Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU61051219202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Ростова-на-Дону
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 октября 2020 г.                                                         № 1040

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПРИ ПОДГОТОВКЕ

И ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О КОМПЛЕКСНОМ РАЗВИТИИ ТЕРРИТОРИЙ

В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

ДОГОВОРА О КОМПЛЕКСНОМ РАЗВИТИИ ТЕРРИТОРИИ ПО ИНИЦИАТИВЕ

ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Ростова-на-Дону, решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 № 138 "Об утверждении Положений об отраслевых (функциональных) органах Администрации города Ростова-на-Дону", в целях комплексного развития территорий по инициативе органа местного самоуправления и по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества постановляю:

1. Утвердить порядок взаимодействия отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону при подготовке и принятии решений о комплексном развитии территорий по инициативе органа местного самоуправления и по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, на территории города Ростова-на-Дону и об утверждении порядка организации и проведения аукциона на право заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления согласно приложению к постановлению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по строительству и архитектуре Дикуна А.В.

Глава Администрации

города Ростова-на-Дону

А.В.ЛОГВИНЕНКО

Постановление вносит

Департамент архитектуры

и градостроительства

города Ростова-на-Дону

Приложение

к постановлению

Администрации

города Ростова-на-Дону

от 02.10.2020 № 1040

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ

ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПРИ ПОДГОТОВКЕ

И ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О КОМПЛЕКСНОМ РАЗВИТИИ ТЕРРИТОРИЙ

В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

ДОГОВОРА О КОМПЛЕКСНОМ РАЗВИТИИ ТЕРРИТОРИИ ПО ИНИЦИАТИВЕ

ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону при подготовке и принятии решений о комплексном развитии территории в городе Ростове-на-Дону (далее - Порядок) регулирует взаимодействие отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону при принятии решений:

о комплексном развитии территории по инициативе правообладателя (правообладателей) земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества;

о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;

о проведении аукционов на право заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления.

1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 46.9 - 46.11 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 39.6, 39.8, 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации.

2. Порядок взаимодействия

отраслевых (функциональных) и территориальных органов

Администрации города Ростова-на-Дону при рассмотрении

заявлений и заключении договоров о комплексном развитии

территории по инициативе правообладателей

2.1. Направленные в Администрацию города Ростова-на-Дону заявления правообладателя (правообладателей) земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества о заключении договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателя (правообладателей) земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества (далее - по инициативе правообладателя (правообладателей) с приложением проекта планировки и проекта межевания территории (далее - документации по планировке территории), подлежащей комплексному развитию территории, проекта договора о комплексном развитии территории и соглашения о разграничении обязанностей по осуществлению мероприятий по комплексному развитию территории по инициативе правообладателей (далее - соглашение) (в случае если комплексное развитие территории по инициативе правообладателей осуществляется двумя и более правообладателями) направляются для рассмотрения в Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону (далее - ДАиГ) в течение 2 рабочих дней.

2.2. ДАиГ после поступления заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.1 раздела 2 в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления правообладателя (правообладателей) с приложением документов направляет запросы:

2.2.1. В Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее - ДИЗО) - о предоставлении информации об объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности и земельных участках, находящихся в муниципальной собственности в границах территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателя (правообладателей), включая сведения о существующих правах, ограничениях, обременениях прав и их условиях, о планируемых к реализации на торгах земельных участков и объектов недвижимости, о проведении обследования территории, подлежащей комплексному развитию территории по инициативе правообладателя (правообладателей) о предоставлении соответствующего акта.

2.2.2. В Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики (далее - ДЖКХиЭ) - о наличии на подлежащей комплексному развитию территории по инициативе правообладателя (правообладателей) объектов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу и объектов, в отношении которых будут проводиться мероприятия по признанию их аварийными и подлежащими сносу.

2.2.3. В Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону (далее - ДАДиОДД) и в ДЖКХиЭ о предоставлении информации о наличии на подлежащей комплексному развитию территории по инициативе правообладателя (правообладателей) объектов коммунальной инфраструктуры, их соответствия (несоответствия) программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программе комплексного развития транспортной инфраструктуры.

2.2.4. В администрацию соответствующего района города Ростова-на-Дону - о предложениях по благоустройству подлежащей комплексному развитию территории по инициативе правообладателя (правообладателей).

2.2.5. В Министерство культуры Ростовской области - о наличии на подлежащей комплексному развитию территории по инициативе правообладателя (правообладателей) объектов культурного наследия федерального, регионального либо местного (муниципального) значения.

2.2.6. В Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области - о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельных участков и расположенных на них объектах недвижимого имущества в границах территории, подлежащей комплексному развитию территории.

2.2.7. В случае необходимости в иные отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Ростова-на-Дону. Указанные в подпунктах 2.2.1 - 2.2.7 пункта 2.2 раздела 2 отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Ростова-на-Дону представляют требуемые сведения в ДАиГ не позднее 14 календарных дней с даты получения запроса. Государственные органы и иные организации представляют сведения в срок, установленный законодательством.

2.3. ДАиГ осуществляет проверку документации по планировке территории в части соответствия требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в течение 18 рабочих дней со дня поступления такого проекта, по результатам которой ДАиГ готовит заключение для принятия решения об утверждении документации по планировке территории или принятия решения об отклонении и о направлении ее на доработку.

2.4. ДАиГ в течение двух рабочих дней со дня подготовки заключения, указанного в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка готовит проект правового акта Администрации города Ростова-на-Дону об утверждении или отклонении документации по планировке территории в соответствии с правовым актом Администрации города Ростова-на-Дону, предусматривающим порядок подготовки правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону. Документация по планировке территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателя (правообладателей), утверждается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

2.5. ДАиГ в течение 30 дней с момента поступления заявления правообладателя (правообладателей) с приложением документов проводит проверку проекта договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателя (правообладателей) на предмет соответствия требованиям, указанным в части 14 статьи 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.6. В случае принятия положительного решения об утверждении документации по планировке территории ДАиГ в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону по строительству и архитектуре на подпись:

проект договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей;

заключение о соответствии представленных правообладателями документов требованиям закона и возможности заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателя (правообладателей).

2.7. В случае принятия решения об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку ДАиГ в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону по строительству и архитектуре для подписания заключения о несоответствии представленных правообладателями документов требованиям закона и невозможности заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателя (правообладателей).

Мотивированный отказ за подписью заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по строительству и архитектуре в заключении договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателя (правообладателей) и направления документов на доработку направляется заявителю (заявителям) в течение 45 дней с даты поступления заявления.

2.7.1. В заключении о соответствии представленных правообладателями документов требованиям закона и возможности заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателя (правообладателей) указывается следующая информация:

о соответствии разработанной правообладателем документации по планировке территории документам территориального планирования и Правилам землепользования и застройки территории;

сведения о земельных участках, образующих территорию, в отношении которой заключается договор о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей (кадастровые номера земельных участков (при наличии), их площадь, местоположение, перечень расположенных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества, права на такие земельные участки и расположенные на них объекты недвижимого имущества);

сведения об элементах планировочной структуры, в границах которых расположена территория, подлежащая комплексному развитию по инициативе правообладателя (правообладателей);

предложения по обязательствам сторон договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей;

предложения по сроку действия договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателя (правообладателей);

предложения по срокам исполнения сторонами обязательств; потребность в строительстве объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов инженерной инфраструктуры, планируемых к размещению на территории, и ориентировочный расчет средств, необходимых для строительства данных объектов;

иная информация, имеющая значение для принятия решения о заключении договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателя (правообладателей).

К заключению прилагается схема планируемой к развитию территории, указываются земельные участки, имеющиеся на них объекты капитального строительства, их кадастровые номера (при наличии).

Решение о комплексном развитии территории по инициативе правообладателя (правообладателей) принимается заместителем главы Администрации города Ростова-на-Дону по строительству и архитектуре в виде подписания проекта такого договора. ДАиГ направляет подписанный проект договора правообладателю (правообладателям) в течение 30 дней со дня утверждения документации по планировке территории. Подписание договора правообладателем (правообладателями) осуществляется в течение 30 дней со дня получения ими договора.

Подписанный договор правообладателем (правообладателями) возвращается в ДАиГ в течение 30 дней со дня получения ими договора.

2.8. Правообладатели земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, отказавшиеся от заключения соглашения и договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей, вправе присоединиться к договору в течение срока, установленного соглашением и (или) договором. Рассмотрение обращения о присоединении таких правообладателей к договору осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.3 - 2.6 раздела 2 настоящего Порядка.

3. Порядок взаимодействия

отраслевых (функциональных) и территориальных органов

Администрации города Ростова-на-Дону при рассмотрении

заявлений и принятия решения о комплексном развитии

территории по инициативе органа местного самоуправления

3.1. Решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления может быть принято только в отношении территории, в границах которой Правилами землепользования и застройки территории допускается осуществление такой деятельности.

3.2. Уполномоченным органом по подготовке предложений и пакета документов для принятия решения о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления является:

ДКСиПР в случаях, если не менее 50 процентов от общей площади территории, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному развитию территории, занимают земельные участки, на которых расположены объекты капитального строительства (за исключением многоквартирных домов), признанные в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, либо если не менее 50 процентов от общей площади территории, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному развитию территории, занимают земельные участки, на которых расположены объекты капитального строительства (за исключением многоквартирных домов), снос, реконструкция которых планируется на основании муниципальных адресных программ, утвержденных представительным органом местного самоуправления;

ДАиГ, если не менее 50 процентов от общей площади территории, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному развитию территории, занимают земельные участки, виды разрешенного использования которых и (или) виды разрешенного использования и характеристики расположенных на которых объектов капитального строительства не соответствуют видам разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства и предельным параметрам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, либо если не менее 50 процентов от общей площади территории, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному развитию территории, занимают земельные участки, на которых расположены объекты капитального строительства, признанные в соответствии с гражданским законодательством самовольными постройками.

3.3. Уполномоченный орган направляет запросы:

3.3.1. В ДИЗО о предоставлении информации об объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности и земельных участках, находящихся в муниципальной собственности в границах территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе органа местного самоуправления, включая сведения о существующих правах, ограничениях, обременениях прав и их условиях, о планируемых к реализации на торгах земельных участков и объектов недвижимости, о проведении обследования территории, подлежащей комплексному развитию территории по инициативе органа местного самоуправления, и предоставлении соответствующего акта.

3.3.2. В администрацию соответствующего района города Ростова-на-Дону - о предложениях по благоустройству подлежащей комплексному развитию территории по инициативе органа местного самоуправления.

3.3.3. В ДЖКХиЭ - о наличии на подлежащей комплексному развитию территории по инициативе органа местного самоуправления объектов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу и объектов, в отношении которых будут проводиться мероприятия по признанию их аварийными и подлежащими сносу.

3.3.4. В ДАиГ о проведении мероприятий по подготовке документации по планировке территории в целях комплексного развития территорий, предоставления сведений о функциональном зонировании и территориальном планировании рассматриваемой территории (в случае если уполномоченный орган - ДКСиПР).

3.3.5. В ДАДиОДД и ДЖКХиЭ о предоставлении информации о наличии на подлежащей комплексному развитию территории объектов коммунальной инфраструктуры, их соответствия (несоответствия) программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программе комплексного развития транспортной инфраструктуры (в случае если уполномоченный орган - ДАИГ).

3.3.6. В Министерство культуры Ростовской области - о наличии на подлежащей комплексному развитию территории по инициативе органа местного самоуправления объектов культурного наследия федерального, регионального либо местного (муниципального) значения.

3.3.7. В ресурсоснабжающие организации - о возможности и условиях подключения объектов, предполагаемых к строительству в границах подлежащей комплексному развитию территории по инициативе органа местного самоуправления, к сетям тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения; об имеющихся на территории сетях.

3.3.8. В Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области - о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельных участков и расположенных ни них объектов недвижимого имущества в границах территории, подлежащей комплексному развитию территории.

3.3.9. В иные государственные или муниципальные органы и иные организации в случае необходимости.

Указанные в подпунктах 3.3.1 - 3.3.9 пункта 3.3 раздела 3 отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Ростова-на-Дону представляют требуемые сведения в уполномоченный орган не позднее 14 календарных дней с даты получения запроса. Государственные органы и иные организации представляют сведения в срок, установленный законодательством.

3.4. В случае включения в границы территории, подлежащей комплексному развитию, земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, муниципальных районов, уполномоченный орган обеспечивает получение согласования собственника в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.2017 № 579 "Об утверждении Правил согласования включения в границы территории, в отношении которой принимается решение о ее комплексном развитии по инициативе органа местного самоуправления, земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных районов".

3.5. По итогам полученных сведений уполномоченный орган готовит заключение и проект договора о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления. В заключении указывается следующая информация:

сведения об элементах планировочной структуры, в границах которых расположена территория, подлежащая комплексному развитию по инициативе органа местного самоуправления;

перечень земельных участков, образующих территорию, в отношении которой может быть принято решение о комплексном развитии (кадастровые номера земельных участков (при наличии), их площадь, местоположение, вид разрешенного использования);

перечень объектов капитального строительства, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;

перечень объектов капитального строительства на снос, реконструкция которых планируются на основании муниципальных адресных программ, утвержденных Администрацией города Ростова-на-Дону;

перечень объектов капитального строительства, признанных в соответствии с гражданским законодательством самовольными постройками;

перечень земельных участков, виды разрешенного использования которых и (или) виды разрешенного использования и характеристики расположенных на которых объектов капитального строительства не соответствуют видам разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства и предельным параметрам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным Правилами землепользования и застройки соответствующей территории;

перечень юридических и физических лиц - правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества в границах территории с указанием вида права, местоположения и размера земельных участков;

предложения по обязательствам сторон договора о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления (далее - договора о комплексном развитии территории);

предложения по срокам исполнения сторонами обязательств; предложения по сроку действия о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;

иная информация, имеющая значение для принятия решения о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления.

3.6. К заключению прилагается схема планируемой к развитию территории по инициативе органа местного самоуправления, указываются земельные участки, находящиеся на них объекты капитального строительства, их кадастровые номера.

3.7. Заключение уполномоченного органа с приложенным к нему проектом договора о комплексном развитии территории направляется заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону по строительству и архитектуре.

3.8. Решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления принимается в виде правового акта Администрации города Ростова-на-Дону о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления.

В правовом акте Администрации города Ростова-на-Дону о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления указываются сведения о границах такой территории, которые должны содержать:

перечень земельных участков, зданий, строений сооружений, расположенных в границах территории, подлежащей комплексному развитию территории по инициативе органа местного самоуправления;

графическое описание местоположения границ территории, подлежащей комплексному развитию территории по инициативе органа местного самоуправления, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

3.9. В течение 7 дней с даты принятия правового акта Администрации города Ростова-на-Дону о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления уполномоченный орган обеспечивает:

3.9.1. Опубликование правового акта Администрации города Ростова-на-Дону в городской газете "Ростов официальный".

3.9.2. Размещение на официальном интернет-портале Администрации города Ростова-на-Дону и городской Думы в сети информации о принятии такого решения.

3.9.3. Размещение информации о принятом решении на информационном щите в границах территории, в отношении которой принято такое решение.

3.9.4. Направление правообладателям земельных участков и (или) объектов недвижимого имущества, расположенных в границах территории, в отношении которой принято такое решение, в том числе лицам, которым земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и расположенные в границах этой территории, предоставлены в аренду или в безвозмездное пользование в соответствии с земельным законодательством при условии, что срок действия договора аренды или договора безвозмездного пользования составляет не менее чем пять лет, копии постановления Администрации города Ростова-на-Дону и предложения об осуществлении такими правообладателями деятельности по комплексному развитию территории в порядке, установленном статьей 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Предложение об осуществлении правообладателями земельных участков и (или) объектов недвижимого имущества деятельности по комплексному развитию территории подписывает уполномоченный орган.

3.10. Лица, указанные в подпункте 3.9.4 пункта 3.9 раздела 3 настоящего Порядка, вправе принять предложение об осуществлении ими самостоятельно деятельности по комплексному развитию территории. В случае согласия такие лица в течение 6 месяцев со дня получения копии решения и предложения вправе представить документы, предусмотренные частью 9 статьи 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в Администрацию города Ростова-на-Дону либо в уполномоченный орган.

3.11. В случае если лица, указанные в подпункте 3.9.4 пункта 3.9 раздела 3 настоящего Порядка, по истечении 6 месяцев с момента направления копии решения и предложения, не направили в уполномоченный орган документы, предусмотренные частью 9 статьи 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо подготовленная ими документация по планировке территории не была утверждена в установленном законом порядке и (или) подготовленный ими договор о комплексном развитии территории не был подписан сторонами в связи с несоблюдением требований статьи 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уполномоченный орган принимает решение о проведении аукциона на право заключения договора о комплексном развитии территории в порядке предусмотренном для заключения договора о комплексном развитии территории или о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории.

3.12. На основании обращения уполномоченного органа ДИЗО обеспечивает проведение мероприятий по оценке права на заключение договора о комплексном развитии территории в порядке и сроки, определенные постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 27.02.2013 № 215 "Об утверждении Порядка организации и проведения оценки объектов муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, объектов оценки иных форм собственности в целях изъятия имущества у собственников для муниципальных нужд, а также определения начальной цены предмета аукциона на право заключить о комплексном развитии территории.

3.13. ДИЗО осуществляет подготовку правового акта Администрации города Ростова-на-Дону о проведении аукциона на право заключения договора о комплексном развитии территории.

Правовой акт Администрации города Ростова-на-Дону о проведении аукциона на право заключения договора о комплексном развитии территории должен быть принят не позднее 45 дней с даты составления отчета об оценке цены права на заключение договора о комплексном развитии территории, выполненного в соответствии с требованиями законодательства об оценочной деятельности.

4. Порядок организации и проведения

аукциона на право заключения договора о комплексном развитии

территории по инициативе органа местного самоуправления

4.1. На основании правового акта Администрации города Ростова-на-Дону о проведении аукциона на право заключения договора о комплексном развитии территории ДИЗО устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона").

4.2. ДИЗО подготавливает и обеспечивает размещение извещения о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальном интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, в городской газете "Ростов официальный" не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

4.3. ДИЗО принимает заявки с пакетом документов на участие в аукционе в срок, установленный в извещении о проведении аукциона.

4.4. Аукцион на право заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления проводится в порядке, установленном статьей 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом особенностей статьи 46.11 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4.5. Протокол о результатах аукциона составляется ДИЗО и направляется не позднее одного рабочего дня со дня проведения аукциона:

победителю аукциона;

в уполномоченный орган для заключения договора о комплексном развитии территории.

И.о. начальника управления

документационного обеспечения

Администрации города Ростова-на-Дону

О.В.ПОДЛЕПЕНЕЦ

Внес в регистр ПоласухинГА

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.050.000 Градостроительство и архитектура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать