Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2020г.
Номер документа: RU52010608202000210
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ОТ 01.10.2020 №908

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ « РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

(в редакции постановления администрации от 30.12.2020 № 1260)

В целях создания условий для улучшения условий социального положения граждан, проживающих на территории Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 23.04.2020 № 33-З «О преобразовании муниципальных образований Бутурлинского муниципального района Нижегородской области», постановлением администрации Бутурлинского муниципального района от 14.05.2014 № 440 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Бутурлинского муниципального района», постановления администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области от 17.08.2020 № 754 «Об утверждении перечня муниципальных программ» администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области постановляет:

Утвердить муниципальную программу «Развитие пассажирского автотранспорта на территории Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области».

2.Финансовому управлению администрации Бутурлинского муниципального района (Е.Н. Балушева) предусмотреть соответствующее финансирование Программы за счет средств, предусмотренных в бюджете Бутурлинского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022-2023 года.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.

4. Постановление администрации Бутурлинского муниципального района от 08.09.2016 №723 «Развитие пассажирского автотранспорта на территории Бутурлинского муниципального района Нижегородской области» считать утратившим силу с момента вступления в действие настоящего постановления

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Н.А. Чичков

Приложение

к постановлению администрации

Бутурлинского муниципального района

Нижегородской области

от 01.10.2020 № 908

(в редакции постановления администрации

от 30.12.2020 № 1260)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ

БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА  НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

(далее – Программа)

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Муниципальная программа «Развитие пассажирского автотранспорта на территории Бутурлинского муниципального округа  Нижегородской области»

Муниципальный заказчик-координатор программы

Администрация Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области

Соисполнитель программы

- Отдел капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Бутурлинского муниципального округа (ОКС);

- Отдел экономики, прогнозирования и инвестиционной политики администрации Бутурлинского муниципального округа;

- МУП «Бутурлинпассажиравтотранс»

Цель программы

Удовлетворить потребности населения в услугах пассажирского транспорта для бытовых и производственных нужд

Задачи программы

Организовать безопасное и бесперебойное движение пассажирского транспорта

Этапы и сроки реализации

Программа реализуется в один этап в 2021 - 2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований

Предполагаемые источники финансирования программы:

- средства областного бюджета 

- средства бюджета муниципального округа;

- собственные средства организаций.

Предполагаемые объемы финансирования программы за счет средств  бюджета муниципального округа, 30000,00000 тыс. рублей:

- 2021 год – 6000,00000 тыс. руб.;

- 2022 год – 6000,00000 тыс. руб.;

- 2023 год – 6,00000 тыс. руб.;

- 2024 год – 6,00000 тыс. руб.;

- 2025 год-  6,00000 тыс. программы за счет средств бюджета

руб., в том числе

Средства бюджета Бутурлинского муниципального округа

Собственные средства МУП «Бутурлинпассажиравтотранс»

2021г.

6 000,00000 тыс. руб

0,0 тыс.руб

2022г.

6 000,00000тыс.руб

0,0 тыс.руб

2023г.

6 000,00000тыс.руб

0,0 тыс.руб

2024г.

6 000,00000 тыс.руб

0,0 тыс.руб

2025г.

6000,00000 тыс. руб.

0,0 тыс. руб

(объемы финансирования мероприятий программы уточняются ежегодно при формировании районного бюджета на соответствующий финансовый год)

Предполагаемые объемы финансирования из федерального бюджета, 0 тыс. руб.:

  - 2021 год  -        0 тыс. руб.;

  - 2022 год -         0 тыс. руб.;

  - 2023 год  -        0 тыс. руб.;

  - 2024 год  -        0 тыс. руб;

  - 2025 год -         0 тыс. руб..

  - .

Индикаторы достижения цели Программы

1. Увеличение объема перевозок пассажиров на 5%.

2. Сохранение коэффициента обеспеченности населения автомобильным транспортом общего пользования на 1000 жителей не ниже 1,1.

3. Увеличение вклада предприятия, осуществляющего пассажирские перевозки, в экономику округа в 2025 году по сравнению с 2019 годом:

- увеличение налоговых поступлений в местный бюджет на 100 тысяч руб.

4. Снижение доли пассажирского подвижного состава с истекшим нормативным сроком службы до 40%

2. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

2.1. Характеристика текущего состояния.

Состояние и развитие пассажирского транспорта имеет для Бутурлинского района большое значение.

В последнее десятилетие значительно возросла системообразующая роль транспорта и взаимосвязь задач его развития с приоритетами социально-экономических преобразований.

Вместе с тем, несмотря на общую адаптацию транспорта к рыночным условиям, состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным.

Растущий спрос на качественные транспортные услуги удовлетворяется не полностью из-за недостаточного технического уровня транспортной системы и накопленного отставания в области транспортных технологий.

На фоне роста спроса на транспортные услуги и еще более значительного его увеличения в прогнозной перспективе в транспортной системе в целом. Недостаточен технический и технологический уровень транспортной техники и оборудования.

Так, коэффициент обеспеченности населения транспортом общего пользования (на 1000 жителей) в Бутурлинском районе составил 1,07 (ед.), то есть на 13680 жителей района приходится 10 единиц пассажирского транспорта, а в Нижегородской области средний коэффициент достиг 2,18 (ед.). За 2020 год перевезено   183      тыс. пассажиров.

Кроме того, средний возраст автобусов достиг значения 8 лет. Доля автобусов с износом 100% составляет 50%, что соответствует 8 автобусам. В 2020 году  доля автобусов с износом 100% составит 53 %, что соответствует 10 автобусам. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 года № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» нормативный срок использования составляет 7 лет.

В связи с этим возникла необходимость обновления подвижного состава для осуществления перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении.

На пассажирских перевозках отсутствуют эффективные механизмы финансовой компенсации перевозок льготных категорий пассажиров, что приводит к значительным убыткам транспортных организаций.

Изменившиеся социально-экономические условия потребовали уточнения приоритетов развития транспортной системы.

2.2. Цели и задачи программы

Дальнейшее развитие пассажирского автотранспорта будет осуществляться для решения основной задачи - улучшения транспортного обслуживания населения Бутурлинского муниципального округа.

С этой целью продолжается работа по оптимизации маршрутной сети в Бутурлинском муниципальном округе.

Маршрутная сеть пассажирского автотранспорта организована на принципе социального транспорта и включает в себя 10 социальных автобусных маршрутов (2 междугородних, 7 пригородных, 1 городской).

При организации автобусных маршрутов учтены:

- существующая улично-дорожная сеть Бутурлинского муниципального округа;

- наличие разворотных площадок и диспетчерских пунктов пассажирского автотранспорта.

Автобусные перевозки осуществляются по маршрутам, согласованным с администрацией Бутурлинского муниципального округа.

Планируется обновление подвижного состава, работающего  на маршрутах в Бутурлинском муниципальном округе.

Замена социальных автобусов объективно необходима. Средний возраст автобусов на данных перевозках превысил нормативный срок полезного использования автобусов 7 лет и достиг значения 8 лет.

В связи с большим износом подвижного состава характерно нахождение в ремонте большого количества автобусов, срывы выполнения части рейсов по маршрутам, низкая комфортность поездок пассажиров в автобусах устаревших моделей.

Для восстановления нормальной работы пассажирского автотранспорта, используемого для социальных перевозок, необходимо провести единовременную замену значительного количества изношенного подвижного состава.

В зависимости от пассажиропотоков на маршрутах имеется востребованность в автобусах следующих категорий:

- автобусы особо малой вместимости (микроавтобус) - для работы на наименее загруженных пригородных маршрутах с незначительным пассажиропотоком;

- городские автобусы средней вместимости - для городских и пригородных перевозок в пределах Нижегородской области.

В рамках реализации настоящей Программы для замены изношенного подвижного состава, работающего на городских и пригородных социальных маршрутах, планируется закупка подвижного состава в количестве 4 единиц, на условиях финансирования из  бюджета муниципального округа.

Замена изношенных автобусов в Бутурлинском муниципальном округе позволит обеспечить четкую регулярную работу автобусов на городских и пригородных маршрутах строго в соответствии с утвержденными расписаниями, значительно повысить качество обслуживания пассажиров.

С целью увеличения доходов от пассажирских перевозок изучаются различные коммерческие проекты, обеспечивающие повышение сбора выручки от проезда пассажиров.

Планируется внедрение на пассажирском транспорте автоматизированной системы контроля маршрутов и скоростного режима путем использования навигационной системы.

2.3. Сроки реализации Программы

Программа реализуется в один этап в 2021 – 2025 годы.

1

2.4. Перечень основных мероприятий Программы

№п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования

                               (по годам, тыс.руб)

2021 год

2022 год

2023год

2024 год

2025год

Всего

Основное мероприятие 1 Оптимизация маршрутной сети пассажирского транспорта

Бюджет Бутурлинского муниципального округа,

2021-2025 гг

Отдел капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Бутурлинского муниципального округа, МУП «Бутурлинпассажиравтотранс»

6000,00000

6000,00000

6,00000

6,00000

6,00000

30000,00000

1.1.

Разработка предложений, направленных на совершенствование маршрутной сети пассажирского автотранспорта

Бюджет Бутурлинского муниципального округа,

2021-2025 гг

Отдел капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Бутурлинского муниципального округа, МУП «Бутурлинпассажиравтотранс»

0.00000

   0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1.2

Финансирование расходных обязательств по исполнению полномочий по организации транспортного обслуживания населения в границах Бутурлинского муниципального округа

Бюджет Бутурлинского муниципального округа

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа

6000,00000

6000,00000

6,00000

6,00000

6,00000

30000,00000

1.3

Организация работы предприятий, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом

Бюджет Бутурлинского муниципального округа

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1.4

Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния экономической ситуации из-за распpостранения (COVID-19)

Бюджет Бутурлинского муниципального округа

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Основное мероприятие 2. Устранение излишних административных барьеров

Бюджет Бутурлинского  муниципального округа

2021-2025 гг

Отдел капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Бутурлинского муниципального района

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2.1.

Мониторинг проблем и препятствий, сдерживающих развитие пассажирского автотранспорта

Бюджет Бутурлинского  муниципального округа

2021-2025 гг

Отдел капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Бутурлинского муниципального района

0,00000

  0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2.2.

Оказание содействия в обеспечении участия предприятий, оказывающих услуги пассажирского автотранспорта, в районных и областных программах

Бюджет Бутурлинского  муниципального округа

2021-2025 гг

Отдел капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Бутурлинского муниципального округа

0,00000

  0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2.3.

Консультирование и оказание помощи предприятиям, оказывающим услуги пассажирского автотранспорта, в организации и совершенствовании охраны труда

Бюджет Бутурлинского муниципального округа

2021-2025 гг

Юридический сектор администрации Бутурлинского муниципального округа

0,00000

  0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2.4.

Подготовка и проведение совещаний, круглых столов по актуальным вопросам для предприятий, оказывающих услуги пассажирского автотранспорта

Бюджет Бутурлинского  муниципального округа

2021-2025 гг

Отдел капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Бутурлинского муниципального округа,

0,00000

    0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Основное мероприятие 3. Обновление подвижного состава пассажирского транспорта

Бюджет Бутурлинского муниципального округа

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа

0,00000

0,00000

     0,00000

     0,00000

    0,00000

   0,00000

.3.1.

Приобретение пассажирского автотранспорта  

Бюджет Бутурлинского муниципального округа

2021-2025 гг

МУП «Бутурлинпассажиравтотранс», Администрация Бутурлинского муниципального округа

0,00000

    0,00000

     0,00000

     0,00000

    0,00000

0,00000

3.2.

Приобретение  газомоторного пассажирского автотранспорта

Бюджет Бутурлинского муниципального округа

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа

0,00000

  0,00000

  0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

3.3.

Переоборудование пассажирского автотранспорта под газомоторное топливо

Бюджет Бутурлинского муниципального округа

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа

0,00000

       0,00000

   0,00000

0,00000

0,00000

    0,00000

Основное мероприятие 4. Создание материально-технической базы предприятий, оказывающих услуги пассажирского автотранспорта

Бюджет Бутурлинского муниципального округа, собственные средства предприятия

2021-2025 гг

МУП «Бутурлинпассажиравтотранс», Администрация Бутурлинского муниципального округа

0,00000

0,00000

  0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

4.1.

Приобретение оборудования для технического осмотра и ремонта автотранспорта

Собственные средства предприятия

2019-2023 гг

МУП «Бутурлинпассажиравтотранс»

0,00000

   0,00000

   0,00000

0,00000

0,00000

  0,00000

1

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы

Программные мероприятия направлены на решение задач Программы и обеспечивают преемственность государственной транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2025 года на местном уровне.

Мероприятия по первому направлению – «Оптимизация маршрутной сети пассажирского автотранспорта» - предусматривают совершенствование маршрутной сети пассажирского автотранспорта, введение дополнительных маршрутов.

В рамках второго направления – «Устранение излишних административных барьеров» - планируется осуществить мероприятия по сопровождению предприятия, оказывающего пассажирские перевозки по Бутурлинскому муниципальному округу, для участия в районных и областных программах. Обеспечение информационной и организационной поддержки, предусматривается организация совещаний, круглых столов, конференций по раскрытию перспектив развития пассажирского автотранспорта, проведение обследований предприятий с целью формирования объективной информации о состоянии пассажирского автотранспорта и выработки более эффективных механизмов решения проблем.

Мероприятия по третьему и четвертому направлению – «Обновление подвижного состава пассажирского транспорта», «Созданиее материально-технической базы предприятия, оказывающего услуги пассажирского автотранспорта» направлены на формирование современной материально-технической базы, обновление автопарка предприятий, что напрямую связано с качественным и безопасным уровнем обслуживания населения Бутурлинского муниципального округа         

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

№ п/п

Наименование индикатора /непосредственного резельтата

Ед. измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

1.

Индикатор 1.

Доля пассажирского подвижного состава с истекшим нормативным сроком службы

%

26,0

50,0

66,0

27,0

25,0

23,0

2.

Индикатор 2. Количество подвижного состава

Ед.

15

15

15

15

15

15

3.

Индикатор 3.

Сохранение коэффициента обеспеченности населения автомобильным транспортом общего пользования на 1000 жителей не ниже 1,1.

1,15

1,15

1,15

1,15

1,15

1,15

Непосредственный результат 1.

Увеличение количества перевезенных пассажиров

Тыс. чел

285,0

288,0

290,0

295,0

300,0

300,0

Непосредственный результат 2. Увеличение количества маршрутов

Ед.

15

15

15

15

15

15

2.6. Меры правового регулирования в рамках Программы

Принятие новых правовых актов в рамках Программы не планируется.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств районного бюджета Бутурлинского муниципального округа

Статус

Подпрограмма муниципальной программы

Муниципальный заказчик-координатор, соисполнители

Расходы (тыс. руб), годы

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Развитие пассажирского автотранспорта на территории Бутурлинского муниципального округа  на 2021-2025 годы»

всего

6000,00000

6000,00000

6000,00000

6000,00000

6000,00000

Муниципальный заказчик-координатор

6000,00000

6000,00000

6000,00000

6000,00000

    6000,00000

Соисполнитель Программы

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Прогнозная оценка расходов на реализацию Программы за счет всех источников

Статус

Наименование подпрограммы

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс.руб), годы

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Развитие пассажирского автотранспорта на территории Бутурлинского муниципального округа  Нижегородской области  на 2021-2025 годы»

Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)

6000,00000

6000,00000

6000,00000

6000,00000

6000,00000

(1) расходы местных бюджетов

6000,00000

6000,00000

6000,00000

6000,00000

6000,00000

(2)расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(3)расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(4)юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(5)прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

250,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.7. Анализ рисков реализации Программы

Правовые риски

Правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве.

Финансовые риски

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на сферу предпринимательства, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

- привлечение средств федерального бюджета и внебюджетного финансирования, в том числе выявление и внедрение лучшего опыта привлечения внебюджетных ресурсов.

Административные риски

Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

- формирование эффективной системы управления реализацией Программы;

- заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

- регулярный мониторинг реализации и своевременная корректировка мероприятий Программы.

3. Подпрограмма  «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Аналитическое распределение средств районного бюджета Бутурлинского муниципального округа подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс.руб), годы

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2019 год

2020

год

2021 год

2022 год

2023год

Муниципальная программа (всего)

«Развитие пассажирского автотранспорта на территории Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области  на 2021-2025 годы»

X

X

X

X

0

0

0

0

0

4. Оценка эффективности Программы

Оценка эффективности работы по выполнению мероприятий программы может производиться исходя из:

- количественных показателей эффективности (рост количества перевезенных пассажиров, увеличение подвижного состава, разработка новых маршрутов);

- качественных показателей эффективности (уменьшение доли подвижного состава с истекшим нормативным сроком службы);

- экономических показателей эффективности (целевое расходование выделенных бюджетных средств, собственных средств предприятия).

Показатели непосредственных результатов:

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Рост количества перевезенных пассажиров

да

да

да

да

да

Увеличение подвижного состава

да

да

да

да

да

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 190 от 06.10.2020, Официальный сайт Бутурлинского муниципального района www.buturlino.ru от 05.10.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать