Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU70015710202000159
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Томска Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.06.2020                                                                                                                               N 452

О внесении изменений в постановление администрации

Города Томска от 30.12.2011 № 1557 «О порядке составления

и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности

муниципального учреждения Города Томска, а также отчета

о результатах его деятельности и об использовании

закрепленного за ним муниципального имущества»

В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.12.2018 N 287н "О внесении изменений в Общие требования к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 114н", руководствуясь Уставом Города Томска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Города Томска от 30.12.2011 N 1557 "О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Города Томска, а также отчета о результатах его деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества" (далее - постановление) следующие изменения:

1) в преамбуле постановления слова "Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" заменить словами "Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения";

2) пункт 4 постановления признать утратившим силу;

3) приложение 1 к постановлению "Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Города Томска" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

4) в приложении 2 к постановлению "Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения Города Томска и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества" (далее - Порядок):

а) абзац третий пункта 1 исключить;

б) в пункте 5:

- абзац шестой изложить в следующей редакции:

"- установленная численность Учреждения (для казенных учреждений), численность в соответствии с утвержденным штатным расписанием Учреждения (для бюджетных и автономных учреждений)";

- после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:

"- фактическая численность Учреждения (указывается фактическая численность Учреждения, данные о количественном составе и квалификации сотрудников Учреждения на начало и на конец отчетного года);

- количество вакантных должностей (на начало и конец отчетного года);";

- в абзаце седьмом после слов "сотрудников Учреждения" дополнить словами ", в том числе: руководителя; заместителей руководителя; главного бухгалтера; специалистов";

в) в пункте 6:

- в абзаце пятом после слов "оказания платных услуг (выполнения работ)" дополнить словами ", при осуществлении основных видов деятельности сверх муниципального задания, при осуществлении иных видов деятельности";

- после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:

"- сведения об оказании Учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) сверх муниципального задания;

- сведения об иных видах деятельности (доля объема услуг (работ) в рамках осуществления иных видов деятельности в общем объеме осуществляемых Учреждением услуг (работ));";

г) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Отчет по итогам финансового года предоставляется учредителю в двух подлинных экземплярах в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом.";

д) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Учреждение не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем утверждения Отчета, предоставляет через официальный сайт Федерального казначейства (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уточненную структурированную информацию об Учреждении с приложением соответствующих электронных копий документов, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.";

е) раздел IV "Порядок предоставления сводной отчетности" исключить;

ж) в приложении 1 к Порядку:

- пункт 1.5 и таблицу N 2 раздела I изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

- пункт 2.2 раздела II изложить в следующей редакции:

"2.2. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), при осуществлении основных видов деятельности сверх муниципального задания, при осуществлении иных видов деятельности";

- пункт 2.3 и таблицу N 5 раздела II изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

- в сноске <*> после таблицы N 5 раздела II слова "определенное ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, утвержденным органом администрации Города Томска, осуществляющим функции и полномочия учредителя" заменить словами "соответствующее общероссийскому и (или) региональному перечню (классификатору) государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями";

- в сноске <**> после таблицы N 5 раздела II слова "определенный ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, утвержденным органом администрации Города Томска, осуществляющим функции и полномочия учредителя" заменить словами "соответствующий общероссийскому и (или) региональному перечню (классификатору) государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями";

- в сноске <*> после таблицы N 6 и таблицы N 7 раздела II:

- слова "классификации операций сектора государственного управления" заменить словами "аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов";

- после слов "коды видов расходов бюджетов" добавить слова "классификации расходов бюджетов";

- раздел II дополнить пунктом 2.7 "Сведения об оказании учреждением муниципальных услуг (выполнении работ) сверх муниципального задания" и таблицей N 9 согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

- в наименовании раздела III перед цифрой "III" добавить слово "Раздел";

з) приложение 2 к Порядку исключить.

2. Настоящее постановление применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения муниципального образования "Город Томск", начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов.

3. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска:

1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск";

2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Мэр Города Томска                                                                                                                               И.Г. Кляйн

Приложение 1

к постановлению

администрации Города Томска

от 01.06.2020 N 452

Приложение 1

к постановлению

администрации Города Томска

от 30.12.2011 N 1557

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ТОМСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Города Томска (далее - Порядок) определяет правила составления проекта плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План), утверждения Плана и внесения изменений в него для муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Города Томска и ее органы.

II. СРОКИ И ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА

(ПРОЕКТА ПЛАНА, ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН)

2. План составляется муниципальным бюджетным, автономным учреждением (далее - учреждение) на очередной финансовый год и плановый период в системе "АЦК-Планирование" в сроки, установленные графиком разработки прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период.

3. План формируется по кассовому методу с точностью до двух знаков после запятой, в валюте Российской Федерации.

4. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должно осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

5. План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в разделе IV настоящего Порядка.

6. План составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и содержит следующие разделы:

1) титульный лист;

2) раздел 1. Поступления и выплаты учреждения;

3) раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг.

7. На титульном листе Плана указываются:

1) гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План;

2) наименование документа;

3) дата утверждения Плана, дата визирования Плана (для муниципального бюджетного учреждения);

4) наименование учреждения;

5) наименование органа администрации Города Томска, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - учредитель);

6) дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, код по ведомственному классификатору форм документов (форма по КФД), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), код по реестру участников бюджетного процесса, код по общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ));

7) финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения.

8. В целях формирования раздела 1 Плана "Поступления и выплаты учреждения" учреждение составляет План на очередной финансовый год и плановый период, исходя из представленной учредителем информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий:

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг (выполнении работ) за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

9. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

1) планируемых поступлений:

а) от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

б) от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

2) планируемых выплат:

а) по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

б) по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

в) по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.

10. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

а) изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

б) изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

в) изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

г) поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

д) увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

3) проведением реорганизации учреждения.

11. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

12. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13 Порядка.

13. Учреждение осуществляет внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

1) при поступлении в текущем финансовом году:

а) сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

б) сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

в) сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

2) при необходимости осуществления выплат:

а) по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

б) по возмещению ущерба;

в) по решению суда, на основании исполнительных документов;

г) по уплате штрафов, в том числе административных.

14. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом 3 пункта 10 Порядка, при реорганизации:

а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.

15. В разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в разделе 1 "Поступления и выплаты учреждения" Плана.

16. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане-графике закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

17. Разделы Плана должны содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные: руководителя учреждения (уполномоченного им лица), главного бухгалтера учреждения, исполнителя документа.

18. План учреждения составляется в двух экземплярах и заверяется печатью учреждения.

III. СРОКИ И ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА (ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПЛАН). ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ) ПО УТВЕРЖДЕНИЮ

ПЛАНА (ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН)

19. Муниципальное бюджетное учреждение представляет План на бумажном носителе, подготовленный с использованием системы "АЦК-Планирование", на утверждение учредителю в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты заключения соглашения между бюджетным учреждением и учредителем о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и/или целевой субсидии.

Муниципальное автономное учреждение представляет План на бумажном носителе, подготовленный с использованием системы "АЦК-Планирование", на рассмотрение наблюдательному совету в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты заключения соглашения между автономным учреждением и учредителем о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и/или целевой субсидии. По итогам рассмотрения Плана наблюдательный совет автономного учреждения дает заключение, копия которого направляется учредителю автономного учреждения.

20. План муниципального бюджетного учреждения, составленный в двух экземплярах, визируется руководителем муниципального бюджетного учреждения, и направляется на утверждение учредителю не позднее 1 января очередного финансового года.

Утвержденный План направляется в одном экземпляре в учреждение, один экземпляр остается учредителю.

21. План муниципального автономного учреждения, составленный в двух экземплярах, утверждается руководителем муниципального автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения не позднее 1 января очередного финансового года.

Утвержденный План направляется в одном экземпляре учредителю, один экземпляр остается в учреждении.

22. При внесении изменений в План составляется уточненный План, подготовленный с использованием системы "АЦК-Планирование", показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План.

23. Уточненный План утверждается в порядке, установленном настоящим разделом, в течение 3 рабочих дней с даты внесения изменений в План.

24. Учреждение не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем утверждения Плана или внесения изменений в План, предоставляет через официальный сайт Федерального казначейства (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уточненную структурированную информацию об учреждении с приложением соответствующих электронных копий документов.

Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат на официальном сайте не размещаются.

IV. ФОРМИРОВАНИЕ ОБОСНОВАНИЙ (РАСЧЕТОВ) ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ПОСТУПЛЕНИЙ И ВЫПЛАТ

25. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

26. Расчеты доходов формируются:

1) по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации, поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);

2) по доходам от оказания услуг (выполнения работ), в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

3) по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

4) по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

5) по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

6) по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

27. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного (муниципального) имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за помещение и коммунальные услуги осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.

Расчет доходов муниципального автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.

28. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

29. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

30. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных учредителем.

31. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).

Плановые показатели выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются в соответствии с нормативными затратами, определенными в соответствии с утвержденными порядками определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ и в пределах средств, выделенных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый и плановый период.

32. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

Расчет плановых показателей расходов на оплату труда производится в соответствии с Положениями о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений, утвержденных постановлениями администрации Города Томска, с учетом компенсационных выплат, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения, исходя из штатной численности, утвержденной штатным расписанием.

33. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.

34. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера. Расчет расходов сверх установленных систем оплаты труда муниципальных учреждений, утвержденных постановлениями администрации Города Томска, производится за счет внебюджетных источников финансирования (при условии наличия в локальном акте учреждения соответствующего направления расходования средств от приносящей доход деятельности).

35. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

36. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

37. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.

38. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

39. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.

40. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

41. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

42. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

43. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

44. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз отходов производства и потребления, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

45. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

46. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

47. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 40 - 46 Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.

48. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

49. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

50. При расчете расходов на коммунальные услуги, горюче-смазочные материалы и услуги связи учитывается муниципальный правовой акт администрации Города Томска об утверждении значений лимитов потребления энергетических ресурсов, водных ресурсов, горюче-смазочных материалов и услуг связи в натуральном выражении.

51. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

1) показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

2) показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отношении закупок, подлежащих включению в указанный план закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

52. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:

1) в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

2) в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

53. В случае если учреждением не планируется получать доходы и осуществлять расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

Приложение

к Порядку

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной

деятельности муниципального учреждения Города Томска

                                                УТВЕРЖДАЮ

                                ___________________________________________

                               (наименование должности уполномоченного лица

                                  учредителя / муниципального автономного

                                                учреждения)

                                ___________________________________________

                                (наименование учредителя / муниципального

                                         автономного учреждения)

                                _______________   _________________________

                                   (подпись)        (расшифровка подписи)

                                                  "__" ___________ 20___ г.

                 План финансово-хозяйственной деятельности

                  муниципального учреждения Города Томска

               на 20__ год и плановый период 20__ - 20__ гг.

                                                                  КОДЫ

Наименование муниципального                                   ┌───────────┐

бюджетного, автономного                          Форма по КФД │           │

                                                              ├───────────┤

учреждения ____________________________________          Дата │           │

                                                              ├───────────┤

_______________________________________________       ИНН/КПП │           │

                                                              ├───────────┤

                                                      по ОКПО │           │

                                                              ├───────────┤

                Код по реестру участников бюджетного процесса │           │

                                                              ├───────────┤

                              Единица измерения: руб. по ОКЕИ │    383    │

                                                              └───────────┘

Наименование органа,

осуществляющего функции

и полномочия учредителя

___________________________________________________________________________

Адрес фактического

местонахождения муниципального

учреждения ________________________________________________________________

                          Руководитель муниципального бюджетного учреждения

                                    ______________   ______________________

                                       (подпись)      (расшифровка подписи)

                                                   "__" __________ 20___ г.

                Раздел 1. Поступления и выплаты учреждения

N пп

Наименование показателя, код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации <*>

Код субсидии

Отраслевой код

Аналитический код <**>

Сумма на 20__ г. текущий финансовый год, руб.

в том числе:

Сумма на 20_ г. 1-й год планового периода, руб.

в том числе:

Сумма на 20__ г. 2-й год планового периода, руб.

в том числе:

субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

субсидии на осуществление капитальных вложений

иные доходы от оказания услуг (выполнения работ) за плату сверх установленного (и/или в рамках) муниципального задания и от иной приносящей доход деятельности

субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

субсидии на осуществление капитальных вложений

иные доходы от оказания услуг (выполнения работ) за плату сверх установленного (и/или в рамках) муниципального задания и от иной приносящей доход деятельности

субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

субсидии на осуществление капитальных вложений

иные доходы от оказания услуг (выполнения работ) за плату сверх установленного (и/или в рамках) муниципального задания и от иной приносящей доход деятельности

всего

из них гранты

всего

из них гранты

всего

из них гранты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

(0001) Остаток средств на начало текущего финансового года

(0002) Остаток средств на конец текущего финансового года

1

(1000) Доходы, всего

1.1

в т.ч.:

1.2

1.3

1...

1...

2

(2000) Расходы, всего

2.1

в т.ч.:

2.2

2.3

2...

2...

3

(3000) Выплаты, уменьшающие доход, всего

3.1

в т.ч.:

3.2

3.3

3...

3...

4

(4000) Прочие выплаты, всего

4.1

в т.ч.:

4.2

4.3

4...

Руководитель муниципального учреждения

Главный бухгалтер муниципального

учреждения

Исполнитель

тел.

    --------------------------------

    <*> в графе 3 отражаются:

    по  строкам  1000  - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов

классификации доходов бюджетов;

    по  строкам  2000 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов

бюджетов;

    по  строкам  3000  - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов

классификации  доходов  бюджетов,  по  которым  планируется уплата налогов,

уменьшающих  доход  (в  том  числе  налог  на прибыль, налог на добавленную

стоимость,   единый   налог   на   вмененный   доход  для  отдельных  видов

деятельности);

    по   строкам   4000   -   коды  аналитической  группы  вида  источников

финансирования  дефицитов  бюджетов классификации источников финансирования

дефицитов бюджетов.

    <**>    в   графе   6   отражается   классификатор   операций   сектора

государственного управления расходов.

    Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг <1>

N

п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации <2>

Сумма

на 20

г.

на 20

г.

на 20

г.

за пределами планового периода

(текущий финансовый год)

(первый год планового периода)

(второй год планового периода)

1

2

3

4

4.1

5

6

7

8

1

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <3>

26000

х

1.1

в том числе:

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) <4>

26100

х

1.2

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <4>

26200

х

1.3

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <5>

26300

х

1.3.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26310

х

х

из них <2>:

26310.1

1.3.2

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26320

х

х

1.4

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <5>

26400

х

1.4.1

в том числе:

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

26410

х

1.4.1.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26411

х

1.4.1.2

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <6>

26412

х

1.4.2

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420

х

1.4.2.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26421

х

из них <2>:

26421.1

1.4.2.2

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <6>

26422

х

1.4.3

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <7>

26430

х

из них <2>:

26430.1

1.4.4

за счет средств обязательного медицинского страхования

26440

х

х

х

х

х

х

1.4.4.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26441

х

х

х

х

х

х

1.4.4.2

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <6>

26442

х

х

х

х

х

х

1.4.5

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450

х

1.4.5.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26451

х

из них <2>:

26451.1

1.4.5.2

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26452

х

2

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки <8>

26500

х

в том числе по году начала закупки:

26510

3

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600

х

в том числе по году начала закупки:

26610

Руководитель муниципального

учреждения                   ______________ _________ _____________________

                               (должность)  (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель                  ______________ _________ _____________________

                               (должность)  (подпись) (расшифровка подписи)

    --------------------------------

    <1> В разделе 2 "Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг"

Плана  детализируются  показатели  выплат  по  расходам на закупки товаров,

работ,  услуг, отраженные по соответствующим строкам раздела 1 "Поступления

и выплаты учреждения" Плана.

    <2>  В  случаях  если учреждению предоставляется субсидия на иные цели,

субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме субсидии в

соответствии  с  абзацем  первым  пункта  4  статьи 78.1 Бюджетного кодекса

Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта, в

том   числе  входящего  в  состав  соответствующего  национального  проекта

(программы),   определенного   Указом   Президента   Российской   Федерации

от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития

Российской  Федерации  на  период до 2024 года", или регионального проекта,

обеспечивающего  достижение  целей,  показателей и результатов федерального

проекта (далее - региональный проект), показатели строк 26310, 26421, 26430

и  26451  раздела 2 "Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг"

детализируются  по  коду  целевой статьи (8 - 17 разряды кода классификации

расходов бюджетов, при этом в рамках реализации регионального проекта в 8 -

10 разрядах могут указываться нули).

    <3>  Плановые  показатели  выплат  на  закупку товаров, работ, услуг по

строке  26000  раздела  2  "Сведения по выплатам на закупки товаров, работ,

услуг"   Плана   распределяются   на  выплаты  по  контрактам  (договорам),

заключенным   (планируемым  к  заключению)  в  соответствии  с  гражданским

законодательством  Российской  Федерации (строки 26100 и 26200), а также по

контрактам   (договорам),   заключаемым   в   соответствии  с  требованиями

законодательства  Российской  Федерации и иных нормативных правовых актов о

контрактной   системе   в   сфере   закупок   товаров,   работ,  услуг  для

государственных  и  муниципальных  нужд, с детализацией указанных выплат по

контрактам  (договорам),  заключенным  до  начала текущего финансового года

(строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году

(строка 26400).

    <4> Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ,

услуг,  заключенных  без  учета  требований  Федерального  закона N 44-ФЗ и

Федерального   закона   N  223-ФЗ,  в  случаях,  предусмотренных указанными

федеральными законами.

    <5>  Указывается  сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в

соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.

    <6> Муниципальным бюджетным учреждением показатель не формируется.

    <7>  Указывается  сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в

соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

    <8>  Плановые  показатели  выплат  на  закупку товаров, работ, услуг по

строке  26500  муниципального  бюджетного  учреждения  должны быть не менее

суммы  показателей  строк  26410,  26420,  26430,  26440 по соответствующей

графе,  муниципального  автономного учреждения - не менее показателя строки

26430 по соответствующей графе.

Приложение 2

к постановлению

администрации Города Томска

от 01.06.2020 N 452

1.5. Сведения о персонале и средней заработной плате сотрудников учреждения, в том числе: руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера, специалистов.

Таблица N 2

N пп

наименование профессиональных квалификационных групп работников

численность работающих, в т.ч.:

среднемесячная заработная плата, руб.

количество вакантных должностей

штатная (установленная), ед.

фактическая, чел.

на начало периода

на конец периода

на начало периода

на конец периода

на начало периода

на конец периода

на начало периода

на конец периода

1.

2.

3.

...

в том числе:

руководитель

заместители руководителя

главный бухгалтер

специалисты

ИТОГО

Приложение 3

к постановлению

администрации Города Томска

от 01.06.2020 N 452

2.3. Сведения об иных видах деятельности (доля объема услуг (работ) в рамках осуществления иных видов деятельности в общем объеме осуществляемых учреждением услуг (работ))

Таблица N 5

N пп

Наименование услуги (работы)

Ед. изм.

Объем услуг (работ) в натуральном выражении

Стоимость (цена, тариф) единицы услуги (работы), руб.

Объем услуг (работ) в стоимостном выражении, руб.

Доля объема услуг (работ) в рамках осуществления иных видов деятельности в общем объеме осуществляемых учреждением услуг (работ) в стоимостном выражении, %

Качество оказания услуг

факт предыдущего года

уточненный план на текущий финансовый год

факт отчетного периода

факт предыдущего года

уточненный план на текущий финансовый год

факт отчетного периода

факт предыдущего года

уточненный план на текущий финансовый год

факт отчетного периода

факт предыдущего года

уточненный план на текущий финансовый год

факт отчетного периода

количество жалоб

меры, принятые по результатам рассмотрения жалоб

шт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

Услуги

ИТОГО

х

2

Работы

ИТОГО

х

ИТОГО

х

х

х

х

х

х

х

Приложение 4

к постановлению

администрации Города Томска

от 01.06.2020 N 452

2.7. Сведения об оказании учреждением муниципальных услуг (выполнении работ) сверх муниципального задания

Таблица N 9

N пп

Наименование муниципальной услуги (работы)

Единица измерения

Объем оказанных услуг (выполненных работ) сверх муниципального задания

факт предыдущего года

факт отчетного периода

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник официальных материалов муниципального образования "Город Томск" № 25 от 04.06.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать