Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2020г.
Номер документа: RU28005405202000076
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Глава Бурейского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении административного

ГЛАВА

БУРЕЙСКОГО РАЙОНА

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.09.2020 № 353

п. Новобурейский

Об утверждении административного регламента администрации Бурейского района  предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случае, если строительство объекта капитального строительства осуществлялось на территории двух и более поселений в границах Бурейского муниципального района, и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории двух и  более поселений в границах Бурейского муниципального района»

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением главы Бурейского района от 28.06.2011 № 465 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг (с изменениями и дополнениями), в целях приведения административных регламентов в соответствие с типовыми административными регламентами по предоставлению муниципальных услуг,

п о с т а н о в л я ю :

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Бурейского района предоставления муниципальной услуги «Выдача  разрешения  на  ввод   объекта в эксплуатацию  в  случае,  если  строительство объекта капитального  строительства осуществлялось на     территории  двух и более поселений в  границах Бурейского муниципального   района,     и   в   случае  реконструкции   объекта капитального строительства, расположенного на территории двух и более поселений в границах  Бурейского муниципального  района».

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.

3. Отделу АСУ и ТЗИ администрации района (Герасименко А.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Бурейского района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района  Е.В. Матюхина.

                                                                                                  А.В. Литвинов

                                                                             УТВЕРЖДЁН

                                                                             постановлением  главы района 

                                                                     от «02» сентября 2020 г.  № 353

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ   БУРЕЙСКОГО  РАЙОНА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ « ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ  НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В СЛУЧАЕ,  ЕСЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ НА ТЕРРИТОРИИ ДВУХ И БОЛЕЕ ПОСЕЛЕНИЙ В ГРАНИЦАХ БУРЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, И В СЛУЧАЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ ДВУХ И БОЛЕЕ ПОСЕЛЕНИЙ В ГРАНИЦАХ БУРЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Настоящий Административный регламент (далее – регламент) устанавливает порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случае, если строительство объекта капитального строительства осуществлялось на территории двух и более поселений в границах Бурейского муниципального района, и в случае реконструкции объекта капитального  строительства,  расположенного  на  территории  двух  и  более поселений в границах Бурейского муниципального района».

1.2. Описание заявителей

Заявителями являются физические или юридические лица либо их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

непосредственно в органе, предоставляющем муниципальную услугу-  Администрации Бурейского района (далее – Администрации);

         посредством размещения материалов о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно-коммуникационных сетях общего пользования на официальной странице органов местного самоуправления Бурейского района по адресу: admbur.ru).

Адрес местонахождения администрации Бурейского района: 676720, Амурская область, Бурейский район, пгт. Новобурейский, ул. Советская, д. 49.

Телефон: 8(41634)21-4-35, адрес электронной почты: orgotdel@admbur.ru.

Режим работы: понедельник – пятница - 8.00 - 17.00, перерыв - 12.00 - 13.00. В предпраздничные дни график работы сокращается на 1 час.

Исполнение муниципальной услуги возложено на отдел строительства и архитектуры администрации района.

Телефоны: 8(41634)21-2-02.

В предоставлении муниципальной услуги участвует Отделение ГАУ «МФЦ Амурской области» в Бурейском районе (далее МФЦ).

Адрес местонахождения: 676720, Амурская область, Бурейский район, пгт. Новобурейский, ул. Чайковского, д.3.

Телефон: 8(41634)21-4-04, адрес электронной почты: burea@mfc-amur.ru.

Режим работы: понедельник-пятница 08:00-18:00, без перерыва на обед, суббота  и воскресенье — выходной день.

Обращения заявителей рассматриваются в порядке, установленном законодательством.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам исполнения муниципальной услуги должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. В ответе на телефонный звонок в обязательном порядке указывается информация о фамилии, имени, отчестве, должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или же сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

На информационных стендах и официальной странице Администрации  размещается следующая информация:

адрес места нахождения, график (режим) работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

номера телефонов, адреса электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу и должностных лиц;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

образец заполнения документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случае, если строительство объекта капитального строительства осуществлялось на территории двух и более поселений в границах Бурейского муниципального района, и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории двух и более поселений в границах Бурейского муниципального района.

2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет  Администрация.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

- управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области;

-  органы местного самоуправления поселений района;

- инспекция    государственного  строительного  надзора  Амурской области или Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Запрещается требовать от заявителя:

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные, муниципальные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Правительством Российской Федерации;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении услуги, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении услуги, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении услуги, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в предоставлении услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в предоставлении услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, если строительство объекта капитального строительства осуществлялось на территории двух и более поселений в границах Бурейского муниципального района, и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории двух и более поселений в границах Бурейского муниципального района либо отказ в выдаче указанного разрешения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги:

в течение 5 рабочих дней с даты получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 30 декабря 2004 года, № 290); 

Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» «Российская газета», 30 декабря 2004 года, № 290);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг» («Российская газета», 30 июля 2010 года, № 168);

Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», 27 ноября 2009 года, № 226);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» («Российская газета», 15 марта 2007 года, № 52);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» («Российская газета», 27 февраля 2008 года, № 41);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2019г. № 1294 «Об утверждении Правил направления документов в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство и (или) разрешений на ввод объекта в эксплуатацию федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственную корпорацию по атомной энергии «РОСАТОМ», государственную корпорацию по космической деятельности «РОСКОСМОС» в электронной форме» (Официальный интернет-портал правовой информации. Дата опубликования — 09.10.2019г. Номер опубликования — 0001201910090019);

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19 февраля 2015 г. № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13 апреля 2015 года);

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.05.2017);

Законом Амурской области от 5 декабря 2006 года № 259-ОЗ «О регулировании градостроительной деятельности в Амурской области» («Амурская правда», 27 декабря 2006 года, № 245);

Постановлением главы администрации Бурейского района от 01 июля 2015 года № 492 «О назначении уполномоченных лиц на подготовку и выдачу разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию на территории Бурейского района».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию с заявлением о выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту. Заявление о выдаче разрешения на ввод может быть подано через многофункциональный центр.

Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:

1)   правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;

2)  градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документация по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

3)  разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

5) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);

6) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) по форме согласно приложению № 3 к настоящему регламенту;

7) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

8) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ;

9) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

10) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии со статьей 41 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

  Правительством Российской Федерации могут устанавливаться, помимо предусмотренных   частью 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.

2.6.2. В целях получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию документы в электронной форме направляются застройщиком  в   адрес   Администрации.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1,2,3 и 9 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в электронной форме  предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы (далее - уполномоченные органы), по запросу Администрации, если застройщик не представил такие документы самостоятельно.

Документы запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с положениями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения от застройщика заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию.

Уполномоченные органы, получившие межведомственный запрос Администрации, предоставляют документы в электронной форме в соответствии с положениями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.

2.6.3. Документы в электронной форме направляются в форматах, установленных нормативными правовыми актами для соответствующих документов.

В случае если нормативными правовыми актами не определен формат документов в электронной форме, такие документы направляются в следующих форматах:

а) doc, docx, odt — для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта);

б) pdf — для документов с текстовым содержанием, в том числе включающим формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта). А также документов с графическим содержанием;

в) xls, xlsx, ods — для документов, содержащих таблицы.

2.6.4. В случае если оригинал документа выдан и подписан уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование документа в электронной форме путем сканирования оригинала (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:

а) «черно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);

б) «оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);

в) «цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).

Документы в электронной форме, направляемые в форматах, предусмотренных п. 2.6.3 настоящего регламента, должны:

а) формироваться способом, не предусматривающим сканирование документа на бумажном носителе (за исключением случаев, предусмотренных п. 2.6.4 настоящего регламента);

б) состоять из одного или нескольких файлов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию;

в) обеспечивать возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случая, если текст является частью графического изображения);

г) содержать оглавление (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам;

д) в случае превышения размера 80 мегабайт делиться на несколько фрагментов, при этом название каждого файла, полученного в результате деления документа, дополняется словом «Фрагмент» и порядковым номером такого файла.

2.6.5. Направляемые в уполномоченные органы  документы в электронной форме, подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6.6. Направление документов в электронной форме застройщиком осуществляется с использованием в том числе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), порталов государственных и муниципальных услуг субъектов Российской Федерации, а также официальных сайтов органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с требованиями к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016г. № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг».

2.6.7. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций) являются:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута. Если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) содержатся в Едином государственном реестре недвижимости;

2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документация по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

3) разрешение на строительство;

4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении  муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие обязательных к предоставлению документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;

- несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию;

- невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в орган местного самоуправления выдавший разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 – 10 и 11.1 части 12 статьи 12 Градостроительного кодекса Российской Федерации для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. Указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) могут быть направлены в электронной форме.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Администрации составляет 10 минут.

Прием заявителей при личном обращении в МФЦ и иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с установленным стандартом обслуживания заявителей.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация заявления и иных документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется в день их поступления.

Регистрация производится в соответствии с правилами ведения делопроизводства путем присвоения порядкового номера и указания даты поступления заявления (документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги) в журнале учета входящих документов в организационном отделе администрации района.

Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 15 минут.

При подаче заявления и иных документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, в МФЦ запрос регистрируется специалистом структурного подразделения МФЦ в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка о приеме заявления, в соответствии с установленным стандартом обслуживания заявителей.

Регистрация электронного заявления, направленного через региональный Портал, осуществляется в автоматическом режиме.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, подлежат оборудованию системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также снабжаются информационными табличками с указанием номера кабинета.

Помещения, предназначенные для исполнения муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Рабочие места специалистов подлежат оборудованию телефонной связью, средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать надлежащее исполнение муниципальной услуги.

Специалистам предоставляется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», присваивается адрес электронной почты, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги.

Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления и написания иных обращений, информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано информационным стендом, предназначенным для размещения материалов, касающихся предоставления муниципальной услуги.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги)

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе представление соответствующей информации заказчикам по их запросам непосредственно в органе, предоставляющем муниципальную услугу, а также с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники, посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,   официальной странице органов местного самоуправления Бурейского района);

2)   соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

3) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги, установленных регламентом;

4) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

5) количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах  предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

При организации записи на прием в МФЦ заявителю обеспечивается возможность:

а) ознакомления с расписанием работы МФЦ либо уполномоченного сотрудника МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.

При осуществлении записи на прием МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ.

Прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при личном обращении заявителя.

При участии МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:

1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;

2) прием и рассмотрение заявлений (уведомлений) и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги. К заявлению могут прилагаться сканированные документы на электронных носителях;

3) направление межведомственных запросов в государственные органы власти, органы местного самоуправления, либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации посредством РСМЭВ. Полученный ответ на межведомственный запрос прикладывается к комплекту документов заявителя и направляется в адрес Администрации.

Администрация обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Состав и последовательность административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)  прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

2) проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, либо решения об отказе в выдаче разрешения.

4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления

         Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления  и приложенных к нему документов   в Администрацию, либо МФЦ, в соответствии с частью 2.6 настоящего Административного регламента.

      Заявление на бумажном носителе и прилагаемые к нему документы (на бумажном и (или) электронном носителях), представляются в Администрацию непосредственно заявителем, либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

      В МФЦ заявителем представляются заявление на бумажном носителе и прилагаемые к нему документы (на бумажном и (или) электронном носителях).

    Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, направленных заявителем, осуществляется специалистом отдела по организационным и кадровым вопросам Администрации, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции, путем регистрации заявления и приложенных к нему документов.

Зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы, передаются главе района (первому заместителю главы  администрации района) для назначения ответственного руководителя (начальника отдела строительства и архитектуры) для рассмотрения заявления.

Начальник отдела строительства и архитектуры принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

При приеме и регистрация заявления и приложенных к нему документов в МФЦ, работник МФЦ проверяет их на соответствие требованиям настоящего Административного регламента, комплектует заявление и необходимые документы в двух экземплярах, составляя опись принятых документов. Один экземпляр заявления и приложенных к нему документов подлежит передаче в Администрацию в начале следующего рабочего дня (не позднее 10 часов). Комплект документов в электронном виде направляется на адрес электронной почты Администрации: orgotdel@admbur.ru или по региональной системе межведомственного взаимодействия (далее – РСМЭВ).

Срок административной процедуры - 1 рабочий день.

3.3 Проверка наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов

Ответственный исполнитель Администрации проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в части 2.6. настоящего Административного регламента.

В случае выявления оснований, предусмотренных частью 2.9.  настоящего Регламента, ответственным исполнителем в течение 3 рабочих дней готовится письмо о возвращении заявления и приложенных к нему документов заявителю без рассмотрения по существу, которое визируется в установленном порядке и подписывается главой района (первым заместителем главы администрации района).

В случае не предоставления заявителем документов, указанных в части 2.6 (пункты 2, 3, 4 и 8) настоящего Регламента специалист отдела строительства и архитектуры, ответственный за межведомственное взаимодействие:

- оформляет межведомственный запрос, согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту, а также в соответствии с утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге;

- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя;

- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;

          - направляет запрос в соответствующий орган.

Межведомственный запрос содержит:

1) наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:

- электронной почтой;

- курьером под расписку;

- почтовым отправлением;

- через РСМЭВ.

         Использование    РСМЭВ     для    подготовки   и   направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области порядке.

         Межведомственный запрос, направляемый с использованием РСМЭВ, подготавливается ответственным специалистом отдела строительства и архитектуры и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста отдела АСУ и ТЗИ Администрации, ответственного за межведомственное взаимодействие.

         Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов осуществляет специалист отдела строительства и архитектуры, ответственный за межведомственное взаимодействие.

В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист отдела строительства и архитектуры, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный  запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении) либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.

Повторный межведомственный запрос может содержать слова «направляется повторно», дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.

В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист отдела строительства и архитектуры, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление вместе с представленными заявителем документами исполнителю, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги (начальнику отдела).

        Запрошенные документы предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, с использованием электронных сервисов ведомственных информационных систем, с использованием программного комплекса "РСМЭВ", иных электронных каналов, по электронной почте, почте России, факсовой связи и иными способами.

Неполучение или несвоевременное получение запрошенных документов, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, либо решения об отказе в выдаче разрешения

По результатам проверки полученных документов ответственный исполнитель устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении  муниципальной услуги, указанных в части 2.9 настоящего  Административного регламента.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель готовит мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и направляет его главе района (первому заместителю главы администрации района) на рассмотрение и подпись.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель осуществляет:

- подготовку разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и направляет его главе района (первому заместителю главы администрации района) на рассмотрение и подпись.

Результатом выполнения административной процедуры является:

- оформление разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, либо решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с указанием причин отказа.

Указанные документы оформляются в двух экземплярах.

Глава района (первый заместитель главы администрации района) подписывает документы в течение 1 рабочего дня со дня их представления на подпись.

3.5. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги

Подписанные документы выдаются заявителю лично (законному представителю), либо направляются заявителю заказным почтовым отправлением.

Выдача заявителю или его уполномоченному представителю разрешения на ввод или решения об отказе осуществляется под роспись с соответствующей регистрацией в журнале учета.

После выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии приложенных к заявлению документов остаются в Администрации, а подлинники (по требованию) возвращаются заявителю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.

4.Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений ответственными лицами

Текущий контроль осуществляется первым заместителем главы администрации района,  курируюшим работу отдела строительства и архитектуры Администрации в форме проверок соблюдения и исполнения  положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

По результатам проверок первый заместитель главы администрации района  дает указания специалистам отдела строительства и архитектуры по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается первым заместителем главы администрации района, курирующим работу отдела.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц Администрации, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в соответствии с законодательством.

По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются сотрудники Администрации. Также в состав комиссии могут быть включены заявители или их представители (по их заявлениям), если проверка производится по их инициативе.

Проверка осуществляется на основании распоряжения главы района.

Результаты проверки оформляются соответствующим актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии, участвовавшими в проведении проверки.

Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления  муниципальной услуги

Ответственные исполнители и уполномоченные должностные лица несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее выполнение административных процедур (действий), в том числе сроков и порядка их выполнения, установленных настоящим Административным  регламентом.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением  муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

Граждане, их объединения и организации также вправе:

направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;

вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.

Администрация принимает меры к прекращению допущенных нарушений, устраняет причины и условия, способствующие совершению нарушений.

Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения, в сроки и порядке, установленные законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Администрации, а также должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)  нарушение срока регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей  муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представления или осуществления которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей  муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона  от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей  муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона  от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме, или в электронном виде в Администрацию. Жалобы рассматриваются непосредственно главой района (первым заместителем главы администрации района).

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Администрации, должностного лица либо  муниципального служащего Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и Бурейского района, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме Администрацией направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется заявителям по их запросам в соответствии с пунктом 1.3 настоящего регламента.

                                                                                 Приложение № 1                                                          

к административному регламенту                 предоставления муниципальной услуги

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

Кому: __________________________________________________

                                                         (наименование уполномоченного органа местного самоуправления)

                                            _______________________________________________________

                                                                                   (Ф.И.О. руководителя)

                                            Застройщик (технический заказчик)_________________________

                                          ________________________________________________________

                                                                             (наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адрес, телефон)

                                                                        ________________________________________________ ________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на ввод    в эксплуатацию объекта капитального строительства

Прошу   выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства _____________________________________________________________________________

(наименование объекта (этапа), в соответствии с проектной документацией)

на земельном участке по адресу:__________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

(адрес объекта в соответствии с государственным адресным реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об изменении адреса кадастровый номер)

Для линейного объекта:

на земельном участке (земельных участках) с кадастровым номером:_____________________________________________________________________

Строительный адрес:___________________________________________________________

Строительство (реконструкция) осуществлено   на    основании разрешения на строительство №  ______________________ от «____» ____________________ г., выданного____________________________________________________________________

                                                 (наименование органа, выдавшего разрешение на строительство)

Право пользования землей закреплено: _____________________________________________________________________________

                                                                                       (наименование документа)

от «____»___________________ г.  № ____________________________________________

Обязуюсь    обо    всех    изменениях, связанных    с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в _____________________________________________________________________________                          (наименование уполномоченного органа)

_____________________________________________________________________________

Подписывая настоящее заявление, я бессрочно даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение) администрацией Бурейского района своих персональных данных, указанных в настоящем заявлении, для целей размещения в системе электронного делопроизводства и документооборота.

_____________________________                                                             __________________                        

(должность)                                                                                               (подпись)                                                         (Ф.И.О.)

«___»______________20_____ г.

М.П.

Примечание: Заявление юридического лица с подписью руководителя, заверенное печатью, подается на фирменном бланке (или бланке с угловым штампом).

                                                                                       Приложение № 2

                                                                                        к административному регламенту 

предоставления муниципальной услуги

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

УСЛУГИ (АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ)

Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод (1 рабочий день)

Проверка наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов (5 рабочих дней)

Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о выдаче разрешения на ввод. Выдача разрешения на ввод, либо выдача решения об отказе в выдаче разрешения на ввод с указанием причин отказа (1 рабочий день)

                                                                                     Приложение № 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

ДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ СООТВЕТСТВИЕ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ТЕХНИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ

Организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, подтверждают, что построенный, реконструированный объект капитального строительства

(наименование объекта капитального строительства в соответствии с утвержденной проектной документацией)

расположенный по адресу:             

_____________________________________________________________________________

                                              (наименование муниципального района,

_____________________________________________________________________________

                                                    поселения, улицы, переулка и т.д.)

соответствует техническим условиям на присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения             

_____________________________________________________________________________

                                                            (указать наименование

_____________________________________________________________________________________________

                                       сетей инженерно-технического обеспечения, присоединенных к объекту

_____________________________________________________________________________________________

                                                                      капитального строительства)

(должность)

(наименование организации)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(дата)

М.П.

(должность)

(наименование организации)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(дата)

М.П.

                                                                                      Приложение № 4

                                                                                      к административному регламенту

                                                                          предоставления муниципальной услуги

БЛАНК МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТА

Запрос о предоставлении

информации/сведений/документа

Уважаемый(ая) ____________________________________________________!

Прошу Вас, в соответствии с________________________________________

                                     (указать правовое основание запроса)

предоставить (указать запрашиваемую информацию/сведения/документ) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в целях предоставления муниципальной услуги _____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать наименование услуги)

_____________________________________________________________________________

(указать ФИО получателя услуги полностью)

на основании следующих сведений: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

(указать сведения в составе запроса)

Ответ прошу направить в срок до _______.   

К запросу прилагаются:

1. _____________________________________________________________________

(указать наименование и количество экземпляров документа)

2. _____________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

C уважением, глава района (первый заместитель главы администрации района)

(Руководитель МФЦ)

__________________________     __________________________

                              (Ф.И.О.)                                                      (подпись)

исп. _____________________________

тел. _____________________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать