Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU50045618202000145
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация городского округа Звездный городок
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗВЁЗДНЫЙ ГОРОДОК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 09.11.2020

№ 320-ПА

Звёздный городок

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа Звёздный городок Московской области

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от
12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Министерства спорта РФ от 08.02.2019 № 83 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», постановлением администрации городского округа Звёздный городок Московской области от 27.12.2019 №406-ПА «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Звёздный городок Московской области», руководствуясь Уставом закрытого административно - территориального образования городского округа Звёздный городок Московской области, п о с т а н о в л я е т:

              1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа Звёздный городок Московской области.

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации городского округа Звёздный городок Московской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела социального развития, образования, культуры, физической культуры, спорта и работы с молодежью администрации городского округа Звёздный городок Московской области Сложенкину О.Ю.

Глава городского

округа Звёздный городок

Московской области

Е.В.Баришевский

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского округа Звёздный городок

Московской области

от 09.11.2020 № 320-ПА

Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа Звёздный городок Московской области

I. Общие положения

1. Общие требования к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением (далее - общие требования) разработаны в соответствии с положениями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации городского округа Звёздный городок Московской области от 27.12.2019 №406-ПА «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Звёздный городок Московской области» и устанавливают правила определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением (далее - нормативные затраты, муниципальное задание).

2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта должны определяться исходя из содержащейся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, по виду деятельности - «Деятельность в области спорта» (далее - общероссийский перечень (классификатор), федеральном перечне (классификаторе) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, по виду деятельности - «Физическая культура и спорт» (далее - федеральный перечень (классификатор), а также в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами) (далее - региональный перечень (классификатор), информации о единице показателя, характеризующего объем государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта (далее - показатели отраслевой специфики).

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта должны определяться на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, определяемых в соответствии с порядками, принятыми Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - порядки, принятые на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации), с соблюдением общих требований.

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, рассчитанные с соблюдением общих требований, не должны приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта должен состоять из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта.

4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, должны включаться:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта.

5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта должны включаться:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

затраты на приобретение услуг связи;

            затраты на приобретение транспортных услуг;

            затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, должны включаться затраты на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд.

6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, должны состоять из:

территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

отраслевого корректирующего коэффициента (в случае необходимости нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов) к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта.

7. При определении базового норматива затрат должны рассчитываться затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта,
с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное «1».

8. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 4 общих требований, должны применяться нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта (далее - стандарты услуги).

Затраты, указанные в пункте 5 общих требований, должны устанавливаться по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта (далее - метод наиболее эффективного учреждения), или на основе медианного значения муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в сфере физической культуры и спорта, в соответствии с общими требованиями (далее - медианный метод).

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, должны определяться по каждой муниципальной услуге в сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийского перечня (классификатора), федерального перечня (классификатора), регионального перечня (классификатора).

9. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта должно утверждаться в соответствии с порядками, принятыми на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом положений пунктов 10, 11 общих требований.

10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийского перечня (классификатора), федерального перечня (классификатора), регионального перечня (классификатора) должно утверждаться общей суммой, в том числе в разрезе:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой муниципальным учреждением, дополнительно должна указываться информация о значениях натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта. Рекомендуемый образец значений натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта приведен в приложении к общим требованиям.

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой муниципальным учреждением, должна указываться информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере физической культуры и спорта, а при его отсутствии слова «Метод наиболее эффективного учреждения», либо слова «Медианный метод).

11. Значение отраслевого корректирующего коэффициента должно утверждаться по каждой муниципальной услуге в сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийского перечня (классификатора), федерального перечня (классификатора), регионального перечня (классификатора), а также наименования показателя отраслевой специфики.

12. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта муниципальными учреждениями должны рассчитываться в соответствии с положениями главы II общих требований.

Администрация городского округа Звёздный городок Московской области должна применять порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта муниципальными учреждениями, установленный для муниципальных учреждений (далее - учреждение) в соответствии с положениями главы II общих требований, либо порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта муниципальными учреждениями, установленный  администрацией городского округа Звёздный городок Московской области на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации с соблюдением положений, определенных главой I общих требований.

II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

13. Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта ( ) (далее - i-ая муниципальная услуга) должны рассчитываться по следующей формуле:

, где:

- базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;

- отраслевой корректирующий коэффициент;

- территориальный корректирующий коэффициент.

Базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги ( ) должен рассчитываться по следующей формуле:

, где:

- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.

14. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, должен рассчитываться по следующей формуле:

, где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;

- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

- затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока их полезного использования;

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги.

15. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги ( ), должны рассчитываться по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги, на оказание i-ой муниципальной услуги;

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-oгo работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-oro работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой услуги, должен определяться исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-oгo работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, должны определяться в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 общих требований.

16. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 общих требований, должны рассчитываться по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги;

- стоимость k-ого вида материального запаса/ движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/ движимого имущества.

Стоимость k-ого вида материального запаса/ движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, должна определяться в соответствии с положениями пункта 28 общих требований.

17. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги ( ), должны рассчитываться на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по указанному имуществу исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 и особенностей условий его эксплуатации (повышенной сменности и (или) агрессивной среды), определяемой исходя из содержания оказываемых услуг.

18. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 общих требований, должны рассчитываться по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой  муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, затратах на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) и затратах на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой муниципальной услуги);

- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги.

Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, должна определяться в соответствии с положениями пункта 28 общих требований.

19. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги ( ) должен рассчитываться по следующей формуле:

, где:

- затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества для i-ой муниципальной услуги;

затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;

- затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.

Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги ( ) должна определяться в соответствии с положениями пункта 28 общих требований.

20. Затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги должны рассчитываться по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, должна определяться в соответствии с положениями пункта 28 общих требований.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги должны учитываться следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 8 общих требований, в том числе:

- газа и иного вида топлива;

- электроэнергии;

- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- горячей воды;

- холодного водоснабжения;

- водоотведения;

- других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам должны включаться нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) должны рассчитываться как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

21. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества, должны рассчитываться по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, должна определяться в соответствии с положениями пункта 28 общих требований.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затрат на аренду указанного имущества, должны учитываться следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 общих требований, в том числе:

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- на проведение текущего ремонта;

- на содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения;

- на вывоз твердых бытовых отходов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

22. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества, должны рассчитываться по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

- (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, должна определяться в соответствии с положениями пункта 28 общих требований.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затрат на аренду указанного имущества, должны учитываться следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 общих требований, в том числе:

- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

23. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд ( ), должны рассчитываться на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по указанному имуществу исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1, и особенностей условий его эксплуатации (повышенной сменности и (или) агрессивной среды), определяемой исходя из содержания оказываемых услуг.

24. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги должны рассчитываться по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления р-ой услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

- стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, должна определяться в соответствии с положениями пункта 28 общих требований.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги должны учитываться следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 общих требований, в том числе:

- стационарной связи;

- сотовой связи;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для планшетного компьютера;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для стационарного компьютера;

- иных услуг связи.

25. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги должны рассчитываться по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципального (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, должна определяться в соответствии с положениями пункта 28 общих требований.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги должны учитываться следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 общих требований, в том числе:

- доставки грузов;

- найма транспортных средств;

- иных транспортных услуг.

26. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, должны рассчитываться одним из следующих способов:

26.1. При первом способе должна применяться формула:

, где:

- значение натуральной нормы рабочего времени s-oгo работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-oгo работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-огo работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, должен определяться исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-oгo работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, должны определяться в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 общих требований.

Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.

26.2. При втором способе должна применяться формула:

, где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;

а - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги.

27. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 общих требований, должны рассчитываться по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления t-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;

- стоимость (цена, тариф) t-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) t-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, должна определяться в соответствии с положениями пункта 28 общих требований.

28. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, должна определяться на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) должно осуществляться в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

29. Отраслевой корректирующий коэффициент ( ) должен рассчитываться к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.

В случае необходимости к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги должны применяться несколько отраслевых коэффициентов.

30. Территориальный корректирующий коэффициент должен устанавливаться к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и должны рассчитываться по формуле:

, где:

- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;

- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

31. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда ( ) должен рассчитываться как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по городскому округу Звёздный городок Московской области, на территории которого оказывается услуга, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по городскому округу Звёздный городок Московской области, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги.

32. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества ( ) должен рассчитываться как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, по городскому округу Звёздный городок Московской области, на территории которого оказывается услуга, и суммой затрат на коммунальные услуги ( ) и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) ( ), по городскому округу Звёздный городок Московской области, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги.

33. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с общими требованиями,
в течение срока выполнения муниципального задания должно осуществляться
(при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Московской области, городского округа Звёздный городок Московской области (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Приложение

к Порядку определения нормативных затрат на оказание

муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых

при расчете объема субсидии на финансовое

обеспечения выполнения муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

муниципальными учреждениями

городского округа Звёздный городок

                                                                                               Московской области

Значения

натуральных норм, необходимых для определения базовых

нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в сфере спорта

Наименование муниципальной услуг и <*>

Уникальный номер реестровой записи <**>

Наименование натуральной нормы <***>

Единица измерения натуральной нормы <****>

Значение натуральной нормы <*****>

Примечание <******>

1

2

3

4

5

6

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги

1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

2.1. Коммунальные услуги

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания

2.4. Услуги связи

2.5. Транспортные услуги

2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги

2.7. Прочие общехозяйственные нужды

<*> В графе 1 "Наименование муниципальной услуги" указывается наименование муниципальной услуги, для которой утверждается базовый норматив затрат.

<**> В графе 2 "Уникальный номер реестровой записи" указывается уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации по виду деятельности (в соответствии с пунктом 7 Перечня видов деятельности, по которым федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, формируются базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июня 2014 г. N 49н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 июля 2014 г., регистрационный N 33056)).

<***> В графе 3 "Наименование натуральной нормы" указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной услуги (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги).

<****> В графе 4 "Единица измерения натуральной нормы" указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч, куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).

<*****> В графе 5 "Значение натуральной нормы" указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для государственной услуги, оказываемой федеральным государственным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения, либо по медианному методу).

<******> В графе 6 "Примечание" в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения" либо слова "Медианный метод").

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать