Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2020г.
Номер документа: RU50046316202000340
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Городского округа Егорьевск Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О создании, содержании и организации деятельности нештатных

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЕГОРЬЕВСК

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.12.2020 № 2575

О создании оперативных групп

и оперативного штаба комиссии

по чрезвычайным ситуациям и

обеспечению пожарной безопасности

городского округа Егорьевск

              В соответствии с п.28 ч.1 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с целью оперативного реагирования на возможные чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера на территории городского округа Егорьевск,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

              1. Создать оперативные группы и оперативный штаб комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности городского округа Егорьевск, согласно имеющимся рискам паспорта безопасности городского округа Егорьевск.

2. Утвердить Положение об оперативных группах комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности городского округа Егорьевск. Приложение № 1: на 4 л. в 1 экз.

3. Утвердить состав оперативных групп комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности городского округа Егорьевск.

Приложение № 2: на 2 л. в 1 экз.

4. Утвердить Положение об оперативном штабе комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности городского округа Егорьевск.

Приложение № 3: на 3 л. в 1 экз.

5. Утвердить состав оперативного штаба комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности городского округа Егорьевск.

Приложение № 4: на 1 л. в 1 экз.

              6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации городского округа Егорьевск Викулова Д.В.

Глава городского округа Егорьевск                                                    А.В. Гречищев

                                                                                                            Приложение № 1

                                                                                                 к постановлению администрации

                                                                                                 городского округа Егорьевск                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

от 22.12.2020 № 2575

                                                                                                                   Утверждаю

                                                                                                  Глава городского округа Егорьевск

                                                                                         ___________________А.В. Гречищев

                                                                                                

                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

ПОЛОЖЕНИЕ

об оперативных группах комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности городского округа Егорьевск

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет основные задачи, состав и порядок функционирования оперативных групп комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности городского округа Егорьевск (далее – ОГ КЧС и ОПБ).

2. ОГ КЧС и ОПБ предназначены для выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера, а в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и территорий, их реализации непосредственно в зоне чрезвычайной ситуации.

3. В состав оперативных групп на постоянной основе включаются начальник отдела безопасности, ГО и ЧС управления по обеспечению безопасности администрации городского округа Егорьевск (далее начальник отдела безопасности, ГО и ЧС), начальник ФГКУ «8-ОФПС МЧС России по Московской области» (по согласованию), начальник ОМВД России по г.о. Егорьевск (по согласованию), начальник Егорьевского линейно-технического цеха ПАО «Ростелеком»  (по согласованию) и иные специалисты и должностные лица.

II. Основные задачи

Основными задачами оперативных групп в районе чрезвычайной ситуации являются:

а) при функционировании в режиме повышенной готовности:

- выявление причин, оценка характера возможной ЧС, прогнозирование развития обстановки и подготовки предложений по предотвращению ЧС;

- координация действий организаций или непосредственное руководство осуществлением разработанных мер по предотвращению возникновения ЧС.

б) при функционировании в режиме чрезвычайной ситуации:

- организация оценки масштабов ЧС и прогнозирование развития обстановки;

- принятие предварительных мер по защите населения;

- подготовка предложений по корректировке запланированных мероприятий плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Егорьевск с учетом складывающейся обстановки;

- определение объема предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- подготовка предложений по использованию сил и средств в районе чрезвычайной ситуации;

- контроль действий органов управления в районе чрезвычайной ситуации по эвакуации населения и по другим необходимым мерам защиты населения;

- непосредственное руководство работами по ликвидации ЧС во взаимодействии с организациями в зоне бедствия.

ΙΙΙ. Функциональные обязанности членов оперативной группы

3.1. Начальник оперативной группы:

- поддерживает устойчивую связь с вышестоящими и подчиненными органами управления, в том числе с оперативными группами, развернутыми в районе ЧС, взаимодействующими и соседями;

- постоянно осуществляет сбор данных, анализ и оценку обстановки, своевременно докладывает начальникам расчеты, выводы и предложения;

- осуществляет оценку объема и характера, предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ, ведет учет их выполнения;

- вносит уточнения в разработанные планы и своевременно доводит задачи до сведения подчиненных и взаимодействующих органов управления, контролирует правильность их выполнения;

- обеспечивает повседневную деятельность председателя комиссии по ЧС по организации и руководству проводимыми мероприятиями, готовит необходимые данные и расчеты для уточнения им решения или принятия нового;

- обеспечивает поддержание непрерывного взаимодействия между органами управления, силами РСЧС, а также с взаимодействующими и соседними органами управления;

- своевременно докладывает в вышестоящий орган управления (комиссию по ЧС) о принятых решениях, поставленных подчиненным задачах и их выполнении;

- постоянно информирует об обстановке, принимаемых мерах взаимодействующие и соседние органы управления;

- принимает меры для повышения устойчивости и непрерывности управления;

- после ликвидации ЧС готовит отчет о проделанной работе.

3.2. Заместитель начальника оперативной группы обязан:

3.2.1. До выезда в район ЧС:

- проверить экипировку оперативной группы;

- убедиться в наличии комплекта документов, карт, средств РХБЗ и связи, медицинских средств, постельных принадлежностей, сухих пайков для членов оперативной группы;

- организовать и поддерживать связь с ЕДДС городского округа Егорьевск по действующим каналам связи.

3.2.2. В районе ЧС:

- доложить в оперативный штаб о прибытии в район ЧС;

- установить должностных лиц местной администрации (объекта) – руководителей организации, мероприятий по ликвидации ЧС;

- уточнить время, место, причину и характер ЧС;

- уточнить, какие мероприятия выполнены для организации и проведения АСДНР;

- информировать диспетчера ЕДДС городского округа Егорьевск об обстановке в районе ЧС;

- определить место размещения (развертывания) пунктов управления руководителя ОГ, организовать дежурство членов оперативной группы;

- уточнить место питания и отдыха членов оперативной группы.

3.2.3. При наводнениях, авариях на ГТС, угрозе подтопления и затопления:

- проанализировать, какую угрозу и для кого (вниз по течению) представляет данная авария;

- определить характер угрозы (наличия) подтопления, затопления в районе ЧС (сколько и каких строений пострадало, количество пострадавших людей, количество пострадавших животных);

- установить необходимость проведения эвакомероприятий;

- уточнить (при необходимости) способы, время, порядок и места эвакуации людей и животных;

- уточнить способы доведения до сведения населения (при проведении эвакомероприятий) порядка действий и правил осуществления эвакуации;

- проверить организацию местной администрацией мероприятий по обеспечению жизненно важных потребностей эваконаселения;

- определить наличие и возможность смыва (загрязнения) ГСМ, удобрений и т.п. и организовать мероприятия по предотвращению смыва (зачистку территории, обвалование емкостей с ГСМ, перемещение сыпучих материалов на не затапливаемые территории, выявление мест свалок, скотомогильников, кладбищ);

- уточнить организацию и проведение (при необходимости) противоэпидемических мероприятий;

- организовать проведение мероприятий по обследованию транспортных коммуникаций, кабельных линий, дорог, мостов, дюкеров, шлюзов, закрытых водоемов, шлам отстойников, водопропускных труб, попадающих в зону возможного затопления;

- уточнить достаточность мер (при необходимости), принятых по ограничению использования объектов, попадающих в зону затопления;

- уточнить наличие команд для подрыва льда;

- уточнить наличие и готовность медицинских сил и средств;

- уточнить наличие и готовность сил и средств спасения;

- определить карьеры выемки грунта, материалов для сооружения дамб;

- уточнить проведение мероприятий (при необходимости) по защите сельхозугодий, кормов;

- уточнить принятие мер по охране общественного порядка в пунктах проведения эвакуации;

- уточнить наличие вертолетных площадок, необходимость их сооружения;

- определить, какие силы и средства необходимо привлечь дополнительно.

3.2.4. При авариях на химически опасных объектах:

- до выезда в район ЧС уточнить вид АХОВ, а также состояние атмосферы в районе ЧС (направление и скорость ветра);

- уточнить время, место, вид и количество выброса (вылива) АХОВ;

- уточнить достаточность мероприятий, проведенных руководителем АСДНР (оповещение работающего персонала и населения; время и место укрытия персонала объекта; наличие у руководства, персонала СИЗ и время их защитного действия);

- уточнить зоны загрязнения и заражения;

-уточнить необходимость проведения эвакомероприятий;

- проверить организацию (при необходимости) эвакомероприятий (количество эваконаселения; способы эвакуации; наличие транспорта; оповещение эваконаселения и доведение до него порядка и правил эвакуации; обеспечение эваконаселения предметами первой необходимости; места и условия расселения эваконаселения);

- уточнить наличие медицинских подразделений и порядок оказания медицинской помощи пораженным;

- уточнить наличие и готовность средств и материалов для ликвидации ЧС (авторазливочные станции, машины, мотопомпы, нейтрализаторы, пены, песок, абсорбенты и т.п.);

- определить, какие дополнительно силы и средства необходимо привлечь.

3.2.5. При авариях на пожаро- и взрывоопасных объектах:

- уточнить время, место и характер аварии;

- проверить проведение мероприятий по защите персонала и населения (оповещение о возникновении ЧС; обеспечение персонала СИЗ; планирование и проведение (при необходимости) эвакомероприятий);

- определить необходимость привлечения дополнительных сил и средств.

3.2.6. При авариях на трубопроводном транспорте:

- уточнить время, место и характер аварии;

- определить наличие в районе ЧС (при авариях на продуктопроводах с жидкими компонентами) водоемов и возможность попадания в них продукта;

- определить вероятность попадания продукта в реки, откуда производится забор питьевой воды;

- уточнить, какую угрозу данная авария представляет для населения;

- уточнить необходимость и порядок проведения эвакомероприятий;

- определить необходимые дополнительные силы и средства.

3.2.7. При крупномасштабных пожарах в населенных пунктах:

- уточнить место и время пожара;

- уточнить метеоданные (направление и скорость ветра) в районе ЧС;

- уточнить направление распространения пожара и зоны загазованности;

- уточнить организацию оповещения и эвакуации населения (при необходимости);

- уточнить организацию спасения материальных ценностей;

- определить необходимость привлечения дополнительных сил и средств.

3.2.8. При лесных пожарах:

- уточнить метеоданные (направление и скорость ветра) в районе ЧС;

- уточнить организацию контроля за направлением распространения пожара, задымленности;

- уточнить, представляет ли пожар угрозу населению;

- уточнить организацию эвакомероприятий;

- уточнить наличие всех видов водоисточников, их емкость и возможность использования для тушения пожара;

- выяснить меры, принимаемые руководителем АСДНР по локализации и ликвидации пожара;

- определить необходимость привлечения дополнительных сил и средств.

3.2.9. При полевых пожарах:

- уточнить метеоданные (направление и скорость ветра) в районе ЧС;

- уточнить организацию контроля за направлением распространения пожара, задымленности;

- определить угрозу пожара для населения, посевов, лесов;

- уточнить организацию эвакомероприятий;

- выяснить организацию мероприятий по локализации и тушению пожара: (увлажнение растительности с помощью техники и авиации (при наличии); создание прокосов и минерализованных полос на пути распространения пожара; создание заградительных полос);

- определить необходимость привлечения дополнительных сил и средств.

                                                                                                                Приложение № 2

                                                                                                 к постановлению администрации

                                                                                   городского округа Егорьевск                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

                                                                                                от 22.12.2020 № 2575

                                                                                                                Утверждаю 

                                                                                                 Глава городского округа Егорьевск

___________________А.В. Гречищев                                                                                                                                                            

СОСТАВ

оперативных групп комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности городского округа Егорьевск

              а) в случае возникновения ЧС на химически опасных объектах:

              1. Начальник отдела безопасности, ГО и ЧС управления по обеспечению безопасности администрации г.о. Егорьевск.

              2. Начальник ФГКУ «8-ОФПС» МЧС России по Московской области (по согласованию)

              3. Начальник Егорьевского линейно-технического цеха ПАО «Ростелеком» (по согласованию).

              4. Заместитель главного врача по медицинской части ГБУЗ МО «Егорьевская ЦРБ» (по согласованию).

              5. Заместитель начальника полиции по охране общественного порядка отдела МВД России по городскому округу Егорьевск (по согласованию).

              6. Начальник отдела сельского хозяйства управления развития промышленности, сельского хозяйства и инвестиций администрации г.о. Егорьевск.

              б) в случае возникновения ЧС на магистральных нефте-, продуктов-, газопроводах:

              1. Начальник отдела безопасности, ГО и ЧС управления по обеспечению безопасности администрации г.о. Егорьевск.

              2. Начальник ФГКУ «8-ОФПС» МЧС России по Московской области (по согласованию)

            3. Начальник Егорьевского линейно-технического цеха ПАО «Ростелеком» (по согласованию).

              4. Заместитель главного врача по медицинской части ГБУЗ МО «Егорьевская ЦРБ» (по согласованию).

              5. Заместитель начальника полиции по охране общественного порядка отдела МВД России по городскому округу Егорьевск (по согласованию).

              6. Начальник отдела сельского хозяйства управления развития промышленности, сельского хозяйства и инвестиций администрации г.о. Егорьевск.

              7. Начальник ОНД по городскому округу Егорьевск ГУ МЧС России по Московской области (по согласованию).

             

              в) в случае возникновения ЧС на пожароопасных и взрывоопасных объектах:

              1  Начальник отдела безопасности, ГО и ЧС управления по обеспечению безопасности администрации г.о. Егорьевск.

.

              2. Начальник ФГКУ «8 ОФПС» МЧС России по Московской области (по согласованию)

            3. Начальник Егорьевского линейно-технического цеха ПАО «Ростелеком» (по согласованию).

            4. Заместитель главного врача по медицинской части ГБУЗ МО «Егорьевская ЦРБ» (по согласованию).

              5. Заместитель начальника полиции по охране общественного порядка отдела МВД России по городскому округу Егорьевск (по согласованию).

              6. Начальник отдела сельского хозяйства управления развития промышленности, сельского хозяйства и инвестиций администрации г.о. Егорьевск.

              7. Начальник ОНД по городскому округу Егорьевск ГУ МЧС России по Московской области (по согласованию).



              г) в случае возникновения ЧС на железнодорожном и автомобильном транспорте:

              1 Начальник отдела безопасности, ГО и ЧС управления по обеспечению безопасности администрации г.о. Егорьевск.

            2. Начальник ФГКУ «8-ОФПС» МЧС России по Московской области (по согласованию).

            3. Начальник Егорьевского линейно-технического цеха ПАО «Ростелеком» (по согласованию).

              4. Заместитель главного врача по медицинской части ГБУЗ МО «Егорьевская ЦРБ» (по согласованию).

              5. Заместитель начальника полиции по охране общественного порядка отдела МВД России по городскому округу Егорьевск (по согласованию).

           6. Начальник ОНД по городскому округу Егорьевск ГУ МЧС России по Московской области (по согласованию).

             

д) в случае возникновения ЧС в паводковый период:

              1 Начальник отдела безопасности, ГО и ЧС управления по обеспечению безопасности администрации г.о. Егорьевск.

            2. Начальник ФГКУ «8-ОФПС» МЧС России по Московской области (по согласованию).

            3. Начальник Егорьевского линейно-технического цеха ПАО «Ростелеком» (по согласованию).

              4. Заместитель главного врача по медицинской части ГБУЗ МО «Егорьевская ЦРБ» (по согласованию).

              5. Заместитель начальника полиции по охране общественного порядка отдела МВД России по городскому округу Егорьевск (по согласованию).

            6. Начальник отдела сельского хозяйства управления развития промышленности, сельского хозяйства и инвестиций администрации г.о. Егорьевск.

              е) в случае возникновения ЧС при природных пожарах:

              1 Начальник отдела безопасности, ГО и ЧС управления по обеспечению безопасности администрации г.о. Егорьевск.

            2. Начальник ФГКУ «8-ОФПС» МЧС России по Московской области (по согласованию).

            3. Начальник Егорьевского линейно-технического цеха ПАО «Ростелеком» (по согласованию).

            4. Начальник Егорьевского филиала ГКУ МО «Мособллес» (по согласованию).

              5 Начальник отдела сельского хозяйства управления развития промышленности, сельского хозяйства и инвестиций администрации г.о. Егорьевск.

                                                                                                           Приложение № 3

                                                                                                 к постановлению администрации

                                                                                                 городского округа Егорьевск                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

от 22.12.2020 № 2575

                                                                                                                     Утверждаю

                                                                                                 Глава городского округа Егорьевск

___________________А.В. Гречищев

ПОЛОЖЕНИЕ

об оперативном штабе комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности городского округа Егорьевск

I. Общие положения

Настоящее положение определяет назначение, структуру, основные задачи и порядок действий оперативного штаба комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности городского округа Егорьевск (далее – ОШ КЧС и ОПБ).

ОШ КЧС и ОПБ предназначен для выявления причин, оценки характера чрезвычайной ситуации, выработки предложений по ее локализации и ликвидации, осуществляя руководство организацией и проведением мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации.

ОШ КЧС и ОПБ занимается:

           - координацией действий всех служб, участвующих в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- обеспечением деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям;

- организацией взаимодействия этой комиссии с силами, привлекаемыми к ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В целях повышения устойчивости и обеспечения непрерывности управления при возникновении чрезвычайных ситуаций, заблаговременно, в режиме повседневной деятельности, определяются группы, с определением конкретного состава и функциональных обязанностей.

Личный состав групп, как правило, определяются еженедельно по сменам и доводится до должностных лиц.

В составе ОШ КЧС и ОПБ создаются дежурные смены, которые обеспечивают его круглосуточную работу. В целях повышения эффективности работы оперативного штаба, состав и численность ОШ ЛЧС решением руководителя ОШ ЛЧС могут быть изменены (уменьшены или увеличены), в зависимости от складывающейся обстановки.

К работе в составе ОШ КЧС и ОПБ обязательно привлекается руководящий состав или специалисты ОШ КЧС и ОПБ организации, на территории которой произошла чрезвычайная ситуация.

Работа ОШ КЧС и ОПБ начинается составом первой смены. Формирование полного состава оперативного штаба осуществляется в ходе его развертывания.

II. Основные задачи, функции и порядок работы ОШ КЧС и ОПБ

К основным задачам ОШ КЧС и ОПБ относятся:

- планирование и организация работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;

- организация взаимодействия ОШ КЧС и ОПБ с аварийно-спасательными подразделениями МЧС России, территориальными и функциональными подсистемами РСЧС, другими участниками взаимодействия;

- сбор, анализ, обработка и отображение информации о чрезвычайной ситуации;

- доведение и оформление отданных указаний и распоряжений;

- представление информации о развитии чрезвычайной ситуации в средства массовой информации.

К основным функциям ОШ КЧС и ОПБ относятся:

- оперативное управление силами и средствами постоянной готовности, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС, принятие необходимых экстренных мер и решений;

- обобщение, оценка и контроль данных обстановки, приятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, уточнение и корректировка (по обстановке) заранее разработанных и согласованных с взаимодействующими структурами вариантов решений ликвидации чрезвычайной ситуации;

- постоянное информирование взаимодействующих сил и средств постоянной готовности, привлекаемых к ликвидации чрезвычайной ситуации, об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.

Работа ОШ КЧС и ОПБ осуществляется в 4 этапа:

- 1 этап — принятие экстренных мер;

- 2 этап — оперативное планирование;

- 3 этап — проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- 4 этап — ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций.

Первый этап включает следующие мероприятия:

- приведение в готовность и отправка в район чрезвычайной ситуации оперативной группы;

- подготовку распорядительных документов по определению (постановке) задач подчиненным органам управления, силам и средствам разведки, силам и средствам экстренного реагирования (постоянной готовности);

- подготовку проектов решений председателя КЧС и ОПБ городского округа Егорьевск на введение установленного режима работы, привлечение дополнительных сил и средств и т.д.;

- подготовку проектов распоряжений и постановлений о переходе руководящего состава сил и средств на круглосуточный режим работы и организации работы в составе групп ОШ КЧС и ОПБ;

- организацию сбора данных и анализа обстановки в районе чрезвычайной ситуации;

- прогноз последствий чрезвычайной ситуации;

- предварительную оценку обстановки, определение замысла предстоящих действий;

- проведение первоочередных мероприятий по защите населения и снижению ущерба от чрезвычайной ситуации;

- подготовку донесений и докладов о чрезвычайной ситуации в вышестоящие инстанции и информирование участников взаимодействия;

- контроль за приведением в готовность и выдвижением в район чрезвычайной ситуации сил разведки, поисково-спасательных формирований;

Второй этап включает:

- организацию ведения общей и специальной разведки;

- анализ донесений и докладов от оперативной группы и подразделений разведки;

- оценку сложившейся обстановки и определение задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, определение объемов работ, порядка их проведения, потребность в силах и средствах;

- подготовку проектов решений на проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- постановку задач и доведение распоряжений до подчиненных и взаимодействующих структур, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- контроль за ходом аварийно-спасательных и других неотложных работ, контроль за своевременностью выполнения поставленных задач.

Третий этап включает:

- анализ и обобщение данных об обстановке;

- уточнение принятого решения председателя КЧС и ОПБ и его оформление;

- осуществление (через оперативную группу) руководства аварийно-спасательными работами и контроль за их проведением;

- организацию всестороннего обеспечения проведения работ;

- подготовку и представление донесений в вышестоящие органы управления;

- обеспечение непрерывности управления подчиненными и взаимодействующими силами и средствами.

Четвертый этап включает:

- контроль проведения работ по всестороннему обеспечению пострадавшего населения;

- обеспечение контроля за ходом восстановительных работ до полного их завершения.

Повседневная деятельность ОШ КЧС и ОПБ организуется в соответствии с планом основных мероприятий. Тренировки с ОШ КЧС и ОПБ проводятся ежемесячно.

ΙΙΙ. Функциональные обязанности членов оперативного штаба

Начальник оперативного штаба обязан:

оценить сложившуюся обстановку, подготовить выводы из оценки обстановки в районе ЧС и представить их руководителю ликвидации ЧС;

организовать взаимодействие с органами управления, задействованными в ликвидации ЧС;

организовать обмен информацией с органами управления федеральных органов исполнительной власти и другими заинтересованными органами управления;

подготовить предложения по применению сил и средств и взаимодействующих министерств и ведомств в районе ЧС;

подготовить предложения в решение председателя КЧС и ОПБ по ликвидации ЧС;

контролировать доведение и выполнение распоряжений председателя КЧС и ОПБ;

организовать контроль выполнения работ;

организовать работу со средствами массовой информации.

подготовить доклад председателя КЧС и ОПБ;

оказывать помощь органам исполнительной власти, подразделениям МЧС России при осуществлении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа Егорьевск;

организовать постоянное прогнозирование последствий и развития ЧС;

контролировать доведение до исполнителей распоряжений председателя КЧС и ОПБ и их выполнение.

Члены оперативного штаба:

при получении команды на развертывание оперативного штаба:

прибыть к месту сбора в установленные сроки;

уточнить информацию об обстановке, отданных и полученных распоряжениях;

развернуть свое рабочее место;

доложить начальнику оперативного штаба о готовности к работе.

                                                                                                 Приложение № 4

                                                                                                 к постановлению администрации

                                                                                   городского округа Егорьевск                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

                                                                                                 от 22.12.2020 № 2575

                                                                                                                     Утверждаю 

                                                                                                 Глава городского округа Егорьевск

                                                                              ___________________А.В. Гречищев

СОСТАВ

оперативного штаба комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности городского округа Егорьевск

              1. Заместитель Главы администрации г.о. Егорьевск - начальник штаба.

              2. Заместители Главы администрации городского округа Егорьевск.

              3.  Главный врач ГБУЗ МО «Егорьевская ЦРБ» (по согласованию).

              4. Начальник отдела сельского хозяйства управления развития промышленности, сельского хозяйства и инвестиций администрации г.о. Егорьевск.

              5. Начальник отдела МВД России по городскому округу Егорьевск (по согласованию).

              6. Начальник ПК «Егорьевский» ГБУ МО «Мосавтодор» (по согласованию);

              7. Директор филиала ОАО «МОЭСК» «Восточные электрические сети» (по согласованию).

              8. Главный инженер филиала ГУП МО «Мособлгаз Егорьевскмежрайгаз» (по согласованию).

              9. Директор Егорьевского филиала ГКУ МО «Мособллес» (по согласованию).

             

              Примечание: при необходимости состав оперативного штаба может изменяться.

              Время готовности оперативного штаба к работе - до 1 часа 30 минут.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 22.12.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.020 Создание постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, 120.010.120 Другие вопросы, 120.020.000 Пожарная безопасность, 120.020.080 Другие вопросы пожарной безопасности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать