Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2020г.
Номер документа: RU27002205202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Село Добролюбово" Бикинского района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ДОБРОЛЮБОВО» БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.11.2020 № 36

с. Добролюбово

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения «Село Добролюбово» Бикинского муниципального района Хабаровского края на 2021-2025 годы

В соответствии со статьей 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», на основании Устава сельского поселения «Село Добролюбово» Бикинского муниципального района Хабаровского края, администрация сельского поселения «Село Добролюбово»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения «Село Добролюбово» Бикинского муниципального района Хабаровского края на 2021 - 2025 годы.

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Сборник муниципальных правовых актов сельского поселения «Село Добролюбово» Бикинского муниципального района Хабаровского края» и официальном сайте администрации сельского поселения «Село Добролюбово» в сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановлением оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава сельского поселения

С.А. Моисеева

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

сельского поселения

«Село Добролюбово»

от 27.11.2020 № 36

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения «Село Добролюбово» Бикинского муниципального района Хабаровского края на 2021 – 2025 годы

Паспорт

комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения «Село Добролюбово» Бикинского муниципального района Хабаровского края на 2021 - 2025 годы

Наименование Программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения «Село Добролюбово» Бикинского муниципального района Хабаровского края на 2021 - 2025 годы (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ;

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»;

- постановление администрации сельского поселения «Село Добролюбово» от 13.11.2014 № 33 «Об утверждении положения о Порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ сельского поселения «Село Добролюбово».

Заказчик Программы

Администрация сельского поселения «Село Добролюбово» Бикинского муниципального района Хабаровского края. Юридический и почтовый адрес: 682990, Хабаровский край, Бикинский район, с. Добролюбово, ул. Центральная, 51

Разработчик Программы

Администрация сельского поселения «Село Добролюбово» Бикинского муниципального района Хабаровского края. Юридический и почтовый адрес: 682990, Хабаровский край, Бикинский район, с. Добролюбово, ул. Центральная, 51

Цель Программы

Создание условий для развития систем транспортной инфраструктуры в соответствии с текущими и перспективными потребностями сельского поселения, в целях повышения качества услуг, повышение уровня безопасности дорожного движения и улучшения экологического состояния

Задачи Программы

- Обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения «Село Добролюбово» Бикинского муниципального района Хабаровского края;

- Организация мероприятий по развитию и совершенствованию автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения;

- Организация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на территории сельского поселения, а также формированию безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждению дорожно-транспортного травматизма.

Целевые показатели (индикаторы) развития транспортной инфраструктуры

- снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции);

- увеличение протяженности дорог с твердым покрытием;

- достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами транспортной инфраструктуры.

Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы 2021-2025 годы

Укрупненные описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

- инвентаризация с оценкой технического состояния автомобильных дорог и улицах поселения, определение сроков и объёмов необходимой реконструкции или нового строительства автомобильных дорог;

-реконструкция, капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения, строительство тротуаров, включая проектно-изыскательные работы;

- размещение дорожных знаков и указателей на улицах сельского поселения.

Объемы и источники финансирования Программы, (тыс. руб.)

Прогнозный общий объем финансирования Программы 2021-2025 годов составляет 796,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 149,28 тыс. рублей;

2022 год – 160,68 тыс. рублей;

2023 год – 162,08 тыс. рублей;

2024 год – 162,08 тыс. рублей;

2025 год – 162,08 тыс. рублей.

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения «Село Добролюбово». На 2022-2025 годы средства местного бюджета уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Раздел 1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры

1.1.Анализ положения сельского поселения «Село Добролюбово» в структуре пространственной организации Хабаровского края

Село Добролюбово основано в 1903 году на территории переселенческого участка Белоглинный.

Сельское поселение «Село Добролюбово» состоит из одного населенного пункта с. Добролюбово, расположенного в 60 км от г. Бикина. Ближайшая железнодорожная станция Розенгартовка находится на расстоянии 7 км. Дорога к селу Добролюбово идёт на запад от федеральной автомобильной дороги Хабаровск-Владивосток (А-370 «Уссури» Хабаровск - Владивосток) и на север от села Лермонтовка. Расстояние от села до трассы (северное направление) около 7 км, расстояние от села Лермонтовка около 6 км. Расстояние до Хабаровска около 190 км. Путями сообщения служат асфальтовые и грунтовые дороги, хорошо проходимые в сухое время года. Ближайшая железнодорожная станция находится в с. Лермонтовка (5 км), ближайший аэропорт расположен в г. Хабаровске.

Граница сельского поселения с севера, запада и юга проходит вдоль линии отвода железной дороги до осушительной системы.

Общая площадь земель сельского поселения в пределах установленной границы составляет 5,05 км². Плотность населения 22,77 чел/км². Территорию сельского поселения составляют земли сельскохозяйственного назначения, земли лесного фонда. Основой экономической базы сельского поселения является, сельское хозяйство, промысловая деятельность.

Значительная часть сельского поселения «Село Добролюбово» покрыта лесами, кустарниками. Низкая плотность населения, отсутствие вредных экологически опасных производств характеризуют территорию сельского поселения как экологически чистую.

Климат муссонный, с жарким, влажным летом и малоснежной холодной зимой. Среднегодовое количество осадков колеблется от 613 до 814 мм. Самый холодный месяц – январь, -22,4°С; средняя температура воздуха июля +21,3°С.

Границы сельского поселения установлены на основании Решения Бикинского городского Совета народных депутатов от 19.03.1991 № 40 «Об утверждении земель, передаваемых в ведение Добролюбовского сельского Совета народных депутатов».

Жилой фонд сельского поселения в основном одноэтажные деревянные дома одно-двухквартирные.

1.2. Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.

Транспортно-экономические связи сельского поселения «Село Добролюбово» осуществляются только автомобильным видом транспорта. Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения. Основным видом пассажирского транспорта на межпоселенческом маршруте «Бикин – Добролюбово»» является автобус.

В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.

Можно выделить основные группы объектов тяготения:

- объекты социальной сферы;

- объекты трудовой деятельности;

- узловые объекты транспортной инфраструктуры.

1.3. Характеристика функционирования и показатели работ транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

Автомобилизация поселения оценивается как низкая. Грузовой транспорт в основном представлен сельскохозяйственной техникой.

В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: проезды, хозяйственные проезды.

1.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.

Дорожно-транспортная сеть поселения состоит из дорог IV-V категории, не предназначенных для скоростного движения. Дороги общего пользования местного значения имеют гравийное покрытие. Содержание автомобильных дорог осуществляется подрядными организациями в рамках заключаемых муниципальных контрактов. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

На сегодняшний день улицы сельского поселения находятся в неудовлетворительном состоянии. В таблице 1 приведен перечень и характеристика дорог местного значения.

Таблица 1

Показатели существующей улично-дорожной сети сельского поселения «Село Добролюбово»

Наименование проезда

Общая протяженность дорог, м

Дорожное покрытие

1

2

3

ул. Новая

497

гравий

пер. Партизанский

440

гравий

Итого:

937

В связи с недостаточностью финансирования расходов на дорожное хозяйство в бюджете сельского поселения «Село Добролюбово» эксплуатационное состояние улиц поселения не соответствует требованиям нормативных документов и технических регламентов.

1.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).

Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. В последние годы отмечается рост уровня автомобилизации населения.

Хранение индивидуального автотранспорта осуществляется на территории приусадебных участков, в индивидуальных деревянных гаражах, там же осуществляется его ремонт и обслуживание

Парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.

1.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.

Передвижение по территории сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение на межпоселенческих маршрутах осуществляет предприятие города Бикин с учетом крайне низкого пассажиропотока.

1.7. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.

Для передвижения пешеходов в сельском поселении не предусмотрены тротуары, пешеходное движение происходит в основном по проезжим частям улиц, что приводит к угрозе возникновения дорожно-транспортных происшествий (ДТП) на улицах сельского поселения. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.

1.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценка работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояние инфраструктуры для данных транспортных средств

Грузовой транспорт наиболее активно наблюдается по основный улице Центральная. В составе движения грузового транспорта в целом по улицам сельского поселения «Село Добролюбово » автомобили грузоподъемностью от 2 до 5 т.

На территории поселения предприятия дорожных служб отсутствуют. Поэтому работы по ремонту дорог, очистке от снега проводятся на основании договоров с организациями дорожных служб г. Бикина, Вяземского муниципального района, г. Хабаровска.

1.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения.

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, необходимо непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

1.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод об относительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

1.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры сельского поселения «Село Добролюбово»

Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры сельского поселения «Село Добролюбово» разработаны на основе анализа существующего состояния транспортной системы, выявленных тенденций в изменении основных показателей развития транспорта, планируемых пространственных преобразований.

Приоритетными направления развития транспортной инфраструктуры являются капитальный ремонт дорог и сооружений на них, их реконструкция.

1.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы поселения.

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:

1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004г. №190-ФЗ;

2. Федеральный закон от 08.11.2007г. №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

3. Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

4. Федеральный закон № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

6. Решение Совета депутатов сельского поселения «Село Добролюбово» от 27.11.2009 № 46 «Об утверждении Генерального плана сельского поселения».

Нормативная правовая база, необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.

1.13. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Недофинансирование дорожной отрасли, в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества участков недоремонта.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.

Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования в границах сельского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:

- риск ухудшения социально-экономической ситуации, что выразится в сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;

- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования.

В целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитального ремонта, создан муниципальный дорожный фонд. Порядок формирования, использования муниципального дорожного фонда определены положением о муниципальном дорожном фонде сельского поселения «Село Добролюбово», утвержденного решением Совета депутатов сельского поселения «Село Добролюбово» от 27.09.2013 № 33.

2.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения

В период реализации программы роста численности населения не прогнозируется. Общая протяженность улично-дорожной сети не увеличится; протяженность сети с общественными пассажирскими видами транспорта (по оси улиц) не увеличится.

Динамика изменения численности населения

Численность населения

2015[10]

2016[11]

2017[12]

2018[13]

2019[14]

2020[1]

↘115

→115

↘113

↗115

→115

→115

2.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.

С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.

2.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, краевым центрами и населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри поселения личным транспортом и пешеходным сообщением.

2.4. Прогноз развития дорожной сети поселения.

Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности автомобильных дорог общего пользования, поддержание состояния автомобильных дорог на уровне, соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог.

2.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

2.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.

Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.

Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

2.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.

В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.

3. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта.

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплутационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания дорог.

4. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

С учетом сложившейся экономической ситуацией, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта, по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов, по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства, по развитию пешеходного и велосипедного передвижения, по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

Основными приоритетами развития транспортного комплекса сельского поселения должны стать:

- текущее содержание автомобильных дорог местного значения.

Развитие транспорта на территории сельского поселения должно осуществляться на основе комплексного подхода, ориентированного на совместные усилия различных уровней власти: федеральных, региональных, муниципальных.

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения «Село Добролюбово» на 2021 – 2025 годы

№ п/п

Наименование мероприятий

Сроки реализации

Объем финансирования, тыс. руб.

Источники финансирования

Ответственный за реализацию мероприятия

Непосредственный результат реализации мероприятия

1

2

3

4

5

6

1

Текущее содержание автомобильных дорог и сооружений на них

2021 год

149,28

Бюджет поселения

Администрация сельского поселения «Село Добролюбово»

Грейдирование, подсыпка, расчистка покрытия от снега, вырубка кустарников

2022 год

160,68

Бюджет поселения

2023 год

162,08

Бюджет поселения

2024 год

162,08

Бюджет поселения

2025 год

162,08

Бюджет поселения

Мероприятия программы реализуются в рамках муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». На реализацию мероприятий могут привлекаться также другие источники.

5. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предполагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов.

Оценка результативности и эффективности Программы осуществляется по следующим направлениям:

- оценка степени достижения запланированных результатов, выраженных целевыми контрольными показателями по стратегическому направлению (для этого фактически достигнутые значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями);

- оценка степени выполнения запланированных мероприятий в установленные сроки (выявления степени исполнения плана по реализации программы проводится сравнение фактических сроков реализации мероприятий плана с запланированными, а также сравнение фактически полученных результатов с ожидаемыми);

- оценка степени достижения целевых индикаторов и контрольных показателей по каждому из приоритетных направлений развития в корреспонденции с объемом фактически произведенных затрат на реализацию мероприятий (для выявления степени достижения запланированного уровня затрат фактически произведенные затраты на реализацию программы в отчетном году сопоставляются с их плановыми значениями).

В зависимости от полученных в результате реализации мероприятий Программы значений целевых показателей (индикаторов) Программы эффективность реализации Программы по целям (задачам), а также в целом можно охарактеризовать по следующим уровням:

высокий (E 95%);

удовлетворительный (E 75%);

неудовлетворительный (если значение эффективности реализации программы не отвечает приведенным выше уровням, эффективность ее реализации признается неудовлетворительной).

Предоставление отчетности по выполнению мероприятий Программы осуществляется в рамках мониторинга.

Целью мониторинга Программы сельского поселения «Село Добролюбово» является регулярный контроль ситуации в сфере транспортной инфраструктуры, а также анализ выполнения мероприятий по модернизации и развитию объектов транспортной инфраструктуры, предусмотренных Программой.

Мониторинг Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры включает следующие этапы:

1) Периодический сбор информации о результатах выполнения мероприятий Программы, а также информации о состоянии и развитии транспортной инфраструктуры поселения.

2) Анализ данных о результатах планируемых и фактически проводимых преобразований в сфере транспортной инфраструктуры.

Мониторинг Программы сельского поселения «Село Добролюбово» предусматривает сопоставление и сравнение значений показателей во временном аспекте. Анализ проводится путем сопоставления показателя за отчетный период с аналогичным показателем за предыдущий (базовый) период.

По ежегодным результатам мониторинга осуществляется своевременная корректировка Программы. Решение о корректировке Программы принимается администрацией сельского поселения «Село Добролюбово» по итогам ежегодного рассмотрения отчета о ходе реализации Программы или по представлению главы сельского поселения «Село Добролюбово».

Перечень целевых показателей, используемых для оценки результативности и эффективности Программы (контрольные показатели реализации Программы):

- Доля текущего ремонта муниципальных дорог (грейдерование, отсыпка, очистка от снега) от общей протяженности муниципальных дорог %.

№ п/п

Показатели

Единица измерения

2021

2022

2023

2024

2025

1

Доля текущего ремонта муниципальных дорог (грейдерование, отсыпка, очистка от снега) от общей протяженности муниципальных дорог

%

25

25

25

25

25

6. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения.

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для Программы сформирована и не изменится.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов сельского поселения «Село Добролюбово» Бикинского муниципального района Хабаровского края № 30 от 27.11.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать