Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2020г.
Номер документа: RU50048218202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Богородского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Богородского городского округа Московской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 02.04.2020 № 1031

О внесении изменений в постановление

администрации Богородского городского округа

Московской области от 10.06.2019 № 1813

«Об утверждении административного

регламента по предоставлению муниципальной

услуги «Оформление справки об участии

(неучастии) в приватизации жилых

муниципальных помещений»

В соответствии с Федеральными законами 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 19.07.2018 № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг», от 27.12.2019 № 472-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Дополнить раздел 6 «Результат предоставления Муниципальной услуги» административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление справки об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений» (далее – Регламент), утвержденного постановлением администрации Богородского городского округа Московской области от 10.06.2019 № 1813, пунктом следующего содержания:

«6.5. В связи с наличием документа, являющегося результатом оказания Муниципальной услуги, в Личном кабинете Заявителя в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ выдача дубликата документа Администрацией не предусмотрена. Дополнительно дубликат документа, являющегося результатом оказания Муниципальной услуги, Заявитель может получить в МФЦ.».

              2. Дополнить раздел 13 «Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги» Регламента пунктами следующего содержания:

«13.4. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обратиться в адрес Администрации (лично, по почте, электронной почте), в МФЦ, с личным письменным заявлением в свободной              форме об оставлении его запроса о предоставлении Муниципальной услуги без рассмотрения.

13.5. В этом случае Администрация рассматривает полученное заявление об оставлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги без рассмотрения в течение 1 рабочего дня и направляет подписанное уполномоченным должностным лицом Администрации уведомление на бланке Администрации об оставлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги без рассмотрения по адресу, указанному в заявлении.».

              3. Дополнить раздел 23 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги» Регламента пунктами следующего содержания:

«23.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги посредством МФЦ, РПГУ, осуществляется в следующем порядке:

23.4.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, обращается в Администрацию (лично, по почте, электронной почте) с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, которое содержит их описание.

23.4.2. Администрация при получении заявления, указанного в пункте 23.4.1 настоящего Административного регламента, обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги.».

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Богородские вести» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Богородского городского округа http://bogorodsky-okrug.ru.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Богородского городского округа Гребенщикова Э.В.

Глава Богородского городского округа                                                          И.В. Сухин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Богородские вести" № 8 от 23.04.2020
Рубрики правового классификатора: 150.020.030 Муниципальные информационные системы персональных данных., 160.010.110 Порядок передачи жилых помещений в собственность граждан. Приватизация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать