Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2020г.
Номер документа: RU29008505202000087
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования “Красноборский муниципальный район”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОБОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2020 года № 783

Об утверждении Порядка предоставления субсидий

на создание условий для обеспечения

жителей поселений услугами торговли в 2021 году

В соответствии с законом Архангельской области от 24.09.2010 № 203-15-ОЗ «О предоставлении из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на софинансирование расходов по созданию условий для обеспечения поселений услугами торговли и бюджетам городских округов Архангельской области на софинансирование расходов по созданию условий для обеспечения жителей городских округов Архангельской области услугами торговли», на основании решения Собрания депутатов МО «Красноборский муниципальный район» от 17.12.2020 года № 55 «О бюджете муниципального образования «Красноборский муниципальный район» на 2021 год», администрация муниципального образования «Красноборский муниципальный район»

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на создание условий для обеспечения жителей поселений услугами торговли в 2021 году.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Красноборский муниципальный район».

Глава муниципального образования В.С. Рудаков

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на создание условий для обеспечения жителей поселений услугами торговли в 2021 году

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидии из бюджета муниципального района на создание условий для обеспечения жителей поселений услугами торговли в 2021 году на территории муниципального образования «Красноборский муниципальный район» (далее – субсидия).

Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, с решением Собрания депутатов МО «Красноборский муниципальный район» от 17.12.2020 года № 55 «О бюджете муниципального образования «Красноборский муниципальный район» на 2021 год».

1.2. Целью предоставления субсидий является реализация муниципальной программы «Развитие торговли в МО «Красноборский муниципальный район» (2015-2022 годы)», а именно: возмещение части затрат, связанных с доставкой товаров, реализуемых населению, в труднодоступные населенные пункты муниципального образования «Красноборский муниципальный район».

1.3. Предельный норматив возмещения транспортных расходов, перечень труднодоступных населенных пунктов муниципального образования «Красноборский муниципальный район», минимальная периодичность доставки товаров, количество и ассортиментный перечень товаров утвержден решением Собрания депутатов муниципального образования «Красноборский муниципальный район» от 8 апреля 2015 года № 14.

1.4. Главным распорядителем средств бюджета муниципального района, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является администрация муниципального образования «Красноборский муниципальный район» (далее – администрация).

Предоставление субсидий осуществляется администрацией в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.

1.5. Субсидия предоставляется организациям независимо от организационно-правовых форм собственности, индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным и  осуществляющим деятельность на территории МО «Красноборский муниципальный район», обеспечивающим доставку товаров в населенные пункты и реализацию их жителям (далее – поставщики).

1.6. Критериями отбора получателей субсидии служат следующие положения:

- получатели субсидии должны быть зарегистрированы и осуществлять деятельность на территории муниципального образования «Красноборский муниципальный район»;

- получатели субсидии должны обеспечивать доставку товаров в населенные пункты муниципального образования «Красноборский муниципальный район» и реализацию его гражданам.

1.7. Способ отбора получателей субсидии  - запрос предложений.

1.8. Информация о субсидии размещается финансовым Управлением администрации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» butget.gov.ru.

II. Порядок проведения отбора получателей субсидии

2.1. Отбор получателей субсидии проводится на основании предложений (заявок), направляемых участниками запроса предложений в администрацию.

2.2. Для проведения отбора администрация публикует на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» krasnoborskiy.ru не более чем через 10 дней со дня принятия соответствующего решения объявление о начале запроса предложений (заявок) по каждому из установленных маршрутов доставки товаров. Окончание отбора предложений по каждому из установленных маршрутов доставки товаров устанавливается в день поступления предложения (заявки) по данному маршруту доставки товаров, но не ранее чем через 30 календарных дней после публикации объявления о начале запроса предложений.

В случае если заявители и/или их предложения (заявки) признаны несоответствующими требованиям предоставления субсидии, установленной настоящим порядком, отбор предложений возобновляется, для чего администрация вновь публикует объявление на указанных интернет-ресурсах. Отбор предложений заканчивается, когда поступили предложения (заявки), признанные соответствующими требованиям, установленным настоящим порядком, на все объявленные маршруты доставки товаров.

2.3. Реквизиты главного распорядителя как получателя бюджетных средств:

Наименование

Администрация муниципального образования «Красноборский муниципальный район»

Место нахождения

Архангельская область, с. Красноборск, ул. Гагарина, д. 7а

Почтовый адрес

165430, Архангельская область, с. Красноборск, ул. Гагарина, д. 7а

Адрес электронной почты

infotdkr.29@yandex.ru

Адрес электронной почты для подачи заявок

econkrasn@mail.ru

2.4. Цели предоставления субсидии установлены пунктом 1.2 настоящего Порядка. Результатом предоставления субсидии является создание условий для обеспечения жителей МО «Красноборский муниципальный район» услугами торговли до 100 процентов обеспечения к 2022 году.

2.5. Адрес страницы в информационно-коммуникационной сети «Интернет», на котором публикуются документы о субсидии: https://www.krasnoborskiy.ru/Bokovoe-menyu/Ekonomika-finansi-i-kontrol/Ekonomika/Vnimanie-konkurs.

2.6. К участникам отбора предъявляются следующие требования:

- у участника отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);

- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком.

Для подтверждения соответствия заявителя указанным требованиям, заявитель представляет декларацию по форме, установленной Приложением 3 к настоящему Порядку.

2.7. Для заключения договора поставщики представляют в администрацию района следующие документы:

1) заявление о заключении договора по установленной форме (Приложение 1 к настоящему Порядку), а также согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором (рекомендованная форма установлена в Приложении 3 к настоящему Порядку);

2) копии учредительных документов для юридических лиц) или копии документов, удостоверяющих личность (для индивидуального предпринимателя и физического лица);

3) документы, подтверждающие полномочия руководителя или доверенность, подписанную руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами, подтверждающую полномочия действовать от имени организации;

2.8. Для заключения договора поставщики вправе представить следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов, предусмотренной настоящим пунктом;

2) справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законом Российской Федерации, а также пеней и штрафов по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В случае оспаривания задолженности по налогам, сборам и страховым взносам, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, заявителем предоставляется копия искового заявления с отметкой Арбитражного суда о принятии заявления.

2.9. Администрация района самостоятельно запрашивает документы, предусмотренные пунктом 2.8. настоящего Порядка, в случае, если заявитель не предоставил их по собственной инициативе, за исключением копии искового заявления с отметкой Арбитражного суда о принятии заявления при оспаривании задолженности по налогам, сборам и страховым выплатам.

2.10. Заявление, предусмотренное подпунктом 1 пункта 2.3. настоящего Положения, предоставляется в оригинале в одном экземпляре.

2.11. Заявитель вправе отказаться от заключения договора и отозвать свое предложение (заявку), а также внести изменения в поданную заявку в течение пяти календарных дней после ее подачи. Для этого заявитель сообщает о своем решении отозвать или изменить предложение (заявку) администрации.

2.12. Администрация в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Порядка, и документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Порядка (в случае предоставления их заявителем по собственной инициативе), рассматривает представленные заявителем документы.

В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные п. 2.8. Порядка, администрация района направляет в Федеральную налоговую службу запрос соответствующей информации в рамках межведомственного взаимодействия через автоматизированную систему исполнения регламентов не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию района заявления поставщика. Срок рассмотрения поступивших документов от Федеральной налоговой службы администрацией района составляет  один день.

По результатам рассмотрения поступивших документов администрация района принимает решение о заключении договора или об отказе в его заключении (при наличии оснований для отказа).

2.13. В случае принятия решения о заключении договора, администрация в течение трех рабочих дней публикует необходимую информацию на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» krasnoborskiy.ru, включающую в себя следующие сведения:

- дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);

- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;

- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);

- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер или порядок расчета предоставляемой ему субсидии.

2.14. Разъяснения положений объявления о проведении отбора предоставляются отделом экономики, агропромышленного комплекса и закупок администрации (далее – отдел экономики) в течение всего срока действия объявления. Разъяснения предоставляются по телефону 8(81840) 3-14-67 или по электронной почте, указанной заявителем, в течение двух дней после получения соответствующего запроса.

2.15. Основаниями для отказа в заключении договора являются:

1) представление документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Порядка, не в полном объеме;

2) представление документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Порядка, содержащих недостоверные сведения;

3) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 1.5. и 2.6. настоящего Порядка.

Решение администрации об отказе в заключении договора направляется заявителю в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения.

Решение администрации об отказе в заключении договора может быть обжаловано заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.16. Для заключения договора о предоставлении субсидии победитель конкурса не позднее чем через 5 дней со дня признания его победителем конкурса обязан передать в администрацию банковские реквизиты расчетного счета. Предельный срок заключения договора ограничен 20 календарными днями со дня вступления в силу распоряжения о предоставлении субсидий победителям конкурса.

Если по истечению установленного срока получатель субсидии не представил в администрацию подписанный договор, то он признается уклонившимся от заключения договора.

2.17. Для рассмотрения предложений (заявок) и принятия решения о соответствии или несоответствии заявителя и/или его предложения (заявки) условиям настоящего Порядка, распоряжением администрации создается комиссия.

III. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется поставщикам, понесшим затраты по доставке товаров в труднодоступные населенные пункты. Требования к поставщикам, состав представляемых ими документов, необходимых для получения субсидии, порядок и сроки их рассмотрения, основания для отказа в предоставлении субсидии, установлены разделом II настоящего Порядка.

3.2. Основанием для предоставления субсидии служит договор, заключаемый между администрацией и поставщиками (далее – договор). Порядок и условия заключения договора установлены разделом II настоящего Порядка, типовая форма договора установлена Приложением 4 к настоящему Порядку.

3.3. Периодичность перечисления средств субсидии – ежеквартально. Сроки и порядок перечисления средств субсидии устанавливаются договором.

Поставщик, заключивший договор, ежеквартально, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в администрацию района отчетность о фактически произведенных рейсах по доставке товаров, в состав которой входят следующие документы:

справка-расчет за отчетный квартал по форме, установленной договором;

копии договоров с транспортными компаниями и копии документов, подтверждающих оплату указанных договоров;

реестр и копии товарно-транспортных накладных, реестр и копии счетов-фактур с указанием количества перевезенного груза в труднодоступные населенные пункты;

расчет заработной платы водителя на доставку товаров по маршрутам снабжения, подписанный руководителем (индивидуальным предпринимателем);

копии документов, подтверждающих оплату речных переправ, в случае, если товар доставляется в правобережные населенные пункты;

справка администрации муниципального образования сельского поселения, на территории которого находятся населенные пункты, в которые производится доставка товаров, о количестве и датах фактически произведенных поставок.

Документы за четвертый квартал текущего финансового года предоставляются получателями субсидий не позднее 10 января очередного финансового года.

3.4. Порядок расчета размера субсидии устанавливается следующий:

- субсидия предоставляется в размере 70% произведенных и документально подтвержденных затрат получателя субсидии на основании отчетов, в пределах объема бюджетных ассигнований, утверждаемых решением Собрания депутатов МО «Красноборский муниципальный район» о бюджете на очередной финансовый год на эти цели;

- размер субсидии, подлежащей выплате в отчетном периоде, не может превышать предельного норматива возмещения транспортных расходов на территории МО «Красноборский муниципальный район», установленного решением Собрания депутатов МО «Красноборский муниципальный район» от 8 апреля 2015 года № 14.

3.5.  Отдел экономики проверенные отчетные данные поставщиков заносит в ежеквартальные отчетные документы, утвержденные постановлением Правительства Архангельской области от 12 апреля 2011 года № 104-пп «Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на софинансирование расходов по созданию условий для обеспечения поселений услугами торговли и бюджетам городских округов Архангельской области на софинансирование расходов по созданию условий для обеспечения жителей городских округов услугами торговли».

3.6. Предоставление субсидий осуществляется отделом учета и отчетности администрации МО «Красноборский муниципальный район» в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Субсидии перечисляются ежеквартально платежными документами с лицевого счета администрации, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, на счета поставщиков, открытые в кредитных организациях, в соответствии со справками - расчетами, предоставляемыми отделом экономики в составе ежеквартальных документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Порядка.

3.7. Администрация вправе отказать в выплате субсидии в отчетном квартале в следующих случаях:

- документы, представленные поставщиком, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, или представлены не в полном объеме;

- сведения, содержащиеся в документах поставщика, являются недостоверными или искаженными;

-  документы, указанные в пункте 3.3 представлены настоящего Порядка, представлены несвоевременно;

- отсутствуют лимиты финансирования субсидии.

3.8. Субсидия должна быть возвращена в бюджет муниципального района в течение 30 дней в случае, если выявлены нарушения ее предоставления.

3.9. В случае просрочки требования, установленного пунктом 3.8., администрация в течение 10 рабочих дней со дня истечения установленного срока имеет право обратиться в суд, а также установить пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации.

3.10. В условия договора в обязательном порядке включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

3.11. Результаты предоставления субсидии должны соответствовать целям, которые определены в пункте 2.4. настоящего Порядка.

IV. Порядок и сроки отчетности по договору

4.1. Субсидия предоставляется на основании документов, подтверждающих фактические транспортные расходы поставщиков, произведенные в соответствии с решением Собрания депутатов от 08.04.2015 года № 14.

4.2. Порядок и сроки предоставления, а также состав отчетной документации определены пунктом 3.3. настоящего Порядка.

V. Требования к осуществлению контроля

5.1. Администрация и орган муниципального финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Данные проверки проводятся в соответствии с Федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

5.2. В случае выявления нарушения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления, условий договора, а также в случае недостижения показателей результата предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального района в течение 30 рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования.

Получатель субсидии обязан возвратить средства остатков субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в течение 15 календарных дней со дня предъявления требования в случаях, предусмотренных договором.

5.3. При невозврате средств субсидии в срок, установленный пунктом 4.2. настоящего Порядка, администрация в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 4.2. настоящего Порядка, обращается в суд с исковым заявлением о взыскании субсидии, а также пени за просрочку ее возврата.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий на создание условий для обеспечения жителей поселений услугами торговли в 2021 году

ЗАЯВЛЕНИЕ

о заключении договора на предоставление

субсидий дна создание условий для обеспечения жителей поселений услугами торговли в 2021 году

_______________________________________________________________________

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

_______________________________________________________________________

в лице

_______________________________________________________________________

(наименование должности и Ф.И.О. руководителя)

_______________________________________________________________________________________________

(ИНН, КПП, ОКАТО, банковские реквизиты)

просит заключить договор на предоставление субсидии на создание условий для обеспечения жителей поселений услугами торговли в 2021 году на условиях, установленных Порядком предоставления субсидий на создание условий для обеспечения жителей поселений услугами торговли в 2021 году, по следующим маршрутам доставки:

1. ___________________________________________;

              2. ___________________________________________;

              3. ___________________________________________;

              4. ___________________________________________

1. Юридический адрес претендента на получение субсидии:

_____________________________________________________________________________

2. Почтовый адрес претендента на получение субсидии:

_____________________________________________________________________________

3. Контактный телефон: ________________________________________________________

С условиями и требованиями запроса предложений ознакомлен и согласен.

Достоверность представленных сведений гарантирую.

Руководитель                    _______________                               ___________________

                                         (подпись)                                                (расшифровка подписи)

М.П

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий на

создание условий для обеспечения жителей

поселений услугами торговли

Настоящим подтверждаем, что ______________________________________________________

                                              (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

согласен:

- на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о себе, как об участнике отбора на предоставление субсидии на создание условий для обеспечения жителей поселений услугами торговли;

- на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о поданном предложении (заявке);

- на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" иной информации о себе, как об участнике отбора на предоставление субсидии на создание условий для обеспечения жителей поселений услугами торговли, связанной с соответствующим отбором.

Руководитель                    _______________                               ___________________

                                         (подпись)                                                (расшифровка подписи)

М.П

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий на

создание условий для обеспечения жителей

поселений услугами торговли

Подтверждаем, что ________________________________________________________:

                                              (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

- не имеет на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);

- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц), им не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющемся участникомотбора;

              - не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- не является получателем средств из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные Порядком предоставления субсидии на предоставление субсидии на создание условий для обеспечения жителей поселений услугами торговли.

Руководитель                    _______________                               ___________________

                                         (подпись)                                                (расшифровка подписи)

М.П

Приложение 4

к Порядку предоставления субсидий на создание условий для обеспечения жителей поселений услугами торговли в 2021 году

Типовой договор

на предоставление субсидии на создание условий для обеспечения жителей поселений услугами торговли в 2021 году

с. Красноборск      

                      «___» ______________20___ г.

Администрация МО «Красноборский муниципальный район в лице _______________, действующего на основании Устава, с одной стороны, именуемая в дальнейшем «Администрация», и __________________, именуемый в дальнейшем «Получатель», в лице ___________________, действующего на основании _______________, вместе именуемые «Стороны», в соответствии с Порядком предоставления субсидий на создание условий для обеспечения жителей поселений услугами торговли в 2021 году, утвержденным постановлением администрации МО «Красноборский муниципальный район»  от ________ г. № ____ (далее – Порядок) заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

Предметом настоящего договора является предоставление   Получателю в 2021году субсидии на создание условий для обеспечения жителей поселения услугами торговли в 2021 году. Субсидия предоставляется в виде возмещения части затрат на перевозку товаров, включенных в ассортиментный перечень, и в количестве, установленном решением Собрания депутатов МО «Красноборский муниципальный район» от 8 апреля 2015 года № 14 в труднодоступные населенные пункты на территории Красноборского района (далее – доставка товаров) по следующим маршрутам доставки:

1. ___________________________________________;

2. ___________________________________________; и т.д.

2. Условия договора

2.1. Получатель обеспечивает доставку товаров в период, установленный разделом 4 настоящего договора, с периодичностью, установленной решением Собрания депутатов МО «Красноборский муниципальный район» от 8 апреля 2015 года № 14.

2.2. Администрация обязуется возместить 70% произведенных и документально подтвержденных затрат Получателя по доставке товаров на основании отчетов, в пределах объема бюджетных ассигнований, утверждаемых решением Собрания депутатов МО «Красноборский муниципальный район» о бюджете на очередной финансовый год на эти цели, но не более предельного норматива возмещения транспортных расходов на территории МО «Красноборский муниципальный район», установленного решением Собрания депутатов МО «Красноборский муниципальный район» от 8 апреля 2015 года № 14.

3. Порядок перечисления и размер субсидии

3.1. Субсидия предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района на 2021 год и в пределах лимитов финансирования на данные цели.

3.2. Субсидия перечисляется Получателю ежеквартально при условии предоставления им в Администрацию не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, документов, подтверждающих произведенные Получателем затраты по доставке товаров:

- справки-расчета за отчетный квартал (приложение  1 к настоящему договору);

- копий договоров с транспортными компаниями и копии документов, подтверждающих оплату указанных договоров;

- реестра и копий товарно-транспортных накладных, реестра и копий счетов-фактур с указанием количества перевезенного груза в труднодоступные населенные пункты;

- расчета заработной платы водителя на доставку товаров по маршрутам снабжения, подписанного руководителем (индивидуальным предпринимателем);

- копий документов, подтверждающих оплату речных переправ, в случае, если товар доставляется в правобережные населенные пункты;

- справки администрации муниципального образования сельского поселения, на территории которого находятся населенные пункты, в которые производится доставка товаров, о количестве и датах фактически произведенных поставок.

3.3. Контроль за правильностью и обоснованностью размера затрат осуществляет отдел экономики, агропромышленного комплекса и закупок Администрации (далее – отдел экономики). В течение 5 дней, начиная с даты получения отчета, отдел экономики проверяет правильность расчета размера субсидии. В случае выявления ошибок в отчетности, отдел экономики возвращает отчет. Получатель субсидии в течение 3 дней устраняет допущенные нарушения и представляет исправленный отчет.

3.4.  При непредставлении получателем субсидии отчетных документов либо исправленного отчета в сроки, установленные пунктами 3.2 и 3.3, субсидия за отчетный период не выплачивается.

         3.5. Размер субсидии, подлежащей выплате в отчетном месяце, определяется исходя из отчетных документов получателя субсидии, но не может превышать предельного норматива возмещения транспортных расходов на территории МО «Красноборский муниципальный район», установленного решением Собрания депутатов МО «Красноборский муниципальный район» от 8 апреля 2015 года № 14.

4. Действие договора

4.1. Настоящий договор вступает в действие со дня его подписания Сторонами, распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2021 г. и действует до 31 декабря 2021 г.

5. Ответственность сторон

5.1. В случае нарушения условий, установленных Порядком предоставления субсидии на создание условий для обеспечения жителей поселений услугами торговли в 2021 году, а также в случае несоблюдения условий настоящего договора, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения получателем письменного требования Администрации. В случае неисполнения указанного требования, субсидия подлежит взысканию в бюджет муниципального района в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе в судебном порядке.

5.2. Получатель, в случае не возврата или несвоевременного возврата средств бюджета в сроки, установленные в пунктах 5.1 и 5.4, уплачивает пени в размере 1/300 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.

5.3. Получатель выражает согласие на осуществление Администрацией проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления и использования субсидии. В связи с этим, в течение трех календарных лет со дня подписания настоящего Договора обязуется представлять всю запрашиваемую документацию (расчетную, финансовую и пр.) для проверки целевого использования субсидии, контроля за исполнением обязательств по настоящему Договору.

5.4. В случае выявления нарушения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления, условий договора, а также в случае недостижения показателей результата предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального района в течение 30 рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования.

При невозврате субсидии в сроки, установленные настоящим пунктом, денежные средства, выплаченные в качестве субсидии, подлежат взысканию в судебном порядке.

6. Изменение и прекращение договора

6.1. Изменения в настоящий договор могут быть внесены по обоюдному согласию Сторон в соответствии с действующим законодательством. Все изменения подписываются обеими сторонами и являются неотъемлемой частью договора.

6.2. Расторжение (прекращение) договора допускается по соглашению Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

6.3. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, стороны согласовывают новые условия договора, которые оформляются дополнительным соглашением. В случае недостижении согласия по новым условиям договор считается расторгнутым.

7. Заключительные положения

7.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

7.2. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

8. Адреса и реквизиты Сторон

Приложение 1

к типовому договору на предоставление субсидии на создание условий для обеспечения жителей поселений услугами торговли в 2021 году.

СПРАВКА-РАСЧЕТ

за  _______________ 20 ____ года

для выплаты субсидии на создание условий для обеспечения жителей поселений услугами торговли

Маршрут снабжения:______________________________________________

Поставщик:_______________________________________________________

1. Затраты на ГСМ

Наименование населенного пункта

Километраж между населенными пунктами

Даты планируемой доставки

Затраты, всего, руб.

Подтверждающие документы

Объем финансирования МО (70% затрат), руб.

Итого:

2. Расчет заработной платы водителя

Наименование населенного пункта

Километраж между населенными пунктами

Время нахождения на маршруте

Даты планируемой доставки

Затраты, всего, руб.

Объем финансирования МО (70% затрат), руб.

Итого:

Итого:

3. Расчет затрат по договорам на перевозку

Наименование населенного пункта

Вид перевозок (дорожно-транспортные, паромная переправа)

Даты планируемой доставки

Затраты, всего, руб.

Подтверждающие документы

Объем финансирования МО (70% затрат), руб.

Итого:

4. Расчет общих затрат

Вид затрат

Затраты, всего, руб.

Объем финансирования МО (70% затрат), руб.

Итого:

Руководитель предприятия

(индивидуальный предприниматель)_____________                 ___________________

                                                                                               (подпись)              (расшифровка подписи)   

Главный бухгалтер   _________________                         ____________________

                                                                   (подпись)                              (расшифровка подписи)                                       М.П.

Дата составления: ____________

Отдел экономики, АПК и закупок администрации МО «Красноборский муниципальный район»

Проверил:  ________________          ____________               _______________

              (должность)              (подпись)                            (дата)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать