Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU90046819202000193
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Нытвенского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НЫТВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

02.11.2020 №332

Об утверждении административного

регламента по предоставлению
муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных

работ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами благоустройства территории Нытвенского городского округа, утвержденными Решением Думы Нытвенского городского округа
от 25.12.2019 № 138, Постановлением администрации Нытвенского городского округа от 20.04.2020 № 107 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации Нытвенского городского округа»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ» (далее - Регламент).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Нытвенского городского поселения от 29.12.2012 года № 461
«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение земляных
и землеустроительных работ».

3. Постановление обнародовать на официальном сайте Нытвенского городского округа.

4. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления ЖКХ, благоустройства и транспорта администрации Нытвенского городского округа.

Глава администрации городского округа Р.М. Хаертдинов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Нытвенского городского округа

от 02.11.2020 № 332

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ»

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ» (далее соответственно – Регламент, административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет последовательность
и сроки действий (административных процедур), порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения администрацией Нытвенского городского округа вопроса местного значения «Утверждение правил благоустройства территории муниципального, городского округа, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории муниципального, городского округа
в соответствии с указанными правилами».

1.2. Круг заявителей

1.2.1. В качестве заявителей выступают физические и юридические лица (далее также – Заявитель, заявитель).

1.2.2. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие право
в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, либо лица, уполномоченные Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – официальный сайт, сеть «Интернет») органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальное казенное учреждение «БЛАГОУСТРОЙСТВО» (далее также – Учреждение) расположено по адресу: 617000, Пермский край, г.Нытва, ул.Комсомольская, 63.

График работы:

понедельник - четверг с 8:00 до 17:15,

пятница с 8:00 до 16:00,

перерыв с 12:00 до 13:00,

суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны: 8 (34272) 9-20-27.

Приемные часы Учреждения:

понедельник с 13:00 до 17:00 ч.

вторник с 13:00 до 17:00 ч.

четверг с 8:00 до 17:00 ч.

Адрес официального сайта Учреждения в сети «Интернет», содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: http://nytva.permarea.ru .

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru/ (далее – Единый портал).

Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: mku-blago@admnytva.ru.

1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в сети «Интернет» организаций, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги.

Заявители вправе получить муниципальную услугу через краевое государственное автономное учреждение «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением
о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее – соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.

1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:

1.3.3.1. на информационных стендах или информационном терминале
в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;

1.3.3.2. на официальном сайте;

1.3.3.3. на Едином портале;

1.3.3.4. посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);

1.3.3.5. с использованием средств телефонной связи;

1.3.3.6. при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.

1.3.4. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.

1.3.5. На информационных стендах или информационном терминале
в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:

1.3.5.1. извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

1.3.5.2. извлечения из текста административного регламента;

1.3.5.3. блок-схема предоставления муниципальной услуги;

1.3.5.4. перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

1.3.5.5. перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

1.3.5.6. образцы оформления документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

1.3.5.7. информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

1.3.5.8. график приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;

1.3.5.9. информация о сроках предоставления муниципальной услуги;

1.3.5.10. основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги;

1.3.5.11. основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

1.3.5.12. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

1.3.5.13. порядок получения консультаций;

1.3.5.14. порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;

1.3.5.15. иная информация необходимая для предоставления муниципальной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Предоставление разрешения на осуществление земляных работ.

2.2. Наименование органа местного самоуправления (организации) предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Организацией, предоставляющей муниципальную услугу, является муниципальное казенное учреждение «БЛАГОУСТРОЙСТВО» (далее также – Учреждение).

2.2.2. Учреждение не вправе требовать от заявителя:

2.2.3.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие
в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.2.3.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих
в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных слуг» государственных
и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 вышеназванного федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

2.2.3.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных
с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1.1. предоставление разрешения на осуществление земляных работ;

2.3.1.2. мотивированный отказ в предоставлении разрешения
в письменной форме.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 календарных дней. В случае необходимости запроса дополнительной информации срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен до 30 календарных дней.

2.4.2. Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги
в случае направления заявителем документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов
в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

2.4.3. Приостановление предоставления данной муниципальной услуги
не предусмотрено нормативно правовыми актами Российской Федерации, Пермского края.

2.4.4. Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении
о предоставлении муниципальной услуги, либо через МФЦ) заявителю документа, подтверждающего принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 3 дня.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется
в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Решением Думы Нытвенского городского округа от 25.12.2019 года
№ 138 «Об утверждении Правилам благоустройства территории Нытвенского городского округа»;

- Постановлением администрации Нытвенского городского округа
от 20.04.2020 № 107 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации Нытвенского городского округа».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

2.6.1.1. заявление на предоставление разрешения на осуществление земляных работ;

2.6.1.2. проект производства работ, предварительно согласованный
с владельцами подземных коммуникаций и сооружений, собственниками (пользователями) земельных участков, отделом землепользования
и землеустройства, а также отделом градостроительства и архитектуры;

2.6.1.3. график производства работ и полного восстановления нарушенного дорожного покрытия, зеленых насаждений и объектов благоустройства, подписанный заявителем;

2.6.1.4. схема организации движения транспортных средств
и пешеходов на период проведения работ с расстановкой дорожных знаков
и указателей;

2.6.1.5. разрешение на вырубку деревьев, кустарников, уничтожение (перекопку) газонов и цветников, при необходимости их вырубки, уничтожения (перекопки).

Разрешение на вырубку запрашивается Учреждением самостоятельно, если оно было оформлено заявителем до подачи заявления, указанного
в подпункте 2.6.1.1. Регламента;

2.6.1.6. копия приказа (распоряжения) о назначении лица, ответственного за проведение земляных работ;

2.6.1.7. документ, удостоверяющий личность;

2.6.1.8. документ, подтверждающий полномочия лица
на осуществление действий от имени заявителя.

2.6.2. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

2.8.1. основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

2.9.2. к заявлению не приложены документы, которые обязан предоставить заявитель;

2.9.3. к заявлению приложены документы, имеющие подчистки, приписки, исправления текста, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления или состав, форма или содержание документов не соответствует требованиям действующего законодательства.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, лица, оказывающие эти услуги, стоимость

2.10.1. наименование услуги: согласование проекта производства земляных работ;

2.10.2. лица, оказывающие услуги:

2.10.2.1. владельцы (пользователи) подземных коммуникаций
и сооружений;

2.10.2.2. отдел землепользования и землеустройства Управления земельно-имущественных отношений и градостроительства администрации округа;

2.10.2.3. отдел градостроительства и архитектуры Управления земельно-имущественных отношений и градостроительства администрации округа;

2.10.3. согласование проекта производства земляных работ осуществляется бесплатно.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.11.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
на предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги

2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12.2. Прием Заявителей ведется в порядке общей очереди.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

2.13.1. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие
в Учреждение, подлежат регистрации в день их поступления.

2.14. Требования к зданию, помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.14.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.

На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска) или информационный терминал, содержащие следующую информацию:

- наименование органа;

- место нахождения и юридический адрес;

- номера телефонов для справок.

2.14.2. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.14.3. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Места ожидания и приема Заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья,
и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для приема Заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета (окна);

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги
или информирование о предоставлении муниципальной услуги.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения
в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

2.14.4. Информационные материалы должны содержать полную
и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов, которые размещаются
на информационных стендах или информационных терминалах, выполняются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.

2.14.5. Учреждение обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

2.14.5.1. условия для беспрепятственного доступа в помещения,
в которых предоставляется муниципальная услуга;

2.14.5.2. условия для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

2.14.5.3. возможность самостоятельного передвижения, в том числе
с использованием кресла-коляски;

2.14.5.4. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

2.14.5.5. допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме
и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

2.14.5.6. оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.14.6. Для ознакомления с информационными материалами должны быть оборудованы информационные стенды или информационные терминалы.

Информационные стенды или информационные терминалы должны содержать исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в частности:

- административный регламент предоставления муниципальной услуги;

- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа;

- контактные телефоны сотрудников, осуществляющих консультационную деятельность;

- список необходимых документов;

- образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения муниципальной услуги;

- другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.

2.14.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся
по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Учреждения, в который позвонил гражданин.

2.14.8. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.14.9. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости

2.14.10. Прием и выдача документов и информации, консультирование заявителей осуществляется в одном кабинете.

2.14.11.Помещения должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам и быть оборудованы средствами пожаротушения.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

2.15.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не превышает
2-х, продолжительность - не более 15 минут;

2.15.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ
в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ
и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления
в силу соглашения о взаимодействии;

2.15.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги
на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;

2.15.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;

2.15.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям настоящего административного регламента

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1.1. прием заявления;

3.1.1.2. регистрация заявления;

3.1.1.3. анализ тематики поступившего запроса и возможности
его исполнения, поиск информации, подготовка и подписание разрешения
на осуществление земляных работ либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3.1.1.4. предоставление разрешения на осуществление земляных работ либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины.

3.2. Блок – схема предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Блок – схема предоставления муниципальной услуги приведена
в приложении к регламенту.

3.3. Прием заявления

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение от Заявителя на личном приеме, через доверенное лицо либо почтовым отправлением письменного заявления и необходимого для предоставления услуги пакета документов.

3.3.2. Исполнителем административной процедуры является специалист Учреждения ответственный за предоставление муниципальной услуги.

3.3.3. Специалист устанавливает предмет обращения, устанавливает личность подающего заявление, его полномочия по представлению заявления. При личном обращении заявителя либо его представителя проверяет документ, удостоверяющий личность.

Специалист проверяет представленные документы на их соответствие требованиям Регламента.

3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Регламента, специалист уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для принятия соответствующего решения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах
и предлагает принять меры по их устранению.

Информирование заявителя либо его представителя осуществляется письменным сообщением в случае поступления заявления почтой.

В случае личного обращения заявителя либо его представителя уведомление обратившегося осуществляется устно.

3.3.5. При желании обратившегося устранить препятствия, прервав подачу заявления, специалист, ответственный за прием заявления, делает отметку в заявлении о выявленных недостатках и возвращает его без регистрации.

При желании заявителя устранить препятствия позднее, путем представления дополнительных или исправленных документов, специалист обращает его внимание на наличие препятствий для принятия решения
и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления путем проставления подписи под отметкой, которая ставится на заявлении.

3.3.6. Специалист принимает заявление, делает отметку о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметку об отсутствии документов, предусмотренных Регламентом, ставит свои фамилию и инициалы, а также свою подпись, указывает телефон, по которому заявитель по истечении срока предоставления муниципальной услуги может узнать о результатах предоставления муниципальной услуги и передает его на регистрацию специалисту, ответственному за делопроизводство.

3.3.7. Результатом административной процедуры является прием заявления и передача заявления специалисту, ответственному
за делопроизводство.

Передачи принятого заявления специалисту, ответственному
за делопроизводство, осуществляется в день принятия заявления.

3.4. Регистрация заявления.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за делопроизводство, заявления
о выдаче разрешения на вырубку деревьев, кустарников, уничтожение (перекопку) газонов и цветников.

3.4.2. Специалист, ответственный за делопроизводство, в день передачи принятого заявления вносит в журнал регистрации и контроля входящей корреспонденции запись о приеме документов в соответствии
с установленными требованиями.

3.4.3. Специалист, ответственный за делопроизводство, делает отметку на заявлении о приеме документов.

3.4.4. Заявление с отметкой о регистрации документов с приложением представленных документов передается руководителю Учреждения в день регистрации документов для наложения резолюции.

3.4.5. Срок наложения резолюции – 2 дня, включая день регистрации заявления.

3.4.6. Результатом административной процедуры является регистрация и передача заявления с резолюцией специалисту, ответственному
за предоставление муниципальной услуги.

3.5. Анализ тематики поступившего запроса и возможности его исполнения, поиск информации, подготовка и подписание разрешения на проведение земляных работ либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с резолюцией для исполнения специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.5.2. Специалист, основываясь на сведениях, указанных Заявителем, используя имеющиеся в Учреждении информационные ресурсы:

- проводит проверку заявления и документов на соответствие требованиям Регламента;

- осуществляет поиск информации по электронным базам данных Учреждения;

- при наличии документов, подтверждающих право на осуществление земляных работ, делает копии данных документов, готовит разрешение
и представляет на подписание руководителю Учреждения (либо лицу, исполняющему его обязанности);

- при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины
на бланке Учреждения и представляет на подписание руководителю Учреждения (либо лицу, исполняющему его обязанности).

3.5.3. Срок анализа тематики поступившего запроса и возможности его исполнения, поиска информации, подготовки разрешения либо отказа
в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 5 (пяти) календарных дней со дня получения их от специалиста, ответственного
за делопроизводство.

3.5.4. Срок подписания отказа в предоставлении муниципальной услуги руководителем Учреждения не должен превышать двух рабочих дней со дня получения их от специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

3.5.5. Результатом административной процедуры является подписание разрешения на осуществление земляных работ либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины.

3.6. Выдача заявителю разрешения на осуществление земляных работ либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за делопроизводство, подписанного руководителем Учреждения разрешения на осуществление земляных работ либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.6.2. Специалист, ответственный за делопроизводство:

- вносит сведения о результатах исполнения административной процедуры в журнал регистрации и контроля входящей корреспонденции;

- извещает заявителя, в случае если заявитель изъявил желание
в личном получении результата муниципальной услуги, о готовности разрешения на осуществление земляных работ либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- выдает заявителю под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность, разрешение на осуществление земляных работ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае если заявитель изъявил желание в личном получении результата муниципальной услуги;

- направляет разрешение на осуществление земляных работ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением
с уведомлением, в случае, если заявитель направил документы почтой
и (или) не изъявил желание в личном получении результата муниципальной услуги.

3.6.3. Результатом административной процедуры является выдача (направление почтой) письменного разрешения на осуществление земляных работ, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины.

3.6.4. Срок исполнения административной процедуры составляет
не более 2 рабочих дней с момента внесения сведений о результатах исполнения административной процедуры в журнал регистрации и контроля входящей корреспонденции.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Формы контроля

4.1.1. текущий контроль;

4.1.2. плановые проверки;

4.1.3. внеплановые проверки.

4.2. Текущий контроль

4.2.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Учреждения положений Регламента и принятием решений осуществляется руководителем Учреждения.

4.2.2. Текущий контроль осуществляется путем надзора
за соблюдением и исполнением специалистами Учреждения положений Регламента.

4.2.3. Текущий контроль осуществляется постоянно, производится
до получения заявителями результата муниципальной услуги и включает
в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей в процессе осуществления процедур, предусмотренных Регламентом.

4.3. Плановые проверки

4.3.1. Плановые проверки осуществляются ежегодно путем проверки соблюдения и исполнения специалистами Учреждения в течение года, предшествующего проведению плановой проверки, положений Регламента.

4.3.2. Дата осуществления плановой проверки устанавливается приказом руководителя Учреждения.

4.4. Внеплановые проверки

4.4.1. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа руководителя Учреждения по основаниям, указанным в пункте
4.4.2. Регламента.

4.4.2. Основания для проведения внеплановых проверок:

- поступление обоснованных жалоб от получателей услуги;

- поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению услуги;

- поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного,
о нарушении положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;

4.4.3. При проведении внеплановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.5. Перечень вопросов, которые рассматриваются при проведении форм контроля, устранение нарушений и ответственность

4.5.1. Перечень вопросов, рассматриваемых при проведении форм контроля:

4.5.1.1 соблюдение срока регистрации запроса заявителя
о предоставлении услуги;

4.5.1.2. соблюдение срока предоставления услуги;

4.5.1.3. правомерность требования у заявителя определенных документов;

4.5.1.4. правомерность отказа в приеме документов;

4.5.1.5. правомерность отказа в предоставлении услуги;

4.5.1.6. правомерность затребования у заявителя при предоставлении услуги платы;

4.5.1.7. правильность проверки документов;

4.5.1.8. правомерность представления информации и достоверность выданной информации;

4.5.1.9. правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

4.5.1.10. обоснованность жалоб получателей услуги на качество
и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.

4.5.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка выполнения административных процедур, а также иных нарушений Регламента осуществляется устранение таких нарушений
и привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности
в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

4.5.3. Специалисты Учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки
и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной
в Регламенте.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Получатели муниципальной услуги (заявители) имеют право
на обжалование решений, действий (бездействия) Учреждения или его должностных лиц в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Для обжалования решений, действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:

5.2.1. руководителю Учреждения – при обжаловании решений, действий (бездействия) специалистов Учреждения;

5.2.2. начальнику Управления ЖКХ, благоустройства и транспорта администрации Нытвенского городского округа – при обжаловании решений, действий (бездействия) Учреждения;

5.2.3. главе городского округа – главе администрации Нытвенского городского округа – при обжаловании решений, действий (бездействия) руководителя Учреждения;

5.3. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить жалобу с использованием почтовой связи.

Адрес руководителя Учреждения: 617000, Пермский край, г. Нытва,
ул. Комсомольская, 63; телефон 8 (34272) 9-20-18.

Адрес начальника Управления ЖКХ, благоустройства и транспорта администрации Нытвенского городского округа: 617000, Пермский край,
г. Нытва, ул. К.Либкнехта, 2а; телефон 8 (34272) 3-20-44.

Адрес главы городского округа – главы администрации Нытвенского городского округа: 617000, Пермский край, г. Нытва, ул. К. Либкнехта, 2а; телефон 8 (34272) 3-08-56.

5.4. Графики личного приема граждан:

5.4.1. Руководителем Учреждения:

- понедельник, вторник: с 13.00 до 17.00 часов;

- четверг: с 8.00 до 17.00 часов;

- перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.

5.4.2. Начальником Управления ЖКХ, благоустройства и транспорта администрации Нытвенского городского округа:

- понедельник, вторник: с 08.00 до 12.00 часов;

- среда, четверг: с 13.00 до 17.00 часов;

- перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.

5.4.3. Главой городского округа – главой администрации Нытвенского городского округа:

- первый, третий понедельник месяца после предварительной записи
по тел. (34272) 3-08-56.

5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых
не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо
в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона
от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения
о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)
и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо
их копии.

5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) являются:

- не указана фамилия заявителя, направившего обращение;

- не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица,
а также членов их семей;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в обращении заявителя содержится вопрос, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- лицо, подавшее жалобу, обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение.

5.8.Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо
в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения).

5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно
из следующих решений:

 об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

 об отказе в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями
по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные органы.

5.14. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

Приложение

к административному регламенту, утвержденному постановлением

администрации Нытвенского

городского округа

от 02.11.2020 № 332

Блок-схема

последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на осуществление земляных работ»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 02.11.2020 Официальный сайт Нытвенского городского округа 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать