Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU34034214202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Жутовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИИ

ЖУТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛНИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.11.2020 года   № 81

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЖУТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с требованиями статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

2. Определить ответственным за разработку прогноза социально-экономического развития Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области главного специалиста - главного бухгалтера администрации Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области Дудка Наталью Сергеевну.

Глава

Жутовского сельского поселения

Е.И. Шатеркина

Приложение № 1

к постановлению администрации Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области

от 25.11.2020 г. № 81

ПОРЯДОК

разработки Прогноза социально-экономического развития

Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области

1. Основные положения

1.1. Прогноз социально-экономического развития Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области (далее – прогноз) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, социально-экономической политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации, основными направлениями налоговой политики и бюджетной политики Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области (далее – сельское поселение).

1.2. Настоящий Порядок устанавливает цели, задачи разработки Прогноза социально-экономического развития поселения, а также определяет порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по разработке Прогноза социально-экономического развития, и участников процесса прогнозирования.

1.3. Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. Параметры прогноза могут быть изменены при разработке прогноза на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. Преемственность очередного прогноза по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее одобренных показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального и регионального законодательства и приоритетов социально-экономического развития сельского поселения на прогнозируемый период.

1.5. Изменение прогноза социально-экономического развития сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета сельского поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

2. Основные направления и структура Прогноза

2.1. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет - очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Прогноз разрабатывается в двух вариантах развития: консервативный и благоприятный.

2.3. Прогноз включает количественные и качественные характеристики развития основных отраслей экономики и социальной сферы поселения, выраженные в системе прогнозных показателей и в пояснительной записке.

2.4. В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров Прогноза с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений в экономике и социальной сфере поселения.

В структуру пояснительной записки должны быть включены следующие разделы:

- демографическая политика; показатели социальной сферы: культура; образование; физическая культура и спорт; трудовые ресурсы;

- развитие малого и среднего предпринимательства;

- развитие сельского хозяйства;

- благоустройство;

- жилищно-коммунальное хозяйство; транспорт и связь;

- показатели уровня жизни населения;

2.5. Изменение Прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения.

3. Полномочия участников процесса прогнозирования по разработке Прогноза

3.1. Исходной базой для разработки Прогноза являются:

- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

- сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации, Волгоградской области;

- дефляторы Российской Федерации по видам экономической деятельности;

3.2. В целях своевременной подготовки Прогноза:

- ежегодно разрабатывается Постановление о разработке Прогноза социально-экономического развития на очередной год и плановый период, в котором устанавливаются сроки предоставления информации согласно установленным формам по своим направлениям деятельности в установленные сроки;

3.3. Участники процесса прогнозирования в целях обеспечения разработки Прогноза уполномоченным органом:

3.3.1. Осуществляют мониторинг, прогнозирование отдельных показателей социально-экономического развития поселения в соответствии с установленными полномочиями и представляют в финансовый орган соответствующую информацию в сроки, установленные Постановлением;

3.3.2. Предоставляют другим участникам процесса прогнозирования информацию, необходимую для разработки показателей Прогноза.

3.3.3. Представляют пояснительную записку к своей части Прогноза с обоснованием параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

В пояснительной записке должны быть отражены следующие показатели и характеристики:

а) оценка достигнутого уровня социально-экономического развития в рассматриваемом разделе;

б) характеристика условий социально-экономического развития в очередном финансовом году и плановом периоде, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей природной среды и природных ресурсов;

в) оценка факторов и ограничений развития в рассматриваемой сфере на очередной финансовый год и плановый период;

г) перечень задач и целевых показателей, обеспечивающих реализацию целевого варианта прогноза;

д) основные направления развития рассматриваемой сферы на очередной финансовый год и плановый период;

е) другие показатели по согласованию с финансовым органом поселения.

3.4. Финансовый орган администрации ежегодно:

- проводит организационную работу по разработке и формированию Прогноза (готовит проект Постановления о разработке Прогноза, определяет перечень специалистов администрации, ответственных за прогнозирование соответствующих разделов Прогноза, устанавливает сроки предоставления в финансовый орган материалов специалистами, направляет главе поселения информацию о ходе разработки Прогноза, оказывает в случае необходимости методическую помощь);

- формирует и представляет главе Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области сформированный Прогноз с пояснительной запиской;

3.5. Прогноз утверждается постановлением поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета поселения на рассмотрение в Думе Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

4. Порядок разработки и одобрения прогноза

4.1. Исходной базой для разработки прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются:

- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

- дефляторы по видам экономической деятельности.

4.2. Финансово-экономический отдел администрации Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области:

- проводит организационную работу по разработке и формированию прогноза;

- представляет главе Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области на согласование основные показатели прогноза на очередной финансовый год и плановый период;

- уточняет параметры прогноза на очередной финансовый год и плановый период и представляет главе Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области одновременно с внесением проекта решения Думы Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

Прогноз социально-экономического развития сельского поселения одобряется постановлением администрации Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области с одновременным принятием решения о внесении проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Думе Жутовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 25.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать