Основная информация
Дата опубликования: | 12 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU50043305202000143 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация городского округа Лосино-Петровский |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.11.2020 № 1112
Об утверждении Положения о муниципальном звене городского округа Лосино-Петровский территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 №794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Московской области №110/2005-ОЗ "О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях совершенствования деятельности муниципального звена городского округа Лосино-Петровский территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций постановляю:
1. Утвердить Положение о муниципальном звене городского округа Лосино-Петровский территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее звено – МОСЧС) (Приложение 1).
2. Утвердить структурные подразделения администрации городского округа Лосино-Петровский (далее городской округ), муниципальные учреждения, участвующие в деятельности звена МОСЧС, их основные задачи и функции в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий в рамках звена МОСЧС (далее - основные задачи и функции) (Приложение 2).
3. Утвердить состав сил и средств звена МОСЧС (Приложение 3).
4. Признать утратившими силу постановление администрации городского округа Лосино-Петровский от 05.05.2014 № 235 «О звене Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа Лосино-Петровский»
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Матрёничева С.А.
Глава городского округа И.Ю. Курданин
Приложение 1
к постановлению администрации
городского округа Лосино-Петровский
от 12.11.2020 № 1112
ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном звене городского округа Лосино-Петровский территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена городского округа Лосино-Петровский территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – звено МОСЧС).
1.2. Звено МОСЧС является составной частью территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС).
Звено МОСЧС объединяет органы управления, силы и средства администрации городского округа Лосино-Петровский далее городской округ) и организаций, в полномочия (функции) которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), входящие в систему РСЧС на муниципальном (в пределах территории городского округа) и объектовом (в пределах территории, занимаемой организацией) уровнях, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных законодательством в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций муниципального характера.
1.3. Правовую основу функционирования звена МОСЧС составляют Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", федеральные законы от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, Закон Московской области N 110/2005-ОЗ "О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и иные нормативные правовые акты Московской области в области защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций, а также настоящее Положение.
2. Организация, состав сил и средств звена МОСЧС
2.1. Звено МОСЧС осуществляет свою деятельность на муниципальном и объектовом уровнях.
Организационную структуру звена МОСЧС составляют:
органы управления звена МОСЧС;
силы и средства звена МОСЧС.
2.2. Звено МОСЧС из:
координационного органа звена МОСЧС;
постоянно действующего органа управления звена МОСЧС;
органов повседневного управления звена МОСЧС;
сил и средств звена МОСЧС (органов местного самоуправления, наделенных полномочиями в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций);
резервов финансовых и материальных ресурсов звена МОСЧС;
систем связи, оповещения и информационного обеспечения звена МОСЧС;
органов управления, сил и средств организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (за исключением находящихся в федеральной собственности и государственной собственности Московской области), в функции которых входит решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (далее - организации).
2.3. Положение о звене МОСЧС, перечень органов управления, сил и средств звена МОСЧС, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации, порядок деятельности органов управления и сил звена МОСЧС согласовываются с Главным управлением МЧС России по Московской области в целях обеспечения взаимодействия органов управления и сил различных уровней РСЧС.
Положение о звене МОСЧС определяет организацию, состав органов управления, сил и средств постоянной готовности соответствующего звена МОСЧС, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации, а также порядок деятельности указанных органов управления и сил.
2.4. На объектовом уровне организациями создаются органы управления, силы и средства, которые входят в состав соответствующего звена МОСЧС и состоят из:
координационного органа организации;
постоянно действующего органа управления организации;
органа повседневного управления организации;
сил и средств организации;
резервов финансовых и материальных ресурсов организации;
систем связи, оповещения и информационного обеспечения организации.
2.5. Задачи, организация, состав органов управления, сил и средств, порядок функционирования органов управления и сил объектового уровня определяются положениями о них, которые согласовываются с органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления.
3. Органы управления звена МОСЧС и их основные задачи
3.1. Координационными органами звена МОСЧС являются:
- на муниципальном уровне (в пределах территории одного муниципального образования Московской области) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности соответствующего органа местного самоуправления;
на объектовом уровне (в пределах территории, занимаемой организацией) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
3.2. Основные задачи комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются законодательством Российской Федерации.
Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия ими решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Положения о комиссиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления и организаций, а также состав этих комиссий утверждается решениями соответствующих органов местного самоуправления и руководителей организаций.
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления, организаций возглавляются руководителями указанных органов и организаций.
3.3. Постоянно действующими органами управления звена МОСЧС являются:
на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органе местного самоуправления;
на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления звена МОСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления, утвержденными соответственно органами местного самоуправления или руководителями организаций.
3.4. Органами повседневного управления звена МОСЧС являются:
1) на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы органов местного самоуправления;
2) на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций.
3.5. Размещение органов управления звена МОСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
4. Силы и средства звена МОСЧС
4.1. К силам и средствам звена МОСЧС относятся специально подготовленные силы и средства МОСЧС муниципального уровня (звеньев МОСЧС) и объектового уровня (организаций).
4.2. К силам и средствам муниципального уровня относятся силы и средства звена МОСЧС (силы и средства органов местного самоуправления).
4.3. К силам и средствам объектового уровня относятся силы и средства организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.5. В состав сил и средств звена МОСЧС каждого уровня входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом и материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.
4.6. Перечень сил и средств постоянной готовности муниципального уровня (звеньев МОСЧС), предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации, согласовывается органами местного самоуправления с Главным управлением МЧС России по Московской области.
4.7. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
по решению органов местного самоуправления и организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
4.8. Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Московской области и действуют под руководством соответствующих органов управления МОСЧС в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Резервы финансовых и материальных ресурсов звена МОСЧС,
системы связи, оповещения и информационного
обеспечения звена МОСЧС
5.1. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов.
Указанные резервы финансовых и материальных ресурсов создаются органами местного самоуправления и организациями.
5.2. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций определяется Правительством Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и решениями руководителей организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом или организацией.
5.3. Управление звена МОСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил звена МОСЧС и населения городского округа.
5.4. Информационное обеспечение в звене МОСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, обработку, анализ, передачу и хранение информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях городского округа устанавливается единый номер - 112.
Сбор и обмен информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляются центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
6. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций
6.1. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках звена МОСЧС осуществляется на основе:
плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Лосино-Петровский;
планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организаций городского округа.
6.2. Порядок предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, режимы функционирования звена МОСЧС как территориальной подсистемы РСЧС, основания введения режимов функционирования звена МОСЧС, основные мероприятия, проводимые органами управления и силами звена МОСЧС в различных режимах функционирования звена МОСЧС, компетенция органов управления и сил звена МОСЧС, порядок финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций определяются законодательством Российской Федерации.
Приложение 2
к постановлению администрации
городского округа Лосино-Петровский
от 12.11.2020 № 1112
Структурные подразделения
администрации, организации городского округа Лосино-Петровский, участвующие в деятельности звена МОСЧС городского округа по защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, их основные задачи и функции
1. Управление делами администрации городского округа Лосино-Петровский:
- участвует в организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Лосино-Петровский (далее – городской округ), а также ликвидации их последствий;
- участвует в организации оповещения и информирования населения городского округа об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, мерах необходимой безопасности;
- участвует в организации пропаганды и распространении знаний в сферах защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах;
2. Управление социальной сферы администрации городского округа Лосино-Петровский:
- участвует в организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также ликвидации их последствий в образовательных учреждениях, социальных учреждениях, организациях и учреждениях культуры и спорта городского округа;
- совместно с отделом территориальной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации организует:
- подготовку сотрудников управления социальной сферы, работников муниципальных образовательных учреждений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;
- обучение основам безопасности жизнедеятельности обучающихся в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с государственными образовательными стандартами в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, а также студентов ВУЗ городского округа – безопасности жизнедеятельности.
3. Управление территориальной безопасности администрации городского округа Лосино-Петровский:
- осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств, для защиты населения и территорий городского округа от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;
- участвует в организации проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;
- организует и осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
- участвует в организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержании общественного порядка при их проведении;
- участвует в содействии устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
- участвует в эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;
- проводит мероприятия по созданию и поддержанию в постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
- организует работу по созданию резервов финансовых средств и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- участвует в создании резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа по закупке средств индивидуальной защиты;
- организует сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивает, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- обеспечивает информирование населения городского округа через официальный сайт администрации городского округа (далее – администрация) в сети «Интернет», СМИ городского округа об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, о мерах необходимой безопасности;
- участвует в пределах своей компетенции в работе по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городском округе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- участвует в создании резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа по закупке средств связи.
4. Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии администрации городского округа Лосино-Петровский:
- участвует в организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, а также ликвидации их последствий;
- организует, совместно с управлением территориальной безопасности администрации подготовку сотрудников отдела, работников муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;
- организует разъяснительную работу среди населения по профилактике чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности в жилом фонде городского округа;
- обеспечивает контроль за подготовкой и содержанием сил и средств постоянной готовности в организациях жилищно-коммунального хозяйства;
- организует и обеспечивает контроль за работой аварийных и диспетчерских служб жилищно-коммунального хозяйства (тепло –, водо –, электро -, газоснабжение, водоотведение) при ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций в жилом фонде городского округа;
- организует работу по содержанию фонда защитных сооружений городского округа, проведению текущих и капитальных ремонтов в соответствии с требованиями руководящих документов.
- осуществляет прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на территории лесного фонда городского округа;
- осуществляет мониторинг окружающей среды и прогнозирование ущерба окружающей среде и природным ресурсам от возможных чрезвычайных ситуаций на территории городского округа.
5. Отдел развития инвестиций, предпринимательства, потребительского рынка и сельского хозяйства администрации городского округа Лосино-Петровский:
- участвует в организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, а также ликвидации их последствий;
- организует, совместно с управлением территориальной безопасности администрации подготовку сотрудников отдела в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;
- организует работу по подготовке сил и средств нештатных аварийно-спасательных формирований, постоянной готовности к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в подведомственных управлению организациях (магазины, рынки, торговые центы и т.д.);
- организует, координирует и контролирует обеспечение продовольствием и другими предметами первой необходимости сил звена МОСЧС городского округа, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации, а также населения, находящегося в зоне чрезвычайной ситуации;
- участвует в создании резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа по закупке продовольствия, пищевого сырья, вещевого имущества, нефтепродуктам и предметам первой необходимости;
- совместно с другими структурными подразделениями администрации осуществляет расчет ущерба, причиненного имуществу, вследствие чрезвычайной ситуации, расчет потребности в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для восстановления объектов, которым нанесен ущерб.
6. Управление земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры администрации городского округа Лосино-Петровский:
- участвует в организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, а также ликвидации их последствий;
- организует, совместно с управлением территориальной безопасности администрации подготовку сотрудников отдела в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;
- совместно с другими структурными подразделения администрации осуществляет расчет ущерба, причиненного недвижимому имуществу граждан, вследствие чрезвычайной ситуации, расчет потребностей в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для восстановления объектов, которым нанесен ущерб;
- проводит инженерно-технические мероприятия по совершенствованию инженерной защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций;
- организует транспортное обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе эвакуацию населения из зоны чрезвычайной ситуации;
- участвует в создании резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа по закупке строительного материала.
7. Управление финансами администрации городского округа Лосино-Петровский:
- участвует в организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, а также ликвидации их последствий;
- организует, совместно с управлением территориальной безопасности администрации подготовку сотрудников отдела в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;
- совместно с другими структурными подразделениями администрации осуществляет расчет ущерба, причиненного имуществу, вследствие чрезвычайной ситуации, расчет потребности в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для восстановления объектов, которым нанесен ущерб;
- обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области финансирование резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городском округе, оказанию помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций;
- при составлении проекта постановления о бюджете городского округа на очередной финансовый год предусматривает средства на формирование резервов финансовых средств и материальных ресурсов администрации городского округа на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также их последствий.
8. Отдел закупок администрации городского округа Лосино-Петровский:
- участвует в организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, а также ликвидации их последствий;
- организует, совместно с управлением территориальной безопасности подготовку сотрудников отдела в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;
- организует заключение контрактов на поставку материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городском округе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
9. Филиалы №3, № 4 ГБУЗ МО «Щелковская областная больница» в г. Лосино-Петровский, ГБУЗ МО «Поликлиника в поселке Свердловский»:
- проводят и участвуют в организации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также ликвидации их последствий на территории учреждения;
- организуют, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и нормативными правовыми актами администрации городского округа медицинское обеспечение населения, находящегося в зоне чрезвычайной ситуации, а также сил звена МОСЧС городского округа, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации;
- организуют создание, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, резервов лекарственных и дезинфекционных средств, изделий медицинского назначения, а также обеспечение экстренных поставок указанных средств и изделий для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- обеспечивают подготовку и поддержание сил и средств постоянной готовности к действиям по предназначению.
10. ПЧ – 277, ПЧ – 296, ПЧ – 299 Щелковского ТУС и С ГКУ МО "Мособлпожспас":
- осуществляют защиту населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидацию их последствий;
- организуют и проводит аварийно-спасательные и других неотложные работы при чрезвычайных ситуациях местного и межмуниципального характера;
- проводят мероприятия по организации и осуществлению тушения пожаров;
- осуществляют поиск и спасение людей на водных объектах.
11. Лосино-Петровский отдел полиции МУ МВД России «Щелковское»:
- участвует в организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, а также ликвидации их последствий;
- обеспечивает поддержание общественного порядка в городском округе при проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также ликвидации их последствий;
- обеспечивает оцепление и пропускной режим в зоны чрезвычайной ситуации;
- организует охрану важных объектов в зоне чрезвычайной ситуации, материальных и культурных ценностей, имущества граждан, проводит мероприятия по пресечению мародерства;
- обеспечивает общественный порядок в местах скопления людей, в местах временного размещения и длительного проживания эвакуированного населения;
- оказывает помощь должностным лицам, ответственным за проведение эвакуационных мероприятий, содействует в вопросах мобилизации транспорта в целях обеспечения эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации, а также в учете потерь.
12. Лосино-Петровская районная эксплуатационная служба «Ногинскмежрайгаз»:
- участвует в организации и проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также ликвидации их последствий на территории городского округа; - организует и проводит мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах газового хозяйства городского округа.
13. Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Лосино-Петровский» (далее – МКУ «ЕДДС ЛП»):
- участвует в организации и проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также ликвидации их последствий на территории городского округа;
- выполняет функции постоянно действующего органа управления звена МОСЧС городского округа в решении вопросов гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, противопожарной безопасности населения и безопасности людей на водных объектах;
- свою деятельность осуществляет в тесном взаимодействии с государственными органами власти и управления, ведомствами, службами, другими организациями независимо от форм собственности, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, а в случае необходимости на территории других муниципальных образований Московской области;
- оповещает руководство администрации и населения городского округа в случае угрозы возникновения или факта чрезвычайных ситуаций;
- принимает от населения и организаций городского округа сообщения о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций;
- анализирует и оценивает достоверность поступившей информации, доводит ее до ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
- обрабатывает и анализирует данные о чрезвычайных ситуациях, определяет их масштаб и уточняет состав сил и средств, привлекаемых для реагирования на чрезвычайные ситуации, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- обобщает, оценивает и контролирует данные обстановки, принятых мерах по ликвидации чрезвычайной ситуации, подготавливает и корректирует заранее разработанные и согласованные с городскими службами варианты управленческих решений по ликвидации чрезвычайных ситуаций, принимает необходимые решения (в пределах, установленных вышестоящими органами полномочий);
- организует координацию и оперативное управление силами и средствами звена МОСЧС городского округа Лосино-Петровский в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа;
- организует профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов для несения оперативного дежурства на рабочих местах;
- выполняет другие функции в соответствии с Уставом МКУ «ЕДДС ЛП».
14. Территориальный отдел Свердловский, территориальный отдел Анискинский:
- участвуют в организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, а также ликвидации их последствий;
- организуют, совместно с управлением территориальной безопасности подготовку сотрудников отдела в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;
- проводят мониторинг паводковой и пожароопасной обстановках на подведомственных территориях;
- информируют население по порядку действий при возникновении чрезвычайных ситуаций (пожары, наводнения и т.д.);
- проводят работу с руководителями предприятий, организаций и учреждений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- устанавливают взаимодействие со старостами сельских населенных пунктов, председателями садовых товариществ по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Приложение 3
к постановлению администрации
городского округа Лосино-Петровский
от 12.11.2020 № 1112
Перечень
сил и средств постоянной готовности звена МОСЧС городского округа Лосино-Петровский, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации
№ пп
Наименование предприятия, организации, учреждения, должность, ФИО руководителя, адрес
Наименование формирования
Место дислокации, телефон
Количество личного состава и техники в формированиях постоянной готовности
Виды выполняемых работ
л/с чел.
Техника, ед.
1.
ООО «Теплоцентраль»
141108, МО, г. Щелково, ул. Иванова, д.2/1, стр.4
Тел. 8-496-562-71-36, 8(496)567-01-50
Директор – Царегородцев А.В.
Аварийно-диспетчерское
Служба тепловых сетей
141108, МО,
г. Щелково, ул. Иванова, д.2/1, стр.4
Тел. 8-496-562-71-36, 8(496)567-01-50
18
5
Поисковые, локализация
2.
ООО «СП-СанТехМонтаж»
141142, Московская область, г.о. Лосино-Петровский,
п. Аничково, д. 7
Тел. 8(496)250-15-50, 8(968)665-22-33,
8 (496)250-15-42
Директор – Молнар С.М
Аварийно-ремонтное
141142, Московская область, г.о. Лосино-Петровский, п. Аничково, д. 7
Тел. 8(496)250-15-50, 8(968)665-22-33
7
-
Аварийно-ремонтные, аварийно-восстановительные
3.
МУП ЩМР «Межрайонный Щелковский Водоканал»
141142, Московская область г.Щелково, ул.Свирская, д.1
Тел. 8(496)250-15-50, 8(968)665-22-33, 8 (496)250-15-42
Генеральный директор – Цыварев А.П.
Аварийно-диспетчерское
141142, Московская область г.Щелково, ул.Свирская, д.1
Тел. 8(496)250-15-50, 8(968)665-22-33
5
1
Локализация аварийных ситуаций на водопроводе, канализационных сетях и сооружениях
4.
ООО «Изумруд-Сервис»
141133, Московская область, Щелковский р-он, д. Первая Алексеевка, д. 2
Тел. 8(905)722-31-36
Директор – Ланин В.Е.
Аварийно-диспетчерское
141133, Московская область, Щелковский р-он, д. Первая Алексеевка, д. 2
Тел. 8(905)722-31-36
3
2
Аварийно-восстановительные (уличное освещение)
5.
ООО «Содружество» 141100, Московская область, г. Щелково, Пролетарский проспект, д. 25, пом. 1, комн. 2б
Тел. 8(926)760-00-45
Директор – Малинин И.Ю.
Аварийная бригада
141100, Московская область, г. Щелково, Пролетарский проспект, д. 25, пом. 1, комн. 2б
Тел. 8(926)760-00-45
2
-
Внутридомовые ремонтные
6.
ООО «Жилспектр»
141140, г.о. Лосино-Петровский,
рп. Свердловский,
ул. Михаила Марченко, д. 2, пом. 1
Тел. 8(906)727-35-36, 8(963) 696-16-63
Директор – Нестерова Е.М.
Аварийно-диспетчерское
141140, г.о. Лосино-Петровский,
рп. Свердловский, ул. Михаила Марченко, д. 2, пом. 1
Тел. 8(906)727-35-36, 8(963) 696-16-63
3
-
Аварийно-ремонтные
7.
ООО «ИНВЕСТПРОЕКТ»
141142, Московская область, г.о. Лосино-Петровский, п. Биокомбината, д. 3
Тел. 8(496)563-26-76
Директор – Коннова Н.А.
Аварийно-диспетчерское
141142, Московская область, г.о. Лосино-Петровский, п. Биокомбината, д. 3
Тел. 8(496) 563-26-76
12
6
Аварийно-ремонтные
8.
ООО «ДЭЗ»
141150, Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. Первомайская, д. 1, стр. 14, оф. 203
Тел. 8(926)051-04-99
Директор – Лабецкий А.С.
Аварийно-диспетчерское
141150, Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. Первомайская, д. 1, стр. 14, оф. 203
Тел. 8(926)051-04-99
2
-
Аварийно-восстановительные, монтажные
9.
МБУ «Городское хозяйство»
141150, Московская область, г. Лосино-Петровский,
ул. Дачная, д 15,
Тел. 8(906)056-51-56
Директор – Пешков М.В.
Аварийно-восстановительное, ремонтное
141150, Московская область, г. Лосино-Петровский,
ул. Дачная, д 15,
Тел. 8(906)056-51-56
5
3
Аварийно-восстановительные, ремонтные
10.
МП «Лосино-Петровский Комплекс ТеплоВодоСнабжения»
141150, Московская область, г. Лосино-Петровский,
ул. Набережная, 1а
Тел. 8(496)56-7-49-07 Директор – Коровин А.В.
Аварийно-восстановительное
141150, Московская область, г. Лосино-Петровский,
ул. Набережная, 1а
Тел. 8(496)56-7-49-07
30
6
Аварийно-восстановительные
11.
Лосино-Петровский филиал АО «Мособлэнерго»
141150, Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. Горького, 24а
8-915-199-81-77
Директор филиала – Алфутин П.Е.
Аварийно-восстановительное
141150, Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. Горького, 24а,
8-915-199-81-77
3
1
Аварийно-восстановительные
12.
Филиал № 4 ГБУЗ МО «Щелковская областная больница» в г. Лосино-Петровский
141150, Московская область, г. Лосино-Петровский,
ул. Набережная, 1а
Тел. 8 (915) 126-67-97, 8(496) 567-43-03
Заведующий – Сутугин А.В.
Врачебно-сестринская бригада
141150, Московская область, г. Лосино-Петровский,
ул. Набережная, 1а Тел. 8(496) 567-43-03, 8 (915) 126-67-97
7
3
Оказание экстренной медицинской помощи
13.
ГУП МО «Мособлгаз»
Ногинскмежрайгаз Лосино-Петровская РЭС
141171, Московская обл., Щелковский район, пос. Монино, ш. Новинское, д. 6а
Тел. 8(496) 516-80-04
Начальник – Григоренко И.П.
Аварийно-восстановительное, ремонтное
141171, Московская обл., Щелковский район, пос. Монино, ш. Новинское, д. 6а
Тел. 8(496) 516-80-04
3
1
Аварийно-восстановительная бригада
14.
МКУ «ЕДДС ЛП»
141150, Московская область, г. Лосино-Петровский,
ул. Ленина, д. 3
тел. 8(496)569-57-70
Директор – Воробьёв Д.С.
ЕДДС
141150, Московская область, г. Лосино-Петровский,
ул. Ленина, д. 3
тел. 8(496)569-57-70
5
-
- прием вызовов (сообщений);
- оповещение и информирование руководства г.о., органов управления и сил на территории г.о.;
- организация взаимодействия с ДДС ТП РСЧС
15.
ООО «Калорис»
141150, Московская область, г. Лосино-Петровский,
ул. Первомайская,
д. 1, стр.17
тел. 8(496)567-55-16
Директор – Архипов А.М
Аварийно-ремонтное
141150, Московская область, г. Лосино-Петровский,
ул. Первомайская,
д. 1, стр.17
тел. 8(496)567-55-16
6
-
Ремонт и восстановление канализационной системы, водоснабжения, оборудования очистных сооружений, электроснабжения
16.
ООО «Энергетик»
141150, Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. 2-я Магистральная, д. 10,
тел. 8(496)567-54-91
Директор – Коновальчук О.Н.
Аварийно-ремонтное
141150, Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. 2-я Магистральная, д. 10,
тел. 8(496)567-54-91
4
-
Ремонт и восстановление канализационной системы, водоснабжения, оборудования очистных сооружений, электроснабжения
17.
МБУ г.о. Лосино-Петровский "Хозяйственно-транспортное управление"
141140, Московская обл,
г. Лосино-Петровский, улица Набережная, 8
Тел. 8(496)567-44-82
Директор – Мещеряков М.В.
Аварийно-ремонтное
141140, Московская область, город Лосино-Петровский, рабочий поселок Свердловский, Набережная улица, дом 8
8(496)567-44-82
6
-
Ремонт и восстановление канализационной системы, водоснабжения, оборудования очистных сооружений, электроснабжения
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.11.2020 № 1112
Об утверждении Положения о муниципальном звене городского округа Лосино-Петровский территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 №794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Московской области №110/2005-ОЗ "О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях совершенствования деятельности муниципального звена городского округа Лосино-Петровский территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций постановляю:
1. Утвердить Положение о муниципальном звене городского округа Лосино-Петровский территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее звено – МОСЧС) (Приложение 1).
2. Утвердить структурные подразделения администрации городского округа Лосино-Петровский (далее городской округ), муниципальные учреждения, участвующие в деятельности звена МОСЧС, их основные задачи и функции в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий в рамках звена МОСЧС (далее - основные задачи и функции) (Приложение 2).
3. Утвердить состав сил и средств звена МОСЧС (Приложение 3).
4. Признать утратившими силу постановление администрации городского округа Лосино-Петровский от 05.05.2014 № 235 «О звене Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа Лосино-Петровский»
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Матрёничева С.А.
Глава городского округа И.Ю. Курданин
Приложение 1
к постановлению администрации
городского округа Лосино-Петровский
от 12.11.2020 № 1112
ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном звене городского округа Лосино-Петровский территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена городского округа Лосино-Петровский территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – звено МОСЧС).
1.2. Звено МОСЧС является составной частью территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС).
Звено МОСЧС объединяет органы управления, силы и средства администрации городского округа Лосино-Петровский далее городской округ) и организаций, в полномочия (функции) которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), входящие в систему РСЧС на муниципальном (в пределах территории городского округа) и объектовом (в пределах территории, занимаемой организацией) уровнях, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных законодательством в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций муниципального характера.
1.3. Правовую основу функционирования звена МОСЧС составляют Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", федеральные законы от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, Закон Московской области N 110/2005-ОЗ "О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и иные нормативные правовые акты Московской области в области защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций, а также настоящее Положение.
2. Организация, состав сил и средств звена МОСЧС
2.1. Звено МОСЧС осуществляет свою деятельность на муниципальном и объектовом уровнях.
Организационную структуру звена МОСЧС составляют:
органы управления звена МОСЧС;
силы и средства звена МОСЧС.
2.2. Звено МОСЧС из:
координационного органа звена МОСЧС;
постоянно действующего органа управления звена МОСЧС;
органов повседневного управления звена МОСЧС;
сил и средств звена МОСЧС (органов местного самоуправления, наделенных полномочиями в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций);
резервов финансовых и материальных ресурсов звена МОСЧС;
систем связи, оповещения и информационного обеспечения звена МОСЧС;
органов управления, сил и средств организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (за исключением находящихся в федеральной собственности и государственной собственности Московской области), в функции которых входит решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (далее - организации).
2.3. Положение о звене МОСЧС, перечень органов управления, сил и средств звена МОСЧС, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации, порядок деятельности органов управления и сил звена МОСЧС согласовываются с Главным управлением МЧС России по Московской области в целях обеспечения взаимодействия органов управления и сил различных уровней РСЧС.
Положение о звене МОСЧС определяет организацию, состав органов управления, сил и средств постоянной готовности соответствующего звена МОСЧС, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации, а также порядок деятельности указанных органов управления и сил.
2.4. На объектовом уровне организациями создаются органы управления, силы и средства, которые входят в состав соответствующего звена МОСЧС и состоят из:
координационного органа организации;
постоянно действующего органа управления организации;
органа повседневного управления организации;
сил и средств организации;
резервов финансовых и материальных ресурсов организации;
систем связи, оповещения и информационного обеспечения организации.
2.5. Задачи, организация, состав органов управления, сил и средств, порядок функционирования органов управления и сил объектового уровня определяются положениями о них, которые согласовываются с органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления.
3. Органы управления звена МОСЧС и их основные задачи
3.1. Координационными органами звена МОСЧС являются:
- на муниципальном уровне (в пределах территории одного муниципального образования Московской области) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности соответствующего органа местного самоуправления;
на объектовом уровне (в пределах территории, занимаемой организацией) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
3.2. Основные задачи комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются законодательством Российской Федерации.
Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия ими решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Положения о комиссиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления и организаций, а также состав этих комиссий утверждается решениями соответствующих органов местного самоуправления и руководителей организаций.
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления, организаций возглавляются руководителями указанных органов и организаций.
3.3. Постоянно действующими органами управления звена МОСЧС являются:
на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органе местного самоуправления;
на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления звена МОСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления, утвержденными соответственно органами местного самоуправления или руководителями организаций.
3.4. Органами повседневного управления звена МОСЧС являются:
1) на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы органов местного самоуправления;
2) на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций.
3.5. Размещение органов управления звена МОСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
4. Силы и средства звена МОСЧС
4.1. К силам и средствам звена МОСЧС относятся специально подготовленные силы и средства МОСЧС муниципального уровня (звеньев МОСЧС) и объектового уровня (организаций).
4.2. К силам и средствам муниципального уровня относятся силы и средства звена МОСЧС (силы и средства органов местного самоуправления).
4.3. К силам и средствам объектового уровня относятся силы и средства организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.5. В состав сил и средств звена МОСЧС каждого уровня входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом и материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.
4.6. Перечень сил и средств постоянной готовности муниципального уровня (звеньев МОСЧС), предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации, согласовывается органами местного самоуправления с Главным управлением МЧС России по Московской области.
4.7. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
по решению органов местного самоуправления и организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
4.8. Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Московской области и действуют под руководством соответствующих органов управления МОСЧС в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Резервы финансовых и материальных ресурсов звена МОСЧС,
системы связи, оповещения и информационного
обеспечения звена МОСЧС
5.1. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов.
Указанные резервы финансовых и материальных ресурсов создаются органами местного самоуправления и организациями.
5.2. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций определяется Правительством Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и решениями руководителей организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом или организацией.
5.3. Управление звена МОСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил звена МОСЧС и населения городского округа.
5.4. Информационное обеспечение в звене МОСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, обработку, анализ, передачу и хранение информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях городского округа устанавливается единый номер - 112.
Сбор и обмен информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляются центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
6. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций
6.1. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках звена МОСЧС осуществляется на основе:
плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Лосино-Петровский;
планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организаций городского округа.
6.2. Порядок предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, режимы функционирования звена МОСЧС как территориальной подсистемы РСЧС, основания введения режимов функционирования звена МОСЧС, основные мероприятия, проводимые органами управления и силами звена МОСЧС в различных режимах функционирования звена МОСЧС, компетенция органов управления и сил звена МОСЧС, порядок финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций определяются законодательством Российской Федерации.
Приложение 2
к постановлению администрации
городского округа Лосино-Петровский
от 12.11.2020 № 1112
Структурные подразделения
администрации, организации городского округа Лосино-Петровский, участвующие в деятельности звена МОСЧС городского округа по защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, их основные задачи и функции
1. Управление делами администрации городского округа Лосино-Петровский:
- участвует в организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Лосино-Петровский (далее – городской округ), а также ликвидации их последствий;
- участвует в организации оповещения и информирования населения городского округа об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, мерах необходимой безопасности;
- участвует в организации пропаганды и распространении знаний в сферах защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах;
2. Управление социальной сферы администрации городского округа Лосино-Петровский:
- участвует в организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также ликвидации их последствий в образовательных учреждениях, социальных учреждениях, организациях и учреждениях культуры и спорта городского округа;
- совместно с отделом территориальной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации организует:
- подготовку сотрудников управления социальной сферы, работников муниципальных образовательных учреждений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;
- обучение основам безопасности жизнедеятельности обучающихся в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с государственными образовательными стандартами в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, а также студентов ВУЗ городского округа – безопасности жизнедеятельности.
3. Управление территориальной безопасности администрации городского округа Лосино-Петровский:
- осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств, для защиты населения и территорий городского округа от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;
- участвует в организации проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;
- организует и осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
- участвует в организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержании общественного порядка при их проведении;
- участвует в содействии устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
- участвует в эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;
- проводит мероприятия по созданию и поддержанию в постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
- организует работу по созданию резервов финансовых средств и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- участвует в создании резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа по закупке средств индивидуальной защиты;
- организует сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивает, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- обеспечивает информирование населения городского округа через официальный сайт администрации городского округа (далее – администрация) в сети «Интернет», СМИ городского округа об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, о мерах необходимой безопасности;
- участвует в пределах своей компетенции в работе по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городском округе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- участвует в создании резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа по закупке средств связи.
4. Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии администрации городского округа Лосино-Петровский:
- участвует в организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, а также ликвидации их последствий;
- организует, совместно с управлением территориальной безопасности администрации подготовку сотрудников отдела, работников муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;
- организует разъяснительную работу среди населения по профилактике чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности в жилом фонде городского округа;
- обеспечивает контроль за подготовкой и содержанием сил и средств постоянной готовности в организациях жилищно-коммунального хозяйства;
- организует и обеспечивает контроль за работой аварийных и диспетчерских служб жилищно-коммунального хозяйства (тепло –, водо –, электро -, газоснабжение, водоотведение) при ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций в жилом фонде городского округа;
- организует работу по содержанию фонда защитных сооружений городского округа, проведению текущих и капитальных ремонтов в соответствии с требованиями руководящих документов.
- осуществляет прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на территории лесного фонда городского округа;
- осуществляет мониторинг окружающей среды и прогнозирование ущерба окружающей среде и природным ресурсам от возможных чрезвычайных ситуаций на территории городского округа.
5. Отдел развития инвестиций, предпринимательства, потребительского рынка и сельского хозяйства администрации городского округа Лосино-Петровский:
- участвует в организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, а также ликвидации их последствий;
- организует, совместно с управлением территориальной безопасности администрации подготовку сотрудников отдела в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;
- организует работу по подготовке сил и средств нештатных аварийно-спасательных формирований, постоянной готовности к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в подведомственных управлению организациях (магазины, рынки, торговые центы и т.д.);
- организует, координирует и контролирует обеспечение продовольствием и другими предметами первой необходимости сил звена МОСЧС городского округа, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации, а также населения, находящегося в зоне чрезвычайной ситуации;
- участвует в создании резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа по закупке продовольствия, пищевого сырья, вещевого имущества, нефтепродуктам и предметам первой необходимости;
- совместно с другими структурными подразделениями администрации осуществляет расчет ущерба, причиненного имуществу, вследствие чрезвычайной ситуации, расчет потребности в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для восстановления объектов, которым нанесен ущерб.
6. Управление земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры администрации городского округа Лосино-Петровский:
- участвует в организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, а также ликвидации их последствий;
- организует, совместно с управлением территориальной безопасности администрации подготовку сотрудников отдела в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;
- совместно с другими структурными подразделения администрации осуществляет расчет ущерба, причиненного недвижимому имуществу граждан, вследствие чрезвычайной ситуации, расчет потребностей в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для восстановления объектов, которым нанесен ущерб;
- проводит инженерно-технические мероприятия по совершенствованию инженерной защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций;
- организует транспортное обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе эвакуацию населения из зоны чрезвычайной ситуации;
- участвует в создании резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа по закупке строительного материала.
7. Управление финансами администрации городского округа Лосино-Петровский:
- участвует в организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, а также ликвидации их последствий;
- организует, совместно с управлением территориальной безопасности администрации подготовку сотрудников отдела в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;
- совместно с другими структурными подразделениями администрации осуществляет расчет ущерба, причиненного имуществу, вследствие чрезвычайной ситуации, расчет потребности в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для восстановления объектов, которым нанесен ущерб;
- обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области финансирование резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городском округе, оказанию помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций;
- при составлении проекта постановления о бюджете городского округа на очередной финансовый год предусматривает средства на формирование резервов финансовых средств и материальных ресурсов администрации городского округа на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также их последствий.
8. Отдел закупок администрации городского округа Лосино-Петровский:
- участвует в организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, а также ликвидации их последствий;
- организует, совместно с управлением территориальной безопасности подготовку сотрудников отдела в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;
- организует заключение контрактов на поставку материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городском округе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
9. Филиалы №3, № 4 ГБУЗ МО «Щелковская областная больница» в г. Лосино-Петровский, ГБУЗ МО «Поликлиника в поселке Свердловский»:
- проводят и участвуют в организации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также ликвидации их последствий на территории учреждения;
- организуют, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и нормативными правовыми актами администрации городского округа медицинское обеспечение населения, находящегося в зоне чрезвычайной ситуации, а также сил звена МОСЧС городского округа, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации;
- организуют создание, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, резервов лекарственных и дезинфекционных средств, изделий медицинского назначения, а также обеспечение экстренных поставок указанных средств и изделий для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- обеспечивают подготовку и поддержание сил и средств постоянной готовности к действиям по предназначению.
10. ПЧ – 277, ПЧ – 296, ПЧ – 299 Щелковского ТУС и С ГКУ МО "Мособлпожспас":
- осуществляют защиту населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидацию их последствий;
- организуют и проводит аварийно-спасательные и других неотложные работы при чрезвычайных ситуациях местного и межмуниципального характера;
- проводят мероприятия по организации и осуществлению тушения пожаров;
- осуществляют поиск и спасение людей на водных объектах.
11. Лосино-Петровский отдел полиции МУ МВД России «Щелковское»:
- участвует в организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, а также ликвидации их последствий;
- обеспечивает поддержание общественного порядка в городском округе при проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также ликвидации их последствий;
- обеспечивает оцепление и пропускной режим в зоны чрезвычайной ситуации;
- организует охрану важных объектов в зоне чрезвычайной ситуации, материальных и культурных ценностей, имущества граждан, проводит мероприятия по пресечению мародерства;
- обеспечивает общественный порядок в местах скопления людей, в местах временного размещения и длительного проживания эвакуированного населения;
- оказывает помощь должностным лицам, ответственным за проведение эвакуационных мероприятий, содействует в вопросах мобилизации транспорта в целях обеспечения эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации, а также в учете потерь.
12. Лосино-Петровская районная эксплуатационная служба «Ногинскмежрайгаз»:
- участвует в организации и проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также ликвидации их последствий на территории городского округа; - организует и проводит мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах газового хозяйства городского округа.
13. Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Лосино-Петровский» (далее – МКУ «ЕДДС ЛП»):
- участвует в организации и проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также ликвидации их последствий на территории городского округа;
- выполняет функции постоянно действующего органа управления звена МОСЧС городского округа в решении вопросов гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, противопожарной безопасности населения и безопасности людей на водных объектах;
- свою деятельность осуществляет в тесном взаимодействии с государственными органами власти и управления, ведомствами, службами, другими организациями независимо от форм собственности, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, а в случае необходимости на территории других муниципальных образований Московской области;
- оповещает руководство администрации и населения городского округа в случае угрозы возникновения или факта чрезвычайных ситуаций;
- принимает от населения и организаций городского округа сообщения о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций;
- анализирует и оценивает достоверность поступившей информации, доводит ее до ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
- обрабатывает и анализирует данные о чрезвычайных ситуациях, определяет их масштаб и уточняет состав сил и средств, привлекаемых для реагирования на чрезвычайные ситуации, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- обобщает, оценивает и контролирует данные обстановки, принятых мерах по ликвидации чрезвычайной ситуации, подготавливает и корректирует заранее разработанные и согласованные с городскими службами варианты управленческих решений по ликвидации чрезвычайных ситуаций, принимает необходимые решения (в пределах, установленных вышестоящими органами полномочий);
- организует координацию и оперативное управление силами и средствами звена МОСЧС городского округа Лосино-Петровский в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа;
- организует профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов для несения оперативного дежурства на рабочих местах;
- выполняет другие функции в соответствии с Уставом МКУ «ЕДДС ЛП».
14. Территориальный отдел Свердловский, территориальный отдел Анискинский:
- участвуют в организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, а также ликвидации их последствий;
- организуют, совместно с управлением территориальной безопасности подготовку сотрудников отдела в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;
- проводят мониторинг паводковой и пожароопасной обстановках на подведомственных территориях;
- информируют население по порядку действий при возникновении чрезвычайных ситуаций (пожары, наводнения и т.д.);
- проводят работу с руководителями предприятий, организаций и учреждений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- устанавливают взаимодействие со старостами сельских населенных пунктов, председателями садовых товариществ по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Приложение 3
к постановлению администрации
городского округа Лосино-Петровский
от 12.11.2020 № 1112
Перечень
сил и средств постоянной готовности звена МОСЧС городского округа Лосино-Петровский, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации
№ пп
Наименование предприятия, организации, учреждения, должность, ФИО руководителя, адрес
Наименование формирования
Место дислокации, телефон
Количество личного состава и техники в формированиях постоянной готовности
Виды выполняемых работ
л/с чел.
Техника, ед.
1.
ООО «Теплоцентраль»
141108, МО, г. Щелково, ул. Иванова, д.2/1, стр.4
Тел. 8-496-562-71-36, 8(496)567-01-50
Директор – Царегородцев А.В.
Аварийно-диспетчерское
Служба тепловых сетей
141108, МО,
г. Щелково, ул. Иванова, д.2/1, стр.4
Тел. 8-496-562-71-36, 8(496)567-01-50
18
5
Поисковые, локализация
2.
ООО «СП-СанТехМонтаж»
141142, Московская область, г.о. Лосино-Петровский,
п. Аничково, д. 7
Тел. 8(496)250-15-50, 8(968)665-22-33,
8 (496)250-15-42
Директор – Молнар С.М
Аварийно-ремонтное
141142, Московская область, г.о. Лосино-Петровский, п. Аничково, д. 7
Тел. 8(496)250-15-50, 8(968)665-22-33
7
-
Аварийно-ремонтные, аварийно-восстановительные
3.
МУП ЩМР «Межрайонный Щелковский Водоканал»
141142, Московская область г.Щелково, ул.Свирская, д.1
Тел. 8(496)250-15-50, 8(968)665-22-33, 8 (496)250-15-42
Генеральный директор – Цыварев А.П.
Аварийно-диспетчерское
141142, Московская область г.Щелково, ул.Свирская, д.1
Тел. 8(496)250-15-50, 8(968)665-22-33
5
1
Локализация аварийных ситуаций на водопроводе, канализационных сетях и сооружениях
4.
ООО «Изумруд-Сервис»
141133, Московская область, Щелковский р-он, д. Первая Алексеевка, д. 2
Тел. 8(905)722-31-36
Директор – Ланин В.Е.
Аварийно-диспетчерское
141133, Московская область, Щелковский р-он, д. Первая Алексеевка, д. 2
Тел. 8(905)722-31-36
3
2
Аварийно-восстановительные (уличное освещение)
5.
ООО «Содружество» 141100, Московская область, г. Щелково, Пролетарский проспект, д. 25, пом. 1, комн. 2б
Тел. 8(926)760-00-45
Директор – Малинин И.Ю.
Аварийная бригада
141100, Московская область, г. Щелково, Пролетарский проспект, д. 25, пом. 1, комн. 2б
Тел. 8(926)760-00-45
2
-
Внутридомовые ремонтные
6.
ООО «Жилспектр»
141140, г.о. Лосино-Петровский,
рп. Свердловский,
ул. Михаила Марченко, д. 2, пом. 1
Тел. 8(906)727-35-36, 8(963) 696-16-63
Директор – Нестерова Е.М.
Аварийно-диспетчерское
141140, г.о. Лосино-Петровский,
рп. Свердловский, ул. Михаила Марченко, д. 2, пом. 1
Тел. 8(906)727-35-36, 8(963) 696-16-63
3
-
Аварийно-ремонтные
7.
ООО «ИНВЕСТПРОЕКТ»
141142, Московская область, г.о. Лосино-Петровский, п. Биокомбината, д. 3
Тел. 8(496)563-26-76
Директор – Коннова Н.А.
Аварийно-диспетчерское
141142, Московская область, г.о. Лосино-Петровский, п. Биокомбината, д. 3
Тел. 8(496) 563-26-76
12
6
Аварийно-ремонтные
8.
ООО «ДЭЗ»
141150, Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. Первомайская, д. 1, стр. 14, оф. 203
Тел. 8(926)051-04-99
Директор – Лабецкий А.С.
Аварийно-диспетчерское
141150, Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. Первомайская, д. 1, стр. 14, оф. 203
Тел. 8(926)051-04-99
2
-
Аварийно-восстановительные, монтажные
9.
МБУ «Городское хозяйство»
141150, Московская область, г. Лосино-Петровский,
ул. Дачная, д 15,
Тел. 8(906)056-51-56
Директор – Пешков М.В.
Аварийно-восстановительное, ремонтное
141150, Московская область, г. Лосино-Петровский,
ул. Дачная, д 15,
Тел. 8(906)056-51-56
5
3
Аварийно-восстановительные, ремонтные
10.
МП «Лосино-Петровский Комплекс ТеплоВодоСнабжения»
141150, Московская область, г. Лосино-Петровский,
ул. Набережная, 1а
Тел. 8(496)56-7-49-07 Директор – Коровин А.В.
Аварийно-восстановительное
141150, Московская область, г. Лосино-Петровский,
ул. Набережная, 1а
Тел. 8(496)56-7-49-07
30
6
Аварийно-восстановительные
11.
Лосино-Петровский филиал АО «Мособлэнерго»
141150, Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. Горького, 24а
8-915-199-81-77
Директор филиала – Алфутин П.Е.
Аварийно-восстановительное
141150, Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. Горького, 24а,
8-915-199-81-77
3
1
Аварийно-восстановительные
12.
Филиал № 4 ГБУЗ МО «Щелковская областная больница» в г. Лосино-Петровский
141150, Московская область, г. Лосино-Петровский,
ул. Набережная, 1а
Тел. 8 (915) 126-67-97, 8(496) 567-43-03
Заведующий – Сутугин А.В.
Врачебно-сестринская бригада
141150, Московская область, г. Лосино-Петровский,
ул. Набережная, 1а Тел. 8(496) 567-43-03, 8 (915) 126-67-97
7
3
Оказание экстренной медицинской помощи
13.
ГУП МО «Мособлгаз»
Ногинскмежрайгаз Лосино-Петровская РЭС
141171, Московская обл., Щелковский район, пос. Монино, ш. Новинское, д. 6а
Тел. 8(496) 516-80-04
Начальник – Григоренко И.П.
Аварийно-восстановительное, ремонтное
141171, Московская обл., Щелковский район, пос. Монино, ш. Новинское, д. 6а
Тел. 8(496) 516-80-04
3
1
Аварийно-восстановительная бригада
14.
МКУ «ЕДДС ЛП»
141150, Московская область, г. Лосино-Петровский,
ул. Ленина, д. 3
тел. 8(496)569-57-70
Директор – Воробьёв Д.С.
ЕДДС
141150, Московская область, г. Лосино-Петровский,
ул. Ленина, д. 3
тел. 8(496)569-57-70
5
-
- прием вызовов (сообщений);
- оповещение и информирование руководства г.о., органов управления и сил на территории г.о.;
- организация взаимодействия с ДДС ТП РСЧС
15.
ООО «Калорис»
141150, Московская область, г. Лосино-Петровский,
ул. Первомайская,
д. 1, стр.17
тел. 8(496)567-55-16
Директор – Архипов А.М
Аварийно-ремонтное
141150, Московская область, г. Лосино-Петровский,
ул. Первомайская,
д. 1, стр.17
тел. 8(496)567-55-16
6
-
Ремонт и восстановление канализационной системы, водоснабжения, оборудования очистных сооружений, электроснабжения
16.
ООО «Энергетик»
141150, Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. 2-я Магистральная, д. 10,
тел. 8(496)567-54-91
Директор – Коновальчук О.Н.
Аварийно-ремонтное
141150, Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. 2-я Магистральная, д. 10,
тел. 8(496)567-54-91
4
-
Ремонт и восстановление канализационной системы, водоснабжения, оборудования очистных сооружений, электроснабжения
17.
МБУ г.о. Лосино-Петровский "Хозяйственно-транспортное управление"
141140, Московская обл,
г. Лосино-Петровский, улица Набережная, 8
Тел. 8(496)567-44-82
Директор – Мещеряков М.В.
Аварийно-ремонтное
141140, Московская область, город Лосино-Петровский, рабочий поселок Свердловский, Набережная улица, дом 8
8(496)567-44-82
6
-
Ремонт и восстановление канализационной системы, водоснабжения, оборудования очистных сооружений, электроснабжения
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Городские вести" № 49 от 12.12.2020, Не опубликовано. Обнародовано. от 13.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.010.020 Создание постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: