Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU67045219202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОГРАММА

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАРДЫМОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 13.11.2020 № 0113

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики в Тюшинском сельском поселении Кардымовского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В целях разработки проекта бюджета Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период 2022 и 2023 годов, Администрация Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области

постановляет:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (прилагается).

2. Менеджеру (бухгалтеру) Администрации Тюшинского сельского поселения обеспечить разработку проекта бюджета Тюшинского сельского поселения, руководствуясь основными направлениями бюджетной и налоговой политики Тюшинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Основные направления бюджетной и налоговой политики Тюшинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов направить в Совет депутатов Тюшинского сельского поселения одновременно с проектом Решения о бюджете Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на очередной финансовый год и на плановый период.

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области.

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Тюшинского сельского поселения

Кардымовского района Смоленской области                                               Е.Е. Ласкина

Утверждено

постановлением Администрации Тюшинского сельского поселения

Кардымовского района Смоленской области

от 13.11. 2020 № 0113

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области (далее – сельское поселение) на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в целях формирования задач бюджетной и налоговой политики на среднесрочный период, а также условий и подходов, принимаемых при составлении проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

При подготовке основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов были учтены положения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, основные параметры прогноза социально-экономического развития Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Основные направления бюджетной и налоговой политики сохраняют преемственность в отношении определенных ранее приоритетов и скорректированы с учетом текущей экономической ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и принятием на федеральном и региональном уровне мер по ее устранению.

2. Основные направления налоговой политики

Важной составляющей налоговой политики сельского поселения останется стимулирование развития малого и среднего предпринимательства через специальные налоговые режимы и создание благоприятных условий для реализации инвестиционных проектов посредством предоставления налоговых льгот по различным видам налогов.

Будет сохранена и расширена поддержка для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Основными направлениями налоговой политики будут являться:

- повышение объемов поступлений налога на доходы физических лиц, проведение мероприятий по сокращению задолженности по налогу на доходы физических лиц;

- повышение собираемости единого сельскохозяйственного налога за счет расширения деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей;

- усиление работы по погашению задолженности по налоговым платежам;

- актуализация работы по расширению налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с указанием неполных (неактуальных) сведений, необходимых для исчисления налогов;

- улучшение качества администрирования земельного налога и повышения уровня его собираемости для целей пополнения доходной базы бюджета сельского поселения;

- создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.

На устойчивость доходов бюджетной системы сельского поселения существенное влияние оказывают решения по установлению налоговых льгот по местным налогам, доходы от которых поступают в местный бюджет.

Оценка эффективности действующих налоговых расходов является составной частью бюджетного процесса.

В этой связи предлагается строить налоговую политику сельского поселения в среднесрочной перспективе, исходя из следующих предпосылок:

- оценка эффективности налоговых льгот на предмет целесообразности;

- введение новой налоговой льготы, налогового освобождения или иного стимулирующего механизма в рамках налоговой политики должно сопровождаться определением «источника» для такого решения, в качестве которого может рассматриваться отмена одной или нескольких неэффективных льгот;

- любая принятая налоговая льгота должна быть подвергнута анализу на предмет ее эффективности по итогам ее применения.

Будет продолжена оптимизация действующих налоговых льгот.

В целях совершенствования налогового администрирования предполагается:

- повышение ответственности администраторов доходов за эффективное прогнозирование, своевременность, полноту поступления и сокращение задолженности администрируемых платежей;

- повышение качества и эффективности совместной работы органов власти всех уровней по усилению администрирования доходов в рамках деятельности межведомственных рабочих групп по платежам в бюджет сельского поселения;

- продолжение работы с органами власти всех уровней по легализации прибыли и убытков организаций, допускающих искажения в налоговом учете, легализации «теневой» заработной платы, взысканию задолженности по налоговым и неналоговым доходам, реализации мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании доходов бюджета;

- организация активного взаимодействия органов налоговой службы с администраций сельского поселения по реализации экономических мер, влияющих на условия ведения деятельности налогоплательщиков и стимулирующих налогоплательщиков декларировать реально получаемые доходы.

Для увеличения доходов бюджета сельского поселения в целях повышения собираемости налога на имущество физических лиц будет продолжена работа по следующим направлениям:

- проведение мероприятий по вовлечению в налоговый оборот земельных участков посредством усиления муниципального земельного контроля и выявления собственников земельных участков, не оформивших права собственности на земельные участки, в целях увеличения налоговой базы по земельному налогу;

- проведение органами местного самоуправления сельского поселения совместно с территориальными налоговыми органами индивидуальной работы с физическими лицами, имеющими задолженность в бюджет по имущественным налогам, информирование работодателей о сотрудниках, имеющих задолженность по имущественным налогам.

В целях наполняемости бюджета сельского поселения будет продолжена работа по доведению до максимальных размеров, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации ставок земельного налога в отношении земельных участков, предназначенных для размещения домов индивидуальной жилой застройки, объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, сельскохозяйственного использования, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса или предоставленных для жилищного строительства, производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок.

Также для увеличения доходной базы и собираемости земельного налога будет осуществляться активизация проведения муниципального земельного контроля земельного надзора с целью:

- выявления факта неиспользования земельных участков с целью применения повышенной налоговой ставки 1,5 % (вместо 0,3 %) в отношении земель сельскохозяйственного назначения в связи с неиспользованием в целях сельскохозяйственного производства;

- выявления факта самовольного занятия земельных участков и использования земельных участков без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов.

3. Основные направления бюджетной политики

Бюджетная политика сельского поселения определяет основные ориентиры и стратегические цели развития сельского поселения на трехлетний период.

Основными целями бюджетной политики сельского поселения на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы сельского поселения, создание условий для обеспечения максимально эффективного управления общественными финансами с учетом современных условий и перспектив развития экономики.

Основными задачами бюджетной политики сельского поселения на среднесрочный период являются:

- формирование реального прогноза доходов, расходов и источников финансирования дефицита;

- соразмерность расходов бюджета сельского поселения с поступающими доходами. Безусловное исполнение действующих расходных обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;

- концентрация расходов на приоритетных направлениях, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека, адресном решении социальных проблем, повышении эффективности и качества предоставляемых населению муниципальных услуг;

- обеспечение реализации приоритетных задач государственной политики, обеспечение месячной заработной платы работников бюджетной сферы на уровне не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда»;

- сохранение всех социальных выплат;

- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов за счет сокращения неэффективных расходов;

- внедрение автоматизированной информационной системы в целях повышения прозрачности оценки выполнения муниципального задания оказания муниципальных услуг;

- оптимизация бюджетных расходов путем установления моратория на увеличение численности работников органов местного самоуправления и отдельных категорий работников бюджетной сферы;

- недопущение просроченной задолженности по бюджетным и долговым обязательствам сельского поселения;

- совершенствование и повышение эффективности процедур муниципальных закупок товаров, работ, услуг;

- внедрение автоматизированной информационной системы муниципального заказа для осуществления закупок товаров, работ или услуг на сумму, не превышающую ста тысяч рублей, для муниципальных заказчиков;

- повышение качества финансового контроля в управлении бюджетным процессом, в том числе внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- обеспечение прозрачности (открытости) и публичности процесса управления общественными финансами, гарантирующих обществу право на доступ к открытым государственным данным, в том числе в рамках размещения финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также на официальном сайте Администрации Тюшинского сельского поселения;

- создание условий для устойчивого развития сельских территорий, стимулирование роста объемов производства сельскохозяйственной продукции, эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения, повышение качества жизни сельского населения, развитие структурной модернизации агропромышленного комплекса;

- мониторинг муниципального долга в целях соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в части не превышения предельных значений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать