Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU31039118202000134
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Яковлевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОЛОЖЕНИЕ

БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯКОВЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Строитель

«10» ноября 2020 год  №575

Об утверждении основных направлений

долговой политики Яковлевского городского округа

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с пунктом 13 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях эффективного управления муниципальным долгом Яковлевского городского округа, администрация Яковлевского городского округа п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить основные направления долговой политики Яковлевского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (прилагаются).

2.Признать утратившим силу постановление администрации Яковлевского городского округа от 12 ноября 2019 года №687 «Об утверждении основных направлений долговой политики Яковлевского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

3.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Яковлевского городского округа.

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Яковлевского городского округа - начальника управления финансов и налоговой политики Дахову Т.И.

Глава администрации

Яковлевского городского округа А.В. Чесноков

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Яковлевского городского округа

от 10 ноября 2020 г.№575

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЯКОВЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ.

Основные направления долговой политики Яковлевского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов основаны на приоритетных для городского округа направлениях по сокращению дефицита бюджета, мобилизации дополнительных доходных источников и оптимизации расходных обязательств.

Долговая политика Яковлевского городского округа является производной от бюджетной политики, формируемой на базе бюджетного прогноза Яковлевского городского округа, стратегии социально - экономического развития Яковлевского городского округа.

Долговая политика Яковлевского городского округа непосредственно связана с бюджетным процессом Яковлевского городского округа и представляет собой совокупность мероприятий по регулированию объема и структуры муниципального долга, осуществлению муниципальных заимствований при поддержании приемлемого уровня риска и стоимости заимствований, обслуживанию и погашению долговых обязательств и предоставлению муниципальных гарантий Яковлевского городского округа.

1. Итоги реализации долговой политики Яковлевского городского округа.

Основные направления долговой политики Яковлевского городского округа за 2020 год были направлены на обеспечение сбалансированности бюджета городского округа без привлечения заёмных средств.

Основные результаты долговой политики Яковлевского городского округа, проводимой администрацией городского округа, характеризуются следующими показателями:

объем муниципального внутреннего долга Яковлевского городского округа на 1 января 2020 года составил 0, 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям городского округа - 0, 0 тыс. рублей, по оценке 2021 года объем муниципального внутреннего долга Яковлевского городского округа на 1 января 2021 года составит 0, 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям городского округа - 0, 0 тыс. рублей.

2. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики Яковлевского городского округа в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов.

Основным фактором, определяющим характер и направления долговой политики Яковлевского городского округа в предстоящем трёхлетнем периоде, будет являться обеспечение сбалансированности бюджета Яковлевского городского округа, которое будет осуществляться без привлечения заёмных средств.

В связи с этим необходимо продолжить проведение взвешенной политики в области управления муниципальным долгом. В 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов предусматривается сохранение достигнутой в последние годы высокой степени долговой устойчивости бюджета Яковлевского городского округа.

В 2021 - 2023 годах необходимо достичь роста налоговых и неналоговых доходов бюджета Яковлевского городского округа не ниже темпов инфляции.

3. Основные принципы, цели и задачи долговой политики Яковлевского городского округа.

Стратегической целью управления муниципальным долгом является обеспечение сбалансированности бюджета Яковлевского городского округа за счёт собственных доходных источников без использования инструмента привлечения заёмных средств.

Администрацией Яковлевского городского округа регулируются механизмы принятия решений по привлечению заимствований, предоставлению муниципальных гарантий и управлению рисками в долговой сфере.

К целям долговой политики относится:

- обеспечение прозрачности процессов управления муниципальным долгом Яковлевского городского округа.

Основными задачами долговой политики Яковлевского городского округа являются:

- осуществление муниципальных заимствований в соответствии с реальными потребностями бюджета Яковлевского городского округа;

- безусловное соблюдение требований бюджетного законодательства в части параметров дефицита бюджета и муниципального долга;

- безоговорочное соблюдение ограничений, установленных Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Инструменты реализации долговой политики, сокращение муниципального долга, совершенствование долговой политики Яковлевского городского округа.

Инструментами реализации долговой политики будет являться администрирование и мониторинг налоговых и неналоговых доходов бюджета Яковлевского городского округа.

Достижение целей и решение задач долговой политики осуществляется путем выполнения Программы повышения эффективности управления муниципальными финансами Яковлевского городского округа и Плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов, сокращению муниципального долга и совершенствованию долговой политики Яковлевского городского округа на 2019 - 2021 годы, утверждённого постановлением администрации городского округа 15 июля 2019 года №335, Плана мероприятий по росту доходного потенциала и по оптимизации расходов бюджета Яковлевского городского округа на 2019-2024 годы, утверждённого постановлением администрации городского округа от 18.09.2019 года №547, бюджетного прогноза на долгосрочный период, утверждённого постановлением администрации городского округа 04 марта 2020 года №63.

В рамках исполнения этих документов осуществляются мероприятия, направленные на рост доходной и оптимизацию расходной частей бюджета городского округа.

5. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе

управления муниципальным долгом Яковлевского городского округа и выполнения долговой политики Яковлевского городского округа.

Важное место в обеспечении долговой устойчивости Яковлевского городского округа занимает выявление, контроль и оценка потенциальных рисков, возникающих при проведении долговой политики Яковлевского городского округа. Управление долговыми рисками способствует минимизации негативных финансовых и социально-экономических последствий.

Базовым риском, влияющим на соблюдение условий основных направлений долговой политики является риск получения не в запланированном объёме налоговых и неналоговых доходов в бюджет Яковлевского городского округа, что потребует поиска альтернативных источников для выполнения принятых расходных обязательств бюджета городского округа и обеспечения его сбалансированности;

Основными рисками, связанными с управлением муниципальным долгом, являются:

- риск ликвидности - риск неисполнения долговых обязательств. Основным источником риска ликвидности является нарушение баланса финансовых активов и финансовых обязательств бюджета Яковлевского городского округа и (или) возникновение непредвиденной необходимости немедленного и единовременного исполнения финансовых обязательств;

- рыночный риск (риск процентной ставки) - риск увеличения объема расходов на обслуживание муниципального долга, связанный с ростом процентных ставок на рынке заимствований.

Основными мерами, принимаемыми в отношении управления рисками, связанными с реализацией долговой политики Яковлевского городского округа, являются:

- достоверное прогнозирование доходов бюджета Яковлевского городского округа и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Яковлевского городского округа;

- принятие взвешенных и экономически обоснованных решений по принятию долговых обязательств;

- постоянный мониторинг рыночной конъюнктуры и следование прогнозам изменения процентных ставок при планировании расходов бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт Яковлевского городского округа от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать