Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2020г.
Номер документа: RU69031706202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Ворошиловского сельского поселения Пеновского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОРОШИЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПЕНОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.07.2020 г.                                    с. Ворошилово                                        № 36

Об утверждении муниципальной программы

"Благоустройство территории Ворошиловского сельского

поселения Пеновского района Тверской области на 2020-2023 годы».

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998г. № 145-ФЗ, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, на основании Постановления Правительства Тверской области № 545 от 24.09.2012 «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Тверской области», Постановлением Администрации Ворошиловского сельского поселения № 5 от 02.04.2013 года «Об утверждении порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ и проведения оценки эффективности целевых программ МО «Ворошиловское сельское поселение» администрация Ворошиловского сельского поселения Пеновского района Тверской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу "Благоустройство территории Ворошиловского сельского поселения Пеновского района Тверской области на 2020-2023 годы» согласно Приложения.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит обнародованию путём размещения на информационных стендах администрации сельского поселения и на сайте администрации в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Ворошиловского

сельского поселения:                                          Е. П. Иванова

Приложение

к Постановлению администрации

Ворошиловского сельского поселения Пеновского района

от 02.07.2020 г. № 36

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Благоустройство территории Ворошиловского сельского

поселения Пеновского района Тверской области на 2020-2023 годы».

с. Ворошилово

2020 г.

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Благоустройство территории Ворошиловского сельского поселения Пеновского района Тверской области на 2020-2023 годы»

(Наименование программы)

Наименование

Программы

Муниципальная программа «Благоустройство территории Ворошиловского сельского поселения Пеновского района Тверской области на 2020-2023 годы»

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Устав МО «Ворошиловское сельское поселение» Пеновского района Тверской области;

- решения Совета депутатов Ворошиловского сельского поселения Пеновского района от 29.03.2018 г. № 2 «Об утверждении Правил по благоустройству территории муниципального образования «Ворошиловское сельское поселение» Пеновского района Тверской области».

Администратор

Программы

администрации Ворошиловского сельского поселения Пеновского района

Разработчик Программы

Администрация муниципального образования Ворошиловское сельское поселение Пеновского района Тверской области

Дата утверждения

Программы

Постановление Администрации от 02.07.2020 г. № 36

Цели Программы

Цель Программы: «Объединение усилий администрации Ворошиловского сельского поселения, населения, организаций и учреждений, расположенных на территории поселения, согласованность их действий при реализации мероприятий по содействию повышения уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания Ворошиловского сельского поселения»

Подпрограммы

Подпрограмма: содействие при реализации мероприятий повышения уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания территории Ворошиловского сельского поселения

Ожидаемые результаты реализации

программы

* количество проведенных субботников на территории поселения – не менее двух в год;

* количество граждан, принявших участие в программе благоустройства – не менее 30 % взрослого населения того населённого пункта, где проводится субботник;

* уровень благоустроенности поселения (обеспеченность зелеными насаждениями населённых пунктов – не менее 30% от территории населённого пункта, ликвидация несанкционированных свалок - 100 %);

* увеличение площади цветочного оформления;

* совершенствование эстетического вида населённых пунктов Ворошиловского сельского поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;

* активизация работ по благоустройству территории поселения в границах населённых пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населённых пунктов;

* развитие и поддержка инициатив жителей населённых пунктов по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;

- повышение общего уровня благоустройства населённых пунктов поселения.

Задачи Программы

Основными задачами Программы являются:

* повышение уровня комплексного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельского поселения;

* организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов по благоустройству населенных пунктов сельского поселения;

*приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

*оздоровление санитарной, экологической обстановки в поселении, ликвидация свалок бытового мусора;

*организация сбора и вывоза ТКО на санкционированную свалку;

* вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрение передовых методов обращения с отходами;

* привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

* восстановление и реконструкция уличного освещения, установка светильников в населенных пунктах.

Объемы и источники финансирования программы по годам в разрезе подпрограмм ( в разрезе годов )

Общий объем финансирования Программы на 2020-2023 годы 3,886 тыс. рублей:

2020 год – 1,020 тыс. руб.

2021 год – 1,022 тыс. руб.

2022 год – 1,022 тыс. руб.

2023 год - 822 тыс. руб.

Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета поселения и привлечённых средств.

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации Программы

Ворошиловское сельское поселение — административная единица и муниципальное образование в составе Пеновского района Тверской области России.

Административный центр — село Ворошилово.

Граничит:

на севере — с Рунским сельским поселением;

на востоке — с Чайкинским сельским поселением и Охватским сельским поселением;

на юге — с Андреапольским районом: Луговское сельское поселение и Андреапольское сельское поселение;

на западе — с Андреапольским районом: Волокское сельское поселение

Расположено на Валдайской возвышенности.

Экономика:

Основное предприятие — ООО «Заборское», ИП «Оанча М. Г.», ООО «Руссо-Диз».

Численность населения на 01.07.2020 года составляет 445 человек, в том числе дачное население постоянно проживающее на территории поселения – 24 человека.

Территория муниципального образования включает в себя 26 населенных пунктов. Общая площадь территории муниципального образования составляет 2 573 кв. км.

Количество крестьянско-фермерских хозяйств, организованных в муниципальных образовании: 3.

Количество личных подсобных хозяйств (семей) - 400.

Расстояние до районного центра 51 км.

Достопримечательности:

церковь Святой Троицы в дер. Суханы (местечко Отолово) XVIII век;

Ворошиловский краеведческий музей имени Смирнова Ивана Ивановича, расположен в с. Ворошилово, филиал ГУК Тверской государственный объединенный музей.

Территория сельского поселения состоит из земель сельскохозяйственного назначения, муниципальных, собственных площадей, что является основным источником доходов поселения.

На территории поселения функционируют:

МБОУ «Ворошиловская СОШ» на 100 ученических мест;

Детский сад на 15 мест;

Сельский Дом Культуры на 60 посадочных мест;

2 фельдшерско-акушерских пункта;

2 сельские библиотеки;

2 почтовых отделения;

Краеведческий музей им. И. И. Смирнова;

5 магазинов.

В последние годы в поселении проводится целенаправленная работа по благоустройству территории. Однако благоустройство многих населённых пунктов поселения не отвечает современным требованиям.

Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание придомовых территорий. По-прежнему серьёзную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения коммунальных отходов. Несмотря на предпринимаемые меры, не уменьшается количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.

Для дальнейшего благоустройства территории поселения необходимо проводить комплекс всех работ поэтапно.

В настоящее время уличное освещение в поселении составляет 75 % от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование. На территории поселения имеется 92 фонаря уличного освещения, что недостаточно для создания комфортных условий для жителей поселения в ночное время суток. Сетью наружного освещения не достаточно освещена вся территория поселения. Помимо наружного уличного освещения, на некоторых объектах населенных пунктов имеются светильники, которые не обеспечивают освещение территории. Таким образом, проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения, его реконструкции и строительстве нового на улицах населённых пунктов муниципального образования.

Необходимо уделять должное внимание озеленению населённых пунктов. Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, не имеют поливочного водопровода, эксплуатация их бесконтрольна. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, посадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в отсутствии штата рабочих по благоустройству, недостаточном участии в этой работе жителей муниципального образования, учащихся, трудящихся предприятий, недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом поселения.

Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.

Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, общественные остановки автобусов, создаются несанкционированные свалки мусора.

Приоритетными направлениями благоустройства должны стать:

- создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;

- сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием территорий, закрепленных за организациями, расположенных на территории поселения. Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и населения.

Для дальнейшего развития поселения жители Ворошиловского сельского поселения будут вовлекаться в различные программы, в том числе и в областную программу поддержки местных инициатив (ППМИ).

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.

б) в течение 2020-2023 годов необходимо организовать и провести:

- смотры-конкурсы, направленные на благоустройство муниципального образования;

- различные конкурсы, направленные на озеленение и благоустройство придомовых территорий.

Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

Раздел 2. Цели и задачи Программы

Цели Программы:

- объединение усилий администрации Ворошиловского сельского поселения, населения, организаций и учреждений, расположенных на территории поселения, согласованность их действий при реализации мероприятий по содействию повышения уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания территории Ворошиловского сельского поселения;

- совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования «Ворошиловское сельское поселение»;

- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержание населенных пунктов Ворошиловского сельского поселения;

- создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности на территории муниципального образования.

Достижение цели осуществляется путем объединения усилий администрации Ворошиловского сельского поселения, предпринимателей всех видов собственности и жителей поселения в реализации программы.

Для оценки реализации цели Программы используются следующие показатели:

а) количество проведенных субботников на территории поселения;

б) количество граждан, принявших участие в программе благоустройства;

в) благоустроенность поселения (обеспеченность зелеными насаждениями, ликвидация несанкционированных свалок);

г) увеличение площади цветочного оформления.

Задачи Программы:

1. Объединить усилия администрации Ворошиловского сельского поселения, населения, организаций и учреждений, находящихся на территории поселения, согласовать их действия при реализации мероприятий по содействию повышения уровня внешнего благоустройства и санитарного состояния территории Ворошиловского сельского поселения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом РФ, Федеральным Законом от 06.10.2006 года № 131–ФЗ, полномочиями администрации Ворошиловского сельского поселения.

2. Организовать комплексное обустройство сельских населённых пунктов муниципального образования с учётом анализа современного состояния объектов социальной и инженерной инфраструктуры.

3. Постоянно привлекать жителей для реализации мероприятий повышения внешнего благоустройства и санитарного содержания территории населённых пунктов поселения.

4. Реализовывать комплекс мероприятий, способствующих повышению благоустройства территории населенных пунктов и санитарного состояния территории поселения:

- развитие сети плоскостных спортивных сооружений;

- строительство детских площадок;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- восстановление и реконструкция уличного освещения, установка светильников в населенных пунктах;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;

- вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков регионального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами;

- ремонт дорог по населённым пунктам;

- обустройство зелённых зон отдыха.

РАЗДЕЛ 3. Механизм реализации Программы

Муниципальным заказчиком и разработчиком Программы является Администрация муниципального образования «Ворошиловское сельское поселение».

Механизм реализации Программы предполагает закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Программа реализуется за счёт средств муниципального бюджета, полученных субсидий из средств областного бюджета Тверской области, средств федерального бюджета в программах софинансирования и привлечённых муниципальным образованием средств внебюджетных источников. В соответствии с установленным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области условиями софинансирования и порядком предоставления субсидий, а также соглашениями, заключёнными муниципальным образованием с органами исполнительной власти Тверской области, предусматривается получение субсидий из средств областного бюджета Тверской области и федерального бюджета на софинансирование мероприятий Программы. Прогнозируемые в рамках Программы объёмы софинансирования за счёт указанных средств определены на основе анализа прогнозных показателей и реализованных ранее мероприятий.

Администрацией муниципального образования для реализации поставленных целей и решения задач Программы предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

- обеспечение работ по разработке проектно-сметной документации на реконструкцию, строительство и капитальный ремонт элементов благоустройства, требующих реконструкции или капитального ремонта;

- обеспечение реконструкции, капитального ремонта, текущего ремонта уличного освещения населённых пунктов сельского поселения;

- обеспечение благоустройства и озеленения территории сельского поселения;

- обеспечение прочих мероприятий по благоустройству поселения;

- обеспечение реализации Программы, координация деятельности иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;

- обеспечение принятия решений о внесении в установленном порядке изменений в Программу и несение ответственности за достижение целевых показателей Программы;

- осуществление подготовки предложений по объемам и источникам средств реализации Программы на основании предложений муниципальных заказчиков, ответственных за выполнение мероприятий Программы;

- осуществление мониторинга и анализа отчётов, иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;

- организация информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;

- осуществление иных полномочий, установленных Программой.

Администрация муниципального образования «Ворошиловское сельское поселение»:

- заключает договоры в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- определяет балансодержателя в установленном законодательством порядке по мероприятиям инвестиционного характера (строительство, реконструкция);

- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств, предоставленных на реализацию мероприятий Программы;

- осуществляет согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;

- разрабатывает и принимает на уровне муниципального образования нормативные правовые акты, необходимые для эффективной реализации мероприятий Программы;

- обеспечивает своевременную подготовку проектно-сметной документации на реконструкцию, капитальный ремонт объектов социальной и инженерной инфраструктуры, осуществляемых в рамках реализации Программы;

- заключает соглашения с органами исполнительной власти о предоставлении субсидий на софинансирование мероприятий Программы из средств областного бюджета Тверской области и федерального бюджета в установленном законодательством порядке;

- осуществляет контроль за выполнением Программы:

- готовит отчеты о выполнении Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;

- несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение утвержденных значений показателей в ходе реализации Программы.

Раздел 4. ПОДПРОГРАММЫ Муниципальной Программы

4.1. РАЗВИТИЕ СЕТИ ПЛОСКОСТНЫХ СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ:

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Ворошиловского сельского поселения

Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

Участники подпрограммы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Основными проблемными вопросами является:

- отсутствие благоустроенных мест для занятий спортом на территории сельского поселения.

Основные цели подпрограммы:

- совершенствование системы комплексного благоустройства сельского поселения;

- повышение уровня внешнего благоустройства населённых пунктов;

- совершенствование эстетического вида сельского поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;

- развитие и поддержка инициатив жителей населённых пунктов;

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства.

Основные задачи подпрограммы:

- приведение в качественное состояние спортивных площадок в населённых пунктах;

- создание комфортных и безопасных условий для занятия спортом сельских жителей;

- привлечение жителей к участию в решении проблем;

- создание условий для отдыха жителей поселения;

- повышение благоустроенности населённых пунктов поселения;

- привлечение и закрепление молодых семей для проживания и работы в сельской местности.

В ходе реализации подпрограммы для софинансирования планируется привлечение средств из областного и местного бюджетов, юридических лиц и частного сектора.

Ввод в действие плоскостных спортивных сооружений (кв. метров)

Необходимый объем финансирования по годам (тыс. рублей)

Всего

по годам

2020

2021

2022

2023

1

2 000 кв. м

700

700

500

1,9

-17-

Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, определяющими механизм реализации муниципальных программ.

Администрация Ворошиловского сельского поселения:

- осуществляет контроль за выполнением мероприятий подпрограммы;

- готовит отчеты о выполнении подпрограммы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;

- несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение утвержденных значений показателей в ходе реализации подпрограммы.

Подпрограмма носит социальный характер. Реализация подпрограммы позволит решить важнейшие социально-экономические задачи: повышение уровня жизни населения, улучшение условий проживания, повышение экономической самостоятельности муниципального образования, закрепление кадров в сельской местности.

4.2. СТРОИТЕЛЬСТВО ДЕТСКИХ ПЛОЩАДОК:

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Ворошиловского сельского поселения

Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

Участники подпрограммы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Основными проблемными вопросами является:

- отсутствие благоустроенных мест для отдыха и прогулок с детьми на территории сельского поселения.

Основные цели подпрограммы:

- обустройство детских площадок;

- совершенствование системы комплексного благоустройства сельского поселения;

- повышение уровня внешнего благоустройства населённых пунктов;

- совершенствование эстетического вида сельского поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;

- развитие и поддержка инициатив жителей населённых пунктов;

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства.

Основные задачи подпрограммы:

- приведение в качественное состояние игровых площадок в населённых пунктах;

- создание комфортных и безопасных условий для отдыха маленьких жителей сельского поселения;

- привлечение родителей к участию в решении проблем;

- создание условий для безопасного отдыха маленьких жителей поселения;

- повышение благоустроенности населённых пунктов поселения;

- привлечение и закрепление молодых семей для проживания и работы в сельской местности.

В ходе реализации подпрограммы для софинансирования планируется привлечение средств из областного и местного бюджетов, юридических лиц и частного сектора.

Ввод в действие детских площадок (количество)

Необходимый объем финансирования по годам (тыс. рублей)

Всего

2020

2021

2022

2023

1

1

700

700

Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, определяющими механизм реализации муниципальных программ.

Администрация Ворошиловского сельского поселения:

- осуществляет контроль за выполнением мероприятий подпрограммы;

- готовит отчеты о выполнении подпрограммы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;

- несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение утвержденных значений показателей в ходе реализации подпрограммы.

Подпрограмма носит социальный характер. Реализация подпрограммы позволит решить важнейшие социально-экономические задачи: повышение уровня жизни населения, улучшение условий проживания, повышение экономической самостоятельности муниципального образования, закрепление кадров в сельской местности.

4.3. СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СИСТЕМ НАРУЖНОГО ОСЕЩЕНИЯ НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТОВ ПОСЕЛЕНИЯ:

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Ворошиловского сельского поселения

Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

Участники подпрограммы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Основными проблемными вопросами является:

- благоустройство территории сельского поселения в границах населённых пунктов;

- развитие и поддержка инициатив жителей населённых пунктов по благоустройству придомовых территорий;

- качественное освещение населённых пунктов в ночное время суток.

Основные цели подпрограммы:

- привлечение жителей к участию в решении проблемы уличного освещения населённых пунктов;

- реконструкция существующих сетей наружного освещения;

- строительство сетей наружного освещения в тех населённых пунктах, где оно отсутствует;

- развитие и поддержка инициатив жителей населённых пунктов;

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства.

Основные задачи подпрограммы:

- приведение в качественное состояние сетей наружного освещения;

- создание комфортных и безопасных условий в ночное время на улицах населённых пунктов сельского поселения;

- установка светильников в населённых пунктах.

В ходе реализации подпрограммы для софинансирования планируется привлечение средств из областного и местного бюджетов, юридических лиц и частного сектора.

Восстановление и реконструкция уличного освещения

Необходимый объем финансирования по годам (тыс. рублей)

Всего

2020

2021

2022

2023

1

40 светильников

20

20

20

20

80

Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, определяющими механизм реализации муниципальных программ.

Администрация Ворошиловского сельского поселения:

- осуществляет контроль за выполнением мероприятий подпрограммы;

- готовит отчеты о выполнении подпрограммы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;

- несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение утвержденных значений показателей в ходе реализации подпрограммы.

Подпрограмма носит социальный характер. Реализация подпрограммы позволит решить важнейшие социально-экономические задачи:

- развитие и поддержка инициатив жителей населённых пунктов по благоустройству придомовых территорий;

- повышение общего уровня благоустройства поселения;

- активизация работы по строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населённых пунктов.

4.4. РЕКОНСТРУКЦИЯ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТАХ ПОСЕЛЕНИЯ:

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Ворошиловского сельского поселения

Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

Участники подпрограммы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Основными проблемными вопросами является:

- безопасное движение по дорогам общего пользования в границах населённых пунктов;

- содержание дорог в зимний период времени;

- реконструкция проезжей части дорог, строительство пешеходных зон.

Основные цели подпрограммы:

- привлечение жителей к участию в решении проблемы ремонта и содержания дорог общего пользования в населённых пунктах;

- реконструкция существующих дорог общего пользования;

- обустройство тротуаров;

- развитие и поддержка инициатив жителей населённых пунктов;

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства.

Основные задачи подпрограммы:

- приведение в качественное состояние дорог общего пользования;

- создание комфортных и безопасных условий на улицах населённых пунктов сельского поселения.

В ходе реализации подпрограммы для софинансирования планируется привлечение средств из областного и местного бюджетов, юридических лиц и частного сектора.

Восстановление и реконструкция дорожного полотна дорог

Необходимый объем финансирования по годам (тыс. рублей)

Всего

2020

2021

2022

2023

1

5 км

300

300

300

300

1,2 млн. руб.

Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, определяющими механизм реализации муниципальных программ.

Администрация Ворошиловского сельского поселения:

- осуществляет контроль за выполнением мероприятий подпрограммы;

- готовит отчеты о выполнении подпрограммы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;

- несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение утвержденных значений показателей в ходе реализации подпрограммы.

Подпрограмма носит социальный характер. Реализация подпрограммы позволит решить важнейшие социально-экономические задачи:

- развитие и поддержка инициатив жителей населённых пунктов по благоустройству сельских территорий;

- повышение общего уровня благоустройства поселения;

- активизация работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту дорог общего пользования в населённых пунктах поселения.

4.4. СОДЕРЖАНИЕ ТЕРРИТОРИИ НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТОВ

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Ворошиловского сельского поселения

Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

Участники подпрограммы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Основными проблемными вопросами является:

- уборка территории населённых пунктов;

- содержание обочин дорог;

- скашивание травы в населённых пунктах;

- организация уборки несанкционированных свалок.

Основные цели подпрограммы:

- привлечение жителей к участию в решении проблемы по содержанию территории населённых пунктах;

- организация проведения субботников по уборке территории населённых пунктов;

- развитие и поддержка инициатив жителей населённых пунктов;

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства.

Основные задачи подпрограммы:

- приведение в нормативное состояние санитарного содержания населённых пунктов;

- создание комфортных и безопасных условий на улицах населённых пунктов сельского поселения.

В ходе реализации подпрограммы для софинансирования планируется привлечение средств местного бюджета, юридических лиц и частного сектора.

Санитарное содержание населённых пунктов

Необходимый объем финансирования по годам (тыс. рублей)

Всего

2020

2021

2022

2023

1

20 населённых пунктов

2

2

2

6

Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, определяющими механизм реализации муниципальных программ.

Администрация Ворошиловского сельского поселения:

- осуществляет контроль за выполнением мероприятий подпрограммы;

- готовит отчеты о выполнении подпрограммы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;

- несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение утвержденных значений показателей в ходе реализации подпрограммы.

Подпрограмма носит социальный характер. Реализация подпрограммы позволит решить важнейшие социально-экономические задачи:

- развитие и поддержка инициатив жителей населённых пунктов по благоустройству сельских территорий;

- повышение общего уровня благоустройства поселения.

РАЗДЕЛ 5. Конечные цели решения вопросов благоустройства населённых пунктов, достигаемые в рамках реализации Программы.

Развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности.

Строительство детских площадок.

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт систем наружного освещения в сельской местности.

Реконструкция и капитальный ремонт дорог общего пользования в населённых пунктах поселения.

Оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора вблизи населённых пунктов.

Вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрение передовых методов обращения с отходами.

Единое управление комплексным благоустройством муниципального образования.

Создание условий для работы и отдыха жителей поселения.

Привитие жителям муниципального образования любви и уважения к своему месту жительства, к соблюдению чистоты и порядка на территории сельского поселения.

Улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения.

Совершенствование эстетического вида Ворошиловского сельского поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды.

Развитие и поддержка инициатив жителей сельского поселения по

благоустройству населённых пунктов.

Организация взаимодействия между всеми хозяйствующими субъектами, расположенными на территории Ворошиловского сельского поселения.

Создание зелённых зон для отдыха сельских граждан.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

Для решения обозначенных проблем требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления сельского поселения с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.

Перечень показателей, характеризующих выполнение мероприятий подпрограмм:             

                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Таблица 1

№ п/п

Наименование мероприятия и показателя

Единица измерения

1

2

3

1.1

Организация проведения субботников по уборке территорий населенных пунктов.

Ед.

1.2

Количество жителей, принявших участие в субботниках.

Чел.

1.3

Привлечение жителей, стоящих на учёте в центре занятости Пеновского района.

Чел.

1.4

Организация по обкашиваю и уборке территории населенных пунктов.

Кв. м

1.5

Обеспечение уличного освещения.

Ко-во фонарей

1.6

Содержание Мемориала «Поклонный крест землякам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 г.г.»

Кв. м

1.7

Организация уборки несанкционированных свалок

Ко-во

Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе расходных обязательств муниципального образования Ворошиловское сельское поселение.

В течении всего периода действия Программы расходы на её реализацию подлежат включению в решение о местном бюджете в объеме, предусмотренном в действующей редакции Программы на соответствующие финансовые годы.

Раздел 6. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации Программы.

Объем ресурсов, необходимый для реализации Программы составит

3,886 тыс. руб.

Расходы местного бюджета на реализацию задач Программы по годам реализации подпрограмм представлены в таблице 2.

Таблица 2.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  тыс. руб.

№ п/п

Наименование подпрограммы

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1.

Развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности.

0

700

700

500

2.

Строительство детских площадок

700

0

0

0

3.

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт систем наружного освещения населённых пунктов поселения.

20

20

20

20

4.

Реконструкция и капитальный ремонт дорог общего пользования в населённых пунктах поселения.

300

300

300

300

5.

Содержание территорий населённых пунктов.

0

2

2

2

ИТОГО

1,020

1,022

1,022

822

Меры муниципального регулирования.

Меры муниципального регулирования в сфере реализации Программы не предусмотрены.

Меры муниципального управления муниципальной собственностью Ворошиловского сельского поселения.

Меры муниципального управления муниципальной собственностью Ворошиловского сельского поселения в Программе не предусмотрены.

Раздел 7. Механизм управления и мониторинга реализации Программы

Организация управления реализацией Программы, а также контроль за ходом её выполнения осуществляется администрацией Ворошиловского сельского поселения Пеновского района в течение периода, на который она разработана.

Механизм реализации Программы включает в себя нормативные правовые акты, формирующие комплексную систему законодательного и организационно-правового сопровождения выполнения мероприятий. Программа реализуется путем:

- принятия необходимых распоряжений, постановлений, приказов;

- организации работы по реализации запланированных в Программе мероприятий;

- заключения договоров, соглашений;

- подготовки информации и отчетов по реализации Программы.

Управление реализацией Программы предусматривает организацию выполнения мероприятий Программы исполнителями Программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации Программы. Ежегодно в срок до 15 января администратор программы осуществляет разработку плана мероприятий по реализации Программы. Исполнители Программы обеспечивают своевременное и полное выполнение Программы.

Внесение изменений в Программу утверждается постановлением Главы Ворошиловского сельского поселения Пеновского района.

Мониторинг реализации Программ осуществляется в течение всего периода ее реализации и предусматривает:

а) ежеквартальную оценку по выполнению ежегодного плана мероприятий по реализации Программы;

б) корректировку (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации Программы;

в) формирование отчета о реализации Программы за отчетный финансовый год;

г) формирование доклада о реализации Программ в отчетном финансовом году.

Администрация Ворошиловского сельского поселения Пеновского района осуществляет ежеквартальный и ежегодный мониторинги реализации Программы.

Ежеквартальный мониторинг реализации Программы производится по результатам второго и третьего квартала текущего года в виде квартального отчета о реализации плана мероприятий по реализации Программы и оценку возможностей достижения запланированных значений показателей результатов Программы.

Ежегодный мониторинг реализации Программы осуществляется путем составления Отчета о реализации Программы за отчетный финансовый год. К отчету о реализации Программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:

а) данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджета Ворошиловского сельского поселения Пеновского района и областного бюджета

б) оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей Программы;

в) оценку возможности использования запланированных финансовых ресурсов и достижения запланированных значений показателей Программы до окончания срока ее реализации;

г) результаты деятельности администратора Программы по управлению реализацией Программы;

д) оценку эффективности реализации Программы за отчетный финансовый год.

Годовые отчеты о реализации Программы обнародуются на информационных стендах администрации сельского поселения, а также размещаются в открытом доступе на официальном сайте Администрации Ворошиловского сельского поселения Пеновского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Результаты мониторинга используются для оценки ситуации реализации мероприятий по благоустройству территории поселения.

Раздел 8. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации Программы.

Реализация Программы предусматривает повышение уровня благоустройства Ворошиловского сельского поселения, улучшений санитарного содержания территорий, экологической безопасности поселения, совершенствование эстетического состояния территории поселения.

Для оценки хода и результативности реализации Программы, разработаны ожидаемые конечные результаты и целевые показатели.

Предполагаются следующие конечные результаты реализации Программы:

а) Количество проведенных субботников на территории поселения – 15;

б) Количество граждан, принявших участие в программе благоустройства -102 чел.

в) уровень благоустроенности поселения (обеспеченность уличным освещением, зелеными насаждениями, ликвидация несанкционированных свалок) - 30%;

г) увеличение площади цветочного оформления -150 кв.м.

Оценку эффективности реализации Программы осуществляет Администрация Ворошиловского сельского поселения ежегодно (за отчетный финансовый год). Эффективность реализации Программы оценивается путем соотношения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования. Оценка эффективности реализации Программы и степень решения ее задач производится путем сопоставления ожидаемых (плановых) конечных результатов ее реализации и достигнутых (фактических) показателей.

             

Раздел 9. Анализ рисков реализации программы и меры по управлению рисками

На реализацию Программы могут повлиять как внешние, так и внутренние риски.

Внешними рисками являются:

а) недостаточность объемов финансирования.

Внутренние риски реализации Программы могут быть обусловлены недостаточной гибкостью Программы к изменению социально-экономических условий Ворошиловского сельского поселения Пеновского района.

Система мер управления рисками предусматривает:

а) своевременное внесение изменений в Программу;

б) выделение дополнительных финансовых средств на реализацию мероприятий благоустройства;

в) перераспределение финансовых ресурсов в соответствии с возникающими приоритетами в сфере благоустройства и других социально-значимых направлениях.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 08.07.2020, Информационный стенд от 02.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать