Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2020г.
Номер документа: RU27024305202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Мирненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МИРНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.09.2020 № 72

с. Мирное

Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Мирненского сельского поселения

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Мирненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Мирненского сельского поселения.

1.2. Требования к договору, заключаемому в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся муниципальным учреждением и муниципальным унитарным предприятием, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Мирненского сельского поселения.

2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Мирненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации Мирненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава сельского поселения

А.В. Куприенко

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Мирненского сельского поселения

от 02.09.2020 № 72

Порядок

принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Мирненского сельского поселения

1. Настоящий Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Мирненского сельского поселения (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Мирненского сельского поселения (далее – бюджета сельского поселения) на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (далее  решение).

2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

- юридическое лицо  юридическое лицо, не являющееся муниципальным учреждением или муниципальным унитарным предприятием;

- проектная документация  проектная документация (раздел(ы) проектной документации), сформированная(ые) в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";

- бюджетные инвестиции – бюджетные средства, направляемые на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества;

- инициатор подготовки проекта решения (далее – инициатор) – ответственный исполнитель или соисполнитель, отвечающий за реализацию мероприятий муниципальной программы муниципального образования Мирненского сельского поселения (далее – муниципальное образование), предусматривающей строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества.

3. Предоставление бюджетных инвестиций влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц и оформляется договором об участии муниципального образования в собственность юридического лица (далее – договор), заключаемым между Мирненским сельским поселением (далее – сельское поселение) и юридическим лицом, которому планируется предоставление бюджетных инвестиций в соответствии с настоящим Порядком.

4. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития сельского поселения, исходя из прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период, а также документов территориального планирования муниципального образования;

б) оценки эффективности использования средств бюджета сельского поселения, направляемых на капитальные вложения;

5. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что данные инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансирование следующих работ:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения) путём получения заключения государственной экспертизы сметной документации.

6. Инициатор подготавливает проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций в форме проекта постановления администрации Мирненского сельского поселения (далее  проект решения) с приложением проекта договора в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.

В проект решения включается объект капитального строительства, либо объект недвижимого имущества, который соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета сельского поселения, направляемых на капитальные вложения, определенным в порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования бюджетных инвестиций за счет средств бюджета сельского поселения.

Не допускается принятие решений о предоставлении бюджетных инвестиций для строительства (реконструкции) объектов, если размещение таких объектов не предусмотрено документами территориального планирования муниципального образования.

7. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества:

а) наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией (паспортом инвестиционного проекта – в случае отсутствия утвержденной проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества);

в) определение главного распорядителя;

г) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

д) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;

е) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

ж) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимости;

з) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

8. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

9. В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия муниципальной программы общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы.

10. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием к нему главе Мирненского сельского поселения (далее – глава сельского поселения) на согласование не позднее, чем за два месяца до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

11. К пояснительной записке прилагаются:

а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;

б) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;

в) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте «з» пункта 7 настоящего Порядка.

12. Глава сельского поселения рассматривает проект решения в течение 30 дней со дня его поступления. Согласованный и подписанный проект решения направляется в день его подписания главному распорядителю для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

13. На основании решения главным распорядителем готовится проект договора между администрацией Мирненского сельского поселения и юридическим лицом об участии сельского поселения в собственности субъекта инвестиций.

14. Отсутствие оформленного в установленном порядке договора служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.

Глава сельского поселения

А.В. Куприенко

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Мирненского сельского поселения

от 02.09.2020 № 72

Требования к договору, заключаемому в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся муниципальным учреждением и муниципальным унитарным предприятием, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Мирненского сельского поселения

1. Одновременно с проектом решения инициатором подготавливается проект договора, заключаемого в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее – юридическое лицо) в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Мирненского сельского поселения (далее соответственно  договор, бюджет сельского поселения).

2. Договор заключается между администрацией Мирненского сельского поселения (далее – администрация сельского поселения) и юридическим лицом в письменной форме.

3. Договор должен содержать следующие положения:

1) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость и (или) стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;

2) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить вложение в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества собственных и (или) заемных средств;

3) объем предоставляемых бюджетных инвестиций с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта;

4) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным главным распорядителем;

5) право главного распорядителя на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;

6) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

7) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

8) обязанность юридического лица провести проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств бюджета сельского поселения;

9) обязанность субъекта бюджетных инвестиций провести технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

10) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных постановлением администрации сельского поселения;

11) порядок возврата юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, полученных средств, в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;

12) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.

4. Договор оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения Совета депутатов Мирненского сельского поселения о местном бюджете на очередной год и плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Мирненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края № 15 от 18.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.040 Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать