Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU50046316202000146
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Городского округа Егорьевск Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Городского округа Егорьевск

Московской области

Постановление

от 01.06.2020  № 898

О внесении изменений в муниципальную программу

«Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности

населения», утвержденную постановлением администрации

городского округа Егорьевск от 17.12.2019 № 2598

«Об утверждении муниципальной программы «Безопасность и

обеспечение безопасности жизнедеятельности населения»

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ городского округа Егорьевск, утвержденным постановлением администрации городского округа Егорьевск от 27.09.2020 № 610, решений рабочей группы по эффективному расходованию бюджетных средств от 18.05.2020 № 3, от 21.05.2020 № 4,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в муниципальную программу «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения», утвержденную постановлением администрации городского округа Егорьевск от 17.12.2019 № 2598 «Об утверждении муниципальной программы «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» изменения согласно приложению, к настоящему постановлению. Приложение: на 33 л. в 1 экз.

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте городского округа Егорьевск.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации городского округа Егорьевск Викулова Д.В.

Глава городского округа Егорьевск                                                                     А.В. Гречищев

                                                                                                                                                                                                                                                                 Приложение к                                                                                                                                                                                                                                        постановлению администрации

городского округа Егорьевск

от 01.06.2020  № 898

Изменения в муниципальную программу

«Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения»

1. Позицию «Паспорт муниципальной программы: «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения»» изложить в следующей редакции:

Координатор муниципальной программы

Заместитель Главы администрации городского округа Егорьевск Викулов Д.В.

Муниципальный заказчик   
муниципальной программы  

Управление по обеспечению безопасности администрации городского округа Егорьевск

Цели муниципальной программы                  

Комплексное обеспечение безопасности населения и объектов на территории городского округа Егорьевск, повышение уровня и результативности борьбы с преступностью.

Перечень подпрограмм       

1. Профилактика преступлений и иных правонарушений.

2. Снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Московской области.

3. Развитие и совершенствование систем оповещения и информирования населения муниципального образования Московской области.

4. Обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования Московской области.

5. Обеспечение мероприятий гражданской обороны на территории муниципального образования Московской области.

6. Обеспечивающая подпрограмма.

Источники финансирования   
муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства бюджета городского округа Егорьевск

330835,6

75080,57

63060

63620

65270

63805

Средства бюджета Московской области         

8142,1

5296,11

1423

1423

0

0

Внебюджетные источники

200

200

0

0

0

0

Всего, в том числе по годам:

339177,68

80576,68

64483

65043

65270

63805

2. Раздел «Перечень подпрограмм Программы» изложить в следующей редакции:

Программа состоит из следующих подпрограмм:

              1. Профилактика преступлений и иных правонарушений (далее – Подпрограмма 1) (Приложение № 1 к Программе).

              2. Снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Московской области (далее – Подпрограмма 2) (Приложение № 2 к Программе).

              3. Развитие и совершенствование систем оповещения и информирования населения муниципального образования Московской области (далее – Подпрограмма 3) (Приложение № 3 к Программе).

4. Обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования Московской области (далее – Подпрограмма 4) (Приложение № 4 к Программе).

              5. Обеспечение мероприятий гражданской обороны на территории муниципального образования Московской области.

(далее – Подпрограмма 5) (Приложение № 5 к Программе).

6. Обеспечивающая подпрограмма (далее – Подпрограмма 6) (Приложение № 6 к Программе).

3. Раздел «Цель Программы» изложить в следующей редакции:

Целью Программы является комплексное обеспечение безопасности населения и объектов на территории городского округа Егорьевск, повышение уровня и результативности борьбы с преступностью.

              Целью Подпрограммы 1 «Профилактика преступлений и иных правонарушений» является дальнейшее формирование действенной системы профилактики преступлений и правонарушений на территории городского округа Егорьевск.

Целью Подпрограммы 2 «Снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Московской области» является повышение уровня защиты населения городского округа Егорьевск от чрезвычайных ситуаций и защищенности опасных объектов от угроз природного и техногенного характера.

Целью Подпрограммы 3 «Развитие и совершенствование систем оповещения и информирования населения муниципального образования Московской области» является повышение оперативности реагирования экстренных оперативных служб при происшествиях на территории городского округа Егорьевск.

Целью Подпрограммы 4 «Обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования Московской области» является повышение уровня пожарной безопасности населенных пунктов и объектов, находящихся на территории городского округа Егорьевск.

Целью Подпрограммы 5 «Обеспечение мероприятий гражданской обороны на территории муниципального образования Московской области» является создание и содержание запасов имущества в целях гражданской обороны на территории городского округа Егорьевск.

Целью Подпрограммы 6 «Обеспечивающая подпрограмма» является создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления городского округа Егорьевск

4. Позиции: «Подпрограмма 2: «Снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Московской области»», «Подпрограмма 3: «Развитие и совершенствование систем оповещения и информирования населения муниципального образования Московской области»», «Подпрограмма 4: «Обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования Московской области»», «Подпрограмма 5: «Обеспечение мероприятий гражданской обороны на территории муниципального образования Московской области»» раздела Планируемые результаты реализации муниципальной программы «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» изложить в следующей редакции:



п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации программы/

подпрограммы

Планируемое значение показателя

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

Подпрограмма 2: «Снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Московской области»

1.

Процент готовности муниципального образования Московской области к действиям по предназначению при возникновении чрезвычайных ситуациях (происшествиях) природного и техногенного характера.

приоритетный

проценты

70

75

80

83

86

89

ОМ № 1: Осуществление мероприятий по защите и смягчению последствий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера населения и территорий муниципального образования Московской области

2.

Процент исполнения органом местного самоуправления муниципального образования полномочия по обеспечению безопасности людей на воде

приоритетный

проценты

64

66

68

70

72

74

ОМ № 2:

Выполнение мероприятий по безопасности населения на водных объектах, расположенных на территории муниципального образования Московской области.

3.

Сокращение среднего времени совместного реагирования нескольких экстренных оперативных служб на обращения населения по единому номеру «112» на территории муниципального образования

приоритетный

проценты

85

82,5

80

77,5

75

72,5

ОМ № 1: Осуществление мероприятий по защите и смягчению последствий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера населения и территорий муниципального образования Московской области

4.

Процент построения и развития системы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории муниципального образования

приоритетный

проценты

0

100

-

-

-

-

ОМ №3: Создание, содержание системно-аппаратного комплекса «Безопасный город» на территории Московской области

Подпрограмма 3: «Развитие и совершенствование систем оповещения и информирования населения муниципального образования Московской области»

1.

Увеличение процента покрытия системой централизованного оповещения и информирования при чрезвычайных ситуациях или угрозе их возникновения, населения на территории муниципального образования

приоритетный

проценты

95

97

98

99

100

-

ОМ №1:

Создание, развитие и поддержание в постоянной готовности систем оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (происшествиях) на территории муниципального образования Московской области

Подпрограмма 4: «Обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования Московской области»

1.

Повышение степени пожарной защищенности муниципального образования Московской области, по отношению к базовому периоду 2019 года

целевой

проценты

57

59

61

64

67

70

ОМ №1:

«Повышение степени пожарной безопасности»

Подпрограмма 5: «Обеспечение мероприятий гражданской обороны на территории муниципального образования Московской области»

1.

Увеличение процента запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны

приоритетный

проценты

35

40

42

44

46

48

ОМ №1:

Организация накопления, хранения, освежения и обслуживания запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны

2.

Увеличение степени готовности к использованию по предназначению защитных сооружений и иных объектов ГО

приоритетный

проценты

30

10

20

30

40

50

ОМ №2:

Обеспечение готовности защитных сооружений и других объектов гражданской обороны на территории муниципальных образований Московской области

5. Строки 11,12,13,14,15,16,17,18 раздела «Методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

Подпрограмма 2: «Снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Московской области»

111.

Процент готовности муниципального образования Московской области к действиям по предназначению при возникновении чрезвычайных ситуациях (происшествиях) природного и техногенного характера.

Значение показателя рассчитывается по формуле:

Н = (А + В + С + R) / 4, где:

А – процент населения, руководящего состава и специалистов муниципального звена ТП МОСЧС муниципального образования подготовленного в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

Значение рассчитывается по формуле:

А = (F1+ F2 + F3)/ Кобщ. нас * 100%, где:

F1 – количество населения муниципального образования прошедших подготовку, обучение, в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны в УКП созданных органом местного самоуправления Московской области;

F2 – количество населения руководящего состава и специалистов муниципального звена ТП МОСЧС муниципального района (городского округа) обученного в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;

F3 - количество населения муниципального образования обучающихся в образовательных учреждениях по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;

Кобщ нас – общий численность населения, зарегистрированного на территории муниципального образования Московской области.

В – соотношение фактического и нормативного объема накопления материальных ресурсов муниципального образования для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера на территории муниципального образования

Значение рассчитывается по формуле:

В = (Fфакт 1 + Fфакт 2) / Fнорм.  * 100%, где:

Fфакт 1 – уровень накопления материального резервного фонда по состоянию на 01.01. текущего года, в натурах.ед.;

Fфакт 2 – объем заложенных материального имущества за отчетный период текущего года, в натурах. ед.;

Fнорм – нормативный объем резерва материальных ресурсов для ликвидации чрез­вычайных ситуаций на территории Муниципального образования Московской области, натур. един.

С – увеличение соотношения финансового резервного фонда для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (происшествий), в том числе террористических актов, заложенного администрацией муниципального образования Московской области от объема бюджета ОМСУ муниципального образования Московской области.

Значение рассчитывается по формуле:

С = (Gфакт 3 / Gфакт 4) * 100% - (Gфакт 1 / Gфакт 2)*100%, где:

Gфакт 1 – объем финансового резервного фонда для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера созданного ОМСУ муниципального образования Московской области по состоянию на 01 января базового года.

Gфакт 2 - объем бюджета ОМСУ муниципального образования Московской области на базового год.

Gфакт 3 – объем финансового резервного фонда для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера созданного ОМСУ муниципального образования Московской области по состоянию на 01 число месяца следующего за отчетным периодом.

Gфакт 4 - объем бюджета ОМСУ муниципального образования Московской области на 01 число месяца следующего за отчетным периодом.

R – увеличение процента количества органов управления и дежурно-диспетчерских служб ПОО, АСС и НАСФ, оборудованных современными техническими средствами для приема сигналов оповещения и информирования, по отношению к базовому периоду рассчитывается по формуле:

R = N1 – N.2,

где:

N1 - процента количества органов управления и дежурно-диспетчерских служб ПОО, АСС и НАСФ, оборудованных современными техническими средствами для приема сигналов оповещения и информирования по состоянию на отчетную дату

N2 -процент количества органов управления и
дежурно-диспетчерских служб ПОО, АСС и НАСФ, оборудованных современными техническими средствами для приема сигналов оповещения и информирования по состоянию на
01.01 базового периода.

N1 =Атек/Д*100%

N2 =Абаз.пер./Д*100%

Атек- количество органов управления и дежурно-диспетчерских служб ПОО, АСС и НАСФ, оборудованных современными техническими средствами для приема сигналов оповещения и
информирования по состоянию на текущую
дату

Абаз.пер- количество органов управления и дежурно-диспетчерских служб ПОО, АСС и НАСФ, оборудованных современными техническими средствами для приема сигналов оповещения и информирования по состоянию на 01.01 базового периода

Д – общие количество органов управления и дежурно-диспетчерских служб ПОО, АСС и НАСФ, оборудованных современными техническими средствами для приема сигналов оповещения и информирования

Постановление Правительство Московской области от 04.02.2014 № 25/1 «О Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуа­ций».

Обучение организуется в соответствии с требованиями фе­деральных законов от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» и от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», поста­новлений Правительства Россий­ской Федерации от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и от 02.11.2000 № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны», приказов и указаний Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвы­чайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и осуществляется но месту работы. 

Постановление администрации городского округа Егорьевск Московской области от 05.09.2016 № 2278 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городском округе Егорьевск»

Постановление Правительства Московской области от 12.10.2012 №1316/38 «Об утверждении номенклатуры и объемов резервов материальных ресурсов Москов­ской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на тер­ритории Московской области».

Постановлением администрации городского округа Егорьевск Московской области от 15.09.2016 № 2476 «Об утвер­ждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа Егорьевск Московской области».

Решение Совета депутатов городского округа Егорьевск Москов­ской области от 21.12.2016 № 608/55 «О бюджете городского округа Егорьевск Московской области на 2017 год и плановый пе­риод 2018 и 2019 годов.

Один раз в квартал

112.

Процент исполнения органом местного самоуправления муниципального образования полномочия по обеспечению безопасности людей на воде

Значение показателя рассчитывается по формуле:

V = (Dобщ + Pу + О) / 3, где:

V - процент исполнения органом местного самоуправления Московской области обеспечения безопасности людей на воде

Dобщ – снижение процента утонувших и травмированных жителей на территории муниципального образования по отношению к базовому периоду

Pу – увеличение количества комфортных (безопасных) мест массового отдыха людей на водных объектах по отношению к базовому периоду

О - увеличение процента населения муниципального образования обученного, прежде всего детей, плаванию и приемам спасения на воде, по отношению к базовому периоду

Снижение процента утонувших и травмированных жителей на территории муниципального образования по отношению к базовому периоду рассчитывается по формуле:

Dобщ.= 100%-(D1+D3+D5)/(D2+D4+D6)*100%, где:

D1 – количество утонувших на территории муниципального образования Московской области за отчетный период;

D2 – количество утонувших на территории муниципального образования Московской области за аналогичный период 2016 года;

D3 – количество травмированных на водных объектах, расположенных на территории муниципального образования Московской области за отчетный период;

D4 – количество травмированных на водных объектах расположенных, на территории муниципального образования Московской области за аналогичный период 2016 года;

D5 – количество утонувшего жителей муниципального образования Московской области за пределами муниципального образования Московской области за отчетный период;

D6 – количество утонувших жителей муниципального образования Московской области за пределами муниципального образования Московской области за аналогичный период 2016 года.

Увеличение количества комфортных (безопасных) мест массового отдыха людей на водных объектах по отношению к базовому периоду рассчитывается по формуле:

Py =100%- (Pb / Ps)  *100, где:

Pb - количество безопасных мест массового отдыха людей на водных объектах в 2016 году;

Ps - количество безопасных мест массового отдыха людей на водных объектах, созданных в текущем периоде

Увеличение процента населения муниципального образования обученного, прежде всего детей, плаванию и приемам спасения на воде, по отношению к базовому периоду рассчитывается по формуле:

О = О общ. тек. – О общ. тек. 2016, где:

Ообщ. тек. – процент населения муниципального образования Московской области, прежде всего детей, обученных плаванию и приемам спасения на воде за отчетный период.

О общ. тек. 2016 - процент населения муниципального образования Московской области, прежде всего детей, обученных плаванию и приемам спасения на воде за аналогичный период базового года

О общ. тек.  = (О1 / О2) * 100%, где:

О1 – количество населения прошедших обучение плаванию и приемам спасения на воде;

О2 – общая численность населения муниципального образования

По итогам мониторинга. Ста­тистические данные по количеству утонувших на водных объектах со­гласно статистическим сведениям, официально опубликованным тер­риториальным органом федераль­ной службы Государственной ста­тистики по Московской области на расчетный период.

Постановление Правительства Московской области от 28.09.2007 № 732/21 "О Правилах охраны жизни людей на водных объектах в Московской области"

"Водный кодекс Российской Феде­рации" от 03.06.2006 № 74-ФЗ.

Обучение организуется в соот­ветствии с требованиями федераль­ных законов от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» и от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природ­ного и техногенного характера», постановлений Правительства Рос­сийской Федерации от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного харак­тера» и от 02.11.2000 № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны», приказов и указаний Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвы­чайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и осуществляется по месту работы.

Один раз в квартал

113.

Сокращение среднего времени совместного реагирования нескольких экстренных оперативных служб на обращения населения по единому номеру «112» на территории муниципального образования

Сокращение среднего времени совместного
реагирования нескольких экстренных оперативных служб на обращения населения по единому номеру «112» на территории муниципального образования определяется по формуле:

где:

С – сокращение среднего времени совместного реагирования нескольких экстренных оперативных служб на обращения населения по единому номеру «112».

Ттек. – среднее времени совместного реагирования нескольких экстренных оперативных служб с учетом эксплуатации системы обеспечения вызова по единому номеру «112» в текущем году.

Тисх. - среднее времени совместного реагирования нескольких экстренных оперативных служб на момент принятия программы

Указ Президента Российской Федерации от 13.11.2012 № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций»; от 28.12.2010 № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации», федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Один раз в квартал

114.

Процент построения и развития системы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории муниципального образования

Значение показателя рассчитывается по формуле:

Папк=(Ртз+Ртп+Ро+Рвэ) * 100%

Папк - процент создания АПК «БГ» на территории муниципального образования Московской области;

Ртз- показатель отражающий наличие разработанного и согласованного с СГК технического задания на построение, внедрения АПК «Безопасный город» на территории муниципального образования (при наличии ТЗ Ртз=0,1, при отсутствии ТЗ Ртз=0);

Ртп- показатель отражающий наличие разработанного и согласованного с СГК технического проекта на построение, внедрения АПК «Безопасный город» на территории муниципального образования (при наличии ТП Ртп=0,2, при отсутствии ТЗ Ртп=0);

Р0 – показатель отражающий наличие полного комплекта оборудования, для внедрения АПК «Безопасный город» на территории муниципального образования (при наличии Р0=0,4при отсутствии Р0=0);

Рвэ= показатель отражающий введение в эксплуатацию АПК «Безопасный город» на территории муниципального образования (при введении Рвэ=0,3, при отсутствии Рвэ=0);

*Проект на создание АПК «Безопасный город» и созданный ЕЦОР соответствует положениям Концепции построения и развития АПК «Безопасный город», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации № 2446-р от 03.12.2014 и Едиными требованиями к техническим параметрам сегментов АПК «Безопасный город», утвержденными МЧС России 29.12.2014.

В соответствии с федеральным Планом построения АПК «Безопасный город» полное развертывание спланировано на 2020 год

Поручение Президента Российской Федерации Д.А. Медведева от 27.05.2014 № Пр-1175;

Концепция построения и развития АПК «Безопасный город», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 2446-р Протокол заседания Межведомственной комиссии по вопросам, связанным с внедрением и развитием систем АПК «Безопасный город» под председательством заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.О. Рогозина от 13.05.2014 № 2;

Протокол заседания Межведомственной комиссии по вопросам, связанным с внедрением и развитием систем АПК «Безопасный город» под председательством заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.О. Рогозина от 25.09.2014 № 3;

Приказ МЧС России от 11.03.2015 № 110 «О мероприятиях по реализации в системе МЧС России Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»»;

Временные единые требования к техническим параметрам сегментов аппаратно-программного комплексам «Безопасный город», утвержденные Министром МЧС России В.А. Пучковым от 29.12.2014 № 14-7-5552;

План мероприятий по реализации Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса технических средств «Безопасный город» на период 2016 – 2020 г., утвержденный заместителем Министра МЧС России             генерал-полковником внутренней службы А.П. Чуприяном от 15.06.2016 №2-4-35-64-14, постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской

Федерации от 26.06.2019 № 223-СФ

Один раз в квартал

Подпрограмма 3: «Развитие и совершенствование систем оповещения и информирования населения муниципального образования Московской области»

15.

Увеличение процента покрытия системой централизованного оповещения и информирования при чрезвычайных ситуациях или угрозе их возникновения населения территории муниципального образования

Значение показателя рассчитывается по формуле:

S общ. = (S1+ S2 + S3) / S4, где

S1 -_ площадь муниципального образования Мос­ковской области охватывающая централизованным оповещением и информированием проживающего в пределах сельских поселений муниципального рай­она;

S2 - площадь муниципального образования Мос­ковской области охватывающая централизованным оповещением и информированием проживающего в пределах городских поселений муниципального района;

S3 - площадь муниципального образования Мос­ковской области охватывающая централизованным оповещением и информированием проживающего в пределах городского округа;

S4 - площадь муниципального образования Мос­ковской области

Постановление Правительства Московской области от 04.02.2014 № 25/1 «О Московской областной системе предупреждения и ликви­дации чрезвычайных ситуаций». Данные по количеству населения, находящегося в зоне воздействия средств информирования и опове­щения определяются Главным управлением МЧС России по Мос­ковской области. Данные по чис­ленности населения учитываются из статистических сведений, офи­циально опубликованных террито­риальным органом федеральной службы Государственной статисти­ки по Московской области на рас­четный период

Один раз в квартал

Подпрограмма 4: «Обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования Московской области»

116.

Повышение степени пожарной защищенности городского округа, по отношению к базовому периоду 2019 года.

Значение рассчитывается по формуле:

S = (L + M + Y) / 3

L - процент снижения пожаров, произошедших на территории городского округа, по отношению к базовому показателю ;

M – процент снижения погибших и травмированных людей на пожарах, произошедших на территории городского округа за отчетный период, по отношению к аналогичному периоду базового года;

Y – увеличение процента исправных гидрантов на территории городского округа от нормативного количества, по отношению к базовому периоду

процент снижения пожаров, произошедших на территории городского округа, по отношению к базовому показателю рассчитывается по формуле:

L =  100 % - (D тек. / Dбаз. * 100%), где:

D тек. – количество зарегистрированных пожаров на территории городского округа за отчетный период;

D баз. - количество зарегистрированных пожаров на территории городского округа аналогичному периоду базового года.

процент снижения погибших и травмированных людей на пожарах, произошедших на территории городского округа за отчетный период, по отношению к аналогичному периоду базового года, рассчитывается по формуле:

M = 100 % - (D тек. / Dбаз. * 100%), где:

D тек. – количество погибших и травмированных людей на пожарах на территории городского округа в общем числе погибших и травмированных за отчетный период;

D баз. - количество погибших и травмированных людей на пожарах на территории городского округа, зарегистрированных в Росстате аналогичному периоду базового года.

увеличение процента исправных гидрантов на территории городского округа от общего количества, по отношению к базовому периоду, рассчитывается по формуле:

Y = (Dтек -  Dбаз ) *100%, где

Dтек= (Nпг испр/Nпг общ+Nпв испр/Nпв общ)/2

Dбаз= аналогично Dтек в базовом периоде

Nпг испр – количество исправных пожарных гидрантов на территории городского округа

Nпг общ – общее пожарных гидрантов на территории городского округа

Nпв испр – количество пожарных водоёмов на территории городского округа, обустроенных подъездами с площадками (пирсами) с твердым покрытием для установки пожарных автомобилей в любое время года;

Nпв общ – общее количество пожарных водоёмов на территории городского округа.

По итогам мониторинга. Приказ Ми­нистерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 21.11.2008 № 714 «Об утверждении Порядка учета пожаров и их последствий»

Один раз в квартал

Подпрограмма 5: «Обеспечение мероприятий гражданской обороны на территории муниципального образования Московской области»

117.

Увеличение процента запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны

Увеличение процента запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны
(Y) рассчитывается по формуле:

Y= Y2- Y1

Y1 = (F1 / N)  * 100%, где:

F1 – количество имеющегося в наличии имущества на складах по состоянию на 01 число базового года;

N – количество имущества по нормам обеспечения

Y2 = (F2 / N)  * 100%, где:

F – количество имеющегося в наличии имущества на складах по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным;

N – количество имущества по нормам обеспечения

Постановление Правительства Московской области от 22.11.2012 № 1481/42 «О создании и содержании запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны»

Один раз в квартал

118.

Увеличение степени готовности к использованию по предназначению защитных сооружений и иных объектов ГО

Увеличение степени готовности к
использованию по предназначению защитных сооружений и иных объектов ГО (L)
рассчитывается по
формуле:

L = ((D+E) /A) – (D1+ E1/A1))*100%,
где:

А – общее количество ЗСГО имеющихся на
территории муниципального образования по
состоянию на 01 число отчетного периода;

А1 – общее количество ЗСГО имеющихся на территории муниципального образования по состоянию на 01 число базового года.

D – количество ЗСГО оцененных как «Ограниченно готово» по состоянию на 01 число отчетного периода;

Е – количество ЗСГО оцененных как «Готово» по состоянию на 01 число отчетного периода;

D1 – количество ЗСГО оцененных как «Ограниченно готово» по состоянию на 01 число отчетного периода, базового периода;

Е1 – количество ЗСГО оцененных как «Готово» по состоянию на 01 число отчетного периода, базового периода.

Постановление Правительства Московской области от 22.11.2012 № 1481/42 «О создании и содержании запасов материально-технических,

продо­вольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны»

Один раз в квартал

6. Паспорт подпрограммы 1 «Профилактика преступлений и иных правонарушений» муниципальной программы «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» изложить в следующей редакции:

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление по обеспечению безопасности администрации городского округа Егорьевск

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный     
распорядитель
бюджетных   
средств     

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020

2021

2022

2023

2024

Итого

Администрация городского округа Егорьевск

Всего: в том числе:

48088,68

36408,0

36338,0

35825,0

33670,0

190329,68

Средства бюджета городского округа Егорьевск

42792,57

34985,0

34915,0

35825,0

33670,0

182187,57

Средства бюджета Московской области

5296,11

1423,0

1423,0

0

0

8142,11

7. В перечне мероприятий подпрограммы 1: «Профилактика преступлений и иных правонарушений» строки - 1, 2, 8, 9, 10, 11, 13, 18, 19, 20, 21, 23, итого по подпрограмме изложить в следующей редакции:

№ п/п

Мероприятия по реализации Подпрограммы 1

срок исполнения мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования мероприятий в текущем финансовом году                (тыс. руб.)

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы 1

Результаты выполнения Подпрограммы 1

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие 01.

Повышение степени антитеррористической защищенности социально значимых объектов, находящихся в собственности муниципального образования и мест с массовым пребыванием людей

2020-2024

Итого

1135,0

4590,0

1135,0

850,0

860,0

870,0

875,0

Увеличение доли социально значимых объектов (учреждений), оборудованных в целях антитеррористической защищенности средствами безопасности

Средства бюджета г. о. Егорьевск

1135,0

4590,0

1135,0

850,0

860,0

870,0

875,0

2.

1.3 Оборудование социально-значимых объектов инженерно-техническими сооружениями, обеспечивающими контроль доступа или блокирование несанкционированного доступа, контроль и оповещение о возникновении угроз

2020-2024

Итого

1135,0

4590,0

1135,0

850,0

860,0

870,0

875,0

Обеспечение антитеррористической защищенности социально значимых объектов и мест с массовым пребыванием людей

Средства бюджета г. о. Егорьевск

В 2020 году ДК Конина-200;

Муз.школа-210;

ДС Егорьевск- 100;

Мих.КДЦ-185;

695,0

2350,0

695,0

400,0

410,0

420,0

425,0

Управление культуры, спорта и молодежной политики

Средства

бюджета г. о. Егорьевск

СОШ№15- 440)

440,0

2240,0

440,0

450,0

450,0

450,0

450,0

Комитет по образованию, образовательные учреждения

8.

Основное мероприятие 04.

Развертывание элементов системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион»

2020-2024

Итого

4371,0

32811,0

4371,0

7260,0

7180,0

7080,0

6920,0

Увеличение доли коммерческих объектов, подъездов многоквартирных домов, социальных объектов и мест с массовым пребыванием людей, оборудованных системами видеонаблюдения и подключенных к системе технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион»

Средства бюджета г. о. Егорьевск

4371,0

32811,0

4371,0

7260,0

7180,0

7080,0

6920,0

9.

4.1Осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений

(Оказание услуг по предоставлению видеоизображения для ГСВН г.о. Егорьевск)

2020-2024

Итого

1662,0

12462,0

1662,0

2700,0

2700,0

2700,0

2700,0

МКУ «ЕДДС»

Предоставление видеоинформации для системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион»

Средства бюджета г. о. Егорьевск

1662,0

12462,0

1662,0

2700,0

2700,0

2700,0

2700,0

10.

4.2Осуществление мероприятий в сфере профилактике правонарушений (Проведение работ по установке видеокамер в подъездах домов и интеграция средств видеонаблюдения в многоквартирных домах в систему «Безопасный регион»

2020-2024

Итого

0,0

3300,0

0,0

820,0

840,0

840,0

800,0

МКУ «ЕДДС»

Установка видеокамер с подключением к системе «Безопасный регион» на подъездах многоквартирных домов

Средства бюджета г. о. Егорьевск

0,0

3300,0

0,0

820,0

840,0

840,0

800,0

11.

4.3Осуществление мероприятий в сфере профилактика правонарушений

(Обслуживание, модернизация и расширение АПК «Безопасный регион»)

2020-2024

Итого

840,0

3040,0

840,0

700,0

600,0

500,0

400,0

МКУ «ЕДДС»

Поддержание в исправном состоянии, модернизация

оборудования и развитие системы «Безопасный регион»

Средства бюджета г. о. Егорьевск

840,0

3040,0

840,0

700,0

600,0

500,0

400,0

13.

4.5Осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений (Установка видеонаблюдения и подключение его к системе «Безопасный регион»)

2020-2024

Итого

1869,0

14009,0

1869,0

3040,0

3040,0

3040,0

3020,0

Рост доли раскрытых помощью камер видеонаблюдения преступлений о общем числе раскрытых преступлений

Средства бюджета г. о. Егорьевск

Соц. сфера – 626

ДИП-660-

1286,0

13426,0

1286,0

3040,0

3040,0

3040,0

3020,0

МКУ «ЕДДС»

Средства бюджета г. о. Егорьевск

СОЛ Ракета-165

МЦ Теремок -418

583,0

583,0

583,0

0

0

0

0

Управление культуры спорта и молодежной политики

18.

Основное мероприятие 07

Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения

2020-2024

Итого

39580,68

140764,68

39580,68

25296,0

25296,0

26296,0

24296,0

Содержание территории кладбищ в соответствии с требованиями действующего законодательства и сан. норм.

Средства бюджета г. о. Егорьевск

35707,57

136891,57

35707,57

25296,0

25296,0

26296,0

24296,0

Средства бюджета Московской области

3873,11

3873,11

3873,11

0

0

0

0

19.

7.2 Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) в сфере похоронного дела

2020-2024

Итого

18207,0

74191,0

18207,0

13996,0

13996,0

13996,0

13996,0

МКУ «Служба в сфере погребения и похоронного дела»

Содержание территории кладбищ в соответствии с требованиями действующего законодательства и сан. норм.

Средства бюджета Московской области

18207,0

74191,0

18207,0

13996,0

13996,0

13996,0

13996,0

20.

7.3 Оформление земельных участков под кладбищами в муниципальную собственность, включая создание новых кладбищ

2020-2024

Итого

11600,0

13600,0

11600,0

1000,0

1000,0

0

0

МКУ «Служба в сфере погребения и похоронного дела»

Содержание территории кладбищ в соответствии с требованиями действующего законодательства и сан. норм.

Средства бюджета Московской области

11600,0

13600,0

11600,0

1000,0

1000,0

0

0

21.

7.4 Зимние и летние работы по содержанию мест захоронений, текущий и капитальный ремонт основных фондов

2020-2024

Итого

4450,0

43250,0

4450,0

8200,0

10200,0

10200,0

10200,0

МКУ «Служба в сфере погребения и похоронного дела»

Содержание территории кладбищ в соответствии с требованиями действующего законодательства и сан. норм.

Средства бюджета Московской области

4450,0

43250,0

4450,0

8200,0

10200,0

10200,0

10200,0

23.

7.6 Реализация мероприятий федеральной целевой программы «Увековечивание памяти погибших при защите Отечества на 2019-2024 годы»

2020-2024

Итого

4223,68

4223,68

4223,68

0

0

0

0

МКУ «Служба в сфере погребения и похоронного дела»

Содержание территории кладбищ в соответствии с требованиями действующего законодательства и санитарными нормами

Средства бюджета г. о. Егорьевск

350,57

350,57

350,57

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

3873,11

3873,11

3873,11

ИТОГО по Подпрограмме 1:

2020-2024

Итого

48088,68

190329,68

48088,68

36408,0

36338,0

35825,0

33670,0

Средства бюджета г. о. Егорьевск

42792,57

182187,57

42792,57

34985,0

34915,0

35825,0

33670,0

Средства бюджета Московской области

5296,11

8142,11

5296,11

1423,0

1423,0

0

0

8. Раздел «Паспорт подпрограммы 2: «Снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Московской области»» изложить в следующей редакции:

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление по обеспечению безопасности администрации городского округа Егорьевск

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных

средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020

2021

2022

2023

2024

Итого

Администрация городского округа Егорьевск

Всего: в том числе:

2241

2100

2155

2210

2265

10971

Средства бюджета городского округа Егорьевск

2241

2100

2155

2210

2265

10971

9. Раздел «Характеристика подпрограммы 2: «Снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Московской области»» изложить в следующей редакции:

В последнее десятилетие количество опасных природных явлений и крупных техногенных катастроф на территории городского округа ежегодно растет, при этом количество чрезвычайных ситуаций и погибших в них людей на протяжении последних лет неуклонно снижается. Это говорит о высокой эффективности предупредительных мероприятий и мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Особенно актуален вопрос обеспечения безопасности жизнедеятельности населения от угроз природного и техногенного характера при реализации новых крупных экономических и инфраструктурных проектов. Значительные риски чрезвычайных ситуаций обусловлены природными процессами.

Значительную социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах теплоснабжения и жилищно-коммунального хозяйства.

Возрастает риск возникновения чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, связанными транспортировкой и переработкой нефтепродуктов, угля, природного газа и аварийно-химически опасных веществ.

Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует о том, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, а также техногенные аварии являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан, экономики городского округа и, как следствие, для устойчивого развития и обеспечения безопасности на территории городского округа.

В зонах непосредственной угрозы жизни и здоровью населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера может оказаться более 900 человек, проживающих в городском округе.

Чрезвычайные ситуации на территории городского округа могут существенно ограничить его социально-экономическое развитие.

Основной задачей деятельности органов местного самоуправления в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности населения на период до 2024 года.

Обеспечение безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается путем совершенствования и развития муниципального звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Московской области.

Решение задач обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается за счет повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, обновления парка технологического оборудования и технологий производства на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения в местах массового пребывания, а также разработки системы принятия превентивных мер по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

10. Раздел «Перечень мероприятий подпрограммы 2 «Снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Московской области»» изложить в следующей редакции:



п/п

Мероприятия по реализации Подпрограммы 2

Срок исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объём финансирования мероприятия в текущем финансовом году

(тыс. руб.)

Всего, (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный

за выполнение мероприятия Подпрограммы 2 

Результаты выполнения Подпрограммы 2

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Основное мероприятие 1:

Осуществление мероприятий по защите и смягчению последствий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера населения и территорий муниципального образования Московской области

2020-2024 годы

Итого

1051

4721

1051

880

905

930

955

Средства бюджета г.о. Егорьевск

1051

4721

1051

880

905

930

955

1.1.

Мероприятие 1:

Подготовка должностных лиц по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (УМЦ ГКУ «Специальный центр «Звенигород», др. специализированные учебные учреждения, оплата проживания во время прохождения обучения.)

2020-2024 годы

Итого

30

170

30

32

34

36

38

Управление по

обеспечению безопасности администрации г.о. Егорьевск

Обучение в УМЦ ГКУ «Специальный центр «Звенигород», др. специализированных учебных учреждениях, оплата проживания во время прохождения обучения.)

Средства бюджета г.о. Егорьевск

30

170

30

32

34

36

38

1.2.

Мероприятие 2:

Оборудование учебно-консультационных пунктов для подготовки неработающего населения информационными стендами, оснащение УКП учебной литературой и видеотехникой

2020-2024 годы

Итого

150

760

150

151

152

153

154

Управление по

обеспечению безопасности администрации г.о. Егорьевск

Изготовление информационных стендов, приобретение учебной литературы и видеотехники для оборудования УКП

Средства бюджета г.о. Егорьевск

150

760

150

151

152

153

154

1.3.

Мероприятие 3:

Подготовка населения в области гражданской обороны и действиям в чрезвычайных ситуациях. Пропаганда знаний в области ЧС и ГО (изготовление и распространение памяток, листовок, аншлагов, баннеров и т.д.).

2020-2024 годы

Итого

20

120

20

22

24

26

28

Управление по

обеспечению безопасности администрации г.о. Егорьевск

Изготовление листовок, памяток, аншлагов, баннеров по тематике ГО и ЧС

Средства бюджета г.о.                                                   Егорьевск

20

120

20

22

24

26

28

1.4.

Мероприятие 4:

Создание резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории муниципального образования

2020-2024 годы

Итого

500

1800

500

310

320

330

340

Управление по

обеспечению безопасности администрации г.о. Егорьевск

Создание материальных ресурсов на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории городского округа Егорьевск

Средства бюджета г.о. Егорьевск

500

1800

500

310

320

330

340

1.5.

Мероприятие 5:

Реализация мероприятий предусмотренных Планом действий и предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования (разработка, корректировка, всех Планов и т.д.)

2020-2024 годы

Итого

100

550

100

105

110

115

120

Управление по

обеспечению безопасности администрации г.о. Егорьевск

Разработка, корректировка планов и др. документов, приобретение имущества и оборудования для передвижного пункта управления администрации г.о. Егорьевск

Средства бюджета г.о. Егорьевск

100

550

100

105

110

115

120

1.6.

Мероприятие 6:

Совершенствование и развитие системы обеспечения вызова муниципальных экстренных оперативных служб по единому номеру 112, ЕДДС

2020-2024 годы

Итого

251

1321

251

260

265

270

275

МКУ «ЕДДС городского округа Егорьевск»

Приобретение канцтоваров, форменной одежды, программного обеспечения, обслуживание телеграфной связи, оргтехники. Проживание в связи с обучением в УМЦ ГКУ «Специальный центр «Звенигород»

Средства бюджета г.о. Егорьевск

251

1321

251

260

265

270

275

2.

Основное мероприятие 2:

Выполнение мероприятий по безопасности населения на водных объектах, расположенных на территории муниципального образования Московской области.

2020-2024 годы

Итого

1190

6250

1190

1220

1250

1280

1310

Средства бюджета г.о. Егорьевск

1190

6250

1190

1220

1250

1280

1310

2.1.

Мероприятие 1:

Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья

2020-2024 годы

Итого

950

4950

950

970

990

1010

1030

Управление по

обеспечению безопасности администрации г.о. Егорьевск

Оплата оказанных услуг по обеспечению безопасности на водных объектах

Средства бюджета г.о. Егорьевск

950

4950

950

970

990

1010

1030

2.2.

Мероприятие 2:

Создание, поддержание мест массового отдыха у воды (пляж, спасательный пост на воде, установление аншлагов)

2020-2024 годы

Итого

240

1300

240

250

260

270

280

Управление по

обеспечению безопасности администрации г.о. Егорьевск

Изготовление аншлагов, стендов, плакатов, листовок, табличек по безопасности на воде.

Средства бюджета г.о. Егорьевск

240

1300

240

250

260

270

280

3.

Основное мероприятие 3: Создание, содержание системно-аппаратного комплекса «Безопасный город» на территории г.о. Егорьевск

2020 год

Итого

В рамках выполнения:

1. Мероприятия: «Развертывание элементов системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион» муниципальной программы «Безопасность и обеспечение

безопасности жизнедеятельности населения».

2. Мероприятий муниципальной программы "Цифровое муниципальное образование».

Управление по

обеспечению безопасности администрации г.о. Егорьевск

Увеличение доли коммерческих объектов, подъездов многоквартирных домов, социальных объектов и мест с массовым пребыванием людей, оборудованных системами видеонаблюдения и подключенных к системе технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион»

Средства бюджета г.о. Егорьевск

3.1.

Мероприятие 1:

Создание, содержание системно-аппаратного комплекса «Безопасный город»

2020 год

Итого

Средства бюджета г.о. Егорьевск

Итого по подпрограмме

2020-2024 годы

Итого

2241

10971

2241

2100

2155

2210

2265

Средства бюджета г.о. Егорьевск

2241

10971

2241

2100

2155

2210

2265

11. Раздел «Паспорт подпрограммы 3 «Развитие и совершенствование систем оповещения и информирования населения муниципального образования Московской области»» изложить в следующей редакции:

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление по обеспечению безопасности администрации городского округа Егорьевск

Источники

финансирования

подпрограммы по

годам реализации и

главным

распорядителям

бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный

Распорядитель

Бюджетных

средств

Источник

финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020

2021

2022

2023

2024

Итого

Администрация городского округа Егорьевск

Всего:

в том числе:

2043

2105

2160

2230

2300

10838

Средства бюджета городского округа Егорьевск

2043

2105

2160

2230

2300

10838

12. Раздел «Характеристика подпрограммы 3 «Развитие и совершенствование систем оповещения и информирования населения муниципального образования Московской области»» изложить в следующей редакции:

В условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций для устойчивого социально-экономического развития страны одним из важных элементов обеспечения национальной безопасности России является повышение защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов.

Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера диктуют необходимость повышения оперативности реагирования на них.

Такими как: служба пожарной охраны, служба полиции, служба скорой медицинской помощи, аварийная служба газовой сети, которые осуществляют прием от населения вызовов и сообщений (далее - вызовы) о происшествиях и чрезвычайных ситуациях и при необходимости организуют экстренное реагирование на них соответствующих сил и средств.

Накоплен значительный опыт организации взаимодействия экстренных оперативных служб при реагировании на происшествия и чрезвычайные ситуации, и в основном решены вопросы обеспечения связи дежурно-диспетчерских служб с соответствующими экстренными оперативными службами.

За последнее время социально-экономические условия жизнедеятельности населения кардинально изменились. Такие факторы как: расширение грузопотоков и пассажиропотоков; рост плотности населения в городах; увеличение количества мест массового пребывания людей и усиление террористической угрозы, - поставили перед государством и его экстренными оперативными службами новые требования к оперативности и эффективности реагирования на поступающие от населения вызовы.

Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества и государства, недостаточными эффективностью ее функционирования и уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.

Опыт работы экстренных оперативных служб показывает, что для эффективного оказания помощи при происшествиях или чрезвычайных ситуациях в 10 процентах случаев требуется привлечение более одной экстренной службы.

Актуальность проблемы обуславливается значительным числом погибших и пострадавших, а также крупным размером прямого и косвенного ущерба от происшествий и чрезвычайных ситуаций.

Следует заметить, что наиболее тяжкие последствия отмечаются при происшествиях и чрезвычайных ситуациях, требующих комплексного реагирования.

Важнейшим показателем эффективности действий экстренных оперативных служб является время их оперативного реагирования. Его сокращение непосредственно влияет на последствия происшествия или чрезвычайной ситуации (сокращение числа умерших и пострадавших, а также уменьшение общего материального ущерба).

Недостаточный уровень организации взаимодействия с момента поступления вызова до оказания помощи пострадавшим при привлечении нескольких экстренных оперативных служб является одной из основных причин высокой смертности при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.

Как показывают исследования и анализ внедрения системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (далее - система-112), в результате ее развертывания время комплексного оперативного реагирования экстренных оперативных служб уменьшается на 15 - 25 процентов.

В результате чего число погибших, пострадавших и общий размер ущерба населению и территориям сокращаются примерно на 7 - 9 процентов.

Минимальный эффект достигается при простых ситуациях с привлечением только одной оперативной службы, максимальный - при сложных происшествиях, когда необходимо участие нескольких оперативных служб (комплексное реагирование).

Анализ опыта реагирования экстренных оперативных служб на чрезвычайные ситуации, анализ итогов реализации федеральных целевых программ в сфере безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, анализ наиболее успешных инициатив органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также опыта иностранных государств и международных организаций позволяют сделать вывод о том, что наиболее эффективным решением, обеспечивающим оперативное и рациональное использование ресурсов экстренных оперативных служб, максимальное эффективное их взаимодействие при реагировании на поступающие от населения вызовы является создание системы-112.

13. Раздел «Перечень мероприятий подпрограммы 3: «Развитие и совершенствование систем оповещения и информирования населения муниципального образования Московской области»» изложить в следующей редакции:



п/п

Мероприятия по реализации

Подпрограммы 3

Срок исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объём финансирования мероприятия в текущем финансовом году

(тыс. руб.)

Всего, (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный

за выполнение мероприятия Подпрограммы 3 

Результаты выполнения Подпрограммы 3

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Основное

мероприятие 1:

Создание, развитие и поддержание в постоянной готовности систем оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (происшествиях) на территории муниципального образования

Московской области.

2020-2024 годы

Итого

2043

10838

2043

2105

2160

2230

2300

Средства бюджета городского округа Егорьевск

2043

10838

2043

2105

2160

2230

2300

1.1.

Мероприятие 1:

Содержание, поддержание в постоянной готовности к применению, модернизация систем информирования и оповещения населения при чрезвычайных ситуациях или об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, военных действий

2020-2024 годы

Итого

2043

10838

2043

2105

2160

2230

2300

Средства бюджета г.о.  Егорьевск

1400

7115

1400

1405

1420

1430

1460

Управление по

обеспечению безопасности администрации г.о. Егорьевск

Эксплуатационно-техническое обслуживание аппаратуры, оплата аренды каналов (линий) связи.

643

3723

643

700

740

800

840

МКУ «ЕСЕЗ»

Совершенствование и ремонт системы оповещения населения городского округа Егорьевск.

Итого по подпрограмме

2020-2024 годы

Итого

2043

10838

2043

2105

2160

2230

2300

Средства бюджета городского округа Егорьевск

2043

10838

2043

2105

2160

2230

2300

14. Раздел «аздел Паспорт подпрограммы 4 «Обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования Московской области»» изложить в следующей редакции:

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление по обеспечению безопасности администрации городского округа Егорьевск

Источники

финансирования

подпрограммы по

годам реализации и

главным

распорядителям

бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный

Распорядитель

Бюджетных

средств

Источник

финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020

2021

2022

2023

2024

Итого

Администрация городского округа Егорьевск

Всего: в том числе:

13491

9005

9210

9510

9760

50976

Средства бюджета городского округа Егорьевск

13491

9005

9210

9510

9760

50976

15. Раздел «Характеристика подпрограммы 4 «Обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования Московской области»» изложить в следующей редакции:

Современный период развития общества характеризуется все более нарастающими противоречиями между человеком и окружающей

его природной средой. Крупные пожары, аварии и катастрофы техногенного и природного характера в последние десятилетия оказали существенное влияние на жизнь

и здоровье населения Московской области. Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров являются важным фактором устойчивого социально-экономического развития городского округа Егорьевск.

Проводимый комплекс мероприятий позволил стабилизировать обстановку с пожарами и возможными последствиями от них. Основными направлениями деятельности обеспечения пожарной безопасности являются:

- качественное повышение уровня обеспечения пожарной безопасности населения;

- повышение эффективности мероприятий по минимизации риска пожаров, угроз жизни и здоровья.

- строительство и оснащение современными техническими средствами пожарных депо в первую очередь в населенных пунктах, на территории которых отсутствуют подразделения пожарной охраны;

- развитие системы добровольных пожарно-спасательных подразделений;

- реализация приоритетных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности образовательных учреждений, учреждений социальной защиты и здравоохранения

16. Раздел «Перечень мероприятий подпрограммы 4: «Обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования Московской области»» изложить в следующей редакции:



п/п

Мероприятия по реализации Подпрограммы 4

Срок исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объём финансирования мероприятия в текущем финансовом году

(тыс. руб.)

Всего, (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный

за выполнение мероприятия Подпрограммы 4 

Результаты выполнения Подпрограммы 4

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Основное мероприятие 1:

«Повышение степени пожарной безопасности»

2020-2024 годы

Итого

13491

50976

13491

9005

9210

9510

9760

Средства бюджета г.о. Егорьевск

13491

50976

13491

9005

9210

9510

9760

1.1.

Мероприятие 1:

Содержание пожарных гидрантов, обеспечение их исправного состояния и готовности к забору воды в любое время года

2020-2024 годы

Итого

Мероприятие финансируется за счет средств муниципального унитарного предприятия коммунального хозяйства «Егорьевские инженерные сети»

МУП КХ «Егорьевские инженерные сети»

Содержание пожарных гидрантов, обеспечение их исправного состояния и готовности к забору воды в любое время года

Средства бюджета г.о. Егорьевск

1.2.

Мероприятие 2:

Содержание пожарных водоемов и создание условий для забора воды из них в любое время года (обустройство подъездов с площадками с твердым покрытием для установки пожарных автомобилей)

2020-2024 годы

Итого

4045

32795

4045

6900

7050

7300

7500

МКУ «ЕСЕЗ»

Обустройство противопожарных водоемов, расположенных в населенных пунктах городского округа Егорьевск

Средства бюджета г.о. Егорьевск

4045

32795

4045

6900

7050

7300

7500

1.3.

Мероприятие 3:

Установка и содержание автономных дымовых пожарных извещателей в местах проживания многодетных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации

2020-2024 годы

Итого

150

150

150

-

-

-

-

МКУ «ЕСЕЗ»

Обслуживание (замена элементов питания) АДПИ, установленных в местах проживания многодетных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Средства бюджета г.о. Егорьевск

150

150

150

-

-

-

-

1.4.

Мероприятие 4:

Содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности

2020-2024 годы

Итого

511

511

511

-

-

-

-

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации г.о. Егорьевск

Установка пожарной сигнализации футбольного манежа

«Теремок-1»

Средства бюджета г.о. Егорьевск

511

511

511

-

-

-

-

1.5.

Мероприятие 5:

Организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний

2020-2024 годы

Итого

45

280

45

55

60

60

60

Управление по

обеспечению безопасности администрации г.о. Егорьевск

Изготовление и распространение баннеров, плакатов, листовок, памяток, трансляция роликов социальной рекламы и видеофильмов по пожарной безопасности

Средства бюджета г.о. Егорьевск

45

280

45

55

60

60

60

1.6.

Мероприятие 6:

Проведение работ для возведения пожарного депо из быстровозводимых модульных конструкций полной заводской готовности (проектно-изыскательские работы, возведение фундамента, техническое присоединение инженерно-техническим сетям, благоустройство территории)

2020 год

Итого

6740

6740

6740

-

-

-

-

Средства бюджета г.о. Егорьевск

6690

6690

6690

-

-

-

-

МКУ «ЕСЕЗ»

Проектно-изыскательские работы, возведение фундамента, техническое присоединение к инженерно-техническим сетям, благоустройство территории

50

50

50

-

-

-

-

Управление по

обеспечению безопасности администрации г.о. Егорьевск

Технологическое присоединение энергопринимающих устройств пожарного депо в п. Павлово к электрическим сетям

1.7.

Мероприятие 7:

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа (создание минерализованных противопожарных полос)

2020-2024 годы

Итого

2000

10500

2000

2050

2100

2150

2200

МБУ «Егорьевская служба благоустройства»

Создание МПП в весенний и осенний периоды вокруг 160 населенных пунктов г.о. Егорьевск

Средства бюджета г.о. Егорьевск

2000

10500

2000

2050

2100

2150

2200

Итого по подпрограмме

2020-2024 годы

Итого

13491

50976

13491

9005

9210

9510

9760

Средства бюджета г.о. Егорьевск

13491

50976

13491

9005

9210

9510

9760

17. Раздел «Адресный перечень объектов строительства, финансирование которых предусмотрено мероприятием «Проведение работ для возведения пожарного депо из быстровозводимых модульных конструкций полной заводской готовности (проектно-изыскательские работы, возведение фундамента, техническое присоединение инженерно-техническим сетям, благоустройство территории)» подпрограммы 4 «Обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования Московской области»» изложить в следующей редакции:

№№ п/п

Адрес объекта (Наименование объекта)

Годы строительства/реконструкции/капитального ремонта

Проектная мощность (кв. метров, погонных метров, мест, койко-мест и т.д.)

Предельная стоимость объекта, тыс. руб.

Профинансировано на 01.01.

2020, тыс. руб.

Источники финансирования

Финансирование, тыс. рублей

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию, тыс. руб.

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Г.о. Егорьевск,

п. Павлова (пожарное депо)

2020

421,4 м. кв.

16 000

6740

Итого

6740

6740

0

0

0

0

Средства бюджета г.о. Егорьевск

6740

6740

0

0

0

0

Всего по мероприятию:

Всего:

6740

6740

0

0

0

0

Средства бюджета г.о. Егорьевск

6740

6740

0

0

0

0

18. Раздел «Паспорт подпрограммы 5 «Обеспечение мероприятий гражданской обороны на территории муниципального образования Московской области»» изложить в следующей редакции:

Муниципальный заказчик

Подпрограммы 5

Управление по обеспечению безопасности администрации городского округа Егорьевск

Источники

финансирования

подпрограммы по

годам реализации и

главным

распорядителям

бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный

Распорядитель

Бюджетных

средств

Источник

финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020

2021

2022

2023

2024

Итого

Администрация городского округа Егорьевск

Всего:

в том числе:

550

365

380

395

410

2100

Средства бюджета городского округа Егорьевск

350

365

380

395

410

1900

Внебюджетные источники

200

-

-

-

-

200

19. Раздел «Характеристика подпрограммы 5 «Обеспечение мероприятий гражданской обороны на территории муниципального образования Московской области»» изложить в следующей редакции:

В целях выполнения решений Федеральных законов от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 29.12.1994 № 79-ФЗ «О государственном материальном резерве», требований приказа МЧС России от 21.12.2005 № 993 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средст­вами индивидуальной защиты» назрела необходимость закупки средств индивидуальной защиты для муниципальных учреждений городского округа Егорьевск.

Кроме того, в городском округе Егорьевск числится 39 защитных сооружений ГО, в том числе: 8 убежищ и 31 противорадиационных укрытий.

Из 8 убежищ отвечают нормам инженерно-технических мероприятий ГО – 2 (25 %), вместимостью – 2,0 тыс. чел.

В 2018 году проведена проверка содержания и использования защитных сооружений ГО (убежищ, ПРУ). Установлено, что не все защитные сооружения отвечают требованиям норм по их содержанию.

В настоящее время техническое состояние фонда защитных сооружений гражданской обороны оставляет желать лучшего. Защитные сооружения требуют среднего и капитального ремонта с заменой инженерных сетей, фильтровентиляционного оборудования, восстановления герметичности.

20. Раздел «Перечень мероприятий подпрограммы 5: «Обеспечение мероприятий гражданской обороны на территории муниципального образования Московской области»» изложить в следующей редакции:



п/п

Мероприятия по реализации

Подпрограммы 5

Срок исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объём финансирования мероприятия в текущем финансовом году

(тыс. руб.)

Всего,                                                                                                                                                              (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный

за выполнение мероприятия Подпрограммы 5 

Результаты выполнения Подпрограммы 5

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Основное мероприятие 1:

Организация накопления, хранения, освежения и обслуживания запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны

2020-2024 годы

Итого

200

1050

200

205

210

215

220

Управление по

обеспечению безопасности администрации г.о. Егорьевск

Создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны

Средства бюджета г.о. Егорьевск

200

1050

200

205

210

215

220

1.1.

Мероприятие 1:

Создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны

Итого

200

1050

200

205

210

215

220

Средства бюджета г.о. Егорьевск

200

1050

200

205

210

215

220

2.

Основное мероприятие 2:

Обеспечение готовности защитных сооружений и других объектов гражданской обороны на территории муниципальных образований Московской области

2020-2024 годы

Итого

350

1050

350

160

170

180

190

Средства бюджета г.о. Егорьевск

150

850

150

160

170

180

190

Внебюджетные источники

200

200

200

-

-

-

-

2.1.

Мероприятие 1:

Создание и обеспечение готовности сил и средств гражданской обороны муниципального образования Московской области

2020-2024 годы

Итого

80

450

80

85

90

95

100

Управление по

обеспечению безопасности администрации г.о. Егорьевск

Обеспечение материальными средствами НФГО и служб ГО г.о. Егорьевск

Средства бюджета г.о. Егорьевск

80

450

80

85

90

95

100

2.2.

Мероприятие 2:

Повышение степени готовности к использованию по предназначению защитных сооружений и других объектов гражданской обороны

2020 год

Итого

200

200

200

-

-

-

-

Егорьевский АТК ГА,

ООО «Сен-Гобен строительная продукция РУС»

Ремонт и обслуживание инженерно-технических систем защитных сооружений гражданской обороны

Внебюджетные источники

200

200

200

-

-

-

-

2.3.

Мероприятие 3:

Организация и выполнение мероприятий, предусмотренных планом гражданской обороны защиты населения муниципального образования Московской области (в том числе разработка Плана)

2020-2024 годы

Итого

70

400

70

75

80

85

90

Управление по

обеспечению безопасности администрации г.о. Егорьевск

Организация и выполнение мероприятий, предусмотренных планом гражданской обороны защиты населения г.о. Егорьевск

Средства бюджета г.о. Егорьевск

70

400

70

75

80

85

90

Итого по подпрограмме

2020-2024 годы

Итого

550

2100

550

365

380

395

410

Средства бюджета г.о. Егорьевск

350

1900

350

365

380

395

410

Внебюджетные источники

200

200

200

-

-

-

-

21. Раздел «Паспорт подпрограммы 6: «Обеспечивающая подпрограмма»» изложить в следующей редакции:

Муниципальный заказчик

Подпрограммы 5

Управление по обеспечению безопасности администрации городского округа Егорьевск

Источники

финансирования

подпрограммы по

годам реализации и

главным

распорядителям

бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный

Распорядитель

Бюджетных

средств

Источник

финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020

2021

2022

2023

2024

Итого

Администрация городского округа Егорьевск

Всего:

в том числе:

14163

14500

14800

15100

15400

73963

Средства бюджета городского округа Егорьевск

14163

14500

14800

15100

15400

73963

22. Раздел «Перечень мероприятий подпрограммы 6: «Обеспечивающая подпрограмма»» изложить в следующей редакции:



п/п

Мероприятия по реализации

Подпрограммы 5

Срок исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объём финансирования мероприятия в текущем финансовом году

(тыс. руб.)

Всего,                                                                                                                                                          (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный

за выполнение мероприятия Подпрограммы 6 

Результаты выполнения Подпрограммы 6

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Основное мероприятие 1:

«Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления»

2020-2024 годы

Итого

14163

73963

14163

14500

14800

15100

15400

МКУ «ЕДДС городского округа Егорьевск»

Выплаты персоналу системы 112, ЕДДС

Средства бюджета г.о. Егорьевск

14163

73963

14163

14500

14800

15100

15400

1.1.

Мероприятие 1:

Содержание оперативного персонала системы обеспечения вызова муниципальных экстренных оперативных служб по единому номеру 112, ЕДДС

2020-2024 годы

Итого

14163

73963

14163

14500

14800

15100

15400

МКУ «ЕДДС городского округа Егорьевск»

Заработная плата и начисления

Средства бюджета г.о. Егорьевск

14163

73963

14163

14500

14800

15100

15400

Итого по подпрограмме

2020-2024 годы

Итого

14163

73963

14163

14500

14800

15100

15400

Средства бюджета г.о. Егорьевск

14163

73963

14163

14500

14800

15100

15400

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 01.06.2020 согласно описи
Рубрики правового классификатора: 120.010.020 Создание постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, 120.010.120 Другие вопросы, 120.020.080 Другие вопросы пожарной безопасности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать