Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU28027610202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Глава Фроловского сельсовета Серышевского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Амурская область Серышевский район

Глава Фроловского сельсовета

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.04.2020 № 7

с.Фроловка

О порядке разработки и утверждения Бюджетного прогноза администрации Фроловского сельского совета на долгосрочный период

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе во Фроловском сельсовете», со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить прилагаемый   Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Фроловского сельсовета на долгосрочный период (приложение 1)

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 года.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава Фроловского  сельсовета                                                       А.А.Козорезов

Приложение

к постановлению Администрации

Фролоского сельсовета

от 01.04.2020      № 7

Порядок

разработки и утверждения бюджетного прогноза Фроловского

сельсовета  на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза Фроловского  сельсовета  на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).

2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Фроловского сельсовета показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Фроловского сельсовета , а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики, на долгосрочный период.

Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития Фроловского сельсовета (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Совета Фроловского сельсовета о бюджете Фроловского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.

3. Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменения бюджетного прогноза) осуществляется администрацией Фроловского сельсовета

Сроки разработки проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) устанавливаются постановлением администрации Фролоского сельсовета.

4.              Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Фроловского сельсовета , направляется во Фроловский сельский Совет народных депутатов одновременно с проектом решения о бюджете Фроловского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

5.              Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается постановлением администрации Фроловского сельсовета в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Фроловского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

6.              Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.

7.              Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:

1)              цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;

2)              условия формирования бюджетного прогноза;

3)              прогноз основных характеристик бюджета Фроловского сельсовета

4)              показатели финансового обеспечения муниципальных программ Фроловского сельсовета на период их действия;

5)              оценка и минимизация бюджетных рисков.

Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

8.              К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:

1)              первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;

2)              второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета Фроловского сельского поселения;

3)              третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета Фроловского сельского поселения (доходы, расходы, дефицит(профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);

4)              четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ Фроловского сельсовета (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ Фроловского сельсовета ;

5)              пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета , объем муниципального долга.

9.              Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:

1)              прогноз основных характеристик Фроловского сельского поселения (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);

2)              показатели финансового обеспечения муниципальных программ Фроловского сельского поселения (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку).

Форма, утвержденная приложением 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета Фроловского сельсовета .

Приложение 1

к   Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза

Фроловского сельсовета

на долгосрочный период

Прогноз основных характеристик бюджета

Фроловского сельского совета

(тыс.руб)



п/п

Наименование показателя

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n)

Второй  год планового периода (n)

n+3

n+4

n+5

1

Доходы бюджета-всего

в том числе:

1.1

-налоговые доходы

1.2

-неналоговые доходы

1.3

-безвозмездные поступления

2.

Расходы бюджета-всего

в том числе:

2.1

-на финансовое обеспечение муниципальных программ

2.2

-на непрограммные направления расходов бюджета

3

-Дефицит(профицит) бюджета

4

Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета поселения без учета безвозмездных поступлений (в процентах)

5

Источники финансирования дефицита бюджета всего

5.1-5.n

Указывается состав источников финансирования дефицита бюджета

6.

Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года

7.

Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году

8.

Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным Заимствования

9.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга

Приложение 2

к   Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза

Фроловского сельсовета

на долгосрочный период

   

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Фроловского сельсовета

№ п/п

Наименование показателя

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n)<**>

Второй  год планового периода (n) <**>

n+3

n+4

n+5

1.

Расходы бюджета –всего

в том числе:

1.1

Расходы на реализацию муниципальных программ – всего

в том числе:

1.1.1

- муниципальная программа 1 <*>

1.1.2

- муниципальная программа 2 <*>

1.1.п.

1.2.

Непрограммные направления расходов бюджета

<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования и т.д.) данные приводятся в разрезе таких источников.

<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать