Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU52016418202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Крутцовского сельсовета Ветлужского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Унифицированная форма № Т-11

АДМИНИСТРАЦИЯ КРУТЦОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВЕТЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 НОЯБРЯ 2020 ГОДА Д.КРУТЦЫ № 71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Крутцовского сельского Совета Ветлужского района от 12 сентября 2011 года № 15 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Крутцовском сельсовете Ветлужского муниципального района», администрация Крутцовского сельсовета п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета поселения.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

В.В. Голод

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Крутцовского сельсовета

от 19 ноября 2020 года № 71

ПОРЯДОК

составления и ведения бюджетных росписей

главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета поселения

(далее - Порядок)

Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета поселения (далее - бюджетная роспись), включая внесение изменений в них, в соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Крутцовском сельсовете Ветлужского муниципальном районе, утвержденным решением сельского Совета Крутцовского сельсовета Ветлужского района от 12 сентября 2011 года №15.

1.Состав бюджетной росписи

1.Бюджетная роспись включает в себя:

1.1.Роспись доходов бюджета поселения на текущий финансовый год в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

1.2.Роспись расходов бюджета поселения на текущий финансовый год по разделам и подразделам, целевым статьям, групп видов расходов классификации расходов.

1.3.Роспись источников финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.

В состав бюджетной росписи включаются бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на очередной финансовый год в разрезе разделов и подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации.

2.Порядок составления бюджетной росписи

2.1.Бюджетная роспись составляется и утверждается главными распорядителями на очередной финансовый год и плановый период после доведения до них показателей сводной росписи.

Главный распорядитель до начала очередного финансового года доводит показатели бюджетной росписи до подведомственных учреждений получателей.

Показатели бюджетной росписи должны соответствовать сводной бюджетной росписи о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2.2.В течение трех дней со дня составления сводной бюджетной росписи бюджета поселения главные распорядители бюджетных средств подготавливают росписи расходов соответствующих главных распорядителей бюджетных средств.

2.3.В течение трех дней со дня получения от главных распорядителей бюджетных средств росписей расходов проверяют их на соответствие назначениям сводной бюджетной росписи.

В случае наличия замечаний сообщается об этом главным распорядителям бюджетных средств, которые не позднее следующего рабочего дня после получения замечаний вносят изменения в росписи расходов и представляют уточненные росписи расходов.

3.Порядок ведения бюджетной росписи

3.1.Ведение бюджетной росписи осуществляет главный распорядитель посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи. Ведение бюджетной росписи конкретного главного распорядителя бюджетных средств ведется каждым главным распорядителем бюджетных средств.

3.2.Изменения в роспись доходов бюджета поселения на текущий финансовый год и плановый период вносятся в случае внесения изменений в решение сельского Совета о бюджете поселения в части, затрагивающей объемы поступлений доходов в бюджет поселения, а также в иных случаях, по представлению администраторов доходов бюджета и при передаче или получении от бюджетов других уровней в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий.             

3.3.Изменения в роспись расходов бюджета поселения на текущий финансовый год и плановый период вносятся при внесении изменений в сводную бюджетную роспись на текущий финансовый год;

3.4.Главный распорядитель в сроки, установленные Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения, вносит предложения по формированию и изменению бюджетной росписи по главному распорядителю.

3.5.Получатели бюджетных средств письменно представляют главному распорядителю предложения об изменении бюджетной росписи в пределах свободных от бюджетных обязательств остатков ассигнований с обоснованием предлагаемых изменений.

В случае принятия решения главным распорядителем бюджетных средств о необходимости изменений бюджетной росписи он направляет в адрес главы администрации письменное обращение и в финансовое управление сведения в программе АЦК-финансы ЭД «Изменение кассового плана по расходам», после подготовки и проверки которого присваивается статус 1 - "Новый".

3.6.В составе обоснования предлагаемых изменений бюджетной росписи получатели бюджетных средств приводят сведения о соответствии свободных от бюджетных обязательств остатков ассигнований вносимым изменениям, соответствию бюджетных ассигнований по уменьшаемым расходам лимитам бюджетных обязательств, а также информацию о внесении изменений в договоры (соглашения) о предоставлении работ и услуг за счет средств на содержание бюджетных учреждений.

По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям получатели бюджетных средств принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

3.7.В течение десяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись, включая уведомление, подготовленное получателем бюджетных средств в программе АЦК-финансы, проводит анализ изменений.

Создает в программе АЦК «Финансы» ЭД «Уведомление об изменении бюджетных ассигнований» которому после проверки присваивается статус 10 - "Обработка завершена".

3.8.Уведомления об изменении бюджетных ассигнований оформляются в 2-х экземплярах:

-один экземпляр остается у главного распорядителя;

-второй экземпляр остается у получателя бюджетных средств.

Уведомление об изменении бюджетных ассигнований является основанием для внесения изменений в бюджетную роспись.

Каждый главный распорядитель доводит соответствующие изменения до получателей бюджетных средств.

3.9.Окончательный срок внесения изменений 31 декабря текущего финансового года. После 31 декабря текущего финансового года изменения в роспись вносятся в случаях:

а)внесения изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год;

б)передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;

в)передачи ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов;

г)при передаче или получении от бюджетов других уровней в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;

д)предоставления бюджетам муниципального района и поселений района средств из резервного фонда Правительства Нижегородской области и фонда на поддержку территорий;

е)предоставления получателям бюджетных средств и бюджетам поселений района средств из резервного фонда администрации района;

ж)направления средств на оплату исполнительных листов судебных органов;

з)при внесении корректировок при сдаче годового отчета в министерстве финансов Нижегородской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 61 от 19.11.2020 обнародовано
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать