Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2020г.
Номер документа: RU26038008202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: председатель Совета Левокумского муниципального округа Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в периодическом печатном издании органов местного

самоуправления Левокумского муниципального округа Ставропольского края «Муниципальный вестник Левокумья»

от 11 декабря 2020 г. № 12 (12)

Обнародовано на официальном сайте администрации

Левокумского муниципального района Ставропольского края

(http://www.adminlmr.ru/officials/union/korup/) 15 декабря 2020 г.

ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 декабря 2020 г. № 6

Об утверждении Положения о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Совете Левокумского муниципального округа Ставропольского края

В соответствии со статьей 33 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 27 Устава Левокумского муниципального округа Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Совете Левокумского муниципального округа Ставропольского края.

2. Признать утратившим силу постановление председателя Совета Левокумского муниципального района Ставропольского края от 22 октября 2018 г. № 13 «Об утверждении Положения о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Совете Левокумского муниципального района Ставропольского края».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Председатель Совета

Левокумского муниципального округа

Ставропольского края

И.Ф. Радченко

Утверждено

постановлением председателя Совета

Левокумского муниципального округа

Ставропольского края

от 11 декабря 2020 г. № 6

Положение о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Совете Левокумского муниципального округа Ставропольского края

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 33 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» и определяет порядок формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Совете Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее соответственно - кадровый резерв, Совет округа) и работы с ним.

1.2. Формирование кадрового резерва осуществляется в соответствии с типовыми квалификационными требованиями к должностям муниципальной службы как из числа граждан, так и из числа муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Совете округа, ином органе местного самоуправления Левокумского муниципального округа.

1.3. Кадровый резерв формируется для замещения вакантной должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Ставропольском крае, утвержденным Законом Ставропольского края от 18 декабря 2007 г. № 65-кз «О Реестре должностей муниципальной службы в Ставропольском крае» (далее - Реестр).

1.4. Кадровый резерв формируется в целях:

обеспечения равного доступа граждан Российской Федерации к муниципальной службе;

повышения качества и эффективности работы Совета округа;

создания условий для должностного роста муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае;

обеспечения формирования высокопрофессионального кадрового состава муниципальной службы.

1.5. При формировании кадрового резерва должны соблюдаться следующие принципы:

учет текущей и перспективной потребности в замещении должностей муниципальной службы;

добровольность включения в кадровый резерв;

объективность и всесторонность оценки профессиональных и личностных качеств муниципальных служащих и граждан, претендующих на включение в кадровый резерв (далее - претенденты);

соблюдения равенства прав претендентов при формировании кадрового резерва;

создания условий для профессионального развития лиц, состоящих в кадровом резерве (далее - кандидаты).

1.6. В Совете округа не реже двух раз в год анализируется потребность в кадровом резерве, определяется требуемое количество и состав должностей муниципальной службы и необходимая численность кандидатов.

При анализе потребности в кадровом резерве учитываются:

оценка уровня текучести кадров муниципальных служащих и его прогноз;

доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв;

число кандидатов, подлежащих исключению из резерва в соответствии с абзацами пятым и шестым пункта 25 настоящего Положения в прогнозируемом периоде.

2. Порядок и условия формирования кадрового резерва

2.1. Кадровый резерв формируется из претендентов, успешно прошедших отбор на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы (далее - отбор).

2.2. Отбор проводится комиссией по формированию кадрового резерва (далее - комиссия), созданной в соответствии с Положением о комиссии по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Совете Левокумского муниципального округа Ставропольского края (приложение 1 к настоящему Положению).

2.3. Включение претендента в кадровый резерв осуществляется по результатам отбора, который проводится в Порядке проведения отбора лиц, претендующих на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Совете Левокумского муниципального округа Ставропольского края (приложение 2 к настоящему Положению), на основании решения комиссии, которое оформляется протоколом.

2.4. Проведение отбора в Совете округа объявляется по решению председателя Совета округа, исходя из потребности в кадровом резерве.

2.5. По результатам проведения отбора комиссия выносит одно из следующих решений:

рекомендовать председателю Совета округа включить претендента в кадровый резерв;

отказать претенденту во включении его в кадровый резерв.

2.6. Комиссия вправе по результатам проведения отбора рекомендовать председателю Совета округа включить в кадровый резерв на одну вакантную должность несколько претендентов, показавших высокий уровень подготовки.

2.7. На каждую должность муниципальной службы в кадровый резерв подбирается не более трех кандидатов. Допускается включение одного кандидата в резерв на несколько должностей.

2.8. Включение претендента в кадровый резерв оформляется распоряжением председателя Совета округа. В случае если кандидат проходит муниципальную службу в Совете округа, копия этого распоряжения приобщается к личному делу муниципального служащего.

2.9. Претендент, которому было отказано во включении в кадровый резерв, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.10. Предельный срок нахождения кандидата в кадровом резерве составляет 5 лет.

3. Организация работы с кадровым резервом

3.1. Председатель Совета округа несет персональную ответственность за организацию работы с кадровым резервом, а также за назначение кандидатов, состоящих в кадровом резерве, на вакантные должности муниципальной службы.

3.2. Непосредственную работу с кадровым резервом осуществляет должностное лицо, в обязанности которого входят вопросы муниципальной службы и кадрового обеспечения (далее - работник по кадровым вопросам), которое:

анализирует потребность в кадровом резерве;

организует и обеспечивает проведение конкурсов;

ведет базу данных о кандидатах;

организует подготовку кандидатов к замещению вакантной должности муниципальной службы и осуществляет иные формы работы с кадровым резервом, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Ставропольского края.

3.3. Подготовка кандидатов к замещению вакантной должности муниципальной службы может осуществляться в следующих формах:

участие кандидата в мероприятиях, проводимых Советом округа (участие в подготовке заседаний и совещаний, а также присутствие на них), с целью приобретения им навыков, соответствующих профессиональной служебной деятельности, и навыков решения основных вопросов муниципального управления;

самостоятельная подготовка кандидата (изучение правовых актов, научно-методической литературы, правоприменительной практики и иных источников по вопросам профессиональной служебной деятельности, муниципального управления);

направление в установленном порядке на подготовку, профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку кандидатов, состоящих на муниципальной службе;

иные формы, не противоречащие законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края.

4. Порядок использования кадрового резерва и исключения из него кандидатов

4.1. Вакантная должность муниципальной службы замещается кандидатом, состоящим в кадровом резерве, сформированном в порядке, предусмотренном настоящим Положением, за исключением случаев, когда вакантная должность может замещаться при поступлении на муниципальную службу без проведения отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края.

В течение одного месяца после появления вакантной должности председатель Совета округа предлагает вакантную должность в письменной форме кандидату для ее замещения. Кандидат в письменной форме дает ответ о согласии на замещение предлагаемой должности либо об отказе от нее.

4.2. Вакантная должность муниципальной службы по решению председателя Совета округа предлагается кандидату (одному из кандидатов), состоящему в кадровом резерве на эту должность, с учетом степени подготовленности кандидата(ов) к исполнению профессиональных служебных обязанностей по соответствующей должности, которая определяется по результатам рассмотрения отзывов с места работы либо тестирования, либо индивидуального собеседования.

4.3. Кандидату, включенному в кадровый резерв для замещения одной должности муниципальной службы, может быть предложено назначение на другую вышестоящую по отношению к ней должность (в пределах одной группы должностей муниципальной службы), равнозначную или нижестоящую по отношению к ней должность муниципальной службы, в случае его соответствия квалификационным требованиям.

4.4. Вакантная должность муниципальной службы предлагается другим кандидатам, состоящим в кадровом резерве, в порядке, установленном пунктом 4.3 настоящего Положения, в следующих случаях:

при письменном отказе кандидата(ов), состоящего(их) в кадровом резерве на вакантную должность муниципальной службы, от предложенной ему(им) должности;

в случае неявки кандидата(ов) в Совет округа в течение 10 календарных дней со дня приглашения для определения степени подготовленности к исполнению профессиональных служебных обязанностей по должности муниципальной службы;

при неудовлетворительных результатах оценки председателем Совета округа степени подготовленности кандидатов к исполнению профессиональных служебных обязанностей по должности муниципальной службы.

4.5. В случае отсутствия в кадровом резерве кандидатов, которым вакантная должность может быть предложена в порядке, установленном пунктом 4.3 настоящего Положения, или в случае отказа кандидатов от предложенной им вакантной должности данная должность замещается по конкурсу в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Исключение кандидата из кадрового резерва осуществляется по следующим основаниям:

назначение его из кадрового резерва на вакантную должность муниципальной службы, в кадровом резерве на замещение которой он состоит, а также на вышестоящую по отношению к ней должность (в пределах одной группы должностей муниципальной службы), за исключением случаев назначения на указанные должности на период отсутствия муниципального служащего, за которым в соответствии с Федеральным законом и другими федеральными законами сохраняется должность муниципальной службы;

повторный отказ от предложения о назначении на вакантную должность муниципальной службы, в кадровом резерве на замещение которой он состоит;

письменное заявление кандидата об исключении его из кадрового резерва;

истечение предельного срока нахождения в кадровом резерве;

достижение кандидатом предельного возраста пребывания на муниципальной службе;

понижение кандидата в должности муниципальной службы по результатам проведенной аттестации;

ликвидация Совета округа, сокращение должности муниципальной службы, в кадровом резерве на замещение которой состоит кандидат;

смерть кандидата или признание его судом умершим или безвестно отсутствующим;

наступление и (или) обнаружение обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу или нахождению муниципального служащего на муниципальной службе;

увольнение кандидата в период нахождения в резерве с муниципальной должности, должности муниципальной службы или иной должности по основаниям, предусмотренным пунктами 5-11 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации;

неудовлетворительные результаты выполнения кандидатом по его вине мероприятий по подготовке к замещению вакантной должности (по представлению работника по кадровым вопросам);

применение административного наказания в виде дисквалификации.

4.7. Решение об исключении кандидата из кадрового резерва (кроме случаев исключения кандидата из кадрового резерва в связи с ликвидацией Совета округа) оформляется распоряжением председателя Совета округа.

В случае исключения кандидата из кадрового резерва в связи с ликвидацией Совета округа принятие распоряжения не требуется.

Лицо, исключенное из кадрового резерва, уведомляется об этом в письменной форме работником по кадровым вопросам в течение 14 календарных дней со дня издания соответствующего распоряжения председателя Совета округа.

Приложение 1

к Положению о кадровом резерве

для замещения вакантных должностей

муниципальной службы в Совете

Левокумского муниципального округа

Ставропольского края

Положение о комиссии по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Совете Левокумского муниципального округа Ставропольского края

1. Комиссия по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Совете Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее - комиссия) создается в соответствии с Положением о комиссии по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Совете Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее - Положение).

2. Комиссия создается в целях обеспечения формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Совете Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее соответственно - кадровый резерв, Совет округа) путем проведения отбора лиц, претендующих на включение в кадровый резерв (далее соответственно - отбор, отбор претендентов).

3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законами Ставропольского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ставропольского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Ставропольского края, Уставом Левокумского муниципального округа Ставропольского края, а также настоящим Положением.

4. Основными задачами комиссии являются:

обеспечение равного доступа граждан и муниципальных служащих Совета округа (далее - претенденты) для участия в отборе;

участие в формировании кадрового резерва.

5. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:

определяет на первом этапе отбора соответствие претендентов квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы, на которые проводится отбор, на основании представленных документов об образовании, осуществлении трудовой деятельности, прохождении муниципальной службы, гражданской или иной государственной службы;

оценивает профессиональные, деловые и личностные качества претендентов, допущенных к участию во втором этапе отбора, на основании представленных документов, а также на основании оценочных процедур с использованием методов оценки профессиональных и личностных качеств претендентов, предусмотренных Порядком проведения отбора лиц, претендующих на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Совете Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее - Порядок проведения отбора);

подводит итоги отбора и определяет претендентов, наиболее подготовленных для замещения должностей муниципальной службы, на которые формируется кадровый резерв;

принимает решения в соответствии с полномочиями, предоставленными Положением о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Совете Левокумского муниципального округа и Порядком проведения отбора.

6. Заседание комиссии проводится при наличии не менее двух претендентов на включение в кадровый резерв. При наличии менее двух претендентов, допущенных к участию во втором этапе отбора на каждую должность муниципальной службы, а также при явке на второй этап отбора менее двух претендентов, комиссией принимается решение о признании отбора несостоявшимся.

7. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.

Персональный состав комиссии утверждается распоряжением председателя Совета округа и должен составлять не менее 5 человек.

Комиссия действует на постоянной основе.

8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

Заседание комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.

9. Председатель комиссии:

осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;

назначает дату, место и время проведения заседания комиссии;

утверждает повестку дня заседания комиссии;

организует работу комиссии;

председательствует на заседаниях комиссии;

дает поручения членам комиссии и контролирует их исполнение;

подписывает документы и протокол заседания комиссии.

10. Секретарь комиссии:

формирует повестку дня заседания комиссии;

оповещает членов комиссии о дате, месте и времени проведения заседания комиссии;

обеспечивает подготовку материалов к заседанию комиссии;

ведет и подписывает протокол заседания комиссии;

оформляет необходимую документацию в соответствии с решением комиссии;

контролирует выполнение решений комиссии;

осуществляет подготовку и передачу решения комиссии председателю Совета округа;

уведомляет претендентов, допущенных к участию во втором этапе отбора, о дате, месте и времени его проведения в письменной форме не позднее чем за семь календарных дней до начала второго этапа отбора;

уведомляет претендентов о причинах отказа в допуске к участию во втором этапе отбора в письменной форме в течение семи календарных дней со дня принятия комиссией решения о дате проведения второго этапа отбора;

доводит результаты отбора до сведения претендентов, участвовавших в отборе, в письменной форме в течение семи календарных дней со дня заседания комиссии;

размещает на официальном сайте (портале) органов местного самоуправления Левокумского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о результатах проведения отбора в течение семи календарных дней со дня заседания комиссии.

11. По результатам проведения первого этапа отбора претендентов комиссия принимает следующие решения:

допустить претендента к участию во втором этапе отбора;

отказать претенденту в допуске к участию во втором этапе отбора с указанием причин отказа;

установить дату, место и время проведения второго этапа отбора;

признать отбор несостоявшимся при допуске к участию во втором этапе отбора менее двух претендентов на каждую должность муниципальной службы.

По результатам проведения второго этапа отбора претендентов комиссия принимает одно из следующих решений:

рекомендовать председателю Совета округа включить претендента в кадровый резерв;

отказать претенденту во включении его в кадровый резерв;

признать отбор несостоявшимся по причине явки на второй этап отбора менее двух претендентов, допущенных к участию в отборе на каждую должность муниципальной службы.

12. По результатам проведения первого и второго этапов отбора комиссией принимается решение путем открытого голосования большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, в отсутствие претендентов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

Решение комиссии оформляется протоколом в одном экземпляре, который подписывают председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии, принявшие участие в заседании.

13. Протокол заседания комиссии передается председателю Совета округа в течение семи календарных дней со дня заседания комиссии.

Приложение 2

к Положению о кадровом резерве

для замещения вакантных должностей

муниципальной службы в Совете

Левокумского муниципального округа

Ставропольского края

Порядок проведения отбора лиц, претендующих на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Совете Левокумского муниципального округа Ставропольского края

1. Настоящий Порядок проведения отбора лиц, претендующих на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Совете Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее - Порядок), определяет организацию и этапы проведения отбора лиц, претендующих на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Совете Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее соответственно - отбор, отбор претендентов, кадровый резерв, Совет округа).

2. Отбор претендентов осуществляется комиссией по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Совете округа (далее - комиссия) и заключается в оценке профессионального уровня граждан и муниципальных служащих Совета округа (далее - претенденты), допущенных к участию в отборе, их соответствия установленным квалификационным требованиям к замещению должности муниципальной службы в Совете округа, на которую формируется кадровый резерв.

3. Право на участие в отборе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям к замещению вакантной должности муниципальной службы в Совете округа, на которую формируется кадровый резерв, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с поступлением на муниципальную службу и ее прохождением.

4. Отбор проводится в два этапа.

5. На первом этапе отбора должностное лицо, в обязанности которого входят вопросы муниципальной службы и кадрового обеспечения (далее - работник по кадровым вопросам), обеспечивает опубликование в периодическом печатном издании органов местного самоуправления Левокумского муниципального округа Ставропольского края «Муниципальный вестник Левокумья» и размещение на официальном сайте (портале) органов местного самоуправления Левокумского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» объявления о начале проведения отбора претендентов на включение в кадровый резерв и приеме документов для участия в отборе.

Объявление должно содержать следующую информацию:

наименование должностей муниципальной службы, на которые формируется кадровый резерв с указанием квалификационных требований к должностям;

перечень представляемых претендентами документов;

срок представления документов, время и место их приема;

предполагаемую дату проведения отбора;

условия прохождения муниципальной службы;

место и порядок проведения отбора.

6. Претендент, изъявивший желание участвовать в отборе, представляет на бумажном носителе в комиссию следующие документы:

личное заявление на участие в отборе;

анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии размером 3 x 4 см без уголка;

копию паспорта или заменяющего его документа, удостоверяющего личность претендента (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии для участия во втором этапе отбора);

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, о повышении квалификации, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность и трудовой стаж;

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению) по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 984н.

7. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, представляются претендентом в комиссию в течение 21 календарного дня со дня объявления об их приеме.

Несвоевременное представление документов для участия в отборе или их представление не в полном объеме является основанием для отказа претенденту в их приеме.

8. Комиссия проверяет полноту и правильность оформления представленных претендентами документов для участия в отборе, достоверность содержащихся в них сведений, определяет соответствие претендентов квалификационным требованиям к замещению должностей муниципальной службы, на которые формируется кадровый резерв, в течение двух рабочих дней со дня окончания срока приема документов.

9. Претендент не допускается к участию во втором этапе отбора в случаях:

представления подложных документов или сообщения заведомо ложных сведений;

несоответствия претендента установленным квалификационным требованиям к замещению должности муниципальной службы, на которую проводится отбор;

наличия ограничений, установленных в статье 13 Федерального закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.

10. Комиссия уведомляет претендентов о причинах отказа в допуске к участию во втором этапе отбора в письменной форме в течение семи календарных дней со дня принятия комиссией решения о дате проведения второго этапа отбора.

Претендент вправе обжаловать решение комиссии об отказе в допуске к участию во втором этапе отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Секретарь комиссии не позднее чем за семь календарных дней до начала второго этапа отбора направляет письменное сообщение о дате, месте и времени его проведения претендентам, допущенным к участию во втором этапе отбора.

Претендент имеет право отказаться от участия во втором этапе отбора, сообщив об этом письменно в комиссию.

12. Второй этап отбора проводится при явке не менее двух претендентов, допущенных к участию во втором этапе отбора, и включает в себя выполнение тестовых заданий и прохождение индивидуального собеседования с претендентами, оценку их знаний, навыков и умений (профессионального уровня) комиссией.

13. Материалы тестового задания для проведения отбора подготавливаются работником по кадровым вопросам и представляются в комиссию для выполнения тестового задания не позднее чем за пять календарных дней до дня проведения второго этапа отбора.

В тестовые задания включаются вопросы, определяющие знания Конституции Российской Федерации, федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ставропольского края, Устава Левокумского муниципального округа Ставропольского края и иных муниципальных правовых актов Левокумского муниципального округа, регламентирующих вопросы, соответствующие направлениям деятельности Совета округа, применительно к исполнению должностных обязанностей муниципального служащего по должности, на которую проводится отбор.

Уровень сложности вопросов для тестового задания определяется в зависимости от должности муниципальной службы в Совете округа. Перечень вопросов по каждой конкретной должности муниципальной службы, на которую проводится отбор, должен быть одинаковым для всех претендентов.

Тестовое задание должно содержать от 30 до 80 вопросов. Время для выполнения тестового задания предоставляется в зависимости от объема и вида задания. Тестирование ограничено во времени из расчета в совокупности две минуты на вопрос.

Результаты тестового задания оцениваются членами комиссии по 5-балльной шкале:

5 баллов, если претендент правильно ответил на 91 и более процентов заданных вопросов;

4 балла, если претендент правильно ответил от 81 до 90 процентов включительно заданных вопросов;

3 балла, если претендент правильно ответил от 71 до 80 процентов включительно заданных вопросов;

2 балла, если претендент правильно ответил от 61 до 70 процентов включительно заданных вопросов;

1 балл, если претендент правильно ответил на 60 и менее процентов заданных вопросов.

14. При проведении индивидуального собеседования секретарь комиссии представляет членам комиссии:

справку на каждого претендента об уровне образования, стаже работы по специальности, стаже муниципальной (государственной) службе, последнем месте работы;

результаты тестового задания претендентов.

15. Индивидуальное собеседование проводится по отдельности с каждым из претендентов в форме свободной беседы, в ходе которой претендент дает устные ответы на вопросы членов комиссии с целью получения о нем дополнительных сведений для оценки его профессиональных и личностных качеств.

По результатам индивидуального собеседования члены комиссии оценивают претендентов по 4-балльной шкале:

4 балла - претендент последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую степень активности, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков аргументировано отстаивать собственную точку зрения, умение вести деловые переговоры, обоснованно и самостоятельно принимать решения;

3 балла - претендент последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения;

2 балла - претендент последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии показал средний уровень активности, профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;

1 балл - претендент не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров.

16. По результатам выполнения тестового задания и проведения индивидуального собеседования секретарь комиссии рассчитывает для каждого претендента суммированное количество баллов, полученных претендентом, составляет ранжированный список претендентов в зависимости от суммы баллов и представляет его членам комиссии. Комиссия оценивает претендента в его отсутствие.

Победитель отбора определяется решением комиссии по результатам проведения отбора открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

17. Если в результате отбора не были выявлены претенденты, отвечающие установленным настоящим Порядком требованиям, или отбор признан несостоявшимся, председатель Совета округа вправе принять решение о проведении повторного отбора претендентов.

18. Распоряжение председателя Совета округа о включении претендента в кадровый резерв издается на основании решения комиссии.

19. В течение четырнадцати календарных дней со дня издания соответствующего распоряжения председателя Совета округа, работник по кадровым вопросам в письменной форме уведомляет лиц, включенных в кадровый резерв (далее - кандидаты), и размещает список кандидатов на официальном сайте (портале) органов местного самоуправления Левокумского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Информация о кандидатах, состоящих в кадровом резерве, актуализируется по мере необходимости.

20. Документы претендентов, не допущенных к участию в отборе, и претендентов, участвовавших в отборе, могут быть им возвращены по письменному заявлению на имя председателя Совета округа в течение трех лет со дня завершения отбора. До истечения указанного срока документы хранятся в архиве Совета округа, после чего подлежат уничтожению.

21. Расходы, связанные с участием претендентов в отборе (проезд к месту проведения отбора и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются претендентами за счет собственных средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано на официальном сайте в интернете от 15.12.2020, периодическое печатное издание «Муниципальный вестник Левокумья» № 12 (12) от 11.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать