Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU50043305202000143
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация городского округа Лосино-Петровский
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.11.2020              № 1112

Об утверждении Положения о муниципальном звене городского округа Лосино-Петровский территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 №794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Московской области №110/2005-ОЗ "О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях совершенствования деятельности муниципального звена городского округа Лосино-Петровский территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций постановляю:

1. Утвердить Положение о муниципальном звене городского округа Лосино-Петровский территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее звено – МОСЧС) (Приложение 1).

2. Утвердить структурные подразделения администрации городского округа Лосино-Петровский (далее городской округ), муниципальные учреждения, участвующие в деятельности звена МОСЧС, их основные задачи и функции в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий в рамках звена МОСЧС (далее - основные задачи и функции) (Приложение 2).

3. Утвердить состав сил и средств звена МОСЧС (Приложение 3).

4. Признать утратившими силу постановление администрации городского округа Лосино-Петровский от 05.05.2014 № 235 «О звене Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа Лосино-Петровский»

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Матрёничева С.А.

Глава городского округа                                                                        И.Ю. Курданин

Приложение  1

к постановлению администрации

городского округа Лосино-Петровский

от 12.11.2020 № 1112

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном звене городского округа Лосино-Петровский территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена городского округа Лосино-Петровский территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – звено МОСЧС).

1.2. Звено МОСЧС является составной частью территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС).

Звено МОСЧС объединяет органы управления, силы и средства администрации городского округа Лосино-Петровский далее городской округ) и организаций, в полномочия (функции) которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), входящие в систему РСЧС на муниципальном (в пределах территории городского округа) и объектовом (в пределах территории, занимаемой организацией) уровнях, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных законодательством в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций муниципального характера.

1.3. Правовую основу функционирования звена МОСЧС  составляют Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", федеральные законы от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, Закон Московской области N 110/2005-ОЗ "О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и иные нормативные правовые акты Московской области в области защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций, а также настоящее Положение.

2. Организация, состав сил и средств звена МОСЧС

2.1. Звено МОСЧС осуществляет свою деятельность на муниципальном и объектовом уровнях.

Организационную структуру звена МОСЧС составляют:

органы управления звена МОСЧС;

силы и средства звена МОСЧС.

2.2. Звено МОСЧС из:

координационного органа звена МОСЧС;

постоянно действующего органа управления звена МОСЧС;

органов повседневного управления звена МОСЧС;

сил и средств звена МОСЧС (органов местного самоуправления, наделенных полномочиями в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций);

резервов финансовых и материальных ресурсов звена МОСЧС;

систем связи, оповещения и информационного обеспечения звена МОСЧС;

органов управления, сил и средств организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (за исключением находящихся в федеральной собственности и государственной собственности Московской области), в функции которых входит решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (далее - организации).

2.3. Положение о звене МОСЧС, перечень органов управления, сил и средств звена МОСЧС, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации, порядок деятельности органов управления и сил звена МОСЧС согласовываются с Главным управлением МЧС России по Московской области в целях обеспечения взаимодействия органов управления и сил различных уровней РСЧС.

Положение о звене МОСЧС определяет организацию, состав органов управления, сил и средств постоянной готовности соответствующего звена МОСЧС, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации, а также порядок деятельности указанных органов управления и сил.

2.4. На объектовом уровне организациями создаются органы управления, силы и средства, которые входят в состав соответствующего звена МОСЧС и состоят из:

координационного органа организации;

постоянно действующего органа управления организации;

органа повседневного управления организации;

сил и средств организации;

резервов финансовых и материальных ресурсов организации;

систем связи, оповещения и информационного обеспечения организации.

2.5. Задачи, организация, состав органов управления, сил и средств, порядок функционирования органов управления и сил объектового уровня определяются положениями о них, которые согласовываются с органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления.

3. Органы управления звена МОСЧС и их основные задачи

3.1. Координационными органами звена МОСЧС являются:

- на муниципальном уровне (в пределах территории одного муниципального образования Московской области) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности соответствующего органа местного самоуправления;

на объектовом уровне (в пределах территории, занимаемой организацией) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

3.2. Основные задачи комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются законодательством Российской Федерации.

Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия ими решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

Положения о комиссиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления и организаций, а также состав этих комиссий утверждается решениями соответствующих органов местного самоуправления и руководителей организаций.

Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления, организаций возглавляются руководителями указанных органов и организаций.

3.3. Постоянно действующими органами управления звена МОСЧС являются:

на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органе местного самоуправления;

на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления звена МОСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления, утвержденными соответственно органами местного самоуправления или руководителями организаций.

3.4. Органами повседневного управления звена МОСЧС являются:

1) на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы органов местного самоуправления;

2) на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций.

3.5. Размещение органов управления звена МОСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

4. Силы и средства звена МОСЧС

4.1. К силам и средствам звена МОСЧС относятся специально подготовленные силы и средства МОСЧС муниципального уровня (звеньев МОСЧС) и объектового уровня (организаций).

4.2. К силам и средствам муниципального уровня относятся силы и средства звена МОСЧС (силы и средства органов местного самоуправления).

4.3. К силам и средствам объектового уровня относятся силы и средства организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4.5. В состав сил и средств звена МОСЧС каждого уровня входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом и материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.

4.6. Перечень сил и средств постоянной готовности муниципального уровня (звеньев МОСЧС), предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации, согласовывается органами местного самоуправления с Главным управлением МЧС России по Московской области.

4.7. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

по решению органов местного самоуправления и организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

4.8. Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Московской области и действуют под руководством соответствующих органов управления МОСЧС в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Резервы финансовых и материальных ресурсов звена МОСЧС,

системы связи, оповещения и информационного

обеспечения звена МОСЧС

5.1. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов.

Указанные резервы финансовых и материальных ресурсов создаются органами местного самоуправления и организациями.

5.2. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций определяется Правительством Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и решениями руководителей организаций.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом или организацией.

5.3. Управление звена МОСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил звена МОСЧС и населения городского округа.

5.4. Информационное обеспечение в звене МОСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, обработку, анализ, передачу и хранение информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях городского округа устанавливается единый номер - 112.

Сбор и обмен информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляются центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

6. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций

6.1. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках звена МОСЧС осуществляется на основе:

плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Лосино-Петровский;

планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организаций городского округа.

6.2. Порядок предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, режимы функционирования звена МОСЧС как территориальной подсистемы РСЧС, основания введения режимов функционирования звена МОСЧС, основные мероприятия, проводимые органами управления и силами звена МОСЧС в различных режимах функционирования звена МОСЧС, компетенция органов управления и сил звена МОСЧС, порядок финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций определяются законодательством Российской Федерации.

Приложение 2

к постановлению администрации

городского округа Лосино-Петровский

от 12.11.2020 № 1112

Структурные подразделения

администрации, организации городского округа Лосино-Петровский, участвующие в деятельности звена МОСЧС городского округа по защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, их основные задачи и функции

1. Управление делами администрации городского округа Лосино-Петровский:

- участвует в организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Лосино-Петровский (далее – городской округ), а также ликвидации их последствий;

- участвует в организации оповещения и информирования населения городского округа об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, мерах необходимой безопасности;

- участвует в организации пропаганды и распространении знаний в сферах защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах;

2. Управление социальной сферы администрации городского округа Лосино-Петровский:

- участвует в организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также ликвидации их последствий в образовательных учреждениях, социальных учреждениях, организациях и учреждениях культуры и спорта городского округа;

- совместно с отделом территориальной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации организует:

- подготовку сотрудников управления социальной сферы, работников муниципальных образовательных учреждений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;

- обучение основам безопасности жизнедеятельности обучающихся в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с государственными образовательными стандартами в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, а также студентов ВУЗ городского округа – безопасности жизнедеятельности.

3. Управление территориальной безопасности администрации городского округа Лосино-Петровский:

- осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств, для защиты населения и территорий городского округа от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;

- участвует в организации проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;

- организует и осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

- участвует в организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержании общественного порядка при их проведении;

- участвует в содействии устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;

- участвует в эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;

- проводит мероприятия по созданию и поддержанию в постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;

- организует работу по созданию резервов финансовых средств и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- участвует в создании резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа по закупке средств индивидуальной защиты;

- организует сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивает, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

- обеспечивает информирование населения городского округа через официальный сайт администрации городского округа (далее – администрация) в сети «Интернет», СМИ городского округа об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, о мерах необходимой безопасности;

- участвует в пределах своей компетенции в работе по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городском округе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- участвует в создании резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа по закупке средств связи.

4. Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии администрации городского округа Лосино-Петровский:

- участвует в организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, а также ликвидации их последствий;

- организует, совместно с управлением территориальной безопасности администрации подготовку сотрудников отдела, работников муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;

- организует разъяснительную работу среди населения по профилактике чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности в жилом фонде городского округа;

- обеспечивает контроль за подготовкой и содержанием сил и средств постоянной готовности в организациях жилищно-коммунального хозяйства;

- организует и обеспечивает контроль за работой аварийных и диспетчерских служб жилищно-коммунального хозяйства (тепло –, водо –, электро -, газоснабжение, водоотведение) при ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций в жилом фонде городского округа;

- организует работу по содержанию фонда защитных сооружений городского округа, проведению текущих и капитальных ремонтов в соответствии с требованиями руководящих документов.

- осуществляет прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на территории лесного фонда городского округа;

- осуществляет мониторинг окружающей среды и прогнозирование ущерба окружающей среде и природным ресурсам от возможных чрезвычайных ситуаций на территории городского округа.

5. Отдел развития инвестиций, предпринимательства, потребительского рынка и сельского хозяйства администрации городского округа Лосино-Петровский:

- участвует в организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, а также ликвидации их последствий;

- организует, совместно с управлением территориальной безопасности администрации подготовку сотрудников отдела в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;

- организует работу по подготовке сил и средств нештатных аварийно-спасательных формирований, постоянной готовности к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в подведомственных управлению организациях (магазины, рынки, торговые центы и т.д.);

- организует, координирует и контролирует обеспечение продовольствием и другими предметами первой необходимости сил звена МОСЧС городского округа, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации, а также населения, находящегося в зоне чрезвычайной ситуации;

- участвует в создании резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа по закупке продовольствия, пищевого сырья, вещевого имущества, нефтепродуктам и предметам первой необходимости;

- совместно с другими структурными подразделениями администрации осуществляет расчет ущерба, причиненного имуществу, вследствие чрезвычайной ситуации, расчет потребности в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для восстановления объектов, которым нанесен ущерб.

6. Управление земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры администрации городского округа Лосино-Петровский:

- участвует в организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, а также ликвидации их последствий;

- организует, совместно с управлением территориальной безопасности администрации подготовку сотрудников отдела в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;

- совместно с другими структурными подразделения администрации осуществляет расчет ущерба, причиненного недвижимому имуществу граждан, вследствие чрезвычайной ситуации, расчет потребностей в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для восстановления объектов, которым нанесен ущерб;

- проводит инженерно-технические мероприятия по совершенствованию инженерной защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций;

- организует транспортное обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе эвакуацию населения из зоны чрезвычайной ситуации;

- участвует в создании резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа по закупке строительного материала.

7. Управление финансами администрации городского округа Лосино-Петровский:

- участвует в организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, а также ликвидации их последствий;

- организует, совместно с управлением территориальной безопасности администрации подготовку сотрудников отдела в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;

- совместно с другими структурными подразделениями администрации осуществляет расчет ущерба, причиненного имуществу, вследствие чрезвычайной ситуации, расчет потребности в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для восстановления объектов, которым нанесен ущерб;

- обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области финансирование резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городском округе, оказанию помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций;

- при составлении проекта постановления о бюджете городского округа на очередной финансовый год предусматривает средства на формирование резервов финансовых средств и материальных ресурсов администрации городского округа на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также их последствий.

8. Отдел закупок администрации городского округа Лосино-Петровский:

- участвует в организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, а также ликвидации их последствий;

- организует, совместно с управлением территориальной безопасности подготовку сотрудников отдела в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;

- организует заключение контрактов на поставку материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городском округе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

9. Филиалы №3, № 4 ГБУЗ МО «Щелковская областная больница» в г. Лосино-Петровский, ГБУЗ МО «Поликлиника в поселке Свердловский»:

- проводят и участвуют в организации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также ликвидации их последствий на территории учреждения;

- организуют, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и нормативными правовыми актами администрации городского округа медицинское обеспечение населения, находящегося в зоне чрезвычайной ситуации, а также сил звена МОСЧС городского округа, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации;

- организуют создание, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, резервов лекарственных и дезинфекционных средств, изделий медицинского назначения, а также обеспечение экстренных поставок указанных средств и изделий для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- обеспечивают подготовку и поддержание сил и средств постоянной готовности к действиям по предназначению.

10. ПЧ – 277, ПЧ – 296, ПЧ – 299 Щелковского ТУС и С ГКУ МО "Мособлпожспас":

- осуществляют защиту населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидацию их последствий;

- организуют и проводит аварийно-спасательные и других неотложные работы при чрезвычайных ситуациях местного и межмуниципального характера;

- проводят мероприятия по организации и осуществлению тушения пожаров;

- осуществляют поиск и спасение людей на водных объектах.

11. Лосино-Петровский отдел полиции МУ МВД России «Щелковское»:

- участвует в организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, а также ликвидации их последствий;

- обеспечивает поддержание общественного порядка в городском округе при проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также ликвидации их последствий;

- обеспечивает оцепление и пропускной режим в зоны чрезвычайной ситуации;

- организует охрану важных объектов в зоне чрезвычайной ситуации, материальных и культурных ценностей, имущества граждан, проводит мероприятия по пресечению мародерства;

- обеспечивает общественный порядок в местах скопления людей, в местах временного размещения и длительного проживания эвакуированного населения;

- оказывает помощь должностным лицам, ответственным за проведение эвакуационных мероприятий, содействует в вопросах мобилизации транспорта в целях обеспечения эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации, а также в учете потерь.

12. Лосино-Петровская районная эксплуатационная служба «Ногинскмежрайгаз»:

- участвует в организации и проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также ликвидации их последствий на территории городского округа; - организует и проводит мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах газового хозяйства городского округа.

13. Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Лосино-Петровский» (далее – МКУ «ЕДДС ЛП»):

- участвует в организации и проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также ликвидации их последствий на территории городского округа;

- выполняет функции постоянно действующего органа управления звена МОСЧС городского округа в решении вопросов гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, противопожарной безопасности населения и безопасности людей на водных объектах;

- свою деятельность осуществляет в тесном взаимодействии с государственными органами власти и управления, ведомствами, службами, другими организациями независимо от форм собственности, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, а в случае необходимости на территории других муниципальных образований Московской области;

- оповещает руководство администрации и населения городского округа в случае угрозы возникновения или факта чрезвычайных ситуаций;

- принимает от населения и организаций городского округа сообщения о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций;

- анализирует и оценивает достоверность поступившей информации, доводит ее до ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;

- обрабатывает и анализирует данные о чрезвычайных ситуациях, определяет их масштаб и уточняет состав сил и средств, привлекаемых для реагирования на чрезвычайные ситуации, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- обобщает, оценивает и контролирует данные обстановки, принятых мерах по ликвидации чрезвычайной ситуации, подготавливает и корректирует заранее разработанные и согласованные с городскими службами варианты управленческих решений по ликвидации чрезвычайных ситуаций, принимает необходимые решения (в пределах, установленных вышестоящими органами полномочий);

- организует координацию и оперативное управление силами и средствами звена МОСЧС городского округа Лосино-Петровский в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа;

- организует профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов для несения оперативного дежурства на рабочих местах;

- выполняет другие функции в соответствии с Уставом МКУ «ЕДДС ЛП».

14. Территориальный отдел Свердловский, территориальный отдел Анискинский:

- участвуют в организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, а также ликвидации их последствий;

- организуют, совместно с управлением территориальной безопасности подготовку сотрудников отдела в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;

- проводят мониторинг паводковой и пожароопасной обстановках на подведомственных территориях;

- информируют население по порядку действий при возникновении чрезвычайных ситуаций (пожары, наводнения и т.д.);

- проводят работу с руководителями предприятий, организаций и учреждений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- устанавливают взаимодействие со старостами сельских населенных пунктов, председателями садовых товариществ по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Приложение 3

                            к постановлению администрации

городского округа Лосино-Петровский

от 12.11.2020 № 1112

Перечень

сил и средств постоянной готовности звена МОСЧС городского округа Лосино-Петровский, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации

№ пп

Наименование предприятия, организации, учреждения, должность, ФИО руководителя, адрес

Наименование формирования

Место дислокации, телефон

Количество личного состава и техники в формированиях постоянной готовности

Виды выполняемых работ

л/с чел.

Техника, ед.

1.

ООО «Теплоцентраль»

141108, МО, г. Щелково, ул. Иванова, д.2/1, стр.4

Тел. 8-496-562-71-36, 8(496)567-01-50

Директор – Царегородцев А.В.

Аварийно-диспетчерское

Служба тепловых сетей

141108, МО,

г. Щелково, ул. Иванова, д.2/1, стр.4

Тел. 8-496-562-71-36, 8(496)567-01-50

18

5

Поисковые, локализация

2.

ООО «СП-СанТехМонтаж»

141142, Московская область, г.о. Лосино-Петровский,

п. Аничково, д. 7

Тел. 8(496)250-15-50, 8(968)665-22-33,

8 (496)250-15-42

Директор – Молнар С.М

Аварийно-ремонтное

141142, Московская область, г.о. Лосино-Петровский, п. Аничково, д. 7

Тел. 8(496)250-15-50, 8(968)665-22-33

7

-

Аварийно-ремонтные, аварийно-восстановительные

3.

МУП ЩМР «Межрайонный Щелковский Водоканал»

141142, Московская область г.Щелково, ул.Свирская, д.1

Тел. 8(496)250-15-50, 8(968)665-22-33, 8 (496)250-15-42

Генеральный директор – Цыварев А.П.

Аварийно-диспетчерское

141142, Московская область г.Щелково, ул.Свирская, д.1

Тел. 8(496)250-15-50, 8(968)665-22-33

5

1

Локализация аварийных ситуаций на водопроводе, канализационных сетях и сооружениях

4.

ООО «Изумруд-Сервис»

141133, Московская область, Щелковский р-он, д. Первая Алексеевка, д. 2

Тел. 8(905)722-31-36

Директор – Ланин В.Е.

Аварийно-диспетчерское

141133, Московская область, Щелковский р-он, д. Первая Алексеевка, д. 2

Тел. 8(905)722-31-36

3

2

Аварийно-восстановительные (уличное освещение)

5.

ООО «Содружество» 141100, Московская область, г. Щелково, Пролетарский проспект, д. 25, пом. 1, комн. 2б

Тел. 8(926)760-00-45

Директор – Малинин И.Ю.

Аварийная бригада

141100, Московская область, г. Щелково, Пролетарский проспект, д. 25, пом. 1, комн. 2б

Тел. 8(926)760-00-45

2

-

Внутридомовые ремонтные

6.

ООО «Жилспектр»

141140, г.о. Лосино-Петровский,

рп. Свердловский,

ул. Михаила Марченко, д. 2, пом. 1

Тел. 8(906)727-35-36, 8(963) 696-16-63

Директор – Нестерова Е.М.

Аварийно-диспетчерское

141140, г.о. Лосино-Петровский,

рп. Свердловский, ул. Михаила Марченко, д. 2, пом. 1

Тел. 8(906)727-35-36, 8(963) 696-16-63

3

-

Аварийно-ремонтные

7.

ООО «ИНВЕСТПРОЕКТ»

141142, Московская область, г.о. Лосино-Петровский, п. Биокомбината, д. 3

Тел. 8(496)563-26-76

Директор – Коннова Н.А.

Аварийно-диспетчерское

141142, Московская область, г.о. Лосино-Петровский, п. Биокомбината, д. 3

Тел. 8(496) 563-26-76

12

6

Аварийно-ремонтные

8.

ООО «ДЭЗ»

141150, Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. Первомайская, д. 1, стр. 14, оф. 203

Тел. 8(926)051-04-99

Директор – Лабецкий А.С.

Аварийно-диспетчерское

141150, Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. Первомайская, д. 1, стр. 14, оф. 203

Тел. 8(926)051-04-99

2

-

Аварийно-восстановительные, монтажные

9.

МБУ «Городское хозяйство»

141150, Московская область, г. Лосино-Петровский,

ул. Дачная, д 15,

Тел. 8(906)056-51-56

Директор – Пешков М.В.

Аварийно-восстановительное, ремонтное

141150, Московская область, г. Лосино-Петровский,

ул. Дачная, д 15,

Тел. 8(906)056-51-56

5

3

Аварийно-восстановительные, ремонтные

10.

МП «Лосино-Петровский Комплекс ТеплоВодоСнабжения»

141150, Московская область, г. Лосино-Петровский,

ул. Набережная, 1а

Тел. 8(496)56-7-49-07 Директор – Коровин А.В.

Аварийно-восстановительное

141150, Московская область, г. Лосино-Петровский,

ул. Набережная, 1а

Тел. 8(496)56-7-49-07

30

6

Аварийно-восстановительные

11.

Лосино-Петровский филиал АО «Мособлэнерго»

141150, Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. Горького, 24а

8-915-199-81-77

Директор филиала – Алфутин П.Е.

Аварийно-восстановительное

141150, Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. Горького, 24а,

8-915-199-81-77

3

1

Аварийно-восстановительные

12.

Филиал № 4 ГБУЗ МО «Щелковская областная больница» в г. Лосино-Петровский

141150, Московская область, г. Лосино-Петровский,

ул. Набережная, 1а

Тел. 8 (915) 126-67-97, 8(496) 567-43-03

Заведующий – Сутугин А.В.

Врачебно-сестринская бригада

141150, Московская область, г. Лосино-Петровский,

ул. Набережная, 1а Тел. 8(496) 567-43-03, 8 (915) 126-67-97

7

3

Оказание экстренной медицинской помощи

13.

ГУП МО «Мособлгаз»

Ногинскмежрайгаз Лосино-Петровская РЭС

141171, Московская обл., Щелковский район, пос. Монино, ш. Новинское, д. 6а

Тел. 8(496) 516-80-04

Начальник – Григоренко И.П.

Аварийно-восстановительное, ремонтное

141171, Московская обл., Щелковский район, пос. Монино, ш. Новинское, д. 6а

Тел. 8(496) 516-80-04

3

1

Аварийно-восстановительная бригада

14.

МКУ «ЕДДС ЛП»

141150, Московская область, г. Лосино-Петровский,

ул. Ленина, д. 3

тел. 8(496)569-57-70

Директор – Воробьёв Д.С.

ЕДДС

141150, Московская область, г. Лосино-Петровский,

ул. Ленина, д. 3

тел. 8(496)569-57-70

5

-

- прием вызовов (сообщений);

- оповещение и информирование руководства г.о., органов управления и сил на территории г.о.;

- организация взаимодействия с ДДС ТП РСЧС

15.

ООО «Калорис»

141150, Московская область, г. Лосино-Петровский,

ул. Первомайская,

д. 1, стр.17

тел. 8(496)567-55-16

Директор – Архипов А.М

Аварийно-ремонтное

141150, Московская область, г. Лосино-Петровский,

ул. Первомайская,

д. 1, стр.17

тел. 8(496)567-55-16

6

-

Ремонт и восстановление канализационной системы, водоснабжения, оборудования очистных сооружений, электроснабжения

16.

ООО «Энергетик»

141150, Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. 2-я Магистральная, д. 10,

тел. 8(496)567-54-91 

Директор – Коновальчук О.Н.

Аварийно-ремонтное

141150, Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. 2-я Магистральная, д. 10,

тел. 8(496)567-54-91

4

-

Ремонт и восстановление канализационной системы, водоснабжения, оборудования очистных сооружений, электроснабжения

17.

МБУ г.о. Лосино-Петровский  "Хозяйственно-транспортное управление"

141140, Московская обл,

г. Лосино-Петровский, улица Набережная, 8

Тел. 8(496)567-44-82

Директор – Мещеряков М.В.

Аварийно-ремонтное

141140, Московская область, город Лосино-Петровский, рабочий поселок Свердловский, Набережная улица, дом 8

8(496)567-44-82

6

-

Ремонт и восстановление канализационной системы, водоснабжения, оборудования очистных сооружений, электроснабжения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Городские вести" № 49 от 12.12.2020, Не опубликовано. Обнародовано. от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.020 Создание постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать