планируемого значения показателя (для показателей, направленных на увеличение целевых значений), увеличения планируемого значения показателя (для показателей, направленных на снижение целевых значений) для оценки эффективности используются планируемые значения показателя на начало отчетного периода.

Оценка результативности муниципальной программы определяется по индексу результативности , который рассчитывается по следующей формуле:

где:

- вес i-го значения показателя реализации муниципальной программы, которое рассчитывается по формуле:

где:

n - общее число показателей реализации муниципальной программы;

- отношение фактического i-го значения показателя к планируемому i-му значению показателя. Отношение рассчитывается по формуле:

в случае увеличения значения показателя реализации муниципальной программы;

в случае снижения значения показателя реализации муниципальной программы,

где:

- фактическое значение показателя;

- планируемое значение показателя.

В случае превышения фактического значения показателя на 20 процентов и более от планового значения его планирование признается неэффективным и при определении результативности фактическое значение показателя приравнивается к его плановому значению, предусмотренному на начало отчетного периода.

Эффективность реализации муниципальной программы определяется как соотношение фактически достигнутого результата к расходам, обеспечившим его выполнение.

Эффективность муниципальной программы определяется по индексу эффективности и рассчитывается по следующей формуле:

Iэ = (Vф x Ipn) / Vп,

где:

Vф - общий объем фактически произведенных расходов на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде (на основании данных годового отчета о реализации мероприятий муниципальной программы, сформированного в подсистеме ГАСУ Московской области);

Vп - общий объем планируемых расходов на реализацию муниципальной программы, действующей на конец отчетного периода, с учетом изменений, произведенных в соответствии с пунктом 26 Положения.

Если:

1. Значение показателя :

Iэ >= 1,0

Качественная оценка реализации муниципальной программы: эффективная.

2. Значение показателя :

Качественная оценка реализации муниципальной программы: удовлетворительная.

3. Значение показателя :

Качественная оценка реализации муниципальной программы: низкоэффективная.

В случае превышения фактически привлеченных средств из внебюджетных источников на 30 процентов и более планирование данных источников признается неэффективным и при определении эффективности реализации муниципальной программы приравнивается к его планируемому объему.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Лыткаринские вести" № 45 от 18.11.2020, Не опубликовано. Обнародовано. от 02.11.2020 Согласно описи
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать