Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU90005318202000165
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Горнозаводского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.04.2020 № 339

Об утверждении Порядка определения
нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальных учреждений Горнозаводского
городского округа пермского края

Руководствуясь пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением администрации города Горнозаводска от 02 августа 2019 г. № 1120 «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных (выполнение работ), финансового обеспечения и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ), Порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели», статьями 23, 29 Устава Горнозаводского городского округа Пермского края, администрация Горнозаводского городского округа Пермского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальных учреждений Горнозаводского городского округа.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Горнозаводского муниципального района от 26 ноября 2014 г. № 1365 «Об утверждении Методики определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание и приобретение имущества муниципальных учреждений Горнозаводского муниципального района».

3. Обнародовать настоящее постановление в зданиях, расположенных по адресам: г. Горнозаводск, ул. Кирова, 65, г. Горнозаводск, ул. Свердлова, 59,
р.п. Теплая Гора, ул. Советская, 5, р.п. Промысла, ул. Комсомольская, 1,
р.п. Кусье-Александровский, ул. Ленина, 2, р.п. Пашия, ул. Ленина, 4, п. Вильва, ул. Пионерская, 6, р.п. Медведка, ул. Октябрьская, 18, п. Средняя Усьва,
ул. Советская, 12, р.п. Бисер, ул. Советская, 23, р.п. Старый Бисер, ул. Ермакова, 1, р.п. Сараны, ул. Кирова, 2, а также на официальном сайте администрации Горнозаводского городского округа Пермского края (www.gornozavodskii.ru).

4. Распространить действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 г.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Горнозаводского городского округа Пермского края Петрову Н.Г.

Глава городского округа –
глава администрации Горнозаводского
городского округа Пермского края А.Н. Афанасьев

Подлинный экземпляр находится в администрации Горнозаводского городского округа Пермского края в деле № 01-07 за 2020 год

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации
Горнозаводского городского округа Пермского края

от 01.04.2020 № 339

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРНОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальных учреждений Горнозаводского городского округа (далее – Порядок) разработан на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, раздела 3 Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), финансового обеспечения и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ), утвержденного постановлением администрации города Горнозаводска от 02 августа 2019 г. № 1120, с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, с целью определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Горнозаводского городского округа.

1.2. Настоящий Порядок формирует требования к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в соответствии с общероссийскими (базовыми) отраслевыми перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские (базовые) отраслевые перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг.

1.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуг исходя из базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги.

Базовые нормативы затрат на оказание муниципальной услуги едины для всех однотипных услуг вне зависимости от типа и вида учреждений.

1.4. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

1.5. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

1.5.1 затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

1.5.2. затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги в сфере обслуживания муниципальных учреждений с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

1.5.3. иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

1.6. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

1.6.1. затраты на коммунальные услуги;

1.6.2. затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

1.6.3. затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

1.6.4. затраты на приобретение услуг связи;

1.6.5. затраты на приобретение транспортных услуг;

1.6.6. затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

1.6.7. затраты на прочие общехозяйственные нужды.

1.7. Под нормативными затратами на выполнение работы понимаются затраты на выполнение работы, рассчитанные в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы.

1.8. Значение норматива затрат на выполнение работы включает в себя затраты непосредственно связанные с выполнением работ, а также затраты на общехозяйственные нужды.

1.9. Базовые нормативы затрат на услугу, корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на услугу, а также нормативные затраты на выполнение муниципальной работы определяются на основе:

1.9.1. утвержденных штатных расписаний;

1.9.2. утвержденных норм потребления товаров и услуг (выраженных в натуральных показателях), необходимых для оказания муниципальной услуги, в том числе нормы, установленные нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, федеральными стандартами, а также регламентами оказания муниципальных услуг:

1.9.3. норм потребления коммунальных ресурсов, утвержденных для муниципальных учреждений Горнозаводского городского округа.

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги (выполнения работы), оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы) при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги (выполнения работы).

1.10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Горнозаводского городского округа о бюджете Горнозаводского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

1.11. При определении базового норматива затрат на услугу и нормативных затрат на выполнение муниципальных работ рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги (работы), с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги (работы), а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги.

II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание

муниципальной услуги

2.1. Нормативные затраты на оказания единицы i-й муниципальной услуги (далее – i-ая муниципальная услуга) рассчитываются по формуле:

Ni = Niбаз x Kотр x Kвыр , где:

Niбаз - базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;

Котр - отраслевой корректирующий коэффициент;

Kвыр. – коэффициент выравнивания.

Базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.

2.2. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;

- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги.

2.3. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.

Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (), определяется в соответствии с положениями пункта 2.11 настоящего Порядка.

2.4. Затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.11 настоящего Порядка.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 1.9 настоящего Порядка, в том числе:

газа и иного вида топлива;

электроэнергии;

тепловой энергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

горячего водоснабжения;

холодного водоснабжения;

водоотведения;

вывоз твердых коммунальных отходов;

других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

2.5. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.11 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.9 настоящего Порядка, в том числе:

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

на проведение текущего ремонта;

на содержание прилегающей территории;

на обслуживание и уборку помещения;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

2.6. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.11 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.9 настоящего Порядка, в том числе:

на техническое обслуживание, содержание и ремонт транспортных средств, страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, приобретение ГСМ и другие расходы, связанные с содержанием транспортных средств;

на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

2.7. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.11 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.9 настоящего Порядка, в том числе:

услуги телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи);

сотовой связи;

услуги почтовой связи (конверты, марки, заказные письма);

услуги связи по передаче данных, подключения и использование сети Интернет;

иных услуг связи.

2.8. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.11 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.9 настоящего Порядка, в том числе:

доставки грузов;

найма транспортных средств;

иных транспортных услуг.

2.9. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем муниципального учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда работников муниципальных учреждений в соответствующих отраслях.

2.10. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.9 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;

- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.11 настоящего Порядка.

2.11. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен на соответствующий финансовый год, определяемого в соответствии со сценарными условиями развития экономики Пермского края.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.12. Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, при которых принимает значение равное 1.

Коэффициент выравнивания (Kвыр ) применяется при планировании в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания конкретным муниципальным учреждением до уровня финансового обеспечения, сложившегося в текущем финансовом году.

Корректирующий коэффициент выравнивания может применяться учредителем при определении объема нормативных затрат конкретному муниципальному учреждению в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по однотипным учреждениям.

Значения отраслевого корректирующего коэффициента и коэффициента выравнивания утверждаются нормативно правовым актом учредителя.

III. Порядок расчета нормативных затрат на оказание

муниципальной работы

3.1. Нормативные затраты на выполнение j—й муниципальной работы (Nj) определяются по следующей формуле:

Nj= Njнепоср + Nj общ , где:

Njнепоср- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением j-й муниципальной работы;

Njобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнениеj-й муниципальной работы.

При расчете нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением j—й муниципальной работы и нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение j—й муниципальной работы, учитываются те же группы затрат, что и при определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, предусмотренные пунктами 1.5, 1.6 Порядка.

3.2. Для работ, которые нельзя отнести к однотипным и провести нормирование на основе применения нормативно-подушевого финансирования, затраты на выполнение каждой работы определяются сметным методом, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ главным распорядителем средств бюджета Горнозаводского городского округа, для которых формируется муниципальное задание.

IV. Порядок внесения изменений в нормативные затраты

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) могут изменяться при изменении объема бюджетных ассигнований из бюджета Горнозаводского городского округа.

11

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать