Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU35009405202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Верховажского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕРХОВАЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.11.2020г.                     с.Верховажье                     № 52

Об утверждении Положения

об организации и осуществлении

первичного воинского учета

на территории Верховажского

сельского поселения

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ «О  мобилизационной  подготовке  и   мобилизации   в  Российской   Федерации», от  28  марта  1998 г.  № 53-ФЗ  «О  воинской  обязанности  и  военной   службе», от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации  от 27 ноября  2006 г. № 719 «Об утверждении  Положения о воинском учете», Уставом  сельского поселения Верховажское,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Положение об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории Верховажского сельского поселения (прилагается).

Утвердить    должностную    инструкцию    главного специалиста по воинскому учету администрации Верховажского сельского поселения (прилагается).

Контроль  за  исполнением   настоящего   постановления   возложить на заместителя главы администрации Верховажского сельского поселения Калинину Светлану Валериевну.

Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление администрации от 29.12.2012 г. № 182 «Об утверждении Положения «Об организации первичного воинского учета граждан на территории Верховажского сельского поселения».

Глава Верховажского

сельского поселения                                                                               А.В.Макаровский

Приложение

к постановлению администрации Верховажского сельского поселения от 02.11.2020 г. № 52

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации первичного воинского учёта на территории Верховажского сельского поселения

1. Общие положения

              1.1. Организация первичного воинского учёта на территории Верховажского сельского поселения является структурным подразделением администрации Верховажского сельского поселения в лице главного специалиста по воинскому учету.

              1.2. Главный специалист по воинскому учету в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от 31.05.1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26.02.1997 г. № 31-Ф3 «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», от 28.03.1998 г. № 53-Ф3 «О воинской обязанности и военной службе», «Положением о воинском учете», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 г. № 719, «Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, имеющий запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, законами Вологодской области, Уставом сельского поселения Верховажское, а также настоящим Положением.

             

2.Основные задачи

              2.1. Основными задачами организации первичного воинского учета являются:

              обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности,  установленной федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

документальное оформление сведений воинского учета о гражданах состоящих на воинском учете;

анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;

проведение плановой работы по подготовке необходимого количества

военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.

3.Функции

              3.1. Обеспечивать выполнение функций, возложенных на администрацию в повседневной деятельности по первичному воинскому учету, воинскому учету и бронированию, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации Верховажского сельского поселения;

              3.2. Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории Верховажского сельского поселения;

              3.3. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории Верховажского сельского поселения, обязанных состоять на воинском учете;

              3.4. Вести учет организаций, находящихся на территории Верховажского сельского поселения, и контролировать ведение в них воинского учета;

              3.5. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета военного комиссариата Вологодской области отдела по Сямженскому, Верховажскому, Вожегодскому и Харовскому районам, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;

              3.6. По указанию военного комиссариата оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат;

              3.7.Своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в военный комиссариат;

              3.8.Ежегодно представлять в военный комиссариат до 1 ноября списки юношей 15-ти и 16-ти летнего возраста, а до 1 октября - списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;

              3.9.Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и осуществлять контроль за их исполнением.

Права

              4.1.Для плановой и целенаправленной работы главный специалист по воинскому учету имеет право:

вносить предложения по запросу в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

запрашивать и получать от структурных подразделений администрации Верховажского сельского поселения аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных на главного специалиста по воинскому учету задач;

создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции главного специалиста по воинскому учету;

выносить на рассмотрение главы Верховажского сельского поселения вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;

организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также организациями по вопросам, отнесенным к компетенции главного специалиста по воинскому учету;

проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компетенции главного специалиста по воинскому учету.

Руководство

              5.1.Главный специалист по воинскому учету назначается на должность и освобождается от должности главой Верховажского сельского поселения;

              5.2.Главный специалист по воинскому учету находится в непосредственном подчинении главы Верховажского сельского поселения;

              5.3.В случае отсутствия главного специалиста по воинскому учету на рабочем месте по уважительным причинам (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) его замещает начальник отдела по работе с населением Верховажского сельского поселения.

Приложение

к постановлению администрации

Верховажского сельского поселения

от 02.11.2020 г. № 52

Должностная       инструкция

Главного специалиста по воинскому учету 

администрации  Верховажского сельского поселения

1. Общие   положения

1.1.  Главный специалист по воинскому учету  относится к категории специалистов.

1.2. На   должность   главного специалиста по воинскому учету  принимается  лицо,  имеющее профессиональное образование без предъявления требований к стажу.

1.3. Главный специалист по воинскому учету  в  своей деятельности руководствуется:

- Конституцией Российской Федерации;

- нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, органов местного самоуправления Верховажского муниципального района, сельского поселения.

- законодательными  актами,  регламентирующими  муниципальную службу;

- гражданским, трудовым, уголовным и административным правом;

- Уставом сельского поселения;

- настоящей должностной инструкцией.

1.4. Главный специалист по воинскому учету  должен знать:

- этику общения с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами;

- порядок систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;

- основы трудового, гражданского, административного законодательства;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила охраны труда, пожарной безопасности и техники безопасности.

1.5.  В период временного отсутствия главного специалиста по воинскому учету  его обязанности выполняет муниципальный служащий, назначенный главой сельского поселения.

1.6.  Главный специалист по воинскому учету  принимается на работу  и освобождается от должности  Главой  сельского поселения, по вопросам служебных обязанностей подчиняется Главе и заместителю Главы администрации. 

2. Должностные  обязанности

2.1. Выявлять юношей указанных годов рождения не имеющих 9-классов образования и сообщать об этом в военный комиссариат.

2.2. Производить постановку (сообщать  в военный комиссариат) на воинский учёт граждан подлежащих призыву на военную службу, которые  временно, или постоянно проживают на  территории поселения.

2.3. Ежегодно, по  похозяйственным книгам, уточнять списки юношей, подлежащих первоначальной  постановке на воинский учёт  и в ноябре месяце предоставлять  в военный комиссариат установленного образца (форма 6).

2.4. Направлять по запросам  военного комиссариата необходимые для занесения в документы воинского учёта, сведения, а так же характеристики на не работающих граждан и копии документов об образовании.

2.5. Вести учёт военнообязанных и призывников, проживающих на территории поселения.

2.6. Принимать на воинский учёт солдат, сержантов, матросов, старшин запаса не позднее 3-х суток после прибытия  их  на территорию поселения  и снимать их  с военного учёта  в случае убытия   к новому месту жительства.

2.7. Вести учёт всех предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории поселения, не реже 1 раза в год сверять данные воинского учёта с личными карточками  /форма  Т-2/  предприятий, учреждений, организаций – вносить в картотеку все изменения по военнообязанным и сведения сообщать в военный комиссариат.

2.8. Сверять не реже  1 раза в год учётные карточки военнообязанных  и списки призывников  с похозяйственными книгами.

              2.9. Вести график контроля представляемых сведений, происходящих у военнообязанных всех организаций, предприятий, учреждений к 30 числу каждого месяца.

2.10. Учитывать военнообязанных и призывников, заявивших об их изменениях состояния здоровья.

2.11. Разъяснять гражданам обязанности по воинскому учёту,  Закон «О всеобщей воинской обязанности» и осуществлять контроль за соблюдением ими правил воинского учёта.

2.12. Принимать на воинский учёт военнообязанных  и призывников (проверяет подлинность военного билета и удостоверение о прописке, наличие всех листков  в документах, а также наличие отметок учётных органов о постановке   и снятии с воинского  учёта; на военнообязанных, прибывших из других учётных органов, изучив все пункты военного билета, заполняет учётные карточки).

2.13. Принимать на воинский учёт военнообязанных уволенных в запас  из Российской Армии и ВМФ только после определения военным комиссариатом  учётно-воинских признаков.

2.14. Снимать с воинского учёта военнообязанных:

- выбывших в другую местность на постоянное место жительства;

- осуждённых к лишению свободы;

- достигших предельного возраста;

- умерших;

- исключённых военнообязанных с воинского учёта по болезни.

2.15. Вручать военнообязанным мобпредписания,  приписанным  к воинским частям  и производить изъятие МП по указанию военного комиссариата.

2.16. Выполняет разовые служебные поручения Главы поселения и заместителя Главы администрации.

2.17. Сообщает Главе поселения о  личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей,  которая может привести к  конфликту интересов, и принимает меры по предотвращению подобного конфликта.

2.18. Уведомляет о фактах обращения  в целях склонения  к совершению коррупционных правонарушений.                                         

2.19. Соблюдает положения Кодекса этики выборных, должностных лиц и муниципальных служащих администрации Верховажского сельского поселения.

2.20. Получает согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Верховажского сельского поселения после увольнения с муниципальной службы в течение двух лет на право замещать должности в коммерческих и (или) некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного  (муниципального) управления входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего.

2.21. После увольнения с муниципальной службы в течение двух лет при заключении договоров сообщает работодателю сведения о последнем месте службы.

2.22. Уведомляет в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов и принимает меры по предотвращению подобного конфликта.

2.23. Соблюдает при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций.

2.24. Поддерживает уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.

2.25. Не разглашает сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.

2.26. Сообщает представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства.

2.27. Не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение.

2.28.Муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.

2.29. Исполняет должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне.

2.30. Обеспечивает равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывает предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускает предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан.

2.31.Не совершает действий, связанных с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей.

2.32.Соблюдает нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций.

2.33. Проявляет корректность в обращении с гражданами.

2.34. Проявляет уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации.

2.35. Учитывает культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий.

2.36. Способствует межнациональному и межконфессиональному согласию.

2.37. Не допускает конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

2.38.  Уведомляет обо всех случаях получения подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей.

2.39. Предоставляет сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых муниципальным служащим размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать.

2.40. Заверяет копии документов администрации сельского поселения.

3. Права

Главный специалист по воинскому учету  имеет право:

3.1. Участвовать в совещаниях по организационным вопросам.

3.2. Запрашивать и получать от специалистов администрации поселения необходимую информацию, документы.

3.3. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.

3.4. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.

3.5. По вопросам, относящимся к компетенции работника, действовать в пределах полномочий, определенных настоящей должностной инструкцией и регламентом администрации сельского поселения.

3.6. Посещать в установленном порядке предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности для исполнения возложенных обязанностей и поручений.

4. Ответственность

Главный специалист по воинскому учету  привлекается к ответственности:

- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности,  в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

- за причинение материального ущерба в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5. Заключительные положения

5.1.  Ознакомление  работника  с   настоящей  должностной   инструкцией осуществляется при переводе на другую должность (в день подписания соглашения о внесении изменений в трудовой договор).

                  5.2. Факт  ознакомления  работника  с  настоящей   должностной   инструкцией подтверждается росписью в экземпляре должностной инструкции, хранящемся  у работодателя.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать