Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU69015719202000180
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Кесовогорского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КЕСОВОГОРСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

11.11.2020 № 460

пгт. Кесова Гора

Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Кесовогорского района Тверской области

Руководствуясь статьёй 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 2 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Администрация Кесовогорского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Кесовогорского района Тверской области.

2. Признать утратившими силу:

а) пункт 1 постановления Администрации Кесовогорского района от 25.12.2015 г. № 60 «О реализации отдельных положений федерального законодательства, регулирующего деятельность муниципальных учреждений, и признании утратившими силу отдельных постановлений администрации Кесовогорского района»;

б) постановления Администрации Кесовогорского района:

от 19.12.2017 г. № 396 «О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Кесовогорского района и о признании утратившим силу постановления администрации Кесовогорского района от 17.09.2015 г. № 289»;

от 26.12.2019 г. № 599 «О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Кесовогорского района»;

от 07.02.2020 г. № 58 «О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Кесовогорского района».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Финансовый отдел Администрации Кесовогорского района.

4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Кесовогорского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Кесовогорского района                                                                         С.Г. Тарасов

Утверждён

постановлением Администрации

Кесовогорского района

от 11.11.2020 г. № 460

ПОРЯДОК

формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Кесовогорского района Тверской области

Раздел I.

Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными учреждениями Кесовогорского района Тверской области.

Под муниципальными учреждениями Кесовогорского района Тверской области понимаются муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения (далее вместе именуются – муниципальное учреждение).

2. Муниципальное задание формируется самостоятельным структурным подразделением Администрации Кесовогорского района, в ведении которого находится муниципальное учреждение (далее для целей настоящего Порядка именуется – учредитель), на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

3. Учредитель формирует муниципальное задание в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ.

4. Муниципальное задание формируется с учетом:

а) прогнозируемой потребности в соответствующих муниципальных услугах (работах), оцениваемой на основании динамики количества потребителей муниципальных услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг (работ);

б) возможностей муниципального учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);

в) объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий в районном бюджете Кесовогорского района на соответствующий период;

г) показателей фактического выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном и текущем финансовом году.

5. Показатели муниципального задания используются:

а) для определения объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением Кесовогорского района или муниципальным бюджетным учреждением Кесовогорского района;

б) при составлении бюджетной сметы муниципального казенного учреждения Кесовогорского района;

в) для составления проекта районного бюджета Кесовогорского района при обосновании объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Кесовогорского района в очередном финансовом году и плановом периоде;

г) для контроля качества и объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

Раздел II.

Порядок формирования и утверждения муниципального задания

6. Учредитель формирует проект муниципального задания ежегодно при разработке проекта решения Собрания депутатов Кесовогорского района Тверской области о районном бюджете Кесовогорского района на очередной финансовый год и на плановый период (далее также – решение Собрания депутатов Кесовогорского района о бюджете) в отношении подведомственных муниципальных учреждений с учетом предложений по нераспределенному между муниципальными учреждениями объему субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания.

7. Муниципальное задание должно содержать:

а) показатели, характеризующие качество и объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

б) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

в) требования к отчетности об исполнении муниципального задания;

г) определение категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг;

д) порядок оказания муниципальных услуг;

е) размер платы (тариф, цена) за оказание муниципальных услуг.

8. Учредитель представляет проект муниципального задания с приложением методик расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, методик расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества, используемого для оказания муниципальных услуг, (выполнения работ) (при наличии), утвержденных в соответствии с требованиями настоящего Порядка, в Финансовый отдел Администрации Кесовогорского района, отдел экономики и прогнозирования Администрации Кесовогорского района для проведения экспертизы в составе документов, направляемых в адрес указанных структурных подразделений Администрации Кесовогорского района в рамках планирования расходов районного бюджета Кесовогорского района на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями, установленными Администрацией Кесовогорского района.

9. Финансовый отдел Администрации Кесовогорского района, отдел экономики и прогнозирования Администрации Кесовогорского района проводят экспертизу проекта муниципального задания в рамках экспертизы обоснований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Кесовогорского района Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде. При этом в рамках такой экспертизы не требуется отдельного согласования указанными органами представленных проектов муниципальных заданий.

10. Учредитель в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Собрания депутатов Кесовогорского района о бюджете приводит проект муниципального задания в соответствие с решением Собрания депутатов Кесовогорского района о бюджете.

11. Учредитель несет ответственность в соответствии с законодательством за формирование муниципального задания и определение объема субсидии.

12. Учредитель утверждает муниципальное задание в срок не позднее 2 рабочих дней со дня приведения проекта муниципального задания в соответствие с решением Собрания депутатов Кесовогорского района о бюджете, либо внесения изменений в муниципальное задание в соответствии с разделом V настоящего Порядка и в срок не позднее 2 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания:

а) доводит муниципальное задание до подведомственных муниципальных учреждений;

б) размещает муниципальное задание на сайте учредителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или (при его отсутствии) на сайте Администрации Кесовогорского района;

в) информирует отдел экономики и прогнозирования Администрации Кесовогорского района об утверждении муниципального задания и размещении его в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» путем направления соответствующего информационного письма;

г) направляет в Финансовый отдел Администрации Кесовогорского района копию утвержденного муниципального задания.

13. При утверждении муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период допускается наличие нераспределенного между муниципальными учреждениями объема бюджетных ассигнований, направляемого на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

14. Финансовый отдел Администрации Кесовогорского района в течение 30 дней рассматривает представленное в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка муниципальное задание и при наличии замечаний направляет их учредителю.

15. Учредитель не позднее 5 рабочих дней со дня получения замечаний Финансового отдела Администрации Кесовогорского района вносит соответствующие изменения в муниципальное задание и утверждает его в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.

Раздел III.

Порядок финансового обеспечения муниципального задания

16. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями осуществляется в рамках утвержденной бюджетной сметы на соответствующий финансовый год.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями и муниципальными бюджетными учреждениями осуществляется посредством предоставления указанным муниципальным учреждениям субсидии на выполнение муниципального задания (далее – субсидия).

Подраздел I.Порядок определения объема субсидии

18. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете Кесовогорского района на очередной финансовый год и плановый период учредителю на соответствующие цели.

19. Учредитель определяет объем субсидии на основании:

а) нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением муниципальных услуг в пределах муниципального задания;

б) затрат на выполнение муниципальным учреждением работ в пределах муниципального задания;

в) нормативных затрат на содержание муниципального имущества Кесовогорского района;

г) планируемых доходов от оказания муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) в пределах муниципального задания;

д) коэффициента стабилизации бюджетной нагрузки, установленного учредителем.

0. Объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по следующей формуле: С ո+1= (Σᴺi (Нi* Oi - Дуi )+Σjᴺ( Рj-Др)j)+НИ)*Kст,

где:

С – сумма субсидии в (n+1) году;

Нi – нормативные затраты на оказание муниципальным учреждением i-й муниципальной услуги в пределах муниципального задания в очередном финансовом году, рассчитанные в соответствии с методикой расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, утверждаемой учредителем;

Oi – утверждаемое муниципальным заданием плановое значение показателя объема i-й муниципальной услуги, оказываемой в пределах муниципального задания в очередном финансовом году;

Дуi – планируемый объем доходов от оказания муниципальным учреждением i-й муниципальной услуги за плату в пределах муниципального задания в очередном финансовом году, рассчитанный в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка;

Рj – затраты на выполнение муниципальным учреждением j-й работы в пределах муниципального задания в очередном финансовом году;

Дрj – планируемый объем доходов от выполнения муниципальным учреждением работ за плату в пределах муниципального задания в очередном финансовом году;

НИ – нормативные затраты на содержание муниципального имущества Кесовогорского района в очередном финансовом году, рассчитанные в соответствии с методикой расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества Кесовогорского, используемого для оказания соответствующей муниципальной услуги (выполнения работы), утверждаемой учредителем в соответствии с пунктом 27 настоящего подраздела;

Kст – коэффициент стабилизации бюджетной нагрузки в очередном финансовом году, определенный в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка;

I – текущий номер муниципальной услуги в соответствии с государственным заданием, i=1, 2, ….,;

ᴺ - количество муниципальных услуг по оказываемым муниципальным учреждением муниципальным услугам, включенным в муниципальное задание;

j - текущий номер работы в соответствии с муниципальным заданием, j=1, 2, ….,;

ᴺ - количество работ по выполняемым муниципальным учреждением работам, включенным в государственное задание.

21. Нормативные затраты на оказание муниципальным учреждением i-й муниципальной услуги в пределах муниципального задания в очередном финансовом году рассчитываются в соответствии:

а) с общими требованиями, определенными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;

б) с методикой расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, утверждаемой нормативным правовым актом учредителя в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.

22. Нормативные затраты на оказание муниципальным учреждением i-й муниципальной услуги в пределах муниципального задания в очередном финансовом году рассчитываются по формуле:

=ххх,

             

где:

- нормативные затраты на оказание муниципальным учреждением i-й муниципальной услуги в пределах муниципального задания в очередном финансовом году;

- базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги;

- территориальный корректирующий коэффициент;

- отраслевой корректирующий коэффициент;

- прочий корректирующий коэффициент.

23.              Учредитель разрабатывает и утверждает для каждой i-й муниципальной услуги методику расчета нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги, содержащую в том числе:

а)              состав затрат, включаемых в расчет базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги;

б) методику расчета базовых нормативов затрат на оказание i-й муниципальной услуги;

в) методику расчета и порядок применения корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание i-й муниципальной услуги;

г) ссылку на правовые акты федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, содержащие методические рекомендации по установлению общих требований к порядку расчета соответствующих нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги (при наличии иных методов расчета нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги).

24. Значения базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к ним утверждаются учредителем в муниципальном задании для каждой муниципальной услуги.

25. Планируемый объем доходов от оказания муниципальным учреждением i-й муниципальной услуги за плату в пределах муниципального задания в очередном финансовом году Ду рассчитывается по следующей формуле:

где:

П – среднегодовой размер платы за оказание i-й ной услуги, который рассчитывается как среднее значение размера платы (тарифа, цены) за оказание муниципальных услуг в очередном финансовом году, относящихся к основным видам деятельности муниципального учреждения Кесовогорского района;

Опл – утверждаемое муниципальным заданием плановое значение показателя объема i-й муниципальной услуги, оказываемой за плату для физических и (или) юридических лиц в пределах муниципального задания в очередном финансовом году;

i - текущий номер муниципальной услуги в муниципальном задании, i=1, 2, ….

26. Затраты на выполнение учреждением j-й работы в пределах муниципального задания в очередном финансовом году рассчитываются учредителем индивидуально для каждой работы исходя из объемов выполнения работ.

27. Нормативные затраты на содержание муниципального имущества Кесовогорского района, используемого для оказания соответствующей муниципальной услуги, (выполнения работы), рассчитываются в соответствии с методикой расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества Кесовогорского района, используемого для оказания соответствующей муниципальной услуги (выполнения работы), утверждаемой нормативным правовым актом учредителя с учетом положений пунктов 27, 28 настоящего Порядка.

28. Нормативные затраты на содержание муниципального имущества Кесовогорского района в очередном финансовом году НИn+1 рассчитываются по следующей формуле:

НИn+1=(ЗИn+1 +Нал n+1)*(1-Кимn+1),

где:

ЗИn+1 – нормативные затраты на содержание муниципального имущества Кесовогорского района, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), за исключением затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается данное муниципальное имущество, в очередном финансовом году, не включенные в расчет базового норматива и определяемые в соответствии с методикой расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества Кесовогорского района, утверждаемой учредителем;

Нал n+1 – нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается муниципальное имущество Кесовогорского района, используемое для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в очередном финансовом году, не включенные в расчет базового норматива;

Кимn+1 – коэффициент использования муниципального имущества Кесовогорского района при оказании муниципальных услуг (выполнении работ) за плату сверх муниципального задания, определяемый в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка.

29. В состав нормативных затрат на содержание муниципального имущества Кесовогорского района могут быть включены:

а) затраты на коммунальные услуги, включающие в себя:

затраты на водоснабжение и водоотведение;

затраты на теплоэнергию;

затраты на электроэнергию;

затраты на вывоз и утилизацию мусора;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества Кесовогорского района, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, включающие в себя:

затраты на проведение ремонта;

затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

затраты на аренду недвижимого имущества;

затраты на содержание (благоустройство) прилегающих территорий;

в) затраты на содержание объектов недвижимого имущества Кесовогорского района, находящегося у муниципального учреждения на основании договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

г) затраты на обслуживание инженерных сетей;

д) затраты на обеспечение безопасности (охраны) зданий и сооружений;

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества Кесовогорского района, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, включающие в себя:

затраты на ремонт;

затраты на техническое обслуживание объектов особо ценного движимого имущества;

затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;

затраты на страхование имущества;

ж) иные затраты на содержание муниципального имущества.

30. Коэффициент использования муниципального имущества Кесовогорского района при оказании муниципальных услуг (выполнении работ) за плату сверх муниципального задания устанавливается учредителем с учетом:

а) планируемого объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за плату;

б) площади помещений и оборудования, используемых при оказании муниципальных услуг (выполнения работ) за плату;

в) доли работников муниципального учреждения, непосредственно участвующих в оказании муниципальных услуг (выполнения работ) за плату;

г) времени, затраченного на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) за плату для физических и (или) юридических лиц;

д) иных финансово-экономических и технических показателей.

31. Расчет коэффициента использования муниципального имущества Кесовогорского района при оказании муниципальных услуг (выполнения работ) за плату сверх муниципального задания утверждается учредителем.

32. Коэффициент стабилизации бюджетной нагрузки, используемый при определении объема субсидии, устанавливается учредителем по каждому муниципальному учреждению и (или) единый по всем муниципальным учреждениям с учетом доведенного объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы Кесовогорского района, в рамках которой планируется предоставление указанных субсидий.

33. Проекты методик расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и методик расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества Кесовогорского района и либо изменения в указанные методики учредитель направляет в электронном виде и на бумажном носителе в адрес Финансового отдела Администрации Кесовогорского района на согласование.

34. Финансовый отдел Администрации Кесовогорского района в течение 10 рабочих дней со дня получения проектов методик проводит их экспертизу и при отсутствии замечаний согласовывает их.

35. При наличии замечаний к проектам методик по результатам экспертизы Финансовый отдел Администрации Кесовогорского района возвращает проекты методик на доработку.

36. Учредитель в течение 5 рабочих дней со дня получения проектов методик дорабатывает их и направляет в Финансовый отдел Администрации Кесовогорского района. Доработанные проекты методик согласовываются Финансовым отделом Администрации Кесовогорского района в срок, установленный пунктом 34 настоящего Порядка.

37. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня согласования Финансовым отделом Администрации Кесовогорского района проектов методик утверждает их нормативными правовыми актами и размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте учредителя.

Подраздел II. Предоставление субсидии

38. Предоставление субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между учредителем и муниципальным учреждением в соответствии с примерной формой согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – Соглашение).

Соглашение заключается в течение 7 рабочих дней со дня утверждения учредителем муниципального задания.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в текущем финансовом году должно соответствовать размеру субсидии на текущий финансовый год, указанному в Соглашении.

39. Сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания определяются Соглашением

40. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие утвержденного учредителем муниципального задания муниципальному учреждению;

б) наличие заключенного между учредителем и муниципальным учреждением Соглашения;

в) выполнение муниципальным учреждением требований, установленных Соглашением.

41. Учредитель направляет муниципальному учреждению подписанное со своей стороны Соглашение с приложением утвержденного учредителем муниципального задания.

42. Муниципальное учреждение не позднее 2 рабочих дней со дня получения Соглашения подписывает его и направляет учредителю.

43. В случае необходимости учредитель изменяет и (или) дополняет примерную форму Соглашения с учетом отраслевых особенностей. При этом учредитель согласовывает Соглашение в Финансовом отделе Администрации Кесовогорского района, и с заместителем главы Администрации Кесовогорского района, курирующим учредителя.

44. Субсидии зачисляются в установленном порядке на лицевые счета муниципальных учреждений, открытые в Финансовом отделе Администрации Кесовогорского района.

45. Учредитель вправе принять решение о приостановлении перечисления субсидии до устранения нарушений в случае невыполнения и (или) нарушения муниципальным учреждением требований, установленных Соглашением.

46. Принятое решение о приостановлении перечисления субсидии учредитель доводит до муниципального учреждения в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня приостановлении перечисления субсидии.

Подраздел III. Использование остатков субсидии

47. Неиспользованный остаток субсидии, предоставленной муниципальному учреждению на выполнение муниципального задания, при условии выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году, остается в его распоряжении и расходуется в текущем финансовом году по решению учредителя, согласованному с Финансовым отделом Администрации Кесовогорского района, на достижение целей создания муниципального учреждения с учетом требований в соответствии с пунктами 69 - 70 настоящего Порядка.

48. При принятии решения о направлении использования в текущем финансовом году муниципальным учреждением остатка субсидий прошлых лет учредитель направляет на согласование в Финансовый отдел Администрации Кесовогорского района справку об использовании остатка субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в текущем финансовом году, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее – справка).

49. Финансовый отдел Администрации Кесовогорского района в течение 10 рабочих дней со дня получения от учредителя справки проводит анализ представленной в справке информации и при отсутствии замечаний согласовывает ее.

50. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня получения от Финансового отдела Администрации Кесовогорского района согласованной справки вносит соответствующие изменения в план финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения на текущий финансовый год и доводит указанные изменения до муниципального учреждения.

Раздел IV.

Контроль за выполнением муниципального задания

51. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания устанавливается в муниципальном задании.

52. Муниципальное учреждение формирует и предоставляет учредителю отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее – отчет) с учетом положений настоящего раздела за следующие периоды:

а) за 6 месяцев текущего финансового года – в срок до 15 июля текущего финансового года;

б) за 9 месяцев текущего финансового года – в срок до 15 октября текущего финансового года;

в) за отчетный финансовый год – в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.

53. Учредитель проверяет достоверность представленных данных, правильность расчетов и согласовывает представленный муниципальным учреждением отчет в течение 5 рабочих дней со дня его представления.

54. Отчет утверждается руководителем муниципального учреждения и размещается на сайте муниципального учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней со дня его согласования

55. В срок не позднее 2 рабочих дней со дня размещения на сайте муниципального учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отчета муниципальное учреждение информирует Учредителя о размещении отчета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» путем направления соответствующего информационного письма

56. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения информационных писем о размещении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отчетов учредитель:

а) обеспечивает размещение отчетов на сайте учредителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) направляет сводную информацию о размещении отчетов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в Финансовый отдел Администрации Кесовогорского района и отдел экономики и прогнозирования Администрации Кесовогорского района путем направления соответствующего информационного письма.

57. Отчет, представленный в соответствии с подпунктами «а», «б» пункта 52 настоящего Порядка, включает в себя:

а) информацию о финансовом обеспечении выполнения муниципального задания по итогам отчетного периода (часть 1 отчета);

б) информацию о достижение показателей объема муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания по итогам отчетного периода (часть 2 отчета).

58. Отчет, представленный в соответствии с подпунктом «в» пункта 52 настоящего Порядка, включает в себя:

а) информацию о финансовом обеспечении выполнения муниципального задания по итогам отчетного периода (часть 1 отчета);

б) информацию о достижении показателей объема муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания по итогам отчетного периода (часть 2 отчета);

в) оценку финансово-экономической эффективности реализации муниципального задания (часть 3 отчета);

г) информацию о достижении показателей качества муниципальных услуг (работ) в отчета).

59. Индекс достижения показателей объема муниципального задания в отчетном периоде рассчитывается по следующей формуле:

Iмзо =ΣNj (IОj(y,p)*Bj ),

где:

Iмзо – индекс достижения показателей объема муниципального задания в отчетном периоде;

IОj(y,p) – индекс достижения показателей объема j-й муниципальной услуги (работы) в отчетном периоде;

Bj – весовой коэффициент j-й муниципальной услуги (работы) в отчетном периоде;

j – текущий номер муниципальной услуги (работы) в соответствии с муниципальным заданием, j=1, 2, ….,;

Nj – количество муниципальных услуг (работ), включенных в муниципальное задание.

60. Индекс достижения показателей объема j-й муниципальной услуги (работы) в отчетном периоде рассчитывается по следующей формуле:

где:

IОj(y,p) – индекс достижения показателей объема j-й муниципальной услуги в отчетном периоде;

Офактi – утверждаемое муниципальным заданием плановое значение показателя объема i-й муниципальной услуги, оказываемой в пределах муниципального задания в отчетном финансовом году;

Опланj – достигнутое значение показателя объема i-й муниципальной услуги в пределах муниципального задания в очередном финансовом году.

61. Индекс достижения показателей объема j-й муниципальной работы в отчетном периоде принимает значение «1» в случае выполнения работы, значение «0» – в случае отсутствия выполнения работы.

62. Весовой коэффициент j-й муниципальной услуги (работы) в отчетном периоде рассчитывается по следующей формуле:

Вj=Зплан j/Σ Зплан j,

где:

Зплан j – плановое значение затрат на оказание муниципальным учреждением j-й муниципальной услуги (затрат на выполнение j-й работы) в пределах муниципального задания в очередном финансовом году.

63. Критерий финансово-экономической эффективности выполнения муниципального задания за отчетный финансовый год рассчитывается по следующей формуле:

К мзфэф= Iмзо/Iмзф,

где:

К мзфэф – критерий финансово-экономической эффективности выполнения муниципального задания за отчетный финансовый год;

Iмзо – индекс достижения показателей объема муниципального задания за отчетный финансовый год;

Iмзф – индекс освоения объема субсидии за отчетный финансовый год.

64. Индекс освоения объема субсидии за отчетный финансовый год рассчитывается по следующей формуле:

Iмзф=КР/(ОС+Ду+Оост),

где:

Iмзф – индекс освоения объема субсидии за отчетный финансовый год;

КР – кассовый расход муниципального учреждения на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (в том числе за счет остатков субсидии предыдущих периодов) за отчетный финансовый год;

ОС – сумма субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, перечисленная на лицевой счет муниципального учреждения за отчетный период (без учета остатков предыдущих периодов) за отчетный финансовый год;

Ду – объем доходов от оказания муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) за плату для физических и (или) юридических лиц в пределах муниципального задания за отчетный финансовый год;

Оост – разрешенный к использованию остаток субсидии на выполнение муниципального задания за отчетный финансовый год.

65. Муниципальное задание считается выполненным, в случае если индекс достижения показателей объема муниципального задания в отчетном финансовом году, рассчитываемый в соответствии с пунктом 59 настоящего Порядка, равен или больше 0,9.

66. Отчет о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год используется учредителем для оценки финансово-экономической эффективности выполнения муниципального задания в отчетном периоде.

67. Группы оценки финансово-экономической эффективности выполнения муниципального задания в отчетном периоде приведены в таблице:



п/п

Группа оценки финансово-экономической эффективности реализации муниципального задания в отчетном периоде

Значение критерия финансово-экономической эффективности реализации муниципального задания

в отчетном периоде

1.

Муниципальное задание в отчетном периоде выполнено эффективно

0,8< К мзфэф< 0,2

2.

Муниципальное задание в отчетном периоде реализовано недостаточно эффективно

К мзфэф< 0,8

3.

Муниципальное задание требует пересмотра расчета нормативных затрат или объема оказания муниципальной услуги

К мзфэф > 0,2

68. Отчет о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год является основанием для принятия учредителем решения о поощрении или наложении взыскания на руководителя муниципального учреждения.

69. В случае невыполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году неиспользованный остаток субсидии, предоставленной муниципальному учреждению на выполнение муниципального задания в предшествующие текущему финансовому году периоды, подлежит возврату муниципальным учреждением в бюджет Кесовогорского района в объемах, соответствующих показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений).

70. Порядок определения объема остатка субсидии, предоставленной муниципальному учреждению на выполнение муниципального задания в предшествующие текущему финансовому году периоды, подлежащего возврату муниципальным учреждением в бюджет Кесовогорского района, и порядок его возврата в бюджет Кесовогорского района определяются Финансовым отделом Администрации Кесовогорского района.

Раздел V.

Внесение изменений в муниципальное задание и оценка выполнения муниципального задания

71. Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется в следующих случаях:

а) при изменении объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете Кесовогорского района на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

б) при невыполнении (перевыполнении) муниципального задания, выявленного по результатам отчетов за 6 месяцев текущего финансового года и за 9 месяцев текущего финансового года;

в) по иным основаниям с учетом требований законодательства.

72. По итогам 6 месяцев текущего финансового года учредитель вносит изменения в муниципальное задание в части уменьшения объемов муниципального задания и производит перерасчет объема субсидии в случае, если индекс достижения показателей объема муниципального задания принимает значение менее 0,25.

73. По итогам 9 месяцев текущего финансового года учредитель вносит изменения в муниципальное задание в части уменьшения объемов муниципального задания и производит перерасчет объема субсидии в следующих случаях:

а) если индекс достижения показателей объема муниципального задания принимает значение менее 0,5;

б) если фактический объем доходов от оказания муниципальным учреждением i-й муниципальной услуги за плату по итогам 9 месяцев текущего финансового года превышает планируемый годовой объем от оказания учреждением i-й муниципальной услуги за плату.

74. Изменения в муниципальное задание и объем его финансового обеспечения могут вноситься учредителем в течение всего срока действия муниципального задания путем формирования нового проекта муниципального задания (с учетом вносимых изменений).

75. В случае изменения подведомственности муниципального учреждения в течение текущего финансового года самостоятельное структурное подразделение Администрации Кесовогорского района, в ведение которого переходит муниципальное учреждение, в срок не позднее одного месяца со дня вступления в силу решения Собрания депутатов Кесовогорского района о бюджете и (или) при внесении соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись формирует и утверждает муниципальное задание с приложением методик расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, методик расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества Кесовогорского района, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (при наличии) в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

Предоставление субсидии муниципальному учреждению осуществляется в соответствии с подразделом II раздела III настоящего Порядка.

76. Учредитель утверждает и согласовывает изменения в муниципальное задание в соответствии с пунктами 12 - 15 настоящего Порядка.

Приложение 1

к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

муниципальными учреждениями Кесовогорского района Тверской области

УТВЕРЖДАЮ

____________________________________________________

наименование должности руководителя самостоятельного структурного подразделения

Администрации Кесовогорского района, в ведении которого находится муниципальное учреждение

Кесовогорского района Тверской области

___________ ________________________

подпись расшифровка подписи

"___" ___________ 20__ г.

____________________________________________________

наименование должности руководителя муниципального

учреждения Кесовогорского района

___________ ________________________

подпись расшифровка подписи

"___" ___________ 20__ г.

____________________________________________________

наименование должности руководителя финансового

органа муниципального учреждения

___________ ________________________

подпись расшифровка подписи

"___" ___________ 20__ г.

Муниципальное задание

____________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения Кесовогорского района)

на ________ год и плановый период ____ - ____ годов

Часть I. Оказание муниципальной (-х) услуги (услуг)

(выполнение работы (работ))

1.1. Показатели, характеризующие объем

муниципальной услуги (работы)

Уникальный номер реестровой записи общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ

Наименование муниципальной услуги (работы)

Категории потребителей муниципальной услуги (работы)

Показатели, характеризующие содержа ние муниципальной услуги (работы)

Показатели, характеризующие условия оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

Показатель объема муниципальной услуги (раобты)

Значение показателей объема муниципальной услуги (работы)

Реквизиты нормативного правового или иного акта, определяющего порядок оказания муниципальной услуги (работы) регионального перечня муниципальных услуг и работ

содержание 1

содержание 2

содержание 3

условие 1

условие 2

20__ год

(очередной финан совый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

наименование

единица измерения

бесплатно

за плату

бесплатно

за плату

бесплатно

за плату

номер

дата

наименование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1.2. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы)

Уникальный номер реестровой записи общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификато-ров) муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) регионального перечня (классифика-тора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классифика-торы) государственных и муниципальных услуг, и работ

Наименование муниципальной услуги (работы)

Показатели, характери-зующие содержание муниципаль-ной услуги

(работы)

Показатели, характери-зующие условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

Показатель качества муници-пальной услуги (работы)

Значение показателя качества муниципальной услуги (работы)

Допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние показате-ля качества муници-пальной услуги (работы), в пределах которого муници-пальное задание считается выполненным, в единицах измере-ния показате-ля качества

содержание 1

содержание 2

содержание 3

условие 1

условие 2

наименование

единица измерения

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Часть II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

N п/п

Наименование параметра расчета объема субсидии

Единица измере-ния

Значение параметров расчета объема субсидии

Формула

расчета

параметра

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

1

Затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), всего

руб.

1 = 1.3 + h.3

1.1

Уникальный номер реестровой записи общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ

1.2

Наименование муниципальной услуги (работы)

1.3

Затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)

руб.

1.3 = (1.3.1 x 1.3.2) - 1.3.4 x 1.3.3

1.3.1

Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (затраты на выполнение работы)

руб.

1.3.1 = 1.3.1.1 x 1.3.1.2 x 1.3.1.3 x 1.3.1.4

1.3.1.1

Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (затраты на выполнение работы)

руб.

1.3.1.2

Отраслевой корректирующий коэффициент

%

1.3.1.3

Территориальный корректирующий коэффициент

%

1.3.1.4

Прочий корректирующий коэффициент

%

1.3.2

Объем муниципальной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) в пределах муниципального задания

единица объема муниципальной услуги (работы)

1.3.3

Среднегодовой размер платы за оказание муниципальной услуги (выполнение работы), оказываемой (выполняемой) за плату в рамках муниципального задания

руб.

1.3.4

Объем муниципальной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) за плату в рамках муниципального задания

единица объема муници-пальной услуги (работы)

h.l

Уникальный номер реестровой записи общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ

h.2

Наименование муниципальной услуги (работы)

h.3

Затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)

руб.

h.3 = (h.3.1 x h.3.2) - h.3.4 x h.3.3

h.3.1

Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (затраты на выполнение работы)

руб.

h.3.1 = h.3.1.1 x h.3.1.2 x h.3.1.3 x h.3.1.4

h.3.1.1

Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (затраты на выполнение работы)

руб.

h.3.1.2

Отраслевой корректирующий коэффициент

%

h.3.1.3

Территориальный корректирующий коэффициент

%

h.3.1.4

Прочий корректирующий коэффициент

%

h.3.2

Объем муниципальной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) в пределах муниципального задания

единица объема муниципальной услуги (работы)

h.3.3

Среднегодовой размер платы за оказание муниципальной услуги (выполнение работы), оказываемой (выполняемой) за плату в рамках муниципального задания

руб.

h.3.4

Объем муниципальной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) за плату в рамках муниципального задания

единица объема муниципальной услуги (работы)

2

Затраты на содержание муниципального имущества Кесовогорского района, не включенные в нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (затраты на выполнение работы)

руб.

3

Коэффициент стабилизации бюджетной нагрузки

%

4

Объем субсидии на выполнение муниципального задания

руб.

4 = (1 + 2) x 3

Часть III. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания

1. Периодичность и вид контроля за выполнением муниципального задания

N п/п

Вид контрольного мероприятия

Периодичность проведения контроля

1

2

3

2. Иные требования к отчетности об исполнении

муниципального задания

3. Иная информация, необходимая для контроля

за выполнением муниципального задания

Часть IV. Условия и порядок досрочного прекращения

исполнения муниципального задания

N п/п

Условия досрочного прекращения исполнения муниципального задания

Порядок досрочного прекращения исполнения муниципального задания

1

2

3

Приложение 2

к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями

Кесовогорского района Тверской области

Примерная форма соглашения

о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение

выполнения муниципального задания

г. ______________ "___" ____________ 20__ г.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(наименование самостоятельного структурного подразделения Администрации Кесовогорского района, в ведении которого находится муниципальное учреждение (Учредитель)

в лице ______________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

___________________________________________________________________________,

действующего на основании ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности) с одной стороны и муниципальное бюджетное (муниципальное автономное) учреждение Кесовогорского района ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения Кесовогорского района) (далее - Учреждение)

в лице ______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка предоставления Учредителем Учреждению субсидии из бюджета Кесовогорского района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Субсидия).

Субсидия предоставляется на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) при выполнении требований настоящего Соглашения.

II. Права и обязанности Сторон

1. Учредитель обязуется:

а) предоставлять в _______ году Учреждению Субсидию в сумме ____________

____________________________________________________________________________ ___________________________________________ (_________________ руб.);

б) перечислять Учреждению Субсидию в суммах и в сроки в соответствии с графиком предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;

в) рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2. Учредитель вправе:

а) изменять сумму предоставляемой по настоящему Соглашению Субсидии в случаях, предусмотренных порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Кесовогорского района, утвержденным постановлением Администрации Кесовогорского района от ______________ № ___;

б) приостанавливать перечисление Субсидии в случаях, предусмотренных порядком формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Кесовогорского района, утвержденным постановлением Администрации Кесовогорского района от _____________ №___;

в) осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания в соответствии с законодательством.

3. Учреждение обязуется:

а) оказывать государственные услуги (выполнять работы) в соответствии с муниципальным заданием за счет Субсидии, предоставляемой Учредителем;

б) осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании;

в) осуществлять использование средств Субсидии только на цели, связанные с выполнением муниципального задания;

г) своевременно информировать Учредителя об изменения условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на объем Субсидии;

д) представлять отчетность Учредителю о выполнении муниципального задания и расходовании Субсидии в соответствии с законодательством;

е) согласовывать с Учредителем направления расходования средств Учреждения, полученных за счет доходов от оказания муниципальным учреждением муниципальных услуг за плату сверх установленного муниципального задания и приносящей доход деятельности.

4. Учреждение вправе:

а) расходовать Субсидию в соответствии с настоящим Соглашением и законодательством;

б) обращаться к Учредителю с предложением об изменении объема Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их установления).

III. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством.

IV. Срок действия Соглашения

5. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует в течение ______ финансового года.

6. Обязательства Сторон по настоящему Соглашению считаются полностью исполненными с даты согласования Учредителем отчетности Учреждения о выполнении муниципального задания и расходовании Субсидии за _____ год.

V. Заключительные положения

7. Изменения настоящего Соглашения осуществляются по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнительных соглашений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

8. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством.

9. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством.

10. Размер Субсидии и сроки ее предоставления определяются в соответствии с графиком предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания согласно приложению к настоящему Соглашению.

11. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ____ листах, по одному экземпляру для каждой Стороны Соглашения.

VI. Адреса и реквизиты Сторон

УЧРЕДИТЕЛЬ УЧРЕЖДЕНИЕ

Место нахождения _______________ Место нахождения ________________

________________________________ ________________________________

Реквизиты: Реквизиты:

расчетный счет _________________ расчетный счет __________________

лицевой счет ___________________ лицевой счет ____________________

ИНН ____________________________ ИНН ____________________________

БИК ____________________________ БИК ____________________________

КПП ____________________________ КПП ____________________________

ОКОПФ __________________________ ОКОПФ ________________________

ОКПО ___________________________ ОКПО __________________________

ОКВЭД __________________________ ОКВЭД ________________________

Руководитель ___________________ Руководитель ___________________

_______________________(Ф.И.О.) ______________________ (Ф.И.О.)

М.П. М.П.

Приложение

к Соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение

выполнения муниципального задания

График

предоставления субсидии на финансовое обеспечение

выполнения муниципального задания

Периодичность перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания <*>

Сумма, руб.

Всего

I квартал,

в том числе

январь

февраль

март

II квартал,

в том числе

апрель

май

июнь

III квартал,

в том числе

июль

август

сентябрь

IV квартал,

в том числе

октябрь

ноябрь

декабрь

<*> Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно 2 раза в месяц в сроки:

I платеж - до ___ числа соответствующего месяца;

II платеж - до ___ числа соответствующего месяца.

Приложение 3

к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения

муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Кесовогорского района Тверской области

СОГЛАСОВАНО

Финансовый отдел Администрации Кесовогорского района

___________ _____________________

подпись расшифровка подписи

"____" __________________ 20___ г.

Справка

об использовании остатка субсидии

на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за ______ год

в ____________ году

___________________________________________________________________________

(самостоятельное структурное подразделение Администрации Кесовогорского района,

в ведении которого находится муниципальное учреждение

Кесовогорского района Тверской области)

Показатели поступлений и выплат

Сумма, в рублях

код ГРБС <1>

код ДК <2>

код ВР <3>

КОСГУ <4>

наименование показателя

1

2

3

4

5

6

X

X

X

Остаток субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 01.01._____

X

X

Выплаты в _______ году за счет остатка субсидии прошлых лет, всего, в том числе

X

--------------------------------

Примечание.

<1> код главного распорядителя бюджетных средств;

<2> код дополнительной классификации плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Кесовогорского района;

<3> код вида расходов;

<4> код операций сектора государственного управления.

Руководитель органа

местного самоуправления,

осуществляющего функции и полномочия учредителя

муниципального учреждения Кесовогорского района ________ _____________________

подпись расшифровка подписи

М.П.

Приложение 4

к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения

муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Кесовогорского района Тверской области

СОГЛАСОВАНО

Наименование должности руководителя

самостоятельного структурного подразделения

Администрации Кесовогорского района,

в ведении которого находится муниципальное учреждение Кесовогорского района Тверской области

______________________________________

________ _____________________________

подпись расшифровка подписи

«_______» _____________________ 20__ г.

УТВЕРЖДАЮ

Наименование должности руководителя

муниципального учреждения

____________________________________

________ ___________________________

подпись расшифровка подписи

«_______» ____________________ 20__ г.

Отчет о выполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения Кесовогорского района)

за отчетный период с _____________ по _______________

(6 месяцев, 9 месяцев, год)

Часть I. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

N п/п

Сумма субсидии

на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, перечисленная на лицевой счет муниципального учреждения Кесовогорского района за отчетный период (без учета остатков предыдущих периодов) за отчетный финансовый год, руб.

Объем доходов

от оказания муници-пальным учрежде-нием Кесово-горского района муници-пальных услуг (выполне-ния работ) за плату для физических и (или) юридических лиц в пределах муници-пального задания за отчетный финансо-вый год, руб.

Разрешенный к использованию остаток субсидии на выполне-ние муници-пального задания за отчетный финансо-вый год, руб.

Кассовый расход муниципального учреждения на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (в том числе за счет остатков субсидии предыдущих периодов, фактических расходов за счет доходов от оказания муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) за плату для физических и (или) юридических лиц в пределах муниципального задания) за отчетный финансовый год, руб.

Индекс освоения финансовых средств

(гр. 6 = гр. 5 / гр. 2 + гр. 3 + гр. 4)

Характерис-тика причин отклонения индекса освоения финансовых средств от 1

11

2

3

4

5

6

7

Часть II. Достижение показателей объема муниципальных услуг, выполнения работ

N

п/п

Уникальный номер реестровой записи общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) муниципальных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) регионального перечня (классификатора) муниципальных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) муниципальных и муниципальных услуг, и работ

Наименование муниципальной услуги (работы)

Наименование показателя объема муниципальной услуги (работы)

Единица измерения показателя муниципальной услуги (работы)

Годовое значение показателя объема муниципальной услуги, предусмотренное муниципальным заданием, отметка о выполнении работы

Фактическое значение показателя объема муниципальной услуги (отметка о выполнении работы), достигнутое в отчетном периоде

Индекс достижения показателей объема муниципальной услуги, выполнения работы (7 / 6)

Затраты на оказание муниципальной услуги (выполнения работы) согласно муниципальному заданию (без учета затрат на содержание муниципального имущества Кесовогорского района)

Вес показателя в общем объеме муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания

Итоговое выполнение муниципального задания с учетом веса показателя объема муниципальных услуг, выполнения работ

Характеристика причин отклонения показателя объема муниципальных услуг, выполнения работ от запланированного значения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Часть III. Оценка финансово-экономической эффективности реализации муниципального задания

Индекс достижения показателей объема муниципальных услуг, выполнения работ в отчетном периоде

Индекс освоения объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отчетном периоде

Критерий финансово-экономической эффективности реализации муниципального задания в отчетном периоде,

гр. 3 = гр. 1 / гр. 2

1

2

3

Часть IV. Достижение показателей качества муниципальной услуги (работы)

N п/п

Уникальный номер реестровой записи общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) муниципальных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) регионального перечня (классификатора) муниципальных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) муниципальных и муниципальных услуг, и работ

Наименование муниципальной услуги (работы) с указанием характеристик (содержание услуги (работы), условия оказания (выполнения) услуги (работы))

Показатель качества муници-пальной услуги (работы)

Нормативное значение показателя качества муниципальной услуги (работы), предусмотренное муниципальным заданием на отчетный период

Фактическое значение показателя качества муниципальной услуги (работы), достигнутое в отчетном периоде

Допустимое (возможное) отклонение показателя качества муниципальной услуги (работы)

Индекс достижения планового значения показателей качества муниципальной услуги (работы) в отчетном периоде,

гр. 9 = гр. 7 / гр. 6

Характеристика причин отклонения показателя качества муниципальной услуги (работы) от нормативного значения

наименование

единица измерения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Государственная услуга N 1

1.1

Показатель качества N 1

1.2

...

h

Государственная работа N 1

h.1

Показатель качества N 1

h.2

...

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Кесовогорского района www.кесовогорский-район.рф от 15.11.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать