Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2020г.
Номер документа: RU38028405202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Шара-Тоготского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Основные направления бюджетной и налоговой политики в Бурейском

01.10.2020г.№ 49

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОЛЬХОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ШАРА-ТОГОТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ШАРА-ТОГОТСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА 2021-2023 ГОДЫ»

В целях разработки проекта бюджета Шара-Тоготского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 – 2023 годы, руководствуясь ст.ст. 172, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1.Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики в Шара-Тоготском муниципальном образовании на 2021-2023 годы (Приложение №1).

              2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава Шара-Тоготского

муниципального образования:

М.Т.Нагуслаев

Приложение №1

к постановлению администрации

Шара-Тоготского муниципального образования

от «01» октября 2020 г. № 49

Основные направления бюджетной и налоговой политики Шара-Тоготского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов

Общие положения

              1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Шара-Тоготского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов (далее - Основные направления бюджетной и налоговой политики) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в целях составления проекта бюджета Шара-Тоготского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

              2. При подготовке Основных направлений бюджетной и налоговой политики были учтены положения проекта Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, положения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 года, Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Программы комплексного социально-экономического развития Шара-Тоготского муниципального образования на 2017-2022 годы, которые являются основой при формировании и исполнении бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

Основные цели и задачи бюджетной политики на 2021-2023 годы и дальнейшую перспективу

Большинство задач в сфере бюджетной политики, поставленных в предыдущие годы, сохраняют свою актуальность.

Бюджетная политика в части расходов в основном направлена на сохранение преемственности определенных ранее приоритетов, на их достижение и скорректирована с учетом текущей экономической ситуации и необходимостью реализации задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации.

В этот период будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных «Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Шара-Тоготского муниципального образования на 2019 - 2021 годы, продолжится проведение бюджетной и налоговой политики, направленной на увеличение доходной части бюджета, обеспечение сбалансированности бюджета и формирования бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств. В связи с чем, как и в предыдущие годы необходимо будет продолжить реализацию мероприятий, направленных на оптимизацию расходов.

Наиболее значимым инструментом бюджетирования, ориентированного на результат, являются муниципальные программы. Пересмотр количества и структур муниципальных программ, исходя из необходимости реализации возложенных на муниципальное образование полномочий, повышение эффективности и обоснованности показателей муниципальных программ, позволят повысить эффективность планирования и расходования бюджетных средств.

При формировании бюджета на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов особое внимание также будет уделяться решению следующих основных задач:

              1. Исполнение действующих расходных обязательств с учетом проведения их оптимизации и эффективного использования бюджетных средств.

              2. Увеличение действующих расходных обязательств и принятие новых расходных обязательств исходя из обоснованности социальной и бюджетной эффективности их реализации при условии финансового обеспечения действующих расходных обязательств в полном объеме.

              3. Оптимизация осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд:

              3.1 совершенствование системы планирования обеспечения муниципальных нужд, в основу которой положен принцип неразрывной связи с бюджетным процессом;

              3.2 проведение работы по построению эффективной системы осуществления мониторинга за исполнением контрактов и принятием контрактных результатов;

              3.3 усиление контроля над закупками, совершаемыми за счет бюджетных средств.

              4. Совершенствование механизмов муниципального финансового контроля.

              5. Выполнение майских указов Президента 2012 года.

Основные приоритеты бюджетных расходов

Основные приоритеты бюджетных расходов на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов:

              1. Сохраняет свою приоритетность и на следующий плановый период необходимость обеспечения достигнутого уровня целевых показателей по заработной плате отдельных категорий работников бюджетной сферы, установленных указами Президента Российской Федерации 2012 года.

              2. С 1 января 2021 года минимальный размер оплаты труда планируется в размере 12 792 рублей, т.е. на уровне величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации. В связи с этим, в целях недопущения нивелирования дифференциации в оплате труда работников бюджетной сферы, требуется обеспечение справедливой дифференциации в уровне оплаты труда «указных» и «неуказных» категорий работников, а также технического (низкоквалифицированного) и основного (высококвалифицированного) персонала с пошаговым изысканием дополнительных источников финансирования и одновременным повышением производительности труда в бюджетном секторе.

              3. Развитие социального обслуживания населения, формирование здорового образа жизни, развитие массовой физической культуры и спорта. Обеспечение комплексной безопасности социальных объектов, особенно предоставляющих услуги детям и престарелым гражданам, а также обеспечение полноценного доступа инвалидов к объектам и услугам социальной сферы.

              4. Приоритетными направлениями расходов дорожного фонда Шара-Тоготского муниципального образования остаются расходы на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах населенных пунктов Шара-Тоготского муниципального образования с учетом установленных нормативов, производство планово-предупредительного, текущего и капитального ремонта, строительство и развитие сети автомобильных дорог. Планирование расходов дорожного фонда Шара-Тоготского муниципального образования будет осуществляться частично или на уровне фактически полученных за отчетный финансовый год доходов, учитываемых при формировании дорожных фондов.

              5. Создание качественного предпринимательского и инвестиционного климата на территории муниципального образования, укрепление доверия между властью и бизнесом.

              6. Обеспечение сохранности и доступа к культурным ценностям, поддержка творческой деятельности, традиционной народной культуры, современной культуры, творческих проектов для детской и юношеской аудитории, соответствующих стратегическим задачам общества.

Основные направления налоговой политики и формирование доходов бюджетной системы

В трехлетней перспективе 2021-2023 годов приоритеты в области налоговой политики остаются такими же как и ранее – создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе:

              1. Повышение доходов бюджетной системы за счет улучшения администрирования, а также за счет сокращения перечня и/или отмены льгот в отношении налогов и сборов, зачисляемых в местные бюджеты.

              2. Проведение совместно с налоговым органом информационно-разъяснительной работы с налогоплательщиками, направленной на повышение налоговой грамотности и побуждению налогоплательщиков к своевременному исполнению налоговых обязательств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень Шара-Тоготского МО № 13 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать