Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2020г.
Номер документа: RU67045219202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОГРАММА

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТЮШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАРДЫМОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 01. 12. 2020 № 0123

Об утверждении Порядка исполнения бюджета Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета

В соответствии со статьями 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области, Администрация Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Тюшинского сельского поселения

Кардымовского района Смоленской области                                              Е.Е. Ласкина

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Тюшинского сельского поселения

Кардымовского района Смоленской

области от 01. 12.2020 № 0123

Порядок

исполнения бюджета Тюшинского сельского поселения

Кардымовского района Смоленской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии состатьями 219,219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила исполнения бюджета Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области (далее сельское поселение) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, в том числе правила санкционирования оплаты денежных обязательств.

1.2. Исполнение бюджета сельского поселения по расходам бюджета осуществляется главным распорядителем средств бюджета сельского поселения (далее – главный распорядитель), являющимся также получателями бюджетных средств.

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

1.3. Исполнение бюджета сельского поселения по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения организуется финансовым органом, согласно Соглашения и на основе подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета сельского поселения и кассовым планом исполнения бюджета сельского поселения с использованием программного комплекса «СУФД» и «Смарт Бюджет».

1.4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства по Смоленской области с открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами бюджета сельского поселения, открываемых администратору источников финансирования дефицита местного бюджета на основании Соглашения, заключенного между администрацией сельского поселения и УФК по Смоленской области (далее - территориальным органом Федерального казначейства) об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании бюджета сельского поселения.

1.5. Лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства открываются участникам бюджетного процесса сельского поселения.

Учет операций со средствами бюджета сельского поселения осуществляется органом Федерального казначейства на едином счете бюджета сельского поселения, открытом Управлением Федерального казначейства по Смоленской области на балансовом счете 40204 «Средства местных бюджетов»

1.6. Операции в рамках исполнения бюджета сельского поселения с целевыми межбюджетными трансфертами, выделенными из бюджета Смоленской области в соответствии с законом о бюджете Смоленской области на очередной финансовый год, осуществляются в порядке, установленном для получателей средств бюджета Смоленской области. Передача указанных средств из бюджета Смоленской области в бюджет сельского поселения и операции по их расходованию осуществляются через счет 40204 «Средства местных бюджетов», открытый в Управлении Федерального казначейства по Смоленской области.

1.7. Информационный обмен между Федеральным казначейством, Финансовым органом, главным распорядителем, администратором источников финансирования дефицита местного бюджета при исполнении бюджета сельского поселения по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляется в электронном виде в соответствии с договором об обмене электронными документами. Порядок и условия электронного документооборота с использованием средств криптографической защиты информации и электронной подписи (далее – ЭП) определяются Договором об обмене электронными документами и Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Управлением Федерального казначейства по Смоленской области и Администрацией сельского поселения.

1.8. Бюджет сельского поселения по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения исполняется в пределах имеющегося свободного остатка средств на едином счете бюджета сельского поселения.

1.9. К расходам, порядок предоставления и расходования средств по которым утверждается нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Смоленской области, правовыми актами органов местного самоуправления, настоящий Порядок применяется с учетом требований, установленных указанными актами.

2. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПО РАСХОДАМ БЮДЖЕТА

2.1.Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

- принятие и учет бюджетных и денежныхобязательств;

- подтверждение денежныхобязательств;

- санкционирование оплаты денежныхобязательств;

- подтверждение исполнения денежныхобязательств.

2.2. Исполнение бюджета сельского поселения по расходам бюджета (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется главными распорядителями на основе бюджетных росписей, утверждаемых главными распорядителями, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов бюджета сельского поселения.

2.3.Денежные обязательства по публичным нормативным обязательствам исполняются главными распорядителями в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований.

3. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА             

ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

3.1. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета сельского поселения.

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

- подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

- санкционирование              оплаты              денежных              обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

- подтверждение              исполнения              денежных              обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

3.2. Оплата денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется администратором источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований.

3.3. В случае если источник финансирования дефицита бюджета сельского поселения – остаток средств на едином счете бюджета сельского поселения на 1 января текущего года, расходы по источнику финансирования дефицита бюджета сельского поселения включаются в сводную бюджетную роспись сельского поселения.

4. ПРИНЯТИЕ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

4.1. Главный распорядитель, администратор источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или иным правовым актом, соглашением.

4.2. Заключение и оплата главным распорядителем муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, иных контрактов, подлежащих исполнению за счет средств бюджета сельского поселения, производятся в пределах утвержденных и доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году с учетом принятых и неисполненныхобязательств.

4.3. Заключение и оплата администратором источников финансирования дефицита бюджета контрактов (соглашений), подлежащих исполнению за счет средств источников, производятся в пределах доведенных до него бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

4.4. К бюджетным обязательствам, принимаемым в соответствии с правовым актом (кроме публичных нормативных обязательств), соглашением, в частности, относятся обязательства по:

- предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в форме взносов в уставные фонды (капиталы) юридическихлиц;

- предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

- осуществлению платежей, взносов, безвозмездных перечислений в рамках исполнения договоров (соглашений);

- обслуживанию муниципального долга;

- исполнению судебных решений.

4.5. Для обеспечения исполнения принятых бюджетных обязательств Финансовый орган доводит до ГРБС объемы финансирования расходов бюджета сельского поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью на финансовый год и кассовым планом.

5. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

5.1. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении главным распорядителем и администратором источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения обязанности оплатить за счет средств бюджета принятые денежные обязательства.

5.2. Подтверждение денежных обязательств по расходам бюджета (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется главным распорядителем в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов бюджета сельского поселения и с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.

5.3. Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется главным распорядителем в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований.

5.4. Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляется в пределах доведенных до администратора источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения бюджетных ассигнований.

5.5. Для подтверждения возникновения денежного обязательства в Финансовый орган представляются муниципальные контракты (контракты), иные договоры, подписанные сторонами муниципального контракта (контракта) и (или) иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства (далее также – документ-основание) подлинник на бумажном носителе.

6. САНКЦИОНИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

6.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов.

6.2. Для оплаты денежных обязательств, главный распорядитель, администратор источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения представляют в Финансовый орган заявки на кассовый расход (далее – платежные документы) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета на соответствующий финансовыйгод.

6.3. Ответственный работник Администрации сельского поселения готовит расходное расписание, которое подписывается Главой муниципального образования на основании представленных платежных документов и передает его в электронном виде в Федеральное казначейство для учета средств на лицевых счетах главных распорядителей, администратора источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

6.4. Платежные документы проверяются на наличие в них следующих реквизитов и показателей:

1) номера соответствующего лицевого счета, открытого главному распорядителю, администратору источников финансирования дефицита бюджета;

2) кодов классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления платежногодокумента;

4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

5) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по платежномудокументу;

6) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

7) реквизитов (номер, дата) и предмета муниципального контракта (договора), дополнительного соглашения к муниципальному контракту (договору) и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (счет и (или) накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) справка-счет, и (или) иной документ, подтверждающий получение товара), выполнении работ (счет и (или) акт выполненных работ), оказании услуг (счет за истекший период и (или) акт оказанных услуг), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами сельского поселения.

8) не превышение указанного в платежных документах авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному законодательством, в случае представления платежных документов для оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;

9) не превышение сумм в платежном документе остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете главного распорядителя.

6.5. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, указанные в платежном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного документа;

2) не превышение сумм, указанных в платежном документе, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

6.6. Оплата кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится за счет средств бюджета сельского поселения в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств при условии представления главным распорядителем документа-основания, акта сверки расчетов на текущую дату с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подписанного руководителями главного распорядителя и соответствующей организации, и скрепленного оттисками печатей.

В случае если главным распорядителем заключено несколько муниципальных контрактов с одним поставщиком (исполнителем, подрядчиком), акт сверки расчетов должен составляться по каждому муниципальному контракту отдельно.

6.7. Оплата расходов в целях реализации мероприятий муниципальных программ, ведомственных программ, осуществляется при условии предоставления главным распорядителем помимо документа-основания выписки из утвержденного перечня программных мероприятий, содержащей пункт соответствующего мероприятия, в рамках которого осуществляютсярасходы.

6.8. Главный распорядитель в соответствии с установленной сферой управления (деятельности) осуществляет контроль и несет ответственность за:

- полным исполнением надлежащим образом всех обязательств сторон в соответствии с условиями муниципальных контрактов (контрактов);

- целевым расходованием денежных средств при совершении расчетов наличными денежными средствами в случае представления в Финансовый орган заявок на получение денежных средств подотчет;

- соответствием производимых расходов целевому назначению мероприятий, проводимых в рамках муниципальных программ, ведомственных программ, утвержденных в установленном порядке;

- соответствием объемов производимых кассовых расходов объемам затрат по реализации мероприятий муниципальных программ, ведомственных программ утвержденных в установленном порядке;

- полнотой и своевременностью уплаты налогов, государственной пошлины, сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней;

- осуществлением, в целях предоставления мер социальной поддержки населения, выплат социального характера в размерах и сроках в соответствии с порядками, установленными действующим законодательством.

7. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

7.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств по расходам бюджета сельского поселения и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета сельского поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств главных распорядителей, администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 01.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать