Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU35047915202000054
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Ферапонтовское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА САМОУПРАВЛЕНИЯ КИРИЛЛОВСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФЕРАПОНТОВСКОЕ

Кирилловского муниципального района

Вологодской области

                                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е          

от    02.11.2020                      № 103

О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений сельского поселения Ферапонтовское и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях», пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Администрация поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений поселения и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее соответственно - муниципальное задание, Положение).

              2.Постановление Администрации сельского поселения Ферапонтовское  № 4 от 12.01.2016 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений сельского поселения Ферапонтовское и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» считать утратившим силу.

3. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на сайте Кирилловского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет»,вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 15 октября 2020 года ,

4. Действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормирования затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 11-22, 27-31 Положения и приложения № 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2020 год.

5. Пункт 9, пункт 10 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 23-27 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

6. утр силу

                            7. 7. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 15 и 25 Положения, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений поселения, а также по решению главного распорядителя средств бюджета поселения, в ведении которого находятся казенные учреждения поселения, с учетом общих требований к порядку определения нормативных затрат на оказа­ние государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муници­пального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выпол­нение работ), утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и норма­тивно-правовому регулированию в соответствующей сфере

7. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 15 и 25 Положения, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений поселения, а также по решению главного распорядителя средств бюджета поселения, в ведении которого находятся казенные учреждения поселения, с учетом общих требований к порядку определения нормативных затрат на оказа­ние государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муници­пального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выпол­нение работ), утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и норма­тивно-правовому регулированию в соответствующей сфере

Глава поселения                                                                                           А.Н.Тюляндин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Администрации поселения

от 02.11.2020 № 103

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПОСЕЛЕНИЯ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) бюджетными учреждениями поселения, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - автономные учреждения)

I. Формирование (изменение) муниципального задания

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением  муниципального задания в отчетном финансовом году.

3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, в рамках муниципального задания либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей значений качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части, но не более 10%. Значения указанных отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.";

4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета сельского поселения Ферапонтовское,  не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств бюджета сельского поселения Ферапонтовское лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:

а) бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

5. Муниципальное задание, за исключением муниципального задания бюджетному или автономному учреждению от имени администрации поселения как органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждений, утверждается главным распорядителем средств бюджета сельского поселения Ферапонтовское, в ведении которого находятся казенные учреждения поселения, и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений поселения, на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета сельского полселения Ферапонтовское.

Муниципальное задание бюджетному или автономному учреждению от имени администрации поселения как органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждений, утверждается руководителем администрации поселения путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) лица, имеющего право действовать от имени администрации поселения.»;

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) показатели муниципального задания подлежат уточнению в следующем порядке:

1) при реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность;

2) при реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат корректировке на показатели муниципальных заданий вновь возникших муниципальных учреждений;

3) при реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших муниципальных учреждений формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.

При ликвидации муниципального учреждения муниципальное задание признается утратившим силу с даты прекращения трудовых отношений с работниками учреждения, участвующими в выполнении муниципального задания

6. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания, предусмотренной приложением 1(1) к настоящему Положению, с указанием показателей, определенных муниципальным учреждением.

7. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений , ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями  в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).

              8. Муниципальное задание, распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения) и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Положению, не  содержащие  сведений, составляющих государственную тайну, разме­щаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-­телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государ­ственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных рас­порядителей средств бюджета сельского поселения Ферапонтовское, в ведении которых находятся казенные учреждения поселения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учреди­теля в отношении бюджетных или автономных учреждений поселения, и на офици­альных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» муниципальных учреждений. Муниципальное задание размещается в ин­формационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее пяти рабочих дней после его утверждения. Отчет о выполнении муниципального задания раз­мещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения отчета о выполнении муниципального задания учредителем

II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

, где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

Pw - размер платы (тариф и цена) за оказание w-й работы в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд, в случае наличия указанного имущества (включаются по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя) (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).»;

11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

а) бюджетных или автономных учреждений района – правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

Нормативные затраты на оказание услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям от имени администрации поселения как органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждений, утверждаются руководителем администрации поселения путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) лица, имеющего право действовать от имени администрации поселения как органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях или в региональном перечне, при которых отраслевой корректирующий коэффициент принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, при которых отраслевой корректирующий коэффициент определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 22 настоящего Положения (далее – показатели отраслевой специфики

15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества

17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды

18. В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 17 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для непосредственного оказания муниципальной услуги и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения ), общей суммой с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая админист-

ративно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений , с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

                            22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отрас­левой специфики, , и определяется в соответствии с общими требованиями к определению нор­мативных затрат на оказание государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения задания на оказание государствен­ных (муниципальных) услуг (выполнение работ) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание муниципальных услуг утверждается орга­ном, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджет­ных или автономных учреждений сельского поселения Ферапонтовское (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ас­сигнований районного бюджета).

23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.

24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды

25. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.

27. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), полученного в отчетном финансовом году, к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, предоставляемых из районного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

Коэффициент платной деятельности не применяется к затратам на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления и не используемое при оказании услуг (выполнении работ) на платной основе и в иной приносящей доход деятельности

28. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения(далее-неиспользуемое имущество) рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на потребление электрической энергии, необходимого для содержания неиспользуемого имущества

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на потребление тепловой энергии,необходимого для содержания неиспользуемого имущества.

29. В случае, если бюджетное или автономное учреждение  оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 28 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений

30. В случае, если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений , с учетом положений, установленных федеральными законами.

31. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Ферапонтовское.

32. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

«32(1). Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 6 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.

Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением

33. Изменение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания путем изменения объема муниципальной услуги (работы), установленного муниципальным заданием, либо показателей качества оказания муниципальной услуги (работы) и (или) путем изменения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы

33(1). При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами четвертым - седьмым пункта 5 настоящего Положения):

в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению - правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;

в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;

в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.

После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.

Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате ликвидации, сокращается после обеспечения выплат, связанных с ликвидацией учреждения.

                            34. Субсидии учреждениям перечисляются на счета, открытые в порядке, ус­тановленном действующим законодательством.

                            35. Предоставление бюджетному или автономному учреждению суб­сидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на выполнение муниципального задания бюджетным (автономным) учреждением, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района, с бюджетным или автономным учреждени­ем по примерной форме согласно приложению 3 к настоящему Положению (далее - соглашение).

Соглашение заключается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.»

              36. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении не реже одного раза в квартал.

37. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в 4 квартале осуществляется не позднее 5 рабочих дней после предоставления бюджетным или автономным учреждением в срок, установленный в муниципальном задании, предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг (работ), указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями, а объем субсидии - уменьшению либо частичному или полному возврату предоставленной субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня получения от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных  учреждений поселения, заключения об объемах субсидии, подлежащих уменьшению или возврату, в адрес муниципального бюджетного или автономного учреждения.

Объем субсидии, подлежащий уменьшению (возврату) на основании предварительного отчета, определяется в порядке, определенном пунктами 38(1) и 38(2) настоящего Положения.

37(1). Требования, установленные пунктами 33, 36, 37, 38(1) и 38(2) настоящего Положения, связанные с изменением объема и перечислением субсидии, не распространяются при предоставлении субсидии бюджетным (автономным) учреждениям поселения:

а) на оказание услуг (выполнение работ), зависящих от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;

б) находящимся в процессе реорганизации или ликвидации;

в) в части выплат в рамках Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

г) в части выплат при принятии нормативно-правовых актов, влекущих изменение условий оплаты труда;

д) оказывающим муниципальные услуги (выполняющим работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений поселения, не установлено иное;

е) в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот.

Перечисление субсидии в случаях, указанных в настоящем пункте, осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.»

38. Бюджетные и автономные учреждения, представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным, и утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений поселения, главным распорядителем средств бюджета сельского поселения Ферапонтовское, в ведении которого находятся казенные учреждения поселения, не позднее 10 рабочих дней со дня его представления.

В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений поселения, главным распорядителем средств бюджета сельского поселения Ферапонтовское  в ведении которого находятся казенные учреждения поселения, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений поселения, и главный распорядитель средств бюджета сельского поселения Ферапонтовское, в ведении которого находятся казенные учреждения поселения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную ими отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).»;

38(1). Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 38 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет сельского поселения Ферапонтовское в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).

В случае невыполнения показателей муниципального задания по муниципальным услугам (работам) в полном объеме подлежат возврату в бюджет сельского поселения Ферапонтовское средства в размере субсидии, предоставленной на их выполнение

«38(2). Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, не позднее 10 календарных дней со дня представления годового отчета об исполнении муниципального задания направляет заключение об объемах субсидии, подлежащих уменьшению или возврату, в адрес бюджетного или автономного учреждения поселения и копию - в управление финансов.

Объем субсидии, подлежащий уменьшению или возврату в бюджет сельского поселения Ферапонтовское (за исключением расходов за коммунальные услуги, на оплату арендной платы за пользование имуществом), рассчитывается исходя из количества фактически не оказанных (не выполненных) бюджетным (автономным) учреждением района муниципальных услуг (работ) и норматива затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленного органом местного самоуправления поселения (Rвоз), и определяется по следующей формуле:

,где:

- затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной услуге;

- затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по w-й работе.

Затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной услуге (), определяются по следующей формуле:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, за исключением расходов за коммунальные услуги и на оплату арендной платы за пользование имуществом;

- невыполненный объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге.

Невыполненный объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге () определяется по следующей формуле:

, где:

ViМЗ - объем i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;

- установленное органом-учредителем возможное отклонение от показателей, установленных в муниципальном задании по i-й муниципальной услуге, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (при установлении);

- фактическое значение объема i-й муниципальной услуги за отчетный период в соответствии с отчетом о выполнении муниципального задания (запланированное к исполнению по завершении текущего финансового года значение объема i-й муниципальной услуги в соответствии с предварительным отчетом о выполнении муниципального задания).

Затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по w-й работе , определяются исходя из затрат на выполнение w-й работы пропорционально невыполненному объему w-й работы с учетом возможного отклонения от показателей, установленных в муниципальном задании по w-й работе, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (при установлении).

Затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по w-й муниципальной работе , определяются по следующей формуле:

Nw - нормативные затраты на оказание w-й работы, за исключением расходов за коммунальные услуги и на оплату арендной платы за пользование имуществом;

- невыполненный объем муниципального задания по w-й муниципальной работе;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание муниципальной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

Pw - размер платы (тариф и цена) за оказание муниципальной работы в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

k - коэффициент выравнивания, применяемый в соответствии с пунктом 8 Постановления.

Возврат осуществляется не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.

Учредители осуществляют контроль за своевременным возвратом средств субсидии подведомственными учреждениями.»;

39. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями поселения, казенными учреждениями поселения осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений поселения, и главные распорядители средств бюджета поселения, в ведении которых находятся казенные учреждения поселения.

Контроль за своевременностью и полнотой размещения на официальном сайте www.bus.gov.ru информации о муниципальном задании бюджетными и автономными учреждениями поселения, казенными учреждениями поселения осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений поселения, и главные распорядители средств бюджета сельского поселения Ферапонтовское в ведении которых находятся казенные учреждения поселения

40. Администрация сельского поселения Ферапонтовское осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с бюджетным законодательством.

«Приложение 1

к Положению о формировании

муниципального задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) в отношении

муниципальных учреждений поселения и финансовом обеспечении выполнения

муниципального задания

Утвержден правовым актом                  

                                  _________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета поселения, муниципального учреждения поселения

от ______________________________ 

  Утверждаю

  Руководитель

  (уполномоченное лицо)

  __________________________________                                            

администрации поселения (в отношении бюджетных и автономных учреждений поселения, функции учредителя в отношении которых осуществляет администрация поселения)

__________________________________ 

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» _________________ 20__ г.

                                             ┌─────────────────┐

               МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ         │                 │

                                             └─────────────────┘

             на 20 ___ год и плановый период 20 ___ и 20 ___ годов

Коды

Форма по

ОКУД

0506001

Дата начала

действия

Наименование муниципального учреждения поселения(обособленного подразделения)

Дата окончания действия <1>

Код по сводному

реестру

Вид деятельности муниципального учреждения поселения(обособленного подразделения)

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

(указываются виды деятельности муниципального учреждения поселения, по которым ему утверждается муниципальное задание)

             

Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

                               Раздел _____

1. Наименование муниципальной услуги

Код по общероссийскому базовому перечню/региональному перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги

3.  Показатели,  характеризующие  объем  и  (или)  качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания  муниципальной услуги

Показатель качества

муниципальной услуги

Значение показателя качества

муниципальной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <4>

наименование показателя

единица измерения 

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

наименование

Код

по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение

показателя объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф) <5>

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги <4>

наименование показателя

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

наименование

код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4.  Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

___________________________________________________________________________

          (наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2.  Порядок  информирования  потенциальных  потребителей  муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть II. Сведения о выполняемых работах <2>

                               Раздел _____

                                                                 ┌────────┐

1. Наименование работы _________________________          Код по │        │

________________________________________________   региональному │        │

                                                         перечню │        │

2. Категории потребителей работы _______________                 │        │

________________________________________________                 └────────┘

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <3>:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <4>

наименование показателя

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолют-ных величинах

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

наименование

Код

по

ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

Размер платы (цена, тариф) <5>

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы <4>

наименование показателя

единица измерения

описа

ние работы

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

наименование

код

по

ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

4.  Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании <6>

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания

___________________________________________________________________________

2.  Иная  информация,  необходимая для выполнения (контроля за выполнением)

муниципального задания __________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

4.1.  Периодичность  представления  отчетов  о  выполнении муниципального

задания ___________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении  муниципального задания

___________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <7>

___________________________________________________________________________

--------------------------------

<1> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<3> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений поселения главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находятся казенные учреждения поселения, и единицы их измерения.

<4> Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

<5> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.

<6> Заполняется в целом по муниципальному заданию.

<7> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений поселения, главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находятся казенные учреждения поселения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 частей I и II настоящего муниципального задания, принимают значения, равные установленному допустимому (возможному) отклонению от выполнения муниципального задания (части муниципального задания). В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).».

Приложение 2

к постановлению 

администрации района

от 19.01.2021     № 10   

«Приложение 1(1)

к Положению о формировании

муниципального задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) в отношении

муниципальных учреждений поселения и финансовом обеспечении выполнения

муниципального задания

Утвержден правовым актом                  

                                  _________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета поселения, муниципального учреждения поселения)

от ______________________________ 

  Утверждаю

  Руководитель

  (уполномоченное лицо)

  __________________________________                                            

администрации поселения (в отношении бюджетных и автономных учреждений поселения, функции учредителя в отношении которых осуществляет администрация поселения)

__________________________________ 

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» _________________ 20__ г.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), СОДЕРЖАЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАДАНИИ МЕЖДУ ОБОСОБЛЕННЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ №

             на 20 ___ год и плановый период 20 ___ и 20 ___ годов

Коды

Форма по

ОКУД

0506001

Номер

муниципального

задания <2>               _____________________________

  Дата начала

действия

Наименование муниципального учреждения поселения

Дата окончания действия

Код по сводному

реестру

             

Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

                               Раздел _____

1. Наименование муниципальной услуги

Код по общероссийскому базовому перечню/региональному перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги

3.  Показатели,  характеризующие  объем муниципальной услуги <3>

Наименование обособленного подразделения

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение

показателя объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф)

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги http://nla-service.minjust.ru:8080/rnla-links/ws

наименование показателя

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

наименование

код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Часть II. Сведения о выполняемых работах <2>

                               Раздел _____

                                                                 ┌────────┐

1. Наименование работы _________________________          Код по │        │

________________________________________________   региональному │        │

                                                         перечню │        │

2. Категории потребителей работы _______________                 │        │

________________________________________________                 └────────┘

3. Показатели, характеризующие объем работы <3>

Наименование обособленного подразделения

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

Размер платы (цена, тариф)

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы

наименование показателя

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

наименование

код

по

ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

--------------------------------

<1> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденного обособленному подразделению.

<2> Формируется при установлении распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) обособленным подразделением раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<3> Заполняется в соответствии с муниципальным заданием.».

Приложение 3

к постановлению 

администрации района

от  19.01.2021   № 10 

«Приложение 2

к Положению о формировании

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг

(выполнение работ) в отношении

муниципальных учреждений поселения

и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

                                 ________________________________________

(наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя,

главного распорядителя средств бюджета поселения, муниципального учреждения поселения)

__________ ________  ___________________   

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

    "__" _________________ 20__ г.

                          

ОТЧЕТ

О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ <1>

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

на "__" ____________ 20__ г. <2>

                                                                 ┌────────┐

                                                                 │Коды    │

                                                                 ├────────┤

Наименование муниципального учреждения                  Форма по │ 0506001│

(обособленного подразделения) ________________________      ОКУД │        │

______________________________________________________           ├────────┤

______________________________________________________      Дата │        │

Вид деятельности муниципального учреждения                       ├────────┤

(обособленного подразделения) _____________               Код по │        │

                                                        сводному │        │

______________________________________________________   реестру │        │

                                                                 ├────────┤

______________________________________________________  По ОКВЭД │        │

           (указываются виды деятельности                        ├────────┤

            муниципального учреждения,                  По ОКВЭД │        │

            по которым утверждено                                ├────────┤

            муниципальное задание                       По ОКВЭД │        │

                                                                 │        │

                                                                 ├────────┤

                                                                 │        │

Периодичность ________________________________________           └────────┘

                   (указывается в соответствии с

                   периодичностью представления отчета

                   о выполнении муниципального задания,

                   установленной в муниципальном задании)

Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

                               Раздел _____

                                                                 ┌────────┐

1. Наименование муниципальной услуги ________             Код по │        │

_____________________________________________    общероссийскому │        │

                                               базовому перечню/ │        │

2. Категории потребителей муниципальной услуги     региональному │        │

________________________________________________         перечню └────────┘

________________________________________________

3.  Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя <4>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <7>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <8>

причина отклонения

(наименование показателя) <4>

(наименование показателя) <4>

(наименование показателя) <4>

(наименование показателя) <4>

(наименование показателя) <4>

наименование

<4>

код

по

ОКЕИ

<4>

утверждено в муниципальном задании на год <4>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <5>

исполнено на отчетную дату <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы)

оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф)

наименование показателя <4>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <7>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <8>

причина отклонения

(наименование показателя) <4>

(наименование показателя) <4>

(наименование показателя) <4>

(наименование показателя) <4>

(наименование показателя) <4>

наименование

<4>

код

по ОКЕИ

<4>

утверждено в муниципальном задании на год <4>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <5>

исполнено на отчетную дату <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

           

Часть II. Сведения о выполняемых работах <3>

                               Раздел _____

                                                                 ┌────────┐

1. Наименование работы _________________________          Код по │        │

________________________________________________   региональному │        │

                                                         перечню │        │

2. Категории потребителей работы _______________                 │        │

________________________________________________                 └────────┘

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы

Уникальный

номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наименование показателя

<4>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <7>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <8>

причина отклонения

(наименование показателя)

<4>

(наименование показателя)  <4>

(наименование показателя)  <4>

(наименование показателя)  <4>

(наименование показателя)

<4>

наименование

<4>

код по ОКЕИ

<4>

утверждено в муниципальном задании на год <4>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <5>

исполнено на отчетную дату <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы)

выполнения

работы

Показатель объема работы

Размер платы (цена, тариф)

наименование показателя <4>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <7>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <8>

причина отклонения

(наименование показателя) <4>

(наименование показателя) <4>

(наименование показателя) <4>

(наименование показателя) <4>

(наименование показателя) <4>

наименование

<4>

код

по ОКЕИ

<4>

утверждено в муниципальном задании на год <4>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <5>

исполнено на отчетную дату <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ ___________ _________________________

                                    (должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ г.

--------------------------------

<1> Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.

<2> Указывается дата, на которую составляется отчет.

<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<4> Формируется в соответствии с муниципальным заданием.

<5> Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

<6> В предварительном отчете указываются показатели объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

<7> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием.

<8> Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.».

  

Приложение 3

к Положению о формировании

муниципального задания на оказа­ние

муниципальных услуг (выполнение работ)

в отношении муниципальных

учреждений и финансовом

обеспечении выпол­нения

муниципального задания

(примерная форма)

Муниципальное задание размещено на сайте bus.gov.ru «              »              20              г.

Соглашение о порядке и условиях предоставления
субсидии на выполнение муниципального
задания бюджетным (автономным) учреждением

С.Ферапонтово                                                                                «       »                  20       г.

Учредитель

_______________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного (автономно­го) учреждения поселения)

в лице руководителя

______________________________________________________________________________ ,

(Ф.И.О.)

действующего на основании

______________________________________________________________________________ ,

(наименование, дата, номер правового акта) с одной стороны, и бюджетное (автономное) учреждение

_____________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(наименование бюджетного (автономного) учреждения ) (далее - Учреждение) в лице руководителя

              , действующего на основании             

                           (Ф.И.О.)

              , с другой стороны,

              (наименование, дата, номер правового акта)

вместе именуемые Сторонами, в соответствии с Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в от­ношении муниципальных учреждений поселения и финансовом обеспечении вы­полнения муниципального задания, утвержденным постановлением Администрации сельского поселения Ферапонтовское от «              03» ноября 2020 года № 103, заключили настоящее Соглаше­ние о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учредителем Учреждению субсидии из бюджета сельского поселения Ферапонтовское на выполнение муниципального задания на ______________ .

2.Права и обязанности Сторон

              2.1 Учредитель обязуется:

              2.1.1.  Перечислять Учреждению Субсидию в соответствии с графиком пере­числения Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, после проверки наличия информации о муниципальном задании на официаль­ном сайте www.bus.gov.ru.

              2.1.2. Осуществлять контроль за своевременностью и полнотой размещения на официальном сайте www.bus.gov.ru информации Учреждения о муниципальном задании.

              2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.

              2.3. Учреждение обязуется:

              2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполне­ния работ), определенными в муниципальном задании.

              2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий ока­зания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.

2.3.3. Осуществлять возврат в  бюджет сельского поселения Ферапонтовское средств субсидии в объеме, соответствующем показателям объема муниципальных услуг (работ), которые не были достигнуты, в случае, если показатели объема муниципальных услуг (работ), указанные в годовом отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей объема муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей объема муниципальных услуг (работ), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным), до 15 февраля года, следующего за отчетным.".

              2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изме­нении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании пока­зателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их установления).

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, опре­деленных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответст­вии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

              Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторо­нами и действует до «              »                     20               года.

5. Заключительные положения

              5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной фор­ме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъ­емлемой частью.

              5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сто­рон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

              5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих оди­наковую юридическую силу, на листах каждое (включая приложение) – по одному экземпляру для каждой Стороны Соглашения.

6. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель

Место нахождения

Банковские реквизиты

ИНН

БИК

р/сч.

л/сч.

Руководитель

____________________

(Ф.И.О.)

М.П.

Учредитель

Место нахождения

Банковские реквизиты

ИНН

БИК

р/сч.

л/сч.

Руководитель

__________________       

(Ф.И.О.)

М.П.

Приложение      

к Соглашению о порядке

и условиях предоставления

субсидии на выполнение

муниципального задания

бюджетным (автономным)

учреждением

от                              №  _______

ГРАФИК

перечисления субсидий

Сроки              перечисления субсидий

Сумма, руб.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 03.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать