Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2020г.
Номер документа: RU31025007202000143
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Администрация Прохоровского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ПРОХОРОВСКИЙ РАЙОН»

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

«18» декабря 2020г. №1452

Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального района «Прохоровский район» и о финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

В целях приведения нормативных правовых актов администрации Прохоровского района Белгородской области в соответствие с действующим законодательством администрация Прохоровского района постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального района «Прохоровский район» и о финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее соответственно - Порядок, муниципальное задание) (прилагается).

2. Установить, что в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области (далее - бюджет муниципального района) на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые главным распорядителем средств бюджета муниципального района.

3. При формировании муниципального задания значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя районного бюджетного или автономного учреждения, главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

4. Признать утратившим силу с 1 января 2021 года:

-постановление главы администрации муниципального района «Прохоровский район» от 25 сентября 2015 года N 1091 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Прохоровского района и о финансовом обеспечении выполнения муниципального задания».

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года

6.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономическому развитию, финансам и бюджетной политики - начальника управления финансов и налоговой политики Прохоровского района Ворону Г.В.

Глава администрации

Прохоровского района С.М. Канищев

Утвержден

постановлением

главы администрации

муниципального района

«Прохоровский район»

от 18.12.2020 года №1452

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»ПРОХОРОВСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ О ФИНАНСОВОМОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

I. Общие положения

1.1. Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального района «Прохоровский район» и о финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области (далее - муниципальные бюджетные и автономные учреждения), а также районными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные казенные учреждения).

II. Формирование (изменение) муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения района, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением района муниципального задания в отчетном финансовом году.

2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации, Белгородской области и Прохоровского района предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Белгородской области и Прохоровского района, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к Порядку.

При установлении муниципальному учреждению района муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению района муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 (двух) частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3 (третью) часть муниципального задания.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

2.3. Муниципальное заданиеформируется в процессе формирования бюджета муниципального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся районные казенные учреждения;

б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

2.4. Муниципальное задание утверждается приказом (распоряжением) соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в соответствии с предусмотренными его учредительными документами, на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета муниципального района.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании в течение 15 рабочих дней с даты принятия правового акта об изменении подведомственности подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.

При реорганизации районного муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание в течение 15 рабочих дней со дня внесения в единый государственный реестр записи о реорганизации юридического лица подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.

При реорганизации районного муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания районных муниципальных учреждений-правопреемников формируются в течение 15 рабочих дней с момента государственной регистрации вновь возникшего учреждения, с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых районных муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.

При реорганизации районного муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания районного муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других районных муниципальных учреждений, подлежат в течение 15 рабочих дней с момента государственной регистрации последнего из вновь возникших юридических лиц уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации районного муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются в течение 15 рабочих дней с момента государственной регистрации последнего из вновь возникших юридических лиц путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного районного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели муниципальных заданий районных муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения с даты внесения записи в единый государственный реестр о реорганизации учреждения.

Показатели муниципальных заданий реорганизованных районных муниципальных учреждений, за исключением районных муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, в течение 15 рабочих дней после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.

2.5. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесения изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, с заполнением показателей, определенных муниципальным учреждением.

2.6. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений района, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.

2.7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 3 к Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении районных бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в сети Интернет муниципальных учреждений.

III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением района или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной государственным заданием;

Vj - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 3.23 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;

Pw - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.23 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

Проект нормативного документа, утверждающий общие требования, направляются в управление финансов и налоговой политики Прохоровского района на согласование,

3.4. Общими требованиями может устанавливаться, что нормативные затраты на оказание отдельных муниципальных услуг и работ в соответствующих сферах определяются с учетом иных нормативных правовых актов.

3.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

3.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общихтребованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 3.16 настоящего раздела (далее - показатели отраслевой специфики).

3.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными, муниципальными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

Органы осуществляющие функции и полномочия учредителя, главные распорядители средств бюджета, вправе установить иной порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в установленной сфере.

Расчетные затраты не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда) ;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) ;

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

3.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи) ;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.11. В затраты, указанные в пунктах «а» - «в» пункта 3.10 настоящего раздела, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и на плановый период), общей суммой с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) до внесения на рассмотрение в Муниципальный совет Прохоровского района проекта закона о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с 1 января очередного финансового года.

В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) после внесения на рассмотрение в Муниципальный совет Прохоровского района проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода.

3.13. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается по согласованию с управлением финансов и налоговой политики администрации Прохоровского района в случае, если общие требования не были согласованы органом, осуществляющим функции по выработке государственной политики в установленной сфере деятельности, с управлением финансов и налоговой политики администрации Прохоровского района в соответствии с абзацем вторым пункта 3.3 настоящего раздела.

3.14. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению главного распорядителя средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

3.15. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

Общими требованиями может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются по согласованию с управлением финансов и бюджетной политики Прохоровского района иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.

3.16. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

3.17. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

3.18. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

3.19. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) ;

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) ;

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.20. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета, вправе установить иной порядок расчета нормативных затрат на выполнение работы в установленной сфере.

Расчетные затраты не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.

3.21. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

3.22. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение, муниципальное казенное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, бюджетных ассигнований, полученных из бюджета муниципального района в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии, бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц.

3.23. В случае если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

3.24. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим разделом, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.

3.25. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания районным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

3.26. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения района в случае, установленном пунктом 2.5 раздела II Порядка, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения района, создавшего обособленное подразделение. По решению главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся районные казенные учреждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.

3.27. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Белгородской области и Прохоровского района (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Объем субсидии подлежит изменению в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными учреждениями в бюджет муниципального района и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным учреждениям, являющимся правопреемниками.

При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в сроки и порядке, установленные действующим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии.

При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами пятым - восьмым пункта 2.4 раздела II Порядка) :

в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой районному бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования, в течение 15 рабочих дней с момента государственной регистрации вновь возникшего учреждения;

в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам в течение 15 рабочих дней с момента государственной регистрации последнего из вновь возникших юридических лиц;

в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации, в течение 15 рабочих дней с момента государственной регистрации последнего из вновь возникших юридических лиц.

Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение со дня внесения в единый государственный реестр записи о реорганизации юридического лица.

После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.

3.28. Операции с субсидиями, предоставляемыми бюджетному или автономному учреждению, учитываются на лицевом счете, открытом учреждению в установленном порядке управлением финансов и налоговой политики администрации Прохоровского района на расчетном счете N 40701 «Для учета операций со средствами, предоставленными учреждению из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в отделении Белгород».

3.29. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения в установленном законодательством порядке муниципального задания.

Предоставление субсидии районным бюджетным или автономным учреждениям, выполняющим функции главного распорядителя средств бюджета, осуществляется в соответствии с правовым актом этого учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии.

3.30. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 3.26 и 3.30 настоящего раздела, не реже одного раза в квартал, в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала текущего финансового года;

б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

3.31. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальнном задании, муниципальным учреждением района предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 3 к Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказаниямуниципальнных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 3.32 настоящего раздела, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанноймуниципальной услуги (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений района, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляются в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.

Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет муниципального района, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Порядком, по форме, предусмотренной соглашением.

Муниципальные бюджетные или автономные учреждения обеспечивают возврат в бюджет муниципального района субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями абзаца четвертого настоящего пункта, не позднее 1 мая текущего финансового года.

Требования, установленные пунктами 3.30 и 3.31 настоящего раздела, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:

а) на учреждения, находящиеся в процессе реорганизации или ликвидации;

б) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», от 28 декабря 2012 года N 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

в) на муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги (выполняющие работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений района, не установлено иное.

3.32.Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 3 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальнном задании.

Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальнных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года.При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальнных учреждений, и главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальнных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения) ).

3.33. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся районные казенные учреждения.

Приложение N 1

к Порядку формирования муниципального

задания на оказание муниципальных

услуг (выполнение работ) в отношении

муниципальных учреждений Прохоровского

района и о финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета, муниципального учреждения)

__________

(должность)

________

(подпись)

__________________

(расшифровка подписи)

«__» ________ 20__ г.

Муниципальное задание N

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Коды

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)

Форма по ОКУД

Дата начала действия

Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)

Дата окончания действия <1>

Код по сводному реестру

по ОКВЭД

(указывается вид деятельности муниципального учреждения, по которому ему утверждается муниципальное задание)

по ОКВЭД

по ОКВЭД

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел ________

1. Наименование муниципальной услуги

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги<3>:

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги<6>

наименование показателя <4>

единица измерения

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

_______ наименование показателя <4>

_______ наименование показателя <4>

_______ наименование показателя <4>

_______ наименование показателя <4>

_______ наименование показателя <4>

наименование <4>

код по ОКЕИ<5>

в процентах

в абсолютных показателях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи<4>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги<4>

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги<4>

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф) <7>

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги<6>

наименование показателя <4>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

наименование <4>

код по ОКЕИ<5>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

в процентах

в абсолютных показателях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

______________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>

Раздел ___

1. Наименование работы

Код по региональному перечню

2. Категории потребителей работы

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <3>:

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <6>

наименование показателя <4>

единица измерения

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового

периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

______

наименование показателя <4>

______

наименование показателя <4>

______

наименование показателя <4>

______

наименование показателя <4>

______наименование

показателя <4>

наименование <4>

код по ОКЕИ<5>

в процентах

в абсолютных показателях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

Размер платы (цена, тариф) <7>

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы <6>

наименование показателя <4>

единица измерения

20__ год

(очередной

финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год

планового периода)

20__ год

(очередной

финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

наименование <4>

код по ОКЕИ<5>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование

показателя <4>

наименование показателя <4>

в процентах

в абсолютных показателях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <8>

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания

4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания<9>

--------------------------------

<1> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<3> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, и единицы их измерения.

<4> Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем.

<5> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).

<6> Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

<7> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.

<8> Заполняется в целом по муниципальному заданию.

<9> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

Приложение N 2

к Порядку формирования муниципального

задания на оказание муниципальных

услуг (выполнение работ) в отношении

муниципальных учреждений Прохоровского

района и о финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

(наименование органа, осуществляющего функции

и полномочия учредителя, главного распорядителя

средств районного бюджета, муниципального

учреждения)

_____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» ________ 20 г. ________

Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Коды

Номер муниципального задания

Форма по ОКУД

0506001

Наименование районного учреждения

Дата начала действия

Дата окончания действия <1>

Код по сводному реестру

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

1. Наименование муниципальной услуги

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги

3. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги<3>

Наименование обособленного подразделения

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф)

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения

20__ год

(очередной

финансовый год)

20 _ год (1-й год

планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование

код по ОКЕИ

в процентах

в абсолютных показателях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Часть 2. Сведения об оказываемых муниципальных работах <2>

1. Наименование работы

Код по региональному перечню

2. Категории потребителей работы

3. Показатели, характеризующие объем работы <3>

Наименование обособленного подразделения

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

Размер платы (цена, тариф)

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы

наименование показателя

единица измерения

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год

планового периода)

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год

планового периода)

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование

код по ОКЕИ

в процентах

в абсолютных показателях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

--------------------------------

<1> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном обособленному подразделению.

<2> Формируется при установлении распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) обособленным подразделением раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<3> Заполняется в соответствии с муниципальным заданием.

Приложение N 3

к Порядку формирования муниципального

задания на оказание муниципальных

услуг (выполнение работ) в отношении

муниципальных учреждений Прохоровского

района и о финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания

Отчет о выполнении

муниципального задания N <1>

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

«__» _________ 20__ г. <2>

Коды

Наименование муниципального учреждения района (обособленного подразделения)

Форма по ОКУД

0506001

Дата

Виды деятельности муниципального учреждения района (обособленного подразделения)

Код по сводному реестру

По ОКВЭД

По ОКВЭД

(указывается вид деятельности районного муниципального учреждения, по которому ему утверждается муниципальное задание)

По ОКВЭД

Периодичность

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <3>

Раздел ____

1. Наименование муниципальной услуги

Код по региональному перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя <4>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <7>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <8>

причина отклонения

наименование показателя <4>

наименование

показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование

показателя <4>

наименование <4>

код по ОКЕИ<4>

утверждено в муниципальном задании на год <4>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <5>

исполнено на отчетную дату <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя <4>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <7>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <8>

причина отклонения

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование <4>

код по ОКЕИ<4>

утвержден о в муниципальном задании на год <4>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <5>

исполнен о на отчетную дату <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>

Раздел ___

1. Наименование работы

Код по региональному перечню

2. Категории потребителей работы

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы)

Показатель качества работы

наименование показателя <4>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <7>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <8>

причина отклонения

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование <4>

код по ОКЕИ<4>

утверждено в муниципальном задании на год <4>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <5>

исполнено на отчетную дату <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы)

Показатель объема работы

наименование показателя <4>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <7>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <8>

причина отклонения

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование <4>

код по ОКЕИ<4>

утверждено в муниципальном задании на год <4>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <5>

исполнено на отчетную дату <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководитель (уполномоченное лицо)

___________

___________

______________________

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«__» _________ 20__ г.

--------------------------------

<1> Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера.

<4> Формируется в соответствии с муниципальным заданием.

<5> Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

<6> В предварительном отчете указываются показатели объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

<7> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0, 5 единиц отбрасывается, а 0, 5 единиц и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 части II настоящего отчета не рассчитываются.

<8> Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации муниципального района "Прохоровский район" от 18.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать