Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2020г.
Номер документа: RU29008505202000088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования “Красноборский муниципальный район”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОБОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2020 года № 782

Об утверждении Порядка предоставления

субсидий на мероприятия по транспортировке

тел (останков тел) умерших или погибших

в места проведения патологоанатомического

вскрытия, судебно-медицинской экспертизы

и предпохоронного содержания

в 2021 году

В соответствии с законом Архангельской области от 18.03.2013 № 629-38-ОЗ «О реализации государственных полномочий Архангельской области в сфере охраны здоровья граждан», на основании решения Собрания депутатов МО «Красноборский муниципальный район» от 17.12.2020 года № 55 «О бюджете муниципального образования «Красноборский муниципальный район» на 2021 год», администрация муниципального образования «Красноборский муниципальный район» п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на мероприятия по транспортировке тел (останков тел) умерших или погибших в места проведения патологоанатомического вскрытия, судебно-медицинской экспертизы и предпохоронного содержания в 2021 году.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Красноборский муниципальный район».

Глава муниципального образования В.С. Рудаков

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на мероприятия по транспортировке

тел (останков тел) умерших или погибших в места проведения патологоанатомического вскрытия, судебно-медицинской экспертизы

и предпохоронного содержания в 2021 году

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий из бюджета муниципального района на мероприятия по транспортировке тел (останков тел) умерших или погибших в места проведения патологоанатомического вскрытия, судебно-медицинской  экспертизы и предпохоронного содержания на территории муниципального образования «Красноборский муниципальный район» (далее – субсидия).

              Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Собрания депутатов муниципального образования «Красноборский муниципальный район» от 17.12.2020 г. № 55 «О бюджете муниципального образования «Красноборский муниципальный район» на 2021 год».

1.2. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории Красноборского района (далее – перевозчики), в связи с безвозмездной (бесплатной)  транспортировкой тел (останков тел) умерших или погибших в места проведения патологоанатомического вскрытия, судебно-медицинской  экспертизы и предпохоронного содержания, финансирование которого производится непрограммным методом.

1.3. Главным распорядителем средств бюджета муниципального района, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является администрация муниципального образования «Красноборский муниципальный район» (далее – администрация).

Предоставление субсидий осуществляется администрацией в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.

1.4. Субсидия предоставляется организациям независимо от организационно-правовых форм собственности, индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным и  осуществляющим деятельность на территории МО «Красноборский муниципальный район».

1.5. Критериями отбора получателей субсидии служат следующие положения:

- регистрация на территории муниципального образования «Красноборский муниципальный район»;

- возможность осуществления деятельности по транспортировке тел (останков тел)  умерших или погибших в места проведения патологоанатомического вскрытия, судебно-медицинской  экспертизы и предпохоронного содержания.

1.6. Способ отбора получателей субсидии  - запрос предложений.

1.7. Информация о субсидии размещается финансовым Управлением администрации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» butget.gov.ru.

II. Порядок проведения отбора получателей субсидии

2.1. Отбор получателей субсидии проводится на основании предложений (заявок), направляемых участниками запроса предложений в администрацию.

2.2. Для проведения отбора администрация публикует на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» krasnoborskiy.ru не более чем через 10 дней со дня принятия соответствующего решения объявление о начале запроса предложений (заявок) на предоставление субсидии. Окончание отбора предложений устанавливается в день поступления предложения (заявки), но не ранее чем через 30 календарных дней после публикации объявления о начале запроса предложений.

В случае если заявители и/или их предложения (заявки) признаны несоответствующими требованиям предоставления субсидии, установленной настоящим порядком, отбор предложений возобновляется, для чего администрация вновь публикует объявление на указанных интернет-ресурсах. Отбор предложений заканчивается, когда поступили предложения (заявки), признанные соответствующими требованиям, установленным настоящим порядком.

2.3. Реквизиты главного распорядителя как получателя бюджетных средств:

Наименование

Администрация муниципального образования «Красноборский муниципальный район»

Место нахождения

Архангельская область, с. Красноборск, ул. Гагарина, д. 7а

Почтовый адрес

165430, Архангельская область, с. Красноборск, ул. Гагарина, д. 7а

Адрес электронной почты

infotdkr.29@yandex.ru

Адрес электронной почты для подачи заявок

econkrasn@mail.ru

2.4. Цели предоставления субсидии установлены пунктом 1.2 настоящего Порядка. Результатом предоставления субсидии является организация транспортировки тел (останков тел) умерших или погибших в места проведения патологоанатомического вскрытия, судебно-медицинской  экспертизы и предпохоронного содержания в 100% случаев, зарегистрированных в единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования «Красноборский муниципальный район».

2.5. Адрес страницы в информационно-коммуникационной сети «Интернет», на котором публикуются документы о субсидии: https://www.krasnoborskiy.ru/Bokovoe-menyu/Ekonomika-finansi-i-kontrol/Ekonomika/Vnimanie-konkurs.

2.6. К участникам отбора предъявляются следующие требования:

- у участника отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);

- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком.

Для подтверждения соответствия заявителя указанным требованиям, заявитель представляет декларацию по форме, установленной Приложением 3 к настоящему Порядку.

2.7. Для заключения договора участники отбора представляют в администрацию района следующие документы:

1) заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов и сведений:

2) копии учредительных документов (для юридических лиц) или копии документов, удостоверяющих личность (для индивидуального предпринимателя и физического лица);

3) копии документов, подтверждающих наличие транспорта для перевозки умерших (погибших), а именно: копии паспортов транспортных средств и/или договоров аренды транспортных средств.

2.8. Для заключения договора поставщики вправе представить следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов, предусмотренной настоящим пунктом;

2) справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законом Российской Федерации, а также пеней и штрафов по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В случае оспаривания задолженности по налогам, сборам и страховым взносам, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, заявителем предоставляется копия искового заявления с отметкой Арбитражного суда о принятии заявления.

2.9. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные п. 2.5. Порядка, администрация направляет в Федеральную налоговую службу запрос соответствующей информации в рамках межведомственного взаимодействия через автоматизированную систему исполнения регламентов не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию заявления.

2.9. Администрация района самостоятельно запрашивает документы, предусмотренные пунктом 2.8. настоящего Порядка, в случае, если заявитель не предоставил их по собственной инициативе, за исключением копии искового заявления с отметкой Арбитражного суда о принятии заявления при оспаривании задолженности по налогам, сборам и страховым выплатам.

2.10. Заявление, предусмотренное подпунктом 1 пункта 2.3. настоящего Порядка, предоставляется в оригинале в одном экземпляре.

2.11. Заявитель вправе отказаться от заключения договора и отозвать свое предложение (заявку), а также внести изменения в поданную заявку в течение пяти календарных дней после ее подачи. Для этого заявитель сообщает о своем решении отозвать или изменить предложение (заявку) администрации.

2.12. Администрация в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Порядка, и документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Порядка (в случае предоставления их заявителем по собственной инициативе), рассматривает представленные заявителем документы.

В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные п. 2.8. Порядка, администрация района направляет в Федеральную налоговую службу запрос соответствующей информации в рамках межведомственного взаимодействия через автоматизированную систему исполнения регламентов не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию района заявления поставщика. Срок рассмотрения поступивших документов от Федеральной налоговой службы администрацией района составляет  один день.

По результатам рассмотрения поступивших документов администрация района принимает решение о заключении договора или об отказе в его заключении (при наличии оснований для отказа).

2.13. В случае принятия решения о заключении договора, администрация в течение трех рабочих дней публикует необходимую информацию на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» krasnoborskiy.ru, включающую в себя следующие сведения:

- дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);

- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;

- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);

- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер или порядок расчета предоставляемой ему субсидии.

2.14. Разъяснения положений объявления о проведении отбора предоставляются отделом экономики, агропромышленного комплекса и закупок администрации (далее – отдел экономики) в течение всего срока действия объявления. Разъяснения предоставляются по телефону 8(81840) 3-14-67 или по электронной почте, указанной заявителем, в течение двух дней после получения соответствующего запроса.

2.15. Основаниями для отказа в заключении договора являются:

1) представление документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Порядка, не в полном объеме;

2) представление документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Порядка, содержащих недостоверные сведения;

3) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 1.5. и 2.6. настоящего Порядка.

Решение администрации об отказе в заключении договора направляется заявителю в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения.

Решение администрации об отказе в заключении договора может быть обжаловано заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.16. Для заключения договора о предоставлении субсидии победитель конкурса не позднее чем через 5 дней со дня признания его победителем конкурса обязан передать в администрацию банковские реквизиты расчетного счета. Предельный срок заключения договора ограничен 20 календарными днями со дня вступления в силу распоряжения о предоставлении субсидий победителям конкурса.

Если по истечению установленного срока получатель субсидии не представил в администрацию подписанный договор, то он признается уклонившимся от заключения договора.

2.17. Для рассмотрения предложений (заявок) и принятия решения о соответствии или несоответствии заявителя и/или его предложения (заявки) условиям настоящего Порядка, распоряжением администрации создается комиссия.

III. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется перевозчикам, понесшим затраты по безвозмездной (бесплатной)  транспортировке тел (останков тел) умерших или погибших в места проведения патологоанатомического вскрытия, судебно-медицинской  экспертизы и предпохоронного содержания. Требования к перевозчикам, состав представляемых ими документов, необходимых для получения субсидии, порядок и сроки их рассмотрения, основания для отказа в предоставлении субсидии, установлены разделом II настоящего Порядка.

3.2. Основанием для предоставления субсидии служит договор, заключаемый между администрацией и поставщиками (далее – договор). Порядок и условия заключения договора установлены разделом II настоящего Порядка, типовая форма договора установлена Приложением 4 к настоящему Порядку.

3.3. Периодичность перечисления средств субсидии – ежемесячно. Сроки и порядок перечисления средств субсидии устанавливаются договором.

Перевозчик, заключивший              договор, ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, обязан представлять в администрацию отчетность о фактически произведенных рейсах, в состав которой входят следующие документы:

отчет о перевозке умерших за отчетный месяц по форме, установленной договором;

путевые листы транспортных средств по перевозке умерших с указанием пунктов назначения, либо их заверенные копии;

копии документов, подтверждающих оплату речной переправы;

подтверждение вызовов для транспортировки умерших единой дежурно-диспетчерской службой МО «Красноборский муниципальный район».

При непредставлении получателем субсидии указанных документов в сроки, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, субсидия за отчетный период не выплачивается.

Документы за декабрь текущего финансового года предоставляются получателями субсидий не позднее 20 января очередного финансового года.

3.4. Порядок расчета размера субсидии устанавливается следующий:

Предметом субсидирования являются обоснованные и документально подтвержденные затраты перевозчика на фактически осуществленные рейсы по транспортировке тел (останков тел) умерших или погибших в места проведения патологоанатомического вскрытия, судебно-медицинской  экспертизы и предпохоронного содержания на территории Красноборского района. Документальным подтверждением факта выполненного рейса являются путевые листы, которые оформляются на каждый рейс, и в которых указываются начальные и конечные пункты следования. Километраж, указанный в путевых листах, корректируется с помощью интернет-ресурса «Яндекс карты», в котором задаются указанные в путевых листах пункты следования. К расчету принимается количество километров, которое указывает интернет-ресурс. Для расчета субсидии количество километров, пройденное перевозчиком и скорректированное с помощью «Яндекс карт», умножается на предельный объем затрат.

Предельный объем затрат на транспортировку одного умершего или погибшего, утверждается администрацией на основании расчета. Выплаты по каждому рейсу производятся в пределах установленного администрацией предельного объема затрат.

В случаях, если для перевозки умершего или погибшего необходимо воспользоваться речной переправой, затраты на нее оплачиваются администрацией дополнительно по факту выполнения рейса на основании представленных копий документов, подтверждающих оплату речной переправы.

3.5 Отдел экономики, агропромышленного комплекса и закупок администрации  (далее – отдел экономики) в течение 5 дней, начиная с даты получения отчета, проверяет правильность расчета размера субсидии. В случае выявления ошибок в отчетности, отдел экономики возвращает отчет. Получатель субсидии в течение 3 дней устраняет допущенные нарушения и представляет исправленный отчет. При непредставлении получателем субсидии исправленного отчета в сроки, установленные настоящим пунктом, субсидия за отчетный период не выплачивается.

3.6. Предоставление субсидий осуществляется отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации МО «Красноборский муниципальный район» в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Субсидия перечисляется платежными документами с лицевого счета администрации, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу на счета перевозчиков, открытые в кредитных организациях, в соответствии со справками - расчетами, предоставляемыми отделом экономики.

3.7. Администрация вправе отказать в выплате субсидии в отчетном квартале в следующих случаях:

- документы, представленные поставщиком, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, или представлены не в полном объеме;

- сведения, содержащиеся в документах поставщика, являются недостоверными или искаженными;

-  документы, указанные в пункте 3.3. настоящего Порядка, представлены несвоевременно;

- отсутствуют лимиты финансирования субсидии.

3.8. Субсидия должна быть возвращена в бюджет муниципального района в течение 30 дней в случае, если выявлены нарушения ее предоставления.

3.9. В случае просрочки требования, установленного пунктом 3.8., администрация в течение 10 рабочих дней со дня истечения установленного срока имеет право обратиться в суд, а также установить пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации.

3.10. В условия договора в обязательном порядке включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

3.11. Результаты предоставления субсидии должны соответствовать целям, которые определены в пункте 2.4. настоящего Порядка.

IV. Порядок и сроки отчетности по договору

4.1. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, обязан представлять в отдел экономики отчетные документы,  предусмотренные договором.

4.2. Порядок и сроки предоставления, а также состав отчетной документации определены пунктом 3.3. настоящего Порядка.

V. Требования к осуществлению контроля

5.1. Администрация и орган муниципального финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Данные проверки проводятся в соответствии с Федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

5.2. В случае выявления нарушения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления, условий договора, а также в случае недостижения показателей результата предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального района в течение 30 рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования.

Получатель субсидии обязан возвратить средства остатков субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в течение 15 календарных дней со дня предъявления требования в случаях, предусмотренных договором.

5.3. При невозврате средств субсидии в срок, установленный пунктом 4.2. настоящего Порядка, администрация в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 4.2. настоящего Порядка, обращается в суд с исковым заявлением о взыскании субсидии, а также пени за просрочку ее возврата.

Приложение № 1

к Порядку получения субсидии на мероприятия по транспортировке тел (останков тел) умерших или погибших на территории Красноборского района в места проведения патологоанатомического  вскрытия, судебно-медицинской экспертизы и предпохоронного  содержания в 2021 году

ЗАЯВКА

на заключение договора на получение субсидии на мероприятия по транспортировке тел (останков тел) умерших или погибших на территории Красноборского района в места проведения патологоанатомического  вскрытия, судебно-медицинской экспертизы и предпохоронного  содержания в 2021 году

_____________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

_____________________________________________________________________________

в лице

_____________________________________________________________________________

(наименование должности и Ф.И.О. руководителя)

_____________________________________________________________________________

(ИНН, КПП, ОКАТО, банковские реквизиты)

просит заключить договор на предоставление субсидии на мероприятия по транспортировке тел (останков тел) умерших или погибших в места проведения патологоанатомического вскрытия, судебно-медицинской  экспертизы и предпохоронного содержания на территории муниципального образования «Красноборский муниципальный район» на условиях, установленных Порядком предоставления субсидий на мероприятия по транспортировке тел (останков тел) умерших или погибших в места проведения патологоанатомического вскрытия, судебно-медицинской экспертизы и предпохоронного содержания в 2021 году, утвержденным постановлением администрации МО «Красноборский муниципальный район» от 24.12.2020 г. №782 (далее – Порядок).

1. Юридический адрес претендента на получение субсидии:

_____________________________________________________________________________

2. Почтовый адрес претендента на получение субсидии:

_____________________________________________________________________________

3. Контактный телефон: ________________________________________________________

С условиями и требованиями запроса предложений ознакомлен и согласен.

Достоверность представленных сведений гарантирую.

Руководитель                    _______________                               ___________________

                                         (подпись)                                                (расшифровка подписи)

М.П

Приложение № 2

к Порядку получения субсидии на мероприятия по транспортировке тел (останков тел) умерших или погибших на территории Красноборского района в места проведения патологоанатомического  вскрытия, судебно-медицинской экспертизы и предпохоронного  содержания в 2021 году

Настоящим подтверждаем, что ______________________________________________________

                                              (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

согласен:

- на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о себе, как об участнике отбора на предоставление субсидии на создание условий для обеспечения жителей поселений услугами торговли;

- на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о поданном предложении (заявке);

- на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" иной информации о себе, как об участнике отбора на предоставление субсидии на создание условий для обеспечения жителей поселений услугами торговли, связанной с соответствующим отбором.

Руководитель                    _______________                               ___________________

                                         (подпись)                                                (расшифровка подписи)

М.П

Приложение № 3

к Порядку получения субсидии на мероприятия по транспортировке тел (останков тел) умерших или погибших на территории Красноборского района в места проведения патологоанатомического  вскрытия, судебно-медицинской экспертизы и предпохоронного  содержания в 2021 году

Подтверждаем, что ________________________________________________________:

                                              (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

- не имеет на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);

- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц), им не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющемся участникомотбора;

              - не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- не является получателем средств из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные Порядком предоставления субсидии на предоставление субсидии на создание условий для обеспечения жителей поселений услугами торговли.

Руководитель                    _______________                               ___________________

                                         (подпись)                                                (расшифровка подписи)

М.П

Приложение 4

              к Порядку получения субсидии на

              мероприятия по транспортировке тел

              (останков тел) умерших или погибших

              на территории Красноборского района

              в места проведения патологоанатомического 

              вскрытия, судебно-медицинской

              экспертизы и предпохоронного 

              содержания в 2021 году

Типовой договор

о предоставлении субсидии на возмещение затрат по транспортировке тел (останков тел) умерших или погибших в места проведения патологоанатомического вскрытия, судебно-медицинской экспертизы и предпохоронного  содержания

с. Красноборск      

                  «___» ______________20___ г.

Администрация МО «Красноборский муниципальный район в лице _______________, действующего на основании Устава, с одной стороны, именуемая в дальнейшем «Администрация», и __________________, именуемый в дальнейшем «Получатель», в лице ___________________, действующего на основании _______________, вместе именуемые «Стороны», в соответствии с порядком предоставления субсидий на мероприятия по транспортировке тел (останков тел) умерших или погибших в места проведения патологоанатомического вскрытия, судебно-медицинской экспертизы и предпохоронного содержания в 2021 году, утвержденным постановлением администрации МО «Красноборский муниципальный район»  от 24.12.2020 г. №782 (далее – Порядок) заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Предметом настоящего договора является предоставление Получателю в 2021 году субсидии на возмещение затрат по транспортировке тел (останков тел) умерших или погибших в места проведения патологоанатомического вскрытия, судебно-медицинской экспертизы и предпохоронного  содержания (далее – транспортировка).

2. Условия договора

2.1. Получатель обеспечивает транспортировку в период, установленный разделом 4 настоящего договора.

2.2. Администрация обязуется возместить затраты Получателя по транспортировке на основании отчетов, в пределах объема бюджетных ассигнований, утверждаемых решением  Собрания депутатов МО «Красноборский муниципальный район» о бюджете на очередной финансовый год на эти цели.

3. Порядок перечисления и размер субсидии

3.1. Субсидия предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района на 20__ год и в пределах лимитов финансирования на данные цели.

3.2. Субсидия перечисляются Получателю ежемесячно при условии предоставления им в Администрацию не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, документов, подтверждающих произведенные Получателем затраты по транспортировке:

- отчет о транспортировке  умерших или погибших за отчетный месяц (приложение  1 к настоящему договору);

- путевые листы транспортных средств по перевозке умерших (погибших) с указанием пунктов назначения, либо их заверенные копии;

- копии документов, подтверждающих оплату речной переправы;

- подтверждение вызовов для транспортировки умерших или погибших в места проведения патологоанатомического вскрытия, судебно-медицинской экспертизы единой дежурно-диспетчерской службой МО «Красноборский муниципальный район».

3.3. Контроль за правильностью и обоснованностью размера затрат осуществляет отдел экономики, агропромышленного комплекса и закупок Администрации (далее – отдел экономики). В течение 5 дней, начиная с даты получения отчета, отдел экономики проверяет правильность расчета размера субсидии. В случае выявления ошибок в отчетности, отдел экономики возвращает отчет. Получатель субсидии в течение 3 дней устраняет допущенные нарушения и представляет исправленный отчет.

3.4.  При непредставлении получателем субсидии отчетных документов либо исправленного отчета в сроки, установленные пунктами 3.2 и 3.3, субсидия за отчетный период не выплачивается.

         3.5. Размер субсидии, подлежащей выплате в отчетном месяце, определяется исходя из отчетных документов получателя субсидии, но не может превышать произведения количества перевозок умерших (погибших) в отчетном периоде на значение утвержденного на текущий год предельного объема затрат по перевозке на одного умершего (погибшего), за исключением случаев, когда для перевозчику необходимо воспользоваться речной переправой. Выплаты по каждому рейсу производятся в пределах утвержденного правовым актом Администрации предельного объема затрат. Речная переправа оплачивается дополнительно на основании представленных подтверждающих документов.

4. Действие договора

4.1. Настоящий договор вступает в действие со дня его подписания Сторонами, распространяется на отношения, возникшие с 1 января 20__ г. и действует до _________ 20__ г.

5. Ответственность сторон

5.1. В случае нарушения условий, установленных Порядком, а также в случае несоблюдения условий настоящего договора, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования в течение 30 (тридцати) дней со дня получения получателем письменного требования Администрации. В случае неисполнения указанного требования, субсидия подлежит взысканию в бюджет муниципального района в порядке, установленном действующим законодательством.

5.2. Получатель, в случае не возврата или несвоевременного возврата средств бюджета в сроки, установленные в пунктах 5.1 и 5.4, уплачивает пени в размере 1/300 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.

5.3. Получатель выражает согласие на осуществление администрацией и (или) органами финансового муниципального контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. В связи с этим, в течение трех календарных лет со дня подписания настоящего Договора обязуется представлять всю запрашиваемую документацию (расчетную, финансовую и пр.) для проверки целевого использования субсидии, контроля за исполнением обязательств по настоящему Договору.

5.4. В случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, а также условий договора, субсидии подлежат возврату в бюджет МО «Красноборский муниципальный район» в течение 30 календарных дней со дня предъявления соответствующего требования. При не возврате субсидии в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта, денежные средства, выплаченные в качестве субсидии, подлежат взысканию Администрацией в судебном порядке.

6. Изменение и прекращение договора

6.1. Изменения в настоящий договор могут быть внесены по обоюдному согласию Сторон в соответствии с действующим законодательством. Все изменения подписываются обеими сторонами и являются неотъемлемой частью договора.

6.2. Расторжение (прекращение) договора допускается по соглашению Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

7. Заключительные положения

7.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

7.2. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

8. Адреса и реквизиты Сторон

Приложение 1

к договору о предоставлении субсидии на возмещение затрат по транспортировке тел (останков тел) умерших или погибших в места проведения патологоанатомического вскрытия, судебно-медицинской экспертизы и предпохоронного содержания.

ОТЧЕТ

за  _______________месяц 20 ____ года

по транспортировке тел (останков тел) умерших или погибших

Получатель субсидии:

_____________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, ФИО физического лица)

_____________________________________________________________________________

Предельный объем затрат на транспортировку тел (останков тел) умерших на один километр маршрута доставки

Фактическое количество километров маршрутов доставки за ___________ месяц 20___год

Стоимость речной переправы

Размер субсидии за _____________месяц

(гр.1 * гр.2+ гр.3)

1

2

3

4

Приложение: ___________ документов, на  _________ листах

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 290.000.000 ПОГРЕБЕНИЕ И ПОХОРОННОЕ ДЕЛО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать