Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU54000204202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Баганского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 21948-03/9

От 18.11.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАГАНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.10.2020 № 744

Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Баганском районе Новосибирской области на 2021 – 2023 годы»

Во исполнение Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и распоряжения Правительства РФ от 01.12.2009 № 1830 «Об утверждении плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, администрация Баганского района Новосибирской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Баганском районе Новосибирской области на 2020-2022 годы, согласно приложению.

2. Постановление от 11.12.2019 № 998 администрации Баганского района об утверждении программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Баганском районе Новосибирской области на 2020-2022 годы», признать утратившим силу с 01.01.2021 года.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей главы администрации района на Вдовина Д.Д., Бефуса И.В.

Исполняющий обязанности Главы

Баганского района Новосибирской области,

первый заместитель главы администрации

Баганского района Новосибирской области 

А.В. Минакова

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Баганского района

Новосибирской области

от 02.10.2020 №744

Паспорт

Муниципальной Программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Баганском районе Новосибирской области на 2021 – 2023 годы»

Разработчик

Программы

Отдел жилищно-коммунального комплекса администрации Баганского района Новосибирской области

Ответственный исполнитель Программы

Бюджетные учреждения, Муниципальные образования сельсоветов,

Предприятия ЖКХ

Цели Программы

1.Создание условий для устойчивого и энергоэффективного снабжения поселений Баганского района и рационального пользования энергоресурсами, обеспечивающих безопасные и комфортные условия жизнедеятельности граждан и улучшение экологической обстановки

2.Программа является основополагающим документом, предусматривающим системный подход к решению проблемы рационального пользования водными ресурсами, тепло- и электроэнергией в поселениях района, направлена на осуществление надёжного и устойчивого обеспечения потребителей услугами надлежащего качества, снижение их стоимости и снижение износа объектов жилищно-коммунального хозяйства

Задачи

Программы

-Внедрение организационных, правовых, экономических, научно-технических и информационных предприятий направленных на снижение потребления энергоресурсов.

-Снижение потребления в сопоставимых условиях энергоресурсов не менее, чем на пять процентов от объема фактически потребленного в 2020 году.

-Полный переход на приборный учет при расчетах организаций муниципальной сферы с организациями коммунального комплекса.

-Нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов.

-Снижение затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов.

-Повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры

Мероприятия Программы

- "Энергетическая эффективность и энергосбережение в бюджетном секторе "

- "Энергетическая эффективность и энергосбережение в жилищном фонде "

- "Энергетическая эффективность и энергосбережение в системах коммунальной инфраструктуры "

Этапы и сроки реализации

Программы

2021-2023 годы

Ресурсное обеспеченье реализации Программы с разбивкой по годам и источникам финансирования

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного и областного бюджетов, средств предприятий и привлеченных средств.

Имеют прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению и корректировке.

В 2021-2023 годы – 385137,22 тыс.руб.,

в том числе за счёт:

БР (Бюджет района)

тыс.руб

900,15

МО (Бюджет муниципального образования)

тыс.руб

110,10

ПС (Привлеченные средства)

тыс.руб

17,75

СП (Средства предприятий ЖКХ)

тыс.руб.

14463,02

ОБ (Средства областного бюджета)

тыс.руб

169077,60

Ожидаемый

результат

реализации

Программы

- модернизация отопительных котельных муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства;

- замена теплотрассы с использованием высокоэффективной теплоизоляции и современных материалов;

- экономия бюджетных расходов на оплату энергоресурсов в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном комплексе до 3% в год;

- повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов;

- сокращение удельных показателей энергопотребления;

- экономия бюджетных средств;

- улучшение экологической обстановки в районе.

1. Содержание проблемы

23 ноября 2009 года Государственной Думой Российской Федерации был принят закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», целью которого является создание правовых, экономических и организационных основ стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Статьёй восемь предусмотрены следующие полномочиями органов местного самоуправления в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:

1) разработка и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

2) установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению органами местного самоуправления;

3) информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

4) координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.

Состояние жилищно-коммунального хозяйства

Перспективы и пути энергосбережения в Российской Федерации определенны в Энергетической стратегии Российской Федерации на период до 2035 года, утвержденной, Распоряжением Правительства РФ от 09 июля 2020 года №1523-р и ФЗ РФ от 23 ноября 2009 года №-261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в данных документах высшим приоритетом государственной энергетической политики определенна интенсификация процессов формирования, социально ориентированной политики. Снижение энергоемкости является важнейшим стратегическим направлением и одним из ключевых принципов, без реализации которого не может быть обеспечен прогнозируемый рост экономики страны, защищенность её граждан, общества и государства в целом.

В Баганском районе состояние жилищно-коммунального комплекса характеризуется:

высокими издержками при производстве тепловой энергии и отсутствием экономических стимулов их снижения,

высоким уровнем износа основных фондов коммунальной инфраструктуры в Баганском районе 26 котельных установок, протяженность теплосети 62,29 км, износ котельного оборудования и теплосети составляет 73%, водосеть включает в себя 51 скважину и 189,67 км. водосетей, износ водосети составляет 83 %,

низким коэффициентом полезного действия котельного оборудования,

неудовлетворительным финансовым положением муниципальных предприятий ЖКХ.

Адресное рассмотрение проблемы в разрезе сельсоветов и отдельно взятых котельных только подтвердит актуальность существующей проблемы.

Данная программа предусматривает проведения комплекса мероприятий, направленных на реализацию имеющегося потенциала энергосбережения и решение выше перечисленных проблем.

2. Цели и задачи муниципальной Программы

Внедрение организационных, правовых, экономических, научно-технических и информационных предприятий направленных на снижение потребления энергоресурсов.

Снижение потребления в сопоставимых условиях энергоресурсов до пяти процентов от объема фактически потребленного в 2020 году.

Полный переход на приборный учет при расчетах организаций муниципальной сферы с организациями коммунального комплекса.

Нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов.

Снижение затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов.

3. Сроки и этапы реализации муниципальной Программы

Программа состоит из следующих подпрограмм, реализация которых происходит параллельно на протяжении всего периода (2021-2023 годов):

- "Энергетическая эффективность и энергосбережение в бюджетном секторе";

- "Энергетическая эффективность и энергосбережение в жилищном фонде ";

- "Энергетическая эффективность и энергосбережение в системах коммунальной инфраструктуры ".

3.1 Подпрограмма "Энергетическая эффективность и энергосбережение в бюджетном секторе "

1. Государственное (муниципальное) учреждение обязано обеспечить снижение в сопоставимых условиях:

1) суммарного объема потребляемых им дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

2) объема потребляемой им воды в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

2. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет составление проектов бюджетов в целях планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), составление бюджетной сметы казенного учреждения, а также определение размера субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания бюджетным или автономным учреждением на основании данных:

- о суммарном объеме потребляемых казенными, бюджетными, автономными учреждениями энергетических ресурсов, с учетом требований о снижении их потребления в сопоставимых условиях к предыдущему за отчетным периодом показателю,

- об объеме воды, потребляемой казенными, бюджетными, автономными учреждениями, с учетом требований о его снижении в сопоставимых условиях к предыдущему за отчетным периодом показателю.

3. Экономия средств, достигнутая за счет дополнительного снижения потребления казенным учреждением энергетических ресурсов и воды по сравнению со снижением, учтенным при планировании бюджетных ассигнований, используется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации для обеспечения выполнения функций этого учреждения, включая увеличение годового фонда оплаты труда (без учета такого увеличения при индексации фондов оплаты труда).

3.2 Подпрограмма "Энергетическая эффективность и энергосбережение в жилищном фонде "

1. В целях повышения уровня энергосбережения в жилищном фонде и его энергетической эффективности в перечень требований к содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме включаются требования о проведении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности многоквартирного дома. В соответствии с принципами, установленными Правительством Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно. Лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, или при непосредственном управлении многоквартирным домом собственники помещений в многоквартирном доме обязаны проводить мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенные в утвержденный перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев проведения указанных мероприятий ранее и сохранения результатов их проведения. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны нести расходы на проведение указанных мероприятий. В целях снижения расходов на проведение указанных мероприятий собственники помещений в многоквартирном доме вправе требовать от лица, ответственного за содержание многоквартирного дома, осуществления действий, направленных на снижение объема используемых в многоквартирном доме энергетических ресурсов, и (или) заключения этим лицом энергосервесного договора (контракта), обеспечивающего снижение объема используемых в многоквартирном доме энергетических ресурсов.

2. Лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, регулярно (не реже чем один раз в год) обязано разрабатывать и доводить до сведения собственников помещений в многоквартирном доме предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые возможно проводить в многоквартирном доме, с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий.

Данная подпрограмма в 2021 году и плановый период 2022 – 2023 годы реализовываться не будет, в связи с отсутствием финансирования.

3.3 Подпрограмма "Энергетическая эффективность и энергосбережение в системах коммунальной инфраструктуры "

1. Организации с участием государства или муниципального образования и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, должны утверждать и реализовывать программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, содержащие:

1) целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых должно быть обеспечено в результате реализации этих программ, и их значения;

2) мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, ожидаемые результаты (в натуральном и стоимостном выражении), включая экономический эффект от проведения этих мероприятий;

3) иные положения согласно требованиям ст. 25 ФЗ- 261 от 23.11.2009.

2. Организации с участием государства или муниципального образования, организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, имеют дочерние и зависимые общества, программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности то указанных организаций могут включать в себя в качестве подпрограмм программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности соответствующих дочерних и зависимых обществ.

4) Расходы на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, обеспечивающих достижение утвержденных целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также на проведение мероприятий, обязательных для включения в программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, подлежат учету при установлении цен (тарифов) на товары, услуги таких организаций (в том числе при определении инвестированного капитала, учитываемого при установлении долгосрочных тарифов) с учетом данных прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.

4. Сведенья о показателях (индикаторах) муниципальной Программы

№ п/п

Наименование показателя (индикатора) муниципальной программы

Ед. изм.

Значение показателя

2021 год

2022

год

2023 год

1

Снижение потребления энергоресурсов от объема фактически потребленного в предыдущем году

%

2

4

6

2

Установка приборов учета (ПУ) в организациях муниципальной сферы по сравнению с предыдущим годом

% установленных ПУ

1

2

2

3

Улучшение теплотехнических характеристик зданий

1

1

2

5. Программные мероприятия

В рамках подпрограммы «Энергетическая эффективность и энергосбережение в бюджетном секторе» необходимо:

- осуществление своевременной замены и ремонт кранов, сантехники и технологического оборудования;

- улучшение теплотехнических характеристик зданий, путем утепления оконных проемов и дверей, утепление внешних стен по необходимости замена кровли, ремонт цоколя;

- соблюдения графиков светового режима в помещениях и на территории;

- ежемесячный контроль и анализ количества потребляемых энергетических ресурсов;

- проведение инструктажа сотрудников муниципальных учреждений по контролю за расходованием энергоресурсов, правильной эксплуатацией электроприборов, а так же исключения использования электроэнергии на цели, не предусмотренные деятельностью учреждения;

- рационализация расположения источников света в помещении, а так же замена ламп на энергосберегающие;

- оснащение приборами учета и контроля топливно-энергетических ресурсов организаций бюджетной сферы.

Перечень мероприятий приведен в Таблице 1.

В рамках подпрограммы «Энергетическая эффективность и энергосбережение в жилищном секторе» необходимо:

- повысить надежность функционирования инженерных коммунальных сетей;

- установить приборы учёта используемой воды, тепловой энергии, электрической энергии.

Данная подпрограмма в 2021 году и плановый период 2022 – 2023 годы реализовываться не будет, в связи с отсутствием финансирования.

В рамках подпрограммы «Энергетическая эффективность и энергосбережение в системах коммунальной инфраструктуры » необходимо:

- повысить надежность снабжения потребителей тепловой энергией и снизить её потери (заменить устаревшее оборудование, имеющего низкий КПД, новыми эффективными моделями)

- улучшить качество предоставляемых услуг;

- уменьшить вредные выбросы в атмосферу;

- произвести ремонт зданий котельных установок;

- произвести ремонт и реконструкцию водосетей;

- строительство новых современных водопроводных скважин.

Перечень мероприятий приведен в Таблице 2.

Таблица 1

Мероприятия в рамках подпрограммы «Энергетическая эффективность и энергосбережение в бюджетном секторе»

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Срок реализации

Непосредственный результат (краткое описание)

Сумма расходов (тыс. руб.)/ источник финансирования

Примечание

1

Установка приборов количественного учета потребляемой воды в учреждениях органов местного самоуправления

МО сельсоветов

2021-2023 г

Контроль потребления ресурсов

2,1/МО-100%

3 прибора

2

Установка приборов количественного учета потребляемой воды в учреждениях

Бюджетное учреждение

2021-2023 г

Контроль потребления ресурсов

1,75/ ПС-100%

0,75 /РБ-100%

3 прибора

3

Установка приборов количественного учета потребляемого тепла в учреждениях органов местного самоуправления

МО сельсоветов

2021-2023 г

Контроль потребления ресурсов

108,0/МО-100%

3 прибора

4

Установка приборов количественного учета потребляемого тепла в учреждениях

Бюджетное учреждение

2021-2023 г

Контроль потребления ресурсов

16,0/ ПС -100%

2 прибора

5

Ремонт системы отопления

Бюджетное учреждение

2021-2023 г

Улучшение теплотехнических характеристик

880,6/ОБ – 95%

46,4/РБ-05%

1 учреждение

6

Ремонтные работы (установка пластиковых окон, замена крыш, утепление фасадов)

Бюджетное учреждение

2021-2023 г

Улучшение теплотехнических характеристик

7030,00/ОБ – 95%

370,00/РБ-05%

Муниципальные учреждения

Таблица 2

Мероприятия в рамках подпрограммы «Энергетическая эффективность и

нергосбережение в системах коммунальной инфраструктуры»

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Срок реализации

Непосредственный результат (краткое описание)

Сумма расходов (тыс. руб.)/ источник финансирования

Примечание

1

Строительство, модернизация, реконструкция и ремонт тепловых сетей

Предприятия ЖКХ

2021-2023 г

Снижение потерь тепла

10871,90/СП -100 %

Улучшения качества услуг

2

Строительство, модернизация, реконструкция и ремонт водопроводных сетей

Предприятия ЖКХ

2021-2023 г

Снижение потерь воды

3591,07/СП -100 %

1185,00/РБ-05%

22515,00/ОБ-95%

Улучшения качества услуг

3

Строительство водопроводной скважины

Предприятия ЖКХ

2022 г

Водоснабжение населения

5575,00/РБ-05%

105925,00/ОБ-95%

3 объекта

4

Установка, ремонт вспомогательного оборудования

Предприятия ЖКХ

2021-2023 г

Снижение теплопотерь

0,05/СП-100%

Улучшения качества услуг

5

Оптимизация гидравлических режимов тепловых сетей

Предприятия ЖКХ

2021-2023 г

Снижение потерь энергии

183,00/РБ-05%

3467,00/ОБ-95%

Улучшения качества услуг

6

Ремонт, реконструкция здания котельной

Предприятия ЖКХ

2021-2023 г

Снижение потерь энергии

1540,00/РБ-05%

28975,00/ОБ-95%

Улучшения качества услуг

5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Программы

Финансовые потребности для реализации мероприятий Программы по годам определяются на основе укрупненных показателей стоимости строительства и модернизации, а также действующей сметной нормативной базы (государственные элементные сметные нормы, федеральные и территориальные единичные расценки и другие) и рекомендациями для подготовки муниципальных программ по энергосбережению министерства развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Программы указано в таблице 3.

6. Механизм реализации муниципальной Программы

Механизм реализации Программы базируется на принципе взаимодействия администрации Баганского района, органов местного самоуправления сельских образований, предприятий и организаций всех форм собственности и четкого разделения полномочий и ответственности всех участников Программы.

Заказчик Программы (Администрация Баганского района Новосибирской области) совместно с исполнителями и соисполнителями программных мероприятий ежегодно уточняет и утверждает перечень мероприятий по реализации подпрограмм и разделов Программы.

Отбор энергоэффективных и энергосберегающих проектов в системах коммунальной инфраструктуры на предоставление поддержки из областного бюджета осуществляется в соответствии с порядком предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда модернизации жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области. Организации, выполняющие работы по муниципальным контрактам, привлекаются к участию в реализации муниципальной программы на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Таблица 3

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Баганском районе Новосибирской области на 2021-2023 годы»



п/п

Наименование проекта

(мероприятия)

Ответственный исполнитель

Сроки

исполнения

Объём финансирования всего, тыс.руб.

Бюджет

Новосибирской области, тыс.руб.

Бюджет

Баганского

муниципального района, тыс.руб.

Бюджет МО сельсоветов, тыс.руб.

Бюджет предприятий ЖКХ, тыс.руб.

Привлеченные средства, тыс.руб.

1

Всего по программе

-

Всего

19268,60

169077,60

8900,15

110,1

14463,02

17,75

2021

13293,58

7482,60

394,40

0,00

5416,58

0,00

2022

143823,30

131765,00

6935,75

9,10

5105,42

8,00

2023

35451,77

29830,00

1510,00

101,00

3941,02

9,75

2

Всего в рамках подпрограммы «Энергетическая эффективность и энергосбережение в бюджетном секторе»

-

2021

4227,00

4015,60

211,40

0,00

0,00

0,00

2022

3217,85

3040,00

160,75

9,10

0,00

8,00

2023

1010,75

855,00

45,00

101,00

0,00

9,75

2.1

Установка приборов количественного учета потребляемой воды в учреждениях органов местного самоуправления

МО сельсоветов

2021

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2022

1,10

0,00

0,00

1,10

0,00

0,00

2023

1,00

0,00

0,00

1,00

0,00

0,00

2.2

Установка приборов количественного учета потребляемой воды в бюджетных учреждениях

Бюджетное учреждения

2021

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2022

0,75

0,00

0,75

0,00

0,00

0,00

2023

1,75

0,00

0,00

0,00

0,00

1,75

2.3

Установка приборов количественного учета потребляемого тепла в учреждениях органов местного самоуправления

МО сельсоветов

2021

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2022

8,00

0,00

0,00

8,00

0,00

0,00

2023

100,00

0,00

0,00

100,00

0,00

0,00

2.4

Установка приборов количественного учета потребляемого тепла в бюджетных учреждениях

Бюджетное учреждения

2021

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2022

8,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8,00

2023

8,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8,00

2.5

Ремонт системы отопления

Бюджетное учреждения

2021

927,00

880,60

46,40

0,00

0,00

0,00

2022

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2023

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.6

Ремонтные работы (установка пластиковых окон, замена крыш, утепление фасадов)

Бюджетное учреждения

2021

3300,00

3135,00

165,00

0,00

0,00

0,00

2022

3200,00

3040,00

160,00

0,00

0,00

0,00

2023

900,00

855,00

45,00

0,00

0,00

0,00

3

Всего в рамках подпрограммы «Энергетическая эффективность и энергосбережение в жилищном секторе»

-

2021

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2022

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2023

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Мероприятия в рамках подпрограммы «Энергетическая эффективность и энергосбережение в системах коммунальной инфраструктуры »

-

2021

9066,58

3467,00

183,00

0,00

5416,58

0,00

2022

140605,40

128725,00

6775,00

0,00

5105,42

0,00

2023

34441,02

28975,00

1525,00

0,00

3941,02

0,00

4.1

Строительство, модернизация и ремонт тепловых сетей

Предприятия ЖКХ

2021

4117,50

0,00

0,00

0,00

4117,50

0,00

2022

3856,90

0,00

0,00

0,00

3856,90

0,00

2023

2897,50

0,00

0,00

0,00

2897,50

0,00

4.2

Строительство, модернизация, реконструкция и ремонт водопроводных сетей

Предприятия ЖКХ

2021

1299,03

0,00

0,00

0,00

1299,03

0,00

2022

24948,52

22515,00

1185,00

0,00

1248,52

0,00

2023

1043,52

0,00

0,00

0,00

1043,52

0,00

4.3

Ремонт, реконструкция здания котельной

Предприятия ЖКХ

2021

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2022

30800,00

29260,00

1540,0

0,00

0,00

0,00

2023

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.4

Строительство водопроводной скважины

Предприятия ЖКХ

2021

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2022

81000,00

76950,00

4050,00

0,00

0,00

0,00

2023

30500,00

28975,00

1525,00

0,00

0,00

0,00

4.5

Установка, ремонт вспомогательного оборудования

Предприятия ЖКХ

2021

0,05

0,00

0,00

0,00

0,05

0,00

2022

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2023

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.6

Оптимизация гидравлических режимов тепловых сетей

Предприятия ЖКХ

2021

3650,00

3467,00

183,00

0,00

0,00

0,00

2022

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2023

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Расшифровка сокращений, используемых в программе:

МО – бюджет Муниципального образования;

СС – собственные средства учреждения;

ОБ – областной бюджет;

РБ –бюджет Баганского района;

ПС – привлеченные средства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления Баганского района Новосибирской области № 27 от 07.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать